Джеффри (автомобиль)
Джеффри | |
---|---|
![]() Логотип Джеффри из брошюры | |
Обзор | |
Производитель | Компания Томаса Б. Джеффри |
Также называется | Джеффри Четыре, Джеффри Шесть |
Производство | 1914-1917 |
Сборка | США : Кеноша, Висконсин. |
Дизайнер | Чарльз Т. Джеффри |
Хронология | |
Предшественник | 1913 Рамблер Модель Четвертая |
Преемник | 1917 Nash Model 671 |
Jeffery Кеноше марки Автомобили производились компанией Thomas B. Jeffery в , штат Висконсин . [1]
История
[ редактировать ]Компания была основана Чарльзом Т. Джеффри и Томасом Б. Джеффри и продавалась под торговой маркой Rambler между 1902 и 1913 годами. [1]
После смерти основателя Томаса Джеффри в 1910 году бизнес взял на себя его сын Чарльз. В 1915 году Чарльз Т. Джеффри изменил автомобильный бренд с Rambler на Jeffery в честь основателя, своего отца Томаса Б. Джеффри.
Производство продолжалось до 1917 года, когда оно было продано Чарльзу Нэшу , бывшему президенту General Motors , и легло в основу компании Nash Motors . [1]
Nash Motors впоследствии стала корпорацией Nash-Kelvinator , в 1954 году объединившись с Hudson и образовав American Motors Corporation (AMC), которая, наконец, была выкуплена Chrysler в 1987 году и стала подразделением Jeep-Eagle компании Chrysler.
Модели
[ редактировать ]Jeffery Four, выпускавшийся с 1914 по 1917 год, представлял собой новый моноблочный 4-цилиндровый автомобиль мощностью 40 лошадиных сил на 118-дюймовом шасси . Jeffery Six (в 1915 году названный Chesterfield Six) представлял собой шестицилиндровый автомобиль мощностью 48 л.с. на 128-дюймовом шасси. Автомобили имели умеренную цену от 1550 до 1950 долларов (что эквивалентно 58 731 доллару в 2023 году) и выпускались с открытым или закрытым кузовом. [1]
Автомобили «Джеффри» были доступны со специальными кузовами, произведенными компанией WS Seaman. [2] Компания Seaman, расположенная в Милуоки, штат Висконсин, на 50% принадлежала компании Jeffery, а также поставляла кузова другим автопроизводителям, а также грузовикам, автобусам и машинам скорой помощи. [2] [3] Одной из моделей была Touring , с 1914 по 1916 год было выпущено около 1350 экземпляров. [3]
- Родстер Джеффри 1915 года
- Туристический автомобиль Джеффри 1916 года
Джеффри Квад
[ редактировать ]Основная статья; Джеффри Квад
Компания производила полноприводные грузовики и броневики Jeffery, а также поставляла шасси другим фирмам. [4]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеффри Четверка . Кеноша, Висконсин: Компания Томаса Б. Джеффри, 1917 г. Проверено 16 июня 2022 г. - через Историческое общество штата Висконсин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б «Джеффри Кар (фотография)» . Историческое общество Висконсина. 1 декабря 2003 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Янсен, Стив (5 мая 2014 г.). «Автомобиль недели: Джеффри Туринг 1916 года» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Бронеавтомобиль Джеффри» . танки-энциклопедия.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- Автомобили США
- Автомобили, представленные в 1915 году.
- Автомобили Нэша
- Винтажные автомобили
- Производители автомобилей из Висконсина
- Компании, базирующиеся в Кеноше, Висконсин.
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Висконсине
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили латунной эпохи
- Несуществующие производители грузовиков в США