Гусеница Д8
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Гусеница Д8 | |
---|---|
Тип | Бульдозер |
Производитель | Гусеница |
Производство | 1935– |
Длина | 186 дюймов (470 см) |
Ширина | 101 дюйм (260 см) |
Высота | 156 дюймов (400 см) |
Масса | около 80 000 фунтов (36 000 кг) в зависимости от года выпуска, модели и аксессуаров. |
Движение | треки |
Caterpillar D8 — гусеничный трактор среднего размера , разработанный и производимый компанией Caterpillar . Хотя он выпускается во многих конфигурациях, обычно он продается как бульдозер, оснащенный съемным большим отвалом и задним рыхлителем.
История
[ редактировать ]- 1935: Представлен РД8 (132 л.с. [98 кВт]).
- 1937: Префикс «R» исключен, дебютирует D8.
- 1940-е: представлена серия D8 2U (148 л.с. [110 кВт]).
- 1950: Новая решетка радиатора D8 с закругленной передней частью, которая прослужила до тех пор, пока D8K не был заменен на D8L в 1982 году.
- 1955: прекращение производства серии 1H D8; D8E и D8D мощностью 191 л.с. (142 кВт) представлены с новым дизельным двигателем D342 объемом 1246 кубических дюймов (20 420 куб. См) (CID). D8D имел гидротрансформатор, а D8E — трансмиссию с прямым приводом.
- 1956: D8D заменен на D8G.
- 1956: D8E заменен на D8F.
- 1958: представлен D8H мощностью 235 л.с. (175 кВт).
- 1965: Мощность увеличена до 270 л.с. (200 кВт).
- 1970: Мощность D8 46a 48a увеличена на 280 л.с. (210 кВт).
- 1974: D8K мощностью 300 л.с. (220 кВт) заменил D8H.
- 1982: D8L мощностью 335 л.с. (250 кВт) заменил D8K. D8L был первым D8 с поднятой ходовой частью ведущей звездочки.
- 1984: Премьера D8L SA (специальное приложение) для сельскохозяйственных приложений. Доступен с трехточечной навеской для навесного оборудования.
- 1987: D8N (285 л.с. [213 кВт]) с дифференциальной рулевой трансмиссией, первый гусеничный трактор Caterpillar, оснащенный такой трансмиссией.
- 1996: D8R мощностью 305 л.с. (227 кВт) заменил D8N.
- 2000: D8R Series 2 заменил D8R.
- 2004: D8T ACERT мощностью 310 л.с. (230 кВт) заменил D8R Series 2. [ 1 ]
Лезвия
[ редактировать ]В передней части трактора можно использовать несколько типов бульдозерных отвалов:
- Прямое («S-образное лезвие»): короткое лезвие без бокового изгиба и боковых крыльев. Его можно использовать для точной сортировки.
- Угол: удерживается U-образной рамкой с тремя отверстиями на каждой стороне, позволяющей установить лезвие в 3 положения: правое, центральное и левое.
- Универсальный («U-образный нож»): высокий и очень изогнутый нож с большими боковыми крыльями для переноски большего количества материала.
- Комбинация «SU»: более короткое лезвие с меньшей кривизной и меньшими боковыми крыльями.
Другие типы лезвий включают U-образные лезвия для захоронения мусора, U-образные лезвия для щепы и двусторонние лезвия для работы внутри трюмов кораблей.
См. также
[ редактировать ]- Тяжелое оборудование
- G-числа Коты армии США
- Гусеница Д9
- Гусеница Д7
- Танк Боба Сэмпла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 6 января 2017 г. в Wayback Machine.
Тяжелый трактор SNL G153