Компания Томаса Б. Джеффри
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Предшественник | Гормулли и Джеффри Производственная компания |
Основан | 1902 |
Судьба | переименован в Nash Motors. В 1917 году |
Штаб-квартира | Кеноша , Висконсин , США |
Ключевые люди | |
Продукты |
Компания Thomas B. Jeffery — американский производитель автомобилей в Кеноше, штат Висконсин , с 1902 по 1916 год. Компания производила автомобили марок Rambler и Jeffery . Ему предшествовала компания Gormully & Jeffery Manufacturing Company, производитель велосипедов. Это была компания-предшественник Nash Motors и, таким образом, одна из компаний-предшественников American Motors Corporation (AMC), а затем и Chrysler .
Томас Б. Джеффри
[ редактировать ]
Томас Б. Джеффри был изобретателем и промышленником. Он был одним из первых предпринимателей Америки, интересующихся автомобилями в конце 19 века. В 1897 году он построил свой первый прототип автомобиля. Томас Б. Джеффри достаточно серьезно относился к автомобилям, чтобы продать свою долю в Gormully & Jeffery компании American Bicycle Company для финансирования своей новой автомобильной компании.
Бизнес
[ редактировать ]
В экспериментальных прототипах Чарльза Т. Джеффри (сына Томаса) 1901 года (модели A и B) использовались как минимум две радикальные инновации — рулевые колеса и передние двигатели . К тому времени, когда в 1902 году Чарльз был готов к производству, его отец отговорил его от этих безумных мечтаний и убедил оставить культиваторы и двигатели под сиденьем.
С 1902 по 1908 год Джеффри постепенно переходил к более крупным и надежным моделям, начиная с модели C 1902 года. Автомобили Джеффри собирались на сборочных конвейерах (вторым производителем, принявшим их на вооружение, была компания Olds Motor Works ), и в 1903 году Джеффри продал 1350 автомобилей Rambler. . К 1905 году Джеффри увеличил это число более чем вдвое. Одной из причин, возможно, было то, что Чарльз вернулся к рулю до 1904 года. В 1907 году Джеффри создавал большое количество кузовов различных стилей и размеров. Среди них был пятиместный Rambler стоимостью 2500 долларов США и весом 2600 фунтов (1179 кг) с двигателем мощностью 250 лошадиных сил (186 киловатт).
В апреле 1910 года Томас Б. Джеффри умер в Помпеях , Италия , а в июне того же года компания была зарегистрирована под названием Thomas B. Jeffery Company, с Чарльзом Т. Джеффри в качестве президента и генерального менеджера и HW Jeffery. в качестве вице-президента и казначея.
В 1915 году Чарльз Т. Джеффри изменил автомобильный бренд с Rambler на Jeffery в честь основателя компании, его отца Томаса Б. Джеффри.
В 1916 году Г.Х. Эдди заменил Х.В. Джеффри на посту казначея, чтобы Х.В. Джеффри мог сосредоточиться на должности вице-президента. Г.В. Грейнер был секретарем, Л.Х. Билл — генеральным директором, Дж. У. ДеКу — директором завода, а Эл Реке — менеджером по продажам.
Чарльз Т. Джеффри пережил затопление RMS Lusitania (британского роскошного лайнера, торпедированного немцами во время Первой мировой войны ) в 1915 году и решил провести остаток своей жизни более приятным образом.
Чарльз Нэш оказался втянутым в борьбу за лидерство в General Motors (GM) после успешной переориентации управления и производства автопроизводителя, а также увеличения продаж и прибыли. [1] Хотя Уильям К. Дюрант предложил Нэшу годовую зарплату в размере 1 миллиона долларов за продолжение работы в GM, Нэш увидел возможность осуществлять полный контроль над компанией и в августе 1916 года приобрел компанию Thomas B. Jeffery. [2] В 1917 году Нэш переименовал компанию в Nash Motors . [3]
Фабрика
[ редактировать ]

Томас Б. Джеффри на деньги от продажи Gormully & Jeffery купил старую фабрику Sterling Bicycle Company в Кеноше, штат Висконсин . Первоначальное здание фабрики имело размеры всего 600 на 100 футов (183 × 30 м).
К 1916 году здания компании расширились и теперь занимают площадь более 20 акров (8 гектаров) под крышей, а все ее объекты выросли до более чем 100 акров (40 гектаров), включая испытательный полигон.
Производство автомобилей продолжится на прежних площадках под управлением ряда последующих компаний. Последний завод в Кеноше, известный как Kenosha Engine , был окончательно закрыт компанией Chrysler в 2010 году.
Джеффри Квад
[ редактировать ]Jeffery Quad, также известный как Nash Quad или Quad, — это полноприводный грузовик, который был разработан и построен в Кеноше с 1913 года, а после 1916 года компанией Nash Motors, а также по лицензии другими производителями грузовиков. Quad представил множество инженерных инноваций. Его конструкция и долговечность доказали свою эффективность при движении по грязным, неровным и грунтовым дорогам того времени.
Quad также стал одним из самых эффективных рабочих автомобилей в Первой мировой войне . [4]
Quad также был одним из первых успешных полноприводных автомобилей, когда-либо созданных, и его производство продолжалось без изменений в течение 1928 года, или 15 лет, всего было выпущено 41 674 единицы. [5]
Хронология
[ редактировать ]

1897 - Томас Б. Джеффри строит прототип автомобиля с задним расположением двигателя, используя название Rambler, ранее использовавшееся на очень успешной линейке велосипедов, производимых Gormully & Jeffery.
1899 - Положительные отзывы на Чикагской международной выставке и турнире 1899 года и первой Национальной автомобильной выставке в Нью-Йорке побудили Джеффрис заняться автомобильным бизнесом.
1900 (6 декабря) - Томас Б. Джеффри завершает сделку на сумму 65 000 долларов США по покупке в Кеноше, штат Висконсин, фабрики несуществующей компании Sterling Bicycle, на деньги от продажи своей доли в Gormully & Jeffery. [6]
1901 г. – изготовлены еще два прототипа моделей A и B.
1902 г. - Первые серийные Ramblers - открытая малолитражка Model C стоимостью 750 долларов США и модель D стоимостью 850 долларов США (тот же автомобиль со складным верхом). Оба оснащены одноцилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиных сил (6 кВт; 8 л.с.) объемом 98 кубических дюймов (1,6 л), установленным под сиденьем, и управляются правым румпелем. Общий объем производства за первый год составил 1500 единиц, что сделало Джеффри вторым по величине производителем автомобилей после Olds Motor Works. [6]
1910 (21 марта) – Томас Б. Джеффри умирает во время отпуска в Италии.
1910 (10 июня) - Чарльз Т. Джеффри регистрирует фирму с капиталом в 3 миллиона долларов (98 100 000 долларов США в долларах 2023 года). [7] ) публичное акционерное общество. [6]
1914 г. - название Rambler заменено прозвищем Джеффри в честь основателя компании Томаса Б. Джеффри.
1916 (август) – Чарльз Т. Джеффри продает компанию бывшему президенту GM Чарльзу В. Нэшу.
1917 - Чарльз Нэш переименовывает компанию Nash Motors в свой честь.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Нэш, Чарльз В. - Поколения GM» . Центр наследия GM . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Фостер, Патрик (июнь 2008 г.). «Нэш в прошлом GM» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Авторедакторы журнала Consumer Guide (20 июня 2007 г.). «Как работают автомобили Нэша» . HowStuffWorks.com . Проверено 7 декабря 2020 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Чарльз Томас Джеффри» . Ресурс Лузитании. 25 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Редгап, Кертис; Уотсон, Билл (2010). «Jefferys Quad и Nash Quad — полноприводные предшественники джипа Willys» . Аллпар . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Биндер, Эл (1 декабря 2003 г.). «Зеркало заднего вида: 103 года назад» . Автомобильный мир Уорда . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители автомобилей из Висконсина
- Компании, базирующиеся в Кеноше, Висконсин.
- Nash Motors
- Автомобили Рамблер
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производители грузовиков в США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Висконсине
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1902 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1916 году.
- 1902 заведения в Висконсине
- Закрытие 1916 года в Висконсине
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили, представленные в 1902 году.