Jump to content

ДБ Класс В 100

ДБ Класс В 100.10
позже: DB Класс 211
и: класс БД 212, 213, 214
211 101 в 1986 году
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель
Дата сборки 1958–1963
Всего произведено 364
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 950 мм (3 фута 1 + 3 8 дюйма)
Колесная база :
Тележка 2200 мм (7 футов 2 + 5 8 дюймов)
Поворотные центры 6000 мм (19 футов 8 + 1 дюйма )
Длина:
• Превышение буферов 12 100 мм (39 футов 8 + 3 8 дюймов)
Высота 3990 мм (13 футов 1 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 15,5 т (15,3 длинных тонны; 17,1 коротких тонны)
Сервисный вес 62,0 т (61,0 длинных тонн; 68,3 коротких тонн)
Перводвигатель
  • Майбах МД 650 или
  • Даймлер-Бенц MB 820 Bb или
  • MAN L 12 В 18/21 или
  • MAN V 6 V 18/21 или
  • Даймлер-Бенц MB 835 Ab
Тип двигателя 12-цилиндровый четырехтактный дизель
Локо тормоз Knorr Пневматический тормоз
Системы безопасности Характеристики / Инд
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль/ч)
  • от 211 008: 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность:
• Непрерывный 809 кВт (1100 л.с., 1085 л.с.)
Индекс мощности 13,0 кВт/т (17,7 л.с./т)
Тяговое усилие :
• Запуск 177 кН (40 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Сорт В100 10 , 211 с 1968 г.
Числа
  • V 100 1001 – V 100 1005, V 100 1007 – V 100 1365
  • с 1968 г.: 211 001 – 211 005, 211 007 – 211 365
Ушедший на пенсию 2001

Эти DB Class V 100 тепловозы производились в конце 1950-х годов Deutsche Bundesbahn для неэлектрифицированных веток в качестве замены паровозов . Класс V 100 был построен в трех различных вариантах.

Списанные локомотивы также использовались в Австрии Австрийскими федеральными железными дорогами в 1990-х и начале 2000-х годов, где они были зарегистрированы как ÖBB Class 2048.

Класс В 100.10/Класс 211

[ редактировать ]

Класс В 100.10 тепловоз для легких пассажирских и грузовых перевозок на ветках. Он был разработан в 1956 году центральным офисом Бундесбана в Мюнхене совместно с машиностроительным заводом Maschinenbau Kiel (MaK) для Немецкой Бундесбана .

Поздней осенью 1958 года были поставлены первые шесть испытательных двигателей. Номера от V 100 001 до 005 были оснащены двигателем мощностью 809 кВт (1100 л.с.), а номер V 100 006 - двигателем мощностью 993 кВт (1350 л.с.). Последний лег в основу V 100.20, позже DB Class 212. Номер V 100 007 был построен компанией MaK в качестве седьмого пробного двигателя и испытан в Швеции ; он был продан в 1959 году Deutsche Bundesbahn . В 1960 году серии прототипов номера с 001 по 005 и 007 были перенумерованы на V 100, с 1001 по 1005 и 1007, чтобы лучше отличать их от более мощных V 100 006. В 1961 году была начата серийная серия, которая продлилась до 1963 года. А также МаК, фирмы Дойц , Maschinenfabrik Esslingen , Henschel , Jung , Krauss-Maffei и Krupp В строительстве локомотивов участвовали .

В рамках изменения нумерации локомотивов, проведенного Deutsche Bundesbahn в 1968 году, V 100.10 был переименован в DB Class 211 . компания Deutsche Bahn AG Локомотивы унаследовала в 1994 году.

После почти 40 лет эксплуатации последний двигатель был снят с производства в 2001 году.

Класс V 100.20 / Классы 212 и 213

[ редактировать ]
ДБ Класс В 100.20
Классы БД 212 и 213
212 052-5 фиолетового цвета в Фридберге
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель
Дата сборки 1959, 1962–1966
Всего произведено 381
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 950 мм (3 фута 1 + 3 8 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 8200 мм (26 футов 10 + 7 8 дюймов)
Тележка 2200 мм (7 футов 2 + 5 8 дюймов)
Поворотные центры 6000 мм (19 футов 8 + 1 дюйма )
Длина:
• Превышение буферов
  • 12 100 мм (39 футов 8 + 3 8 дюймов)
  • от 212 022 12300 мм (40 футов 4 + 1 дюйма )
Высота 4275 мм (14 футов 1 дюйма )
Нагрузка на ось 15,8 т (15,6 длинных тонн; 17,4 коротких тонны)
Сервисный вес 63,0 т (62,0 длинных тонны; 69,4 коротких тонны)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 2500 л (550 имп галлонов; 660 галлонов США)
Перводвигатель МТУ 12В652 ТА/ТЗ10
Тип двигателя Четырехтактный дизель V12
Локо тормоз Knorr Пневматический тормоз
Системы безопасности Характеристики / Инд
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • Шунт: 65 км/ч (40 миль в час)
  • Линия: 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность:
• Непрерывный 1350 л.с. (993 кВт; 1330 л.с.)
Индекс мощности 15,8 кВт/т (21,5 л.с./т)
Тяговое усилие :
• Запуск 177 кН (40 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Сорт V 100 20 , 212 и 213 с 1968 г.
Числа
  • V 100 2001 – V 100 2381
  • с 1968 г.: 212 001 – 212 331, 212 342 – 212 381, 213 332 – 213 341

DB Class V 100.20 (позже Class 212 ) — более мощный вариант V 100. Он был основан на прототипе V 100 006, который с 1960 года был переименован в V 100 в 2001 году. В серийное производство он пошел в 1962 году и, в отличие от V 100.10, который использовался на ветках, он также предназначался для работы на магистральных линиях и пандусы. До 1966 года на вооружение поступил 381 экземпляр. Class 212 имеет длину 12,1 метра (начиная с № 022: 12,3 м) и весит 63 тонны. Его максимальная скорость составляет 100 км/ч, а мощность двигателя составляет 993 кВт (1350 л.с.).

213 341 в Дилленбурге, 1983 г.

Десять локомотивов из последней партии в 150 локомотивов были дополнительно оснащены более мощными тормозами и модифицированными приводами и работали на перронах. Эти локомотивы, первоначально имеющие номера V 100 2332–2341, были реклассифицированы в 1968 году в класс DB 213 . Они заменили паровозы классов 82 и 94 на Мургской железной дороге и в Вестервальде . В долине Мурга их, в свою очередь, в 1972 году заменили на DB Class 218 .

Последний самолет класса 212 был выведен из эксплуатации в 2004 году, некоторые из них сохранились или нашли применение в частных фирмах.

Локомотивы туннельного спасательного поезда – класс 214/714.

[ редактировать ]

Из-за большого количества туннелей на новой железнодорожной линии от Вюрцбурга до Ганновера потребовались специальные спасательные машины. Бундесбан разработал туннельный аварийный поезд ( Tunnelhilfszug или TuHi ) в качестве внешней спасательной системы. В мае 1988 года первый TuHi поступил в эксплуатацию в Фульде . Дизельный двигатель 212 244-8 использовался в качестве Локомотива 1, а 212 257-0 - в качестве Локомотива 2. В августе 1988 года последовал Würzburg TuHi с использованием 212 236-4 в качестве Локомотива 1 и 212 352-9 в качестве Локомотива 2. Номер 212 271-1 был держится в резерве. Все пять 212-х TuHi были восстановлены в период с мая по август 1988 года на заводе AW Kassel. Оба TuHi являются поездами в одну сторону, т. е. их можно использовать только в одном направлении. Они состоят из транспортного вагона 1, вагона с оборудованием, пожарного вагона, центрального вагона, вагона первой помощи и транспортного вагона 2. Локомотивы 1 и 2 также разные. Локо 1 оснащен видео- и инфракрасной камерой , двумя большими и двумя маленькими фарами и желтыми мигалками. В Локо 2 нет инфракрасной камеры. С 1 января 1989 года пять двигателей класса 214 были реклассифицированы, сохранив свои серийные номера. Официально все 5 локомотивов переданы Bw Würzburg. Оба двигателя с Fulda На TuHi неправильно было нарисовано «Bw Fulda».

29 мая 1991 года федеральный президент Рихард фон Вайцзеккер дал стартовый сигнал в Кассель-Вильгельмсхёэ , чтобы объявить, что новые Ганновер-Вюрцбург и Мангейм-Штутгарт высокоскоростные железные дороги еще четыре локации теперь полностью введены в эксплуатацию. Это означало, что для TuHi потребовалось . Помимо Фульды и Вюрцбурга, TuHi также должна была дислоцироваться в Корнвестхайме , Мангейме , Касселе и Хильдесхайме . TuHi в Фульде пришлось организовать как двусторонний поезд, чтобы его можно было использовать в направлениях Вюрцбурга и Касселя. Чтобы сделать это возможным, за транспортным вагоном 1 был установлен еще один вагон первой помощи. Разместив TuHi на Hildesheim Hbf и Kassel Hbf, можно пересечь оба направления высокоскоростного сообщения по соединительным линиям. По этой причине здесь достаточно однонаправленного поезда. В период с августа 1990 года по апрель 1991 года еще восемь моделей 212 или 214 были модифицированы на заводах AW Bremen и AW Kassel для четырех других TuHi . Локомотивы 212 033, 212 046, 212 235, 212 245, 212 246, 212 251, 212 260 и 212 277 были преобразованы в класс 214, сохранив первоначальные серийные номера. Между локомотивами 1 и 2 больше нет разницы, чтобы их было легче заменять, что всегда необходимо при проведении планового технического обслуживания. Бывшие локомотивы 2 из Вюрцбурга и Фульды были оснащены недостающими инфракрасными камерами в 1991 году на AW Kassel. Охлаждение инфракрасных камер теперь достигается с помощью обычного баллоны с жидким воздухом , которые были заменены на ранее использовавшиеся баллоны с жидким азотом . После серьезной железнодорожной аварии 15 ноября 1992 года в Нортхайме , когда TuHi не использовался, была введена новая концепция спасательных операций. Как только TuHi стал доступен для развертывания вдали от высокоскоростной железной дороги, они стали известны как «поезда экстренной помощи» ( Rettungszüge или Rtz ). Все 13 двигателей класса 214 были переименованы DB AG 31 октября 1994 года в железнодорожные рабочие машины класса 714. И снова ходовые номера были сохранены. Однако 1 августа 1996 года им были присвоены последовательные номера в классе 714, от 001 до 013. Локомотив с наименьшим исходным номером стал 001, а локомотив с самым высоким - 013. Поскольку доступен только один резервный локомотив, DB AG переоборудовала еще два двигателя в 1996/97 году в Стендале : номера 212 269 стали 714 014, а 212 160 стали 714 015. Помимо изменения нумерации, локомотивы TuHi / Rtz изменили свою ливрею. Первые пять локомотивов TuHi по-прежнему имели классическую сине-бежевую окраску, а последующие восемь двигателей были окрашены в восточный красный цвет. Чтобы добиться большей узнаваемости на фоне аварийного вагона, локомотивы были окрашены в светящийся красный цвет. Эту ливрею имеют номера 714 003, 714 008, 714 009, 714 011, 714 014 и 714 015, как и вагоны в Rtz в Вюрцбурге, Фульде и Хильдесхайме. Из-за быстрого выцветания светящейся красной краски все паровозы и вагоны впоследствии были перекрашены в транспортный красный цвет. Надпись на локомотивах остается запутанной. Есть белые буквы Rtz , знак DB с белой надписью Netz Notfalltechnik и знак DB с белой надписью Notfalltechnik . Все 15 двигателей класса 714 принадлежат DB Netz , центральному управлению маршрутами/железнодорожным транспортом в Фульде. Отсюда контролируется расположение двигателей, и они регулярно заменяются в соответствии с программой прокатки.

Использование после 2004 г.

[ редактировать ]
212 375 в апреле 2004 г. в качестве частного локомотива в Мангейме.

С отзывом последних локомотивов класса 212, использовавшихся Railion , 13 декабря 2004 г. использование V100 компанией DB в основном было прекращено. В эксплуатации, помимо 15 туннельных спасательных локомотивов класса 714, находятся всего четыре двигателя классов 212 и 213 дочерней компании DB, Deutsche Bahn Gleisbau (DBG), и один двигатель класса 213 другой дочерней компании SüdostBayernBahn (законсервирован в ноябре 2006 г.). ). Однако в октябре 2006 года 12 списанных самолетов 212 были переведены в Aw. Котбусу для общей проверки с целью повторной активации их для служб БД. К концу 2008 года 10 локомотивов были оснащены двигателем МТУ 8В 4000 Р41 (1000 кВт), аналогичным двигателю класса 290/294 .

Многие локомотивы из парка Deutsche Bahns были проданы в рамках совместного предприятия с Alstom компании Alstom Lokomotiven Service в Стендале. Там паровозы систематически ремонтировались и продавались заинтересованным сторонам, например частным железным дорогам, в Германии и за рубежом.

Некоторые локомотивы нашли применение у частных операторов, в частности у компаний, занимающихся железнодорожной инфраструктурой. [ примечание 1 ]

Восстановленные локомотивы

[ редактировать ]

Класс 214/262

[ редактировать ]
212 137-8 НБЕ
92 80 1214 008-5 D-EVULW и 92 80 1214 010-1 D-EVULW на станции Карлсруэ-Дурлах.

В ноябре 2006 года Alstom и Gmeinder Lokomotivfabrik Mosbach разработали концепцию модернизации локомотивов бывшего DB Class V 100. Прототип 214 110 был представлен на выставке Transport & Logistik München в июне 2007 года под номером 212 197 на Nordbayerischen Eisenbahn. (НБЕ). Классификация утверждена Федеральным управлением железных дорог 20.05.2008 г., тогда же класс 214 был указан в реестре локомотивов ЕВА. При переоборудовании были использованы только локомотива рама и тележки В 100. Низкая надстройка была совершенно новой и больше напоминала коробочку. Двигатели приводятся в движение новым двигателем Caterpillar 3508 BSC (970 кВт). DB классифицировал сдаваемые в аренду локомотивы как класс 262. К августу 2008 года одиннадцать локомотивов были поставлены, в частности, DB Schenker, Nordbayerische Eisenbahn, Locon и BBL Logistik. Локомотивы DB Schenker были переброшены в Магдебург. В Стендале имеется около 50 старых автомобилей, доступных для переоборудования.

OnRail DH 1004 был перестроен из V 100 в конце 1990-х - начале 2000-х годов компанией Vossloh с сохранением рамы, тележек и трансмиссии, но с заменой двигателя и кузова. Локомотивы используются в портах и ​​на частных железных дорогах. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Остатки некоторых сгоревших локомотивов в локомотивном депо музея (класс В 100 спереди, класс В 80 на заднем плане)

После вывода в 2004 году 211 023 , 212 023 и 212 330 в некоторых единицах перешли в собственность собственного музея Deutsche Bahn (см. Нюрнбергский музей транспорта ). За одним из 212 единиц в течение многих лет присматривала группа железнодорожных фанатов; был принят на вооружение в 1993 году и окрашен в историческую пурпурного цвета ливрею ( от эпох III до эпохи IV). [ примечание 2 ] ) при генеральных проверках в 1994 и 2000 годах.

Все три локомотива сильно пострадали в результате пожара 17 октября 2005 года в музее. В июне-июле 2006 года все сгоревшие тепловозы, находящиеся в собственности музея, были разобраны и сданы на слом.

Сохранилась вся линейка локомотивов класса В100. Например: 211 023-7 (Музей DB), 211 054-2 ( Муниципалитет Эшенау ), 211 079-9 (Hammer EF), 211 200-1 ( DGEG ), 211 357-9 ( Общество охраны железных дорог). Транспортные средства ), 212 001-2 (Музей ДБ), 212 007-9 (ДГЭГ), 212 009-5 (частный), 212 023-6 (Музей DB), 212 062-4 (Музей DB), 212 077-2 (Музей DB), 212 084-8 (Музей DB), 212 133-3 (частный) , 212 203-4 (частный) и 212 372-7 (Музей DB).

См. также

[ редактировать ]
  • Класс 2048 OBB в Австрии Модифицированный класс 211 , работавший в Австрии в 1990-х годах (страница немецкой Википедии)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Операторы включали HF Wiebe и EBW.
  2. ^ Система датировки эпох является неофициальной и первоначально использовалась модельными железнодорожными компаниями для примерного описания дат эксплуатации и окраски производимых ими моделей.
  1. ^ «OnRail DH 1004» . loks-aus-kiel.de .

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • Отлично, Питер; Хёгеманн, Йозеф (2005). Серия V100 . Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-104-6 .
  • Буроу, Андреас (2004). Семья V 100 . Мюнхен: ГераНова Брукманн. ISBN  3-7654-7109-7 .
  • Люпке, Александр (2003). Музейный локомотив 212 203-4 . Нойштадт: Издательство специализированных книг по железным дорогам. ISBN  3-9807748-0-5 .

Периодические статьи

[ редактировать ]
  • Энгбарт, Фриц (2000). «Заменено! Конец V 100 в Пфальце». Железнодорожный курьер . Том 34, № 337. EK-Verlag GmbH. стр. 50–53. ISSN   0170-5288 .
  • Нидт, Маркус (2001). «Девочки для всего. Серия Bundesbahn 211–214». ЖУРНАЛ ЛОК . Том 40, № 238. Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH. стр. 69–79. ISSN   0458-1822 .
  • Фельдман, Томас (2003). «Класс 212. В кабине водителя». ЖУРНАЛ ЛОК . Том 42, № 257. Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH. стр. 52–55. ISSN   0458-1822 .
  • Буроу, Андреас (2005). «Локомотив для крутых маршрутов. 213 серия». ЖУРНАЛ ЛОК . Том 44, № 280. Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH. стр. 34–47. ISSN   0458-1822 .
  • Лоренц, Юрген (2008). «Класс 214 теперь с одобрением – дальнейшие поставки в LOCON и DB Schenker». Железнодорожный курьер . Нет. 7. Фрайбург: ЭК-Верлаг. ISSN   0170-5288 .
[ редактировать ]
  • Сайт V100.de V 100 с техническими схемами и технической информацией обо всех компонентах, а также историями и изображениями отдельных локомотивов для всех 745 единиц. v100.de
  • Die V 100 der DB The DB V 100. Краткая история и информация о конструкции epoch-3.de
  • ДБ Класс В 100 – Тепловоз с дизель-гидравлическим приводом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb94f4e90077a3cc3dd91ed1feb5a37__1709375460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/37/3fb94f4e90077a3cc3dd91ed1feb5a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class V 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)