Стили хаус-музыки
(Перенаправлено с Мелодик Хаус )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
А
[ редактировать ]- Подчеркивает повторяющийся, гипнотический и трансовый стиль, часто с семплами или устными строками вместо текстов. Он имеет основные электронные «шумящие» звуки, которые были разработаны примерно в середине 1980-х годов, в частности, диджеями из Чикаго , которые экспериментировали с электронным синтезатором-секвенсором Roland TB-303 .
- Афро-хаус — южноафриканский поджанр хаус-музыки, который зародился как нишевый андеграундный жанр, включающий элементы квайто , трайбл-хауса , дип-хауса и душевной хаус-музыки. [ 1 ]
- Афро-тек — это поджанр хаус-музыки, который зародился и создается преимущественно в Южной Африке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это сочетание классических звуков техно, сопровождаемых африканской перкуссией и различными местными африканскими инструментами.
- Амапьяно — популярный стиль дома, зародившийся в Гаутенге , Южная Африка, в середине-конце 2010-х годов. Amapiano — это сложный гибрид дип-хауса , джаза и лаунж-музыки, характеризующийся синтезаторами, воздушными пэдами, широкими басовыми партиями (бревенчатый барабан) и глубокими низкими ударными.
- Эмбиент-хаус — поджанр хаус-музыки, впервые возникший в конце 1980-х годов и сочетающий в себе элементы эйсид-хауса и эмбиент-музыки .
Б
[ редактировать ]- Также известный как Балеарский хаус, изначально представлял собой эклектичную смесь танцевальной музыки под руководством ди-джеев, возникшую в середине 1980-х годов. Позже это название стало названием более конкретного стиля электронной танцевальной музыки, который был популярен до середины 1990-х годов. Балеарский бит был назван в честь своей популярности среди европейских посетителей ночных клубов и пляжных рейвов на балеарском острове Ибица, популярном туристическом направлении. В некоторых сборниках танцевальной музыки это называлось «звуком Ибицы», хотя на острове можно было услышать множество других, более агрессивных и оптимистичных форм танцевальной музыки.
- Также известный как Vogue, это стиль хаус-музыки, возникший в конце 1980-х годов и связанный с сообществом геев, трансгендеров и дрэг-сообщества. В этой музыке, известной тем, что ее играют на балах, предпочтение отдается сильным ритмам, а не мелодиям, а ведущие (комментаторы) иногда добавляют рэп или другие вокальные партии. Это не следует путать с Garage House, Diva House или Euro House, которые играли в то время, в которых больше внимания уделяется задушевным мелодиям и гимновым построениям. Сама музыка часто является компонентом моделирования танцев, например, мод или соревнований по перетаскиванию. Некоторые известные примеры включают «The Ha Dance» Masters at Work или «Cunty» Кевина Авианса .
- Балтимор-клуб — стиль хаус-музыки, тесно связанный с «бути-басом» гетто-хауса и басом Майами . Он характеризуется интенсивным использованием зацикленных вокальных сэмплов, похожих на гетто-хаус, но с барабанными ритмами со скоростью около 130 ударов в минуту. Эти сэмплы часто представляют собой популярные песни в стиле хип-хоп и современные R&B или отсылки к поп-культуре, например темы из телешоу. В нем часто используются духовые инструменты и вокал, похожий на Go-Go . Он зародился в Балтиморе в конце 1980-х годов.
- Бас-хаус — стиль хаус, появившийся в начале-середине 2010-х годов. Жанр сочетает в себе элементы риддима и британского баса и часто играет с сильными искажениями. Ранний бас-хаус заполнял весь частотный спектр во время падения одним басовым паттерном. Темп чаще всего устанавливается около 128 ударов в минуту .
- Песни Big Room House сочетают в себе голландский хаус , часто включая дропы, построенные на минималистских, перкуссионных дропах, регулярных битах, многослойных басовых ударах, простых мелодиях и синтезаторных брейкдаунах.
- Блогхаус или блогхаус (иногда пишется как блогхаус) — это широко определенная группа хаус-музыки, музыкальной сцены или тенденции среди различных стилей электронной танцевальной музыки. Тенденция зародилась в начале 2000-х годов и достигла пика популярности в 2006–2008 годах. Название термина относится к тому, как артисты распространяли свою музыку через музыкальные блоги и Myspace . Группа часто ассоциируется с различными стилями хаус-музыки, такими как французское электро ( вариант электро-хауса , основанный на электроклэше и ню-диско ), фиджет-хаус , французский хаус, тех-хаус , ню-рейв и другие диско- и рок-музыки, связанные с электроникой. Европейские тенденции того времени. Звук чаще всего вдохновлен и заимствован из сцены электроклэша и характеризуется смесью элементов диско, шумных искажений электро-хауса, энергичного электро-рока и блестящих синтезаторов с французским оттенком в рамках перечисленных стилей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- Бразильский бас — это поджанр хаус-музыки, возникший как развитие мейнстрима дип-хауса начала 2010-х годов, смешанного с элементами тех-хауса и некоторыми минималистическими влияниями бас-хауса. Темп обычно варьируется от 120 до 125 ударов в минуту. Для этого жанра характерны выраженные глубокие и резкие басовые партии, часто с использованием низких частот и эффектов фильтрации. Жанр зародился в Бразилиа примерно в середине 2010-х годов, но его национальный и международный резонанс произошел только в 2016 году с DJ Alok . [ 12 ]
С
[ редактировать ]- Оригинальная форма хаус-музыки, зародившаяся в середине и конце 1980-х годов. Этот термин обычно ассоциируется с домом или гаражом в Чикаго .
- Первый стиль хаус-музыки из Чикаго 1980-х. Простые басовые партии, четыре перкуссии в пол , хай-хэты и синтезаторы. Испытал влияние диско , пост-диско , соула , фанка и хип-хопа.
- Чикагский хард-хаус был разработан такими ди-джеями, как Bad Boy Bill , DJ Lynnwood и DJ Irene , Richard «Humpty» Vission , смешивая элементы чикагского хауса , фанк-хауса и хард-хауса . Подобно габберу или хардкор-техно из Нидерландов, это ассоциировалось с «бунтарской» андеграундной клубной субкультурой того времени. Эти три продюсера представили новые подходы к производству, и в конце 20 века звучание стало более заметным и широко использовалось в первое десятилетие 21 века.
- Для Complextro характерны блестящие, замысловатые басовые партии и текстуры, созданные резким переходом между инструментами в быстрой последовательности.
Д
[ редактировать ]- (Немного) более медленный вариант хауса (около 120 ударов в минуту ) с большим влиянием соула , джаза и фанка .
- Diva House или Handbag House — это гимновый поджанр хаус-музыки, ставший наиболее популярным в гей-клубах во второй половине 1980-х годов.
- Стиль электро-хаус -музыки из Нидерландов, возникший примерно в 2006 году. Треки обычно состоят из сложных перкуссионных и барабанных битов, драматических нарастаний и коротких риффов высоких синтезаторов.
И
[ редактировать ]- Поджанр хаус-музыки, на который повлияла музыка 80-х. Хотя ее происхождение туманно - разные источники утверждают, что на нее повлияли электро , электроклэш , поп, синти-поп или тех-хаус 80-х - с тех пор она стала жесткой формой хаус-музыки.
Ф
[ редактировать ]- Поджанр электро-хауса , который включает в себя очень беспорядочную, прыгающую, отрывистую, грязную, фанковую, скрипучую мелодию, обычно состоящую из очень коротких и высоких нот, часто получаемых путем изменения высоты звука ударных инструментов, основанных на повторяющейся басовой партии, и гипнотический ритм.
- Хаус-саунд конца 1990-х развился во Франции . 70-х и 80-х годов Вдохновлен звуками фанка и диско . В основном имеет типичный звуковой эффект «фильтра» и более низкие удары в минуту.
- Фанк-хаус, как это звучит сегодня, впервые начал развиваться в конце 1990-х годов. Его снова можно разделить на множество других типов хаус-музыки. Французский дом, итальянский дом, диско-хаус , латинский дом и многие другие типы домов внесли большой вклад в то, что сегодня известно как фанк-хаус. Его можно узнать по часто очень запоминающейся басовой партии, свистам, завихрениям и другим синтезированным звукам, которые придают музыке динамичный темп. Он часто во многом опирается на черный женский вокал или диско-сэмплы и имеет узнаваемую многоуровневую структуру, в которой каждый трек имеет более одного наращивания, которое обычно достигает кульминации, прежде чем процесс повторяется со следующим треком.
- Future Funk — это основанное на семплах развитие ню-диско , которое сформировалось на основе сцены и жанра Vaporwave в начале 2010-х годов. Он имеет тенденцию быть более энергичным, чем паровая волна, включая элементы французского хауса, синтезаторного фанка и используя методы редактирования паровой волны.
- Стиль, зародившийся в середине 2010-х годов, часто описываемый как сплав британского гаража и дип-хауса с другими элементами и техниками EDM , популяризированный в конце 2014-2015 годов, часто сочетает в себе глубокие/металлические/саксофонные крючки с тяжелыми дропами, что-то вроде этих. нашел в будущем гараже .
- Будущий рейв или будущее техно — это поджанр хаус-музыки, сочетающий в себе транс-музыку и прогрессив-хаус с звучанием дарк-техно. Этот жанр был придуман продюсерами Дэвидом Геттой и Мортеном в 2019 году и к началу 2020-х годов стал очень популярным во всем мире. Сегодня, в последние месяцы 2022 года, этот жанр является одним из самых доминирующих в электронной танцевальной музыке .
Г
[ редактировать ]- Один из первых хаус-жанров, зародившийся в Нью-Йорке и Нью-Джерси . Он был назван в честь ночного клуба Paradise Garage в Нью-Йорке, который работал с 1977 по 1987 год под руководством влиятельного резидента-диджея Ларри Левана . Гаражный хаус развивался параллельно с чикагским хаусом , и в результате хаус-музыка имела сходство и влияла друг на друга. Garage House, как правило, ориентирован на фортепиано, звук основан на соуле и диско, с сильным акцентом на вокале, предпочтительно женском. Одним из контрастов с чикагским хаусом было то, что вокал в гаражном хаусе имел более сильное влияние госпела .
- Содержит минимум треков с драм-машиной 808 и 909, а иногда и откровенно сексуальные тексты.
- Он сочетает в себе элементы чикагского гетто-хауса с электро , детройтским техно , басом Майами и британским гаражом . Он включает в себя четыре ритма на полу и обычно быстрее, чем большинство других жанров танцевальной музыки, примерно от 145 до 160 ударов в минуту.
- Стиль хаус-музыки, зародившийся в Дурбане , Южная Африка .
ЧАС
[ редактировать ]- К 1996–1997 годам в Великобритании существовал устойчивый поток хард-хауса, который отбрасывал веселые и воодушевляющие части, чтобы включить «Hoover» и другие суровые, угрожающе звучащие элементы в несколько более высоком темпе, чем традиционный хард-хаус, и, таким образом, стиль фактически стал известен как «Nu-NRG», когда Блу Питер придумал эту фразу в интервью журналу.
- Хип-хаус — музыкальный жанр, сочетающий в себе элементы хаус-музыки и хип-хопа . Этот стиль приобрел известность в конце 1980-х годов в Чикаго и Нью-Йорке.
я
[ редактировать ]- Изящная техника производства, запоминающиеся мелодии, зажигательные фортепианные партии и американский вокал – вот типичные черты итальянского («Итало») хаус-звучания. модулирующая басовая линия в стиле Джорджио Мородера . Для этого стиля также характерна
Дж
[ редактировать ]- Джаз-хаус — стиль хаус-музыки, тесно связанный с дип-хаусом , который можно охарактеризовать как попытку перевести атмосферу джазовой музыки в электронную обстановку. [ 13 ] Ларри Херд призван быть первым, кто наложит в своих произведениях джазовые аккорды и атмосферу. [ 13 ] Композиции в основном основаны на джазовых семплах, но также не исключает иногда использования живых музыкальных инструментов, а когда джазовые техники и инструменты начинают доминировать над структурой дома, то такую музыку относят к ню-джазу .
- Клуб Джерси является эквивалентом клуба Балтимора в Ньюарке . Он также уходит корнями в баунс и более раннюю хаус-сцену Ньюарка. Jersey Club - это стаккато, тяжелый басовый стиль танцевальной музыки с брейкбитами, быстрыми темпами около 130–140 ударов в минуту и сильно нарезанными семплами, часто из хип-хопа или поп-музыки.
- Juke House или Chicago Juke обычно использует бас-барабаны с пропуском битов, быстрые (а иногда и очень редкие) удары в синкопе с потрескиванием малого барабана, хлопками и другими звуками, напоминающими старые драм-машины.
- Хаус-музыка, которая призвана стать отсылкой к 1980-м годам, с использованием старых сэмплов, плюс фанк-подобные басовые партии, обычно состоящие из частотно-модулирующих аналоговых сигналов, с большим использованием повторений, и в целом призвана быть забавным типом музыки. музыка для прослушивания.
К
[ редактировать ]- Квайто — музыкальный жанр, возникший в Йоханнесбурге, Южная Африка, в 1990-х годах. Это вариант хаус-музыки с использованием африканских звуков и сэмплов.
л
[ редактировать ]- В значительной степени заимствовано из латиноамериканской танцевальной музыки, такой как сальса , бразильские биты, латинский джаз и т. д. Она наиболее популярна на восточном побережье Соединенных Штатов, особенно в Майами и столичном районе Нью-Йорка. Другой вариант латинского хауса, возникший в середине 1990-х годов, возник в столичном районе Лос-Анджелеса и основан на более мексиканско-ориентированных музыкальных стилях, таких как мариачи . Художники включают Proyecto Uno (наиболее известный благодаря «El tiburón»).
- Lo-fi house возник в середине 2010-х как вариант аутсайдер-хауса , сочетающий грубые звуки с меланхоличной, ироничной эстетикой под влиянием паровой волны . Продюсеры этого жанра создают треки, напоминающие записанный на кассете дип-хаус 1990-х годов , с приглушенными барабанами, нечеткими синтезаторами и прозрачной атмосферой. Этот стиль известен своим уникальным сочетанием необработанных элементов и ностальгических тонов.
М
[ редактировать ]- Мелодик-хаус — это поджанр хаус-музыки, имеющий пьянящее, мелодичное, тяжелое звучание с арпеджиатором . [ 14 ] Жанр имеет тесную связь с мелодичным техно с отличиями, которые во многом характеризуют разницу между хаусом и техно. Оба жанра произошли от прогрессивного хауса , который сам по себе произошел от транс-музыки , в то время как мелодичный хаус также берет свои корни в сцене дип-хаус начала 2010-х годов и, таким образом, остается более ориентированным на бит, сохраняя структуру хауса. Мелодичное техно имеет более атмосферное и гипнотическое звучание с акцентом на арпеджированные минорные мелодии, тесно связывающие его с прогрессивным трансом . Темп жанров остается около 120 ударов в минуту, тогда как мелодичное техно иногда может быть немного быстрее, но обычно не выше 130 ударов в минуту.
- Микрохаус или минималистский хаус — это производное от тех-хауса и минимал-техно с разреженным составом и производством.
- Слияние голландского хауса и реггетона со скоростью 108–112 ударов в минуту, в основном придуманное Дэйвом Нада и Диллоном Фрэнсисом .
Н
[ редактировать ]- Звук Нью-Джерси или звук Джерси — это жанр хаус-музыки, зародившийся в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в начале 1980-х годов. Это был тип дип- и гаражного хауса с акцентом на душевный наследия Ньюарка вокал под влиянием госпел- .
- Ню-диско или иногда диско-хаус (хотя этот термин также может относиться к фанк-хаусу и стилю французского хауса ) — жанр, возникший в 2002 году в результате возобновления интереса к дискотекам 1970-х и начала 1980-х годов, итало-диско , европейской дискотеке. и Пи-Фанк .
ТО
[ редактировать ]- Аутсайдер-хаус (также называемый аутсайдер-дэнс) — жанр электронной музыки, сочетающий в себе элементы хаус-музыки, техно и нойз-музыки . Музыка часто звучит грубо и « лоу-фай ».
П
[ редактировать ]- Прогрессивный хаус характеризуется ускорением пиков и спадов на протяжении всего трека и, как правило, менее очевиден, чем хард-хаус . Наложение разных звуков друг на друга и медленное добавление и удаление их из микса — ключевая идея прогрессивного движения. Его часто связывают с транс-музыкой , в частности с прогрессив-трансом, отличия которого от прогрессив-хауса часто считаются номинальными.
С
[ редактировать ]- Стиль британского хард-хауса, который впервые появился примерно в 1999 году. В отличие от других жанров хард-хауса, он отличается оптимистичным, энергичным звучанием и в значительной степени фокусируется на «трубочном» сэмпле как необычной басовой линии, которая обычно представляет собой «донк»-звучание.
- Поджанр хауса [ 15 ] это произошло из дип-хауса в конце 2010-х. [ 15 ] Этот жанр обычно воспроизводится со скоростью около 120 ударов в минуту. Слэп-хаус тесно связан с бразильским басом, но имеет менее напыщенное звуковое оформление, более мелодичен и содержит элементы, ориентированные на радио, по сравнению с клубным бразильским басом. [ 16 ] Название возникло из-за того, что упругие базовые линии напоминают игру диско -басистов на своих инструментах в технике, называемой слэп-бас . В песнях этого нового жанра больше ярких и сильных битов и даже более сложные мелодии, чем в их бразильской версии. Кроме того, в песнях в начале отсутствуют аплодисменты. [ 15 ]
- Соулфул-хаус — жанр, характеризующийся плавным и проникновенным вокалом, непринужденной атмосферой и мелодической структурой, а также влиянием соула , джаза и фанка . Треки отличаются более медленными темпами (от 122 до 127 ударов в минуту), клавишными, дающими глубокое звучание, похожее на чилл-аут и лаунж . Хаус-ритмы часто сопровождаются такими инструментами, как фортепиано, гитара, бас-гитара, контрабас. Поэтому продюсеры часто сотрудничают с вокалистами и живыми музыкантами. В треках часто присутствуют соло на типичных джазовых духовых инструментах, таких как саксофон или труба. Соул-хаус — это жанр танцевальной музыки из-за его хаус-ритма и ритма, но его также можно услышать в качестве фоновой музыки в ресторанах и магазинах, а также на показах высокой моды из-за его непринужденного, легкого ритма и изысканных звуков. Иногда жанр воспринимается как танцевальная версия таких жанров, как ню-джаз и лаунж.
Т
[ редактировать ]- Tech house происходит от слова «техно». Часто создается в темпе от 120 до 130 ударов в минуту. В основном состоит из слияния хаус-музыки с элементами техно в аранжировке и инструментах. Количество элементов сведено к минимуму, в основном основное внимание уделяется бас-барабану, саб-басу и басу. Бас искажается, чтобы добиться аутентичности техно , в то время как он в основном воспроизводится необычно, чтобы создать отличие хаус-музыки.
- Популяризированный ремиксером и ди-джеем Стивом Лоулером в Великобритании и Джуниором Васкесом в Нью-Йорке, он характеризуется большим количеством перкуссии и мировой музыки . ритмов
- Тропический хаус, часто сокращенно троп-хаус, — довольно новый поджанр хаус-музыки. Он характеризуется ощущением лета и включает в себя такие инструменты, как саксофоны, стальные барабаны, электросинтезаторы и маримбы. Атмосфера, как правило, более легкая и расслабленная по сравнению с другими жанрами, такими как дип-хаус.
- Trouse — стиль хаус-музыки, сочетающий в себе элементы воодушевляющего транса , прогрессив-хауса и электро-хауса . [ 17 ] Он был популяризирован в начале 2010-х годов такими артистами, как «Sweded House Mafia». [ 18 ] и Авичи . [ 19 ]
В
[ редактировать ]- Хард-хаус, стиль хаус-музыки, возникший в начале 90-х, отличается агрессивным звучанием и искаженными битами. Одним из наиболее узнаваемых из них является звук Гувера , изобретенный Джоуи Белтрамом . Доминирующими лейблами в 1990-е годы были Tidy Trax , Nukleuz Records и Tripoli Trax.
Связанные жанры
[ редактировать ]Эти жанры частично зародились в хаус-музыке и могут иметь в названии слово «хаус», но они принадлежат к другим жанрам электронной музыки.
- Подчеркивает басы , похожие на дабстеп и грайм , при этом частота большинства песен составляет от 135 до 142 ударов в минуту. Он возник в скоростном гараже в Шеффилде примерно в 2002 году.
- Дембов — музыкальный ритм, зародившийся на Ямайке, он чем-то напоминает музыку реггетон и дэнсхолл , но с более постоянным ритмом и быстрее, чем реггетон.
- Dream Trance или Dream House, ориентированная инструментальная мелодия с расслабляющими битами.
- Дабстеп зародился в Южном Лондоне в конце 1990-х годов. Обычно он характеризуется редкими синкопированными ритмическими рисунками с выраженными суббасовыми частотами. Этот стиль возник как ответвление британского гаража .
- Народный дом – это развитие фольктроники. Это сплав фолк-музыки и дип-хауса, популяризированный в Швеции в конце 2010-х годов.
- Электросвинг или свинг-хаус — это жанр электронной танцевальной музыки, который сочетает в себе джазовые стили 1920–1940-х годов, включая свинг и биг-бэнд, со стилями 2000-х, включая хаус, электро, хип-хоп, драм-н-бэйс и дабстеп.
- Жанр развился из более ранних, быстрых ритмов музыкального проигрывателя и гетто-хауса . Он может основываться на таких стилях, как драм-н-бэйс, с использованием двойных триолей клавы, синкопированных томов и заметного суб-баса.
- Стиль хаус-музыки, зародившийся в России в конце 90-х годов и черпающий вдохновение из британского хард-хауса, бодрого техно , скаус-хауса , пауэрстопа и хардстайла . Хардбас характеризуется быстрым темпом (обычно 150–160 ударов в минуту), донками, характерными басовыми партиями (широко известными как «жесткий отскок»), искаженными звуками, тяжелыми ударами ногами и редким рэпом. Одним из самых популярных хардбасовых треков является «Choose Your Power» DJ Snat 2003 года.
- Довольно недолгое явление: новый бит возник в Бельгии в конце 1980-х годов как среднетемповая вариация техно и эйсид-хауса. [ 20 ] Он сыграл важную роль в развитии раннего техно в Западной Европе.
- Дом ведьмы (также известный как перетаскивание или дом с привидениями) — это микрожанр темной электронной музыки и визуальная эстетика оккультной тематики, возникший в конце 2000-х — начале 2010-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое афро-хаус?» . Музыкальная организация без названия . 2022. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Ндлела, Нкосазана (11 апреля 2023 г.). «Вторжение афро-технической музыки» . Зхипани . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «AfroTech берет верх, эксклюзивно для Холли Рей» . 5ФМ . 30 июля 2021 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Гекиве, Анеле (3 мая 2023 г.). «Дебютный альбом Karyendasoul — обязательный к прослушиванию фанатами Afro-Tech House» . GQ . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Любители дома в стиле афро-тек получат удовольствие» . МмегиОнлайн . 22 мая 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Любовное письмо... Дому блога» . Журнал «Крэк» . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Готовы ли мы к возрождению блога?» . www.vice.com . 8 декабря 2015 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Какой, черт возьми, был блог-хаус? 30 классических треков из великой затерянной эпохи» . Журнал «Факты» . 16 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Шерберн, Филип (07 октября 2021 г.). «25 микрожанров, которые (кратко) определили последние 25 лет» . Вилы . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Абаскаль, Лина. «Как потный блог и царство неона объединили Интернет» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Абаскаль, Лина (2021). Никогда больше не будь одиноким: как Bloghouse объединил Интернет и танцпол . Издательство «Две пальмы». ISBN 9780578983004 .
- ^ Персонал (11 января 2017 г.). «Бразильский бас: узнайте больше об этом жанре музыки» . ШИРОКОЕ БУДУЩЕЕ . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор жанров джаз-хаус-музыки» . Вся музыка . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Beatport создает новый жанр Melodic House и Techno» . Декодированный журнал . 20 марта 2018 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Как появился Slap House? Разбираемся, как он выглядит лучше» . Играйте в BPM (на португальском языке). Бразилия. 6 августа 2021 г. . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Хеффлер, Джейсон. «Бразильские боссы: 10 исполнителей EDM из Бразилии, доминирующих на сцене» . EDM.com — последние новости, обзоры и исполнители электронной танцевальной музыки . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Будущее — это Брюки «Неделя музыки в Майами» . miamimusicweek.com . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Что такое прогрессивный хаус?» . decodedmagazine.com . 11 августа 2014 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Опрос 2011: Авичи» .
- ^ «Жанры музыки — AllMusic» . Вся музыка . Проверено 24 мая 2017 г.