Jump to content

Рамблер Ребел

Рамблер Ребел
1957 Рамблер Ребел
Обзор
Производитель Американская моторная корпорация (AMC)
Модельные годы
  • 1957-1960
  • 1966-1967
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Макет макет ФР
Хронология
Преемник АМС Ребел
Эмблемы Rebel V8 1960 года

Rambler Rebel — автомобиль, производившийся компанией American Motors Corporation (AMC) в Кеноше, штат Висконсин , с 1957 по 1960 годы , а также с 1966 по 1967 годы.

Представленный как отдельная модель в одном типе кузова, Rambler Rebel 1957 года считается первым высокопроизводительным автомобилем среднего размера заводского производства. [ 1 ] Позже этот сегмент стал известен как сегмент рынка маслкаров . [ 2 ] Он также должен был стать одним из первых серийных автомобилей, оснащенных электронной системой впрыска топлива . [ 3 ]

Второе и третье поколения по сути стали эквивалентом модели Rambler Six , но с двигателем V8. Фирменная табличка Rebel была вновь представлена ​​в 1966 году как топовый двухдверный автомобиль с жесткой крышей среднего размера. В 1967 модельном году совершенно новая промежуточная линия AMC получила название Rebel. исторической Rambler марки Компания American Motors отказалась от из этих моделей среднего размера и стала называться AMC Rebel, начиная с 1968 модельного года.

И Rambler Six, и Rambler Rebel V8 собирались на бывшем заводе Nash Motors в Торонто, Канада, до июля 1957 года, когда завод в Торонто закрылся. Затем автомобили Ramblers для канадского рынка импортировались из Кеноши, пока в декабре 1960 года AMC не открыла свой новый сборочный завод в Брэмптоне , Онтарио. Автомобили также производились в Аргентине компанией Industrias Kaiser Argentina (IKA).

Стратегия президента American Motors Джорджа Ромни заключалась в том, чтобы избежать прямой битвы с отечественными автопроизводителями «большой тройки» ( General Motors , Ford и Chrysler ), сосредоточив внимание AMC на автомобилях, которые были меньше «стандартных». модели на рынке, а также попытки сократить расходы. [ 4 ] [ 5 ] «Унаследованные» крупногабаритные модели Nash и Hudson страдали от сокращения продаж на рынке, где потребителям предлагались только крупногабаритные седаны и небольшие автомобили эконом-класса. [ 6 ] Новый Rambler был разработан, чтобы «широко расколоть рынок с помощью модели среднего размера, отличающейся агрессивным стилем и большой мощностью». [ 6 ]

Разработка нового двигателя V8 с верхним расположением клапанов AMC началась в 1955 году под руководством главного инженера автопроизводителя Мида Мура и Дэвида Поттера, нанятого из Kaiser-Frazer . [ 7 ] Новый двигатель был разработан, поскольку отношения по совместному использованию компонентов с Packard были прекращены, и менеджеры AMC решили производить двигатель V8 собственными силами . [ 8 ] [ 9 ]

Новый двигатель дебютировал в середине 1956 года на моделях Nash Ambassador Special и Hudson Hornet Special. В то время двигатель объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) был самым маленьким американским двигателем V8, но его мощность в 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) была больше, чем у любого из современных двухцилиндровых двигателей Chevrolet V8. [ 7 ]

Четырехдверные модели Rambler 1956 модельного года были полностью переработаны. Эдмунд Э. Андерсон и Билл Реддиг разработали новую модель с «эффектной задней стойкой с обратным наклоном », а также позаимствовали Nash-Healey . внутренние фары, установленные на решетке радиатора, разработанные Пинином Фариной от [ 7 ]

В 1957 модельном году Rambler был выделен в отдельную марку . Rambler Rebel 1957 года дебютировал как специальная модель в линейке Rambler, демонстрирующая новый большой двигатель V8 от AMC. Rebel стал первым легким маслкаром заводского производства . [ 10 ]

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
1957 Рамблер Ребел
Обзор
Модельные годы 1957
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный с жесткой крышей седан
Силовой агрегат
Двигатель 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм) [ 11 ]
Длина
Ширина 71,32 дюйма (1812 мм) [ 11 ]
Высота 58,48 дюйма (1485 мм)
Все Rambler Rebels 1957 года выпуска были 4-дверными хардтопами (без стойки «B» ).
Двигатель AMC 327 V8 в Rambler Rebel 1957 года.

Компания American Motors удивила большинство наблюдателей, представив в декабре 1956 года Rambler Rebel – «настоящий суперкар». [ 12 ] Новая модель 1957 года дебютировала как высокопроизводительный автомобиль, сочетавший в себе легкий колесной базой четырехдверный кузов Rambler с 108 дюймов (2743 мм) и недавно представленный двигатель V8 объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л) . [ 13 ] [ 14 ] Это стало первым случаем, когда большой блок V8 был установлен в автомобиле среднего размера на рынке после Второй мировой войны . General Motors , Ford и Chrysler вообще не предлагали автомобилей среднего размера.

Хотя AMC была наиболее известна своими надежными автомобилями эконом-класса, эта специальная модель имела более мощный двигатель, чем все, что можно было найти у Chevrolet , Ford или Plymouth — самых популярных конкурентов Rambler в то время. цена Rebel составляет долларов США 2786 Базовая рекомендованная розничная (30 223 доллара США в долларах 2023 года). [ 15 ] ) был экономичным по количеству предоставленной мощности. , это был самый быстрый стандартный американский седан По данным Motor Trend . [ 12 ]

Все Rebels поставлялись с механической коробкой передач повышающей передачей ) или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic , а также с другими улучшениями производительности, такими как двойная выхлопная система , усиленная подвеска с амортизаторами марки Gabriel и передняя подвеска . бар . Rebel был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) всего за 7,5 секунды со своим стандартным карбюраторным двигателем мощностью 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.). (цельная) конструкция автомобиля Легкая монококовая обеспечивала соотношение мощности к весу около 13 фунтов на лошадиную силу, что было лучшим соотношением, чем у других автомобилей 1957 модельного года, и в отличие от Volkswagen 45. [ 16 ]

Двигатель Rebel также отличался от двигателей 327, установленных на моделях Ambassador и Hudson Hornet 1957 года , поскольку в нем использовались механические толкатели клапанов и более высокая степень сжатия. Поскольку оба двигателя имели мощность 255 л.с., вполне вероятно, что мощность Rebel была недооценена. [ 17 ]

Усилитель руля и барабанные тормоза с усилителем также входили в стандартную комплектацию, как и на всех моделях Rambler Custom. Автомобиль был доступен только в цвете «серебристый металлик» с вставками из анодированного алюминия золота по бокам. Мягкие приборные панели и козырьки, задние дверные замки с защитой от детей и ремни безопасности были дополнительными. [ 18 ] Всего в 1957 году было произведено 1500 Rebels. Интегрированная система кондиционирования All Weather Eye стоила 345 долларов. [ 11 ]

Rebel считается предшественником маслкаров ( среднеразмерных задним приводом автомобилей с , мощными двигателями V8 и специальной комплектацией), которые стали настолько популярными в 1960-х годах. Также было предсказано, что в модели AMC будут включены характеристики мышечного типа. [ 19 ]

Вариант впрыска топлива

[ редактировать ]

Bendix Electrojector Электронный коллекторный впрыск (EFI) должен был быть необязательным для Rambler Rebel 1957 года и был ярко представлен на испытаниях Daytona Beach Road Course . [ 20 ] Двигатель Rebel's Electrojector имел мощность 288 л.с. (215 кВт). [ 10 ] Это должен был быть первый серийный двигатель с транзисторной системой впрыска топлива «мозговой короб». [ 21 ] Rambler Rebel с опциональной системой EFI был протестирован компанией Motor Trend , и они зафиксировали, что этот седан разгоняется с места быстрее, чем Chevrolet Corvette 1957 года с механическим впрыском топлива.

Публичный дебют системы Bendix в декабре 1956 года сопровождался выпуском ценового бюллетеня от марта 1957 года, в котором она была указана как вариант за 395 долларов США , но из-за трудностей с поставщиками EFI Rebels будет доступна только после 15 июня. [ 22 ] Это должен был быть первый серийный двигатель EFI, но проблемы с появлением Electrojector означали, что таким оборудованием были только предсерийные автомобили : таким образом, очень мало автомобилей с таким оснащением было когда-либо продано. [ 23 ] и ни один из них не был обнародован. [ 24 ] Rambler's EFI был более совершенным, чем механические типы, появившиеся тогда на рынке, и двигатели работали нормально в теплую погоду, но сталкивались с трудностями при запуске при более низких температурах. [ 22 ] В результате на всех серийных Rebels использовался четырехкамерный карбюратор . Тем не менее опция EFI осталась в опубликованном руководстве пользователя. [ 25 ]

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение
1959 Рамблер Ребел 4-дверный хардтоп
Обзор
Также называется РЫБА 5829-2 ( ДА )
Модельные годы 1958-1959
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
  • 250 куб. Дюймов (4,1 л) V8
  • 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)

В 1958 модельном году название Rebel вернулось, но уже не с двигателем 327. Вместо обозначения специальной модели это название применялось ко всем Ramblers, оснащенным двигателем V8 AMC объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л). Rebel оснащался четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом мощностью 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) и крутящим моментом 260 фунт-фут (353 Нм). Двигатель 327 стал стандартным для более роскошных моделей Rambler Ambassador . Модельный ряд Rebel 1958 года включал шесть моделей: Super или Custom четырехдверные седаны с отделкой Deluxe и универсалы Cross Country, а также базовый четырехдверный седан , который был зарезервирован для продажи автопарком. Четырехдверная жесткая крыша в топовой комплектации Custom стала теперь единственной моделью Rebel без опор. [ 12 ]

Эти Rebels больше не были маслкарами 1957 года, но предлагали больше мощности, чем обычные модели Rambler. Тест, проведенный Motor Trend, показал, что «Rebel с двигателем V8 теперь способен разгоняться до 60 миль в час с места примерно за 12,0 секунды» - значительно медленнее, чем Rebel 1957 года, выпущенный ограниченным тиражом, и это было довольно хорошо для той эпохи. [ 26 ]

Rambler Rebel и Rambler Six 1958 года имели обновленный дизайн с новой решеткой радиатора, передними крыльями с четырьмя фарами, а также новым дизайном капота, а задняя часть получила новые крылья с впечатляющими хвостовыми плавниками . Хромированное копье начиналось на передней части, а другое шло по бокам корпуса. [ 27 ] Универсалы были популярным типом кузова. [ 28 ]

Rambler Rebels 1959 модельного года отличался капотом без украшений, новой решеткой во всю ширину с большими встроенными указателями поворота, бамперами и защитой бампера, которые уменьшили общую длину на 1,6 дюйма (41 мм), более тонкой панелью крыши с более узкой буквой C. - стойки, лобовое и заднее стекло наклонены под большим углом, что снижает сопротивление ветра, более простая боковая отделка кузова, а также обновленные задние двери и крылья с плавной линией, ведущей к меньшим хвостовым плавникам. Журнал Car Life назвал Rambler 1959 года «одним из самых привлекательных автомобилей на дороге». [ 29 ]

Все Rambler Rebels получили выгоду от более мощных тормозов, улучшенного управления автоматической коробкой передач и более низких передаточных чисел осей для повышения экономии топлива. Новой опцией стали регулируемые подголовники. Rebel 1959 года оснащался четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом мощностью 215 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 260 фунт-фут (353 Нм).

Третье поколение

[ редактировать ]
Третье поколение
Седан Rambler Rebel V8 1960 года выпуска
Обзор
Также называется РЫБА 5829-2 ( ДА )
Модельные годы 1960
Кузов и шасси
Тип кузова
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина 185,9 дюйма (4722 мм)
Ширина 72,32 дюйма (1837 мм)
Высота 57,1 дюйма (1450 мм)

В 1960 году компания American Motors преуменьшила значение названия Rambler Rebel. Вместо того, чтобы сосредоточиться на отдельных моделях Six и Rebel, как в предыдущие годы, акцент был сделан на названии Rambler и комплектациях с пометкой, что каждая серия предлагалась с надписью «Экономичный». Двигатели 6 дюймов или Rebel V8. [ 30 ] В 1960 модельном году Rebel был доступен в двухцилиндровой версии с более низкой степенью сжатия и мощностью 200 л.с. (149 кВт).

1960 Рамблер Ребел Супер V8

Rambler Rebel был совершенно новым, но сохранил ту же концепцию стиля. [ 31 ] Передняя часть имела литой решетку во всю ширину, а двухсекционные передний и задний бамперы были увеличены для сокращения затрат на ремонт. С-образные стойки стали уже, а хвостовые плавники стали меньше.

Универсалы с двумя рядами сидений оснащались обычной задней дверью (опускающимся задним стеклом и открывающейся дверью), а трехрядные модели получили новую дверь на боковых петлях. Все универсалы включали стандартный багажник на крыше. Важной особенностью был объем 80 кубических футов (2,27 м3). 3 ) пространства по сравнению, например, с гораздо более крупными универсалами Oldsmobile, которые предлагали всего 80 куб футов (2,27 м2). 3 ) грузового помещения. [ 32 ] Среди 17 различных универсалов, представленных на рынке AMC в 1960 году, самым популярным был Rambler Six Cross Country Super. [ 32 ]

После 1960 модельного года все модели с колесной базой 108 дюймов (2743 мм) получили название Rambler Classic .

Четвертое поколение

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Рамблер Ребел 2-дверный хардтоп 1966 года выпуска
Обзор
Модельные годы 1966
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное с жесткой крышей купе
Размеры
Колесная база 112 дюймов (2845 мм)

Название Rebel снова появилось в 1966 модельном году на версии Rambler Classic двухдверной жесткой крыши (кузов без стоек).

1966 г., интерьер Rambler Rebel с четырехступенчатой ​​коробкой передач на консоли.

Эта модель отличалась ковшеобразными сиденьями, специальной внутренней и внешней отделкой, а также измененной линией крыши. Базовая цена этой топовой модели составляла 2523 доллара США со стандартным двигателем I6 объемом 232 куб. Дюйма (3,8 л) ; однако были доступны более спортивные варианты, которые включали новую для 1966 года четырехступенчатую механическую напольную коробку передач Borg-Warner T-10, тахометр на приборной панели , а также двигатель V8 объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л). 270 л.с. (200 кВт), что стоило всего лишь дополнительных 65 долларов. [ 33 ]

Эти усилия снова продвинули AMC в сегмент рынка маслкаров ; однако Rebel подвергся критике за устаревшую систему подвески с торсионной трубкой . [ 34 ] Rebel также пострадал от «экономной» репутации Rambler, но модель Rebel предлагала рецепт, общий для большинства ранних маслкаров. Стандартные функции включали откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья с центральным подлокотником, электрические часы, хромированную окантовку потолка и специальные внешние значки с окантовкой перед проемами задних колес. Как и другие масл-модели, Rebel был доступен с мощным двигателем, дисковыми тормозами и специальной внутренней отделкой, однако у Rebel не было нефункционального ковша на капоте, который часто встречается на конкурирующих автомобилях. [ 35 ] Маркетинг включал печатную рекламу в популярных журналах с заголовком «Я бунтарь!» и сравнение Rambler с Chevrolet Chenille, Plymouth Belvedere и Ford Fairlane. [ 36 ]

Общий объем производства модели Rebel составил 7512 экземпляров. [ 33 ] Rambler Rebel 1966 года «представляет собой выгодную сделку для энтузиаста масл-каров [сегодня]… редкость и производительность, объединенные в единый экономичный пакет. [ 35 ]

Пятое поколение

[ редактировать ]
Пятое поколение
Рамблер Ребел 4-дверный седан 1967 года выпуска
Обзор
Также называется
  • Американский моторный бунтарь [ 37 ]
  • Рамблер-Рено Ребел
Модельные годы 1967-1970
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм)

В 1967 модельном году все промежуточные модели AMC получили название Rambler Rebel. В рамках своего плана с 1965 года по избавлению AMC от имиджа «экономного автомобиля» генеральный директор Рой Абернети заказал совершенно новый дизайн предыдущих моделей. Целью Абернети было позиционировать модели Rebel и Ambassador 1967 года наравне с конкурирующими моделями, продаваемыми крупными брендами «большой тройки» . [ 39 ]

Новые Rebels были крупнее и имели более длинную 114-дюймовую (2896 мм) колесную базу, что позволяло увеличить пассажирское пространство и грузовместимость. Новый стиль отличался плавными линиями крыши с большей площадью остекления, а также гладким, закругленным дизайном кузова, напоминающим бутылку из-под кока-колы . [ 40 ]

Rebel теперь был доступен не только в четырехдверном седане , четырехдверном универсале и двухдверной версии с жесткой крышей , но также в 1967 году как двухдверный седан ( купе ) с тонкой средней стойкой и откидными задними боковыми окнами. , а также кабриолет . Новое купе было доступно только в самой низкой комплектации, но его дизайн продавался как «спортивный седан», поскольку по стилю оно идентично жесткой крыше, включая безрамные дверные окна. [ 41 ] Кузов кабриолета включал в себя верх с электроприводом, который отличался совершенно новым профилем «фастбэк» с механизмом складывания крыши «разделенная крыша» со скрытыми боковыми рейлингами, которые не вторгались в зону заднего сиденья, что позволяло разместить в салоне трех взрослых пассажиров. задняя часть. [ 42 ] Универсалы теперь оснащались новым механизмом сиденья второго ряда, складывающим его вниз и вперед, обеспечивая объем 91 кубический фут (2,58 м3). 3 ) грузового пространства с плоским полом, а проем задней двери также стал шире и выше, чем в версиях 1966 года. [ 43 ] Модели Rebel были похожи на Senior Ambassador тем, что имели один и тот же базовый корпус (платформу) в кормовой части капота. Rebels выпускались в базовой модели 550 и роскошной 770, а высококлассная SST доступна только в двухдверной версии с жесткой крышей.

Традиционный экономичный вариант Rambler входил в стандартную комплектацию обновленных Rebels с шестицилиндровыми двигателями и повышающей передачей. Тем не менее, Rebels были модернизированы во многих областях, включая новую четырехрычажную заднюю подвеску с продольными рычагами. American Motors также представила усовершенствованные двигатели V8, и теперь Rebels можно было превратить «в приличный бюджетный маслкар» с новым двигателем объемом 343 куб. Дюйма (5,6 л). [ 33 ]

Грант Рамблер Ребел

[ редактировать ]

В 1967 году компания American Motors расширила свою гоночную деятельность, заключив партнерство с компанией Grant Industries, производящей запчасти для автомобилей, для создания Grant Rambler Rebel , гоночного автомобиля « Funny Car », который будет участвовать в соревнованиях Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) X/S (экспериментальный автомобиль). и классы суперэкспериментального инвентаря. [ 44 ] Эти отношения обеспечили обеим компаниям национальную известность и известность. Гоночный Rebel имел измененную колесную базу 122 дюйма (3099 мм) с из хромомолибденовых стальных шасси труб и приводился в движение двигателем AMC V8 объемом 343 куб. Дюйма (5,6 л), который был расточен до 438 куб. Дюймов (7,2 л). [ 45 ] Двигатель имел нагнетатель GMC 6-71 и систему впрыска топлива Enderle мощностью 1200 л.с. (895 кВт; 1217 л.с.) при частоте вращения до 9000 об / мин на смеси спирта и нитрометана . [ 44 ] В 1967 году Хайден Проффитт проехал на Rebel четверть мили (402 м) со старта с места за 8,11 секунды со скоростью 180,85 миль в час (291,0 км/ч). [ 46 ]

Кабриолет AMC Rebel SST 1968 года выпуска

В 1968 модельном году историческая « Рамблер » марка была исключена, и линия получила название AMC Rebel . Автомобили получили лишь скромный рестайлинг, но в них были включены новые функции безопасности, предусмотренные Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), системы управления двигателем для снижения выбросов несгоревших углеводородов и угарного газа , а также наличие двигателя AMX мощностью 315 л.с. (235 л.с. ). кВт; 319 л.с.) двигатель V8 объемом 390 куб. Дюймов (6,4 л). [ 47 ] [ 48 ]

Снижение продаж кабриолетов в целом в конце 1960-х годов привело к прекращению выпуска этого типа кузова компанией AMC после того, как в 1968 году было построено всего 823 автомобиля. [ 49 ] [ 50 ]

Производство Rebels продолжалось в течение всего 1970 модельного года, пока его не заменил аналогичный AMC Matador 1971 модельного года.

Производство

[ редактировать ]
Rambler Rebel 1968 года постройки в Австралии.

Rebels пятого поколения собирались на главном сборочном заводе AMC в Кеноше, штат Висконсин , и на канадском заводе Brampton Assembly в Брамптоне, Онтарио . [ 38 ]

Зарубежная сборка из комплектов Semi Knock Down (SKD) осуществлялась компанией Australian Motor Industries (AMI) в Австралии и Campbell Motor Industries в Темзе, Новая Зеландия из комплектов Complete Knock Down (CKD) , а Renault в Европе (только для модели 1967 года). ), а также компанией Vehiculos Automotores Mexicanos (VAM) в Мексике . [ 38 ] [ 51 ]

Экспортные маркеры сохранили марку Rambler для всей серии Rebels, а также для замены Matador .

См. также

[ редактировать ]
  • Rambler Six - модели-компаньоны 1957–1960 годов с I6 . двигателями
  • AMC Rebel — преемник моделей 1967–1970 годов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Бунтарь с делом: Рамблер 1957 года проложил путь» . Еженедельник старых автомобилей . 5 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  2. ^ Хардин, Дрю (16 июня 2019 г.). «Является ли Rambler Rebel 1957 года первым маслкаром?» . Моторный тренд . Проверено 14 декабря 2023 г.
  3. ^ Зайла, Грег (12 декабря 2020 г.). «Уголок коллекционных автомобилей — 1957: год впрыска топлива, индукционной системы Tri-Power 3x2 и очень быстрого Rambler Rebel» . Овего Пеннисейвер Пресс . Проверено 14 декабря 2023 г.
  4. ^ Нидермейер, Пол (5 февраля 2021 г.). «История автомобилестроения: Джордж Ромни из Nash/Rambler/AMC (1947–1962) – непоколебимое видение и решимость бросить вызов тройке больших динозавров с помощью компактных автомобилей» . Кербсайд Классик . Проверено 14 декабря 2023 г.
  5. ^ «Джордж Ромни совершил восемь больших ошибок в AMC» . Инди Авто . 10 июля 2020 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Мэтт (11 мая 2011 г.). «1957 — 1970 Рамблер Ребел» . Максимальная скорость . Проверено 24 февраля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Строл, Дэниел (февраль 2007 г.). «Серебрянобокий рассвет — 1957 год. Рамблер Ребел Хеммингс Мышечные машины» . Мышечные тренажеры Хеммингса . Проверено 24 февраля 2022 г.
  8. ^ «Кадры: Изменения недели» . Время . 25 октября 1954 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ Донован, Лео (январь 1956 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . Том. 105, нет. 1. п. 122 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  10. ^ Перейти обратно: а б Холдер, Уильям; Кунц, Фил (2006). Экстремальные маслкары: заводское легкое наследие . Публикации Краузе. п. 16. ISBN  978-0-89689-278-1 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Рамблер Ребел 1957-1960» . Как все работает . 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  13. ^ Примечание. Двигатель AMC был представлен на пять лет раньше Chevrolet Small-Block V8 того же размера. Двигатель General Motors такого же объема никогда не приводил в движение автомобили AMC.
  14. ^ Гиллогли, Брэндан (27 марта 2020 г.). «Этим 27 марта мы прославляем мощный малый блок Chevrolet» . Хагерти Медиа . Проверено 24 февраля 2022 г. AMC впервые представила свой 327 V-8.
  15. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ Арктандер, Эрик Х. (октябрь 1957 г.). «Оценка нового импорта ГМО» . Популярная наука . Том. 171, нет. 4. с. 100 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  17. ^ Сили, Майк. «Двигатели AMC V8» . allpar.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  18. ^ «Брошюра Рамблера 1957 года» . oldcarbrochures.com . п. 8 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  19. ^ Ганнелл, Джон (2006). Стандартный каталог американских маслкаров 1960-1972 годов . Публикации Краузе. п. 8. ISBN  978-0-89689-433-4 .
  20. ^ Ингрэм, Джозеф К. (24 марта 1957 г.). «Автомобили: гонки; каждому удается что-то выиграть на соревнованиях в Дейтона-Бич» . Нью-Йорк Таймс . п. 153 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  21. ^ Уолтон, Гарри (март 1957 г.). «Насколько хорош впрыск топлива?» . Популярная наука . Том. 170, нет. 3. С. 88–93 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Рамблер соответствует требованиям» . Как все работает . 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  23. ^ Эйрд, Форбс (2001). Системы впрыска топлива Бош . HP Трейд. п. 29. ISBN  978-1-55788-365-0 .
  24. ^ Кендалл, Лесли. «Американские маслкары: власть народу» . Автомобильный музей Петерсена. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  25. ^ «Приглашение к счастливому вождению... (Выдержки из руководства пользователя Rambler Rebel 1957 года)» . AMX-files.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2002 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  26. ^ «Рамблер Ребел 1958» . Как все работает . 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  27. ^ «Персонализированный крутой фактор: универсал Rambler Rebel 1958 года» . Сарайные находки . 24 августа 2022 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  28. ^ «Американские моторы 1958 года» . www.autotimelines.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  29. ^ «Рамблер Ребел 1959» . Как все работает . 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  30. ^ «Рамблер Ребел 1960» . Как все работает . 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  31. ^ «Восьмая ежегодная автомобильная секция премьер-министра: Парад автомобилей 1960 года» . Популярная механика . Том. 113, нет. 1 января 1960 г. с. 157 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  32. ^ Перейти обратно: а б Строл, Дэниел (июнь 2011 г.). «Биг Блю — Рамблер Шесть Кросс Кантри Супер 1960 года» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 24 февраля 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Ганнелл, Джон (2005). Американские автомобили 1960-х годов . Публикации Краузе. стр. 39–40. ISBN  978-0-89689-131-9 .
  34. ^ Норбай, Ян П. (октябрь 1965 г.). «Снова настало время новых автомобилей: модели 1966 года – новые достижения, новые ошибки» . Популярная наука . Том. 187, нет. 4. с. 83 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кох, Джефф (декабрь 2010 г.). «Рамблер Ребел 1966 года — 327-кубовый четырехскоростной автомобиль Рамблера Rebel стал ударом Кеноши на рынке мускулов» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 14 декабря 2023 г.
  36. ^ « Я бунтарь!» (реклама)» . www.curbsideclassic.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  37. ^ «Печатная реклама 4-дверного седана American Motors Rebel 1969 года (6355)» . webcitation.org с сайта amazon.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «АМЦ Рамблер Ребел Ген5» . Австралия: уникальные автомобили и запчасти . Проверено 24 февраля 2022 г.
  39. ^ «Рой Абернети из AMC столкнулся с тремя большими угрозами в 1960-х годах» . Инди Авто . 5 марта 2022 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  40. ^ Крансвик, Марк (2012). Автомобили American Motors: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 73. ИСБН  978-0-7864-4672-8 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  41. ^ «Брошюра Rambler Rebel 1967 года» . сайт oldcarbrochures.org . стр. 7–8 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  42. ^ «Справочник данных AMC 1967 года» . сайт oldcarbrochures.org . стр. 34–35 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  43. ^ «Брошюра Rambler Rebel 1967 года» . сайт oldcarbrochures.org . п. 10 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Ларри Г. (2000). Маслкары AMC . MotorBooks / Издательство MBI. стр. 116–118. ISBN  978-0-7603-0761-8 .
  45. ^ Уайт, Дэнни; Даблдей, Деннис (26 августа 2007 г.). «Истории дрэг-рейсинга: забавные тачки 60-х: AMC» . Draglist.com . Проверено 24 февраля 2022 г.
  46. ^ Уайт, Дэнни. «Забавные тачки 60-х: Раунд 3: Еще больше хедлайнеров хот-родов» . 60sfunnycars.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  47. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Хроника американского автомобиля: более 100 лет автомобильной истории . Публикации Интернешнл. п. 436 . ISBN  978-0-7853-0778-5 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  48. ^ «Машины 1968 года» . Личные финансы Киплингера . Том. 21, нет. 12 декабря 1967 г., стр. 25–26 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  49. ^ Флори младший, Дж. Келли (2013). Американские автомобили, 1973–1980 годы: каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 15. ISBN  978-0-7864-4352-9 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Google Книги.
  50. ^ «AMC Rebel SST с жесткой крышей и кабриолетом 1968–1970 годов» . Как все работает . 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  51. ^ Макферсон, Скотт (26 января 2014 г.). «История автомобилестроения: Рамблин в Южном полушарии» . Кербсайд Классик . Проверено 14 декабря 2023 г.
  • Конде, Джон А. (1987). Семейный альбом American Motors . Американская моторная корпорация. OCLC   3185581 .
  • Фостер, Патрик (2004). Автомобили AMC: 1954–1987, Иллюстрированная история . Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-1-58388-112-5 .
  • Фостер, Патрик (2013). American Motors Corporation: Взлет и падение последнего независимого автопроизводителя Америки . Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-0-7603-4425-5 .
  • Фостер, Патрик (1993). Последний независимый . Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-0-87341-240-7 .
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-096-0 .
  • Ганнелл, Джон, изд. (1993). Стандартный каталог американских двигателей 1902–1987 гг . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-232-2 .
  • Митчелл, Ларри (1994). Руководство для покупателей AMC . Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-0-87938-891-1 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01cd02bf4adf3c520b51172f01e13dd9__1716740700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/d9/01cd02bf4adf3c520b51172f01e13dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rambler Rebel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)