Jump to content

Компания Томаса Б. Джеффри

Компания Томаса Б. Джеффри
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Гормулли и Джеффри Производственная компания
Основан 1902
Судьба переименован в Nash Motors. В 1917 году
Штаб-квартира Кеноша , Висконсин , США
Ключевые люди
Продукты

Компания Thomas B. Jeffery — американский производитель автомобилей в Кеноше, штат Висконсин , с 1902 по 1916 год. Компания производила автомобили марок Rambler и Jeffery . Ему предшествовала компания Gormully & Jeffery Manufacturing Company, производитель велосипедов. Это была компания-предшественник Nash Motors и, таким образом, одна из компаний-предшественников American Motors Corporation (AMC), а затем и Chrysler .

Томас Б. Джеффри

[ редактировать ]
Томас Б. Джеффри и его прототип Рамблера 1897 года

Томас Б. Джеффри был изобретателем и промышленником. Он был одним из первых предпринимателей Америки, интересующихся автомобилями в конце 19 века. В 1897 году он построил свой первый прототип автомобиля. Томас Б. Джеффри достаточно серьезно относился к автомобилям, чтобы продать свою долю в Gormully & Jeffery компании American Bicycle Company для финансирования своей новой автомобильной компании.

Чарльз Т. Джеффри за рулем Rambler Model A 1901 года.

В экспериментальных прототипах Чарльза Т. Джеффри (сына Томаса) 1901 года (модели A и B) использовались как минимум две радикальные инновации — рулевые колеса и передние двигатели . К тому времени, когда в 1902 году Чарльз был готов к производству, его отец отговорил его от этих безумных мечтаний и убедил оставить культиваторы и двигатели под сиденьем.

С 1902 по 1908 год Джеффри постепенно переходил к более крупным и надежным моделям, начиная с модели C 1902 года. Автомобили Джеффри собирались на сборочных конвейерах (вторым производителем, принявшим их на вооружение, была компания Olds Motor Works ), и в 1903 году Джеффри продал 1350 автомобилей Rambler. . К 1905 году Джеффри увеличил это число более чем вдвое. Одной из причин, возможно, было то, что Чарльз вернулся к рулю до 1904 года. В 1907 году Джеффри создавал большое количество кузовов различных стилей и размеров. Среди них был пятиместный Rambler стоимостью 2500 долларов США и весом 2600 фунтов (1179 кг) с двигателем мощностью 250 лошадиных сил (186 киловатт).

В апреле 1910 года Томас Б. Джеффри умер в Помпеях , Италия , а в июне того же года компания была зарегистрирована под названием Thomas B. Jeffery Company, с Чарльзом Т. Джеффри в качестве президента и генерального менеджера и HW Jeffery. в качестве вице-президента и казначея.

В 1915 году Чарльз Т. Джеффри изменил автомобильный бренд с Rambler на Jeffery в честь основателя компании, его отца Томаса Б. Джеффри.

В 1916 году Г.Х. Эдди заменил Х.В. Джеффри на посту казначея, чтобы Х.В. Джеффри мог сосредоточиться на должности вице-президента. Г.В. Грейнер был секретарем, Л.Х. Билл — генеральным директором, Дж. У. ДеКу — директором завода, а Эл Реке — менеджером по продажам.

Чарльз Т. Джеффри пережил затопление RMS Lusitania (британского роскошного лайнера, торпедированного немцами во время Первой мировой войны ) в 1915 году и решил провести остаток своей жизни более приятным образом.

Чарльз Нэш оказался втянутым в борьбу за лидерство в General Motors (GM) после успешной переориентации управления и производства автопроизводителя, а также увеличения продаж и прибыли. [1] Хотя Уильям К. Дюрант предложил Нэшу годовую зарплату в размере 1 миллиона долларов за продолжение работы в GM, Нэш увидел возможность осуществлять полный контроль над компанией и в августе 1916 года приобрел компанию Thomas B. Jeffery. [2] В 1917 году Нэш переименовал компанию в Nash Motors . [3]

Здание фабрики Джеффри
Огромный завод Джеффри, 1915 год.

Томас Б. Джеффри на деньги от продажи Gormully & Jeffery купил старую фабрику Sterling Bicycle Company в Кеноше, штат Висконсин . Первоначальное здание фабрики имело размеры всего 600 на 100 футов (183 × 30 м).

К 1916 году здания компании расширились и теперь занимают площадь более 20 акров (8 гектаров) под крышей, а все ее объекты выросли до более чем 100 акров (40 гектаров), включая испытательный полигон.

Производство автомобилей продолжится на прежних площадках под управлением ряда последующих компаний. Последний завод в Кеноше, известный как Kenosha Engine , был окончательно закрыт компанией Chrysler в 2010 году.

Джеффри Квад

[ редактировать ]

Jeffery Quad, также известный как Nash Quad или Quad, — это полноприводный грузовик, который был разработан и построен в Кеноше с 1913 года, а после 1916 года компанией Nash Motors, а также по лицензии другими производителями грузовиков. Quad представил множество инженерных инноваций. Его конструкция и долговечность доказали свою эффективность при движении по грязным, неровным и грунтовым дорогам того времени.

Quad также стал одним из самых эффективных рабочих автомобилей в Первой мировой войне . [4]

Quad также был одним из первых успешных полноприводных автомобилей, когда-либо созданных, и его производство продолжалось без изменений в течение 1928 года, или 15 лет, всего было выпущено 41 674 единицы. [5]

Хронология

[ редактировать ]
Сотрудники компании Джеффри
Чарльз Т. Джеффри (слева) Чарльз В. Нэш (справа)

1897 - Томас Б. Джеффри строит прототип автомобиля с задним расположением двигателя, используя название Rambler, ранее использовавшееся на очень успешной линейке велосипедов, производимых Gormully & Jeffery.

1899 - Положительные отзывы на Чикагской международной выставке и турнире 1899 года и первой Национальной автомобильной выставке в Нью-Йорке побудили Джеффрис заняться автомобильным бизнесом.

1900 (6 декабря) - Томас Б. Джеффри завершает сделку на сумму 65 000 долларов США по покупке в Кеноше, штат Висконсин, фабрики несуществующей компании Sterling Bicycle, на деньги от продажи своей доли в Gormully & Jeffery. [6]

1901 г. – изготовлены еще два прототипа моделей A и B.

1902 г. - Первые серийные Ramblers - открытая малолитражка Model C стоимостью 750 долларов США и модель D стоимостью 850 долларов США (тот же автомобиль со складным верхом). Оба оснащены одноцилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиных сил (6 кВт; 8 л.с.) объемом 98 кубических дюймов (1,6 л), установленным под сиденьем, и управляются правым румпелем. Общий объем производства за первый год составил 1500 единиц, что сделало Джеффри вторым по величине производителем автомобилей после Olds Motor Works. [6]

1910 (21 марта) – Томас Б. Джеффри умирает во время отпуска в Италии.

1910 (10 июня) - Чарльз Т. Джеффри регистрирует фирму с капиталом в 3 миллиона долларов (98 100 000 долларов США в долларах 2023 года). [7] ) публичное акционерное общество. [6]

1914 г. - название Rambler заменено прозвищем Джеффри в честь основателя компании Томаса Б. Джеффри.

1916 (август) – Чарльз Т. Джеффри продает компанию бывшему президенту GM Чарльзу В. Нэшу.

1917 - Чарльз Нэш переименовывает компанию Nash Motors в свой честь.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Нэш, Чарльз В. - Поколения GM» . Центр наследия GM . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  2. ^ Фостер, Патрик (июнь 2008 г.). «Нэш ​​в прошлом GM» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 7 декабря 2020 г.
  3. ^ Авторедакторы журнала Consumer Guide (20 июня 2007 г.). «Как работают автомобили Нэша» . HowStuffWorks.com . Проверено 7 декабря 2020 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ «Чарльз Томас Джеффри» . Ресурс Лузитании. 25 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  5. ^ Редгап, Кертис; Уотсон, Билл (2010). «Jefferys Quad и Nash Quad — полноприводные предшественники джипа Willys» . Аллпар . Проверено 6 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Биндер, Эл (1 декабря 2003 г.). «Зеркало заднего вида: 103 года назад» . Автомобильный мир Уорда . Проверено 16 июня 2011 г.
  7. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45e765794f45ecd05e6ad7ee4cd27e80__1713309300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/80/45e765794f45ecd05e6ad7ee4cd27e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas B. Jeffery Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)