Jump to content

Брамптонская Ассамблея (AMC)

Сборочный завод в Брэмптоне
Карта
Построен 1960
Управляемый 1962–1992
Расположение Брэмптон, Онтарио
Координаты 43 ° 40'41 ″ с.ш. 79 ° 43'19 ″ з.д.  /  43,678 ° с.ш. 79,722 ° з.д.  / 43,678; -79 722
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты Автомобили
Область 40 акров (16,2 га)
Адрес Кеннеди Роуд
Владелец(и)
Несуществующий 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )

Сборочный завод в Брэмптоне бывший завод по производству автомобилей , первоначально принадлежавший и управляемый American Motors Corporation (AMC) в Брамптоне, Онтарио . Завод начал производство в 1962 году и выпустил более 1,2 миллиона автомобилей AMC и автомобилей Jeep в результате приобретения автопроизводителя компанией Chrysler в 1987 году, пока он не был закрыт в 1992 году.

Chrysler продал завод Wal-Mart для использования в качестве склада. В конечном итоге здания были снесены в 2000-х годах, когда это место было переоборудовано в энергоцентр , включающий магазин товаров для дома Lowe's .

Завод был построен на углу Стилс-авеню и Кеннеди-роуд для компании American Motors Canada, Inc., которая перенесла производство со старого сборочного завода в Данфорте (ныне Shoppers World Danforth ), который ранее также служил канадской производственной площадкой для модели Ford. T и Model A - в Пил-Элдера новый район предприятие выпустило свой первый Rambler Classic . «Деревня Пил» в Брэмптоне. 26 января 1961 года [ 1 ]

Предприятие состояло из сборочного завода, склада запчастей и завода по производству двигателей с годовой мощностью более 50 000 автомобилей, при этом на нем работало 1100 почасовых и 500 наемных рабочих. [ 2 ] Рамблер Классик был построен на линейной скорости 32 автомобиля в смену. [ 3 ] Вскоре завод в Канаде начал производить 33 000 автомобилей ежегодно. [ 4 ] На этом сборочном заводе выпускались Rambler Americans , AMC Rebels , а позже Hornets , Concords , Gremlins , Spirits и Eagles .

была построена длинная железнодорожная ветка Канадской национальной железной дороги к югу от загруженной магистрали Halton Sub Для обслуживания завода . Новые автомобили были погружены рампами на автоэстакады для отправки по железной дороге на заводе. [ нужна ссылка ]

Имея минимальное производство в Канаде до 1965 года, компания American Motors находилась в лучшем положении среди автопроизводителей США, чтобы воспользоваться преимуществами Соглашения об автомобильной продукции между Канадой и США . [ 5 ] Этот завод также позволил AMC экспортировать автомобили в страны Содружества по выгодной тарифной ставке, что сделало AMC торговой маркой номер один в США на таких рынках, как Тринидад и Ямайка в 1960-х годах. [ 6 ] Сборка моделей Ambassador была перенесена в Кеношу, штат Висконсин, а производство Ramblers и Rebels увеличилось. К 1969 году продукция предприятия AMC в Брэмптоне предназначалась для восточной половины континента, а Кеноша поставляла ее в западные регионы. [ 7 ]

В 1977 году AMC наняла первую женщину-сборщицу, Сесилию Палмер, которая стала первой сестрой местного отделения канадских автомобильных рабочих 1285. [ 3 ] Организация теперь называется Unifor Local 1285 .

Сборка легковых автомобилей была перенесена из Брэмптона в Кеношу в 1978 году, и это позволило AMC расширить производство своих популярных моделей Jeep CJ -5 и CJ-7. [ 8 ]

Поскольку Renault увеличила контроль над AMC с 1979 года, к 1982 году будущее старого предприятия в Брэмптоне оказалось под угрозой. [ 9 ] Стратегический бизнес-план Renault заключался в том, чтобы ограничить производство AMC Кеношей и джипов Толедо в рамках усилий по достижению эффекта масштаба . [ 9 ] Более того, местное производство больше не было обязательным условием для беспошлинного доступа на канадский рынок, пока содержание канадских запчастей для автомобиля соответствовало минимальному соотношению к общей стоимости его продаж в Канаде. [ 9 ]

Обсуждения возможного использования мощностей сборочного завода с Nissan закончились в 1986 году, когда в то время президент AMC Хосе Дедерваердер , бывший руководитель Renault, сделал «зловещее» заявление о том, что автопроизводитель открыто ищет партнера. [ 10 ]

В 1987 году после выкупа Chrysler подразделение AMC и его заводы (Брэмптон и Брамалеа) были поглощены Chrysler, став частью Chrysler Canada Limited. На момент покупки Chrysler совокупная производственная мощность четырех сборочных заводов AMC (Брэмптон, Кеноша, Толедо и новый сборочный завод Bramalea в Брамптоне) имела общую годовую производственную мощность около 700 000 автомобилей. [ 11 ] Это означало избыточные мощности для Chrysler, а старые заводы AMC в Кеноше и Толедо оказались на вершине списка закрытия Chrysler. [ 12 ] Рабочие в Толедо согласились на уступки, чтобы оставить завод открытым, но к 1990 году они столкнулись с Brampton Assembly, и дополнительные уступки со стороны сотрудников Толедо сыграли решающую роль в решении Chrysler закрыть Brampton. [ 12 ] Старый завод в Брэмптоне производил Jeep Wrangler, который в 1992 году был перенесен в Толедо, а завод в Брэмптоне закрылся. [ 13 ]

AMC После этого переноса и закрытия новый сборочный завод в Брамалеа (построенный в 1986 году) был переименован в Brampton Assembly и начал производство новых больших моделей платформы Chrysler LH ( Chrysler Concorde , Dodge Intrepid и Eagle Vision ). [ 13 ] За ними последовали Chrysler LHS и New Yorker, а также 300M 1999 модельного года . [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Первоначальный завод AMC был закрыт 4 апреля 1992 года. [ 3 ] и продан Wal-Mart для использования в качестве одного из их канадских складов. Остатки западных зданий завода были снесены в 2005 году, а земля была переоборудована для коммерческого/торгового использования. Среди зданий на этом месте - магазин товаров для дома Lowe's , открывшийся 10 декабря 2007 года и ставший одним из первых трех, открытых розничной сетью в Канаде. [ 14 ] Восточное здание старой фабрики было снесено в 2007 году, и теперь на этом месте вместе со складом находится суперцентр Walmart. [ нужна ссылка ]

Рамблер Драйв, улица к западу от завода, ведущая в район Пил-Виллидж недалеко от Кеннеди, служит напоминанием о прежнем присутствии AMC в этом районе. [ 15 ]

Годовое производство

[ редактировать ]

Оригинальная продукция American Motors в Брамптоне для модельных годов (м.в.) с 1961 по 1992 год: [ 16 ]

Jeep CJ-7 1979 года выпуска, произведенный в ноябре 1978 года на заводе AMC в Брамптоне.
Год Модель Единицы МОИ итоги
1961 Рамблер Классик 4,168 4,168
1962 Рамблер Американский 5,050
Рамблер Классик 12,297 17,347
1963 Рамблер Американский 5,308
Рамблер Классик 18,941
Рамблер Амбассадор 3,242 27,491
1964 Рамблер Американский 11,860
Рамблер Классик 19,247
Рамблер Амбассадор 1,877 32,984
1965 Рамблер Американский 9,391
Рамблер Классик 18,264
Рамблер Амбассадор 6,893 34,548
1966 Рамблер Американский 9,314
Рамблер Классик 11,606
Посол АМС 7,852 28,772
1967 Рамблер Американский 5,434
АМС Ребел 15,836
Посол АМС 10,125 31,395
1968 Рамблер Американский 25,296
АМС Ребел 9,718
Посол АМС 6,413 41,427
1969 Американский 24,185
АМС Ребел 15,529 38,714
1970 АМС Хорнет 36,408
АМС Гремлин 3,260
АМС Ребел 3,581 43,249
1971 АМС Хорнет 17,666
АМС Гремлин 23,428 41,094
1972 АМС Хорнет 18,650
АМС Гремлин 33,091 57,741
1973 АМС Хорнет 32,331
АМС Гремлин 37,663 69,994
1974 АМС Хорнет 43,150
АМС Гремлин 39,223 82,373
1975 АМС Хорнет 21,848
АМС Гремлин 10,163 32,011
1976 АМС Хорнет 35,204
АМС Гремлин 14,422 49,626
1977 АМС Хорнет 21,218
АМС Гремлин 19,166 40,284
1978 АМС Конкорд 41,017
АМС Гремлин 4,211 45,228
1979 Джип СиДжей -5 20,913
Джип CJ-7 30,684 51,597
1980 Джип CJ-5 12,050
Джип CJ-7 17,993 30,043
1981 АМС Конкорд 10,441
АМС Игл 10,347 20,788
1982 АМС Конкорд 10,117
АМС Игл 20,900 31,017
1983 АМС Конкорд 14,277
АМС Дух 1,689
АМС Игл 10,424
АМС Орел SX/4 5,398 31,788
1984 АМС Игл 25,535
АМС Орел SX/4 1 25,536
1985 АМС Игл 16,866 16,866
1986 АМС Игл 8,217 8,217
1987 АМС Игл 4,996
Джип Рэнглер 44,517 49,513
1988 Орлиный фургон * 2,305
Джип Рэнглер 46,130 48,435
1989 Джип Рэнглер 71,025 71,025
1990 Джип Рэнглер 57,451 57,451
1991 Джип Рэнглер 57,241 57,241
1992 Джип Рэнглер 82,015 82,015
1961-1992 общий итог 1,280,078
* Примечание: последний автомобиль под маркой AMC (не Jeep), AMC Eagle 1988 года выпуска, был построен 11 декабря 1987 года и отправлен из Брэмптона 15 декабря дилеру в США. [ 17 ]
  1. ^ Джейкобс, Эндрю Джеймс (2016). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги. п. 61. ИСБН  9780739188262 . Проверено 7 января 2016 г.
  2. ^ «Инкубаторий - Раздел II - Производство автомобилей в American Motors Corporation» (PDF) . АМС «Орлиное гнездо» . п. 10 . Проверено 7 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История крупнейшего местного профсоюза Брэмптона - UNIFOR 1285» . UNIFOR Местный 1285 . Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ Анастакис, Дмитрий (2005). Автомобильный пакт: создание безграничной автомобильной промышленности Северной Америки, 1960-1971 гг . Университет Торонто Пресс. п. 125. ИСБН  9780802038210 . Проверено 7 января 2016 г.
  5. ^ Анастакис, с. 128.
  6. ^ Биллетер, Вера (1965). Логоз, Артур (ред.). «Американская история моторов». Auto-Universum 1966 (английское издание) . IX . Цюрих, Швейцария: Международный автомобильный парад Verlag: 18.
  7. ^ Анастакис, стр. 128-129.
  8. ^ Шнапс, Джон Б. (1978). Корпоративные стратегии производителей автомобилей: Стратегическая история - Том 2 Корпоративных стратегий производителей автомобилей: Итоговый отчет . Национальное управление безопасности дорожного движения США. стр. 11–23 . Проверено 7 января 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Перри, Росс (1982). Будущее автомобильной промышленности Канады: «большая тройка» и японский вызов . Канадский институт экономической политики. п. 153 . ISBN  9780888626103 . Проверено 7 января 2016 г. AMC Брэмптонская ассамблея.
  10. ^ Крансвик, Марк (2011). Автомобили American Motors: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 311. ИСБН  9780786485703 . Проверено 7 января 2016 г.
  11. ^ Ризен, Джеймс (10 марта 1987 г.). «Chrysler планирует купить AMC за 757 миллионов долларов: достигает соглашения о покупке 46,1% акций Renault; хочет Jeep, сборочные заводы, дилеров» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фелпс, Николас А.; Рейнс, Филип (2003). Новая конкуренция за приток инвестиций: компании, институты и территориальное развитие . Издательство Эдварда Элгара. п. 102. ИСБН  9781781956984 . Проверено 7 января 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Заводы Chrysler в Брэмптоне, Онтарио» . Аллпар . 16 ноября 2020 г. Проверено 19 января 2024 г.
  14. ^ «Lowe's расширяется на международном уровне, открывает первые магазины в Канаде» (пресс-релиз). Группа CNW. 10 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 г. . Проверено 7 января 2015 г.
  15. ^ «Рамблер Драйв, Брэмптон, Онтарио, Канада» . Карты Гугл . Проверено 28 марта 2018 г.
  16. ^ Доктор Рамблер (октябрь 2009 г.). «Производственные показатели в Брэмптоне согласно брошюре с экскурсией по заводу» . Геогорода . Проверено 7 января 2016 г.
  17. ^ Стрэнг, Алан. «Последний построенный AMC (из журнала American Motoring , Информационный бюллетень Американской ассоциации владельцев автомобилей, том 12, № 4, сентябрь 1988 г.» . Южная классика . Проверено 7 января 2016 г. ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9068c4596e68047e5d69b38fbb6b6ea__1707507660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/ea/c9068c4596e68047e5d69b38fbb6b6ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brampton Assembly (AMC) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)