Jump to content

БД Класс 111

Федеральная железная дорога Германии, класс 111
DB 111 214-3 в Нюрнберге Hbf , 2013 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Krauss-Maffei , Henschel , Krupp , Siemens , AEG и BBC
Дата сборки 1974–1984
Всего произведено 227
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 16,75 м (54 фута 11 + 1 2 дюйма)
Вес локомотива 83 тонны
(82 длинные тонны; 91 короткая тонна)
Электрическая система/ы переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Четыре
Локо тормоз Воздушный тормоз Knorr , электрический тормоз
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности Особенности , PZB90
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Выходная мощность 3720 кВт (4990 л.с. )
Тяговое усилие 274 кН (62000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Дойче Бан АГ
Сорт 111
Расположение По одному списано в 1981 и 2008 годах, остальные находятся в эксплуатации.

Baureihe 111 — класс электровозов , построенных для Deutsche Bundesbahn и в настоящее время принадлежащих Deutsche Bahn AG .

Класс 111 является преемником класса 110 экспресса Einheitslokomotive . Поскольку спрос на быстрые электровозы был высоким даже после прекращения производства модели 110, Deutsche Bundesbahn (DB) решило ввести в эксплуатацию новую партию в 1970-х годах.

Тележки . заменили на другие, что значительно улучшило поведение локомотива на повышенных скоростях Кабина машиниста также была значительно улучшена благодаря стенду DB-Einheitsführerstand (разработанному совместно Bundesbahn-Zentralamt München и Krauss-Maffei и спроектированному с учетом эргономических аспектов), который впервые использовался для локомотивов класса 111 и базовая компоновка которого в настоящее время до сих пор является частью кабины. DB конструкция встречается во многих локомотивах и вагонах управления . Впервые кабины вагона в новых локомотивах DB в дополнение к стандартному на тот момент обычному интерфейсу был использован цифровой интерфейс .

Первый локомотив, 111 001, покинул цех Krauss-Maffei в декабре 1974 года. До 1984 года было произведено еще 226 двигателей, причем не только на Krauss-Maffei, но и включая детали от Henschel , Krupp , Siemens , AEG и BBC .

Первоначально предполагалось, что 111 227 станет последним недавно построенным обычным локомотивом переменного тока DB, поскольку Baureihe 120 с трехфазными двигателями переменного тока уже производился. Однако после воссоединения Германии было решено ввести в эксплуатацию еще одну партию класса 112 , разработанную восточногерманскими железными дорогами . Это решение было принято главным образом в политических целях.

В 1979 году было решено использовать класс 111 для городской железной дороги поездов Рейн-Рур . Таким образом, двигатели с 111 111 по 111 188 поставлялись в цветах S-Bahn и оснащались оборудованием S-Bahn (например, дисплеями назначения). В том же году Интерсити был реформирован по схеме Интерсити '79 , и сеть была расширена. Поскольку было предсказуемо, что двигатели класса 103 будут подвергаться такой нагрузке, лицензия 111 была продлена до скорости 160 километров в час (99 миль в час), и с мая 1980 года эти агрегаты можно было найти на междугородних перевозках.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 111 109 попал в аварию на станции Вельс , Австрия , врезавшись в ÖBB 1042 560. Водитель получил лишь легкие ушибы, однако 111 109 был разобран на месте 29 августа 1981 года и позже не восстанавливался.
  • 24 ноября 2006 г. 111 004 человека врезались в грузовик, который незаконно повернул обратно на железнодорожный переезд. Локомотив был списан в мае 2008 года после того, как реконструкция была отклонена по экономическим причинам. В результате инцидента пострадали девять человек.
  • 3 июня 2022 года 111 035-2 участвовал в сходе с рельсов поезда Гармиш-Партенкирхен . В результате инцидента пять человек погибли и 44 получили ранения.
  1. ^ «На обложке». Континентальное расписание Thomas Cook (издание 27 сентября – 31 октября 1981 г.), стр. 485. Питерборо, Великобритания: Издательство Thomas Cook Publishing .

Библиография

[ редактировать ]
  • Штрайл, Вернер (2014). Класс 111: Развитие тележек с электровозами от баварского EG 4 x 1/1 до BR 111 [ Класс 111: Развитие тележек с баварским двигателем от баварского EG 4 x 1/1 до класса 111 ] (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783956130021 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1cfd2644ff41e8a7163b4f0749bea0__1716819780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/a0/ee1cfd2644ff41e8a7163b4f0749bea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class 111 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)