Твердая сумка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Твердая сумка | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Великобритания. |
Hardbag — жанр электронной танцевальной музыки, популярный в середине 1990-х годов. Выйдя из дома сумочек сцены [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] в 1993–1994 годах этот жанр пользовался огромной, хотя и недолгой, популярностью: несколько релизов в твердых сумках заняли позиции в верхних эшелонах британских чартов. В то время его иногда путали с nu-NRG , однако стили заметно отличались.
« Don't You Want Me » Феликса во многом считается треком, который вызвал взрыв хардбэгов. Песня Don't You Want Me, спродюсированная Ролло Армстронгом из Faithless , Red Jerry и Felix , была выпущена в 1992 году и вошла в десятку лучших в британском чарте синглов.
Популярность жанра жестких сумок достигла своего апогея в 1995 году, когда релизы Commander Tom , Candy Girls , Rollo & Sister Bliss и Mrs Wood стали мейнстримом. Действительно, звук начал сливаться с mákina , что было заметно в таких треках, как «Forever Young» Interactive и «Rainbow Islands» Seb.
Двумя наиболее влиятельными представителями звука были голландский продюсер Патрик Принс (который, записав множество псевдонимов, записал несколько крупных британских клубных и чартовых хитов, таких как "Bits & Pieces" - Artemesia) и покойный Тони Де Вит , чья композиция в твердом переплете «Hooked» до сих пор считается одним из ярких образцов жанра. [ 4 ] [ 5 ] Еще одним выдающимся игроком на сцене Hardbag был Рэд Джерри , бывший глава Hooj Choons . [ 6 ] Другие влиятельные продюсеры включают Ролло Армстронга (позже участника группы Faithless ) и Пола Мастерсона , последний из которых разнообразил ремиксы в стиле Hardbag, включив в него элементы hi-NRG .
К началу 1997 года увлечение Hardbag утихло, с тех пор Hardbag оказал влияние на британский хард-хаус и электро-хаус . Такие лейблы, как Tripoli Trax, разъяснили это звучание в таких релизах, как «Bells Of Revolution» группы Lemon 8 и «Raise Your Hands» группы Knuckleheadz.
В конце 1990-х несколько продюсеров хардбэгов стали громкими именами на транс-сцене. В их число входили Мэтт Дэри (в роли Bi-Boy Action Squad, Orgasmatron и Space Baby), Сестра Блисс (в качестве сольного исполнителя и сопродюсера с Ролло и Джоном из «Довольного Виммина») и Джон Грэм , чей псевдоним Quivver имел хит в жесткой сумке. «Сакси-леди» (1994).
Примеры
[ редактировать ]Следующие релизы считаются яркими образцами жанра:
- 1992: Don't You Want Me - Феликс (лейбл Deconstruction, Великобритания №6)
- 1994: La luna - The Ethics (продюсер Патрик Принс) (Effective label, UK # 13)
- 1994: Сумасшедший - Blast (медийный лейбл, № 22 в Великобритании)
- 1994: The Ultimate - Antic (Худж Чунс, Великобритания № 71)
- 1995: Burning Up - Тони Де Вит (лейбл: VC: № 25 в Великобритании)
- 1995: Hooked - Лифты на 99-й этаж с участием. Тони Де Вит (Labello Dance, Великобритания № 28)
- 1995: To the Limit - Тони Де Вит (лейбл: VC:, № 44 в Великобритании)
- 1995: Play this House - BB Club (лейбл Positiva, № 65 в Великобритании)
- 1994: Bits & Pieces - Artemesia (Hooj Choons, UK # 46)
- 1995: Давайте сделаем это на скорую руку - Sleaze Sisters Feat. Вики Шепард (№ 46 в Великобритании)
- 1995: Слушайте поток ритма - Diva Rhythms (Tripoli Trax)
- 1995: Fee fi fo fum - Candy Girls (: VC: лейбл, № 23 в Великобритании)
- 1995: Wham Bam - Candy Girls (лейбл: VC: № 20 в Великобритании)
- 1995: Oh! What a World - Sister Bliss (лейбл Go! Beat, № 40 в Великобритании)
- 1995: U Girls - Nush (лейбл: VC: № 15 в Великобритании)
- 1995: Passion - Amen UK (лейбл Deconstruction, Великобритания № 15)
- 1995: Джоанна - Миссис Вуд (лейбл React, № 34; ремикс на "Джоанна" был сделан Sash! В 1997 году, достигнув 31-го места)
- 1996: Forever Young ( ремикс Red Jerry - Interactive, UK # 28)
- 1996: Я ничего не буду делать - JX (Худж Чунс, Великобритания № 4)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Джонатан (17 сентября 2011 г.). «Все, о чем вы когда-либо хотели знать (НО БЫЛИ СЛИШКОМ СТАРЫ, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ)» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г.
Hardbag: любимые клабберы, которые любили поднимать руки вверх во время жизнеутверждающей сцены Handbag начала 1990-х, были вынуждены ускорить темп, когда Ролло и сестра Блисс смешали этот жанр с хардкором, чтобы придать новую жесткость. на танцпол
- ^ Фриц, Джими (1999). Рейв-культура, обзор инсайдера . Издательство Смоллфрай. п. 91. ИСБН 0-9685721-0-3 .
Hardbag – та же история, что и сумочка, но менее коммерческий и банальный. Как и в хард-хаусе, в хардбэге бит гораздо тяжелее, чем в хардбэге, и вокал обычно отсутствует.
- ^ Дент, Сьюзи (2006). Фанаты и овердоги: языковой отчет . Издательство Оксфордского университета, США. п. 118 . ISBN 0-19-280676-9 .
Некоторые названия жанров, по-видимому, были придуманы в шутку, но прижились, например, сумочка, форма хаус-музыки, характеризующаяся запоминающимися мелодиями и жизнерадостным настроением. Он получил свое название от образа женщин, которые танцуют в кругу с сумочками у ног, чтобы напоминать о простом и приятном для публики качестве музыки. Он стал настолько укоренившимся, что породил ответвление с более техно-влиянием — Hardbag.
- ^ "О" . Лифты 99 этажа. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Timeless Preview - История сцены Hard House в Великобритании. Архивировано 18 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Бидер, Шон (1999). Примерное руководство по хаус-музыке . Грубые гиды. п. 154. ИСБН 1-85828-432-5 .
Диккенс начал торговать под прозвищем Red Jerry, а Hooj Choons зарекомендовал себя как один из самых успешных британских брендов сумок и твердых сумок.