Jump to content

Канадские автомобильные рабочие

Канадские автомобильные рабочие
Национальный профсоюз работников автомобильной, аэрокосмической, транспортной и разнорабочей Канады
Канадские автомобильные рабочие
Аббревиатура КАВ
Предшественник Объединенные автомобильные рабочие
Объединено в Унифора
Формирование 1985  ( 1985 )
Растворенный 2013  ( 2013 )
Тип Профсоюз
Штаб-квартира Торонто , Онтарио , Канада
Расположение
  • Канада
Членство
190,000
Президенты
Принадлежности

Национальный профсоюз работников автомобильной, аэрокосмической, транспортной и разнорабочей Канады , широко известный как Канадские автомобильные рабочие ( CAW ), был одним из крупнейших профсоюзов Канады. В 2013 году он объединился с Профсоюзом работников связи, энергетики и бумажной промышленности Канады , образовав новый профсоюз Unifor . Хотя CAW базируется на Онтарио крупных автомобильных заводах в Виндзоре , Брэмптоне , Оквилле , Сент-Катаринсе и Ошаве , она расширилась и теперь включает в себя работников практически во всех секторах экономики. Президентами CAW были Боб Уайт (1985–1992), Базз Харгроув (1992–2008), Кен Левенца (2008–2013) и Джерри Диас (2013–2022), когда CAW стала UNIFOR. [1]

Отделение от UAW

[ редактировать ]

CAW начинался как Канадский регион Объединения работников автомобильной промышленности (UAW).

UAW был основан в августе 1935 года, а канадский регион UAW был создан в 1937 году после забастовки GM в Ошаве в 1937 году на заводе General Motors в Ошаве, Онтарио . Канадский регион UAW объединил Ford Motor Company в профсоюз в 1945 году после крупной забастовки , которая установила право членов канадского профсоюза на вычет профсоюзных взносов . Джордж Берт был канадским директором Объединения работников автомобильной промышленности (UAW) с 1939 по 1968 год. Он является лидером Канадского профсоюза дольше всех (29 лет). Он был инициатором многих договорных вопросов, которые затронули канадских автопромышленников в первые годы профсоюзного движения.

Причины отделения CAW от UAW сложны. Холмс и Русоник (1990) утверждают, что, хотя канадское рабочее движение считалось традиционно более воинственным, чем его американский аналог, на самом деле именно неравномерное географическое развитие как менеджмента, так и профсоюзов привело к тому, что канадские рабочие автомобильной промышленности создали совершенно иной набор настроений. целей коллективных переговоров, что поставило их в гораздо более сильную позицию на переговорах по сравнению с UAW в США и, в конечном итоге, привело к событиям, которые непосредственно привели к расколу.Двумя основными силами, требовавшими реструктуризации управления и труда в это время, были подъем Японии как крупной автомобильной силы и общий спад мировой экономики в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Благодаря Автопакту и ослаблению канадского доллара по отношению к доллару США возникла географическая разница, которая принесла некоторое облегчение многим канадским работникам автомобильной промышленности.

К декабрю 1984 года значительные различия в стоимости договорных контрактов и расходящиеся цели профсоюзов подготовили почву для создания CAW, процесса, задокументированного в премию Genie Award , получившем фильме «Последнее предложение» . В 1984 году канадская секция UAW под руководством Боба Уайта и его помощников Базза Харгроува и Боба Никерсона отделилась от UAW, возглавляемого Оуэном Бибером , поскольку американский профсоюз считался слишком много отдающим на пути к уступки в ходе коллективных переговоров . Кроме того, UAW лоббировал Конгресс США с целью добиться переноса автомобильного производства из Канады в США, и канадское отделение считало, что на съездах UAW не хватает представительного голоса. К 1985 году отделение от американского профсоюза было завершено, и Боб Уайт был провозглашен первым президентом CAW. Он пробыл президентом три срока. [ нужна ссылка ] .

Политика

[ редактировать ]

После разделения CAW начал быстро расти в размерах и росте. Он объединился с рядом более мелких профсоюзов, увеличился вдвое и стал крупнейшим профсоюзом частного сектора в стране. Наиболее заметными были слияния с организациями рыбаков, работников пищевой промышленности и смежных отраслей и Канадским братством работников железнодорожного транспорта и разнорабочих (см. CAW National Council 4000 ) . CAW также выразило решительную оппозицию тогдашнему федеральному правительству премьер-министра Брайана Малруни и т.п. политики, такие как налог на товары и услуги и свободная торговля .

В деле Fullowka et al. против Royal Oak Ventures Inc , возбужденного после 18-месячной забастовки на шахтах Royal Oak Mines в Йеллоунайфе, CAW первоначально был признан ответственным за 22% ущерба в суде, прежде чем CAW добился успеха в апелляции. Судья установил, что профсоюз нарушил свою обязанность проявлять осторожность, не предприняв никаких действий для прекращения незаконных действий во время забастовки, выплатив штрафы и судебные издержки бастующим шахтерам, предоставив лицо для помощи профсоюзу горняков, продлившему забастовку, и не сумев договориться. добросовестно. На суде суд постановил, что совокупный эффект этих нарушений обязанности соблюдать осторожность в значительной степени способствовал Роджером Уорреном взрыву шахты , в результате которого погибли девять рабочих-штрейкбрехеров. Уоррен, член профсоюза, уволенный из Royal Oak, показал, что он был способен на взрыв только потому, что штрейкбрехеры были «дегуманизированы» профсоюзом и приговорены к пожизненному заключению. Однако эти выводы об ответственности были отменены в апелляционном порядке Апелляционным судом Северо-Западных территорий и решением Верховного суда. Верховный суд Канады был распущен. [2] Кроме того, члены CAW Эл Ширинг и Тим Беттгер были приговорены к двум с половиной и трем годам тюремного заключения соответственно. Оба были признаны виновными в нанесении граффити против парши и организации взрыва в вентиляционной шахте 29 июня 1992 года. Беттгер был приговорен к дополнительным шести месяцам тюремного заключения за проделывание дыры в спутниковой телевизионной антенне 1 сентября того же года. (На момент забастовки профсоюз горняков входил в 4-е отделение Канадской ассоциации профсоюзов металлургических предприятий и смежных отраслей (CASAW), а в мае 1994 года они объединились в CAW.) [3]

В 1998 году CAW активно участвовал в переговорах с Volvo Canada Ltd. и правительством Новой Шотландии по поводу закрытия сборочного завода Volvo в Галифаксе . В 2000 году CAW была исключена из Канадского трудового конгресса, когда несколько местных членов профсоюза покинули SEIU и присоединились к CAW, что вызвало обвинения в рейдерстве профсоюзов . Год спустя было достигнуто соглашение, которое позволило CAW воссоединиться с национальной федерацией труда, но отношения с другими профсоюзами, такими как Международное братство водителей , Объединение сталелитейщиков Америки и SEIU, остаются натянутыми, а CAW остается за пределами Федерации профсоюзов Онтарио. Труд .

Отношения CAW с другими профсоюзами также были натянутыми из-за разного политического направления. CAW придерживается сильного левого уклона и традиционно активно поддерживает Новую демократическую партию (НДП) и Блок Квебека . Однако под руководством бывшего лидера Базза Харгроува она начала оказывать поддержку Либеральной партии в выборах, которые НДП вряд ли выиграет на недавних федеральных выборах.

CAW несколько раз предпринимал попытки, но безуспешные, организовать Toyota Motor Manufacturing Canada . [4] Помощник генерального директора и представитель TMMC Грейг Мордью заявил: «Члены нашей команды сами решат, будет ли профсоюз наилучшим образом отражать их интересы… На данный момент мы не думаем, что они смогут что-то получить от профсоюза», и описал поражение профсоюзного движения, заявившего: «Члены нашей команды осознали, что третья сторона представляет собой осложнение, в котором они не нуждаются». [5] Однако, несмотря на это, CAW поддержала Мордью как кандидата от либералов на федеральных выборах 2006 года вместо того, чтобы поддержать Зои Куншнер из НДП. [6] Мордью попытался взять на себя ответственность за перенос нового завода в Вудсток, но проиграл действующему консерватору Дэйву Маккензи . [7]

правящие На федеральных выборах 2006 года либералы потеряли власть, несмотря на поддержку CAW. После этого НДП Онтарио проголосовала за исключение Харгроува за поддержку либералов, что автоматически приостановило его членство в федеральной партии. CAW в ответ разорвала все профсоюзные связи с НДП, шаг, официально оформленный на съезде CAW в 2006 году.

Автомобильный кризис 2008–2010 гг.

[ редактировать ]

Отраслевой аналитик Энтони Фариа раскритиковал трудовые контракты, которые тогдашний президент Canadian Auto Workers Базз Харгроув заключил с большой тройкой американских автопроизводителей в 2007 году, предсказав, что кризис субстандартного ипотечного кредитования и валютный кризис особенно сильно ударят по канадскому автопроизводству. Фариа отметил, что президент UAW Рон Геттелфингер согласился на то, чтобы «полные» расходы UAW на заработную плату, льготы и пенсии снизились с высокого уровня в 75,86 доллара в час в 2007 году до среднего уровня около 51 доллара в час, начиная с 2010 года. Для сравнения, CAW Стоимость часа работы в 2007 году составляла 77 долларов США, а к концу действия нового контракта вырастет до более чем 80 долларов США в час. Фариа заявил, что Gettelfinger вступил в переговоры «с правильным намерением… сохранить рабочие места. Стратегия CAW заключалась в том, чтобы выжать из них каждую копейку». [8] Говорят, что Харгроув «привил стойкость и уверенность в том, что профсоюз всегда может заставить автопроизводителей сесть за стол переговоров». [9]

Нынешний президент профсоюза Кен Левенца утверждает, что профсоюзы не несут ответственности за кризис банкротства, с которым столкнулась большая тройка автопроизводителей, заявив, что его члены не пойдут на уступки в рамках какой-либо помощи, финансируемой налогоплательщиками. [10] Лавенца утверждал, что в 2007 году CAW согласилась пойти на уступки, которые сэкономят «большой тройке» 900 миллионов долларов в течение трех лет. [11]

Представитель Канадской федерации налогоплательщиков раскритиковал позицию CAW «без уступок», заявив, что она служит лишь усилению оппозиции финансируемой налогоплательщиками финансовой помощи испытывающим трудности автопроизводителям «Детройт-3». CTF далее отметил, что «особенно трудно понять тех, кто просит о государственной помощи и отказывается сделать что-либо, чтобы помочь самому себе», поскольку они «не осознают, что десятилетиями существовали за счет значительной щедрости налогоплательщиков». . [12] Келли Макпарланд, обозреватель National Post , предположила, что «если он ничего не даст, он и его члены, скорее всего, потеряют все». Он также сказал, что проблема, стоящая перед североамериканской автомобильной промышленностью, в равной степени ложится на плечи руководства и рабочих, критикуя рабочих за наращивание заработной платы и льгот для себя, что было столь же неустойчивым, сколь и завидным, одновременно критикуя руководство за его краткосрочную стратегию продажа бензиновых грузовиков и тактика продаж (снижение цен, скидки, бесплатный бензин и схемы возврата денег). [13]

CTF выступил против предложенной финансовой помощи канадским дочерним компаниям «Большой тройки» в размере 3,5 млрд канадских долларов, заявив, что это несправедливое финансовое бремя для среднего канадца, а также еще один повод для автопроизводителей Детройта отложить столь необходимые изменения. CTF отметил, что федеральное и провинциальное правительства потратили 782 миллиона долларов за последние пять лет на «большую тройку», заявив, что «это была бездонная яма запросов на наличные». Левенца не согласился, заявив, что канадцы должны рассматривать эту помощь как кредит, который будет погашен, когда экономика страны снова станет процветающей. [14]

20 декабря правительства Канады и Онтарио предложили автомобильной промышленности кредиты на сумму 3,3 миллиарда долларов. По плану GM должна была получить 3 миллиарда долларов, а Chrysler должен был получить остальную часть. Форд только попросил кредитную линию, но не участвовал в финансовой помощи. [15]

8 марта 2009 года CAW заключила соглашение о сокращении расходов с General Motors Canada. Соглашение продлит текущий контракт еще на год до сентября 2012 года и сохранит текущую среднюю базовую заработную плату сборщика на уровне около 34 долларов в час. Это позволит отменить ежегодный «специальный бонус» в размере 1700 долларов США и сократить специальные оплачиваемые отпуска или «дни СПА» с двух недель до одной недели в году, сохраняя при этом право на отпуск, который варьируется до шести недель в году для высокопоставленных работников. Соглашение также предусматривало выплаты членами в счет медицинского страхования: 30 долларов в месяц на семью для работающих и 15 долларов в месяц для пенсионеров. Левенца заявил, что также сократит на 35 процентов взносы компаний в финансируемые профсоюзами программы, такие как программы ухода за детьми и оздоровительные программы. Левенца назвал этот пакет «большой жертвой». Однако наблюдатели отметили, что сделка не зашла достаточно далеко; Аналитик Dominion Bond Rating Service Кам Хон назвал это «несущественным». Консультант автомобильной промышленности Деннис ДеРозьерс сказал, что General Motors упустила шанс сократить затраты на рабочую силу, [16] отметив, что банкротство представляет собой надвигающуюся угрозу, Оттава и Куинс-Парк потребовали сокращения закона о труде в качестве условия финансовой помощи и что дефицит пенсионного фонда предотвратит забастовку CAW. [9] По его оценкам, общая почасовая стоимость работника GM Canada, включая льготы, составляет от 75 до 78 долларов, и сказал, что «они [GM] получили шесть или семь». когда его следовало сократить на 20 долларов. ДеРозьерс также сказал, что отказ от повышения стоимости жизни не имеет большого значения, когда инфляция практически отсутствует, и добавил, что 40-часовое сокращение оплачиваемого отпуска просто означает «на пять меньше спа-дней». Профессор Университета Торонто Джо Д'Круз подсчитал, что это позволит сэкономить 148 миллионов долларов в год, хотя GM ищет поддержку правительства Канады в размере 6 миллиардов долларов. [11] [17] Рабочие автомобильной отрасли CAW со стажем могли сохранить 10 недель отпуска с полной оплатой, не внося при этом взносы в свой пенсионный фонд, вместо этого полагаясь на налогоплательщиков (в том числе тех, кто не имеет пенсий), которые помогут погасить свои необеспеченные обязательства. [18]

Соглашение зависит от того, что Канаде будет выделено 20% акций GM в Северной Америке, а также получены миллиарды долларов в виде федеральной и провинциальной поддержки налогоплательщиков, которая, как подчеркнул Левенца, будет представлять собой кредиты. Однако некоторые предположили, что это будет не последний раз, когда автопроизводители будут просить о финансовой помощи. [19] Деннис ДеРозьерс подсчитал, что GM погасит свои государственные кредиты через пару кварталов, задолго до какого-либо восстановления рынка. Кроме того, президент GM Canada Артуро Элиас признался депутату парламента Фрэнку Валериоте , что GM заложила все свои активы по всему миру правительству США, чтобы обеспечить первый транш кредита в размере 30 миллиардов долларов США, не оставив никаких активов для обеспечения кредита в 6 миллиардов долларов США, полученного от Правительство Канады . Федерация канадских налогоплательщиков отметила, что в период с 1982 по 2005 год Оттава выделила корпорациям более 18,2 миллиарда долларов, из которых только 7,1 миллиарда долларов подлежали возврату, и только 1,3 миллиарда долларов были когда-либо погашены. [18]

Вице-председатель и президент Chrysler Томас В. ЛаСорда (сам сын чиновника CAW) и руководитель производства Ford Джо Хинрикс заявили, что сделка GM-CAW была недостаточной, предполагая, что они нарушат модель ведения переговоров CAW, установленную GM. ЛаСорда сообщил финансовому комитету Палаты общин Канады , что он потребует снижения почасовой заработной платы на 20 долларов, и предположил, что Chrysler может уйти из Канады, если ей не удастся добиться более существенной экономии средств от CAW. [20] [21] [22]

31 марта 2009 года федеральное правительство Канады и правительство Онтарио совместно отклонили планы реструктуризации, представленные GM и Chrysler. Это произошло на следующий день после того, как президент США Барак Обама отверг планы своих материнских компаний. И федеральный министр промышленности Тони Клемент , и премьер Онтарио Далтон МакГинти заявили, что первоначальная сделка CAW была недостаточной для сокращения расходов, и профсоюзу пришлось вернуться за стол переговоров, чтобы пойти на дальнейшие уступки. Оба правительства утверждали, что это необходимо для того, чтобы сделать бизнес жизнеспособным и оправдать использование денег налогоплательщиков. [23] Fiat Генеральный директор Серджио Маркионне попросил снизить заработную плату CAW до уровня работников Honda и Toyota, не состоящих в профсоюзах, работающих в Канаде, иначе они выйдут из предложенного альянса с Chrysler. [ сломанный якорь ] , в результате чего последняя была вынуждена объявить себя банкротом. [24] После выхода из главы 11 компания Chrysler вернулась к прибыльности, погасив часть своих государственных займов.

В октябре 2012 года канадские работники автомобильной промышленности проголосовали за слияние с Профсоюзом работников связи, энергетики и бумажной промышленности Канады . [25] Новый объединенный профсоюз Unifor провел свое учредительное собрание в августе 2013 года.

Лидеры CAW

[ редактировать ]

Канадские директора UAW

Президенты канадских автомобильных рабочих

Крупнейшие работодатели CAW

[ редактировать ]
Члены CAW маршируют на параде в честь Дня труда 2011 года в Торонто.

Мажор авто

[ редактировать ]

Аэрокосмическая промышленность

[ редактировать ]

Специализированные автомобили

[ редактировать ]

Судостроение

[ редактировать ]

Электрика и электроника

[ редактировать ]

Общее производство

[ редактировать ]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

железные дороги

[ редактировать ]

Морские перевозки

[ редактировать ]

Другой транспорт

[ редактировать ]

Рыболовство

[ редактировать ]
  • Рыбоуборочные комбайны Восточного побережья – FFAW/CAW
  • Работники рыбозавода Восточного побережья – FFAW/CAW
  • Рыболовцы и работники рыбозаводов Западного побережья ( UFAWU )
  • Рыболовцы Великих озер и работники рыбозаводов – местный 444.

Горное дело и плавка

[ редактировать ]

Гостеприимство и игры

[ редактировать ]

Розничная и оптовая торговля

[ редактировать ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Общие услуги

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Президент CAW Боб Уайт играет главную роль в документальном фильме 1985 года « Последнее предложение» Стурлы Гуннарссона и Роберта Коллизиона. Это следует за переговорами по контракту с General Motors в 1984 году, в результате которых родилась CAW и распалась с UAW. Это интересный взгляд на жизнь в цехах автомобильного завода, а также на искусство деловых переговоров.

Пожертвование Виндзорскому университету

[ редактировать ]

CAW Local 200 пожертвовал более 4 миллионов долларов на реконструкцию здания студенческого союза Виндзорского университета , которое в 1991 году было переименовано в Студенческий центр CAW в знак признания подарка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клемент Аллард (8 августа 2013 г.). «Президенты CAW и CEP уходят в отставку, поскольку профсоюзы объединяются в мега-слияние» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
  2. ^ «Иск вдов гигантской шахты отклонен высшим судом» . ЦБК. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 г.
  3. ^ «Решение Giant Mine влияет на трудящихся и работодателей по всему законодательству Канады – Калгари и Эдмонтон, Альберта, Йеллоунайф, юридическая фирма McLennan Ross» . Мросс.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  4. ^ Кинан, Грег. «CAW и битва Toyota по поводу профсоюзов накаляется» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 30 января 2023 г. Проверено 30 января 2023 г.
  5. ^ «болтовня: распродажа CAW Стэнфорд поддерживает Toyota Liberal» . Rabble.ca . 27 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  6. ^ «Выборы 2006» . Ctv.ca. ​Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  7. ^ Суэйзи, Кевин (25 января 2006 г.). «Угол Toyota не помог оксфордскому Мордью» . Рекорд . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  8. ^ Доулен, Крис Вандер (30 января 2008 г.). «Прогнозируются тысячи сокращений рабочих мест в автомобильной отрасли CAW» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 12 января 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б ДеКло, Дерек (10 марта 2009 г.). «GM приставил пистолет к голове CAW – и промахнулся» . business.theglobeandmail.com . Торонто. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  10. ^ «Другие голоса» . Гамильтон Зритель . 24 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 07 февраля 2023 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Автодилеры просят помощи у правительства» . globandmail.com . 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  12. ^ Макалузо, Грейс (30 января 2008 г.). «раздражительный ребенок Левенцы» . Виндзорская звезда . Канада.com. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 12 января 2009 г.
  13. ^ МакПарланд, Келли (19 ноября 2008 г.). «Келли МакПарланд: Остановите революцию, CAW хочет отделаться» . Национальная почта . Проверено 12 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Нгуен, Линда (13 декабря 2008 г.). «Канадские налогоплательщики и автомобильный профсоюз спорят о финансовой помощи» . Национальная почта . Служба новостей Canwest. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 12 января 2009 г.
  15. ^ Остин, Ян (20 декабря 2008 г.). «Канада согласна на помощь собственной автомобильной промышленности» . Нью-Йорк Таймс . Канада. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 12 января 2009 г.
  16. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Деловые новости» . Am770chqr.com . Проверено 3 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Jump up to: а б «Только CAW может спасти Оттаву от финансовой помощи» . Financialpost.com . 05.03.2009. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  19. ^ «Джон Айвисон: Спасение автомобильной промышленности не должно быть бесплатным» . Financialpost.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  20. ^ "Статья" . Канада.com . Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  21. ^ Грин, Джефф (14 марта 2009 г.). «GM заявляет, что Союзный пакт CAW обеспечивает паритет с иностранными автопроизводителями США» . Блумберг. Архивировано из оригинала 21 марта 2010 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  22. ^ МакКрэнк, Джон (16 марта 2009 г.). «RPT-Chrysler Canada не может позволить себе сделку с GM-CAW» . Рейтер . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2017 г.
  23. ^ «Найдите больше сокращений, — говорит премьер-министру GM и CAW» . Business.theglobeandmail.com . Торонто. 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  24. ^ Регули, Эрик; Кинан, Грег. «От Fiat до Chrysler: сокращайте расходы или идем пешком» . Business.theglobeandmail.com . Торонто. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  25. ^ Макдональд, Алистер (15 октября 2012 г.). «Большие канадские профсоюзы голосуют за слияние» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 7 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af0fc6398935880155ec6e855ee717e__1721175120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7e/9af0fc6398935880155ec6e855ee717e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Auto Workers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)