Вектрон (локомотив)
Вектрон | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Данные относятся к электрическим версиям, [ 1 ] если не указано иное |
Vectron — серия локомотивов производства Siemens Mobility , представленная на InnoTrans выставке 2010 в четырёх версиях прототипа: дизельная , мультисистемная , а также электрическая, переменного и постоянного тока . Дизельная версия была заменена в 2018 году двухрежимным локомотивом, который работает от электричества на электрифицированных участках пути и может переключаться на дизельный режим на неэлектрифицированных участках. [ 2 ] Серия Vectron является реконфигурируемой и модульной, с Bo'Bo' колесной формулой и задумана как преемник семейства EuroSprinter локомотивов . Более доступная базовая версия под названием Smartron была представлена в 2018 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Предыстория и дизайн
[ редактировать ]Примерно в конце 20-го и начале 21-го века компания Siemens успешно производила грузовые и пассажирские/универсальные версии своей EuroSprinter локомотивной платформы ; первоначально производились как машины с одним напряжением для европейских государственных железных дорог (Австрия, Германия), позже как локомотивы с несколькими напряжениями для трансграничных работ; Результатом реализации этой конструкции стали многочисленные заказы как от государственных, так и от частных железных дорог, а также от железнодорожных лизинговых компаний, в первую очередь в странах Европейского Союза.
Компания «Сименс» определила потенциал дальнейшего роста рынка, особенно в сфере трансальпийских грузовых перевозок (из Северной Европы в Италию), железнодорожных перевозок из портов Северной Европы в Европу и из портов Балтии в Россию, а также потенциал роста в новых членах альянса. Европейский Союз (Польша, Венгрия и др.). [ 6 ]
В конструкции использованы элементы предыдущих локомотивов Siemens: пакет управления поездом и система контроля тяги взяты из моделей ES64F4 и ES64U4 Eurosprinter соответственно, а система тяги заимствована из ER20 Eurorunner . Кабина и сменная передняя часть (буфер) заимствованы из последней модели Eurosprinter. [ 7 ] то есть локомотивы, такие как португальский CP класса 4700 или бельгийский SNCB класса 18 .
Дизайн
[ редактировать ]Vectron спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко переконфигурировать для различных конфигураций страны или конкретной работы; упрощена перенастройка под различные системы безопасности за счет заранее спроектированных точек крепления путевого оборудования, модульных шкафов оборудования безопасности в кузове локомотива [ 8 ] и стол водителя, предназначенный для самого разнообразного информационного оборудования. [ 6 ]
Локомотивы также доступны в версии средней мощности (5,2 МВт или 7000 л.с.) для региональных пассажирских и средних грузовых перевозок, а также в версии высокой мощности (6,4 МВт или 8600 л.с.). Версии только постоянного тока доступны только средней мощности. [ 1 ] Стандартная расчетная скорость составляет 160 км/ч (99 миль в час), которую можно повысить до 200 км/ч (120 миль в час) с добавлением полуактивных демпферов рыскания , включающих механизм рулевого управления тележки-тележки. [ 6 ] С 2022 года локомотив можно заказать и с максимальной скоростью 230 км/ч. [ 9 ]
Основной кузов автомобиля самонесущий, состоящий из подрамника из трех продольных порогов (центральной и боковых), боковых стенок, поперечных опор для шкворней тележки и трансформатора, а также торцевых порогов. Крыша трехсекционная и съемная, а две кабины водителя также имеют сменную переднюю часть. Секция буферной балки также является отдельной деталью, что позволяет заменить ее в случае повреждения при столкновении. [ 6 ]
В основном отсеке локомотива находится электрооборудование, за исключением главного трансформатора и аккумуляторов, которые расположены под рамой. Все электрические компоненты размещены в заранее определенных местах по обе стороны центрального прохода, соединяющего две кабины, причем каждое монтажное положение зарезервировано для одного типа оборудования. [ 6 ]
Тележки передают тяговое усилие через центральную ось. Тяговые двигатели гибко опираются на раму тележки и соединены с редукторами, установленными на колесной паре, посредством многодисковой муфты. Система привода с полным полым валом (складной кардан) также является дополнительной. Механическое торможение осуществляется дисковыми тормозами, установленными на колесах. Также используется электрическое рекуперативное торможение. [ 6 ]
Локомотивы могут работать в сдвоенном, групповом и двухтактном составе с другими локомотивами Vectron, Eurosprinter и Eurorunner, а также с некоторыми другими локомотивами, оснащенными таким же составным рабочим оборудованием. [ 6 ] Конструкция также позволяет использовать версию с одной кабиной для постоянного использования в двухсцепных локомотивах или для использования в пассажирских поездах с заглушающим модулем, заменяющим один из концов кабины. [ 10 ]
Версии с дизельным двигателем
[ редактировать ]Полностью дизельная версия была выпущена в 2010 году. В конструкции используется двигатель MTU 16V 4000 84R мощностью 2,4 МВт (3200 л.с.). [ 11 ]
2012 был представлен проект электровоза с дизелем мощностью 180 кВт для маневровых работ . InnoTrans На выставке [ 10 ]
В 2018 году был представлен двухрежимный локомотив как комбинация электровоза и тепловоза. Новый локомотив весит 90 тонн. Локомотив предназначен для работы от сети переменного тока напряжением 15 кВ и оборудован системой поездной защиты ПЗБ. Независимо от режима работы локомотив развивает мощность на ободе колеса 2000 кВт. Дизельный бак Vectron вмещает 2500 литров топлива. Максимальная скорость локомотива составляет 160 км/ч. [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]Введение и тестирование
[ редактировать ]Первыми локомотивами этого типа были локомотивы переменного тока и мультисистемные локомотивы, представленные в Центре испытаний и валидации Вегберг-Вильденрат в июне 2010 года. [ 13 ] Электросистема переменного, постоянного тока, мультивольтная электрическая система и версия с дизельным двигателем были официально представлены на InnoTrans 2010. выставке [ 11 ]
Конструкция Vectron получила сертификат для работы в Румынии в 2012 году. [ 14 ] версия DC Vectron также была омологирована для использования в Польше в 2012 году, [ 15 ] и эта конструкция получила сертификат Европейского сообщества на совместимость с высокоскоростными железнодорожными системами. [ 16 ] (Решения ЕС 2002/735/EC и 2008/232/CE)
Сертификат на использование версии AC в Германии был получен в декабре 2012 года в рамках совместной процедуры сертификации Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландов. [ 17 ]
В ночь с 25 на 26 января 2013 года модифицированный локомотив Vectron прошел испытания в Тоннеле под Ла-Маншем . [ 18 ]
Сертификат для использования в Австрии был получен в начале 2013 года. [ 19 ] Полная сертификация для использования в Швеции была получена в апреле 2013 года, заменив временный сертификат. [ 20 ]
Версия AC получила сертификацию для Венгрии в конце 2013 года. [ 21 ] В январе 2014 года локомотивы класса Vectron получили сертификацию в соответствии с «Техническими спецификациями совместимости локомотивов и пассажирского подвижного состава» ЕС (Решение 2011/291/EU). [ 22 ] а в июле 2014 года версия AC была сертифицирована для использования в Норвегии. [ 23 ]
Локомотивы были выпущены в эксплуатацию в Турции в ноябре 2014 года. [ 24 ] Предварительная сертификация некоторых мультисистемных локомотивов в Чехии. [ 25 ] и Словакия [ 26 ] последовал. Вскоре после этого стало известно о предварительной сертификации некоторых локомотивов версии DC в Чехии. [ 27 ] Постоянные разрешения на версии MS и AC были выданы в марте 2015 года для Чешской Республики. [ 28 ] и в мае 2015 г. для Словакии. [ 29 ] В июле 2015 года версия DC была омологирована для Италии. [ 30 ] С августа 2015 года версия MS омологирована для Польши. [ 31 ] Омологация для Хорватии и Словении была опубликована в сентябре 2015 года. [ 32 ] С февраля 2017 года версия MS омологирована для Италии. [ 33 ]
Пресс-релиз Siemens по случаю продажи 500 локомотивов [ 34 ] выяснилось, что омологации также существуют для Болгарии, Сербии и Швейцарии. Версия MS была омологирована для Нидерландов в сентябре 2017 года. [ 35 ]
Версия Vectron DE с дизельным двигателем омологирована для использования в Германии с сентября 2014 года. [ 36 ] для использования в Турции с ноября 2014 г. [ 24 ] и для использования в Австрии с августа 2015 года.
Обзор омологации
[ редактировать ]Омологации, которые невозможно однозначно отнести к электрической системе локомотива, были приняты на основе соседних стран и существующих систем и приведены в скобках в следующей таблице.
Страна | РС | переменного тока | округ Колумбия | Дизель | Двойной режим |
---|---|---|---|---|---|
Австрия | х | х | х | х | |
Бельгия | х | (х) | (х) | ||
Болгария | (х) | (х) | |||
Хорватия | х | х | |||
Чешская Республика | х | х | х | ||
Дания | х | ||||
Финляндия | х | [ а ] | |||
Германия | х | х | х | х | |
Венгрия | х | х | |||
Италия | х | х | |||
Нидерланды | х | ||||
Норвегия | х | ||||
Польша | х | х | |||
Румыния | х | х | |||
Сербия | (х) | (х) | |||
Словакия | х | х | |||
Словения | х | ||||
Швеция | х | ||||
Швейцария | (х) | (х) | |||
Турция | х | х | х | х |
- ^ Только две ВСУ «Последней мили».
Заказы
[ редактировать ]Компания | Тип | Число | Дата заказа | Примечания |
---|---|---|---|---|
Рейлпул | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 6 | 2010 | Для трансграничных грузовых и пассажирских перевозок в Германии и Австрии. [ 37 ] |
ФуориМуро | 3 кВ постоянного тока | 2 | 2012 | Итальянский частный оператор. Заказан в марте 2012 г., доставка в конце 2013 г. [ 38 ] |
ДБ Карго Польша | 3 кВ постоянного тока | 23 | 2012 | Для грузовых перевозок по Польше, с поставкой с 2012 по 2015 год (опция еще на 13 локомотивов). [ 39 ] Первые единицы поставлены в декабре 2012 года. [ 40 ] Четыре из них в настоящее время арендованы ПКП Интерсити в качестве временной замены ЭП09 до июля 2015 года. [ 41 ] |
МРЦЕ | переменного тока | 15 | 2013 | Версия со скоростью 160 км/ч, подготовленная для переоборудования в мультисистемную версию. Заказан лизинговой компанией Mitsui Rail Capital Europe (MRCE) для предполагаемого использования между Германией, Австрией и Венгрией. [ 42 ] |
BoxXpress | переменного тока | 4 | 2013 | Для сообщений между Германией и Австрией. [ 43 ] |
КаргоСерв | 1 | 2013 | Для использования Cargo Service GmbH. дочерняя компания Logistik Service GmbH (LogServ). [ 44 ] | |
Акционерный капитал | переменного тока | 2 | 2013 | Приобретена Paribus Capital GmbH для сдачи в аренду пассажирских перевозок в Швеции. [ 45 ] |
Группа ВР | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 177 (до) | 2013 | Контракт на 80 единиц класса Sr3 и 300 миллионов евро с финским национальным оператором для замены VR класса Sr1 на пассажирских и грузовых перевозках был завершен в начале 2014 года с возможностью приобретения еще 97 самолетов. [ 46 ] Серийное производство с 2018 по 2026 год. Колея 1524 мм ( 5 футов ), модифицирована для работы при температуре до −40 °C. Также оснащен дизельными двигателями «последней мили» для неэлектрифицированных доков и верфей. [ 47 ] Первый агрегат поставлен в апреле 2015 года для предсерийных испытаний. [ 48 ] Агрегаты подготовлены к зиме, включая воздухозаборники на крыше. Sr3 выше других Vectron за счет оборудования на крыше в «горбе». Передняя часть также выглядит иначе из-за отсутствия воздухозаборников и SA3 . автосцепки [ 48 ] В январе 2019 года заявка на использование в пассажирских поездах была отклонена из-за проблем с STM, позволяющим бортовой системе сигнализации на основе ETCS обмениваться данными с финскими сигналами. Были случайные экстренные торможения. [ 49 ] Разрешение на пассажирское использование было получено весной 2020 года после устранения проблем с оборудованием ETCS. [ 50 ] |
CFI | округ Колумбия | 2 | 2014 | 2 агрегата постоянного тока заказаны Compagnia Ferroviaria Italiana (CFI) с дизельными маневровыми модулями мощностью 180 кВт («дизель последней мили») для работы на неэлектрифицированных участках. [ 51 ] [ 52 ] |
ОН | переменного тока/МС | 50 (до) | 2014 | Заказан для лизингодателя European Locomotive Leasing (ELL), частично финансируется KKR . [ 53 ] Соглашение на поставку до 50 локомотивов с версиями переменного тока для Германии, Австрии и Венгрии, а также мультисистемными версиями с дополнительным оборудованием для эксплуатации в Польше, Словакии и Чехии, также оснащенными ETCS. [ 54 ] [ 55 ] |
Служба мгв | 1 | 2014 | Доставка август 2014г. [ 56 ] | |
Рейлпул | 5 | 2014 | Заказ размещен лизинговой компанией Railpool GmbH. [ 57 ] | |
МРЦЕ | 15 кВ переменного тока | 20 | 2014 | июнь 2014 г.; двадцать локомотивов мощностью 6,4 МВт, 200 км/ч с системой ETCS . Заказано [ 58 ] |
BoxXpress | 4 | 2014 | Поставка с ноября 2014 года. [ 59 ] | |
Винер Локалбанен Карго ГмбХ (WLC) | 1 | 2014 | Дальнейшие подробности не известны. [ 60 ] | |
БЛС Карго | РС | 15 | 2015 | Для работы в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландах, включая трансальпийские перевозки. [ 61 ] |
ЭНОН ГмбХ | AC / Дизель | 1 | 2015 | Грузовая дочерняя компания ENON GmbH EGP (Eisenbahngesellschaft Potsdam) заказала локомотив для трансграничных перевозок между Австрией и Германией. Локомотив оборудован дизельным двигателем для маневровых или железнодорожных разъездов. [ 62 ] |
железнодорожная компания ИТЛ | РС | 6 | 2015 | Заказ на три локомотива для использования в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Словакии и Венгрии. [ 63 ] (вариант еще трех, снятых в 2016 году. [ 64 ] |
ПКП Карго | РС | 15 | 2015 | Поставка с начала 2016 г. по лето 2017 г. Оснащена для Австрии, Чехии, Германии, Венгрии, Польши и Словакии, а также с ETCS; Также оборудованы 3 локомотива для Нидерландов. Вариант для пяти дополнительных единиц. [ 65 ] |
МРЦЕ | МС/15 кВ переменного тока | 21 | 2015 | октябрь 2015 г.; 10 локомотивов для использования в Германии и Австрии, 11 для использования в Германии, Австрии и Италии. Все они оснащены соответствующими национальными системами безопасности, а также ETCS. [ 66 ] [ 67 ] |
Рейлпул | 3 | 2015 | Заказ размещен лизинговой компанией Railpool GmbH. [ 68 ] | |
Юникредит Лизинг ГмбХ | округ Колумбия | 8 | 2015 | Локомотивы в аренде у DB Cargo . Поставка с конца 2016 года, 5,2 МВт, 160 км/ч. [ 69 ] [ 70 ] |
ЭП Карго | РС | 1 | 2015 | Поставка февраль 2016 г. Локомотив омологирован для Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии и Румынии. [ 71 ] |
Первая Словацкая железная дорога (PSŽ) | РС | 1 | 2015 | Локомотив омологирован для Германии, Австрии, Чехии, Словакии и Венгрии. [ 72 ] |
Передвижение | РС | 8 | 2016 | Оборудован ETCS. Для операций в Германии, Австрии и Италии. [ 73 ] |
Техас Логистика | РС | 10 | 2016 | Приобретен компанией Alpha Trains для сдачи в аренду компании TX Logistik. Для использования между Германией, Австрией и Италией, с установленной системой ETCS. [ 74 ] |
CD-груз | РС | 5 | 2016 | Мультисистемные локомотивы могут эксплуатироваться во всех странах, соседних с Чехией, а также в Венгрии и Румынии. Все локомотивы будут оснащены системами управления поездами для этих стран, а также Европейской системой управления поездами (ETCS). Локомотивы имеют максимальную мощность 6400 кВт и максимальную скорость 160 км/ч. [ 75 ] |
ПИМК | переменного тока | 2 | 2016 | Два агрегата заказаны ПИМК (Болгария), один из них – бывший испытательный локомотив № 192 962 мощностью 5,6 МВт. [ 76 ] |
Рейлпул | переменного тока/МС | 5 | 2016 | Заказано пять локомотивов с возможностью приобретения еще десяти для использования в Германии, Австрии, Венгрии и Румынии. [ 77 ] |
ОН | 50 (до) | 2016 | Еще до 50 локомотивов для европейского лизинга локомотивов из Нидерландов или Германии в Италию и страны Центральной Европы. [ 78 ] | |
МРЦЕ | РС | 10 | 2016 | Для использования между Германией, Австрией и Италией. [ 79 ] |
Гектор Рейл | переменного тока | 20 | 2016 | В 2016 году заказано 5 локомотивов. В 2017 году изменен заказ на 15 дополнительных локомотивов. [ 80 ] |
Служба мгв | 1 | 2016 | Сдача октябрь 2016г. [ 81 ] | |
железнодорожный транспорт | переменного тока | 7 | 2016 | 6,4 МВт, 15 кВ переменного тока с дизельным двигателем последней мили для использования в Швейцарии, Австрии и Германии. [ 82 ] |
Инфралеуна ГмбХ | ИЗ | 1 | 2016 | Infraleuna — первый внешний заказчик дизель-электрического Vectron DE. Сдача в первом полугодии 2017 года. [ 83 ] |
БД Карго | ИЗ | 4 | 2017 | DB Cargo Deutschland эксплуатировала локомотивы Vectron DE, взятые в долгосрочную аренду у Siemens. После окончания аренды два локомотива были проданы Siemens компании RTS - Rail Transport Service GmbH, два других - ENON GmbH. [ 84 ] |
ЛокРолл АГ | РС | 18 | 2017 | Локомотивы в аренде у SBB Cargo . [ 85 ] |
ОББ | МС/АС | 200 (до) | 2017 | Рамочный контракт на поставку до 100 локомотивов переменного тока (АС), 50 локомотивов переменного тока (АС) с дизельными силовыми модулями и 50 мультисистемных (МС) локомотивов. При подписании был размещен твердый заказ на 30 локомотивов МС. [ 86 ] До 2024 года заказано 178 локомотивов. [ 87 ] |
ГиСЕВ | переменного тока | 9 | 2017 | Заказаны два локомотива переменного тока (АС) с дизельными силовыми модулями и 3 мультисистемных (МС) локомотива, [ 88 ] четыре локомотива переменного тока [ 89 ] |
Юнипетрол Транспорт | РС | 3 | 2017 | 6,4 МВт, для использования в Чехии, Германии, Австрии, Польше и Словакии. [ 90 ] |
железнодорожная компания ИТЛ | РС | 6 | 2017 | Три локомотива для использования в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Словакии, Румынии и Венгрии, еще три дополнительно омологированы для Нидерландов. [ 91 ] |
CD-груз | РС | 3 | 2017 | Мультисистемные локомотивы могут эксплуатироваться во всех странах, соседних с Чехией, а также в Венгрии, Словении и Румынии. [ 92 ] |
Хупак | РС | 8 | 2017 | 6,4 МВт для использования в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландах. [ 93 ] |
ИнРейл | округ Колумбия | 3 | 2017 | Локомотивы постоянного тока для использования в Италии. [ 94 ] |
Немецкая железная дорога | РС | 100 (до) | 2017 | Заказано 60 локомотивов по рамочному соглашению. Для использования в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Нидерландах и (с 2020 г.) Бельгии. [ 95 ] |
МРЦЕ | РС | 10 | 2017 | Для использования между Германией, Австрией, Италией, Швейцарией и Нидерландами. [ 96 ] |
МРЦЕ | округ Колумбия | 40 (до) | 2017 | 20 заказаны для использования в Италии, дополнительно еще 20. [ 96 ] |
ЗССК , арендовано у S Rail Lease | РС | 10 | 2017 | Для использования между Братиславой и Кошице. [ 97 ] |
РДЦ Аутоцуг Зюльт ГмбХ | ИЗ | 2 | 2017 | На автомобиле курсируют поезда до острова Зюльт . |
Штерн и Хафферл трафик | ИЗ | 1 | 2017 | Локомотив 247 905 ранее использовался Siemens для испытаний и презентаций. [ 98 ] |
ЭНОН ГмбХ | переменного тока | 1 | 2017 | Для использования в Австрии и Германии. [ 99 ] |
Адриа Транспорт | РС | 1 | 2018 | Локомотив 193 822. [ 100 ] |
Грузовой железнодорожный транспорт ДМВ | переменного тока | 2 | 2018 | Локомотивы 192 961 и 193 972. [ 101 ] |
Промышленный отдел | РС | 1 | 2018 | Для использования в Польше, Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Румынии и Венгрии. [ 102 ] |
ДСБ | 25 и 15 кВ переменного тока | 42 | 2018 / 2020 | Для использования в Дании (с 2021 г.) и, в конечном итоге, в трансграничных службах Дания-Германия (возможно, в будущем в Швеции и Норвегии, поскольку эти страны используют ту же электрификацию, что и Германия). Первоначальный контракт заключался на 26 единиц с возможностью приобретения еще 18. [ 103 ] В 2020 году Siemens Mobility и DSB выпустили пресс-релиз, в котором объявили, что заказ DSB увеличен до 42 локомотивов, в результате чего общее количество проданных локомотивов Vectron достигло 1003. [ 104 ] |
МРЦЕ | МС/15 кВ переменного тока | 25 | 2018 | 20 локомотивов МС, 5 локомотивов АС [ 105 ] |
Сербия Грузоперевозки | РС | 16 | 2018 | Для использования в Сербии, Хорватии, Венгрии, Австрии и Германии. [ 106 ] [ 107 ] |
СумасшедшаяИталия | округ Колумбия | 4 | 2018 | Вариант еще на 15 [ 108 ] |
ЭП Карго | РС | 1 | 2018 | [ 109 ] |
Потсдамская железнодорожная компания | Смартрон | 4 | 2018 | [ 110 ] |
РТБ Грузоперевозки | РС | 3 | 2018 | [ 111 ] |
CD-груз | РС | 4 | 2018 | [ 112 ] |
ЭП Карго | РС | 3 | 2018 | Вариант еще на семь [ 113 ] |
Инфралеуна | Смартрон | 2 | 2018 | [ 114 ] |
эго | Смартрон | 1 | 2019 | [ 115 ] |
Немецкая железная дорога | РС | 100 (до) | 2019 | С подписанием рамочного соглашения заказано 40 локомотивов. [ 116 ] |
Словацкое судоходство и порты (SPAP) | РС | 1 | 2019 | [ 117 ] |
Передовой мировой транспорт (AWT) | РС | 3 | 2019 | [ 118 ] |
Метранс Рейл | РС | 10 | 2019 | [ 119 ] |
Парибус | Смартрон | 22 | 2019–2024 гг. | Заказы по рамочному контракту всего более 25 локомотивов [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] |
Будамар | РС | 5 | 2019 | [ 123 ] |
Промышленный отдел | РС | 5 | 2019 | [ 124 ] |
ББЛ Логистика | Смартрон | 1 | 2019 | [ 125 ] |
Шпицке Логистик | Смартрон | 1 | 2019 | [ 126 ] |
Железные дороги и транспортные компании Эльба-Везер | Смартрон | 1 | 2019 | [ 126 ] |
ЗюдЛизинг | РС | 20 | 2019 | Локомотивы в аренде у SBB Cargo . Вариант еще на 20. [ 127 ] |
ПИМК | Смартрон | 3 | 2019 | [ 128 ] |
ЭП Рейл | Смартрон | 5 | 2019 | [ 128 ] |
БЛС Карго | РС | 25 | 2019 | [ 129 ] |
Лауде | РС | 1 | 2019 | [ 130 ] |
ГыСЕВ Груз | РС | 1 | 2019 | Бывший испытательный локомотив Siemens [ 131 ] |
Рейлсистемс РП ГмбХ | Двойной режим | 2 | 2019 | Первый заказ на двухрежимный локомотив [ 132 ] |
РТБ Грузоперевозки | РС | 2 | 2019 | [ 133 ] |
Видмер Рейл Сервисез АГ | РС | 2 | 2019 | [ 134 ] |
ГТС Рейл | округ Колумбия | 3 | 2020 | [ 135 ] |
Минденские кольцевые железные дороги | Двойной режим | 2 | 2020 | [ 136 ] |
Бычий рынок | Смартрон | 2 | 2020 | [ 137 ] |
Болгарские государственные железные дороги | Смартрон | 15 | 2020 | [ 138 ] |
Юником Транзит | Смартрон | 2 | 2020 | [ 139 ] |
ММВ Рейл | Смартрон | 1 | 2020 | [ 140 ] |
Юнипетрол Транспорт | РС | 4 | 2020 | [ 141 ] |
БД Карго | Двойной режим | 100 | 2020 | Вариант еще на 250 [ 142 ] |
РейнКарго | Смартрон | 8 | 2020 / 2023 | Локомотивы под номерами 91 80 6 192 031−034, 045 [ 143 ] [ 144 ] |
ПКВ | Двойной режим | 1 | 2020 | [ 145 ] |
Штерн и Хафферл трафик | Двойной режим | 1 | 2020 | Номер заказа не разглашается [ 145 ] |
Лотос Колей | РС | 1 | 2020 | [ 146 ] |
FOXrail | переменного тока | 1 | 2021 | Вариант еще для одного [ 147 ] |
Штерн и Хафферл трафик | Двойной режим | 3 | 2021 | [ 148 ] |
ДБ Карго Польша | РС | 4 | 2021 | [ 149 ] |
LTE логистика и транспорт | РС | 6 | 2021 | [ 150 ] [ 151 ] |
Раабербан Карго | РС | 1 | 2021 | [ 152 ] |
железнодорожная компания ИТЛ | Двойной режим | 2 | 2021 | [ 153 ] |
Акционерный капитал | Двойной режим | 30 | 2021 / 2022 | [ 154 ] [ 121 ] [ 155 ] [ 156 ] |
ОН | РС | 2 | 2021 | Бывшие локомотивы, принадлежавшие Siemens. [ 157 ] |
Рейлпул | РС | 20 | 2021 | [ 158 ] |
Железнодорожная администрация | РС | 1 | 2021 | Использование для диагностики чешских и зарубежных железнодорожных сетей. [ 159 ] |
Грузовой отсек | РС | 30 | 2021 / 2022 / 2023 | [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ] |
CD-груз | переменного тока | 2 | 2021 | [ 164 ] |
Аким | РС | 20 | 2021 | Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 165 ] |
Грузовой отсек | Смартрон | 2 | 2021 | [ 166 ] |
Рейлпул | РС | 70 | 2022 | Вне рамочного контракта более 100 локомотивов [ 167 ] |
БД Карго | Двойной режим | 50 | 2022 | Заказы по рамочному контракту с 2020 года, из них четыре для DB Bahnbau Gruppe [ 168 ] |
Альфа Поезда | переменного тока Двойной режим |
? | 2022 | Рамочный контракт с нераскрытым количеством локомотивов, нераскрытое количество уже заказано [ 169 ] |
Чешские железные дороги | РС | 50 | 2022 | Первые локомотивы Vectron с максимальной скоростью 230 км/ч [ 9 ] |
Национальное управление туннелей | переменного тока | 41 | 2021 / 2022 | Для использования в Египте [ 170 ] |
ЗюдЛизинг | РС | 20 | 2022 | Локомотивы в аренде SBB Cargo [ 171 ] |
Гектор Рейл | переменного тока | 4 | 2022 | [ 172 ] |
ЛокРолл 3 АГ | переменного тока | 35 | 2022 | Локомотивы в аренде SBB Cargo [ 173 ] |
CD-груз | РС | 10 | 2022 | [ 174 ] |
МРЦЕ | РС | 14 | 2022 | [ 175 ] |
Аким | переменного тока РС |
65 | 2022 | Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 176 ] |
БД перевозки на дальние расстояния | Двойной режим | 21 | 2022 | Заказано по рамочному контракту с DB Cargo от 2020 года. [ 177 ] |
железнодорожная компания ИТЛ | Двойной режим | 8 | 2022 | [ 178 ] |
Нажимать | Двойной режим | 1 | 2022 | [ 179 ] |
Альфа Поезда | РС | 15 | 2022 | Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 180 ] |
Фенниарейл | переменного тока | 3 | 2022 / 2024 | Вариант еще для четырех локомотивов, [ 181 ] два из них заказаны в 2024 году [ 182 ] |
Альфа Поезда | переменного тока РС |
15 | 2022 | Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 183 ] |
Грузовой отсек | Смартрон | 2 | 2022 | [ 184 ] |
Потсдамская железнодорожная компания | Двойной режим | 2 | 2022 | [ 185 ] |
Альфа Поезда | Двойной режим | 1 | 2022 | Сдано в аренду EGO по рамочному контракту на нераскрытое количество локомотивов. [ 186 ] |
РейнКарго | Двойной режим | 7 | 2023 | [ 144 ] |
Грузовой отсек | Смартрон | 2 | 2023 | [ 187 ] |
Техас Логистика | РС | 40 | 2023 | [ 188 ] |
Альфа Поезда | Двойной режим | 1 | 2023 | Сдано в аренду компании Holz Logisticik und Güterbahn GmbH (HLG) на основании рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов. [ 189 ] |
ДПБ | РС | 6 | 2023 | [ 190 ] |
Медуэй | РС | 15 | 2023 | [ 191 ] |
Аким | переменного тока РС |
15 | 2023 | Вне рамочного контракта на нераскрытое количество локомотивов [ 192 ] |
БЛС Карго | РС | 10 | 2023 | [ 193 ] |
Маяк Железнодорожный | РС | 10 | 2023 | [ 194 ] |
Европейский локомотив Лизинг | МС/Двойной режим | 60 | 2023 | По новому рамочному контракту более 200 локомотивов [ 195 ] |
Нортрейл | Двойной режим | 15 | 2023 | [ 196 ] |
Болгарские государственные железные дороги | Смартрон | 10 | 2024 | [ 197 ] |
Юнипетрол Транспорт | РС | 4 | 2024 | [ 198 ] |
Рейлпул | переменного тока РС |
46 24 |
2024 | Вне рамочного контракта более 250 локомотивов [ 199 ] |
Грузовой отсек | Смартрон | 10 | 2024 | [ 200 ] |
Грузовой отсек | РС | 30 | 2024 | Вне рамочного контракта более 90 локомотивов [ 200 ] |
ИнРейл | РС | 2 | 2024 | [ 201 ] |
Железнодорожная тяговая компания | РС | 4 | 2024 | [ 201 ] |
Раабербан Карго | РС | 1 | 2024 | [ 202 ] |
ЗюдЛизинг | РС | 20 | 2024 | Локомотивы в аренде SBB Cargo [ 203 ] |
-
Railpool ( Харбург , июль 2013 г.)
-
MRCE ( Мюнхен , июнь 2013 г.)
-
DB Schenker (Польша) ( Гданьск , сентябрь 2013 г.)
-
Сименс Вектрон (август 2014 г.)
-
BoxXpress Vectron (Эссен, июль 2013 г.)
-
Чешские железные дороги (Киль, июль 2018 г.)
-
Siemens Vectron в ливрее NS и с четырьмя пантографами (апрель 2021 г.)
-
Финский Vectron Sr3 3301 на станции Керава в 2021 году. Обратите внимание на горб на крыше, отсутствие передних воздухозаборников и SA3 . муфты
-
DSB EB 3214, ( Гамбург Hbf , июль 2023 г.)
См. также
[ редактировать ]- Amtrak Cities Sprinter , электровоз Siemens, созданный на основе конструкций Eurosprinter и Vectron.
- Список классов локомотивов Чешских железных дорог
- Siemens Charger , тепловоз Siemens на базе ACS-64 и Vectron.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Vectron: универсальный локомотив для европейского рынка Siemens Mobility
- ^ «Siemens Mobility представляет новый двухрежимный локомотив Vectron» (Пресс-релиз). Сименс Мобильность . 28 августа 2018 г.
- ^ «Смартрон» . Сименс Мобильность . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Siemens предлагает локомотив по одной цене» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Запущен грузовой локомотив Smartron» . Железнодорожный вестник . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Vectron – новое поколение локомотивов Siemens для железнодорожных перевозок в Европе» (PDF) (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 29 июня 2010 г.
- ^ «Локомотив Siemens Vectron на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Vectron – универсальный локомотив Siemens для железнодорожных перевозок в Европе» (PDF) (Пресс-релиз). siemens.com. 29 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Siemens Mobility получает крупный заказ на локомотивы и сервис от Чешских железных дорог» , mobile.siemens.com , 31 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Справочный документ – Vectron: расширенная концепция локомотива (PDF) , Siemens, сентябрь 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Siemens представляет дизельный сюрприз» , Railwaygazette.com , 23 сентября 2010 г.
- ^ «Siemens Vectron Dual Mode разрешено работать в Германии» . Глобальный обзор железных дорог . 6 ноября 2020 г.
- ^ «Раскрытие Siemens Vectron» . www.railcolor.net . 29 июня 2010 г.
- ^ Шрамке, Эллен; Роммель, Энн, ред. (22 июня 2012 г.), «Vectron: первая неограниченная омологация» (PDF) , Новости Rail Systems , Siemens
- ^ «Локомотив Vectron получил польский сертификат» , logistyka.wnp.pl (на польском языке), 17 сентября 2012 г.
- ^ «Vectron: первая локомотивная платформа в Европе, получившая сертификат TSI Highspeed» , europeanrailwayreview.com , Siemens, 17 сентября 2012 г.
- ^ «Vectron получает омологацию для Германии» , Transportweekly.com , 7 января 2013 г.
- ^ «Siemens Vectron испытан в туннеле под Ла-Маншем» , Railway Gazette International , 28 января 2013 г.
- ^ «Vectron получает омологацию для Австрии» , europeanrailwayreview.com , 11 марта 2013 г.
- ^ Siemens (7 мая 2013 г.), «Vectron получает омологацию для Швеции» , europeanrailwayreview.com
- ^ Siemens (5 декабря 2013 г.), «Vectron получает разрешение на въезд в Венгрию» , europeanrailwayreview.com
- ^ «Vectron соответствует всем применимым европейским требованиям к одобрению» , europeanrailwayreview.com , 30 января 2014 г.
- ^ «Vectron AC сертифицирован в Норвегии (№ SOICRL201414-01)» , siemens.com (пресс-релиз), 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Siemens Vectron теперь зарегистрирован в Турции: E87000 , 12 декабря 2014 г.
- ^ Vectron MS одобрен для тестовой эксплуатации в Чехии , 10 ноября 2014 г.
- ^ Локомотивы Vectron MS в Чехии , 18 ноября 2014 г.
- ↑ Также локомотивы Vectron DC получают предварительное одобрение CZ , 20 ноября 2014 г.
- ^ Полное одобрение для Vectron AC и MS , www.railcolor.net, 26 марта 2015 г.
- ^ Локомотив Vectron получает разрешение для Словакии , www.siemens.com, 12 мая 2015 г.
- ^ Vectron DC официально омологирован для Италии , www.railcolor.net, 13 июля 2015 г.
- ^ Vectron MS полностью одобрен для Польши , www.railcolor.net, 7 августа 2015 г.
- ^ Siemens Vectron омологирован для Словении и Хорватии , www.railcolor.net, 29 сентября 2015 г.
- ^ Италия разрешает Vectron MS; MRCE передает первую единицу компании TX Logistik , www.railcolor.net, 14 февраля 2017 г.
- ^ «Завод Мюнхен-Аллах получил заказ на 500-й электровоз Vectron» (Пресс-релиз). siemens.com. 26 июня 2017 г.
- ^ Vectron MS сертифицирован для Нидерландов , www.siemens.com, 4 октября 2017 г.
- ^ Vectron DE получает авторизацию для Германии и сертификат TSI , www.siemens.com, 24 сентября 2014 г.
- ^ «Siemens получает первый заказ на Vectron» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 декабря 2010 г.
- ^ Выход на рынок: Siemens впервые продает в Италию два локомотива Vectron (PDF) , Siemens, 20 марта 2012 г.
- ^ «DB Schenker заказывает 23 локомотива у Siemens» , Transportweekly.com , 5 декабря 2012 г.
- ^ Siemens (20 декабря 2012 г.), «Siemens передает два локомотива Vectron компании DB Schenker Rail Polska» , europeanrailwayreview.com
- ^ Рынек Колеёвы (9 февраля 2015 г.), «ПКП Интерсити сдал в аренду Vectrons компании DB Schenker» , pozna-kolejowy.pl
- ^ Siemens (4 июня 2013 г.), «MRCE заказывает 15 локомотивов Vectron» , europeanrailwayreview.com
- ^ Siemens (12 августа 2013 г.), «Четыре локомотива Vectron для boxXpress» , europeanrailwayreview.com
- ^ «Выход на австрийский рынок: CargoServ заказывает локомотив Vectron» , Transportweekly.com , 12 сентября 2013 г.
- ^ Siemens (17 октября 2013 г.), «Paribus Capital заказывает Vectron AC» , europeanrailwayreview.com
- ^ Барроу, Кейт (20 декабря 2013 г.), «VR Group заказывает 80 локомотивов Vectron» , Railjournal.com
- ^ «VR заказывает локомотивы Siemens Vectron» , Railwaygazette.com , 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ширококолейный Vectron прибывает в Финляндию» , Railwaygazette.com , 9 апреля 2015 г.
- ^ «Новые локомотивы VR неожиданно экстренно тормозят – министр экономики Линтиля: Siemens должен отремонтировать парк» (на финском языке). 8 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Vectrons медленно захватывают железнодорожную сеть Финляндии — внедрение новых электровозов идет по графику, несмотря на коронавирус» (на финском языке). 18 мая 2020 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CFI ЗАКАЗЫВАЕТ ДВА ЛОКОМОТИВА VECTRON С МАНТЕРОВЫМ МОДУЛЕМ» , werkstattatlas.info (на немецком языке)
- ^ Д'Альберо, Андреа (11 февраля 2014 г.), "Siemens Vectron a CFI" , Ferrovie.info (на итальянском языке)
- ^ Шассани, Анн-Сильвен; Оделл, Марк (31 марта 2013 г.), «KKR поддерживает стартап по лизингу поездов в Европе» , Financial Times
- ^ «Европейская компания по лизингу локомотивов подписывает договор на 50 локомотивов» , Railwaygazette.com , 31 марта 2014 г.
- ^ ELL закажет до 50 локомотивов Siemens Vectron (PDF) (пресс-релиз), Siemens / ELL, 31 марта 2014 г.
- ^ «mgw Serive Gmbh. & Co. KG» , mgwservice.de (на немецком языке), заархивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. , получено 28 апреля 2014 г. ,
Новости: 11 апреля 2014 г.: Подписание контракта на Siemens Vectron. Доставка август 2014 г.
- ^ «Смена владельца в Railpool» , Railpool.eu , 9 мая 2014 г., архивировано с оригинала 12 мая 2014 г. , получено 12 мая 2014 г. Параллельно
с приобретением Railpool у Siemens был размещен заказ на пять локомотивов Vectron для поставка в ближайшие месяцы.
- ^ Бэрроу, Кейт (17 июня 2014 г.), «MRCE заказывает больше локомотивов Vectron» , Railjournal.com
- ^ «Еще четыре локомотива Vectron для boxXpress.de» , railcolor.net , 26 ноября 2014 г.
- ^ «WLC заказывает один локомотив Vectron» , railcolor.net , 26 ноября 2014 г.
- ^ «BLS Cargo заказывает локомотивы Vectron» , Railwaygazette.com , 27 марта 2015 г.
- ^ «Первый оператор EGP, получивший локомотив переменного тока Vectron с маневровым дизельным модулем» , railcolor.net , 7 мая 2015 г.
- ^ «ITL Eisenbahn использует локомотивы Siemens Vectron» , captrain.de , 28 августа 2015 г., заархивировано из оригинала 2 сентября 2015 г.
- ^ «Капитан Вектрон» , railcolor.net )
- ^ «PKP Cargo заказывает 15 локомотивов Siemens» , Railwaygazette.com , 23 сентября 2015 г.
- ^ «MRCE заказывает 21 дополнительный локомотив Vectron» , railcolor.net , 5 октября 2015 г.
- ^ «Siemens поставляет локомотивы со склада для быстрой доставки» , Railwaygazette.com , 13 октября 2015 г.
- ^ «Railpool получает больше локомотивов Vectron» , railcolor.net , 6 октября 2015 г.
- ^ Siemens поставит локомотивы для эксплуатации на DB Schenker Rail (пресс-релиз), Siemens, 30 ноября 2015 г.
- ^ «DB Schenker Rail заказывает Vectrons для Италии» , Railwaygazette.com , 30 ноября 2015 г.
- ^ «EP Cargo приобретает один локомотив Vectron» , railcolor.net , 1 декабря 2015 г.
- ^ «Локомотив Vectron для Prvá Slovenská Železnicná (PSŽ)» , railcolor.net , 22 декабря 2015 г.
- ^ Барроу, Кейт (29 января 2016 г.), «Локомотион» заказывает локомотивы Siemens Vectron
- ^ «Alpha Trains увеличивает количество локомотивов Vectron до десяти» , railcolor.net , 4 апреля 2017 г.
- ^ ČD Cargo заказывает пять локомотивов Vectron (пресс-релиз), Siemens, 13 апреля 2016 г.
- ^ «Логистическая компания ПИМК приобретает Vectron 192 962» , railcolor.net , 27 апреля 2016 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (12 мая 2016 г.), Railpool заказывает у Siemens пять локомотивов Vectron.
- ^ «ELL подписывает рамочный контракт с Siemens Vectron» , Railwaygazette.com , 3 июня 2016 г.
- ^ «MRCE возвращается за новыми Vectrons» , Railwaygazette.com , 17 июня 2016 г.
- ^ Hector Rail заказывает у Siemens 15 локомотивов (пресс-релиз), Siemens, 15 марта 2017 г.
- ^ «MGW заказывает второй локомотив Vectron» , railcolor.net , 22 июля 2016 г.
- ^ Барроу, Кейт (22 сентября 2016 г.), Siemens поставит Vectrons последней мили компании Railcare
- ^ «InfraLeuna запускает клиента для Vectron DE» , railcolor.net , 2 декабря 2016 г.
- ^ «Серия 247.9» , LOK-report.de (на немецком языке), 8 мая 2020 г.
- ^ Заказано 18 локомотивов Vectron (пресс-релиз), Siemens, 30 января 2017 г.
- ^ ÖBB заказывает у Siemens до 200 локомотивов (пресс-релиз), Siemens, 30 января 2017 г.
- ^ «Приказ об отзыве номер семь: больше вектронов для ÖBB» , Railcolornews.com , 27 марта 2024 г.
- ^ «GySEV заказывает 5 локомотивов Vectron; все они должны быть поставлены в 2017 году» , railcolor.net , 15 марта 2017 г.
- ^ «GySEV заказывает дополнительные локомотивы Vectron» , railcolor.net , 9 июня 2017 г.
- ^ «Unipetrol заказывает локомотивы Vectron» , Railwaygazette.com , 12 апреля 2017 г.
- ^ «Captrain / ITL удваивает свой парк Vectron» , railcolor.net , 29 апреля 2017 г.
- ^ ČD Cargo расширяет парк локомотивов для флагманских грузовых маршрутов , 3 мая 2017 г.
- ^ «Hupac заказывает у Siemens восемь мультисистемных локомотивов» (пресс-релиз). siemens.com. 1 июня 2017 г.
- ^ «InRail заказывает три локомотива Vectron» , railcolor.net , 25 июля 2017 г.
- ^ «Siemens подписывает рамочный контракт на поставку 100 локомотивов с Deutsche Bahn» (пресс-релиз). siemens.com. 4 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MRCE заказывает 30 локомотивов Vectron» (Пресс-релиз). siemens.com. 14 сентября 2017 г.
- ^ «Новый лизинговый бизнес по поставке локомотивов ЗССК» , Railwaygazette.com , 1 ноября 2017 г.
- ^ «Stern & Hafferl покупает тепловоз Siemens Vectron № 247 905» , Railcolornews.com , 4 декабря 2017 г., архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г.
- ^ «EGP/Enon получит второй локомотив Vectron» , Railcolornews.com , 8 декабря 2017 г.
- ^ «Siemens продает 193 822 автомобиля Adria Transport» , Railcolornews.com , 24 января 2018 г.
- ^ «Истребитель 1 и Истребитель 2 — два локомотива Vectron для DMV Cargo Rail» , Railcolornews.com , 13 февраля 2018 г.
- ^ «Промышленное подразделение покупает один локомотив Vectron» , Railcolornews.com , 27 февраля 2018 г., заархивировано из оригинала 19 января 2021 г. , получено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Siemens должна поставить DSB (датский) новые электровозы» , DSB.dk , 13 марта 2018 г.
- ^ Пресс-релиз Siemens Mobility: Siemens Mobility продает тысячный локомотив Vectron , 4 мая 2020 г.
- ^ «MRCE заказывает у Siemens 25 локомотивов» (Пресс-релиз). siemens.com. 8 мая 2018 г.
- ^ «Србия Карго приобретет локомотивы Vectron» , Railwaygazette.com , 17 мая 2018 г.
- ^ «Serbia Cargo удваивает свой заказ на Vectron; теперь их всего 16» , Railcolornews.com , 23 января 2019 г.
- ^ «Двойная дата: LocoItalia заказывает 4 локомотива TRAXX и 4 локомотива Vectron» , Railcolornews.com , 30 мая 2018 г.
- ^ «EP Cargo покупает второй локомотив Vectron» , Railcolornews.com , 1 июня 2018 г.
- ^ «EGP раскрывает дизайн своих локомотивов Smartron» , Railcolornews.com , 8 марта 2019 г.
- ^ Сороковой заказчик локомотива Siemens (пресс-релиз), Siemens, 9 июля 2018 г.
- ^ «ČD Cargo заказывает совместимые локомотивы» , Railwaygazette.com , 9 августа 2018 г.
- ^ «Еще 3 локомотива Vectron для EP Cargo» , Railcolornews.com , 15 ноября 2018 г.
- ^ «Infraleuna заказывает у Siemens 2 локомотива Smartron» , Railcolornews.com , 18 декабря 2018 г.
- ^ «egoo представляет новый дизайн Smartron 192 001» , Railcolornews.com , 6 марта 2019 г.
- ^ «DB Cargo подписывает рамочную сделку на поставку 100 локомотивов» , Railwaygazette.com , 18 января 2019 г.
- ^ «Локомотив Vectron для словацкого судоходства и портов» , Railcolornews.com , 3 марта 2019 г.
- ^ «Siemens поставит электрооборудование Vectron MS на AWT» , Railcolornews.com , 28 марта 2019 г.
- ^ «Ломать тренд: Metrans заказывает локомотивы Vectron» , Railcolornews.com , 10 апреля 2019 г.
- ^ «Northrail арендует дополнительные локомотивы Siemens Smartron» , paribus.com (на немецком языке), 25 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Northrail арендует семь новых двухрежимных локомотивов Siemens Vectron» (PDF) , Northrail.eu (на немецком языке), 12 октября 2021 г.
- ^ «RIVE Private Investment укрепляет свои позиции в качестве ведущего арендодателя локомотивов Smartron за счет приобретения 5 дополнительных активов» , rive-investment.com , 20 февраля 2024 г.
- ^ «Будамар закупает 5 локомотивов Vectron MS» , Railwaypro.com , 28 мая 2019 г.
- ^ «Siemens Mobility поставит Vectrons в промышленное подразделение» , Железнодорожный рынок (польский язык) , 3 июня 2019 г.
- ^ «Siemens Mobility в Твиттере» , Siemens Mobility в Твиттере , 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление проекта Smartron – обзор всех локомотивов» , Railcolornews.com , 28 июня 2019 г.
- ^ «Вектроны заказаны для обслуживания базового туннеля Сенери» , Railwaygazette.com , 22 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Локомотив Smartron теперь можно заказать и для Болгарии и Румынии » , отчет LOK (на немецком языке), 30 августа 2019 г.
- ^ BLS Cargo заказывает 25 локомотивов у Siemens Mobility (пресс-релиз), Siemens Mobility GmbH, 21 октября 2019 г.
- ^ «Лауде завершила тендер на локомотив. Будет розовый Вектрон» , Rynek Kolej (польский язык) , 24 октября 2019 г.
- ^ «193 837 автомобилей Gysev Cargo появляются» , railcolor.net , 1 ноября 2019 г.
- ^ Первый заказ на Vectron Dual Mode (пресс-релиз), Siemens Mobility GmbH, 18 ноября 2019 г.
- ^ «Группа RATH заказывает дополнительные локомотивы Vectron» , railcolor.net , 29 ноября 2019 г.
- ^ «WRS — следующий заказчик Siemens Vectron» , railcolor.net , 20 января 2020 г.
- ^ «Tre Vectron Siemens per GTS R» , Ferrovie.info , 22 января 2020 г.
- ^ «Siemens получает второй заказ на свой Vectron Dual Mode» , railcolor.net , 26 марта 2020 г.
- ^ «Siemens Mobility поставляет в Болгарию десять смартронов» , mobile.siemens.com , 25 мая 2021 г.
- ^ «БДЗ ПП запускает свои Smartrons Green Force и заказывает новые» , Railcolornews.com , 22 декабря 2020 г.
- ^ «На снимке: прибыли первые Smartrons в Румынию» , Railcolornews.com , 13 июля 2020 г.
- ^ «MMV Rail становится третьим оператором локомотивов Siemens Smartron в Румынии» , mobilitate.eu (на румынском языке), 13 августа 2020 г.
- ^ «Unipetrol Doprava заказала еще четыре локомотива Vectron» , zdopravy.cz , 24 августа 2020 г.
- ^ «DB Cargo заказала у Siemens 100 двухрежимных локомотивов» , railcolornews.com , 8 сентября 2020 г.
- ^ «Смартрон» , elektrolokarchiv.de
- ^ Перейти обратно: а б «RheinCargo: Приобретение новых гибридных локомотивов» , Lok-report.de (на немецком языке), 12 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Siemens Mobility получает одобрение для Vectron Dual Mode (пресс-релиз), Siemens Mobility GmbH, 5 ноября 2020 г.
- ^ «Lotos Kolej — последний оператор, заказавший Vectron MS в Польше» , railcolornews.com , 20 ноября 2020 г.
- ^ «Еще один клиент проголосовал за локомотив Vectron» , mobile.siemens.com (на венгерском языке), 19 января 2021 г.
- ^ «Еще более экологически чистый транспорт для региональной экономики» , stern-verkehr.at (на немецком языке), 26 февраля 2021 г.
- ^ «DB Cargo Polska покупает 4 локомотива Vectron и вагон для перевозки контейнеров» , ryb-kolejowy.pl (на польском языке), 1 марта 2021 г.
- ^ «LTE – новый клиент Siemens Vectron» , railcolornews.com , 19 марта 2021 г.
- ^ шр. «Еще новый Vectron MS для LTE». Eisenbahn-Revue International, немецкое издание (на немецком языке) (6/2024): 247.
- ^ «Siemens Mobility Austria поставляет первый Vectron MS компании Raaberbahn Cargo» , mobile.siemens.com (на немецком языке), март 2021 г.
- ^ «ITL Eisenbahngesellschaft mbH расширяет автопарк» , captrain.de (на немецком языке), 18 мая 2021 г.
- ^ «Siemens Mobility и Paribus подписывают рамочное соглашение на поставку 30 двухрежимных локомотивов Vectron» , mobile.siemens.com , 29 июня 2021 г.
- ^ «KfW IPEX-Bank и Siemens Financial Services сопровождают транспортный переход: еще восемь «зеленых» двухрежимных локомотивов для RIVE» , KfW IPEX-Bank (на немецком языке), 5 мая 2022 г.
- ^ «Northrail: возврат последних 12 двухрежимных локомотивов Vectron в рамках рамочного соглашения о закупке с Siemens» , Lok-report.de (на немецком языке), 1 сентября 2022 г.
- ^ «Он белый и трудолюбивый..» , railcolornews.com , 11 августа 2021 г.
- ^ «Siemens Mobility впервые поставит мультисистемные локомотивы Vectron компании Railpool» , mobile.siemens.com , 19 августа 2021 г.
- ^ «Железнодорожные новости заказали Vectron MS» , railvolution.net , 26 августа 2021 г.
- ^ «Cargounit заказывает до 30 локомотивов у Siemens Mobility» , mobile.siemens.com , 22 сентября 2021 г.
- ^ «Cargounit получает еще один локомотив Vectron и заказывает другие» , nakolei.pl (на польском языке), 1 июля 2022 г.
- ^ «Больше локомотивов Siemens в Cargounit. Один из Vectrons для BWE» , market-rail (на польском языке), 14 декабря 2022 г.
- ^ «CargoUnit добавляет еще девять Vectrons в портфель Siemens» , railcolornews.com , 10 мая 2023 г.
- ^ «Новые локомотивы Vectron для ČD Cargo» , cdcargo.cz (на чешском языке), 8 декабря 2021 г.
- ^ «Akiem и Siemens Mobility подписывают рамочное соглашение на поставку локомотивов Vectron» , mobile.siemens.com , 21 декабря 2021 г.
- ^ «Cargounit расширяет парк локомотивов Vectron MS и Smartron» , Railtech.com , 21 декабря 2021 г.
- ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ на локомотивы от Railpool» , mobile.siemens.com , 5 января 2022 г.
- ^ «Siemens Mobility поставит 50 двухрежимных локомотивов компаниям DB Cargo и DB Bahnbau Group» , mobile.siemens.com , 18 января 2022 г.
- ^ «Подписано рамочное соглашение о покупке дополнительных локомотивов Siemens Vectron» , Alphatrains.eu , 28 февраля 2022 г.
- ^ «Siemens Mobility завершает контракт на строительство высокоскоростной железнодорожной системы протяженностью 2000 км в Египте» , mobile.siemens.com , 29 мая 2022 г.
- ^ «SüdLeasing заказывает 20 локомотивов Vectron с XLoad от имени SBB Cargo International» , mobile.siemens.com , 4 июля 2022 г.
- ^ просто. «Репортаж Интернешнл». Eisenbahn-Revue International, немецкое издание (на немецком языке) (4/2023): 186.
- ^ «Райхмут заказывает 35 локомотивов Vectron для SBB Cargo» , mobile.siemens.com , 15 июля 2022 г.
- ^ «ČD Cargo заказывает новые локомотивы» , cdcargo.cz , 1 августа 2022 г.
- ^ «MRCE заказывает 14 локомотивов Vectron» , LOK-report.de (на немецком языке), 19 августа 2022 г.
- ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ на 65 локомотивов от Akiem» , mobile.siemens.com , 31 августа 2022 г.
- ^ «Поставки – 480136-2022» , ted.europa.eu (на немецком языке), 2 сентября 2022 г.
- ^ «Грузовой транспорт перешел на рельсы» , commerzreal.com (на немецком языке), 2022 г.
- ^ «День железной дороги: Верхняя Франкония продолжает работать на дизельном топливе » , br.de (на немецком языке), 16 сентября 2022 г.
- ^ «Alpha Trains заказывает 15 локомотивов Siemens Vectron MS» , Alphatrains.eu , 22 сентября 2022 г.
- ^ «Вектрон(ы) для Fenniarail» , railvolution.net , 29 сентября 2022 г.
- ^ «Fenniarail заказала больше электровозов для расширения своей деятельности» , fenniarail.fi , 25 января 2024 г.
- ^ «Больше локомотивов Vectron для поездов Alpha» , Alphatrains.eu , 11 ноября 2022 г.
- ^ Железнодорожный рынок (14 декабря 2022 г.), «Больше локомотивов Siemens в Cargounit. Один из Vectrons для BWE» , market-rail.pl (на польском языке)
- ^ «EGP в Instagram» , Instagram.com (на немецком языке), 22 декабря 2022 г.
- ^ «Двойной режим Vectron для egoo Eisenbahngesellschaft Ostfriesland-Oldenburg mbH» , Alphatrains.eu , 22 декабря 2023 г.
- ^ Rynek Kolejowy (9 марта 2023 г.), «Cargounit получает Vectrons и заказывает еще» , ryb-kolejowy.pl (на польском языке)
- ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ от TX Logistik AG (FS Italiane Group)» , press.siemens.com , 10 мая 2023 г.
- ^ «HLG подписывает договор аренды Vectron Dual Mode в Transport Logistic» , Alphatrains.eu , 11 мая 2023 г.
- ^ «Секстет Vectron для DPB Rail Infra Service» , logistic-express.com (на немецком языке), 3 апреля 2024 г.
- ^ «MSC расширяет железнодорожный парк 15 локомотивами Vectron от Siemens Mobility» , press.siemens.com , 26 июля 2023 г.
- ^ «Аким заказывает 15 локомотивов у Siemens и увеличивает парк до 100 Vectron» , mobile.siemens.com , 31 июля 2023 г.
- ^ BLS Cargo покупает 10 новых локомотивов Vectron с XLoad (пресс-релиз), blscargo.ch, 26 сентября 2023 г.
- ^ «Beacon Rail заказывает 10 локомотивов Vectron у Siemens Mobility» , press.siemens.com , 9 ноября 2023 г.
- ^ «Siemens Mobility и ELL подписывают рамочное соглашение на закупку 200 Vectrons» , mobile.siemens.com , 30 ноября 2023 г.
- ^ «Статистика: двухрежимные локомотивы Vectron для Northrail (+арендаторы)» , railcolornews.com , 16 апреля 2024 г.
- ^ «Болгария: Siemens поставляет еще десять локомотивов Smartron» , отчет LOK (на немецком языке), 12 января 2024 г.
- ^ «ОРЛЕН Юнипетрол Транспорт: еще четыре Вектрона» , Railmarket.com , 18 января 2024 г.
- ^ «Siemens Mobility получает крупный заказ на локомотивы от Railpool» , mobile.siemens.com , 5 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Siemens Mobility и Cargounit подписывают соглашения на поставку до 100 локомотивов» , mobile.siemens.com , 28 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Rail Traction Company и InRail заказали у Siemens Mobility шесть локомотивов» , Inform.it (на итальянском языке), 7 марта 2024 г.
- ^ «Raaberbahn Cargo заказывает локомотив Siemens Vectron» , railcolornews.com , 12 апреля 2024 г.
- ^ «SBB Cargo International поручает SüdLeasing заказать еще 20 локомотивов Vectron с XLoad» , LOK-report.de (на немецком языке), 18 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Локомотивы Сименс
- Мультисистемные локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Австрии
- Локомотивы стандартной колеи Болгарии
- Локомотивы стандартной колеи Чехии
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Локомотивы стандартной колеи Венгрии
- Локомотивы стандартной колеи Италии
- Локомотивы стандартной колеи Нидерландов
- Локомотивы стандартной колеи Польши
- Локомотивы стандартной колеи Румынии
- Локомотивы стандартной колеи Словакии
- Локомотивы стандартной колеи Швеции
- Локомотивы стандартной колеи Швейцарии
- Локомотивы колеи 5 футов
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 2010 году.
- Электровозы Германии
- Электровозы Австрии
- Бо'Бо' электровозы Европы