Jump to content

Компания прибрежных горных автобусов

Компания прибрежных горных автобусов
Родитель ТрансЛинк
Основан 1 апреля 1999 г.
Штаб-квартира 700 – 287 Суд Нельсона
Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
Зона обслуживания Метро Ванкувер , Британская Колумбия, Канада
Тип услуги Транзитный автобус , автобус-экспресс , троллейбус , автобус-экспресс , маршрутный автобус , пассажирский паром.
Маршруты
  • 220 (автобус)
  • 1 (паром)
Хабы 6 транзитных центров
Флот
  • Автобус: 1677
  • Паром: 4 [1]
Ежедневное количество пассажиров 730,000 [2]
Генеральный директор Майкл МакДэниел (президент и генеральный менеджер) [3]
Веб-сайт coastmountainbus.com

Компания Coast Mountain Bus Company ( CMBC ) является контрактным оператором автобусных перевозок в метро Ванкувера и дочерней компанией, находящейся в полной собственности Транспортного управления Южного побережья Британской Колумбии, известного на местном уровне как TransLink , организации, отвечающей за общественный транспорт в регионе. Автобусы являются частью интегрированной транзитной сети Нижнего Мейнленда .

Компания Coast Mountain Bus была создана 1 апреля 1999 года одновременно с внедрением TransLink . Автобусное сообщение в метро Ванкувера ранее предоставлялось BC Transit , государственной корпорацией провинции , которая управляет транзитом за пределами метро Ванкувера .

Компания Coast Mountain Bus управляет автобусами по всему Большому Ванкуверу, за исключением некоторых маршрутов в Западном Ванкувере , которыми управляет собственная муниципальная транспортная система . Один контрактный оператор предоставляет определенные услуги Community Shuttle, а другой контрактный оператор предоставляет услуги HandyDART:

Это включает в себя:

  • Регулярное транзитное обслуживание
  • Школьные предложения
  • Экспресс-автобус в/из пригородных муниципалитетов
  • Троллейбусное сообщение - 13 маршрутов, преимущественно в городе Ванкувер.
  • NightBus - специальные ночные маршруты, которые обычно начинают движение примерно в 1 час ночи.
  • Автобус-экспресс B-Line (1 маршрут)
  • Автобус-экспресс RapidBus (6 маршрутов)
  • Общественные шаттлы - маршруты, на которых курсируют микроавтобусы, которые соединяются с более крупными.
  • SeaBus - пассажирский паром через залив Беррард.

Региональная транзитная сеть, включая автобусные маршруты, уровень обслуживания и тарифы, устанавливается «ТрансЛинком» .

Линия 99 B — самый загруженный автобусный маршрут в Северной Америке : по состоянию на 2016 год средняя посещаемость в будние дни составила 56 000 пассажиров.

B-линии - это тип маршрута экспресс-автобуса с элементами скоростного автобусного сообщения, в котором используются в основном 60-футовые (18-метровые) низкопольные сочлененные автобусы. С 1 января 2018 г. на всех действующих в настоящее время маршрутах B-линии посадка осуществляется через все двери. . [4]

В настоящее время действует один маршрут:

Четыре маршрута больше не работают:

РапидБус

[ редактировать ]

6 января 2020 года два существующих маршрута B-линии (95 и 96) были переименованы в маршруты RapidBus (маршруты R5 и R1 соответственно), и начали работу следующие маршруты: [5]

Пятый RapidBus был представлен 6 апреля 2020 года: [6]

2 января 2024 года был добавлен шестой RapidBus:

Зоны с оплаченным тарифом

[ редактировать ]

Зона оплаты проезда — это четко обозначенная территория, на которой пассажиры должны иметь при себе действительное подтверждение оплаты и предъявлять его для проверки по требованию сотрудника транзита. Первоначально они действовали только на станциях и транспортных средствах SkyTrain и SeaBus до 25 июня 2007 года, когда закон был изменен. Теперь все автобусы, включая автобусы West Vancouver Blue Buses , обозначены как зоны с оплатой проезда. Причиной введения зон оплаты проезда в автобусах было снятие с водителей автобусов ответственности за контроль за соблюдением тарифов, поскольку слишком многие из них подвергались нападениям в спорах по поводу оплаты проезда. Контроль за соблюдением платы за проезд на всех автобусах теперь находится в ведении Транзитной полиции и Департамента безопасности транзита. Офицеры могут сесть в автобус в любое время и провести проверку стоимости проезда. Тех, кто не оплатит проезд и не сохранит подтверждение оплаты, могут выгнать из автобуса и/или оштрафовать на 173 доллара. [8]

Удобства

[ редактировать ]

Текущие возможности

[ редактировать ]
  • Транзитный центр Бернаби: расположен по адресу 3855 Китченер-стрит, Бернаби, он был построен в 1986 году. Этот транзитный центр разделен на два объекта (север и юг), разделенные Китченер-стрит. Обслуживая Северное побережье, некоторые части Бернаби и Ванкувера, Транзитный центр Бернаби также является домом для многих вспомогательных служб, таких как экологические службы, троллейбусы, техническое обслуживание объектов, противопожарная безопасность и техническое обслуживание некоммерческих транспортных средств. Начиная с сентября 2016 года транзитные маршруты North Shore курсируют из этого транзитного центра. В этом месте выполняется капитальный ремонт автопарка, где выполняется основная часть кузовного ремонта и перекраски, а также капитальный ремонт двигателя и его компонентов, тогда как мелкий ремонт, скорее всего, выполняется в домашнем гараже автобуса.
  • Транзитный центр Гамильтона: этот объект, расположенный по адресу 4111 Boundary Road, Ричмонд, открылся в сентябре 2016 года и взял на себя управление различными маршрутами Южной Дельты, Ричмонда, Бернаби и Нью-Вестминстера. Это второй транзитный центр, способный принимать автобусы, работающие на КПГ.
  • Транзитный центр Порт-Кокитлама: расположен по адресу 2061 Kingsway Avenue, Порт-Коквитлам. Он открылся в августе 1978 года. Это был первый гараж, обслуживающий автомобили, работающие на сжатом природном газе (СПГ). Обслуживает районы Трай-Ситис, Нью-Вестминстер, Мейпл-Ридж и Питт-Медоуз.
  • Транзитный центр Ричмонда: расположен по адресу 11133 Coppersmith Way, Ричмонд, он открылся 4 сентября 2000 года. Это основная база для пригородных маршрутов, обслуживаемых автобусами по шоссе Orion V, а также местных маршрутов в Ричмонде, Уайт-Роке, Дельте и некоторых Бернаби. Маршруты Суррея и Ванкувера.
  • Транзитный центр Суррея: расположен по адресу 7740 132nd Street, Surrey, он открылся в мае 1975 года. Он является базой для большинства служб Суррея, Лэнгли и Северной Дельты, а также некоторых служб Уайт-Рок и Ладнер. По состоянию на май 2018 года это третий транзитный центр, способный принимать автобусы, работающие на КПГ. [9]
  • Транзитный центр Ванкувера: расположен по адресу 9149 Hudson Street, Ванкувер, он открылся 2 сентября 2006 года. Это гараж для автобусов Ванкувера. Этот гараж обслуживает троллейбусные маршруты, а также большинство автобусов Ванкувера.

Бывшие объекты

[ редактировать ]
  • Транзитный центр Северного Ванкувера (1946–2016 гг.): это депо, построенное в 1945 году, располагалось по адресу 536 East 3rd Street, North Vancouver. Это была база для большинства служб Северного побережья, не обслуживаемых муниципальным транзитом Западного Ванкувера. Он закрылся в сентябре 2016 года, и теперь все маршруты Северного Ванкувера курсируют из транзитного центра Бернаби.
  • Транзитный центр Окриджа (1948–2016): расположен по адресу 949 West 41st Avenue, он открылся в 1948 году. Окридж должен был быть выведен из эксплуатации и, вероятно, продан для реконструкции, начиная с 2007 года. Однако с поступлением нескольких заказов New Flyer и Nova Bus. начиная с 2006 года он оставался активным вспомогательным центром, проводя модернизацию этих автомобилей в рамках подготовки к коммерческому обслуживанию. Кроме того, на верфи Окриджа стояло множество вышедших на пенсию автобусов, в том числе троллейбусы E901/902, New Flyer D40 и другие транспортные средства. Во втором квартале 2008 года в рамках реорганизации и расширения транзитного центра Бернаби компания Oakridge взяла на себя многие задачи, ранее выполнявшиеся на других объектах. Служба общественного транспорта была одной из перемещенных групп, в результате чего Окридж снова стал активным транзитным центром. Однако в сентябре 2016 года шаттлы были перенесены в новый транзитный центр Гамильтона. С тех пор недвижимость была продана   застройщику за 440 миллионов долларов. [10]

Руководство и персонал

[ редактировать ]

Сотрудники

[ редактировать ]

Более 5200 сотрудников CMBC разбросаны по всему метро Ванкувера .

  • 3700 автобусных операторов в лице Unifor Local 111 и 1100 обслуживающего персонала в лице Unifor Local 2200 . В шести региональных депо работают
  • Персонал SeaBus насчитывает 80 человек, включая бортпроводников, бортпроводников, инженеров, координаторов (также представленных Unifor Local 2200) и сотрудников офиса, работающих в своем офисе в Северном Ванкувере.
  • 600 сотрудников, занимающихся планированием, обучением, оперативным планированием и административными услугами, разбросаны по всей системе, а в головном офисе CMBC в Нью-Вестминстере представлен Канадский профсоюз офисных и профессиональных сотрудников, Local 378.
  • назвала CMBC одним из лучших работодателей Британской Колумбии. В октябре 2008 года компания Mediacorp Canada Inc [11]
  • Компания Coast Mountain Bus управляет отделом транзитной безопасности TransLink. Офицеры транзитной безопасности мобильны, ездят на автобусах и поездах, проверяют стоимость проезда, выписывают штрафы и патрулируют объекты TransLink (автобусные остановки и пересадочные станции, станции SkyTrain, SeaBus и т. д.) и уполномочены арестовывать лиц, совершивших уголовные преступления на любом транспортном средстве или в связи с ним. Свойства ТрансЛинк согласно УК . Сотрудники службы безопасности транзита также уполномочены обеспечивать соблюдение Правил поведения и безопасности при транзите , а также Постановления о транзитных тарифах в соответствии с Законом об управлении транспорта Южного побережья Британской Колумбии ( Закон SCBCTA ).

Трудовые споры

[ редактировать ]

В 2001 году более 3400 рабочих устроили забастовку и нарушили транспортное сообщение на 123 дня, с 1 апреля 2001 года по 1 августа 2001 года. Работа SkyTrain не пострадала. [12]

В январе 2024 года CUPE 4500, профсоюз, представляющий инспекторов общественного транспорта и других сотрудников автобусной системы, объявил забастовку. В результате все автобусные и морские автобусы, обслуживаемые CMBC в метро Ванкувера, были отменены 22 и 23 января. [13] Профсоюз обратился в Совет по трудовым отношениям Британской Колумбии с просьбой разрешить пикетировать объекты SkyTrain; в случае одобрения это будет означать, что любые будущие действия со стороны CUPE 4500 приведут к отключению услуг SkyTrain на всех трех линиях. [14]

Состав флота

[ редактировать ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Следующий автопарк принадлежит TransLink , а эксплуатируется и обслуживается CMBC.

Год заказа Картина Производитель Модель Силовая установка (двигатель/трансмиссия) Движение Флот (кол-во) Примечания
12 метров (40 футов)
2005–2007 НФИ E40LF

E40LFR

Электрический троллейбус 2101–2199, 2201–2289
(188)
  • 2105 попал в смертельное ДТП с угнанным фургоном 8 апреля 2014 г. [16]
  • 2237 попал в серьезную аварию с внедорожником полиции Ванкувера без опознавательных знаков 4 июня 2021 года на 41-й авеню между Найт-стрит и Дамфрис-стрит. [17]
2006 НФИ C40LFR
  • Cummins Westport C-Gas Plus
  • Камминз Вестпорт ISL-G
  • Эллисон WB-400R6
СПГ 3309–3358
(50)
  • 3344 был сбит пикапом возле станции Moody Center 12 сентября 2018 года. [18]
2006 НФИ Д40ЛФР
  • Камминс ИСЛ
  • Эллисон WB-400R6
Дизель 7447–7499, 7501–7504
(57)
2007 НоваБус ОРС
  • Камминс ИСЛ
  • ЗФ 6HP592C
Дизель 9601–9699, 9701–9725
(124)
  • В 2008 году номер 9621 врезался в здание Армии спасения в Нью-Вестминстере. [19]
2007–2008 СЕРДЦЕ V (05.501) Дизель 9277–9285
(9)
2008 НоваБус ОРС
  • Камминс ИСЛ
  • ЗФ 6HP554C
Дизель 9726–9791
(66)
Дизель 9797–9799
(3)
2009 НоваБус ОФС ГЭМ
  • Камминз ИСБ
  • Эллисон Гибрид EP 40
Гибридный 9401–9499, 9501–9542
(141)
  • Номер 9438 скатился с холма и врезался в опору электропередачи на Гилмор-авеню в марте 2020 года. [21]
  • Номер 9449 участвовал в крупной автомайке вдоль Марин-Драйв в феврале 2017 года. [22]
  • Номер 9479 участвовал в смертельном инциденте с ножевым ранением на вокзале Абердин в июле 2019 года. [23]
  • Дом 9506 загорелся на Беррард-стрит в сентябре 2011 года и вернулся в январе 2013 года. [24]
НоваБус ОРС Дизель 9543–9581, 9583–9590
(47)
2014 НФИ XN40
  • Камминс Вестпорт ISL G
  • ЗФ 6AP1400B
СПГ 14001–14045
(45)
2016 НФИ XD40
  • Камминс ISL9
  • ЗФ 6AP1400B
Дизель 16101–16140
(40)
2016–2017 НФИ XN40
  • Камминс Вестпорт ISL G
  • ЗФ 6AP1400B
СПГ 16001–16051
(51)
  • 16017 попал в аварию со смертельным исходом с пешеходом на 6-й улице и 16-й авеню в Бернаби в декабре 2018 года; впоследствии отстранен от эксплуатации до конца мая 2019 года. [25]
2018 НФИ XN40
  • Камминс L9N [26]
  • ЗФ 6AP1400B
СПГ 18101–18206
(106) [27]
2018 НоваБус ОФС ГЭМ
  • Камминс Б6.7
  • Гибридный привод BAE Systems HDS 200
Дизельный гибрид 18301–18404 [28]
(104)
2018 НоваБус ОФС Пригородный
  • Камминс Л9
  • ЦФ ЭкоЛайф
Дизель 18451–18473 [29]
(23)
2019 Энвиро500 Дизель 19401–19432

(32)

2019 [30] НФИ XN40 СПГ 19101–19147
(47)
2021 АДЛ Энвиро500 Дизель 21401–21425

(25) [31]

2022 НоваБус ЛФСе+
  • BAE Systems Series-EV HDS 200
Аккумулятор электрический 23201–23215 [32]
18 метров (60 футов) (шарнирно-сочлененный)
2007 НФИ Д60ЛФР Дизель 8102–8117
(16)
2007–2008 НФИ E60LFR Электрический троллейбус 2501–2540
(40)
2009 НФИ E60LFR
  • Двигательная установка Воссло Кипе [15] и тяговый двигатель Škoda
Электрический троллейбус 2541–2574
(34)
  • 2553 человека сбили и убили пешехода на станции Main Street Science World 19 сентября 2012 г. [33]
НФИ DE60LFR
  • Камминс ИСЛ
  • Эллисон Гибрид EP 50
Гибридный 8118–8156
(39)
  • 8146 человек попали в аварию со смертельным исходом в центре Ист-Сайда 7 июля 2018 г. [34]
  • 8152 попали в аварию со смертельным исходом в Бернаби возле Гастингса и Холдом-авеню 23 мая 2018 г. [35]
2012–2013 НФИ XDE60
  • Камминс ISL9
  • Эллисон Гибрид H 50 EP
Гибридный 12001–12025

(25)

  • В июне 2020 года на борту самолета № 12002 был обнаружен подозрительный пакет на станции Бриджпорт. [36]
  • 12024 использовался в качестве тестовой платформы для новой окраски RapidBus, позже получившей ту же окраску, что и модели 2015+. [37]
2015–2016 НФИ XDE60
  • Камминс ISL9
  • Эллисон Гибрид H 50 EP
Гибридный 15001–15021

(21)

  • 15006 был украден с центрального вокзала Суррея 2 января 2020 года, когда водитель пользовался туалетом. Автобус был остановлен и возвращен на шоссе Фрейзер и Пасифик. [38]
  • Номер 15013 попал в лобовое столкновение с Ford Mustang в феврале 2019 года возле центрального вокзала Суррея. [39]
2016 НФИ XDE60
  • Камминс ISL9
  • Эллисон Гибрид H 50 EP
Гибридный 16201–16226

(26)

2018 НФИ XDE60
  • Камминс Л9
  • Гибридный привод BAE Systems HDS 300
Гибридный 18001–18063

(63)

  • Первые машины в новой ливрее RapidBus [40]
2019 НФИ XDE60
  • Камминс Л9
  • Гибридный привод BAE Systems HDS 300
Гибридный 19001–19047

(47)

  • 19004 попал в аварию со смертельным исходом на I-90 недалеко от Сиэтла во время доставки 22 марта 2019 г. [41]
2021 НФИ XDE60 Гибридный 21001–21025
(25) [42]
2022 НФИ XDE60 Гибридный 22001–22015 (15) [42]
2023 НФИ XDE60 Гибридный 23001–23015 (15) [42]
2024 НФИ XDE60 Гибридный 24001–24016 (16) [43]

Общественный автобус

[ редактировать ]
Год Картина Строитель Модель Шасси Силовая установка (двигатель/трансмиссия) Движение Серия «Флот» Примечания
2016–2018 Жирарден G5 Шевроле Г4500
  • ГМ Вортек 6000/L96
  • ГМ 6Л90-Е с ретардером Тельма
Бензин 16501–16562 (кроме 16512),

17506–17564,

18510–18527

  • 17518 человек сбили и убили пешехода возле центра Уайт-Рок 3 июля 2020 г. [44]
  • 18526 сбил пешехода на Гастингс-стрит в Бернаби в июне 2019 года. [45]
2019–2020 АРБОК Дух мобильности
  • ГМ Вортек 6000/L96
  • ГМ 6Л90-Э
Бензин 19503–19535, 19538–19549
2019 Жирарден G5 Бензин 19550–19554
2020–2021 АРБОК Дух свободы Бензин 21501–21562
2023 Жирарден G5 Бензин 23601–23606
2023 Жирарден G5 Форд Е-450 Бензин 23651–23665

Морской автобус

[ редактировать ]
Судно Год постройки (местоположение) Емкость Статус Экстерьер Интерьер
М. В. Беррард Оттер 1976 (Ванкувер) 385 Вышел на пенсию - декабрь 2016 г.
М. В. Беррард Бивер 1976 (Виктория) 385 В использовании Похоже на: Беррард Оттер
MV Burrard Pacific Breeze 2009 (Виктория) 385 [48] В использовании
М. В. Беррард Оттер II 2014 (Сингапур) 385 [49] В использовании (похож на Burrard Pacific Breeze ) (похож на Беррарда Чинука )
М. В. Беррард Чинук 2019 (Нидерланды) 385 В использовании

Примечания

[ редактировать ]

Префиксы

[ редактировать ]

Буквенные префиксы добавляются к номерам автобусов в большинстве обычных автобусов Coast Mountain, за исключением троллейбусов. Обычно префиксы используются для определения того, из какого гаража ходит автобус.

  • Б – Бернаби
  • H – Хэмилтон
  • P - Порт Коквитлам
  • Р — Ричмонд
  • S – Суррей (или общественный автобус)
  • V – Ванкувер (ранее Окридж)
  • T - Учебная машина (или HandyDART)
Бывшие префиксы
[ редактировать ]

Это неиспользуемые префиксы, которые использовались ранее.

  • N - Северный Ванкувер (до сентября 2016 г.)

Нумерация

[ редактировать ]

С 2012 года автобусы Coast Mountain нумеруются по году заказа, номеру серии и номеру агрегата. Например, автобус номер 12001 был бы заказан в 2012 году, он входит в серию «000» того года (обозначает сочлененные автобусы New Flyer XDE60), и это был первый полученный автобус. Год заказа может не соответствовать году производства автобуса; Автобус номер 12024 является 24-м автобусом в том же заказе, размещенном в 2012 году, но не производился до 2013 года. Номера серий меняются в зависимости от года и часто не используются повторно на одних и тех же моделях каждый год. Общественные автобусы с 2016 года всегда имеют номера серии «500». До 2012 года автобусы следовали устаревшей системе нумерации, заимствованной из бывшей региональной транзитной системы BC Transit Vancouver, где автобусы нумеровались по сериям. Например, автобус номер 3334 будет номером 134 серии New Flyer C40LF/C40LFR 3200/3300. В отличие от текущей системы нумерации, все номера автобусов, заканчивающиеся на -00, будут пропущены в соответствии с политикой BC Transit. Это было отменено с введением новой системы в 2012 году. Исключением являются троллейбусы, которые следуют схеме нумерации, восходящей к Эпоха электрической железной дороги Британской Колумбии и более старые общественные автобусы, которые следовали либо трехзначной системе, либо четырехзначной системе Западного Ванкувера . Эти общественные шаттлы имели префиксы «S» для обозначения «шаттлов», и их системы нумерации не пропускали номера автобусов, оканчивающиеся на -00.

Дополнительные примечания к автопарку

[ редактировать ]

Первый прототип троллейбуса New Flyer / Vossloh Kiepe низкопольного длиной 40 футов (12 м) прибыл в транзитный центр Окриджа 2 июля 2005 года. [51] Еще 187 автомобилей этого типа прибыли в 2006–2007 годах, и все они были приняты в эксплуатацию к концу 2007 года. Первый сочлененный троллейбус длиной 60 футов (18 м) (№ 2501) прибыл в транзитный центр Окриджа в январе 2007 года. Остальные начали прибывать в январе 2008 года, и все 74 корабля вступили в строй к концу 2009 года. [52]

Было объявлено, что оригинальные велосипедные стойки на автобусах New Flyer 2006 года можно использовать только при дневном свете, поскольку ночью они блокируют фары. Все они заменены на модифицированную стойку «V2W».

Списанный флот

[ редактировать ]

Следующий автопарк принадлежал TransLink , эксплуатировался и обслуживался CMBC или демонстрировался CMBC.

Год заказа Год выхода на пенсию Картина Производитель Модель Силовая установка (двигатель/трансмиссия) Движение Флот Примечания
12 метров (40 футов)
1982 Флаер Индастриз Д901А Дизель 1158–1192
ГМДД T6H-5307N
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Эллисон V730
Дизель 4101–4115
1987 2007 ГМДД ТС40-102Н
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Эллисон V731
Дизель 4116–4143
1989 2006–2007 МРП ТС40-102Н
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Эллисон V731
Дизель 4144–4192
1990 2006–2007 МРП ТС40-102Н
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Фойт D86.3ADR
Дизель 4193–4199 4201–4278
1991 2006–2010, 2014 (3104) НФИ Д40
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Эллисон HTB-748
Дизель 3101–3210
1992 2009–2010 НФИ Д40
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Эллисон HTB-748
Дизель 3211–3257
1995 2011 НФИ Вопрос 40 Дизельное топливо (ранее КПГ ) 3258–3282
1995–1996 2012–2015, 2018 (7115) НФИ Д40ЛФ Дизель 7101–7150
  • 7112 используется как общественный автобус. [53]
1996 2012–2019 НФИ Д40ЛФ
  • Детройт Дизель Серия 50
  • Эллисон WB-400R5
Дизель 7151–7243
1996 2010 НФИ F40LF Дизель-электрический (бывший водородный топливный элемент) 7244–7246
1998 2019 НФИ Д40ЛФ
  • Детройт Дизель Серия 50
  • Эллисон WB-400R5
Дизель 7247–7297
1998 2000 (CMBC), 2013 (WVMT) НоваБус ОРС
  • Камминс С8.3
  • Эллисон B400R5
Дизель 7298
1998 2019 [54] НФИ C40LF
  • Детройт Дизель серии 50 EGR
  • Эллисон WB-400R5
  • Камминс Вестпорт C Газ Плюс
  • Фойт D863.3
СПГ /дизельное топливо (ранее КПГ) 3283–3299, 3301–3305
1999 2019 НФИ Д40ЛФ
  • Детройт Дизель Серия 50
  • Эллисон WB-400R5
Дизель 7299, 7301–7374
2000 2024 НФИ Д40ЛФ Дизель 7375–7399, 7401–7408, 7410–7418, 7420–7425, 7427–7429
2000–2001

2018–2023

СЕРДЦЕ V (05.501)
  • Детройт Дизель серии 50 EGR
  • Эллисон WB-500R6
Дизель 9201–9276

(76)

  • 9210 попал в серьезную аварию на шоссе 99 в августе 2011 года и был отправлен на пенсию. [55]
2001 2024 НФИ Д40ЛФ Дизель 7430–7437, 7440–7442, 7444, 7446
Троллейбус
1982–1983 2002–2008 Флаер Индастриз Е901А-Е902 Электрический троллейбус 2701–2947
18 метров (60 футов)
1991 2010 Старый высокий этаж НФИ Д60
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Эллисон HTB-748
Дизель 3001–3021
1998 2019 НФИ Д60ЛФ Дизель 8001–8021
  • Номер 8003 попал в аварию со смертельным исходом на бульваре Кинг-Джордж в феврале 2014 года. [56]
1999 2019 НФИ Д60ЛФ
  • Детройт Дизель Серия 50
  • Эллисон WB-500R5
Дизель 8022–8047
2000 2019 НФИ Д60ЛФ
  • Детройт Дизель Серия 50
  • Эллисон WB-500R5
Дизель 8048–8099, 8101
  • 8054 выбыл из эксплуатации из-за крупного возгорания двигателя в 2003 году. [57]
  • Номер 8055 попал в крупную аварию в туннеле Джорджа Мэсси в июле 2014 года и был отправлен на пенсию. [58]
Общественный автобус
1996–1997 Форд Е450
  • Международный Т444Е
  • Форд АОД
Дизель S057–S061
2000 Форд Е350
  • Международный Т444Е
  • Форд АОД
Дизель S001
2001 Форд Е350
  • Международный Т444Е
  • Форд АОД
Дизель S002
2002–2003 Форд Е450
  • Международный Т444Е
  • Ford AOD с ретардером Telma
Дизель S006–S056
2004 Форд Е450
  • Международный VT365
  • Ford Torqshift с ретардером Telma
Дизель S062–S102
2005 ГМК С5500
  • ГМ Дюрамакс 6,6 л
  • Allison 1000 с замедлителем Telma
Дизель С202–С236
2005 ГМК С5500
  • ГМ Дюрамакс 6,6 л
  • Allison 1000 с замедлителем Telma
Дизель С237–С57
2007 ГМК С5500
  • ГМ Дюрамакс 6,6 л
  • Allison 1000 с замедлителем Telma
Дизель С258–С301
2008–2009 ГМК С5500
  • ГМ Дюрамакс 6,6 л
  • Allison 1000 с замедлителем Telma
Дизель С305–С356,

С357–С380

2012 Международный Серия переменного тока
  • Международный MaxxForce 7
  • Эллисон 1000
Дизель P410–P434
2013 Международный Серия переменного тока
  • Международный MaxxForce 7
  • Эллисон 1000
Дизель С435–С464
2013 Шевроле Г4500
  • ГМ Вортек 6000/L96
  • ГМ 6Л90-Е с ретардером Тельма
Бензин С1301-С1320, С1321
2014 Международный Серия переменного тока
  • Международный MaxxForce 7
  • Эллисон 1000
Дизель С465–С471
2014 Шевроле Г4500
  • ГМ Вортек 6000/L96
  • ГМ 6Л90-Е с ретардером Тельма
Бензин С1322-С1325, С501-С544

Демонстрационные подразделения

[ редактировать ]
Год Картина Производитель Модель Силовая установка (двигатель/трансмиссия) Движение Флот Примечания
2005 НоваБус ОРС
  • Камминс ИСЛ
  • ЗФ 5HP522C
Дизель 1001, 1002
2005 Орион VII
  • Камминз ИСБ
  • Гибридный привод BAE
Дизель-гибрид 1003
2011 Орион VII Дизель 1004
2011 НФИ XDE40 Дизель-гибрид 1005
2011 НоваБус LFX Дизель 1006
2014 АДЛ Энвиро500
  • Камминс ISL9
  • Эллисон B500R
Дизель 1008, 1009
  • Демонстрировалось на CMBC с ноября 2017 г. по март 2018 г. [59]
  • Бегал по маршрутам 301, 311, 351, 354, 555, 601 и 620. [60]
  • В ливрее #TransLinkTomorrow [60]
2017 [61] МИР К9 Аккумулятор электрический 1007 Обслуживаем маршруты 4 и 41 [62]
2019 [63] НФИ ХЕ40
  • Сименс ЭЛФА2
Аккумулятор электрический 19303, 19304 Обслуживаем только маршрут 100 [64]
2019 [65] НоваБус ОРС
  • ТМ4 СУМО HD
Аккумулятор электрический 19301, 19302
2020 [66] НоваБус ЛФСе+ Аккумулятор электрический 1010
  • Демонстрировалось на CMBC с февраля по март 2022 г.
2023 [67] Солярис Троллино 12 Электрический троллейбус 1011
  • Продемонстрировано на CMBC с августа по сентябрь 2023 г. [68]
[ редактировать ]
  1. ^ «Факты о флоте компании Coast Mountain Bus» . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  2. ^ «TransLink.ca – Coast Mountain Bus в четвертый раз получает престижную награду» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  3. ^ «Руководители CMBC» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  4. ^ «Зуммер от 15 декабря 2017 г.» (PDF) . ТрансЛинк. Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 1 января 2018 г.
  5. ^ «Программа RapidBus» . www.translink.ca . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  6. ^ «Четыре новых маршрута RapidBus TransLink запустятся в январе 2020 года» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  7. ^ Чан, Кеннет (2 января 2024 г.). «ТрансЛинк запускает новый R6 RapidBus в Суррее и Дельте» . Ежедневный улей . Проверено 2 января 2024 г.
  8. ^ «Правила взимания платы за проезд» . www.bclaws.ca . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ «106 новых автобусов, работающих на сжатом природном газе, въезжают в Суррей» . Блог Buzzer . 15 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  10. ^ «ТрансЛинк продает транзитный центр Окридж за 440 миллионов долларов | Метро Ванкувер» . Metronews.ca . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  11. ^ «Причины выбора, конкурс лучших работодателей Британской Колумбии 2009 г.» . Eluta.ca . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  12. ^ «Длительная забастовка транспортников завершилась в Ванкувере» . Глобус и почта . 2 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
  13. ^ «Забастовка работников метрополитена Ванкувера продолжается второй день» . Новости ЦБК . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  14. ^ «Автобусы метро Ванкувера и SeaBus возобновляют работу после 48-часовой забастовки» . Новости ЦБК . 24 января 2024 г. . Проверено 24 января 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 272 (март – апрель 2007 г.), с. 38. ISSN 0266-7452.
  16. ^ Мортон, Брайан (8 апреля 2014 г.). «Минивэн, который в результате смертельной аварии столкнулся с транзитным автобусом в Ванкувере, был украден: полиция» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года.
  17. ^ Пармар, Тарнит (4 июня 2021 г.). «Внедорожник ВПД без опознавательных знаков столкнулся с автобусом, в результате чего двое офицеров были госпитализированы с серьезными травмами» . Городские новости . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  18. ^ «Шесть человек пострадали в результате столкновения между пикапом и автобусом в Порт-Муди» . Британская Колумбия . 12 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  19. ^ «Сбежавший автобус врезался в магазин Армии Спасения в Нью-Вестминстере» . Британская Колумбия . 10 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 8 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Кэмпбелл, Крис (7 марта 2020 г.). «Страшные моменты, когда незанятый автобус ТрансЛинк укатился в метро Ванкувера» . Ванкувер потрясающий . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  22. ^ «Несчастный случай на Марин Драйв» . Имгур . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  23. ^ «Поножовщина в Ричмонде оставила мужчину в критическом состоянии: КККП» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  24. ^ Маквана, Дхарм (10 сентября 2011 г.). «Береговая гора расследует пожар в автобусе» . Провинция . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  25. ^ «Молодая женщина сбита и убита автобусом в Бернаби» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  26. ^ «ТрансЛинк Британской Колумбии размещает у New Flyer твердый заказ на дополнительные 106 автобусов» . Новый флаер . 20 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  27. ^ «Открытое заседание правления ТрансЛинк 23 июня 2017 г.» (PDF) . 23 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
  28. ^ «Пятничный веселый гостевой пост: Все дело в цифрах… в автобусе, Майкл Тейлор-Нунан» . Блог Buzzer . 18 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  29. ^ «Закупка стандартных 40-футовых автобусов на 2018 год» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  30. ^ "@jeffrey2087 Пост в Instagram (фото) 19103 отдыхает на Ньютонской бирже #translink #translinkbc #cmbc #nfi #newflyer #newflyerindustries #xcelsior #xcelsiornation #xn40 #compressednaturalgas #cng #fortisbc #transitbus #canon #photography #surrey #britishcolumbia – Gramho. ком» . gramho.com . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
  31. ^ «Повестка дня заседания Совета директоров 18 июня 2020 г.» (PDF) . п. 15 . Проверено 9 июля 2021 г. Александру Деннису предоставлен опцион на приобретение 25 дополнительных двухэтажных автобусов с ориентировочным сроком поставки во втором квартале 2021 года. Условия поставки согласовываются с учетом воздействия COVID-19.
  32. ^ «ТрансЛинк» начинает расширение парка аккумуляторно-электрических автобусов» . ТрансЛинк . 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июля 2023 г. Новый электрический автобус Nova LFSe+ — первый из 15 новых автобусов, которые в следующем году увеличат парк аккумуляторных электробусов TransLink более чем в четыре раза — с 4 до 19.
  33. ^ Хагер, Майк (20 сентября 2012 г.). «Женщина сбита и убита автобусом ТрансЛинк в Ванкувере» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  34. ^ «Пожилой мужчина погиб при столкновении с автобусом Транслинк» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  35. ^ «Мужчина погиб в результате столкновения автобуса и внедорожника в Бернаби» . СКНВ . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  36. ^ Люнг, Валери. «Обновление: станция Бриджпорт вновь открывается после инцидента с «гранатой» в автобусе» . Ричмондские новости . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  37. ^ Пиллаи, Танушри (22 ноября 2018 г.). «Еще немного о зеленом цвете и наших новых автобусах» . Блог Buzzer . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  38. ^ «Водитель «ТрансЛинка» угнал автобус во время перерыва в туалете» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  39. ^ «Никто не пострадал в драматическом лобовом столкновении между автобусом и Мустангом: КККП Суррея» . Эбботсфордские новости . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  40. ^ Пиллаи, Танушри (20 ноября 2018 г.). «Почему автобусы TransLink теперь зеленые?» . Блог Buzzer . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  41. ^ Чан, Кеннет (22 марта 2019 г.). «Новый автобус TransLink, доставленный в Ванкувер, попал в аварию со смертельным исходом в США» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Метро Ванкувер: очередное заседание совета директоров (25 июня 2021 г.)» (PDF) . п. 574 . Проверено 9 июля 2023 г. Задержка поставки 55 60-футовых автобусов связана с задержкой на производственных мощностях, вызванной пандемией COVID-19. Ожидается, что автобусы начнут прибывать в августе 2021 года.
  43. ^ «Открытое заседание совета директоров ТрансЛинк» (PDF) . ТрансЛинк (Британская Колумбия) . 1 декабря 2022 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  44. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  45. ^ «Пешеход в критическом состоянии после того, как его сбил автобус TransLink в Бернаби – Британская Колумбия | Globalnews.ca» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  47. ^ «ARBOC получает заказ на 53 низкопольных автобуса Spirit of Freedom для компании TransLink в Британской Колумбии» . newswire.ca . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  48. ^ «Пассажирский дом третьего морского автобуса прибывает на верфи Виктория» . 18 февраля 2009 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  49. ^ «Беррард Оттер II прибывает в воды Британской Колумбии» . 12 августа 2014 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  50. ^ «Зеленые инициативы заправляют компанию Coast Mountain Bus» . www.translink.ca . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  51. ^ Журнал «Троллейбус» № 263 (сентябрь – октябрь 2005 г.), с. 117. ISSN 0266-7452.
  52. ^ Журнал «Троллейбус» № 290 (март – апрель 2010 г.), с. 39.
  53. ^ ТрансЛинк (21 июня 2019 г.). «Автобус для взаимодействия с общественностью «Транспорт 2050»» . Ютуб . Проверено 15 октября 2023 г.
  54. ^ «Новый флаер Транслинк C40LF» . www.kevinsbusrail.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  55. ^ «Пассажиры автобуса доставлены в больницу после крушения в Ричмонде» . Ричмондские новости . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  56. ^ «Один человек погиб в результате аварии с участием транзитного автобуса в Суррее» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  57. ^ «8054 Сгорает дотла» . www3.telus.net . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  58. ^ «Авария в туннеле Мэсси: «Я больше не ожидал, что открою глаза» » . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  59. ^ TransLink (19 декабря 2017 г.), Открытое заседание совета директоров TransLink - 14 декабря 2017 г. (Часть 1) , заархивировано из оригинала 24 апреля 2020 г. , получено 8 апреля 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б «ТрансЛинк» запускает пилотный проект двухэтажного автобуса . ТрансЛинк . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  61. ^ «r/UBC – У 33 теперь есть автобусы с электрическим аккумулятором» . реддит . Проверено 18 августа 2020 г.
  62. ^ «Транслинк БИД К9 Электрик» . www.kevinsbusrail.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  63. ^ Кэмпбелл, Крис. «Пилотный проект аккумуляторно-электрического автобуса будет путешествовать по маршруту Бернаби» . Бернаби сейчас . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  64. ^ «Четыре аккумуляторных электробуса ТрансЛинк уже здесь!» . Блог Buzzer . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  65. ^ «Электрические аккумуляторные автобусы ТрансЛинк» . Деннис Цанг . 6 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  66. ^ Маунтин, Дэн (19 февраля 2022 г.). «ТрансЛинк» тестирует новое поколение аккумуляторных электробусов . Проверено 2 февраля 2024 г.
  67. ^ Чан, Кеннет (17 августа 2023 г.). «Европейский троллейбус с аккумулятором увеличенной емкости протестирован в Ванкувере (ФОТО)» . Ежедневный улей . Проверено 23 октября 2023 г.
  68. ^ «Испытания троллейбуса Solaris Trollino в Канаде» . Солярис . 15 сентября 2023 г. . Проверено 23 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 866b6f1de46eed8b819468d76cae896c__1722716820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/6c/866b6f1de46eed8b819468d76cae896c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Mountain Bus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)