Jump to content

Роберт Б. Эванс

Роберт Б. Эванс
Рожденный ( 1906-03-29 ) 29 марта 1906 г.
Умер 17 августа 1998 г. (17 августа 1998 г.) (92 года)
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет

Роберт Беверли Эванс-старший (19 марта 1906 — 17 августа 1998) был руководителем автомобильной промышленности, видным республиканцем , промышленником , светским человеком и заядлым спортсменом . [ 1 ] Он основал компанию Evans Industries. [ 2 ] Эванс также стал председателем правления American Motors Corporation (AMC). [ 3 ]

Эванс родился в Ричмонде, штат Вирджиния , и окончил Епископальную школу Вирджинии , Университет Лозона и Мичиганский университет . [ 1 ]

Как предприниматель, Эванс к 1960-м годам стал владельцем многих компаний с совокупным годовым объемом продаж 20 миллионов долларов США, но большую часть деловых вопросов доверил своим подчиненным. [ 3 ] Вместо этого Эванс сосредоточился на таких хобби, как гольф, охота на перепелов, а также проектирование гидроплана и участие в гонках. [ 3 ] В 1960 году он построил гидросамолет с реактивным двигателем, намереваясь побить мировой рекорд скорости на воде, принадлежавший Дональду Кэмпбеллу . [ 4 ] Он был полон решимости добиться успеха, даже когда его лодка «Мисс Звезды и Полосы II» разбилась во время попытки ускориться. [ 5 ] [ 6 ]

Компания Evans Products выросла в поставщика автомобильных транспортных систем и строительных материалов. [ 7 ] В 1955 году Evans Products выделила несколько небольших компаний в пользу Роберта Б. Эванса-младшего, исполнительного вице-президента и сына основателя. [ 7 ] Образовавшиеся компании стали управляться как частная инвестиционная компания Evans Industries. [ 7 ]

Эванс описал себя в интервью New York Times как расслабленного миллионера из Детройта, который 35 лет специализировался на восстановлении «больных компаний». [ 8 ]

Американские Моторс

[ редактировать ]

AMC Инвесторы получили годовой отчет , в котором сообщалось о значительных убытках в простом коричневом конверте, а Эвансу позвонил Дональд Макдональд, «малоизвестный детройтский целитель больных компаний». [ 9 ] [ 10 ] В течение нескольких недель в январе 1966 года шестидесятилетний Эванс [ 11 ] КУА купил 200 000 обыкновенных акций [ 12 ] (стоимостью почти 2 миллиона долларов США) [ 13 ] или около $18 781 538 в долларах 2023 года. [ 14 ] ). Он стал крупнейшим акционером фирмы, [ 15 ] с долей около 1% компании. [ 16 ]

У Эванса не было опыта работы в автомобильной промышленности, но «он имел репутацию человека, добившегося успеха и доводившего дело до конца». [ 16 ] 7 марта 1966 года Эванс был избран в совет директоров AMC и «сразу же раскритиковал автомобильную линию компании как слишком консервативную». [ 17 ] Поскольку в 1966 году продажи автомобилей в масштабах всей отрасли были низкими, AMC понесла значительные убытки. Эванс был избран председателем совета директоров AMC 6 июня 1966 года. [ 18 ] Он заменил Ричарда Э. Кросса , который продолжал оставаться директором и председателем исполнительного комитета.

Будучи недавно назначенным председателем правления AMC, Эванс сразу же пообещал «иную философию и подход» в делах автопроизводителя. [ 19 ] В отличие от существовавшего тогда руководства AMC, Эванс открыто критиковал руководство Джорджа Ромни «за неспособность приспособиться к меняющемуся рынку» и начал «встряхивать дела в Кеноше» в качестве решения проблем автопроизводителя. [ 9 ]

Эвансу приписывают отказ компании от стратегии соответствия Большой тройки американских автопроизводителей ( General Motors , Ford и Chrysler ) почти модель за моделью, которую продвигал Рой Абернети . Компания American Motors переживала тяжелые времена в 1966 году, году, который считался «крупнейшим автомобильным бумом в истории», и рассчитывала на свои обновленные модели 1967 года; однако за месяц до их представления Эванс признал, что «мы все еще находимся в сомнительном периоде». [ 20 ]

1968 год. Совет директоров AMC вокруг AMX-GT , Эванс в заднем ряду, четвертый слева.

Эванс внес серьезные изменения, выбрав Роя Д. Чапина-младшего на пост генерального менеджера AMC. Эванс всегда призывал стилистов и инженеров поступать по-другому — пробовать новые идеи и находить новые способы проектирования и сборки автомобилей. [ 21 ] Эванс даже намекнул, что автопроизводитель может попытаться конкурировать с Volkswagen на рынке малолитражных автомобилей, и заявил: «Мы должны дать общественным автомобилям больше, чем дает им «большая тройка». [ 22 ] Помимо заявления о том, что стандартная линейка автомобилей AMC должна быть такой же хорошей или лучше, чем те, которые предлагают более крупные автопроизводители, Эванс подчеркнул важность разработки «индивидуальных автомобилей», чтобы привлечь и заинтересовать сегменты рынка, особенно молодежь. [ 16 ]

Эванс считается лидером AMC по созданию серийных версий концептуальных автомобилей , которые вошли в показы «Проекта IV», призванные стимулировать общественный интерес к автопроизводителю. [ 23 ] Эванс особенно любил двухместный шоу-кар Vignale AMX, который был меньше Ford Mustang и больше напоминал конкурента Chevrolet Corvette , и всячески продвигал его производство. [ 24 ] Это было в то время, когда автопроизводитель столкнулся с падением прибыли и был вынужден пропустить выплату дивидендов своим акционерам четвертый квартал подряд. [ 25 ]

Эванс увидел возможности для спортивных автомобилей AMC в быстро растущих сегментах потребительского рынка , ориентированных на молодежь . [ 26 ] а также избавиться от «имиджа экономичного автомобиля». [ 23 ] Первоначальная идея проекта высокопроизводительного спортивного автомобиля только для двух пассажиров воплотилась в жизнь Эванса осенью 1966 года. [ 27 ] Он заявил, что AMC действует «осторожно и в спешке». [ 28 ] Например, автопроизводитель раздумывал, делать ли AMX из стекловолокна или стали; при этом обработка металла займет больше времени, но объем будет выше. [ 28 ]

9 января 1967 года спорное заседание совета директоров AMC привело к увольнению или «досрочному выходу на пенсию» Абернети, а также «отставке» Эванса с поста председателя совета директоров. [ 29 ] Их заменили Уильям В. Люнебург на посту президента и Рой Д. Чапин-младший на посту нового председателя правления. [ 30 ] Эванс продолжал оставаться членом совета директоров.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В мае 1970 года Эванс продал половину своих пакетов акций AMC (100 000 акций). [ 31 ] Эванс продал 44 000 своих акций AMC в 1971 году, продолжая при этом оставаться директором и членом финансового комитета. [ 32 ]

В 1971 году Эванс приобрел Muskegon Bank and Trust Company в Маскегоне, штат Мичиган, у так называемой «Parsons Group». [ 33 ]

Он умер в своей резиденции в Гросс-Пойнт-Шорс, штат Мичиган . Двое его детей пережили его, Джейн Эванс Джонс и Роберт Б. Эванс-младший. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Платное уведомление: смерть Эванса, Роберта Б. старшего» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1998 года . Проверено 11 января 2014 г.
  2. ^ «История Эванс Индастриз» . Эванс Индастриз . 2021 . Проверено 21 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Новое Евангелие American Motors» . Время . 17 июня 1966 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  4. ^ Лавджой, Кларенс Э. (9 декабря 1960 г.). «Скорость — цель; Эванс, спортсмен из Детройта, рассчитывает достичь скорости 260 миль в час на реактивном гидроплане» . Нью-Йорк Таймс . п. 44 . Проверено 11 января 2014 г.
  5. ^ «Владелец лодки готов продолжить торги, несмотря на аварию» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1963 г. с. 63 . Проверено 11 января 2014 г.
  6. ^ «Мисс Звезды и Полосы II терпит неудачу в скоростном забеге» . История гидросамолетов . АП. 17 мая 1963 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать о» . Эванс Индастриз . Проверено 25 декабря 2023 г.
  8. ^ Ругабер, Вальтер (6 марта 1966 г.). «Личность: инвестор с назначением для Rambler; ожидается, что Эванс войдет в совет директоров American Motors, у крупного акционера есть идеи по увеличению прибыли компании» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф3 . Проверено 11 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мюллер, Майк (1997). Motor City Muscle: мощная история американского маслкара . Издательство МБИ. стр. 99, 101. ISBN.  9780760301968 . Проверено 21 марта 2022 г.
  10. ^ Макдональд, Дональд (1980). Детройт, 1985 год . Даблдэй. ISBN  9780385115384 . Проверено 11 января 2014 г. Дональд Макдональд, инвестор из Детройта.
  11. ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 200. ИСБН  9780814334461 . Проверено 11 января 2014 г.
  12. ^ «Детройтский миллионер покупает акции American Motors Corp.» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1966 г. с. 31 . Проверено 11 января 2014 г.
  13. ^ «Автомобили, 1966 год: «Ни куда, кроме как вверх» » . Newsweek . Том. 67. 1966. с. 171 . Проверено 11 января 2014 г.
  14. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ «Долгий путь к повороту» . Время . 2 декабря 1966 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Фостер, Патрик Р. (2013). American Motors: взлет и падение последнего независимого автопроизводителя Америки . Мотоциклы. п. 91. ИСБН  9780760344255 . Проверено 25 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  17. ^ «Промышленник вошел в совет директоров Rambler» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1966 г. с. 49 . Проверено 11 января 2014 г.
  18. ^ Ругабер, Вальтер (7 июня 1966 г.). «Правление American Motors Corp. избирает Эванса своим председателем; промышленник из Детройта выбран преемником Кросса на посту после отставки» . Нью-Йорк Таймс . п. 63 . Проверено 11 января 2014 г.
  19. ^ Ругабер, Вальтер (8 июня 1966 г.). «Новый облик Rambler обещан Эвансом; Эванс обещает перемены в Rambler» . Нью-Йорк Таймс . п. 87 . Проверено 11 января 2014 г.
  20. ^ «American Motors смотрит на 1967 год; Эванс, новый председатель, возлагает надежды на перемены» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1966 г. с. 127 . Проверено 11 января 2014 г.
  21. ^ Браунелл, Дэйв. «АМХ 390 1968 года» . Архив новостей Hemmings Motor . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2014 г.
  22. ^ Ирвин, Роберт В. (сентябрь 1966 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . Том. 126, нет. 3. п. 30 . Проверено 25 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  23. ^ Jump up to: а б Карлсон, Уолтер (21 июня 1966 г.). «Реклама: автомобили «идеи» и старый имидж» . Нью-Йорк Таймс . п. 67 . Проверено 11 января 2014 г.
  24. ^ Крансвик, Марк (2011). Автомобили American Motors: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 89. ИСБН  978-0-7864-4672-8 . Проверено 11 января 2014 г.
  25. ^ «American Motors пропускает дивиденды; квартальные выплаты пропущены в четвертый раз, и прибыль резко снижается» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1966 г. с. 53 . Проверено 11 января 2014 г.
  26. ^ Хофманн, Пауль (11 января 1967 г.). «Молодое руководство Rambler Maker; Rambler Maker делает акцент на молодежи» . Нью-Йорк Таймс . п. 65 . Проверено 11 января 2014 г.
  27. ^ Митчелл, Ларри Г. (2000). Маслкары AMC . Издательство МБИ. п. 22. ISBN  9780760307618 . Проверено 11 января 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Ирвин, Роберт В. (октябрь 1966 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . Том. 126, нет. 4. с. 40 . Проверено 25 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  29. ^ «American Motors выбирает Чапина на пост руководителя, поскольку двое мужчин уходят в отставку; Эванс и Абернети выпадают из управленческой команды, Люнебург становится президентом» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1967 г. с. 53 . Проверено 11 января 2014 г.
  30. ^ «Быстрая стирка» . Время . 20 января 1967 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  31. ^ Флинт, Джерри М. (4 августа 1970 г.). «У American Motors трехмесячный убыток; дефицит в третьем финансовом квартале составил 14,1 миллиона долларов, продажи автомобилей в отрасли упали в июле» . Нью-Йорк Таймс . п. 39 . Проверено 11 января 2014 г.
  32. ^ «Инсайдерские акции» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1971 г. с. 53 . Проверено 11 января 2014 г.
  33. ^ «Маскегон, штат Мичиган, продажа банка стала девятой по счету компанией Parsons Group» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1971 г. с. 27 . Проверено 11 января 2014 г.
Деловые позиции
Предшественник American Motors Председатель совета директоров
1966 – 1967
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ad952a8041f63d88b5125d83a7c505__1704813180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/05/18ad952a8041f63d88b5125d83a7c505.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert B. Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)