Jump to content

Альтернативный танец

Альтернативный танец (также известный как инди-танец) [4] или андеграундный танец в США [5] ) — музыкальный жанр, сочетающий альтернативный рок с электронной танцевальной музыкой . Хотя в основном они ограничиваются Британскими островами , они приобрели известность в Америке и во всем мире благодаря таким группам, как New Order в 1980-х и The Prodigy в 1990-х.

Характеристики

[ редактировать ]

AllMusic заявляет, что альтернативный танец сочетает в себе «мелодическую песенную структуру альтернативного и инди-рока с электронными битами, синтезаторами и / или семплами , а также клубную ориентацию после диско танцевальной музыки ». [6] Газета Sacramento Bee называет это « постмодерн евросинт технопоп новая волна в блендере». [2]

Этот жанр в значительной степени черпает вдохновение из клубной культуры , в то же время включая в себя другие стили музыки, такие как электропоп , хаус и EBM . Исполнители альтернативного танца тесно связаны со своей музыкой благодаря фирменному стилю, фактуре или слиянию определенных музыкальных элементов. [6] Обычно они подписывают контракты с небольшими звукозаписывающими лейблами . [7]

1980–90-е годы

[ редактировать ]

Многие из исполнителей альтернативного танца - британцы, «из-за большей известности британских клубов и рейв- сцен в андеграундной музыкальной культуре». New Order AllMusic называет первой группой в этом жанре из-за их записей 1982–83 годов, в которых пост-панк сочетался с электро/синти-попом в стиле немецкой группы Kraftwerk . Альтернативный танец оказал большое влияние на британскую сцену Мэдчестера конца 1980-х (адаптация Манчестера , родного города New Order), а также 1990-х . на трип-хоп и рейв-сцены [6] Клуб Hacienda в Манчестере, основанный New Order и Factory Records , стал центром этого жанра в Британии 1980-х годов. [8] Между тем, инди -группы, такие как Saint Etienne , Dubstar , Space и White Town, также использовали танцевальные биты и ритмы в своей музыке.

The Prodigy , Fatboy Slim и Chemical Brothers — яркие примеры британских исполнителей. [9] [10] в пост-Мэдчестерскую эпоху, перешедшую из мира танцевальной музыки в альтернативу, [11] большая часть их релизов относилась к жанру биг-бит середины 1990-х. [12] [13] [14] [15] [16] [17] Из трех групп Prodigy стали первым международным альтернативным танцевальным хитом, когда их третий студийный альбом The Fat of the Land дебютировал под номером один в 25 странах, включая США, в 1997 году. [9] Международный успех в 1990-х годах также добился исландский музыкант Бьорк , бывший член инди-группы Sugarcubes , чьи сольные альбомы Debut (1993) и Post (1995) включали элементы альтернативного танца и включали в себя продюсирование таких артистов, как Tricky , Howie B и 808. Государственный Мэсси Грэм . [18]

В США Чикаго из от группы Liquid Soul до Сан-Франциско из Dubtribe танцевальная музыка вышла «за рамки ее старой идентичности как жанра, ориентированного на синглы , без каких-либо идентифицируемых, давних исполнителей». [5] Американская сцена редко транслировалась по радио, и большая часть новаторских работ продолжалась подпольно или была импортирована . [7]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]

компьютерные технологии и музыкальное программное обеспечение Поскольку в начале XXI века стали более доступными и продвинутыми, группы стали отказываться от традиционных методов студийного производства. Музыка высокого качества часто создавалась с использованием лишь одного портативного компьютера. Такие достижения привели к увеличению количества домашней электронной музыки, включая альтернативную танцевальную музыку, доступной через Интернет. [19] По словам BBC Radio 1 диджея Энни Мак , одной из сильных сторон сцены нового тысячелетия было «чувство общности»; она отметила: «Веб-сайты, блоги и страницы Myspace заставляют людей говорить о пластинках и проверять рекомендации друг друга. Это не похоже на старую клубную сцену, где эти авторитетные диджеи диктовали, что будет большим. Сарафанное радио сейчас так важно. ." [20]

В начале 2000-х термин « электроклэш » использовался для обозначения таких артистов, как Fischerspooner и Ladytron , которые смешивали новую волну с электронной музыкой. Фестиваль Electroclash проходил в Нью-Йорке в 2001 и 2002 годах, с последующими турами по США и Европе в 2003 и 2004 годах. [21] В середине 2000-х годов британский музыкальный журнал NME популяризировал термин « новый рейв » («новая волна» и «рейв») для описания музыки таких групп, как Klaxons , чья рок- эстетика включает атрибуты рейв-сцены 1990-х, такие как светящиеся палочки и неоновые огни. [22]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Альтернативный танец» . Вся музыка .
  2. ^ Jump up to: а б «Hot To Trot: отношение гида к альтернативной танцевальной сцене Сакраменто». Сакраменто Би . 12 октября 1990 г. с. ТК14.
  3. ^ «Как «Голубой понедельник» New Order навсегда изменил музыку» . НМЕ . 30 июля 2018 г.
  4. ^ СПИН , Том. 6, № 9 (декабрь 1990 г.) , с. 92: «Инди-танец Великобритании».
  5. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (25 июля 1996 г.). «Поднимая ритм: андеграундная танцевальная музыка оказывается в центре внимания на саммите в Чикаго» (Tempo) . Чикаго Трибьюн . п. 1 . Проверено 1 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Альтернативный танец: Жанр» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 апреля 2006 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  7. ^ Jump up to: а б Талбот, Мэри (14 декабря 1995 г.). «Смешанные ленты — дело непростое, в зависимости от сюжета: диджеи, использующие свои торговые марки, либо артисты, либо пираты» . Ежедневные новости . Проверено 27 октября 2009 г.
  8. ^ Шепард, Джон (2003). Континуум-энциклопедия популярной музыки мира: СМИ, индустрия и общество . Международная издательская группа «Континуум» . п. 423 . ISBN  0-8264-6321-5 .
  9. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Ричард (24 августа 1997 г.). «Искра в электронике? Жанр альтернативного танца еще не спасает музыкальную индустрию». Вашингтон Пост . п. Г5.
  10. ^ «Братья Химические: Полная биография» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  11. ^ «В защиту биг-бита, раздражающего музыкального жанра 90-х, который снобы любят ненавидеть» . 14 октября 2016 г.
  12. ^ «Обзор жанра биг-битной музыки | AllMusic» . Вся музыка .
  13. ^ Майерс, Мишель (19 августа 2011 г.). «Революция больших битов: 11 основных песен» . NPR.org .
  14. ^ «The Prodigy: от биг-бита к басу и не только» . ЛОНДОНСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ . 7 ноября 2018 г.
  15. ^ Пауэр, Эд (23 июня 2020 г.). «Chemical Brothers и революция больших битов» . Ирландский эксперт .
  16. ^ «10 лучших треков с большими битами, выпущенных до 98 года - Mixmag» .
  17. ^ «10 лучших синглов в стиле биг-бит | Treble» . 28 февраля 2013 г.
  18. ^ Блювейс, Адам; Боссенгер, Алекс; Гротепас, Николь; Сперанца, Грег; Терих, Джефф (5 июня 2014 г.). «10 основных альбомов Исландии» . Высокие частоты. Требл Медиа . Проверено 27 марта 2016 г.
  19. ^ Колонна, CM; Кернс, премьер-министр; Андерсон, Дж. Э. «Музыка, созданная в электронном виде, и ее экономическое влияние на музыкантов-исполнителей и музыкальную индустрию». Журнал экономики культуры . КАБИ.
  20. ^ Маггс, Джо (7 сентября 2006 г.). «Смешать и размять с сорокой Маком» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  21. ^ Куинион, Майкл . «Электростолкновение» . Всемирные слова. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  22. ^ Грин, Томас Х (8 февраля 2007 г.). «Клаксоны, короли дневного света нового рейва» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1541cf4b7816c85d5be80bf505d03b09__1719505740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/09/1541cf4b7816c85d5be80bf505d03b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternative dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)