Бронеавтомобиль Джеффри
Бронеавтомобиль Джеффри | |
---|---|
Тип | Бронеавтомобиль |
Место происхождения | Соединенные Штаты Канада |
История обслуживания | |
Используется | Канада Британское командование Индии Армия США |
Войны | Экспедиция Панчо Вилья |
История производства | |
Производитель | Компания Томаса Б. Джеффри |
Произведено | 1915 |
Технические характеристики | |
Длина | 18 футов (5,48 м) |
Ширина | 6,4 фута (1,95 м) |
Высота | 8 футов (2,44 м) |
Экипаж | 4 |
Основной вооружение | 4 пулемета Hotchkiss M1909 Benét-Mercié (№ 1) или 1 пулемет .303 Vickers (Jeffery-Russel) |
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый |
Приостановка | колесо 4x4 |
Максимальная скорость | Максимум 20 миль в час (32 км/ч) |
Бронеавтомобиль «Джеффри» — бронеавтомобиль, разработанный США и Канадой. Он активно использовался во время Первой мировой войны.
Бронеавтомобиль №1
[ редактировать ]Бронеавтомобиль Джеффри № 1 был разработан компанией Thomas B. Jeffery в Кеноше, штат Висконсин, в 1915 году с корпусом из арсенала Рок-Айленда.
Броневик №1 использовался в генерала Джона Першинга 1916 году в экспедиции на Панчо Вилья в Колумбусе, штат Нью-Мексико, для тренировок. Панчо Вилья в то время находился далеко в Мексике, и нет никаких записей о его использовании в боевых действиях. [ 1 ]
Бронеавтомобили Джеффри-Рассела
[ редактировать ]Компания Russel в Канаде построила ряд бронеавтомобилей на полноприводном шасси Jeffery. Прослужив некоторое время в Канаде, их отправили в Великобританию. Оттуда их отправили в Британскую Индию . Сорок человек были добавлены к «Полевым силам», которые действовали для сдерживания момандского восстания Хаджи Муллы на северо-западной границе. В « блокаде Моманда» британские бронемашины патрулировали грунтовые дороги между блокпостами. Техническое обслуживание машин было затруднено, поскольку корабль с запчастями был торпедирован. Они были вооружены одним пулеметом «Виккерс». Хотя полный привод с независимой трансмиссией и широким диапазоном передач должен был быть преимуществом, узкие цельнолитые шины сводили на нет это, а движение со скоростью более 12 миль в час (19 км/ч) вызывало проблемы с подшипниками двигателя. [ 2 ]
Jeffery-Poplavko
[ редактировать ]Другая модель броневика на базе шасси «Джеффри-Квад» была построена в России украинским офицером Виктором Поплавко, комендантом Одессы (1917–18), и носила название «Джеффри-Поплавко».
Галерея
[ редактировать ]-
№ 1 в. 1916 год в Мексике.
-
то же самое
-
Россиянин Джеффри-Поплавко (в центре и слева)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альберт Мро, Американские военные машины Первой мировой войны: иллюстрированная история броневиков, штабных автомобилей, мотоциклов, машин скорой помощи, грузовиков, тракторов и танков . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2009. ISBN 978-0-7864-3960-7 , стр.76
- ^ Профиль ББМ № 9, ранние броневики
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пулеметная батарея Eaton с изображением
- Джеффри №1 warwheels.net