Jump to content

Nash 600

Nash 600
2-дверный седан Nash 600 1946 года выпуска
Обзор
Производство 1940–1942 и 1945–1949 гг.
Модельные годы 1941–1942 и 1946–1949 гг.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 172,6 куб. Дюймов (2,8 л) Nash 600 L-головка I6
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 112 дюймов (2845 мм) [3]
Длина 195 дюймов (4953 мм), 1941 г. [3]
201 дюйм (5105 мм) 1949 г. [4]
Ширина 77,5 дюймов (1968 мм)
Высота 63 дюйма (1600 мм)
Хронология
Предшественник Nash LaFayette
Преемник Нэш Стейтсмен

Nash 600 — автомобиль, производившийся корпорацией Nash-Kelvinator в Кеноше, штат Висконсин , с 1941 по 1949 модельные годы, после чего автомобиль был переименован в Nash Statesman .

Nash 600 был первым серийным цельнолитым автомобилем в Соединенных Штатах и ​​самым передовым отечественным автомобилем той эпохи в конструкции и конструкции. [5] Название «600» происходит от заявленной способности автомобиля проезжать 600 миль (970 км) на одном баке бензина.

Nash 600 позиционировался в недорогом сегменте рынка. [6] По сути, это была замена линии LaFayette Нэша , производство которой было прекращено после 1940 года. [7]

Инновации

[ редактировать ]
В пресс-релизе рисунок Nash 600 1942 года, показывающий его цельную конструкцию.

Целью Джорджа Мейсона на посту президента недавно объединенной компании Nash-Kelvinator было изменить имидж автомобиля Нэша на рынке. [7] Nash 600 стал первым результатом. В нем участвовал дизайнер Raymond Loewy по контракту с автопроизводителем. [7] Модель 600 отличалась множеством инноваций, в том числе считалась первым автомобилем массового производства , построенным в Соединенных Штатах с использованием унифицированных технологий конструкции кузова и рамы. Кузов автомобиля и рама сварены как одно целое, а не как более традиционный кузов на раме (кузов крепится к раме болтами). Унифицированная конструкция позволила Нэшу продвигать идею о том, что автомобиль легче, тише и жестче, чем его конкуренты. Отказ от рамы в пользу комбинированной конструкции кузова и шасси снизил вес автомобиля на 500 фунтов (230 кг). [6]

Инновационный дизайн кузова Нэша означал, что на заводе в Кеноше появятся новые инструменты для сборки автомобилей, но также потребовались новые методы ремонта после столкновений. [8] [7] Это включало разработку нового портативного инструмента для съема кузова и рамы, который быстро получил признание во всем мире. [8]

Nash 600 имел подвеску с винтовыми пружинами на всех четырех колесах и полностью независимую переднюю подвеску, что было передовой функцией для того времени. [7] Салон автомобиля был просторным и хорошо оборудованным по сравнению с конкурентами. [7]

Обозначение «600» для этого Nash подкрепило заявление автопроизводителя о способности автомобиля проезжать более 500 миль (805 км) на одном баке бензина. Этот диапазон обусловлен сочетанием экономии топлива двигателя от 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) до 30 миль на галлон США (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон ) и 20 миль на галлон автомобиля. -Топливный бак на галлон США (76 л; 17 имп галлонов). [9] Дополнительная эффективность была обусловлена ​​меньшим весом, чем у аналогичных машин.

Довоенный

[ редактировать ]

Новые автомобили были представлены в 1941 модельном году и продавались как серия Nash Ambassador 600. Были доступны четыре версии кузова: четырехдверный седан Slipstream ( фастбэк ) без выступающих фонарей, подножек и дверных петель; четырехдверный седан со встроенным багажником (теперь называемый седан ), купе Brougham с полноразмерными передними и задними сиденьями и бизнес-купе с вместительным грузовым отсеком на задней палубе. [3] Как и в случае с Mobilgas Economic Run , мероприятием 1941 года, спонсируемым совместно Американской автомобильной ассоциацией (ААА) и Gilmore Oil, калифорнийской нефтяной компанией, новый Nash 600 показал расход топлива 25,81 миль на галлон в США (9,11 л/100 км; 31,00). миль на галлон ‑imp ) на обычных дорогах и быть объявленным победителем «Лучшего в своем классе». [10]

Модель 600 имела радиус поворота 33 фута (10,1 м). с L-образной головкой объемом 172,6 куб. Дюймов (2,8 л) мощностью 75 л.с. (56 кВт) при 3600 об / мин, Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем который стал известен своей экономией топлива. [3] [11] Модель 600 имела трехступенчатую механическую коробку передач с электрической повышающей передачей и винтовыми пружинами на всех четырех колесах. [12]

Производство за 1941 календарный год составило 80 428 штук, что дает Нэшу чуть более 2% доли внутреннего рынка. [7]

В 1942 модельном году Ambassador 600 был одной из трех серий автомобилей Nash. [13] Стиль отличался измененной передней частью с заметными хромированными буквами NASH, включенными в переднюю отделку, а также модернизированной обивкой и внутренней отделкой. [14] Хотя автопроизводитель начал готовиться к оборонному заказу правительства США, он рассчитывал производить экономичные и недорогие модели 600. [15] Идея заключалась в том, чтобы правительство США позволило Нэшу продолжить производство Nash 600 на строго ограниченной основе, чтобы нация могла иметь источник новых, экономичных автомобилей во время войны. [7] Однако до прекращения производства автомобилей для гражданского населения в 1942 году было выпущено 5400 экземпляров. [7]

Послевоенный

[ редактировать ]

Нэш начал производство автомобилей после Второй мировой войны осенью 1945 года. В конце 1940-х годов это был рынок продавцов, потому что многие автомобили на дорогах старели или заброшены из-за нехватки запчастей и отсутствия механики во время войны. [16] Возникла острая необходимость в производстве новых автомобилей, и клиенты принимали довоенные модели. Нэш был одним из выдающихся «независимых автопроизводителей». [16] Преимуществом Нэша была конструкция кузова автомобиля с более чем 8000 точечными сварными швами, косынками, приваренными к конструкции кузова, и несъемными крыльями для дополнительной жесткости. [5] Чтобы выделить традиционную конструкцию кузова на раме, в выставочном зале Cooke Motor в Лексингтоне, штат Кентукки , на боку был выставлен Nash 600, чтобы клиенты могли увидеть инновационную цельную конструкцию. [17]

Модели 1942 года были в основном такими же, за исключением измененной хромированной отделки и выступающей центральной части нижней решетки радиатора. В отличие от использования фирменной таблички «Амбассадор» на всех трех сериях Nash в 1941 и 1942 годах, модель 600 стала Nash 600, а фирменная табличка Ambassador была зарезервирована для старшей модели.

Модель «600» 1946 года имела заднее сиденье, которое в качестве опции можно было превратить в кровать. [18] Можно было спать, поджав ноги в туловище. Двигатель был обновлен, а мощность увеличилась до 80 л.с. (60 кВт) при 3800 об/мин. [19]

Единственным послевоенным годом, когда Нэш выпустил 600-ку в кузове бизнес-купе, был 1948 год. [20] Это была самая дешевая модель с минимальным набором функций, без заднего сиденья (чтобы было место для образцов), а также без хромированной отделки, украшений или элементов комфорта, таких как солнцезащитный козырек и дверной подлокотник. [20]

Модель Nash 600 (и Ambassador Custom) 1948 года была создана Хелен Ротер , новым стилистом интерьера Нэша. Они представили одни из самых стильных интерьеров в отрасли. Ее вклад включал цвета обивки и отделки салона, которые гармонировали с конкретными цветами кузова. [21]

Эйрфлайт

[ редактировать ]
1949 Nash 600 Super двухдверный Airflyte

Модель Nash 600 1949 года имела новый дизайн, основанный на аэродинамической серии Airflyte, разработанной Нильсом Эриком Уолбергом , вице-президентом Nash по разработкам. [22] Новые автомобили выделялись среди конкурентов: они были на 6 дюймов (152 миллиметра) ниже, чем у моделей 1948 года, закругленным кузовом с необычными закрытыми крыльями. Это был обтекаемый внешний вид, обычно называемый помнтон , за который недоброжелатели прозвали его «ванной» Нэша. «Форма конверта была самой обтекаемой формой на дороге, большим шагом вперед по сравнению с отдаленно похожими роскошными моделями Packard, выпускавшимися с 1948 по 1950 годы». [23] Модель 600 стала экономичной серией, конкурирующей с Chevrolet, Ford и Plymouth; в то время как Ambassador стал моделями премиум-класса и конкурировал с такими брендами, как Buick, Oldsmobile, Mercury, Chrysler, DeSoto и Hudson.

Седан был единственным типом кузова, доступным в двух- или четырехдверной версии. Предлагались три серии комплектаций: Super, Super Special и Custom. Интерьеры были описаны как «пещеристые». На рулевой колонке был установлен необычный приборный блок «Юнископ». Опционально была установлена ​​новая «две односпальные кровати», которая превратила салон автомобиля в двуспальную спальную зону, что сделало его идеальным для кемпинга или импровизированного ночлега. Длинная, обитая горизонтальная поверхность была образована путем опускания спинок двух передних пассажирских сидений вниз до нижней части заднего многоместного сиденья. Дополнительный комфорт был доступен благодаря аксессуарам дилера Nash, включая облегающие матрасы, заполняющие промежутки между сиденьями, и защелкивающиеся сетки на дверных окнах для обеспечения вентиляции и защиты от насекомых.

Серия Nash 600 1949 года была построена с колесной базой 112 дюймов (2845 мм) и имела более старый двигатель I6 объемом 172,6 куб. Дюймов (2,8 л) и продавалась по более низким ценам, чем серия Nash Ambassador, которая теперь оснащалась более крупным 121-дюймовым двигателем. (3073 мм) и стандартный двигатель I6 с верхним расположением клапанов объемом 234,8 куб. Дюймов (3,8 л) и прочной конструкцией с семью основными подшипниками. [24]

  1. ^ Фермер, Гэвин (2010). Великие идеи в движении, история Chrysler в Австралии . Книги Илинги. п. 405. ИСБН  978-0-9805229-1-4 .
  2. ^ Каймс, Беверли Р.; Ковальке, Рон, ред. (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов (Четвертое изд.). Публикации Краузе. п. 477 . ISBN  978-0-87341-521-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Престижная брошюра Нэша 1941 года» . oldcarbrochures.com . стр. 15, 16, 17 . Проверено 9 мая 2024 г.
  4. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  5. ^ Jump up to: а б Дэвид, Сондерс (3 января 2024 г.). «Curbside Classic: Nash Super 600 1947 года — пионер Unibody» . www.curbsideclassic.com . Проверено 9 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Форд и Нэш показывают первые новые автомобили» . Популярная наука . Август 1945 г. с. 125 . Проверено 9 мая 2024 г. - через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Доннелли, Джим (23 сентября 2018 г.). «Наш-онал Прайд» . Хеммингс . Проверено 10 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Даффи, Джеймс Э. (2003). Технология кузовного ремонта автомобилей (Четвертое изд.). Дельмар Сенгадж Обучение. п. 31. ISBN  978-0-7668-6272-2 . Проверено 21 декабря 2014 г.
  9. ^ «Престижная брошюра Нэша 1941 года» . oldcarbrochures.com . п. 14 . Проверено 9 мая 2024 г.
  10. ^ «600 побед Нэша Амбассадора 1941 года» . theoldmotor.com . 31 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  11. ^ Стразерс, Джон (1977). Автомобили-динозавры . Издательство Лернер. п. 39. ИСБН  978-0-8225-0416-0 .
  12. ^ «Автомобиль недели: Nash Super 600 1948 года» . oldcarsweekly.com . 18 марта 2014 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  13. ^ «Пресс-кит Нэша 1942 года» . oldcarbrochures.com . 8 сентября 1941 г. с. 1 . Проверено 9 мая 2024 г.
  14. ^ «Пресс-кит Нэша 1942 года» . oldcarbrochures.com . п. Изображение №1 . Проверено 9 мая 2024 г.
  15. ^ «Пресс-кит Нэша 1942 года» . oldcarbrochures.com . п. Изображение №2 . Проверено 9 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Першбахер, Джеральд (22 декабря 2008 г.). «Это были «Дни независимости» для автопроизводителей 1940-х годов» . oldcarsweekly.com . Проверено 9 мая 2024 г.
  17. ^ «Зачем вам нужен новый Нэш – Лексингтон, Кентукки, 1946 год» . theoldmotor.com . 6 июля 2013 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  18. ^ «Альбом Нэша 1946 года» . oldcarbrochures.com . п. 3 . Проверено 9 мая 2024 г.
  19. ^ Нэш: Спецификации на 1946 год (PDF) , Детройт, Мичиган: Nash-Kelvinator Corporation, август 1945 г., стр. 4, 14–16, заархивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Авторедакторы Consumer Guide (15 октября 2007 г.). «Бизнес-купе Nash 600 1948 года выпуска» . auto.howstuffworks.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  21. ^ Фостер, Патрик (июль 2005 г.). «Первая леди стиля» . Классический автомобиль Хеммингса . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  22. ^ Авторедакторы Consumer Guide (6 ноября 2007 г.). «1949–1951 Нэш Эйрфлайт» . auto.howstuffworks.com . Проверено 9 мая 2024 г.
  23. ^ Авторедакторы Consumer Guide (6 ноября 2007 г.). «1949 Нэш Эйрфлайт Девелопмент» . auto.howstuffworks.com . Проверено 9 мая 2024 г.
  24. ^ Авторедакторы Consumer Guide (6 ноября 2007 г.). «1949 Нэш Эйрфлайт» . auto.howstuffworks.com . Проверено 9 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5daec9bf6cc844a2f5e3c8dcfb7c00ed__1721256720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ed/5daec9bf6cc844a2f5e3c8dcfb7c00ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nash 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)