Jump to content

Музыкальная группа Неттверк

(Перенаправлено с Nettwerk )
Музыкальная группа Неттверк
Основан 1984  ( 1984 )
Основатель Терри МакБрайд , Марк Джоуэтт, Рик Арбойт, Дэн Фрейзер
Дистрибьютор(ы) Неттверк/Прямое распространение
Жанр Различный
Страна происхождения Канада
Расположение Ванкувер, Британская Колумбия
Лос-Анджелес
Нью-Йорк
Лондон
Гамбург
Сидней
Нэшвилл
Торонто
Денвер
Амстердам
Официальный сайт сеть

Nettwerk Music Group — независимый звукозаписывающий лейбл, основанный в 1984 году. [1] [2]

Компания со штаб-квартирой в Ванкувере была создана руководителями Терри Макбрайдом и Марком Джоуэттом. [2] в качестве звукозаписывающей компании для распространения записей группы Moev , но лейбл расширился в Канаде и за рубежом. [2] Первоначально специализировался на электронной музыке , включая альтернативный танец и индастриал . [2] лейбл расширил свой список, включив в него поп , рок В конце 1980-х и 1990-х и многочисленных авторов-исполнителей. Ранними артистами были Coldplay , Сара Маклахлан и Barenaked Ladies .

В 2023 году Nettwerk провела рекапитализацию, чтобы инвестировать в приобретение каталогов и инвестиции в артистов. [3] Лейбл был включен в список Indie Power Players журнала Billboard в 2024 году. [4]

В 1984 году Терри Макбрайд и его друг Марк Джоуэтт поступили в Университет Британской Колумбии (и оба бросили его). Макбрайд изучал гражданское строительство, а Джоуэтт брал уроки творческого письма, театра и английского языка. группа электронной музыки Джоуэтта Moev . Они встретились на домашней вечеринке, где выступала [5]

После окончания колледжа Макбрайд стал менеджером группы Moev, в которой Джоуэтт играл на гитаре. Моев подписал контракт с Go Records, небольшим лейблом из Сан-Франциско, который обанкротился, оставив группу без распространения. [6] Они проводили время в его маленькой квартире с друзьями, такими как участники электро-индустриальной группы Skinny Puppy , и вскоре он и Джоветт начали выпускать свои пластинки, наряду с Moev's и The Grapes of Wrath . [7]

Макбрайд ранее основал лейбл Noetix, и, хотя он не увенчался успехом, он и Джоуэтт были готовы дать звукозаписывающему бизнесу еще одну попытку. Компания официально открыла свои двери в 1985 году. Их первым релизом стал одноименный EP группы The Grapes of Wrath , за которым последовал полноформатный альбом October Bowl of Green . Он привлек внимание Capitol Records и проложил путь к дистрибьюторскому соглашению для группы и Nettwerk как лейбла в 1986 году. [8] Также в 1986 году Nettwerk пригласила Рика Арбойта в качестве третьего партнера и управляющего директора. [9]

Несмотря на эклектичный первоначальный список артистов, [6] Nettwerk завоевал репутацию лейбла индастриал-танца , и это предположение подкреплялось списком доморощенных и лицензированных индастриал-групп, включая Skinny Puppy, Severed Heads , SPK , Manufacture и Single Gun Theory . По этому поводу Джордж Маниатис, один из первых менеджеров по продвижению лейбла, заявил: « ' Remission ' (мини-альбом Skinny Puppy), который был одним из наших первых релизов, захватил всех сами-знаете-чем... Потому что из-за этого все думали, что мы просто индустриальный танец. Но мы никогда не шли в этом направлении — просто они ударили первыми». [10]

Независимо от намерений, жанры индустриального танца и электронной музыки оказались прибыльными и привели к заключению множества международных сделок по перекрестному лицензированию. Среди них: бельгийский лейбл Play It Again Sam, управляющий издательством Nettwerk Europe в обмен на лицензию Nettwerk на Front 242 в Канаде; лицензирование прав на распространение Tackhead в Северной Америке у английской компании On-U Sound; и перекрестное лицензирование с австралийским лейблом Volition , который принес Severed Heads и Single Gun Theory в Северную Америку. [10] Перекрестное лицензирование, в том числе распространение через крупные компании (Capitol для Skinny Puppy и Atlantic для Moev), а также достойные выступления в клубных чартах (включая синглы Manufacture, Severed Heads и Moev) - все это способствовало значительной известности и росту лейбла в конце концов. 1980-х годов. [9]

Репутация лейбла как чисто электронного танцевального лейбла вскоре изменилась. На концерте в Галифаксе Макбрайд познакомился с девятнадцатилетней певицей и автором песен по имени Сара Маклахлан. [11] - он познакомился с ее музыкой через Джоуэтта и пытался завербовать ее в качестве фронтмена Moev. Ее родители сначала отвергли эту идею, заявив, что она слишком молода. [11] но к тому времени она переехала из родительского дома и сняла квартиру дальше по улице, пока училась на первом курсе художественной школы. Макбрайд предложил Маклахлану контракт на пять пластинок, и она согласилась, сказав: «Хорошо. Конечно. Почему нет?" [12]

В этот момент Макбрайд и Джоуэтт перевели Nettwerk в новый офис, а Маклахлан переехала в Ванкувер , чтобы писать, завершив свой дебютный альбом Touch в 1988 году. Первый сингл " Vox " стал хитом и привел к тому, что она подписала контракт с международный контракт с Arista Records (Nettwerk нанял ее в Канаду). За ней последовали Solace в 1991 году и Fumbling Towards Ecstasy в 1993 году. Surfacing в 1997 году содержал два хит-сингла: « Building a Mystery » и « I Will Remember You », а также получил две премии «Грэмми » .

В 1994 году Nettwerk переключил свое распространение с Capitol–EMI на Sony Music , позже Sony BMG .

Лилит Фэйр изначально была идеей Маклахлана; [13] она устала от стандартных гастролей и хотела сделать что-то другое, что-то изобретательное. Хотя Макбрайд поначалу сопротивлялся, он двинулся вперед, и они собрали состав, который, как им тогда сказали, был «самоубийственным»: Паула Коул , Эйми Манн , Патти Смит , Лиза Лоэб и Маклахлан, чтобы закрыть их. [14] Песня имела успех, и следующим летом они выпустили гастрольную версию; он собрал 16 миллионов долларов, большая часть которых была пожертвована женским благотворительным организациям. [13] Основанный Маклахланом, Макбрайдом, совладельцем Nettwerk Дэном Фрейзером и нью-йоркским агентом по поиску талантов Марти Даймондом , Lilith Fair стал самым прибыльным фестивальным туром 1997 года и занял 16-е место среди 100 лучших туров года. В 1998 году Lilith Fair собрала чуть более 6 миллионов долларов и осталась самым прибыльным летним концертным туром сезона. [15]

Затем Nettwerk подписали контракт с Barenaked Ladies , что в то время считалось новинкой. [16] После постоянной рекламы на радио Макбрайд пригласил группу на выступление в City Hall Plaza в Бостоне, чтобы представить свой альбом Stunt . [17] Концерт собрал 80 000 поклонников, а первый сингл " One Week " занял первое место в чартах, что также принесло группе номинацию на Грэмми и премию Juno как лучший поп-альбом. С тех пор они продали более 10 миллионов альбомов.

Nettwerk представил Dido в 1999 году, а также Sum 41 . Аврил Лавин было шестнадцать, когда она вошла в офис Nettwerk; Ариста отправила ее к Макбрайду, надеясь выяснить, что с ней делать. [18] Хотя Лавин выпускала свои пластинки через Arista, она продолжала работать с Nettwerk в качестве менеджера. [19]

В 2000 году EMI отказалась от выпуска в Северной Америке Coldplay дебютного альбома Parachutes , который распространялся дочерней компанией Parlophone в Великобритании. Это побудило Nettwerk приобрести альбом и сделать его доступным в Канаде и США.

Nettwerk освоил новые цифровые форматы. [20] Макбрайд изучил отчеты, показывающие кардинальные изменения в предпочтениях фанатов, и понял, что он скорее пойдет навстречу растущей культуре MP3, чем будет бороться с ней. В 2005 году Nettmusic стала одной из первых крупных музыкальных компаний, продававших MP3 без DRM ( управление цифровыми правами ). [21] и поддержал дело потребителей в битве против Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии . Nettwerk предложил оплатить судебные издержки подростка из Техаса, которому предъявлен иск за скачивание песен. [22]

В то же время Nettwerk продолжал концентрироваться на других новых, инновационных и удобных как для артистов, так и для фанатов моделях. Макбрайд разработал концепцию, которую он назвал «разрушенным авторским правом», которая будет вращаться вокруг новой бизнес-модели, которая расширит возможности самих художников, а не только корпораций. Эта предпосылка позволяла артистам выпускать музыку под собственным лейблом (следовательно, сохраняя интеллектуальную собственность), продавать и продвигать ее через Nettwerk. [23]

9 июня 2010 года Nettwerk объявил, что для распространения и маркетинга в США он откажется от Sony Music, а его каталог теперь будет распространяться Альянсом WMG альтернативной дистрибуции . [24] В 2013 году Nettwerk привлекла 10,25 миллиона долларов в виде акционерного финансирования для подписания контрактов с артистами и покупки каталогов. [25]

В июле 2016 года Nettwerk продала свой издательский каталог KobaltInvestment Fund — независимому инвестиционному фонду, созданному в 2011 году. [26]

В сентябре 2017 года Nettwerk Records объявила, что к списку лейбла присоединились The Ballroom Thieves. [27]

В 2008 году основатель Nettwerk Терри Макбрайд возродил вышедший из эксплуатации дочерний лейбл Nettwerk под названием Nutone Records с целью выпуска религиозной, песнопительной и мировой музыки. Он также запустил сеть оздоровительных центров в Канаде под названием YYoga. [28]

Состав Неттверка

[ редактировать ]

Музыкальный состав

[ редактировать ]

Реестр управления

[ редактировать ]

Список издателей

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]

Писатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Райан, Дениз (2010). Nettwerk: 25 лет музыки, которую мы любим . John Wiley & Sons Canada, Ltd. ISBN  978-0-470-67844-2 .
  1. ^ «Музыкальная группа Неттверк» . Музыкальный бизнес по всему миру . 22 января 2021 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Майкл, Барклай; Джек, Ян А.Д.; Шнайдер, Джейсон (2011). Мы не были прежними: Возрождение кан-рока 1985–1995 гг . ЭКВ Пресс . ISBN  978-1-55022-992-9 .
  3. ^ Кристман, Эд (21 марта 2023 г.). «Nettwerk привлекает нового инвестора Flexpoint Ford для приобретения каталогов и инвестиций в художников» . Рекламный щит . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Рысь, Дэн (10 июня 2024 г.). «Список сильных инди-игроков 2024 года» . Рекламный щит . Проверено 26 июня 2024 г.
  5. ^ Ньюман, Мелинда (14 марта 2015 г.). «Неттверк к успеху» . Рекламный щит . 127 (7). Цинциннати: Prometheus Global Media: 55–60. ISSN   0006-2510 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Янг, Кевин (лето 2011 г.). «Найти силу в разнообразии» . Слова и музыка . 18 (2). Канада, Дон Миллс: SOCAN: 11. ISSN   1195-8316 .
  7. ^ Райан 2010 , с. 33.
  8. ^ Райан 2010 , с. 50.
  9. ^ Перейти обратно: а б ЛаПуант, Кирк (6 мая 1989 г.). «Молодой неттверк, достигающий совершеннолетия». Рекламный щит . 101 (18). Цинциннати: Prometheus Global Media: 77. ISSN   0006-2510 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Бессман, Джим (4 марта 1989 г.). «Nettwerk танцует под другой ритм». Рекламный щит . 101 (9). Цинциннати: Prometheus Global Media: 31. ISSN   0006-2510 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Райан 2010 , с. 65.
  12. ^ Райан 2010 , с. 69.
  13. ^ Перейти обратно: а б Райан 2010 , с. 151.
  14. ^ Райан 2010 , с. 152.
  15. ^ Фрейдкин, Донна. «Ярмарка Лилит: Прекрасная, живая и давно назревшая» . CNN . Проверено 25 марта 2013 г.
  16. ^ Кондран, Эд. «Barenaked Ladies избегают ярлыка новизны» . phillyburbs.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  17. ^ Райан 2010 , стр. 140–143.
  18. ^ Райан 2010 , с. 165.
  19. ^ Элиску, Дженни (20 марта 2003 г.). «Маленькая мисс не может ошибаться» . Роллинг Стоун .
  20. ^ Дейтон, Джон А; Корнфельд, Леона (март 2012 г.). «Nettwerk: цифровой маркетинг в музыкальной индустрии» . Пример Гарвардской школы бизнеса . 510–055.
  21. ^ Райан 2010 , с. 213–215.
  22. ^ «Канадский звукозаписывающий лейбл раскритиковал RIAA из-за судебных исков о совместном использовании файлов» . МТВ .
  23. ^ Хау, Джефф. «Костюм не требуется» . Проводной .
  24. ^ «Warner подписывает дистрибьюторский договор с Nettwerk» . Лос-Анджелес Таймс . 09.06.2010.
  25. ^ Народ, Гленн. «Эксклюзив: музыкальная группа Nettwerk привлекает 10,25 миллиона долларов» . Рекламный щит . Проверено 17 декабря 2014 г.
  26. ^ «Nettwerk продает издательский каталог 30-летней давности инвестиционному фонду Kobalt» . Музыкальный бизнес по всему миру . 24 июля 2016 г. Проверено 10 мая 2017 г.
  27. ^ «The Ballroom Thieves присоединяется к Nettwerk Records — Music Connection» . www.musicconnection.com . Проверено 10 ноября 2017 г.
  28. ^ Шоу, Джиллиан. «Музыкальный магнат находит большой рынок для йоги» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г. Проверено 25 марта 2013 г.
  29. ^ «Неттверк Рекордс» . Проверено 17 декабря 2014 г.
  30. ^ «Неттверк Менеджмент» . Проверено 17 декабря 2014 г.
  31. ^ «Издательский реестр» . Неттверк . Проверено 19 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c3b97de7fb4320e14cb1217ecbf073d__1720210020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/3d/9c3b97de7fb4320e14cb1217ecbf073d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nettwerk Music Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)