Jump to content

Дом с большой комнатой

Big room house или просто big room — это поджанр хаус-музыки (особенно прогрессив-хауса и электро-хауса ), который приобрел популярность в начале 2010-х годов. Хотя термин «большая комната» начал появляться в новостных статьях примерно в 2007 году, нынешнее состояние этого поджанра возникло примерно в 2010–2012 годах и было популяризировано такими песнями, как « Epic » и « Cannonball ». С 2013 года такие артисты, как Martin Garrix , KSHMR , Dimitri Vegas & Like Mike , Hardwell , Nicky Romero , Afrojack и R3HAB, начали экспериментировать с этим звуком в своих композициях. [1]

Жанр обычно имеет темп от 126 до 132 ударов в минуту . в стиле электро, Песни обычно включают в себя длинные наращивания, за которыми следует падение сопровождаемое четырьмя ударными барабанами, типичными для хаус-музыки. Мелодии часто простые и минималистичные, хотя техно . в стиле суперпила часто используется [1] [2]

К осени 2012 года популярность электронной танцевальной музыки резко возросла, и по всей территории Соединенных Штатов начали появляться фестивали, посвященные только электронной танцевальной музыке, с заголовками выступлений таких всемирно гастролирующих талантов, как Skrillex , Tiesto и Armin van Buuren . Электронная танцевальная музыка больше не ограничивалась андеграундными рейвами и клубными вечерами с льготными билетами. Электронная танцевальная музыка продолжала развиваться, поскольку фестивали прогрессив-хауса , дабстепа , электро-хауса , транса и драм-н-бэйса проходили одновременно. Ди-джеи начали осознавать необходимость создавать музыку, подходящую для больших площадок и арен, на которых они начали выступать и будут играть долгие годы. Поскольку многожанровые EDM-фестивали, такие как Ultra Music Festival , Electric Zoo , HARD Summer и туры по аренам, похожие на шведскую House Mafia, быстро стали нормой для всей электронной танцевальной музыки, диджеи начали концентрироваться на создании музыки, специально предназначенной для исполнения на этих новых «больших площадках». ', коммерческие пространства. Реакция со стороны других ди-джеев, инсайдеров индустрии и давних рейверов стала предсказуемой, поскольку прямая связь с коммерческой жизнеспособностью и относительно упрощенная композиция музыки сделали ее легкой мишенью. В отличие от богато запрограммированных арпеджио транса или культурно важных сэмплов хаус-музыки, big room house не обладал какими-либо врожденными уникальными или виртуозными качествами; вместо этого он гораздо больше зависит от контекста, в котором он применяется.

Хотя сейчас существует множество классических песен для больших комнат, "Animals" остается одной из самых важных. Появление и последующее освещение песни было первым, в котором даже был упомянут термин «большая комната», и это стало причиной взрыва этого явления.

Проще говоря, сам трек «Animals» соответствует формуле. Эта формула ясно иллюстрируется в «drop» трека, тем самым подчеркивая сверхъестественное сходство «Animals» с «LRAD» группы Knife Party или «Epic» Сандро Сильвы и Квинтино. Сделайте еще один шаг вперед и сравните «Animals» с хитом Carnage & Borgore «Incredible» или двумя последними совместными фейерверками GTA в «Hit It!» и «Сделай погромче!» Звуковое сходство между этими треками настолько очевидно, что, заметив их, вы не сможете их не заметить.

- 808sДжейк, Spinnin' the Truth: подражание и чучела «животных» Мартина Гаррикса, Complex Media

[3]

В 2016 году Beatport добавил жанр Big Room, включив таких продюсеров, как Deadmau5 и Вольфганг Гартнер . в эту категорию [4]

Структура

[ редактировать ]

Структура песен big room house похожа на структуру американского прогрессив-хауса конца 2000-х. [ по мнению кого? ] Есть два построения с перерывами, две секции падения и один или два перерыва, один из которых может включать или не включать вступительную/заключительную фазу. В отличие от прогрессивного хауса, большая комната адаптирована к формату, смонтированному на радио, и имеет либо первую, либо вторую постройку, обычно намного длиннее другой. В случае ремиксов один обычно включает в себя весь сэмпл вокала/риффа исходной песни, а другой представляет собой простой перерыв, который значительно короче и подготавливает слушателя к броску. [ нужна ссылка ]

Большая комната отличается относительным минимализмом, а звук усиливается эффектами реверберации «большого зала». [5] Одна басовая линия, часто дополненная одним или двумя высокими и низкими частотами, создает настроение всей композиции. В отличие от собственно электро-хауса, где сам бас подвергается дополнительным волновым эффектам (таким как атака, порог и сустейн) для украшения мелодии, в хаусе с большой комнатой важную роль играет только то, как издается звук. Отныне барабанные удары стали минимальными, иногда с использованием только бочки или тома и пары хай-хэтов . [ нужна ссылка ]

Этот жанр подвергся критике со стороны нескольких музыкантов, которые описали его как «стереотипное звучание EDM, лишенное оригинальности и креативности» и заявили, что он однороден, ему не хватает оригинальности, разнообразия и художественных достоинств. [6] [7] Mixmag описал этот жанр как состоящий из «титанических срывов и безупречной, монотонной эстетики производства». [8] Вольфганг Гартнер назвал этот жанр «шуткой» и проигнорировал его, наряду с такими конгломератами, как SFX Entertainment , как «усвояемую дешевую танцевальную музыку». [9] Он также назвал этот жанр «Апокалипсисом EDM», заявив, что «настоящая музыка должна иметь какую-то душу и аутентичность, а не просто быть большим бочкой и техно-брейком с дрянной остротой и «большим падением»». . [10]

В статье для Complex Media Джейк Лэнг (808sJake) отметил шаблонную привлекательность песни: «Проблема здесь в том, что «Animals» и другие перечисленные треки (а также подобные ему) прошли очень хорошо, несмотря на отсутствие оригинальности. Именно этот подражание серьезно вредит будущему танцевальной музыки и потенциальному культурному влиянию в целом... На самом деле это безвкусные примеры продюсеров, ищущих кратчайший путь к главной сцене». [3]

Рассел Смит из The Globe and Mail наблюдает «жесткие трения» между поклонниками традиционной андеграундной электронной музыки и новыми, обычно более молодыми фанатами, возникшими в результате массового продвижения EDM в мейнстрим. [11]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Почему большой дом уже мертв» . EDM.com . 17 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  2. ^ «Дом с большой комнатой - Путеводитель по танцевальной музыке Beat Explorer» . thedancemusicguide.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Раскручивая правду: подражание и чучела животных Мартина Гаррикса » . Сложный . Проверено 6 сентября 2022 г.
  4. ^ Макговерн, Трэвис (12 сентября 2016 г.). «Beatport добавляет новые жанры и переклассифицирует Deadmau5 как самого презираемого в EDM» . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  5. ^ Ровито, М. (2014) «Наслоение синтезаторов для треков EDM для больших помещений», Электронный музыкант , 30 (12), стр. 78–79.
  6. ^ «Шведские диджеи Далери высмеивают клише EDM с помощью веселого вирусного мини-микса Epic Mashleg » . 15 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  7. ^ Tech, Si Truss 16.07.2013T10:47:00 196Z (16 июля 2013 г.). «Послушайте 16 удивительно похожих треков EDM, смонтированных в один 60-секундный трек» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «EDM съест саму себя: звездам хаус-хауса в больших залах становится скучно» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  9. ^ Ваш персонал EDM (8 января 2014 г.). «Резюме AMA на Reddit Вольфганга Гартнера заявляет о своем отвращении к движению больших залов и утверждает, что фестивалей «перенасыщено»» . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  10. ^ Энтони, Полис (2 мая 2013 г.). «Вольфганг Гартнер обсуждает «Апокалипсис EDM» » . Диджей Сити. Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г. Честно говоря, я ненавижу звучать негативно, цинично или снисходительно, но, вероятно, именно так это и произойдет, я очень расстроен большей частью новой музыки, которая произвела фурор в 2013 году. «Большой» звук в танцевальной музыке сейчас — это просто смесь всех возможных поджанров, чтобы попытаться понравиться как можно большему количеству людей, с этими дрянными трансовыми пэдами и вокальными припевами, все это звучит совершенно одинаково, и это действительно по большей части плохо, и самое страшное, что люди на это реагируют, толпы на фестивалях и в клубах хотят большего. Некоторые из нас сочли это апокалипсисом EDM. Электронная музыка сейчас находится в действительно странном месте. Я не знаю, куда это пойдет. В каком-то смысле я надеюсь, что Daft Punk в одиночку уничтожит этот феномен, который мы переживаем, и промывает всем мозги, заставляя их осознать, что настоящая музыка должна иметь какую-то душу и аутентичность, а не быть просто большим барабаном и трансовым расстройством. с дрянной остротой и «большой каплей».
  11. ^ Смит, Рассел (26 декабря 2013 г.). «Электронная танцевальная музыка и появление больших вечеринок» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6969177ef740da6889fb01379e7296c__1722281760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/6c/a6969177ef740da6889fb01379e7296c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big room house - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)