Jump to content

Машиностроение Киль

Машиненбау Киль ГмбХ
Тип компании ГмбХ
Предшественник Немецкие работы
Основан 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Несуществующий 1997
Судьба Сплит, приобретен Caterpillar Inc. , Siemens , Rheinmetall (1990-е)
Штаб-квартира ,
Продукты Дизельные локомотивы
Дизельные двигатели
Боевая бронированная машина

Maschinenbau Kiel GmbH — немецкая компания, которая проектировала, производила и продавала судовые дизельные двигатели, тепловозы и гусеничные машины под торговой MaK маркой . Три основных производственных подразделения Maschinenbau Kiel GmbH были проданы различным компаниям в 1990-х годах.

Rheinmetall приобрела подразделение военной техники в 1990 году. Siemens приобрела подразделение по производству локомотивов в 1992 году. Siemens продала подразделение локомотивов нынешнему владельцу Vossloh в 1998 году. Caterpillar Inc. приобрела подразделение судовых дизельных двигателей в 1997 году.

И Vossloh, и подразделение Caterpillar по производству судовых дизельных двигателей по-прежнему базируются в Киле . Caterpillar продолжает использовать MaK торговую марку на своей продукции. Компании являются крупными работодателями в Киле.

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки компании можно проследить, по крайней мере, до 1918 года. Поскольку Версальский договор ограничил производство оружия в Германии, оборонная промышленность Киля стала искать другие рынки. Kiel Deutsche Werke Основание компании AG (DWK); производство тепловозов, а также судостроение и производство огнестрельного оружия. Во время Второй мировой войны Deutsche Werke AG производила подводные лодки , а также локомотивы для Вермахта . Окончание Второй мировой войны повлекло за собой не только разрушение многих предприятий в Киле, но и конец компании. [ 1 ]

Maschinenbau Kiel AG (MaK) передает первый Marder Бундесверу 7 мая 1971 года.

Первый серийный Marder был передан западногерманской армии 7 мая 1971 года. Производство машины продолжалось до 1975 года, всего было построено 2136 машин. Компания Maschinenbau Kiel была основана 25 мая 1948 года как общество с ограниченной ответственностью. В его состав входили несколько заводов бывшей Deutsche Werke AG. В 1954 году после длительного судебного спора с MAN название было изменено с MAK на MaK . В 1959 году кризис привел к покупке компании Bremer Atlas GmbH и преобразованию ее в GmbH (разновидность общества с ограниченной ответственностью). [ 1 ]

В 1964 году МаК стала частью группы Krupp в результате поглощения материнской компании. К 1990 году производство Leopard 2 закончилось, и перспективы будущих заказов были неопределенными; Подразделение по производству военной техники было преобразовано в новую компанию MaK System GmbH. который был приобретен производителем пушек Rheinmetall . [ 2 ] Подразделение компании по производству локомотивов было продано в 1992 году компании Siemens . [ 1 ]

В 1997 году часть бизнеса по производству судовых двигателей была продана компании Caterpillar Inc. [ 3 ]

Подразделения компании

[ редактировать ]

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
Судовой дизельный двигатель МаК 8М32С (8-цилиндровый рядный, 4 МВт)

Подразделение судовых дизельных двигателей в 1997 году было преобразовано в Caterpillar Motoren GmbH & Co. KG и в настоящее время является 100% дочерней компанией Caterpillar Inc. [ 4 ] Двигатели до сих пор имеют логотип МаК. [ 5 ] Одним из примеров успеха этой организации является использование четырех двигателей типа МаК 9 М 43 С на круизном лайнере AIDAdiva .

Линейка продукции МаК по состоянию на август 2015 года состоит из шести моделей среднеоборотных четырехтактных дизельных и двухтопливных двигателей. Их мощность варьируется от 1020 до 16800 кВт. [ 6 ]

В современных моделях применяется технология гибкого распределительного вала (FCT) для уменьшения или устранения видимого дыма при частичной нагрузке. Также сообщается, что FCT улучшает производительность и приемистость нагрузки.

Локомотивы

[ редактировать ]
Тепловоз МаК Г 321 Б

В 1950-х и 1960-х годах тепловозы «шатунного » типа с промежуточным приводом были построены и проданы многочисленным частным компаниям для замены паровозов. [ 1 ] [ 7 ]

В 1950-е годы завод производил локомотивы для Deutsche Bundesbahn , в том числе DB Class V 60 , DB Class V 65 , DB Class V 80. [ 8 ]

стали использовать карданные валы . В 1965 году в отечественном локомотивном производстве в составе системы передачи [ 9 ]

В течение 1960-х годов для Deutsche Bundesbahn производились дополнительные модели локомотивов, включая Class V 90 , DB Class V 100 , DB Class V 200 и DB Class V 160 . [ 8 ]

Третья программа локомотивостроения началась в 1979 году — на основе стандартов ( Arbeitskreis Standard-Diesellok ), разработанных Федеральной ассоциацией железных дорог ( Bundesverbandes Deutscher Eisenbahnen ), которые требовали использования стандартных взаимозаменяемых компонентов. Во внешнем дизайне преобладают прямые углы и плоская сталь - в первую очередь из соображений экономии, внутри был произведен переход на более быстроходные двигатели с двигателей MTU использованием . G 1206 BB ; Разработка G 1201 BB с многочисленными промежуточными моделями оказалась особенно успешной в производстве на протяжении десятилетий, а в 2007 году была представлена ​​новая маневровая версия. [ 10 ]

В суровом экономическом климате того времени компания старалась расширить свой ассортимент – и клиентскую базу. Используя электрические компоненты швейцарско-немецкой компании BBC MaK, началось производство дизель-электрических локомотивов - некоторые из них оказались успешными, в частности EN 6400 , 120 из которых были куплены Nederlandse Spoorwegen . [ 1 ]

В 1992 году название компании было изменено на Krupp Verkehrstechnik GmbH (вместе с корпорацией некоторых других компаний группы Krupp). В 1994 году компания была продана компании Siemens и стала частью компании Siemens Rail Technology ( Siemens Schienenfahrzeugtechnik SFT). [ 1 ]

1 октября 1998 года завод в Киле вместе с филиалом в Мёрсе был продан Vossloh AG . Vossloh Rail Vehicle Engineering ( Vossloh Schienenfahrzeugtechnik GmbH ) или «VSFT». Новым названием было [ 1 ]

Под руководством Воссло на произведенных локомотивах был нанесен традиционный логотип MaK. 23 апреля 2004 года компания была переименована в Vossloh Locomotives GmbH . [ 1 ]

Бывшие учредительные компании

[ редактировать ]

Компания по производству строительного оборудования теперь известна как ATLAS TEREX GmbH.

В 1983 году компания MaK DATA Systems стала центром прибыли службы внешних информационных технологий Krupp MaK. С 1995 года это независимая компания: MaK DATA Systems Kiel GmbH.

В 2006 году литейный завод моторного завода Caterpillar и бывший литейный завод MaK были проданы литейной группе SHW Casting Technologies GmbH и теперь торгуются под названием Gißerei Kiel GmbH (Kiel Foundry Ltd) или «GK».

Продукты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "История компании lo: Север Кильского канала (История производства на заводах в Киле)" . www.loks-aus-kiel.de . Проверено 26 августа 2023 г.
  2. ^ Михаил Бржоска; Питер Лок (1992). Реструктуризация производства вооружений в Западной Европе . Стокгольмский международный институт исследования проблем мира / Издательство Оксфордского университета. стр. 137–138. ISBN  9780198291473 .
  3. ^ Компания Caterpillar Inc. в декабре завершила приобретение немецкого производителя двигателей MaK...
  4. ^ «Морской» . Гусеница . Проверено 26 августа 2023 г.
  5. ^ На веб-сайте судовых двигателей Caterpillar показаны логотипы МаК и Caterpillar. «Катерпиллар Марин» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  6. ^ Руководство по продукции для морской энергетики . Гусеница Марин. Август 2015.
  7. ^ «МаК 1-го поколения» . www.loks-aus-kiel.de .
  8. ^ Jump up to: а б «МаК - типы локомотивов для Deutsche Bundesbahn] (и подстраницы)» . www.loks-aus-kiel.de .
  9. ^ «МаК 2-го поколения» . www.loks-aus-kiel.de .
  10. ^ «МаК 3-го поколения» . www.loks-aus-kiel.de .

Дополнительная информация

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02f3b804c53c7c9b36829afe0f96f6da__1707141720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/da/02f3b804c53c7c9b36829afe0f96f6da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maschinenbau Kiel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)