Jump to content

Стили хаус-музыки

(Перенаправлено с Мелодик Хаус )

Кислотный дом
Подчеркивает повторяющийся, гипнотический и трансовый стиль, часто с семплами или устными строками вместо текстов. Он имеет основные электронные «шумящие» звуки, которые были разработаны примерно в середине 1980-х годов, в частности, диджеями из Чикаго , которые экспериментировали с электронным синтезатором-секвенсором Roland TB-303 .
Афро-дом
Афро-хаус — южноафриканский поджанр хаус-музыки, который зародился как нишевый андеграундный жанр, включающий элементы квайто , трайбл-хауса , дип-хауса и душевной хаус-музыки. [ 1 ]
Афро-тек
Афро-тек — это поджанр хаус-музыки, который зародился и создается преимущественно в Южной Африке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это сочетание классических звуков техно, сопровождаемых африканской перкуссией и различными местными африканскими инструментами.
Амапьяно
Амапьяно — популярный стиль дома, зародившийся в Гаутенге , Южная Африка, в середине-конце 2010-х годов. Amapiano — это сложный гибрид дип-хауса , джаза и лаунж-музыки, характеризующийся синтезаторами, воздушными пэдами, широкими басовыми партиями (бревенчатый барабан) и глубокими низкими ударными.
Окружающий дом
Эмбиент-хаус — поджанр хаус-музыки, впервые возникший в конце 1980-х годов и сочетающий в себе элементы эйсид-хауса и эмбиент-музыки .
Балеарский ритм
Также известный как Балеарский хаус, изначально представлял собой эклектичную смесь танцевальной музыки под руководством ди-джеев, возникшую в середине 1980-х годов. Позже это название стало названием более конкретного стиля электронной танцевальной музыки, который был популярен до середины 1990-х годов. Балеарский бит был назван в честь своей популярности среди европейских посетителей ночных клубов и пляжных рейвов на балеарском острове Ибица, популярном туристическом направлении. В некоторых сборниках танцевальной музыки это называлось «звуком Ибицы», хотя на острове можно было услышать множество других, более агрессивных и оптимистичных форм танцевальной музыки.
Бальный зал
Также известный как Vogue, это стиль хаус-музыки, возникший в конце 1980-х годов и связанный с сообществом геев, трансгендеров и дрэг-сообщества. В этой музыке, известной тем, что ее играют на балах, предпочтение отдается сильным ритмам, а не мелодиям, а ведущие (комментаторы) иногда добавляют рэп или другие вокальные партии. Это не следует путать с Garage House, Diva House или Euro House, которые играли в то время, в которых больше внимания уделяется задушевным мелодиям и гимновым построениям. Сама музыка часто является компонентом моделирования танцев, например, мод или соревнований по перетаскиванию. Некоторые известные примеры включают «The Ha Dance» Masters at Work или «Cunty» Кевина Авианса .
Балтиморский клуб
Балтимор-клуб — стиль хаус-музыки, тесно связанный с «бути-басом» гетто-хауса и басом Майами . Он характеризуется интенсивным использованием зацикленных вокальных сэмплов, похожих на гетто-хаус, но с барабанными ритмами со скоростью около 130 ударов в минуту. Эти сэмплы часто представляют собой популярные песни в стиле хип-хоп и современные R&B или отсылки к поп-культуре, например темы из телешоу. В нем часто используются духовые инструменты и вокал, похожий на Go-Go . Он зародился в Балтиморе в конце 1980-х годов.
Бас-хаус
Бас-хаус — стиль хаус, появившийся в начале-середине 2010-х годов. Жанр сочетает в себе элементы риддима и британского баса и часто играет с сильными искажениями. Ранний бас-хаус заполнял весь частотный спектр во время падения одним басовым паттерном. Темп чаще всего устанавливается около 128 ударов в минуту .
Дом с большой комнатой
Песни Big Room House сочетают в себе голландский хаус , часто включая дропы, построенные на минималистских, перкуссионных дропах, регулярных битах, многослойных басовых ударах, простых мелодиях и синтезаторных брейкдаунах.
Блог-хаус
Блогхаус или блогхаус (иногда пишется как блогхаус) — это широко определенная группа хаус-музыки, музыкальной сцены или тенденции среди различных стилей электронной танцевальной музыки. Тенденция зародилась в начале 2000-х годов и достигла пика популярности в 2006–2008 годах. Название термина относится к тому, как артисты распространяли свою музыку через музыкальные блоги и Myspace . Группа часто ассоциируется с различными стилями хаус-музыки, такими как французское электро ( вариант электро-хауса , основанный на электроклэше и ню-диско ), фиджет-хаус , французский хаус, тех-хаус , ню-рейв и другие диско- и рок-музыки, связанные с электроникой. Европейские тенденции того времени. Звук чаще всего вдохновлен и заимствован из сцены электроклэша и характеризуется смесью элементов диско, шумных искажений электро-хауса, энергичного электро-рока и блестящих синтезаторов с французским оттенком в рамках перечисленных стилей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Бразильский бас
Бразильский бас — это поджанр хаус-музыки, возникший как развитие мейнстрима дип-хауса начала 2010-х годов, смешанного с элементами тех-хауса и некоторыми минималистическими влияниями бас-хауса. Темп обычно варьируется от 120 до 125 ударов в минуту. Для этого жанра характерны выраженные глубокие и резкие басовые партии, часто с использованием низких частот и эффектов фильтрации. Жанр зародился в Бразилиа примерно в середине 2010-х годов, но его национальный и международный резонанс произошел только в 2016 году с DJ Alok . [ 12 ]
Классический дом
Оригинальная форма хаус-музыки, зародившаяся в середине и конце 1980-х годов. Этот термин обычно ассоциируется с домом или гаражом в Чикаго .
Чикагский дом
Первый стиль хаус-музыки из Чикаго 1980-х. Простые басовые партии, четыре перкуссии в пол , хай-хэты и синтезаторы. Испытал влияние диско , пост-диско , соула , фанка и хип-хопа.
Жесткий дом в Чикаго
Чикагский хард-хаус был разработан такими ди-джеями, как Bad Boy Bill , DJ Lynnwood и DJ Irene , Richard «Humpty» Vission , смешивая элементы чикагского хауса , фанк-хауса и хард-хауса . Подобно габберу или хардкор-техно из Нидерландов, это ассоциировалось с «бунтарской» андеграундной клубной субкультурой того времени. Эти три продюсера представили новые подходы к производству, и в конце 20 века звучание стало более заметным и широко использовалось в первое десятилетие 21 века.
Комплекстро
Для Complextro характерны блестящие, замысловатые басовые партии и текстуры, созданные резким переходом между инструментами в быстрой последовательности.
Дип-хаус
(Немного) более медленный вариант хауса (около 120 ударов в минуту ) с большим влиянием соула , джаза и фанка .
Дом Дивы
Diva House или Handbag House — это гимновый поджанр хаус-музыки, ставший наиболее популярным в гей-клубах во второй половине 1980-х годов.
Голландский дом
Стиль электро-хаус -музыки из Нидерландов, возникший примерно в 2006 году. Треки обычно состоят из сложных перкуссионных и барабанных битов, драматических нарастаний и коротких риффов высоких синтезаторов.
Электро хаус
Поджанр хаус-музыки, на который повлияла музыка 80-х. Хотя ее происхождение туманно - разные источники утверждают, что на нее повлияли электро , электроклэш , поп, синти-поп или тех-хаус 80-х - с тех пор она стала жесткой формой хаус-музыки.
Непоседа дом
Поджанр электро-хауса , который включает в себя очень беспорядочную, прыгающую, отрывистую, грязную, фанковую, скрипучую мелодию, обычно состоящую из очень коротких и высоких нот, часто получаемых путем изменения высоты звука ударных инструментов, основанных на повторяющейся басовой партии, и гипнотический ритм.
Французский дом
Хаус-саунд конца 1990-х развился во Франции . 70-х и 80-х годов Вдохновлен звуками фанка и диско . В основном имеет типичный звуковой эффект «фильтра» и более низкие удары в минуту.
Фанк-хаус
Фанк-хаус, как это звучит сегодня, впервые начал развиваться в конце 1990-х годов. Его снова можно разделить на множество других типов хаус-музыки. Французский дом, итальянский дом, диско-хаус , латинский дом и многие другие типы домов внесли большой вклад в то, что сегодня известно как фанк-хаус. Его можно узнать по часто очень запоминающейся басовой партии, свистам, завихрениям и другим синтезированным звукам, которые придают музыке динамичный темп. Он часто во многом опирается на черный женский вокал или диско-сэмплы и имеет узнаваемую многоуровневую структуру, в которой каждый трек имеет более одного наращивания, которое обычно достигает кульминации, прежде чем процесс повторяется со следующим треком.
Будущий фанк
Future Funk — это основанное на семплах развитие ню-диско , которое сформировалось на основе сцены и жанра Vaporwave в начале 2010-х годов. Он имеет тенденцию быть более энергичным, чем паровая волна, включая элементы французского хауса, синтезаторного фанка и используя методы редактирования паровой волны.
Будущий дом
Стиль, зародившийся в середине 2010-х годов, часто описываемый как сплав британского гаража и дип-хауса с другими элементами и техниками EDM , популяризированный в конце 2014-2015 годов, часто сочетает в себе глубокие/металлические/саксофонные крючки с тяжелыми дропами, что-то вроде этих. нашел в будущем гараже .
Будущий рейв
Будущий рейв или будущее техно — это поджанр хаус-музыки, сочетающий в себе транс-музыку и прогрессив-хаус с звучанием дарк-техно. Этот жанр был придуман продюсерами Дэвидом Геттой и Мортеном в 2019 году и к началу 2020-х годов стал очень популярным во всем мире. Сегодня, в последние месяцы 2022 года, этот жанр является одним из самых доминирующих в электронной танцевальной музыке .
Гараж дом
Один из первых хаус-жанров, зародившийся в Нью-Йорке и Нью-Джерси . Он был назван в честь ночного клуба Paradise Garage в Нью-Йорке, который работал с 1977 по 1987 год под руководством влиятельного резидента-диджея Ларри Левана . Гаражный хаус развивался параллельно с чикагским хаусом , и в результате хаус-музыка имела сходство и влияла друг на друга. Garage House, как правило, ориентирован на фортепиано, звук основан на соуле и диско, с сильным акцентом на вокале, предпочтительно женском. Одним из контрастов с чикагским хаусом было то, что вокал в гаражном хаусе имел более сильное влияние госпела .
Дом в гетто
Содержит минимум треков с драм-машиной 808 и 909, а иногда и откровенно сексуальные тексты.
Геттотех
Он сочетает в себе элементы чикагского гетто-хауса с электро , детройтским техно , басом Майами и британским гаражом . Он включает в себя четыре ритма на полу и обычно быстрее, чем большинство других жанров танцевальной музыки, примерно от 145 до 160 ударов в минуту.
Гком
Стиль хаус-музыки, зародившийся в Дурбане , Южная Африка .
Жесткий НРГ
К 1996–1997 годам в Великобритании существовал устойчивый поток хард-хауса, который отбрасывал веселые и воодушевляющие части, чтобы включить «Hoover» и другие суровые, угрожающе звучащие элементы в несколько более высоком темпе, чем традиционный хард-хаус, и, таким образом, стиль фактически стал известен как «Nu-NRG», когда Блу Питер придумал эту фразу в интервью журналу.
Модный дом
Хип-хаус — музыкальный жанр, сочетающий в себе элементы хаус-музыки и хип-хопа . Этот стиль приобрел известность в конце 1980-х годов в Чикаго и Нью-Йорке.
Итало дом
Изящная техника производства, запоминающиеся мелодии, зажигательные фортепианные партии и американский вокал – вот типичные черты итальянского («Итало») хаус-звучания. модулирующая басовая линия в стиле Джорджио Мородера . Для этого стиля также характерна
Джазовый дом
Джаз-хаус — стиль хаус-музыки, тесно связанный с дип-хаусом , который можно охарактеризовать как попытку перевести атмосферу джазовой музыки в электронную обстановку. [ 13 ] Ларри Херд призван быть первым, кто наложит в своих произведениях джазовые аккорды и атмосферу. [ 13 ] Композиции в основном основаны на джазовых семплах, но также не исключает иногда использования живых музыкальных инструментов, а когда джазовые техники и инструменты начинают доминировать над структурой дома, то такую ​​музыку относят к ню-джазу .
Джерси-клуб
Клуб Джерси является эквивалентом клуба Балтимора в Ньюарке . Он также уходит корнями в баунс и более раннюю хаус-сцену Ньюарка. Jersey Club - это стаккато, тяжелый басовый стиль танцевальной музыки с брейкбитами, быстрыми темпами около 130–140 ударов в минуту и ​​сильно нарезанными семплами, часто из хип-хопа или поп-музыки.
Джук Хаус
Juke House или Chicago Juke обычно использует бас-барабаны с пропуском битов, быстрые (а иногда и очень редкие) удары в синкопе с потрескиванием малого барабана, хлопками и другими звуками, напоминающими старые драм-машины.
дом Джека
Хаус-музыка, которая призвана стать отсылкой к 1980-м годам, с использованием старых сэмплов, плюс фанк-подобные басовые партии, обычно состоящие из частотно-модулирующих аналоговых сигналов, с большим использованием повторений, и в целом призвана быть забавным типом музыки. музыка для прослушивания.
Квайто
Квайто — музыкальный жанр, возникший в Йоханнесбурге, Южная Африка, в 1990-х годах. Это вариант хаус-музыки с использованием африканских звуков и сэмплов.
Латинский дом
В значительной степени заимствовано из латиноамериканской танцевальной музыки, такой как сальса , бразильские биты, латинский джаз и т. д. Она наиболее популярна на восточном побережье Соединенных Штатов, особенно в Майами и столичном районе Нью-Йорка. Другой вариант латинского хауса, возникший в середине 1990-х годов, возник в столичном районе Лос-Анджелеса и основан на более мексиканско-ориентированных музыкальных стилях, таких как мариачи . Художники включают Proyecto Uno (наиболее известный благодаря «El tiburón»).
Лоу-фай дом
Lo-fi house возник в середине 2010-х как вариант аутсайдер-хауса , сочетающий грубые звуки с меланхоличной, ироничной эстетикой под влиянием паровой волны . Продюсеры этого жанра создают треки, напоминающие записанный на кассете дип-хаус 1990-х годов , с приглушенными барабанами, нечеткими синтезаторами и прозрачной атмосферой. Этот стиль известен своим уникальным сочетанием необработанных элементов и ностальгических тонов.
Мелодичный хаус
Мелодик-хаус — это поджанр хаус-музыки, имеющий пьянящее, мелодичное, тяжелое звучание с арпеджиатором . [ 14 ] Жанр имеет тесную связь с мелодичным техно с отличиями, которые во многом характеризуют разницу между хаусом и техно. Оба жанра произошли от прогрессивного хауса , который сам по себе произошел от транс-музыки , в то время как мелодичный хаус также берет свои корни в сцене дип-хаус начала 2010-х годов и, таким образом, остается более ориентированным на бит, сохраняя структуру хауса. Мелодичное техно имеет более атмосферное и гипнотическое звучание с акцентом на арпеджированные минорные мелодии, тесно связывающие его с прогрессивным трансом . Темп жанров остается около 120 ударов в минуту, тогда как мелодичное техно иногда может быть немного быстрее, но обычно не выше 130 ударов в минуту.
Микродом
Микрохаус или минималистский хаус — это производное от тех-хауса и минимал-техно с разреженным составом и производством.
Мумбатон
Слияние голландского хауса и реггетона со скоростью 108–112 ударов в минуту, в основном придуманное Дэйвом Нада и Диллоном Фрэнсисом .
Звук Нью-Джерси
Звук Нью-Джерси или звук Джерси — это жанр хаус-музыки, зародившийся в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в начале 1980-х годов. Это был тип дип- и гаражного хауса с акцентом на душевный наследия Ньюарка вокал под влиянием госпел- .
никакой дискотеки
Ню-диско или иногда диско-хаус (хотя этот термин также может относиться к фанк-хаусу и стилю французского хауса ) — жанр, возникший в 2002 году в результате возобновления интереса к дискотекам 1970-х и начала 1980-х годов, итало-диско , европейской дискотеке. и Пи-Фанк .
Посторонний дом
Аутсайдер-хаус (также называемый аутсайдер-дэнс) — жанр электронной музыки, сочетающий в себе элементы хаус-музыки, техно и нойз-музыки . Музыка часто звучит грубо и « лоу-фай ».
Прогрессивный дом
Прогрессивный хаус характеризуется ускорением пиков и спадов на протяжении всего трека и, как правило, менее очевиден, чем хард-хаус . Наложение разных звуков друг на друга и медленное добавление и удаление их из микса — ключевая идея прогрессивного движения. Его часто связывают с транс-музыкой , в частности с прогрессив-трансом, отличия которого от прогрессив-хауса часто считаются номинальными.
Скауз Хаус
Стиль британского хард-хауса, который впервые появился примерно в 1999 году. В отличие от других жанров хард-хауса, он отличается оптимистичным, энергичным звучанием и в значительной степени фокусируется на «трубочном» сэмпле как необычной басовой линии, которая обычно представляет собой «донк»-звучание.
Пощечина дом
Поджанр хауса [ 15 ] это произошло из дип-хауса в конце 2010-х. [ 15 ] Этот жанр обычно воспроизводится со скоростью около 120 ударов в минуту. Слэп-хаус тесно связан с бразильским басом, но имеет менее напыщенное звуковое оформление, более мелодичен и содержит элементы, ориентированные на радио, по сравнению с клубным бразильским басом. [ 16 ] Название возникло из-за того, что упругие базовые линии напоминают игру диско -басистов на своих инструментах в технике, называемой слэп-бас . В песнях этого нового жанра больше ярких и сильных битов и даже более сложные мелодии, чем в их бразильской версии. Кроме того, в песнях в начале отсутствуют аплодисменты. [ 15 ]
Душевный дом
Соулфул-хаус — жанр, характеризующийся плавным и проникновенным вокалом, непринужденной атмосферой и мелодической структурой, а также влиянием соула , джаза и фанка . Треки отличаются более медленными темпами (от 122 до 127 ударов в минуту), клавишными, дающими глубокое звучание, похожее на чилл-аут и лаунж . Хаус-ритмы часто сопровождаются такими инструментами, как фортепиано, гитара, бас-гитара, контрабас. Поэтому продюсеры часто сотрудничают с вокалистами и живыми музыкантами. В треках часто присутствуют соло на типичных джазовых духовых инструментах, таких как саксофон или труба. Соул-хаус — это жанр танцевальной музыки из-за его хаус-ритма и ритма, но его также можно услышать в качестве фоновой музыки в ресторанах и магазинах, а также на показах высокой моды из-за его непринужденного, легкого ритма и изысканных звуков. Иногда жанр воспринимается как танцевальная версия таких жанров, как ню-джаз и лаунж.
Технический дом
Tech house происходит от слова «техно». Часто создается в темпе от 120 до 130 ударов в минуту. В основном состоит из слияния хаус-музыки с элементами техно в аранжировке и инструментах. Количество элементов сведено к минимуму, в основном основное внимание уделяется бас-барабану, саб-басу и басу. Бас искажается, чтобы добиться аутентичности техно , в то время как он в основном воспроизводится необычно, чтобы создать отличие хаус-музыки.
Племенной дом
Популяризированный ремиксером и ди-джеем Стивом Лоулером в Великобритании и Джуниором Васкесом в Нью-Йорке, он характеризуется большим количеством перкуссии и мировой музыки . ритмов
Тропический дом
Тропический хаус, часто сокращенно троп-хаус, — довольно новый поджанр хаус-музыки. Он характеризуется ощущением лета и включает в себя такие инструменты, как саксофоны, стальные барабаны, электросинтезаторы и маримбы. Атмосфера, как правило, более легкая и расслабленная по сравнению с другими жанрами, такими как дип-хаус.
Брюки
Trouse — стиль хаус-музыки, сочетающий в себе элементы воодушевляющего транса , прогрессив-хауса и электро-хауса . [ 17 ] Он был популяризирован в начале 2010-х годов такими артистами, как «Sweded House Mafia». [ 18 ] и Авичи . [ 19 ]
Жесткий дом в Великобритании
Хард-хаус, стиль хаус-музыки, возникший в начале 90-х, отличается агрессивным звучанием и искаженными битами. Одним из наиболее узнаваемых из них является звук Гувера , изобретенный Джоуи Белтрамом . Доминирующими лейблами в 1990-е годы были Tidy Trax , Nukleuz Records и Tripoli Trax.
[ редактировать ]

Эти жанры частично зародились в хаус-музыке и могут иметь в названии слово «хаус», но они принадлежат к другим жанрам электронной музыки.

Басовый дом
Подчеркивает басы , похожие на дабстеп и грайм , при этом частота большинства песен составляет от 135 до 142 ударов в минуту. Он возник в скоростном гараже в Шеффилде примерно в 2002 году.
Дембов
Дембов — музыкальный ритм, зародившийся на Ямайке, он чем-то напоминает музыку реггетон и дэнсхолл , но с более постоянным ритмом и быстрее, чем реггетон.
Мечта транс
Dream Trance или Dream House, ориентированная инструментальная мелодия с расслабляющими битами.
Дабстеп
Дабстеп зародился в Южном Лондоне в конце 1990-х годов. Обычно он характеризуется редкими синкопированными ритмическими рисунками с выраженными суббасовыми частотами. Этот стиль возник как ответвление британского гаража .
Народный дом ( фолктроника )
Народный дом – это развитие фольктроники. Это сплав фолк-музыки и дип-хауса, популяризированный в Швеции в конце 2010-х годов.
Электро качели
Электросвинг или свинг-хаус — это жанр электронной танцевальной музыки, который сочетает в себе джазовые стили 1920–1940-х годов, включая свинг и биг-бэнд, со стилями 2000-х, включая хаус, электро, хип-хоп, драм-н-бэйс и дабстеп.
работа ног
Жанр развился из более ранних, быстрых ритмов музыкального проигрывателя и гетто-хауса . Он может основываться на таких стилях, как драм-н-бэйс, с использованием двойных триолей клавы, синкопированных томов и заметного суб-баса.
Хардбас
Стиль хаус-музыки, зародившийся в России в конце 90-х годов и черпающий вдохновение из британского хард-хауса, бодрого техно , скаус-хауса , пауэрстопа и хардстайла . Хардбас характеризуется быстрым темпом (обычно 150–160 ударов в минуту), донками, характерными басовыми партиями (широко известными как «жесткий отскок»), искаженными звуками, тяжелыми ударами ногами и редким рэпом. Одним из самых популярных хардбасовых треков является «Choose Your Power» DJ Snat 2003 года.
Новый бит
Довольно недолгое явление: новый бит возник в Бельгии в конце 1980-х годов как среднетемповая вариация техно и эйсид-хауса. [ 20 ] Он сыграл важную роль в развитии раннего техно в Западной Европе.
Ведьмин дом
Дом ведьмы (также известный как перетаскивание или дом с привидениями) — это микрожанр темной электронной музыки и визуальная эстетика оккультной тематики, возникший в конце 2000-х — начале 2010-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое афро-хаус?» . Музыкальная организация без названия . 2022. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  2. ^ Ндлела, Нкосазана (11 апреля 2023 г.). «Вторжение афро-технической музыки» . Зхипани . Проверено 9 ноября 2023 г.
  3. ^ «AfroTech берет верх, эксклюзивно для Холли Рей» . 5ФМ . 30 июля 2021 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ Гекиве, Анеле (3 мая 2023 г.). «Дебютный альбом Karyendasoul — обязательный к прослушиванию фанатами Afro-Tech House» . GQ . Проверено 9 ноября 2023 г.
  5. ^ «Любители дома в стиле афро-тек получат удовольствие» . МмегиОнлайн . 22 мая 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  6. ^ «Любовное письмо... Дому блога» . Журнал «Крэк» . Проверено 24 октября 2021 г.
  7. ^ «Готовы ли мы к возрождению блога?» . www.vice.com . 8 декабря 2015 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  8. ^ «Какой, черт возьми, был блог-хаус? 30 классических треков из великой затерянной эпохи» . Журнал «Факты» . 16 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  9. ^ Шерберн, Филип (07 октября 2021 г.). «25 микрожанров, которые (кратко) определили последние 25 лет» . Вилы . Проверено 24 октября 2021 г.
  10. ^ Абаскаль, Лина. «Как потный блог и царство неона объединили Интернет» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  11. ^ Абаскаль, Лина (2021). Никогда больше не будь одиноким: как Bloghouse объединил Интернет и танцпол . Издательство «Две пальмы». ISBN  9780578983004 .
  12. ^ Персонал (11 января 2017 г.). «Бразильский бас: узнайте больше об этом жанре музыки» . ШИРОКОЕ БУДУЩЕЕ . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзор жанров джаз-хаус-музыки» . Вся музыка . Проверено 17 марта 2021 г.
  14. ^ «Beatport создает новый жанр Melodic House и Techno» . Декодированный журнал . 20 марта 2018 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Как появился Slap House? Разбираемся, как он выглядит лучше» . Играйте в BPM (на португальском языке). Бразилия. 6 августа 2021 г. . Проверено 20 августа 2022 г.
  16. ^ Хеффлер, Джейсон. «Бразильские боссы: 10 исполнителей EDM из Бразилии, доминирующих на сцене» . EDM.com — последние новости, обзоры и исполнители электронной танцевальной музыки . Проверено 27 февраля 2021 г.
  17. ^ «Будущее — это Брюки «Неделя музыки в Майами» . miamimusicweek.com . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 12 января 2022 г.
  18. ^ «Что такое прогрессивный хаус?» . decodedmagazine.com . 11 августа 2014 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  19. ^ «Опрос 2011: Авичи» .
  20. ^ «Жанры музыки — AllMusic» . Вся музыка . Проверено 24 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b9f6791d30f76f0684900d276237ca__1712193480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ca/51b9f6791d30f76f0684900d276237ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Styles of house music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)