Jump to content

НС Класс 6400

НС Класс 6400
Railion 6418 « Джон » (2009)
Тип и происхождение
Строитель МаК / АББ
Дата сборки 1988–1994 [ 1 ]
Всего произведено 120 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Колесная база межосевое расстояние тележки 7400 м (24 фута 3 + 3 8 дюймов) [ 1 ]
Длина 14 400 м (47 футов 2 + 7 8 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2400 м (7 футов 10 + 1 2 дюйма) [ 1 ]
Вес локомотива 80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн) [ 1 ]
Запас топлива 2900 л (640 имп галлонов; 770 галлонов США) [ 1 ]
Перводвигатель ЧЕЛОВЕК 12V396TC13 [ 1 ]
Передача инфекции Дизель-электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) [ 1 ]
Выходная мощность 1180 кВт (1580 л.с.) [ 1 ]
Тяговое усилие 290 кН (65 000 фунтов силы ) [ 2 ]
Карьера
Операторы Рейлион Нидерланды
Прозвища Немецкая овчарка , фламандский великан [ примечание 1 ]

NS Class 6400 типа Bo-Bo — это грузовой дизель-электрический локомотив . 120 самолетов были построены компаниями MaK и ABB в период с 1988 по 1994 год для Nederlandse Spoorwegen .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Локомотивы стали результатом контракта, выигранного компаниями MaK и Brown, Boveri & Cie на замену старых локомотивов средней мощности Nederlandse Spoorwegen. [ примечание 2 ] В основе конструкции МаК ДЭ 1002 с доработками; [ 1 ] локомотивы на 1,4 м (4 фута 7 + 1 дюйма ) длиннее для установки дополнительного оборудования, в частности вспомогательного дизель-генератора, а также ATB оборудования ; тележки длиннее, чем у DE 1002, и оснащены гусеничными тормозами вместо дисковых тормозов.

Операции и операторы

[ редактировать ]

Для Nederlandse Spoorwegen было построено 120 таких локомотивов под номерами 6401–6520. [ 1 ]

Локомотивы перешли в собственность NS Cargo, а затем Railion Benelux, когда компания объединилась с DB Cargo в 2000 году. [ 3 ] Локомотивы впоследствии перешли в собственность компаний-преемников; Railion Nederland, затем DB Schenker Rail Nederland [ 4 ] (входит в группу DB Schenker ).

На некоторых локомотивах установлены системы безопасности PZB (Indusi) или Memor , позволяющие работать в Германии или Бельгии. [ 2 ]

Этот класс можно увидеть по всей стране, многие из них можно найти в Амстердаме Вестхейвене, Кийфхуке Ярде, Розендале, Тилбурге, Эммерихе-на-Рейне (Германия), Амерсфорте, Венло, Зволле и многих других местах. В тяжелых поездах локомотивы часто работают парами или тройками. [ нужна ссылка ]

Многие локомотивы носят имена мальчиков; это имена голландских знатных людей, часто директоров компаний и бизнесменов; например, 6401 был назван Мейндерт в честь Мейндерта Пона, директора компании Pon. [ 2 ]

В ноябре 2010 года две единицы были проданы компании Eurotunnel в 2010 году для эксплуатации вместе с существующими локомотивами класса 0001 . [ 5 ] Eurotunnel приобрел еще три в 2016 году.

Из-за экономического спада конца 2000-х годов в 2011 году номера 6401–6410, 6419, 6420, 6443–6460, 6462, 6471–6475, 6480–6494, 6496, 6498 и 6501–6503 вышли из строя. [ 6 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1993 году несколько локомотивов были отправлены на оценку Норвежским государственным железным дорогам (NSB). 3 октября 1993 года локомотив 6454 сбежал под гору в 5 км (3,1 мили) от станции Нордстранд ; он столкнулся со стоявшим на станции пассажирским поездом, в результате чего погибли пять человек. В результате очевидного отказа тормозов весь класс был выведен из эксплуатации; Выяснилось, что причиной не была механическая неисправность и что тормоза были отключены из-за того, что во время технического обслуживания регулирующий клапан был закрыт в неправильном положении. [ 2 ]

24 сентября 2009 года локомотивы 6415 и 6514 попали в лобовое столкновение с локомотивом EMD 66 компании ERS (№ 6616) возле Барендрехта . Один из водителей погиб, другой серьезно пострадал. Оба локомотива серии 6400 были списаны . (см. Крушение поезда в Барендрехте .)

Локомотивы 6424, 6429, 6430, 6442, 6444, 6465, 6491, 6493, 6497, 6499, 6516, 6520 также пострадали в столкновениях, 6437 пострадал от сбежавших вагонов , 6501 попал в аварию с трамваем . [ 2 ]

Локомотивы изначально были серого и желтого цвета NS, за исключением последних 10 единиц (6511–6520), которые были в красной окраске с диагональной белой полосой на передней поверхности. [ 4 ] После поглощения Railion локомотивы получили красную наклейку Railion сбоку, позже некоторые локомотивы получили красную окраску Railion. Небольшое количество единиц также получило RailPro ливрею и брендинг . Названия локомотивов размещены на передней части кабины между крышей и верхней частью окон.

См. также

[ редактировать ]
  • Крушение поезда в Барендрехте
  • MaK DE 1004, также известный как «Евротуннель класса 0001», локомотивы аналогичной конструкции, построенные для евротоннеля в качестве спасательных локомотивов; оснащен специальным оборудованием для фильтрации дыма для использования в туннелях.
  • Дизель-электровозы NSB Di 8 заказаны по результатам испытаний NS 6400 в Норвегии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дуитсе Гердер и Флаамсе Реус ; По-голландски немецкая овчарка и фламандский гигантский кролик
  2. ^ Класс NS 2200 и класс NS 2400.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «MaK – DE 6400 для Nederlandse Spoorwegen (NS)» . loks-aus-kiel.de (на немецком языке).
  2. ^ Jump up to: а б с д и «НС Класс 6400» . Netherlandsrailways.co.uk . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года.
  3. ^ «DB и NS подписывают сделку по слиянию грузовых перевозок. (Краткая статья) (включая статистические данные)» . elibrary.ibtimes.com . Международный железнодорожный журнал. 1 октября 1999 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «МаК – DE 6400 для Голландских железных дорог (NS)» . loks-aus-kiel.de (на немецком языке). Посмотрите истории отдельных локомотивов.
  5. ^ «Евротуннель закупает больше спасательных локомотивов» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 ноября 2010 г.
  6. ^ «Новости Somda грузовой транспорт, 2 января 2011 г., Грузовые поезда» [Новости SOMDA – 2 января 2011 г., грузовые поезда]. somda.nl (на голландском языке). раздел: DBSRN (DB Schenker Rail Нидерланды) . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41fd102cbe5d8b05d42a48de7997a940__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/40/41fd102cbe5d8b05d42a48de7997a940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Class 6400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)