Jump to content

Джордж Х. Прадден

Джордж Генри Прадден-младший.
Компания Райан. групповое фото слева направо Эй Джей Эдвардс, Ф. У. Хемингуэй, Джордж Х. Прадден стоят перед Prudden TM-1 . трехмоторным авиалайнером
Рожденный 18 февраля 1893 г.
Умер 20 января 1964 г. ( 1964-01-21 ) (70 лет)
Альма-матер Университет Миннесоты
Занятие Авиационный инженер
Партнер Нэнси Прадден
Дети Терри Прадден
Родитель Джордж Прадден

Джордж Генри Прадден-младший (18 февраля 1893 — 20 января 1964) — американский авиаинженер . Он сыграл важную роль в разработке первого цельнометаллического самолета в Америке. Он был президентом организации Early Birds of Aviation в 1961 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж и его брат Эрл, родившиеся 18 февраля 1893 года, интересовались авиацией с раннего возраста, и в 1909 году в газете St. Louis Post-Dispatch они были представлены с моделью самолета его конструкции. К 24 июня 1910 года Прадден уже летел в одиночку. самолет собственной конструкции на базе Райт Флайера. [ 1 ]

Несмотря на свой летный опыт, Джордж Прадден служил в 74-м полку полевой артиллерии во время Первой мировой войны. После военной службы Прадден вернулся к образованию, окончив в 1920 году Университет Миннесоты . Затем Джордж был нанят Уильямом Бушнеллом Стаутом для помощи в разработке Stout ST-1 цельнометаллического бомбардировщика-торпедоносца для ВМС США . Позже Джордж разработал Stout 2-AT Pullman , первый самолет, выполнявший регулярные регулярные рейсы, грузовые рейсы и рейсы коммерческой авиапочты. [ 2 ] Генри Форд полностью приобрел компанию Stout в 1925 году, превратив ее в подразделение Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company . Одной из первых задач Праддена было расследование крушения военного корабля США «Шенандоа» от имени Форда. Форд был очень недоволен, когда увидел, что эта попытка была опубликована в Detroit Free Press , и вырезал Праддена. [ 3 ]

В 1927 году Прадден основал Prudden-San Diego Airplane Company для производства цельнометаллических тримоторов с двигателями, поставленными Райаном. [ 4 ] В ноябре 1928 года Прадден покинул компанию в разгар депрессии, и компания была переименована в Solar Aircraft Company. [ 5 ] Компания, основанная Прадденом, до сих пор действует как Solar Turbines Incorporated , дочерняя компания Caterpillar Inc.

Позже Прадден разработал моноплан Prudden-Whitehead совместно с Atlanta Aircraft Corporation . Находясь в Атланте, Прадден помогал развивать Кэндлер Филд в Атланте .

В 1932 году Прадден работал в компании Lockheed Aircraft , где помогал проектировать самолеты Lockheed Vega и Lockheed Orion . [ 6 ]

Во время Второй мировой войны Прадден управлял заводом Ryan Aeronautical в Сан-Диего, Калифорния . [ 7 ]

В 1961 году Прадден стал президентом организации « Ранние птицы авиации» .

Он умер 20 января 1964 года.

Наследие

[ редактировать ]

Многие награды Праддена были выставлены в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего , но были уничтожены в результате поджога 1978 года.

  1. ^ Ранние пташки авиации CHIRP . Декабрь 1964 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Уильям Б. Стаут, Боббс-Меррилл. Итак, я ушел .
  3. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Ветер и не только: документальное путешествие в историю аэродинамики . п. 232.
  4. ^ «Бум затихает» . Проверено 25 февраля 2011 г.
  5. ^ Ричард А. Лейес, Уильям А. Флеминг. История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей .
  6. ^ «Самолет Локхид Альтаир» . Проверено 25 февраля 2011 г.
  7. ^ «Джордж Х. Прадден» . Проверено 25 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4719bef9c4c2f70ef148e86c8fb91f9e__1712262120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/9e/4719bef9c4c2f70ef148e86c8fb91f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George H. Prudden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)