Газовый электробак Холт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Газоэлектрический баллон Холт | |
---|---|
![]() | |
Место происхождения | ![]() |
Технические характеристики | |
Масса | 25,4 т (25,0 длинных тонн; 28,0 коротких тонн) |
Длина | 5,03 м (16 футов 6 дюймов) |
Ширина | 2,76 м (9 футов 1 дюйм) |
Высота | 2,37 м (7 футов 9 дюймов) |
Экипаж | 6 |
Броня | 6–15 мм |
Основной вооружение | 75-мм горная гаубица Виккерс |
вторичный вооружение | два 7,62-мм (0,300 дюйма) пулемета Браунинг M1917 |
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый Холт 90 л.с. (67 кВт) |
Мощность/вес | 3,5 л.с./тонну |
Передача инфекции | Генератор GEC, питающий один электродвигатель на каждую гусеницу |
Приостановка | вертикальные винтовые пружины |
Оперативный диапазон | 50 км (31 миль) |
Максимальная скорость | 10 км/ч (6,2 миль в час) |
был Газоэлектрический танк Холта первым прототипом танка, построенным в США. [ 1 ] в сотрудничестве между Holt Manufacturing Company (ныне Caterpillar Inc. ) и General Electric Company . Танк, построенный в 1917-1918 годах, был единственным в своем роде, поскольку испытания показали, что ему не хватает необходимой маневренности и маневренности. [ 2 ] Число экипажа часто указывается как шесть, исходя из предположения, что в нем будут два пулеметчика, наводчик и заряжающий основного орудия, водитель и командир.
Строительство
[ редактировать ]В основу танка легла удлиненная и модифицированная версия подвески Holt Model 75 с поворотными гусеничными рамами. С каждого борта имелось по десять опорных катков. Танк имел высоту 7 футов 9,5 дюйма (2,375 м), длину 16 футов 6 дюймов (5,03 м) и ширину 9 футов 1 дюйм (2,77 м). [ 3 ] Машина имела 4-цилиндровый двигатель Holt мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт), оснащенный генератором General Electric, приводящим в действие электродвигатель для каждой гусеницы; аналогичная нефтеэлектрическая система ранее использовалась на французском Saint-Chamond , который также был оснащен удлиненной подвеской Holt. Чтобы предотвратить перегрев трансмиссии — постоянная проблема с электрическими моделями — была установлена сложная система водяного охлаждения.
Системы вооружения
[ редактировать ]Как и французский танк, «Холт Газ-Электрик» имел низко расположенную в V-образной носовой части 75-мм пушку; два съемных 7,62-мм пулемета «Браунинг» в спонсонах с каждого борта. Двигатель и трансмиссия находились сзади, рядом с коридором, ведущим к единственной двери. Был построен только один, поскольку испытания показали, что его преодолеваемые способности были неудовлетворительными, и он был намного тяжелее, чем планировалось, около 25 коротких тонн (23 т). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Газоэлектрический танк Холт — первый американский танк» . Сухопутные корабли . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Холт Гусеница» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Стивен Дж. Залога, том. 245, Оксфорд, Osprey Publishing, сб. «Новый Авангард», 2017 ( ISBN 978-1-4728-1807-2 ).
- ^ Кристофер Ф. Фосс, в исполнении Кристофера Ф. Фосса, Стейплхерст, Spellmount, 2003 ( ISBN 1-86227-188-7 ), с. 18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]