Jump to content

Твердая сумка

Hardbag жанр электронной танцевальной музыки, популярный в середине 1990-х годов. Выйдя из дома сумочек сцены [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] в 1993–1994 годах этот жанр пользовался огромной, хотя и недолгой, популярностью: несколько релизов в твердых сумках заняли позиции в верхних эшелонах британских чартов. В то время его иногда путали с nu-NRG , однако стили заметно отличались.

« Don't You Want Me » Феликса во многом считается треком, который вызвал взрыв хардбэгов. Песня Don't You Want Me, спродюсированная Ролло Армстронгом из Faithless , Red Jerry и Felix , была выпущена в 1992 году и вошла в десятку лучших в британском чарте синглов.

Популярность жанра жестких сумок достигла своего апогея в 1995 году, когда релизы Commander Tom , Candy Girls , Rollo & Sister Bliss и Mrs Wood стали мейнстримом. Действительно, звук начал сливаться с mákina , что было заметно в таких треках, как «Forever Young» Interactive и «Rainbow Islands» Seb.

Двумя наиболее влиятельными представителями звука были голландский продюсер Патрик Принс (который, записав множество псевдонимов, записал несколько крупных британских клубных и чартовых хитов, таких как "Bits & Pieces" - Artemesia) и покойный Тони Де Вит , чья композиция в твердом переплете «Hooked» до сих пор считается одним из ярких образцов жанра. [ 4 ] [ 5 ] Еще одним выдающимся игроком на сцене Hardbag был Рэд Джерри , бывший глава Hooj Choons . [ 6 ] Другие влиятельные продюсеры включают Ролло Армстронга (позже участника группы Faithless ) и Пола Мастерсона , последний из которых разнообразил ремиксы в стиле Hardbag, включив в него элементы hi-NRG .

К началу 1997 года увлечение Hardbag утихло, с тех пор Hardbag оказал влияние на британский хард-хаус и электро-хаус . Такие лейблы, как Tripoli Trax, разъяснили это звучание в таких релизах, как «Bells Of Revolution» группы Lemon 8 и «Raise Your Hands» группы Knuckleheadz.

В конце 1990-х несколько продюсеров хардбэгов стали громкими именами на транс-сцене. В их число входили Мэтт Дэри (в роли Bi-Boy Action Squad, Orgasmatron и Space Baby), Сестра Блисс (в качестве сольного исполнителя и сопродюсера с Ролло и Джоном из «Довольного Виммина») и Джон Грэм , чей псевдоним Quivver имел хит в жесткой сумке. «Сакси-леди» (1994).

Следующие релизы считаются яркими образцами жанра:

  • 1992: Don't You Want Me - Феликс (лейбл Deconstruction, Великобритания №6)
  • 1994: La luna - The Ethics (продюсер Патрик Принс) (Effective label, UK # 13)
  • 1994: Сумасшедший - Blast (медийный лейбл, № 22 в Великобритании)
  • 1994: The Ultimate - Antic (Худж Чунс, Великобритания № 71)
  • 1995: Burning Up - Тони Де Вит (лейбл: VC: № 25 в Великобритании)
  • 1995: Hooked - Лифты на 99-й этаж с участием. Тони Де Вит (Labello Dance, Великобритания № 28)
  • 1995: To the Limit - Тони Де Вит (лейбл: VC:, № 44 в Великобритании)
  • 1995: Play this House - BB Club (лейбл Positiva, № 65 в Великобритании)
  • 1994: Bits & Pieces - Artemesia (Hooj Choons, UK # 46)
  • 1995: Давайте сделаем это на скорую руку - Sleaze Sisters Feat. Вики Шепард (№ 46 в Великобритании)
  • 1995: Слушайте поток ритма - Diva Rhythms (Tripoli Trax)
  • 1995: Fee fi fo fum - Candy Girls (: VC: лейбл, № 23 в Великобритании)
  • 1995: Wham Bam - Candy Girls (лейбл: VC: № 20 в Великобритании)
  • 1995: Oh! What a World - Sister Bliss (лейбл Go! Beat, № 40 в Великобритании)
  • 1995: U Girls - Nush (лейбл: VC: № 15 в Великобритании)
  • 1995: Passion - Amen UK (лейбл Deconstruction, Великобритания № 15)
  • 1995: Джоанна - Миссис Вуд (лейбл React, № 34; ремикс на "Джоанна" был сделан Sash! В 1997 году, достигнув 31-го места)
  • 1996: Forever Young ( ремикс Red Jerry - Interactive, UK # 28)
  • 1996: Я ничего не буду делать - JX (Худж Чунс, Великобритания № 4)
  1. ^ Браун, Джонатан (17 сентября 2011 г.). «Все, о чем вы когда-либо хотели знать (НО БЫЛИ СЛИШКОМ СТАРЫ, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ)» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Hardbag: любимые клабберы, которые любили поднимать руки вверх во время жизнеутверждающей сцены Handbag начала 1990-х, были вынуждены ускорить темп, когда Ролло и сестра Блисс смешали этот жанр с хардкором, чтобы придать новую жесткость. на танцпол
  2. ^ Фриц, Джими (1999). Рейв-культура, обзор инсайдера . Издательство Смоллфрай. п. 91. ИСБН  0-9685721-0-3 . Hardbag – та же история, что и сумочка, но менее коммерческий и банальный. Как и в хард-хаусе, в хардбэге бит гораздо тяжелее, чем в хардбэге, и вокал обычно отсутствует.
  3. ^ Дент, Сьюзи (2006). Фанаты и овердоги: языковой отчет . Издательство Оксфордского университета, США. п. 118 . ISBN  0-19-280676-9 . Некоторые названия жанров, по-видимому, были придуманы в шутку, но прижились, например, сумочка, форма хаус-музыки, характеризующаяся запоминающимися мелодиями и жизнерадостным настроением. Он получил свое название от образа женщин, которые танцуют в кругу с сумочками у ног, чтобы напоминать о простом и приятном для публики качестве музыки. Он стал настолько укоренившимся, что породил ответвление с более техно-влиянием — Hardbag.
  4. ^ "О" . Лифты 99 этажа. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  5. ^ Timeless Preview - История сцены Hard House в Великобритании. Архивировано 18 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Бидер, Шон (1999). Примерное руководство по хаус-музыке . Грубые гиды. п. 154. ИСБН  1-85828-432-5 . Диккенс начал торговать под прозвищем Red Jerry, а Hooj Choons зарекомендовал себя как один из самых успешных британских брендов сумок и твердых сумок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30159978ba987e17b4d2541f16f8d82a__1665411120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/2a/30159978ba987e17b4d2541f16f8d82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardbag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)