Компания прибрежных горных автобусов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Родитель | ТрансЛинк |
---|---|
Основан | 1 апреля 1999 г. |
Штаб-квартира | 700 – 287 Суд Нельсона Нью-Вестминстер, Британская Колумбия |
Зона обслуживания | Метро Ванкувер , Британская Колумбия, Канада |
Тип услуги | Транзитный автобус , автобус-экспресс , троллейбус , автобус-экспресс , маршрутный автобус , пассажирский паром. |
Маршруты |
|
Хабы | 6 транзитных центров |
Флот |
|
Ежедневное количество пассажиров | 730,000 [2] |
Генеральный директор | Майкл МакДэниел (президент и генеральный менеджер) [3] |
Веб-сайт | coastmountainbus.com |
Компания Coast Mountain Bus Company ( CMBC ) является контрактным оператором автобусных перевозок в метро Ванкувера и дочерней компанией, находящейся в полной собственности Транспортного управления Южного побережья Британской Колумбии, известного на местном уровне как TransLink , организации, отвечающей за общественный транспорт в регионе. Автобусы являются частью интегрированной транзитной сети Нижнего Мейнленда .
История
[ редактировать ]Компания Coast Mountain Bus была создана 1 апреля 1999 года одновременно с внедрением TransLink . Автобусное сообщение в метро Ванкувера ранее предоставлялось BC Transit , государственной корпорацией провинции , которая управляет транзитом за пределами метро Ванкувера .
Услуги
[ редактировать ]Компания Coast Mountain Bus управляет автобусами по всему Большому Ванкуверу, за исключением некоторых маршрутов в Западном Ванкувере , которыми управляет собственная муниципальная транспортная система . Один контрактный оператор предоставляет определенные услуги Community Shuttle, а другой контрактный оператор предоставляет услуги HandyDART:
- 220 автобусных маршрутов Всего
Это включает в себя:
- Регулярное транзитное обслуживание
- Школьные предложения
- Экспресс-автобус в/из пригородных муниципалитетов
- Троллейбусное сообщение - 13 маршрутов, преимущественно в городе Ванкувер.
- NightBus - специальные ночные маршруты, которые обычно начинают движение примерно в 1 час ночи.
- Автобус-экспресс B-Line (1 маршрут)
- Автобус-экспресс RapidBus (6 маршрутов)
- Общественные шаттлы - маршруты, на которых курсируют микроавтобусы, которые соединяются с более крупными.
- SeaBus - пассажирский паром через залив Беррард.
Региональная транзитная сеть, включая автобусные маршруты, уровень обслуживания и тарифы, устанавливается «ТрансЛинком» .
B-линия
[ редактировать ]
B-линии - это тип маршрута экспресс-автобуса с элементами скоростного автобусного сообщения, в котором используются в основном 60-футовые (18-метровые) низкопольные сочлененные автобусы. С 1 января 2018 г. на всех действующих в настоящее время маршрутах B-линии посадка осуществляется через все двери. [update]. [4]
В настоящее время действует один маршрут:
- Линия B 99 : Бродвей между станцией UBC Exchange и станцией Commercial-Broadway , через станцию Broadway-City Hall.
Четыре маршрута больше не работают:
- 95 B-линия : станция на набережной, ведущая к кампусу Университета Саймона Фрейзера в Бернаби. Эта услуга была переименована в R5 Hastings St RapidBus.
- Линия B, 96 : от Newton Exchange до торгового центра Guildford . Эта услуга была переименована в R1 King George Blvd RapidBus.
- Линия 97 B : от центрального вокзала Кокитлама до станции Lougheed Town Center . Он был заменен на Millennium Line линии Evergreen Extension .
- Линия B, 98 : Гранвилл-стрит и дорога № 3 между станцией Беррард и Ричмонд-центром . Его заменила линия Canada Line .
РапидБус
[ редактировать ]6 января 2020 года два существующих маршрута B-линии (95 и 96) были переименованы в маршруты RapidBus (маршруты R5 и R1 соответственно), и начали работу следующие маршруты: [5]
- R3 Lougheed Hwy : Lougheed Highway между центральной станцией Коквитлама в Коквитламе и станцией Хейни-Плейс в Мейпл-Ридж . Он дополняет существующий маршрут 701, обслуживающий местные остановки.
- R4 41st Ave : 41st Avenue между UBC Exchange и станцией Джойс-Коллингвуд , полностью в пределах Ванкувера. Он заменил 43 Express.
Пятый RapidBus был представлен 6 апреля 2020 года: [6]
- R2 Marine Dr : Марин Драйв, 3-я улица и Мейн-стрит между Park Royal Exchange в Западном Ванкувере и Fibbs Exchange в Северном Ванкувере , заменяя 239.
2 января 2024 года был добавлен шестой RapidBus:
- R6 Scott Rd : станция Скотт-Роуд до Ньютон-биржи в графстве Суррей. [7]
Зоны с оплаченным тарифом
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Зона оплаты проезда — это четко обозначенная территория, на которой пассажиры должны иметь при себе действительное подтверждение оплаты и предъявлять его для проверки по требованию сотрудника транзита. Первоначально они действовали только на станциях и транспортных средствах SkyTrain и SeaBus до 25 июня 2007 года, когда закон был изменен. Теперь все автобусы, включая автобусы West Vancouver Blue Buses , обозначены как зоны с оплатой проезда. Причиной введения зон оплаты проезда в автобусах было снятие с водителей автобусов ответственности за контроль за соблюдением тарифов, поскольку слишком многие из них подвергались нападениям в спорах по поводу оплаты проезда. Контроль за соблюдением платы за проезд на всех автобусах теперь находится в ведении Транзитной полиции и Департамента безопасности транзита. Офицеры могут сесть в автобус в любое время и провести проверку стоимости проезда. Тех, кто не оплатит проезд и не сохранит подтверждение оплаты, могут выгнать из автобуса и/или оштрафовать на 173 доллара. [8]
Удобства
[ редактировать ]Текущие возможности
[ редактировать ]- Транзитный центр Бернаби: расположен по адресу 3855 Китченер-стрит, Бернаби, он был построен в 1986 году. Этот транзитный центр разделен на два объекта (север и юг), разделенные Китченер-стрит. Обслуживая Северное побережье, некоторые части Бернаби и Ванкувера, Транзитный центр Бернаби также является домом для многих вспомогательных служб, таких как экологические службы, троллейбусы, техническое обслуживание объектов, противопожарная безопасность и техническое обслуживание некоммерческих транспортных средств. Начиная с сентября 2016 года транзитные маршруты North Shore курсируют из этого транзитного центра. В этом месте выполняется капитальный ремонт автопарка, где выполняется основная часть кузовного ремонта и перекраски, а также капитальный ремонт двигателя и его компонентов, тогда как мелкий ремонт, скорее всего, выполняется в домашнем гараже автобуса.
- Транзитный центр Гамильтона: этот объект, расположенный по адресу 4111 Boundary Road, Ричмонд, открылся в сентябре 2016 года и взял на себя управление различными маршрутами Южной Дельты, Ричмонда, Бернаби и Нью-Вестминстера. Это второй транзитный центр, способный принимать автобусы, работающие на КПГ.
- Транзитный центр Порт-Кокитлама: расположен по адресу 2061 Kingsway Avenue, Порт-Коквитлам. Он открылся в августе 1978 года. Это был первый гараж, обслуживающий автомобили, работающие на сжатом природном газе (СПГ). Обслуживает районы Трай-Ситис, Нью-Вестминстер, Мейпл-Ридж и Питт-Медоуз.
- Транзитный центр Ричмонда: расположен по адресу 11133 Coppersmith Way, Ричмонд, он открылся 4 сентября 2000 года. Это основная база для пригородных маршрутов, обслуживаемых автобусами по шоссе Orion V, а также местных маршрутов в Ричмонде, Уайт-Роке, Дельте и некоторых Бернаби. Маршруты Суррея и Ванкувера.
- Транзитный центр Суррея: расположен по адресу 7740 132nd Street, Surrey, он открылся в мае 1975 года. Он является базой для большинства служб Суррея, Лэнгли и Северной Дельты, а также некоторых служб Уайт-Рок и Ладнер. По состоянию на май 2018 года это третий транзитный центр, способный принимать автобусы, работающие на КПГ. [9]
- Транзитный центр Ванкувера: расположен по адресу 9149 Hudson Street, Ванкувер, он открылся 2 сентября 2006 года. Это гараж для автобусов Ванкувера. Этот гараж обслуживает троллейбусные маршруты, а также большинство автобусов Ванкувера.
Бывшие объекты
[ редактировать ]- Транзитный центр Северного Ванкувера (1946–2016 гг.): это депо, построенное в 1945 году, располагалось по адресу 536 East 3rd Street, North Vancouver. Это была база для большинства служб Северного побережья, не обслуживаемых муниципальным транзитом Западного Ванкувера. Он закрылся в сентябре 2016 года, и теперь все маршруты Северного Ванкувера курсируют из транзитного центра Бернаби.
- Транзитный центр Окриджа (1948–2016): расположен по адресу 949 West 41st Avenue, он открылся в 1948 году. Окридж должен был быть выведен из эксплуатации и, вероятно, продан для реконструкции, начиная с 2007 года. Однако с поступлением нескольких заказов New Flyer и Nova Bus. начиная с 2006 года он оставался активным вспомогательным центром, проводя модернизацию этих автомобилей в рамках подготовки к коммерческому обслуживанию. Кроме того, на верфи Окриджа стояло множество вышедших на пенсию автобусов, в том числе троллейбусы E901/902, New Flyer D40 и другие транспортные средства. Во втором квартале 2008 года в рамках реорганизации и расширения транзитного центра Бернаби компания Oakridge взяла на себя многие задачи, ранее выполнявшиеся на других объектах. Служба общественного транспорта была одной из перемещенных групп, в результате чего Окридж снова стал активным транзитным центром. Однако в сентябре 2016 года шаттлы были перенесены в новый транзитный центр Гамильтона. С тех пор недвижимость была продана застройщику за 440 миллионов долларов. [10]
Руководство и персонал
[ редактировать ]Сотрудники
[ редактировать ]Более 5200 сотрудников CMBC разбросаны по всему метро Ванкувера .
- 3700 автобусных операторов в лице Unifor Local 111 и 1100 обслуживающего персонала в лице Unifor Local 2200 . В шести региональных депо работают
- Персонал SeaBus насчитывает 80 человек, включая бортпроводников, бортпроводников, инженеров, координаторов (также представленных Unifor Local 2200) и сотрудников офиса, работающих в своем офисе в Северном Ванкувере.
- 600 сотрудников, занимающихся планированием, обучением, оперативным планированием и административными услугами, разбросаны по всей системе, а в головном офисе CMBC в Нью-Вестминстере представлен Канадский профсоюз офисных и профессиональных сотрудников, Local 378.
- назвала CMBC одним из лучших работодателей Британской Колумбии. В октябре 2008 года компания Mediacorp Canada Inc [11]
- Компания Coast Mountain Bus управляет отделом транзитной безопасности TransLink. Офицеры транзитной безопасности мобильны, ездят на автобусах и поездах, проверяют стоимость проезда, выписывают штрафы и патрулируют объекты TransLink (автобусные остановки и пересадочные станции, станции SkyTrain, SeaBus и т. д.) и уполномочены арестовывать лиц, совершивших уголовные преступления на любом транспортном средстве или в связи с ним. Свойства ТрансЛинк согласно УК . Сотрудники службы безопасности транзита также уполномочены обеспечивать соблюдение Правил поведения и безопасности при транзите , а также Постановления о транзитных тарифах в соответствии с Законом об управлении транспорта Южного побережья Британской Колумбии ( Закон SCBCTA ).
Трудовые споры
[ редактировать ]В 2001 году более 3400 рабочих устроили забастовку и нарушили транспортное сообщение на 123 дня, с 1 апреля 2001 года по 1 августа 2001 года. Работа SkyTrain не пострадала. [12]
В январе 2024 года CUPE 4500, профсоюз, представляющий инспекторов общественного транспорта и других сотрудников автобусной системы, объявил забастовку. В результате все автобусные и морские автобусы, обслуживаемые CMBC в метро Ванкувера, были отменены 22 и 23 января. [13] Профсоюз обратился в Совет по трудовым отношениям Британской Колумбии с просьбой разрешить пикетировать объекты SkyTrain; в случае одобрения это будет означать, что любые будущие действия со стороны CUPE 4500 приведут к отключению услуг SkyTrain на всех трех линиях. [14]
Состав флота
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Следующий автопарк принадлежит TransLink , а эксплуатируется и обслуживается CMBC.
Год заказа | Картина | Производитель | Модель | Силовая установка (двигатель/трансмиссия) | Движение | Флот (кол-во) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 метров (40 футов) | |||||||
2005–2007 | ![]() |
НФИ | E40LF
E40LFR |
|
Электрический троллейбус | 2101–2199, 2201–2289 (188) |
|
2006 | ![]() |
НФИ | C40LFR |
|
СПГ | 3309–3358 (50) |
|
2006 | ![]() |
НФИ | Д40ЛФР |
|
Дизель | 7447–7499, 7501–7504 (57) |
|
2007 | ![]() |
НоваБус | ОРС |
|
Дизель | 9601–9699, 9701–9725 (124) |
|
2007–2008 | ![]() |
СЕРДЦЕ | V (05.501) | Дизель | 9277–9285 (9) |
||
2008 | ![]() |
НоваБус | ОРС |
|
Дизель | 9726–9791 (66) |
|
Дизель | 9797–9799 (3) |
||||||
2009 | ![]() |
НоваБус | ОФС ГЭМ |
|
Гибридный | 9401–9499, 9501–9542 (141) |
|
![]() |
НоваБус | ОРС |
|
Дизель | 9543–9581, 9583–9590 (47) |
||
2014 | ![]() |
НФИ | XN40 |
|
СПГ | 14001–14045 (45) |
|
2016 | ![]() |
НФИ | XD40 |
|
Дизель | 16101–16140 (40) |
|
2016–2017 | ![]() |
НФИ | XN40 |
|
СПГ | 16001–16051 (51) |
|
2018 | ![]() |
НФИ | XN40 |
|
СПГ | 18101–18206 (106) [27] |
|
2018 | ![]() |
НоваБус | ОФС ГЭМ |
|
Дизельный гибрид | 18301–18404 [28] (104) |
|
2018 | ![]() |
НоваБус | ОФС Пригородный |
|
Дизель | 18451–18473 [29] (23) |
|
2019 | ![]() |
Энвиро500 | Дизель | 19401–19432
(32) |
|||
2019 | ![]() |
НФИ | XN40 | СПГ | 19101–19147 (47) |
||
2021 | ![]() |
АДЛ | Энвиро500 | Дизель | 21401–21425
(25) [31] |
||
2022 | ![]() |
НоваБус | ЛФСе+ |
|
Аккумулятор электрический | 23201–23215 [32] | |
18 метров (60 футов) (шарнирно-сочлененный) | |||||||
2007 | ![]() |
НФИ | Д60ЛФР |
|
Дизель | 8102–8117 (16) |
|
2007–2008 | ![]() |
НФИ | E60LFR |
|
Электрический троллейбус | 2501–2540 (40) |
|
2009 | ![]() |
НФИ | E60LFR |
|
Электрический троллейбус | 2541–2574 (34) |
|
![]() |
НФИ | DE60LFR |
|
Гибридный | 8118–8156 (39) |
||
2012–2013 | ![]() |
НФИ | XDE60 |
|
Гибридный | 12001–12025
(25) |
|
2015–2016 | ![]() |
НФИ | XDE60 |
|
Гибридный | 15001–15021
(21) |
|
2016 | ![]() |
НФИ | XDE60 |
|
Гибридный | 16201–16226
(26) |
|
2018 | ![]() |
НФИ | XDE60 |
|
Гибридный | 18001–18063
(63) |
|
2019 | ![]() |
НФИ | XDE60 |
|
Гибридный | 19001–19047
(47) |
|
2021 | ![]() |
НФИ | XDE60 | Гибридный | 21001–21025 (25) [42] |
||
2022 | ![]() |
НФИ | XDE60 | Гибридный | 22001–22015 (15) [42] | ||
2023 | ![]() |
НФИ | XDE60 | Гибридный | 23001–23015 (15) [42] | ||
2024 | ![]() |
НФИ | XDE60 | Гибридный | 24001–24016 (16) [43] |
Общественный автобус
[ редактировать ]Год | Картина | Строитель | Модель | Шасси | Силовая установка (двигатель/трансмиссия) | Движение | Серия «Флот» | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016–2018 | ![]() |
Жирарден | G5 | Шевроле Г4500 |
|
Бензин | 16501–16562 (кроме 16512),
17506–17564, 18510–18527 |
|
2019–2020 | ![]() |
АРБОК | Дух мобильности |
|
Бензин | 19503–19535, 19538–19549 | ||
2019 | ![]() |
Жирарден | G5 | Бензин | 19550–19554 | |||
2020–2021 | ![]() |
АРБОК | Дух свободы | Бензин | 21501–21562 | |||
2023 | ![]() |
Жирарден | G5 | Бензин | 23601–23606 | |||
2023 | ![]() |
Жирарден | G5 | Форд Е-450 | Бензин | 23651–23665 |
Морской автобус
[ редактировать ]Судно | Год постройки (местоположение) | Емкость | Статус | Экстерьер | Интерьер |
---|---|---|---|---|---|
М. В. Беррард Оттер | 1976 (Ванкувер) | 385 | Вышел на пенсию - декабрь 2016 г. | ![]() | |
М. В. Беррард Бивер | 1976 (Виктория) | 385 | В использовании | Похоже на: Беррард Оттер | |
MV Burrard Pacific Breeze | 2009 (Виктория) | 385 [48] | В использовании | ![]() | |
М. В. Беррард Оттер II | 2014 (Сингапур) | 385 [49] | В использовании | (похож на Burrard Pacific Breeze ) | (похож на Беррарда Чинука ) |
М. В. Беррард Чинук | 2019 (Нидерланды) | 385 | В использовании | ![]() |
![]() |
Примечания
[ редактировать ]Все транспортные средства инвалидных колясок для доступны .
- Все дизельные автобусы CMBC в настоящее время работают на 5% биодизельной смеси. [50]
Префиксы
[ редактировать ]Буквенные префиксы добавляются к номерам автобусов в большинстве обычных автобусов Coast Mountain, за исключением троллейбусов. Обычно префиксы используются для определения того, из какого гаража ходит автобус.
- Б – Бернаби
- H – Хэмилтон
- P - Порт Коквитлам
- Р — Ричмонд
- S – Суррей (или общественный автобус)
- V – Ванкувер (ранее Окридж)
- T - Учебная машина (или HandyDART)
Бывшие префиксы
[ редактировать ]Это неиспользуемые префиксы, которые использовались ранее.
- N - Северный Ванкувер (до сентября 2016 г.)
Нумерация
[ редактировать ]С 2012 года автобусы Coast Mountain нумеруются по году заказа, номеру серии и номеру агрегата. Например, автобус номер 12001 был бы заказан в 2012 году, он входит в серию «000» того года (обозначает сочлененные автобусы New Flyer XDE60), и это был первый полученный автобус. Год заказа может не соответствовать году производства автобуса; Автобус номер 12024 является 24-м автобусом в том же заказе, размещенном в 2012 году, но не производился до 2013 года. Номера серий меняются в зависимости от года и часто не используются повторно на одних и тех же моделях каждый год. Общественные автобусы с 2016 года всегда имеют номера серии «500». До 2012 года автобусы следовали устаревшей системе нумерации, заимствованной из бывшей региональной транзитной системы BC Transit Vancouver, где автобусы нумеровались по сериям. Например, автобус номер 3334 будет номером 134 серии New Flyer C40LF/C40LFR 3200/3300. В отличие от текущей системы нумерации, все номера автобусов, заканчивающиеся на -00, будут пропущены в соответствии с политикой BC Transit. Это было отменено с введением новой системы в 2012 году. Исключением являются троллейбусы, которые следуют схеме нумерации, восходящей к Эпоха электрической железной дороги Британской Колумбии и более старые общественные автобусы, которые следовали либо трехзначной системе, либо четырехзначной системе Западного Ванкувера . Эти общественные шаттлы имели префиксы «S» для обозначения «шаттлов», и их системы нумерации не пропускали номера автобусов, оканчивающиеся на -00.
Дополнительные примечания к автопарку
[ редактировать ]Первый прототип троллейбуса New Flyer / Vossloh Kiepe низкопольного длиной 40 футов (12 м) прибыл в транзитный центр Окриджа 2 июля 2005 года. [51] Еще 187 автомобилей этого типа прибыли в 2006–2007 годах, и все они были приняты в эксплуатацию к концу 2007 года. Первый сочлененный троллейбус длиной 60 футов (18 м) (№ 2501) прибыл в транзитный центр Окриджа в январе 2007 года. Остальные начали прибывать в январе 2008 года, и все 74 корабля вступили в строй к концу 2009 года. [52]
Было объявлено, что оригинальные велосипедные стойки на автобусах New Flyer 2006 года можно использовать только при дневном свете, поскольку ночью они блокируют фары. Все они заменены на модифицированную стойку «V2W».
Списанный флот
[ редактировать ]Следующий автопарк принадлежал TransLink , эксплуатировался и обслуживался CMBC или демонстрировался CMBC.
Год заказа | Год выхода на пенсию | Картина | Производитель | Модель | Силовая установка (двигатель/трансмиссия) | Движение | Флот | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12 метров (40 футов) | ||||||||
1982 | ![]() |
Флаер Индастриз | Д901А |
|
Дизель | 1158–1192 | ||
![]() |
ГМДД | T6H-5307N |
|
Дизель | 4101–4115 | |||
1987 | 2007 | ![]() |
ГМДД | ТС40-102Н |
|
Дизель | 4116–4143 | |
1989 | 2006–2007 | ![]() |
МРП | ТС40-102Н |
|
Дизель | 4144–4192 | |
1990 | 2006–2007 | ![]() |
МРП | ТС40-102Н |
|
Дизель | 4193–4199 4201–4278 | |
1991 | 2006–2010, 2014 (3104) | ![]() |
НФИ | Д40 |
|
Дизель | 3101–3210 | |
1992 | 2009–2010 | ![]() |
НФИ | Д40 |
|
Дизель | 3211–3257 | |
1995 | 2011 | ![]() |
НФИ | Вопрос 40 |
|
Дизельное топливо (ранее КПГ ) | 3258–3282 | |
1995–1996 | 2012–2015, 2018 (7115) | ![]() |
НФИ | Д40ЛФ |
|
Дизель | 7101–7150 |
|
1996 | 2012–2019 | ![]() |
НФИ | Д40ЛФ |
|
Дизель | 7151–7243 | |
1996 | 2010 | ![]() |
НФИ | F40LF |
|
Дизель-электрический (бывший водородный топливный элемент) | 7244–7246 | |
1998 | 2019 | ![]() |
НФИ | Д40ЛФ |
|
Дизель | 7247–7297 | |
1998 | 2000 (CMBC), 2013 (WVMT) | ![]() |
НоваБус | ОРС |
|
Дизель | 7298 | |
1998 | 2019 | ![]() |
НФИ | C40LF |
|
СПГ /дизельное топливо (ранее КПГ) | 3283–3299, 3301–3305 | |
1999 | 2019 | ![]() |
НФИ | Д40ЛФ |
|
Дизель | 7299, 7301–7374 | |
2000 | 2024 | ![]() |
НФИ | Д40ЛФ |
|
Дизель | 7375–7399, 7401–7408, 7410–7418, 7420–7425, 7427–7429 | |
2000–2001 |
2018–2023 |
![]() |
СЕРДЦЕ | V (05.501) |
|
Дизель | 9201–9276
(76) |
|
2001 | 2024 | ![]() |
НФИ | Д40ЛФ |
|
Дизель | 7430–7437, 7440–7442, 7444, 7446 | |
Троллейбус | ||||||||
1982–1983 | 2002–2008 | ![]() |
Флаер Индастриз | Е901А-Е902 | Электрический троллейбус | 2701–2947 | ||
18 метров (60 футов) | ||||||||
1991 | 2010 | ![]() |
НФИ | Д60 |
|
Дизель | 3001–3021 | |
1998 | 2019 | ![]() |
НФИ | Д60ЛФ |
|
Дизель | 8001–8021 |
|
1999 | 2019 | ![]() |
НФИ | Д60ЛФ |
|
Дизель | 8022–8047 | |
2000 | 2019 | ![]() |
НФИ | Д60ЛФ |
|
Дизель | 8048–8099, 8101 |
|
Общественный автобус | ||||||||
1996–1997 | ![]() |
Форд | Е450 |
|
Дизель | S057–S061 | ||
2000 | ![]() |
Форд | Е350 |
|
Дизель | S001 | ||
2001 | ![]() |
Форд | Е350 |
|
Дизель | S002 | ||
2002–2003 | ![]() |
Форд | Е450 |
|
Дизель | S006–S056 | ||
2004 | ![]() |
Форд | Е450 |
|
Дизель | S062–S102 | ||
2005 | ![]() |
ГМК | С5500 |
|
Дизель | С202–С236 | ||
2005 | ![]() |
ГМК | С5500 |
|
Дизель | С237–С57 | ||
2007 | ![]() |
ГМК | С5500 |
|
Дизель | С258–С301 | ||
2008–2009 | ![]() |
ГМК | С5500 |
|
Дизель | С305–С356,
С357–С380 |
||
2012 | ![]() |
Международный | Серия переменного тока |
|
Дизель | P410–P434 | ||
2013 | ![]() |
Международный | Серия переменного тока |
|
Дизель | С435–С464 | ||
2013 | ![]() |
Шевроле | Г4500 |
|
Бензин | С1301-С1320, С1321 | ||
2014 | ![]() |
Международный | Серия переменного тока |
|
Дизель | С465–С471 | ||
2014 | ![]() |
Шевроле | Г4500 |
|
Бензин | С1322-С1325, С501-С544 |
Демонстрационные подразделения
[ редактировать ]Год | Картина | Производитель | Модель | Силовая установка (двигатель/трансмиссия) | Движение | Флот | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | НоваБус | ОРС |
|
Дизель | 1001, 1002 | ||
2005 | Орион | VII |
|
Дизель-гибрид | 1003 | ||
2011 | Орион | VII | Дизель | 1004 | |||
2011 | НФИ | XDE40 | Дизель-гибрид | 1005 | |||
2011 | НоваБус | LFX | Дизель | 1006 | |||
2014 | ![]() |
АДЛ | Энвиро500 |
|
Дизель | 1008, 1009 | |
2017 | [61] | МИР | К9 | Аккумулятор электрический | 1007 | Обслуживаем маршруты 4 и 41 [62] | |
2019 | [63] | НФИ | ХЕ40 |
|
Аккумулятор электрический | 19303, 19304 | Обслуживаем только маршрут 100 [64] |
2019 | [65] | НоваБус | ОРС |
|
Аккумулятор электрический | 19301, 19302 | |
2020 | [66] | НоваБус | ЛФСе+ | Аккумулятор электрический | 1010 |
| |
2023 | [67] | Солярис | Троллино 12 | Электрический троллейбус | 1011 |
|
Галерея примеров автопарка
[ редактировать ]-
Низкопольный троллейбус обычной длины
-
Низкопольный сочлененный троллейбус.
-
Старый низкопольный городской автобус обычной длины.
-
Старый низкопольный сочлененный автобус.
-
обычной длины с высоким полом Пригородный автобус
-
Новый низкопольный городской автобус стандартной длины.
-
Новый низкопольный сочлененный автобус.
-
Морской автобус отправляется с набережной Лонсдейл.
-
Старый общественный автобус El Dorado Aero Elite.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты о флоте компании Coast Mountain Bus» . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «TransLink.ca – Coast Mountain Bus в четвертый раз получает престижную награду» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Руководители CMBC» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Зуммер от 15 декабря 2017 г.» (PDF) . ТрансЛинк. Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Программа RapidBus» . www.translink.ca . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Четыре новых маршрута RapidBus TransLink запустятся в январе 2020 года» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Чан, Кеннет (2 января 2024 г.). «ТрансЛинк запускает новый R6 RapidBus в Суррее и Дельте» . Ежедневный улей . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Правила взимания платы за проезд» . www.bclaws.ca . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «106 новых автобусов, работающих на сжатом природном газе, въезжают в Суррей» . Блог Buzzer . 15 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «ТрансЛинк продает транзитный центр Окридж за 440 миллионов долларов | Метро Ванкувер» . Metronews.ca . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «Причины выбора, конкурс лучших работодателей Британской Колумбии 2009 г.» . Eluta.ca . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Длительная забастовка транспортников завершилась в Ванкувере» . Глобус и почта . 2 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Забастовка работников метрополитена Ванкувера продолжается второй день» . Новости ЦБК . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Автобусы метро Ванкувера и SeaBus возобновляют работу после 48-часовой забастовки» . Новости ЦБК . 24 января 2024 г. . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 272 (март – апрель 2007 г.), с. 38. ISSN 0266-7452.
- ^ Мортон, Брайан (8 апреля 2014 г.). «Минивэн, который в результате смертельной аварии столкнулся с транзитным автобусом в Ванкувере, был украден: полиция» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года.
- ^ Пармар, Тарнит (4 июня 2021 г.). «Внедорожник ВПД без опознавательных знаков столкнулся с автобусом, в результате чего двое офицеров были госпитализированы с серьезными травмами» . Городские новости . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Шесть человек пострадали в результате столкновения между пикапом и автобусом в Порт-Муди» . Британская Колумбия . 12 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Сбежавший автобус врезался в магазин Армии Спасения в Нью-Вестминстере» . Британская Колумбия . 10 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 8 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кэмпбелл, Крис (7 марта 2020 г.). «Страшные моменты, когда незанятый автобус ТрансЛинк укатился в метро Ванкувера» . Ванкувер потрясающий . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Несчастный случай на Марин Драйв» . Имгур . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Поножовщина в Ричмонде оставила мужчину в критическом состоянии: КККП» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Маквана, Дхарм (10 сентября 2011 г.). «Береговая гора расследует пожар в автобусе» . Провинция . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Молодая женщина сбита и убита автобусом в Бернаби» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «ТрансЛинк Британской Колумбии размещает у New Flyer твердый заказ на дополнительные 106 автобусов» . Новый флаер . 20 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Открытое заседание правления ТрансЛинк 23 июня 2017 г.» (PDF) . 23 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Пятничный веселый гостевой пост: Все дело в цифрах… в автобусе, Майкл Тейлор-Нунан» . Блог Buzzer . 18 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Закупка стандартных 40-футовых автобусов на 2018 год» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ "@jeffrey2087 Пост в Instagram (фото) 19103 отдыхает на Ньютонской бирже #translink #translinkbc #cmbc #nfi #newflyer #newflyerindustries #xcelsior #xcelsiornation #xn40 #compressednaturalgas #cng #fortisbc #transitbus #canon #photography #surrey #britishcolumbia – Gramho. ком» . gramho.com . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Повестка дня заседания Совета директоров 18 июня 2020 г.» (PDF) . п. 15 . Проверено 9 июля 2021 г.
Александру Деннису предоставлен опцион на приобретение 25 дополнительных двухэтажных автобусов с ориентировочным сроком поставки во втором квартале 2021 года. Условия поставки согласовываются с учетом воздействия COVID-19.
- ^ «ТрансЛинк» начинает расширение парка аккумуляторно-электрических автобусов» . ТрансЛинк . 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июля 2023 г.
Новый электрический автобус Nova LFSe+ — первый из 15 новых автобусов, которые в следующем году увеличат парк аккумуляторных электробусов TransLink более чем в четыре раза — с 4 до 19.
- ^ Хагер, Майк (20 сентября 2012 г.). «Женщина сбита и убита автобусом ТрансЛинк в Ванкувере» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Пожилой мужчина погиб при столкновении с автобусом Транслинк» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Мужчина погиб в результате столкновения автобуса и внедорожника в Бернаби» . СКНВ . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Люнг, Валери. «Обновление: станция Бриджпорт вновь открывается после инцидента с «гранатой» в автобусе» . Ричмондские новости . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Пиллаи, Танушри (22 ноября 2018 г.). «Еще немного о зеленом цвете и наших новых автобусах» . Блог Buzzer . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Водитель «ТрансЛинка» угнал автобус во время перерыва в туалете» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Никто не пострадал в драматическом лобовом столкновении между автобусом и Мустангом: КККП Суррея» . Эбботсфордские новости . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Пиллаи, Танушри (20 ноября 2018 г.). «Почему автобусы TransLink теперь зеленые?» . Блог Buzzer . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Чан, Кеннет (22 марта 2019 г.). «Новый автобус TransLink, доставленный в Ванкувер, попал в аварию со смертельным исходом в США» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро Ванкувер: очередное заседание совета директоров (25 июня 2021 г.)» (PDF) . п. 574 . Проверено 9 июля 2023 г.
Задержка поставки 55 60-футовых автобусов связана с задержкой на производственных мощностях, вызванной пандемией COVID-19. Ожидается, что автобусы начнут прибывать в августе 2021 года.
- ^ «Открытое заседание совета директоров ТрансЛинк» (PDF) . ТрансЛинк (Британская Колумбия) . 1 декабря 2022 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Пешеход в критическом состоянии после того, как его сбил автобус TransLink в Бернаби – Британская Колумбия | Globalnews.ca» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ARBOC получает заказ на 53 низкопольных автобуса Spirit of Freedom для компании TransLink в Британской Колумбии» . newswire.ca . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Пассажирский дом третьего морского автобуса прибывает на верфи Виктория» . 18 февраля 2009 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Беррард Оттер II прибывает в воды Британской Колумбии» . 12 августа 2014 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Зеленые инициативы заправляют компанию Coast Mountain Bus» . www.translink.ca . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 263 (сентябрь – октябрь 2005 г.), с. 117. ISSN 0266-7452.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 290 (март – апрель 2010 г.), с. 39.
- ^ ТрансЛинк (21 июня 2019 г.). «Автобус для взаимодействия с общественностью «Транспорт 2050»» . Ютуб . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Новый флаер Транслинк C40LF» . www.kevinsbusrail.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Пассажиры автобуса доставлены в больницу после крушения в Ричмонде» . Ричмондские новости . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Один человек погиб в результате аварии с участием транзитного автобуса в Суррее» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «8054 Сгорает дотла» . www3.telus.net . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Авария в туннеле Мэсси: «Я больше не ожидал, что открою глаза» » . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ TransLink (19 декабря 2017 г.), Открытое заседание совета директоров TransLink - 14 декабря 2017 г. (Часть 1) , заархивировано из оригинала 24 апреля 2020 г. , получено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ТрансЛинк» запускает пилотный проект двухэтажного автобуса . ТрансЛинк . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «r/UBC – У 33 теперь есть автобусы с электрическим аккумулятором» . реддит . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Транслинк БИД К9 Электрик» . www.kevinsbusrail.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Крис. «Пилотный проект аккумуляторно-электрического автобуса будет путешествовать по маршруту Бернаби» . Бернаби сейчас . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Четыре аккумуляторных электробуса ТрансЛинк уже здесь!» . Блог Buzzer . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Электрические аккумуляторные автобусы ТрансЛинк» . Деннис Цанг . 6 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Маунтин, Дэн (19 февраля 2022 г.). «ТрансЛинк» тестирует новое поколение аккумуляторных электробусов . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Чан, Кеннет (17 августа 2023 г.). «Европейский троллейбус с аккумулятором увеличенной емкости протестирован в Ванкувере (ФОТО)» . Ежедневный улей . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Испытания троллейбуса Solaris Trollino в Канаде» . Солярис . 15 сентября 2023 г. . Проверено 23 октября 2023 г.