Jump to content

Вектрон (локомотив)

Вектрон
Siemens Vectron на выставке Innotrans 2016
Тип и происхождение
Дизайнер Сименс Мобильность
Строитель Сименс Мобильность
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
1524 мм ( 5 футов )
Диаметр колеса 1,250–1,170 м.
(49,21–46,06 дюйма) ( новые-ношеные )
Длина 18,980 м (62 фута 3 + 1 дюйма )
Ширина 3,012 м (9 футов 10 + 5 8 дюймов)
Нагрузка на ось 22,5 т (22,1 длинных тонн; 24,8 коротких тонн) ( максимум )
Вес локомотива ~ 80–90 т (79–89 длинных тонн; 88–99 коротких тонн)
Электрическая система/ы Цепная линия :
Любое из 1,5 кВ постоянного тока, 3 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока 50 Гц , 15 кВ переменного тока 16,7 Гц
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 160, 200 или 230 км/ч (100, 125 или 145 миль в час)
Выходная мощность 5,2 или 6,4 МВт
(7000 или 8600 л.с.)
Тяговое усилие 300 кН (67 000 фунтов силы ) ( пусковой )
Данные относятся к электрическим версиям, [ 1 ] если не указано иное

Vectron серия локомотивов производства Siemens Mobility , представленная на InnoTrans выставке 2010 в четырёх версиях прототипа: дизельная , мультисистемная , а также электрическая, переменного и постоянного тока . Дизельная версия была заменена в 2018 году двухрежимным локомотивом, который работает от электричества на электрифицированных участках пути и может переключаться на дизельный режим на неэлектрифицированных участках. [ 2 ] Серия Vectron является реконфигурируемой и модульной, с Bo'Bo' колесной формулой и задумана как преемник семейства EuroSprinter локомотивов . Более доступная базовая версия под названием Smartron была представлена ​​в 2018 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

Примерно в конце 20-го и начале 21-го века компания Siemens успешно производила грузовые и пассажирские/универсальные версии своей EuroSprinter локомотивной платформы ; первоначально производились как машины с одним напряжением для европейских государственных железных дорог (Австрия, Германия), позже как локомотивы с несколькими напряжениями для трансграничных работ; Результатом реализации этой конструкции стали многочисленные заказы как от государственных, так и от частных железных дорог, а также от железнодорожных лизинговых компаний, в первую очередь в странах Европейского Союза.

Компания «Сименс» определила потенциал дальнейшего роста рынка, особенно в сфере трансальпийских грузовых перевозок (из Северной Европы в Италию), железнодорожных перевозок из портов Северной Европы в Европу и из портов Балтии в Россию, а также потенциал роста в новых членах альянса. Европейский Союз (Польша, Венгрия и др.). [ 6 ]

В конструкции использованы элементы предыдущих локомотивов Siemens: пакет управления поездом и система контроля тяги взяты из моделей ES64F4 и ES64U4 Eurosprinter соответственно, а система тяги заимствована из ER20 Eurorunner . Кабина и сменная передняя часть (буфер) заимствованы из последней модели Eurosprinter. [ 7 ] то есть локомотивы, такие как португальский CP класса 4700 или бельгийский SNCB класса 18 .

Vectron спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко переконфигурировать для различных конфигураций страны или конкретной работы; упрощена перенастройка под различные системы безопасности за счет заранее спроектированных точек крепления путевого оборудования, модульных шкафов оборудования безопасности в кузове локомотива [ 8 ] и стол водителя, предназначенный для самого разнообразного информационного оборудования. [ 6 ]

Локомотивы также доступны в версии средней мощности (5,2 МВт или 7000 л.с.) для региональных пассажирских и средних грузовых перевозок, а также в версии высокой мощности (6,4 МВт или 8600 л.с.). Версии только постоянного тока доступны только средней мощности. [ 1 ] Стандартная расчетная скорость составляет 160 км/ч (99 миль в час), которую можно повысить до 200 км/ч (120 миль в час) с добавлением полуактивных демпферов рыскания , включающих механизм рулевого управления тележки-тележки. [ 6 ] С 2022 года локомотив можно заказать и с максимальной скоростью 230 км/ч. [ 9 ]

Основной кузов автомобиля самонесущий, состоящий из подрамника из трех продольных порогов (центральной и боковых), боковых стенок, поперечных опор для шкворней тележки и трансформатора, а также торцевых порогов. Крыша трехсекционная и съемная, а две кабины водителя также имеют сменную переднюю часть. Секция буферной балки также является отдельной деталью, что позволяет заменить ее в случае повреждения при столкновении. [ 6 ]

В основном отсеке локомотива находится электрооборудование, за исключением главного трансформатора и аккумуляторов, которые расположены под рамой. Все электрические компоненты размещены в заранее определенных местах по обе стороны центрального прохода, соединяющего две кабины, причем каждое монтажное положение зарезервировано для одного типа оборудования. [ 6 ]

Тележки передают тяговое усилие через центральную ось. Тяговые двигатели гибко опираются на раму тележки и соединены с редукторами, установленными на колесной паре, посредством многодисковой муфты. Система привода с полным полым валом (складной кардан) также является дополнительной. Механическое торможение осуществляется дисковыми тормозами, установленными на колесах. Также используется электрическое рекуперативное торможение. [ 6 ]

Локомотивы могут работать в сдвоенном, групповом и двухтактном составе с другими локомотивами Vectron, Eurosprinter и Eurorunner, а также с некоторыми другими локомотивами, оснащенными таким же составным рабочим оборудованием. [ 6 ] Конструкция также позволяет использовать версию с одной кабиной для постоянного использования в двухсцепных локомотивах или для использования в пассажирских поездах с заглушающим модулем, заменяющим один из концов кабины. [ 10 ]

Версии с дизельным двигателем

[ редактировать ]
Siemens Vectron двойной режим

Полностью дизельная версия была выпущена в 2010 году. В конструкции используется двигатель MTU 16V 4000 84R мощностью 2,4 МВт (3200 л.с.). [ 11 ]

2012 был представлен проект электровоза с дизелем мощностью 180 кВт для маневровых работ . InnoTrans На выставке [ 10 ]

В 2018 году был представлен двухрежимный локомотив как комбинация электровоза и тепловоза. Новый локомотив весит 90 тонн. Локомотив предназначен для работы от сети переменного тока напряжением 15 кВ и оборудован системой поездной защиты ПЗБ. Независимо от режима работы локомотив развивает мощность на ободе колеса 2000 кВт. Дизельный бак Vectron вмещает 2500 литров топлива. Максимальная скорость локомотива составляет 160 км/ч. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

Введение и тестирование

[ редактировать ]

Первыми локомотивами этого типа были локомотивы переменного тока и мультисистемные локомотивы, представленные в Центре испытаний и валидации Вегберг-Вильденрат в июне 2010 года. [ 13 ] Электросистема переменного, постоянного тока, мультивольтная электрическая система и версия с дизельным двигателем были официально представлены на InnoTrans 2010. выставке [ 11 ]

Конструкция Vectron получила сертификат для работы в Румынии в 2012 году. [ 14 ] версия DC Vectron также была омологирована для использования в Польше в 2012 году, [ 15 ] и эта конструкция получила сертификат Европейского сообщества на совместимость с высокоскоростными железнодорожными системами. [ 16 ] (Решения ЕС 2002/735/EC и 2008/232/CE)

Сертификат на использование версии AC в Германии был получен в декабре 2012 года в рамках совместной процедуры сертификации Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландов. [ 17 ]

В ночь с 25 на 26 января 2013 года модифицированный локомотив Vectron прошел испытания в Тоннеле под Ла-Маншем . [ 18 ]

Сертификат для использования в Австрии был получен в начале 2013 года. [ 19 ] Полная сертификация для использования в Швеции была получена в апреле 2013 года, заменив временный сертификат. [ 20 ]

Версия AC получила сертификацию для Венгрии в конце 2013 года. [ 21 ] В январе 2014 года локомотивы класса Vectron получили сертификацию в соответствии с «Техническими спецификациями совместимости локомотивов и пассажирского подвижного состава» ЕС (Решение 2011/291/EU). [ 22 ] а в июле 2014 года версия AC была сертифицирована для использования в Норвегии. [ 23 ]

Локомотивы были выпущены в эксплуатацию в Турции в ноябре 2014 года. [ 24 ] Предварительная сертификация некоторых мультисистемных локомотивов в Чехии. [ 25 ] и Словакия [ 26 ] последовал. Вскоре после этого стало известно о предварительной сертификации некоторых локомотивов версии DC в Чехии. [ 27 ] Постоянные разрешения на версии MS и AC были выданы в марте 2015 года для Чешской Республики. [ 28 ] и в мае 2015 г. для Словакии. [ 29 ] В июле 2015 года версия DC была омологирована для Италии. [ 30 ] С августа 2015 года версия MS омологирована для Польши. [ 31 ] Омологация для Хорватии и Словении была опубликована в сентябре 2015 года. [ 32 ] С февраля 2017 года версия MS омологирована для Италии. [ 33 ]

Пресс-релиз Siemens по случаю продажи 500 локомотивов [ 34 ] выяснилось, что омологации также существуют для Болгарии, Сербии и Швейцарии. Версия MS была омологирована для Нидерландов в сентябре 2017 года. [ 35 ]

Версия Vectron DE с дизельным двигателем омологирована для использования в Германии с сентября 2014 года. [ 36 ] для использования в Турции с ноября 2014 г. [ 24 ] и для использования в Австрии с августа 2015 года.

Обзор омологации

[ редактировать ]

Омологации, которые невозможно однозначно отнести к электрической системе локомотива, были приняты на основе соседних стран и существующих систем и приведены в скобках в следующей таблице.

Страна РС переменного тока округ Колумбия Дизель Двойной режим
Австрия х х х х
Бельгия х (х) (х)
Болгария (х) (х)
Хорватия х х
Чешская Республика х х х
Дания х
Финляндия х [ а ]
Германия х х х х
Венгрия х х
Италия х х
Нидерланды х
Норвегия х
Польша х х
Румыния х х
Сербия (х) (х)
Словакия х х
Словения х
Швеция х
Швейцария (х) (х)
Турция х х х х
  1. ^ Только две ВСУ «Последней мили».
Компания Тип Число Дата заказа Примечания
Рейлпул 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 6 2010 Для трансграничных грузовых и пассажирских перевозок в Германии и Австрии. [ 37 ]
ФуориМуро 3 кВ постоянного тока 2 2012 Итальянский частный оператор. Заказан в марте 2012 г., доставка в конце 2013 г. [ 38 ]
ДБ Карго Польша 3 кВ постоянного тока 23 2012 Для грузовых перевозок по Польше, с поставкой с 2012 по 2015 год (опция еще на 13 локомотивов). [ 39 ] Первые единицы поставлены в декабре 2012 года. [ 40 ] Четыре из них в настоящее время арендованы ПКП Интерсити в качестве временной замены ЭП09 до июля 2015 года. [ 41 ]
МРЦЕ переменного тока 15 2013 Версия со скоростью 160 км/ч, подготовленная для переоборудования в мультисистемную версию. Заказан лизинговой компанией Mitsui Rail Capital Europe (MRCE) для предполагаемого использования между Германией, Австрией и Венгрией. [ 42 ]
BoxXpress переменного тока 4 2013 Для сообщений между Германией и Австрией. [ 43 ]
КаргоСерв 1 2013 Для использования Cargo Service GmbH. дочерняя компания Logistik Service GmbH (LogServ). [ 44 ]
Акционерный капитал переменного тока 2 2013 Приобретена Paribus Capital GmbH для сдачи в аренду пассажирских перевозок в Швеции. [ 45 ]
Группа ВР 25 кВ 50 Гц переменного тока 177 (до) 2013 Контракт на 80 единиц класса Sr3 и 300 миллионов евро с финским национальным оператором для замены VR класса Sr1 на пассажирских и грузовых перевозках был завершен в начале 2014 года с возможностью приобретения еще 97 самолетов. [ 46 ] Серийное производство с 2018 по 2026 год. Колея 1524 мм ( 5 футов ), модифицирована для работы при температуре до −40 °C. Также оснащен дизельными двигателями «последней мили» для неэлектрифицированных доков и верфей. [ 47 ] Первый агрегат поставлен в апреле 2015 года для предсерийных испытаний. [ 48 ] Агрегаты подготовлены к зиме, включая воздухозаборники на крыше. Sr3 выше других Vectron за счет оборудования на крыше в «горбе». Передняя часть также выглядит иначе из-за отсутствия воздухозаборников и SA3 . автосцепки [ 48 ] В январе 2019 года заявка на использование в пассажирских поездах была отклонена из-за проблем с STM, позволяющим бортовой системе сигнализации на основе ETCS обмениваться данными с финскими сигналами. Были случайные экстренные торможения. [ 49 ] Разрешение на пассажирское использование было получено весной 2020 года после устранения проблем с оборудованием ETCS. [ 50 ]
CFI [ это ] округ Колумбия 2 2014 2 агрегата постоянного тока заказаны Compagnia Ferroviaria Italiana (CFI) с дизельными маневровыми модулями мощностью 180 кВт («дизель последней мили») для работы на неэлектрифицированных участках. [ 51 ] [ 52 ]
ОН переменного тока/МС 50 (до) 2014 Заказан для лизингодателя European Locomotive Leasing (ELL), частично финансируется KKR . [ 53 ] Соглашение на поставку до 50 локомотивов с версиями переменного тока для Германии, Австрии и Венгрии, а также мультисистемными версиями с дополнительным оборудованием для эксплуатации в Польше, Словакии и Чехии, также оснащенными ETCS. [ 54 ] [ 55 ]
Служба мгв 1 2014 Доставка август 2014г. [ 56 ]
Рейлпул 5 2014 Заказ размещен лизинговой компанией Railpool GmbH. [ 57 ]
МРЦЕ 15 кВ переменного тока 20 2014 июнь 2014 г.; двадцать локомотивов мощностью 6,4 МВт, 200 км/ч с системой ETCS . Заказано [ 58 ]
BoxXpress 4 2014 Поставка с ноября 2014 года. [ 59 ]
Винер Локалбанен Карго ГмбХ (WLC) 1 2014 Дальнейшие подробности не известны. [ 60 ]
БЛС Карго РС 15 2015 Для работы в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландах, включая трансальпийские перевозки. [ 61 ]
ЭНОН ГмбХ AC / Дизель 1 2015 Грузовая дочерняя компания ENON GmbH EGP (Eisenbahngesellschaft Potsdam) заказала локомотив для трансграничных перевозок между Австрией и Германией. Локомотив оборудован дизельным двигателем для маневровых или железнодорожных разъездов. [ 62 ]
железнодорожная компания ИТЛ РС 6 2015 Заказ на три локомотива для использования в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Словакии и Венгрии. [ 63 ] (вариант еще трех, снятых в 2016 году. [ 64 ]
ПКП Карго РС 15 2015 Поставка с начала 2016 г. по лето 2017 г. Оснащена для Австрии, Чехии, Германии, Венгрии, Польши и Словакии, а также с ETCS; Также оборудованы 3 локомотива для Нидерландов. Вариант для пяти дополнительных единиц. [ 65 ]
МРЦЕ МС/15 кВ переменного тока 21 2015 октябрь 2015 г.; 10 локомотивов для использования в Германии и Австрии, 11 для использования в Германии, Австрии и Италии. Все они оснащены соответствующими национальными системами безопасности, а также ETCS. [ 66 ] [ 67 ]
Рейлпул 3 2015 Заказ размещен лизинговой компанией Railpool GmbH. [ 68 ]
Юникредит Лизинг ГмбХ округ Колумбия 8 2015 Локомотивы в аренде у DB Cargo . Поставка с конца 2016 года, 5,2 МВт, 160 км/ч. [ 69 ] [ 70 ]
ЭП Карго РС 1 2015 Поставка февраль 2016 г. Локомотив омологирован для Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии и Румынии. [ 71 ]
Первая Словацкая железная дорога (PSŽ) РС 1 2015 Локомотив омологирован для Германии, Австрии, Чехии, Словакии и Венгрии. [ 72 ]
Передвижение РС 8 2016 Оборудован ETCS. Для операций в Германии, Австрии и Италии. [ 73 ]
Техас Логистика РС 10 2016 Приобретен компанией Alpha Trains для сдачи в аренду компании TX Logistik. Для использования между Германией, Австрией и Италией, с установленной системой ETCS. [ 74 ]
CD-груз РС 5 2016 Мультисистемные локомотивы могут эксплуатироваться во всех странах, соседних с Чехией, а также в Венгрии и Румынии. Все локомотивы будут оснащены системами управления поездами для этих стран, а также Европейской системой управления поездами (ETCS). Локомотивы имеют максимальную мощность 6400 кВт и максимальную скорость 160 км/ч. [ 75 ]
ПИМК переменного тока 2 2016 Два агрегата заказаны ПИМК (Болгария), один из них – бывший испытательный локомотив № 192 962 мощностью 5,6 МВт. [ 76 ]
Рейлпул переменного тока/МС 5 2016 Заказано пять локомотивов с возможностью приобретения еще десяти для использования в Германии, Австрии, Венгрии и Румынии. [ 77 ]
ОН 50 (до) 2016 Еще до 50 локомотивов для европейского лизинга локомотивов из Нидерландов или Германии в Италию и страны Центральной Европы. [ 78 ]
МРЦЕ РС 10 2016 Для использования между Германией, Австрией и Италией. [ 79 ]
Гектор Рейл переменного тока 20 2016 В 2016 году заказано 5 локомотивов. В 2017 году изменен заказ на 15 дополнительных локомотивов. [ 80 ]
Служба мгв 1 2016 Сдача октябрь 2016г. [ 81 ]
железнодорожный транспорт переменного тока 7 2016 6,4 МВт, 15 кВ переменного тока с дизельным двигателем последней мили для использования в Швейцарии, Австрии и Германии. [ 82 ]
Инфралеуна ГмбХ ИЗ 1 2016 Infraleuna — первый внешний заказчик дизель-электрического Vectron DE. Сдача в первом полугодии 2017 года. [ 83 ]
БД Карго ИЗ 4 2017 DB Cargo Deutschland эксплуатировала локомотивы Vectron DE, взятые в долгосрочную аренду у Siemens. После окончания аренды два локомотива были проданы Siemens компании RTS - Rail Transport Service GmbH, два других - ENON GmbH. [ 84 ]
ЛокРолл АГ РС 18 2017 Локомотивы в аренде у SBB Cargo . [ 85 ]
ОББ МС/АС 200 (до) 2017 Рамочный контракт на поставку до 100 локомотивов переменного тока (АС), 50 локомотивов переменного тока (АС) с дизельными силовыми модулями и 50 мультисистемных (МС) локомотивов. При подписании был размещен твердый заказ на 30 локомотивов МС. [ 86 ] До 2024 года заказано 178 локомотивов. [ 87 ]
ГиСЕВ переменного тока 9 2017 Заказаны два локомотива переменного тока (АС) с дизельными силовыми модулями и 3 мультисистемных (МС) локомотива, [ 88 ] четыре локомотива переменного тока [ 89 ]
Юнипетрол Транспорт РС 3 2017 6,4 МВт, для использования в Чехии, Германии, Австрии, Польше и Словакии. [ 90 ]
железнодорожная компания ИТЛ РС 6 2017 Три локомотива для использования в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Словакии, Румынии и Венгрии, еще три дополнительно омологированы для Нидерландов. [ 91 ]
CD-груз РС 3 2017 Мультисистемные локомотивы могут эксплуатироваться во всех странах, соседних с Чехией, а также в Венгрии, Словении и Румынии. [ 92 ]
Хупак РС 8 2017 6,4 МВт для использования в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландах. [ 93 ]
ИнРейл округ Колумбия 3 2017 Локомотивы постоянного тока для использования в Италии. [ 94 ]
Немецкая железная дорога РС 100 (до) 2017 Заказано 60 локомотивов по рамочному соглашению. Для использования в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Нидерландах и (с 2020 г.) Бельгии. [ 95 ]
МРЦЕ РС 10 2017 Для использования между Германией, Австрией, Италией, Швейцарией и Нидерландами. [ 96 ]
МРЦЕ округ Колумбия 40 (до) 2017 20 заказаны для использования в Италии, дополнительно еще 20. [ 96 ]
ЗССК , арендовано у S Rail Lease РС 10 2017 Для использования между Братиславой и Кошице. [ 97 ]
РДЦ Аутоцуг Зюльт ГмбХ ИЗ 2 2017 На автомобиле курсируют поезда до острова Зюльт .
Штерн и Хафферл трафик ИЗ 1 2017 Локомотив 247 905 ранее использовался Siemens для испытаний и презентаций. [ 98 ]
ЭНОН ГмбХ переменного тока 1 2017 Для использования в Австрии и Германии. [ 99 ]
Адриа Транспорт РС 1 2018 Локомотив 193 822. [ 100 ]
Грузовой железнодорожный транспорт ДМВ переменного тока 2 2018 Локомотивы 192 961 и 193 972. [ 101 ]
Промышленный отдел РС 1 2018 Для использования в Польше, Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Румынии и Венгрии. [ 102 ]
ДСБ 25 и 15 кВ переменного тока 42 2018 / 2020 Для использования в Дании (с 2021 г.) и, в конечном итоге, в трансграничных службах Дания-Германия (возможно, в будущем в Швеции и Норвегии, поскольку эти страны используют ту же электрификацию, что и Германия). Первоначальный контракт заключался на 26 единиц с возможностью приобретения еще 18. [ 103 ] В 2020 году Siemens Mobility и DSB выпустили пресс-релиз, в котором объявили, что заказ DSB увеличен до 42 локомотивов, в результате чего общее количество проданных локомотивов Vectron достигло 1003. [ 104 ]
МРЦЕ МС/15 кВ переменного тока 25 2018 20 локомотивов МС, 5 локомотивов АС [ 105 ]
Сербия Грузоперевозки РС 16 2018 Для использования в Сербии, Хорватии, Венгрии, Австрии и Германии. [ 106 ] [ 107 ]
СумасшедшаяИталия округ Колумбия 4 2018 Вариант еще на 15 [ 108 ]
ЭП Карго РС 1 2018 [ 109 ]
Потсдамская железнодорожная компания Смартрон 4 2018 [ 110 ]
РТБ Грузоперевозки РС 3 2018 [ 111 ]
CD-груз РС 4 2018 [ 112 ]
ЭП Карго РС 3 2018 Вариант еще на семь [ 113 ]
Инфралеуна Смартрон 2 2018 [ 114 ]
эго Смартрон 1 2019 [ 115 ]
Немецкая железная дорога РС 100 (до) 2019 С подписанием рамочного соглашения заказано 40 локомотивов. [ 116 ]
Словацкое судоходство и порты (SPAP) РС 1 2019 [ 117 ]
Передовой мировой транспорт (AWT) РС 3 2019 [ 118 ]
Метранс Рейл РС 10 2019 [ 119 ]
Парибус Смартрон 22 2019–2024 гг. Заказы по рамочному контракту всего более 25 локомотивов [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ]
Будамар РС 5 2019 [ 123 ]
Промышленный отдел РС 5 2019 [ 124 ]
ББЛ Логистика Смартрон 1 2019 [ 125 ]
Шпицке Логистик Смартрон 1 2019 [ 126 ]
Железные дороги и транспортные компании Эльба-Везер Смартрон 1 2019 [ 126 ]
ЗюдЛизинг РС 20 2019 Локомотивы в аренде у SBB Cargo . Вариант еще на 20. [ 127 ]
ПИМК Смартрон 3 2019 [ 128 ]
ЭП Рейл Смартрон 5 2019 [ 128 ]
БЛС Карго РС 25 2019 [ 129 ]
Лауде РС 1 2019 [ 130 ]
ГыСЕВ Груз РС 1 2019 Бывший испытательный локомотив Siemens [ 131 ]
Рейлсистемс РП ГмбХ Двойной режим 2 2019 Первый заказ на двухрежимный локомотив [ 132 ]
РТБ Грузоперевозки РС 2 2019 [ 133 ]
Видмер Рейл Сервисез АГ РС 2 2019 [ 134 ]
ГТС Рейл округ Колумбия 3 2020 [ 135 ]
Минденские кольцевые железные дороги Двойной режим 2 2020 [ 136 ]
Бычий рынок Смартрон 2 2020 [ 137 ]
Болгарские государственные железные дороги Смартрон 15 2020 [ 138 ]
Юником Транзит Смартрон 2 2020 [ 139 ]
ММВ Рейл Смартрон 1 2020 [ 140 ]
Юнипетрол Транспорт РС 4 2020 [ 141 ]
БД Карго Двойной режим 100 2020 Вариант еще на 250 [ 142 ]
РейнКарго Смартрон 8 2020 / 2023 Локомотивы под номерами 91 80 6 192 031−034, 045 [ 143 ] [ 144 ]
ПКВ Двойной режим 1 2020 [ 145 ]
Штерн и Хафферл трафик Двойной режим 1 2020 Номер заказа не разглашается [ 145 ]
Лотос Колей РС 1 2020 [ 146 ]
FOXrail переменного тока 1 2021 Вариант еще для одного [ 147 ]
Штерн и Хафферл трафик Двойной режим 3 2021 [ 148 ]
ДБ Карго Польша РС 4 2021 [ 149 ]
LTE логистика и транспорт РС 6 2021 [ 150 ] [ 151 ]
Раабербан Карго РС 1 2021 [ 152 ]
железнодорожная компания ИТЛ Двойной режим 2 2021 [ 153 ]
Акционерный капитал Двойной режим 30 2021 / 2022 [ 154 ] [ 121 ] [ 155 ] [ 156 ]
ОН РС 2 2021 Бывшие локомотивы, принадлежавшие Siemens. [ 157 ]
Рейлпул РС 20 2021 [ 158 ]
Железнодорожная администрация РС 1 2021 Использование для диагностики чешских и зарубежных железнодорожных сетей. [ 159 ]
Грузовой отсек РС 30 2021 / 2022 / 2023 [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ]
CD-груз переменного тока 2 2021 [ 164 ]
Аким РС 20 2021 Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 165 ]
Грузовой отсек Смартрон 2 2021 [ 166 ]
Рейлпул РС 70 2022 Вне рамочного контракта более 100 локомотивов [ 167 ]
БД Карго Двойной режим 50 2022 Заказы по рамочному контракту с 2020 года, из них четыре для DB Bahnbau Gruppe [ 168 ]
Альфа Поезда переменного тока
Двойной режим
? 2022 Рамочный контракт с нераскрытым количеством локомотивов, нераскрытое количество уже заказано [ 169 ]
Чешские железные дороги РС 50 2022 Первые локомотивы Vectron с максимальной скоростью 230 км/ч [ 9 ]
Национальное управление туннелей переменного тока 41 2021 / 2022 Для использования в Египте [ 170 ]
ЗюдЛизинг РС 20 2022 Локомотивы в аренде SBB Cargo [ 171 ]
Гектор Рейл переменного тока 4 2022 [ 172 ]
ЛокРолл 3 АГ переменного тока 35 2022 Локомотивы в аренде SBB Cargo [ 173 ]
CD-груз РС 10 2022 [ 174 ]
МРЦЕ РС 14 2022 [ 175 ]
Аким переменного тока
РС
65 2022 Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 176 ]
БД перевозки на дальние расстояния Двойной режим 21 2022 Заказано по рамочному контракту с DB Cargo от 2020 года. [ 177 ]
железнодорожная компания ИТЛ Двойной режим 8 2022 [ 178 ]
Нажимать Двойной режим 1 2022 [ 179 ]
Альфа Поезда РС 15 2022 Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 180 ]
Фенниарейл переменного тока 3 2022 / 2024 Вариант еще для четырех локомотивов, [ 181 ] два из них заказаны в 2024 году [ 182 ]
Альфа Поезда переменного тока
РС
15 2022 Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 183 ]
Грузовой отсек Смартрон 2 2022 [ 184 ]
Потсдамская железнодорожная компания Двойной режим 2 2022 [ 185 ]
Альфа Поезда Двойной режим 1 2022 Сдано в аренду EGO по рамочному контракту на нераскрытое количество локомотивов. [ 186 ]
РейнКарго Двойной режим 7 2023 [ 144 ]
Грузовой отсек Смартрон 2 2023 [ 187 ]
Техас Логистика РС 40 2023 [ 188 ]
Альфа Поезда Двойной режим 1 2023 Сдано в аренду компании Holz Logisticik und Güterbahn GmbH (HLG) на основании рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов. [ 189 ]
ДПБ РС 6 2023 [ 190 ]
Медуэй РС 15 2023 [ 191 ]
Аким переменного тока
РС
15 2023 Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 192 ]
БЛС Карго РС 10 2023 [ 193 ]
Маяк Железнодорожный РС 10 2023 [ 194 ]
Европейский локомотив Лизинг МС/Двойной режим 60 2023 По новому рамочному контракту более 200 локомотивов [ 195 ]
Нортрейл Двойной режим 15 2023 [ 196 ]
Болгарские государственные железные дороги Смартрон 10 2024 [ 197 ]
Юнипетрол Транспорт РС 4 2024 [ 198 ]
Рейлпул переменного тока
РС
46
24
2024 Вне рамочного контракта более 250 локомотивов [ 199 ]
Грузовой отсек Смартрон 10 2024 [ 200 ]
Грузовой отсек РС 30 2024 Вне рамочного контракта более 90 локомотивов [ 200 ]
ИнРейл РС 2 2024 [ 201 ]
Железнодорожная тяговая компания РС 4 2024 [ 201 ]
Раабербан Карго РС 1 2024 [ 202 ]
ЗюдЛизинг РС 20 2024 Локомотивы в аренде SBB Cargo [ 203 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Vectron: универсальный локомотив для европейского рынка Siemens Mobility
  2. ^ «Siemens Mobility представляет новый двухрежимный локомотив Vectron» (Пресс-релиз). Сименс Мобильность . 28 августа 2018 г.
  3. ^ «Смартрон» . Сименс Мобильность . Проверено 5 июня 2019 г.
  4. ^ «Siemens предлагает локомотив по одной цене» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 июня 2019 г.
  5. ^ «Запущен грузовой локомотив Smartron» . Железнодорожный вестник . Проверено 5 июня 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Vectron – новое поколение локомотивов Siemens для железнодорожных перевозок в Европе» (PDF) (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 29 июня 2010 г.
  7. ^ «Локомотив Siemens Vectron на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
  8. ^ «Vectron – универсальный локомотив Siemens для железнодорожных перевозок в Европе» (PDF) (Пресс-релиз). siemens.com. 29 июня 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Siemens Mobility получает крупный заказ на локомотивы и сервис от Чешских железных дорог» , mobile.siemens.com , 31 марта 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Справочный документ – Vectron: расширенная концепция локомотива (PDF) , Siemens, сентябрь 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Siemens представляет дизельный сюрприз» , Railwaygazette.com , 23 сентября 2010 г.
  12. ^ «Siemens Vectron Dual Mode разрешено работать в Германии» . Глобальный обзор железных дорог . 6 ноября 2020 г.
  13. ^ «Раскрытие Siemens Vectron» . www.railcolor.net . 29 июня 2010 г.
  14. ^ Шрамке, Эллен; Роммель, Энн, ред. (22 июня 2012 г.), «Vectron: первая неограниченная омологация» (PDF) , Новости Rail Systems , Siemens
  15. ^ «Локомотив Vectron получил польский сертификат» , logistyka.wnp.pl (на польском языке), 17 сентября 2012 г.
  16. ^ «Vectron: первая локомотивная платформа в Европе, получившая сертификат TSI Highspeed» , europeanrailwayreview.com , Siemens, 17 сентября 2012 г.
  17. ^ «Vectron получает омологацию для Германии» , Transportweekly.com , 7 января 2013 г.
  18. ^ «Siemens Vectron испытан в туннеле под Ла-Маншем» , Railway Gazette International , 28 января 2013 г.
  19. ^ «Vectron получает омологацию для Австрии» , europeanrailwayreview.com , 11 марта 2013 г.
  20. ^ Siemens (7 мая 2013 г.), «Vectron получает омологацию для Швеции» , europeanrailwayreview.com
  21. ^ Siemens (5 декабря 2013 г.), «Vectron получает разрешение на въезд в Венгрию» , europeanrailwayreview.com
  22. ^ «Vectron соответствует всем применимым европейским требованиям к одобрению» , europeanrailwayreview.com , 30 января 2014 г.
  23. ^ «Vectron AC сертифицирован в Норвегии (№ SOICRL201414-01)» , siemens.com (пресс-релиз), 2 июля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Siemens Vectron теперь зарегистрирован в Турции: E87000 , 12 декабря 2014 г.
  25. ^ Vectron MS одобрен для тестовой эксплуатации в Чехии , 10 ноября 2014 г.
  26. ^ Локомотивы Vectron MS в Чехии , 18 ноября 2014 г.
  27. Также локомотивы Vectron DC получают предварительное одобрение CZ , 20 ноября 2014 г.
  28. ^ Полное одобрение для Vectron AC и MS , www.railcolor.net, 26 марта 2015 г.
  29. ^ Локомотив Vectron получает разрешение для Словакии , www.siemens.com, 12 мая 2015 г.
  30. ^ Vectron DC официально омологирован для Италии , www.railcolor.net, 13 июля 2015 г.
  31. ^ Vectron MS полностью одобрен для Польши , www.railcolor.net, 7 августа 2015 г.
  32. ^ Siemens Vectron омологирован для Словении и Хорватии , www.railcolor.net, 29 сентября 2015 г.
  33. ^ Италия разрешает Vectron MS; MRCE передает первую единицу компании TX Logistik , www.railcolor.net, 14 февраля 2017 г.
  34. ^ «Завод Мюнхен-Аллах получил заказ на 500-й электровоз Vectron» (Пресс-релиз). siemens.com. 26 июня 2017 г.
  35. ^ Vectron MS сертифицирован для Нидерландов , www.siemens.com, 4 октября 2017 г.
  36. ^ Vectron DE получает авторизацию для Германии и сертификат TSI , www.siemens.com, 24 сентября 2014 г.
  37. ^ «Siemens получает первый заказ на Vectron» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 декабря 2010 г.
  38. ^ Выход на рынок: Siemens впервые продает в Италию два локомотива Vectron (PDF) , Siemens, 20 марта 2012 г.
  39. ^ «DB Schenker заказывает 23 локомотива у Siemens» , Transportweekly.com , 5 декабря 2012 г.
  40. ^ Siemens (20 декабря 2012 г.), «Siemens передает два локомотива Vectron компании DB Schenker Rail Polska» , europeanrailwayreview.com
  41. ^ Рынек Колеёвы (9 февраля 2015 г.), «ПКП Интерсити сдал в аренду Vectrons компании DB Schenker» , pozna-kolejowy.pl
  42. ^ Siemens (4 июня 2013 г.), «MRCE заказывает 15 локомотивов Vectron» , europeanrailwayreview.com
  43. ^ Siemens (12 августа 2013 г.), «Четыре локомотива Vectron для boxXpress» , europeanrailwayreview.com
  44. ^ «Выход на австрийский рынок: CargoServ заказывает локомотив Vectron» , Transportweekly.com , 12 сентября 2013 г.
  45. ^ Siemens (17 октября 2013 г.), «Paribus Capital заказывает Vectron AC» , europeanrailwayreview.com
  46. ^ Барроу, Кейт (20 декабря 2013 г.), «VR Group заказывает 80 локомотивов Vectron» , Railjournal.com
  47. ^ «VR заказывает локомотивы Siemens Vectron» , Railwaygazette.com , 20 декабря 2013 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Ширококолейный Vectron прибывает в Финляндию» , Railwaygazette.com , 9 апреля 2015 г.
  49. ^ «Новые локомотивы VR неожиданно экстренно тормозят – министр экономики Линтиля: Siemens должен отремонтировать парк» (на финском языке). 8 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  50. ^ «Vectrons медленно захватывают железнодорожную сеть Финляндии — внедрение новых электровозов идет по графику, несмотря на коронавирус» (на финском языке). 18 мая 2020 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  51. ^ «CFI ЗАКАЗЫВАЕТ ДВА ЛОКОМОТИВА VECTRON С МАНТЕРОВЫМ МОДУЛЕМ» , werkstattatlas.info (на немецком языке)
  52. ^ Д'Альберо, Андреа (11 февраля 2014 г.), "Siemens Vectron a CFI" , Ferrovie.info (на итальянском языке)
  53. ^ Шассани, Анн-Сильвен; Оделл, Марк (31 марта 2013 г.), «KKR поддерживает стартап по лизингу поездов в Европе» , Financial Times
  54. ^ «Европейская компания по лизингу локомотивов подписывает договор на 50 локомотивов» , Railwaygazette.com , 31 марта 2014 г.
  55. ^ ELL закажет до 50 локомотивов Siemens Vectron (PDF) (пресс-релиз), Siemens / ELL, 31 марта 2014 г.
  56. ^ «mgw Serive Gmbh. & Co. KG» , mgwservice.de (на немецком языке), заархивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. , получено 28 апреля 2014 г. , Новости: 11 апреля 2014 г.: Подписание контракта на Siemens Vectron. Доставка август 2014 г.
  57. ^ «Смена владельца в Railpool» , Railpool.eu , 9 мая 2014 г., архивировано с оригинала 12 мая 2014 г. , получено 12 мая 2014 г. Параллельно с приобретением Railpool у Siemens был размещен заказ на пять локомотивов Vectron для поставка в ближайшие месяцы.
  58. ^ Бэрроу, Кейт (17 июня 2014 г.), «MRCE заказывает больше локомотивов Vectron» , Railjournal.com
  59. ^ «Еще четыре локомотива Vectron для boxXpress.de» , railcolor.net , 26 ноября 2014 г.
  60. ^ «WLC заказывает один локомотив Vectron» , railcolor.net , 26 ноября 2014 г.
  61. ^ «BLS Cargo заказывает локомотивы Vectron» , Railwaygazette.com , 27 марта 2015 г.
  62. ^ «Первый оператор EGP, получивший локомотив переменного тока Vectron с маневровым дизельным модулем» , railcolor.net , 7 мая 2015 г.
  63. ^ «ITL Eisenbahn использует локомотивы Siemens Vectron» , captrain.de , 28 августа 2015 г., заархивировано из оригинала 2 сентября 2015 г.
  64. ^ «Капитан Вектрон» , railcolor.net )
  65. ^ «PKP Cargo заказывает 15 локомотивов Siemens» , Railwaygazette.com , 23 сентября 2015 г.
  66. ^ «MRCE заказывает 21 дополнительный локомотив Vectron» , railcolor.net , 5 октября 2015 г.
  67. ^ «Siemens поставляет локомотивы со склада для быстрой доставки» , Railwaygazette.com , 13 октября 2015 г.
  68. ^ «Railpool получает больше локомотивов Vectron» , railcolor.net , 6 октября 2015 г.
  69. ^ Siemens поставит локомотивы для эксплуатации на DB Schenker Rail (пресс-релиз), Siemens, 30 ноября 2015 г.
  70. ^ «DB Schenker Rail заказывает Vectrons для Италии» , Railwaygazette.com , 30 ноября 2015 г.
  71. ^ «EP Cargo приобретает один локомотив Vectron» , railcolor.net , 1 декабря 2015 г.
  72. ^ «Локомотив Vectron для Prvá Slovenská Železnicná (PSŽ)» , railcolor.net , 22 декабря 2015 г.
  73. ^ Барроу, Кейт (29 января 2016 г.), «Локомотион» заказывает локомотивы Siemens Vectron
  74. ^ «Alpha Trains увеличивает количество локомотивов Vectron до десяти» , railcolor.net , 4 апреля 2017 г.
  75. ^ ČD Cargo заказывает пять локомотивов Vectron (пресс-релиз), Siemens, 13 апреля 2016 г.
  76. ^ «Логистическая компания ПИМК приобретает Vectron 192 962» , railcolor.net , 27 апреля 2016 г.
  77. ^ Бригиншоу, Дэвид (12 мая 2016 г.), Railpool заказывает у Siemens пять локомотивов Vectron.
  78. ^ «ELL подписывает рамочный контракт с Siemens Vectron» , Railwaygazette.com , 3 июня 2016 г.
  79. ^ «MRCE возвращается за новыми Vectrons» , Railwaygazette.com , 17 июня 2016 г.
  80. ^ Hector Rail заказывает у Siemens 15 локомотивов (пресс-релиз), Siemens, 15 марта 2017 г.
  81. ^ «MGW заказывает второй локомотив Vectron» , railcolor.net , 22 июля 2016 г.
  82. ^ Барроу, Кейт (22 сентября 2016 г.), Siemens поставит Vectrons последней мили компании Railcare
  83. ^ «InfraLeuna запускает клиента для Vectron DE» , railcolor.net , 2 декабря 2016 г.
  84. ^ «Серия 247.9» , LOK-report.de (на немецком языке), 8 мая 2020 г.
  85. ^ Заказано 18 локомотивов Vectron (пресс-релиз), Siemens, 30 января 2017 г.
  86. ^ ÖBB заказывает у Siemens до 200 локомотивов (пресс-релиз), Siemens, 30 января 2017 г.
  87. ^ «Приказ об отзыве номер семь: больше вектронов для ÖBB» , Railcolornews.com , 27 марта 2024 г.
  88. ^ «GySEV заказывает 5 локомотивов Vectron; все они должны быть поставлены в 2017 году» , railcolor.net , 15 марта 2017 г.
  89. ^ «GySEV заказывает дополнительные локомотивы Vectron» , railcolor.net , 9 июня 2017 г.
  90. ^ «Unipetrol заказывает локомотивы Vectron» , Railwaygazette.com , 12 апреля 2017 г.
  91. ^ «Captrain / ITL удваивает свой парк Vectron» , railcolor.net , 29 апреля 2017 г.
  92. ^ ČD Cargo расширяет парк локомотивов для флагманских грузовых маршрутов , 3 мая 2017 г.
  93. ^ «Hupac заказывает у Siemens восемь мультисистемных локомотивов» (пресс-релиз). siemens.com. 1 июня 2017 г.
  94. ^ «InRail заказывает три локомотива Vectron» , railcolor.net , 25 июля 2017 г.
  95. ^ «Siemens подписывает рамочный контракт на поставку 100 локомотивов с Deutsche Bahn» (пресс-релиз). siemens.com. 4 августа 2017 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б «MRCE заказывает 30 локомотивов Vectron» (Пресс-релиз). siemens.com. 14 сентября 2017 г.
  97. ^ «Новый лизинговый бизнес по поставке локомотивов ЗССК» , Railwaygazette.com , 1 ноября 2017 г.
  98. ^ «Stern & Hafferl покупает тепловоз Siemens Vectron № 247 905» , Railcolornews.com , 4 декабря 2017 г., архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г.
  99. ^ «EGP/Enon получит второй локомотив Vectron» , Railcolornews.com , 8 декабря 2017 г.
  100. ^ «Siemens продает 193 822 автомобиля Adria Transport» , Railcolornews.com , 24 января 2018 г.
  101. ^ «Истребитель 1 и Истребитель 2 — два локомотива Vectron для DMV Cargo Rail» , Railcolornews.com , 13 февраля 2018 г.
  102. ^ «Промышленное подразделение покупает один локомотив Vectron» , Railcolornews.com , 27 февраля 2018 г., заархивировано из оригинала 19 января 2021 г. , получено 27 февраля 2018 г.
  103. ^ «Siemens должна поставить DSB (датский) новые электровозы» , DSB.dk , 13 марта 2018 г.
  104. ^ Пресс-релиз Siemens Mobility: Siemens Mobility продает тысячный локомотив Vectron , 4 мая 2020 г.
  105. ^ «MRCE заказывает у Siemens 25 локомотивов» (Пресс-релиз). siemens.com. 8 мая 2018 г.
  106. ^ «Србия Карго приобретет локомотивы Vectron» , Railwaygazette.com , 17 мая 2018 г.
  107. ^ «Serbia Cargo удваивает свой заказ на Vectron; теперь их всего 16» , Railcolornews.com , 23 января 2019 г.
  108. ^ «Двойная дата: LocoItalia заказывает 4 локомотива TRAXX и 4 локомотива Vectron» , Railcolornews.com , 30 мая 2018 г.
  109. ^ «EP Cargo покупает второй локомотив Vectron» , Railcolornews.com , 1 июня 2018 г.
  110. ^ «EGP раскрывает дизайн своих локомотивов Smartron» , Railcolornews.com , 8 марта 2019 г.
  111. ^ Сороковой заказчик локомотива Siemens (пресс-релиз), Siemens, 9 июля 2018 г.
  112. ^ «ČD Cargo заказывает совместимые локомотивы» , Railwaygazette.com , 9 августа 2018 г.
  113. ^ «Еще 3 локомотива Vectron для EP Cargo» , Railcolornews.com , 15 ноября 2018 г.
  114. ^ «Infraleuna заказывает у Siemens 2 локомотива Smartron» , Railcolornews.com , 18 декабря 2018 г.
  115. ^ «egoo представляет новый дизайн Smartron 192 001» , Railcolornews.com , 6 марта 2019 г.
  116. ^ «DB Cargo подписывает рамочную сделку на поставку 100 локомотивов» , Railwaygazette.com , 18 января 2019 г.
  117. ^ «Локомотив Vectron для словацкого судоходства и портов» , Railcolornews.com , 3 марта 2019 г.
  118. ^ «Siemens поставит электрооборудование Vectron MS на AWT» , Railcolornews.com , 28 марта 2019 г.
  119. ^ «Ломать тренд: Metrans заказывает локомотивы Vectron» , Railcolornews.com , 10 апреля 2019 г.
  120. ^ «Northrail арендует дополнительные локомотивы Siemens Smartron» , paribus.com (на немецком языке), 25 марта 2021 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б «Northrail арендует семь новых двухрежимных локомотивов Siemens Vectron» (PDF) , Northrail.eu (на немецком языке), 12 октября 2021 г.
  122. ^ «RIVE Private Investment укрепляет свои позиции в качестве ведущего арендодателя локомотивов Smartron за счет приобретения 5 дополнительных активов» , rive-investment.com , 20 февраля 2024 г.
  123. ^ «Будамар закупает 5 локомотивов Vectron MS» , Railwaypro.com , 28 мая 2019 г.
  124. ^ «Siemens Mobility поставит Vectrons в промышленное подразделение» , Железнодорожный рынок (польский язык) , 3 июня 2019 г.
  125. ^ «Siemens Mobility в Твиттере» , Siemens Mobility в Твиттере , 27 июня 2019 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б «Обновление проекта Smartron – обзор всех локомотивов» , Railcolornews.com , 28 июня 2019 г.
  127. ^ «Вектроны заказаны для обслуживания базового туннеля Сенери» , Railwaygazette.com , 22 июля 2019 г.
  128. ^ Перейти обратно: а б «Локомотив Smartron теперь можно заказать и для Болгарии и Румынии » , отчет LOK (на немецком языке), 30 августа 2019 г.
  129. ^ BLS Cargo заказывает 25 локомотивов у Siemens Mobility (пресс-релиз), Siemens Mobility GmbH, 21 октября 2019 г.
  130. ^ «Лауде завершила тендер на локомотив. Будет розовый Вектрон» , Rynek Kolej (польский язык) , 24 октября 2019 г.
  131. ^ «193 837 автомобилей Gysev Cargo появляются» , railcolor.net , 1 ноября 2019 г.
  132. ^ Первый заказ на Vectron Dual Mode (пресс-релиз), Siemens Mobility GmbH, 18 ноября 2019 г.
  133. ^ «Группа RATH заказывает дополнительные локомотивы Vectron» , railcolor.net , 29 ноября 2019 г.
  134. ^ «WRS — следующий заказчик Siemens Vectron» , railcolor.net , 20 января 2020 г.
  135. ^ «Tre Vectron Siemens per GTS R» , Ferrovie.info , 22 января 2020 г.
  136. ^ «Siemens получает второй заказ на свой Vectron Dual Mode» , railcolor.net , 26 марта 2020 г.
  137. ^ «Siemens Mobility поставляет в Болгарию десять смартронов» , mobile.siemens.com , 25 мая 2021 г.
  138. ^ «БДЗ ПП запускает свои Smartrons Green Force и заказывает новые» , Railcolornews.com , 22 декабря 2020 г.
  139. ^ «На снимке: прибыли первые Smartrons в Румынию» , Railcolornews.com , 13 июля 2020 г.
  140. ^ «MMV Rail становится третьим оператором локомотивов Siemens Smartron в Румынии» , mobilitate.eu (на румынском языке), 13 августа 2020 г.
  141. ^ «Unipetrol Doprava заказала еще четыре локомотива Vectron» , zdopravy.cz , 24 августа 2020 г.
  142. ^ «DB Cargo заказала у Siemens 100 двухрежимных локомотивов» , railcolornews.com , 8 сентября 2020 г.
  143. ^ «Смартрон» , elektrolokarchiv.de
  144. ^ Перейти обратно: а б «RheinCargo: Приобретение новых гибридных локомотивов» , Lok-report.de (на немецком языке), 12 января 2023 г.
  145. ^ Перейти обратно: а б Siemens Mobility получает одобрение для Vectron Dual Mode (пресс-релиз), Siemens Mobility GmbH, 5 ноября 2020 г.
  146. ^ «Lotos Kolej — последний оператор, заказавший Vectron MS в Польше» , railcolornews.com , 20 ноября 2020 г.
  147. ^ «Еще один клиент проголосовал за локомотив Vectron» , mobile.siemens.com (на венгерском языке), 19 января 2021 г.
  148. ^ «Еще более экологически чистый транспорт для региональной экономики» , stern-verkehr.at (на немецком языке), 26 февраля 2021 г.
  149. ^ «DB Cargo Polska покупает 4 локомотива Vectron и вагон для перевозки контейнеров» , ryb-kolejowy.pl (на польском языке), 1 марта 2021 г.
  150. ^ «LTE – новый клиент Siemens Vectron» , railcolornews.com , 19 марта 2021 г.
  151. ^ шр. «Еще новый Vectron MS для LTE». Eisenbahn-Revue International, немецкое издание (на немецком языке) (6/2024): 247.
  152. ^ «Siemens Mobility Austria поставляет первый Vectron MS компании Raaberbahn Cargo» , mobile.siemens.com (на немецком языке), март 2021 г.
  153. ^ «ITL Eisenbahngesellschaft mbH расширяет автопарк» , captrain.de (на немецком языке), 18 мая 2021 г.
  154. ^ «Siemens Mobility и Paribus подписывают рамочное соглашение на поставку 30 двухрежимных локомотивов Vectron» , mobile.siemens.com , 29 июня 2021 г.
  155. ^ «KfW IPEX-Bank и Siemens Financial Services сопровождают транспортный переход: еще восемь «зеленых» двухрежимных локомотивов для RIVE» , KfW IPEX-Bank (на немецком языке), 5 мая 2022 г.
  156. ^ «Northrail: возврат последних 12 двухрежимных локомотивов Vectron в рамках рамочного соглашения о закупке с Siemens» , Lok-report.de (на немецком языке), 1 сентября 2022 г.
  157. ^ «Он белый и трудолюбивый..» , railcolornews.com , 11 августа 2021 г.
  158. ^ «Siemens Mobility впервые поставит мультисистемные локомотивы Vectron компании Railpool» , mobile.siemens.com , 19 августа 2021 г.
  159. ^ «Железнодорожные новости заказали Vectron MS» , railvolution.net , 26 августа 2021 г.
  160. ^ «Cargounit заказывает до 30 локомотивов у Siemens Mobility» , mobile.siemens.com , 22 сентября 2021 г.
  161. ^ «Cargounit получает еще один локомотив Vectron и заказывает другие» , nakolei.pl (на польском языке), 1 июля 2022 г.
  162. ^ «Больше локомотивов Siemens в Cargounit. Один из Vectrons для BWE» , market-rail (на польском языке), 14 декабря 2022 г.
  163. ^ «CargoUnit добавляет еще девять Vectrons в портфель Siemens» , railcolornews.com , 10 мая 2023 г.
  164. ^ «Новые локомотивы Vectron для ČD Cargo» , cdcargo.cz (на чешском языке), 8 декабря 2021 г.
  165. ^ «Akiem и Siemens Mobility подписывают рамочное соглашение на поставку локомотивов Vectron» , mobile.siemens.com , 21 декабря 2021 г.
  166. ^ «Cargounit расширяет парк локомотивов Vectron MS и Smartron» , Railtech.com , 21 декабря 2021 г.
  167. ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ на локомотивы от Railpool» , mobile.siemens.com , 5 января 2022 г.
  168. ^ «Siemens Mobility поставит 50 двухрежимных локомотивов компаниям DB Cargo и DB Bahnbau Group» , mobile.siemens.com , 18 января 2022 г.
  169. ^ «Подписано рамочное соглашение о покупке дополнительных локомотивов Siemens Vectron» , Alphatrains.eu , 28 февраля 2022 г.
  170. ^ «Siemens Mobility завершает контракт на строительство высокоскоростной железнодорожной системы протяженностью 2000 км в Египте» , mobile.siemens.com , 29 мая 2022 г.
  171. ^ «SüdLeasing заказывает 20 локомотивов Vectron с XLoad от имени SBB Cargo International» , mobile.siemens.com , 4 июля 2022 г.
  172. ^ просто. «Репортаж Интернешнл». Eisenbahn-Revue International, немецкое издание (на немецком языке) (4/2023): 186.
  173. ^ «Райхмут заказывает 35 локомотивов Vectron для SBB Cargo» , mobile.siemens.com , 15 июля 2022 г.
  174. ^ «ČD Cargo заказывает новые локомотивы» , cdcargo.cz , 1 августа 2022 г.
  175. ^ «MRCE заказывает 14 локомотивов Vectron» , LOK-report.de (на немецком языке), 19 августа 2022 г.
  176. ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ на 65 локомотивов от Akiem» , mobile.siemens.com , 31 августа 2022 г.
  177. ^ «Поставки – 480136-2022» , ted.europa.eu (на немецком языке), 2 сентября 2022 г.
  178. ^ «Грузовой транспорт перешел на рельсы» , commerzreal.com (на немецком языке), 2022 г.
  179. ^ «День железной дороги: Верхняя Франкония продолжает работать на дизельном топливе » , br.de (на немецком языке), 16 сентября 2022 г.
  180. ^ «Alpha Trains заказывает 15 локомотивов Siemens Vectron MS» , Alphatrains.eu , 22 сентября 2022 г.
  181. ^ «Вектрон(ы) для Fenniarail» , railvolution.net , 29 сентября 2022 г.
  182. ^ «Fenniarail заказала больше электровозов для расширения своей деятельности» , fenniarail.fi , 25 января 2024 г.
  183. ^ «Больше локомотивов Vectron для поездов Alpha» , Alphatrains.eu , 11 ноября 2022 г.
  184. ^ Железнодорожный рынок (14 декабря 2022 г.), «Больше локомотивов Siemens в Cargounit. Один из Vectrons для BWE» , market-rail.pl (на польском языке)
  185. ^ «EGP в Instagram» , Instagram.com (на немецком языке), 22 декабря 2022 г.
  186. ^ «Двойной режим Vectron для egoo Eisenbahngesellschaft Ostfriesland-Oldenburg mbH» , Alphatrains.eu , 22 декабря 2023 г.
  187. ^ Rynek Kolejowy (9 марта 2023 г.), «Cargounit получает Vectrons и заказывает еще» , ryb-kolejowy.pl (на польском языке)
  188. ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ от TX Logistik AG (FS Italiane Group)» , press.siemens.com , 10 мая 2023 г.
  189. ^ «HLG подписывает договор аренды Vectron Dual Mode в Transport Logistic» , Alphatrains.eu , 11 мая 2023 г.
  190. ^ «Секстет Vectron для DPB Rail Infra Service» , logistic-express.com (на немецком языке), 3 апреля 2024 г.
  191. ^ «MSC расширяет железнодорожный парк 15 локомотивами Vectron от Siemens Mobility» , press.siemens.com , 26 июля 2023 г.
  192. ^ «Аким заказывает 15 локомотивов у Siemens и увеличивает парк до 100 Vectron» , mobile.siemens.com , 31 июля 2023 г.
  193. ^ BLS Cargo покупает 10 новых локомотивов Vectron с XLoad (пресс-релиз), blscargo.ch, 26 сентября 2023 г.
  194. ^ «Beacon Rail заказывает 10 локомотивов Vectron у Siemens Mobility» , press.siemens.com , 9 ноября 2023 г.
  195. ^ «Siemens Mobility и ELL подписывают рамочное соглашение на закупку 200 Vectrons» , mobile.siemens.com , 30 ноября 2023 г.
  196. ^ «Статистика: двухрежимные локомотивы Vectron для Northrail (+арендаторы)» , railcolornews.com , 16 апреля 2024 г.
  197. ^ «Болгария: Siemens поставляет еще десять локомотивов Smartron» , отчет LOK (на немецком языке), 12 января 2024 г.
  198. ^ «ОРЛЕН Юнипетрол Транспорт: еще четыре Вектрона» , Railmarket.com , 18 января 2024 г.
  199. ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ на локомотивы от Railpool» , mobile.siemens.com , 5 января 2022 г.
  200. ^ Перейти обратно: а б «Siemens Mobility и Cargounit подписывают соглашения на поставку до 100 локомотивов» , mobile.siemens.com , 28 февраля 2024 г.
  201. ^ Перейти обратно: а б «Rail Traction Company и InRail заказали у Siemens Mobility шесть локомотивов» , Inform.it (на итальянском языке), 7 марта 2024 г.
  202. ^ «Raaberbahn Cargo заказывает локомотив Siemens Vectron» , railcolornews.com , 12 апреля 2024 г.
  203. ^ «SBB Cargo International поручает SüdLeasing заказать еще 20 локомотивов Vectron с XLoad» , LOK-report.de (на немецком языке), 18 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d427b7e11b10e5de3d75957cc6ee853__1721455320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/53/3d427b7e11b10e5de3d75957cc6ee853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vectron (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)