Jump to content

LiveStyle

(Перенаправлено с SFX Entertainment )

LiveStyle, Inc.
Раньше SFX Entertainment (2012–2016)
Тип компании Частный
Промышленность Продвижение событий
Основан июнь 2012 г .; 12 лет назад ( 2012-06 )
Основатель Роберт Ф.К. Силлерман
Штаб-квартира ,
ВША
Веб-сайт образ жизни

LiveStyle, Inc. — это конгломерат живых мероприятий со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, основанный медиа-предпринимателем Робертом Ф.С. Силлерманом . Компания была основана в июне 2012 года как SFX Entertainment — новое воплощение предыдущей одноименной компании Силлермана, которая была продана Clear Channel Communications в 2000 году и позже выделена как Live Nation в 2005 году.

Компания фокусируется в первую очередь на живых мероприятиях и других объектах, связанных с электронной музыкой и связанной с ней культурой. В его активы входят различные крупные промоутеры электронной музыки и фестивальные бренды, такие как Mysteryland , Defqon.1 и Electric Zoo , среди других. Компания также владеет Beatport , онлайн-магазином электронной музыки, и Paylogic, поставщиком услуг онлайн-продажи билетов.

Растущая в основном за счет приобретения различных компаний, занимающихся электронной танцевальной музыкой , SFX стала публичной на NASDAQ 9 октября 2013 года. [1] Однако в 2015 году у компании начались финансовые проблемы; в августе 2015 года стоимость акций компании упала до 91 цента. [2] После неудачной попытки Силлермана выкупить или продать компанию и нарушения привилегированных инвестиций, SFX в феврале 2016 года подала заявку на защиту от банкротства согласно главе 11 , и Силлерман ушел с поста генерального директора. [3] В декабре 2016 года компания вышла из банкротства как частная компания, переименованная в LiveStyle, с бывшим AEG Live исполнительным директором Рэнди Филлипсом в качестве генерального директора и Чарльзом Чионголи, ранее работавшим в Universal Music Group, в качестве исполнительного вице-президента и финансового директора. [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначальная компания SFX Entertainment была основана Робертом Ф.С. Силлерманом в 1996 году. Ее бизнес-модель заключалась в приобретении и консолидации региональных концертных промоутеров в единую национальную организацию. В 2000 году Силлерман продал эту компанию радиовещательной фирме Clear Channel Communications за долларов США . 4,4 миллиарда [5] Clear Channel Entertainment была выделена в 2005 году и образовала Live Nation , которая в 2010 году объединилась с Ticketmaster и образовала Live Nation Entertainment . По состоянию на 2012 год Live Nation является крупнейшим концертным промоутером в мире. [6] [7] [8] [9]

Бывший логотип, использовался до 2016 года.

В июне 2012 года Силлерман объявил о своем намерении сосредоточиться на растущем рынке электронной танцевальной музыки , возродив бренд SFX и сформировав новый конгломерат в индустрии электронной музыки. Как и в прошлом воплощении SFX, бизнес-модель компании ориентирована на консолидацию и приобретение независимых промоутеров EDM, а также на предоставление цифровых платформ для общения фанатов. Силлерман рассчитывал потратить около $1 млрд на приобретения только в течение первого года работы; на момент запуска компании SFX вела переговоры примерно с 50 различными промоутерами о возможных приобретениях. [10] Первые приобретения SFX включали Disco Productions Донни Эстопинала, владельцев ночных клубов Майами Opium Group и Miami Marketing Group, а также тур Life in Color (тогда известный как Dayglow). [11] [12] [13] Однако сделка с Opium Group сорвалась на этапе комплексной проверки . [14] В рамках одной из первых сделок Силлермана Эстопинал помог ему найти другие потенциальные объекты приобретения. [15]

В отличие от предыдущего SFX, Силлерман хотел, чтобы новая компания была больше сосредоточена на построении отношений и предоставлении опыта фанатам. В ответ на критиков, которые считали, что SFX может «коммерциализировать» андерграундную индустрию электронной музыки, Силлерман заявил, что «если вы покупаете великие и успешные компании, вы пытаетесь дать им возможность делать то, что они делают. И в данном случае, то, что они делают. Это отличное развлечение. Если вы или кто-нибудь когда-нибудь найдете пример того, как кто-то из SFX говорит им, сколько брать за бутылку Cristal в LIV, я подарю вам свои акции SFX». [16] Силлерман подчеркнул свою уверенность в том, что индустрия живых мероприятий не может управляться централизованно, отметив, что SFX «децентрализована, и вся власть вложена в предпринимателей, которые создали этот бизнес». [13]

В январе 2013 года SFX назначила Криса Стивенсона своим директором по маркетингу — ранее он был директором по маркетингу Interscope Records и генеральным директором предприятия Viggle, коллеги Силлермана . [13] SFX также объявила о создании совместного предприятия с голландским промоутером ID&T с намерением организовывать мероприятия в Северной Америке — ID&T ранее сотрудничала с Live Nation, чтобы провести первый в истории американский тур Sensation в Barclays Center в Бруклине . [13] [17] [18] Силлерман также заявил в интервью Billboard , что SFX приобрела фестиваль Voodoo Experience в Новом Орлеане , хотя позже выяснилось, что на самом деле этого не произошло (в октябре 2013 года 51% акций было продано Live Nation). [19]

В феврале 2013 года SFX приобрела Beatport , музыкальный интернет-магазин, специализирующийся на электронной музыке. В частности, Силлерман считал, что веб-сайт предоставляет «огромную» платформу для взаимодействия как артистов, так и фанатов; соответствие его целям для компании. [7] [12] В следующем месяце во время Зимней музыкальной конференции в Майами SFX объявила, что приобретет 75% акций ID&T и организует дополнительный доход своего флагманского фестиваля Tomorrowland, известного как TomorrowWorld, в районе Атланты в сентябре 2013 года. [12] Компания также получила инвестиции в размере 10 миллионов долларов от компании WPP, занимающейся коммуникационными услугами и маркетингом . [17] [20]

В июне 2013 года SFX объявила о IPO и начала торговаться на NASDAQ 9 октября 2013 года. Тем утром к Силлерману присоединился голландский производитель Afrojack на NASDAQ MarketSite, чтобы позвонить в колокол открытия. [21] [22] После IPO SFX также заключила сделки по приобретению компаний, специализирующихся на цифровой недвижимости; платформа монетизации фанатов Tunezy, а также компании веб-разработки Arc90 и Fame House. [23] Он также приобрел Totem OneLove, австралийского промоутера, который, Stereosonic . среди прочего, организует фестиваль [24] [25]

В ноябре 2013 года SFX приобрела компанию Made Event, организатора фестиваля Electric Zoo в Нью-Йорке . Силлерман считал покупку стратегическим шагом, поскольку теперь компания будет иметь более сильное присутствие на рынке Нью-Йорка. [26] Он также приобрел немецкого промоутера i-Motion, организатора фестиваля Nature One , за 21 миллион долларов. [27] и заключил сделку с основателем Rock in Rio Роберто Мидиной о приобретении 50% акций новой организации, которая будет владеть фестивалем и организовывать Rock in Rio USA . [28]

В декабре 2013 года SFX приобрела 75% акций Paylogic, европейской компании по продаже онлайн-билетов. Услуги Paylogic активно используются ID&T, и со временем они должны были постепенно внедряться и в других event-брендах SFX, поскольку истекает срок действия соглашений с другими провайдерами (такими как Eventbrite и Disco Donnie). Силлерман выделил Paylogic за ее способность справляться с большими «всплесками» продаж билетов, что было продемонстрировано на TomorrowWorld, первом мероприятии в США, где использовалась эта система. [29]

6 января 2014 года SFX объявила о партнерстве с Clear Channel для совместного производства контента, связанного с EDM, для своих объектов, что включало планы по организации синдицированного шоу обратного отсчета Beatport на своих современных популярных радиостанциях (CHR), национального поиска талантов и «оригинальная серия живой музыки», созданная по образцу концертной франшизы Jingle Ball . [9] [30] [31] В феврале 2014 года SFX приобрела React Presents — организатора Spring Awakening в Чикаго , вместе с Clubtix и West Loop Management. [32] В апреле 2014 года SFX объявила о партнерстве с Саймона Коуэлла и Syco Entertainment T -Mobile ориентированного на EDM для разработки телевизионного реалити-сериала , Ultimate DJ . [33] В сентябре 2014 года SFX приобрела бразильского промоутера Plus Talent, который организует XXXperience и Tomorrowland Brazil. [34] 10 октября 2014 года SFX приобрела Listn, стартап из Монреаля , который разработал мобильное приложение, позволяющее пользователям просматривать музыкальные коллекции своих друзей. Сотрудники Listn были переведены в Beatport, а услуга была прекращена. [35]

В ноябре 2014 года, несмотря на общий доход в 143,5 миллиона долларов в третьем квартале 2014 года (эту цифру увеличило большое количество фестивалей, проводимых SFX в течение квартала), Силлерман сообщил, что SFX переживает значительный процесс реструктуризации и консолидации, который будет предполагают «немалые изменения в заданиях и сокращение рабочей силы, и все это пойдет на повышение эффективности и, конечно же, на улучшение нашей EBITDA ». [36] Позже в том же месяце SFX приобрела 50% акций ALDA Events , голландского промоутера, который организует концертные туры Армина ван Бюрена и Hardwell , а также Амстердамский музыкальный фестиваль. Alda останется независимой, но ее основатель Аллан Харденберг также присоединился к SFX в качестве управляющего директора ее подразделения Global Touring. [37]

26 января 2015 года SFX объявила о реструктуризации на исполнительном уровне: Грег Консильо был назначен президентом и главным операционным директором SFX Entertainment, а Кевин Аррикс был назначен директором по доходам и исполнительным вице-президентом. И Консильо, и Аррикс занимают одинаковые должности в Viggle. Ритти ван Страален из ID&T стала генеральным директором отдела живых развлечений. Кроме того, было объявлено, что SFX в соответствии с трехлетним договором возьмет на себя работу торгового персонала Viggle, который будет работать как на SFX, так и на Viggle; Силлерман объяснил, что «команда Viggle Revenue сразу же открывает новое измерение, а объединение инвентаря SFX обеспечивает Viggle больший масштаб, привлекательный для более широкой базы рекламодателей». [38] [39]

Упадок и банкротство

[ редактировать ]

25 февраля 2015 года Силлерман объявил о предложении выкупить публичные акции SFX по цене 4,75 доллара за акцию, чтобы сделать компанию частной, и поддержать изучение потенциальной продажи. Он чувствовал, что это предложение обеспечит «существенную ценность и гибкость для всех акционеров» и будет «существенной надбавкой» к его текущей стоимости. [40]

К августу 2015 года стоимость акций SFX значительно снизилась и составила всего 91 цент за акцию. [41] 14 августа 2015 года компания провалила предложение о поглощении , инициированное Силлерманом, стоимостью 5,75 доллара за акцию. [42] По данным Los Angeles Times , SFX Entertainment рассматривает «стратегические альтернативы» до октября 2015 года, чтобы определиться с продажей компании. [43] В октябре 2015 года компания продлила срок подачи заявок на поглощение. [44] В ноябре 2015 года Силлерман нарушил привилегированную инвестицию в SFX Entertainment на сумму 30 миллионов долларов. [45] Также в ноябре Себастьян Солано, основатель бренда SFX Life in Color , был назначен генеральным директором ID&T North America и Made Event. [46] 13 января 2016 года компания объявила о невыполнении обязательств по кредиту в размере 10,8 миллиона долларов после пропуска выплаты процентов 3 января 2016 года в размере 3 миллионов долларов. [47] 15 января 2016 года SFX объявила о получении нового финансирования в размере 20 миллионов долларов. [48]

1 февраля 2016 года SFX Entertainment подала заявление о банкротстве по главе 11 . Компания планировала реструктуризироваться в частное предприятие и провести обмен долга на акции со своими держателями облигаций. Силлерман также немедленно ушел с поста генерального директора; он остался председателем и сохранил за собой 40% акций компании. По поводу ситуации он заявил, что «это выражение доверия со стороны наших кредиторов является свидетельством динамичности и потенциала нашего бизнеса», и что благодаря реструктуризации «у нас есть возможность достичь всего, чем может и будет SFX». Банкротство и переход не затронули ни один из фестивалей SFX. [15] хотя судьба американского фестиваля TomorrowWorld (чье издание в 2015 году было омрачено инфраструктурными проблемами из-за плохой погоды) [49] [50] был неопределенным. Бельгийский и бразильский фестивали Tomorrowland управляются непосредственно ID&T или местными партнерами и не затрагиваются. [51] [52]

1 марта 2016 года SFX объявила о намерении продать Beatport и Fame House на аукционе. [53] В мае 2016 года аукцион Beatport был приостановлен, а сайт отказался от оригинального контента и потокового бизнеса. [54] Позже в том же месяце Fame House был продан Universal Music Group за 1 миллион долларов и с учетом долга в 400 000 долларов. [55] Flavorus был продан Vivendi за 4 миллиона долларов. [15]

В интервью Billboard Силлерман признал, что «не существует простых ответов» на вопрос, почему компания рухнула, но добавил, что он «не завидует разочарованию и гневу» своих сотрудников, потому что он также разочарован работой компании. Бывшие сотрудники, опрошенные Billboard, также считали, что компания не сделала достаточно для увеличения своего масштаба и что компания не занималась централизацией, что привело к отсутствию координации между ее дочерними компаниями. [15]

Появление и ребрендинг

[ редактировать ]

В декабре 2016 года SFX вышла из банкротства, сократив свой долг на 400 миллионов долларов. Рэнди Филлипс , ранее работавший в AEG Live , был назначен новым генеральным директором компании. Компания также была переименована в LiveStyle, а ее штаб-квартира переехала в Лос-Анджелес. Филлипс считал, что SFX как бренд заработал негативную репутацию и что компания изначально развалилась, потому что слишком сосредоточилась на быстром росте, проведении IPO, а Силлерман «[продавал] историю о спонсорстве», что «должно быть вишенка на торте, а не сам торт». Филлипс также начал описывать компанию как ориентированную на электронную музыку в целом, а не на EDM, и заявил, что некоторые из их мероприятий (например, Mysteryland ) расширят сферу их применения (аналогично фестивалю Coachella , владельцем которого является его бывший работодатель). , но другие мероприятия останутся преимущественно ориентированными на электронную музыку. [56] [57]

В мае 2018 года доли в Rock in Rio, включая доли комитета кредиторов SFX, были проданы компании Live Nation Entertainment . [58] [59] В 2019 году Филлипс ушел с поста генерального директора, чтобы сосредоточиться на управлении группойWhy Don't We , но остался в роли консультанта. [60] После этого компания начала продавать часть своих активов в сфере живой музыки, а Disco Donnie Presents была выкуплена ее тезкой в ​​2020 году. [61] React Presents приобретена LiveXLive , [62] а ID&T будет куплена Superstruct Entertainment, поддерживаемой Providence Equity Partners, в 2021 году. [63] [64]

Фестивали и промоутеры

[ редактировать ]

Цифровой

[ редактировать ]

Бывшие активы

[ редактировать ]
  1. ^ «SFX отклоняет иск Роберта Силлермана на сумму 15,8 миллиона долларов о судебных издержках и возмещении» . Рекламный щит . Проверено 14 сентября 2021 г.
  2. ^ Мак, Райан. «Падение SFX: от компании с оборотом в миллиард долларов до наблюдения за банкротством» . Форбс . Проверено 14 сентября 2021 г.
  3. ^ «SFX Entertainment объявляет о банкротстве, генеральный директор Силлерман уходит в отставку» . EDM-маньяк . 1 февраля 2016 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  4. ^ Сисарио, Бен (7 декабря 2016 г.). «SFX Entertainment вышла из банкротства с новым названием: LiveStyle» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  5. ^ «Clear Channel покупает SFX» . Си-Эн-Эн. 28 февраля 2000 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  6. ^ «Продажа промоутера AEG радикально изменит концертный бизнес» . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «SFX Entertainment покупает сайт электронной танцевальной музыки» . Медиа декодер . 27 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  8. ^ «Clear Channel Communications, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 23 декабря 2005 г.» (PDF) . База данных SEC . Проверено 27 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б « Clear Channel и SFX Strike заключают сделку по маркетингу электронной танцевальной музыки » The Wall Street Journal (6 января 2014 г.)
  10. ^ Сисарио, Бен (6 июня 2012 г.). «Концертный магнат делает ставку на электронную танцевальную музыку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2013 г.
  11. ^ «Роберт FX Силлерман расширяет активы EDM и приобретает DayGlow» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «SFX приобретает 75% акций ID&T и анонсирует американское издание Tomorrowland на Ultra» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Эксклюзив: SFX приобретает ID&T, Voodoo Experience» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2013 г.
  14. ^ «SFX Entertainment и Opium Group Роберта Силлермана: «Сделка расторгнута» » . Майами Нью Таймс . Проверено 20 мая 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Бывший генеральный директор SFX Роберт Силлерман впервые высказывается о крахе своей компании: «Я не завидую гневу сотрудников » . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2017 г.
  16. ^ «Роберт Ф.С. Силлерман о том, почему он «любит танцевать» и заботится только о фанатах» . Кроссфейд . Проверено 17 апреля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «SFX Entertainment получает финансирование от коммуникационного гиганта WPP» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2013 г.
  18. ^ Мейсон, Керри (19 сентября 2012 г.). «Сенсационный состав: Федде ле Гранд, Дэнни Теналья приезжают в Бруклин» . Рекламный щит . Проверено 6 октября 2012 г.
  19. ^ «Стив Рехейдж занял руководящую должность в Live Nation и продал контрольный пакет акций Voodoo Fest» . НОЛА.com . 25 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  20. ^ «WPP инвестирует в SFX Entertainment» . Медиа декодер . 18 марта 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  21. ^ «Промоутер электронной музыки SFX-файлы для IPO на 175 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  22. ^ «Роберт FX Силлерман об IPO SFX, ценах на акции, будущих приобретениях, Afrojack» . Рекламный щит . Проверено 11 октября 2013 г.
  23. ^ «SFX расширяет цифровые возможности, планирует купить Tunezy, Fame House и Arc90» . Рекламный щит .
  24. ^ Jump up to: а б «SFX покупает Totem OneLove, компанию, стоящую за австралийским танцевальным массивом Stereosonic» . В Миксе . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  25. ^ «SFX приобретает австралийского промоутера и танцевальный фестивальный дом Totem OneLove» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
  26. ^ «Одержимые EDM миллениалы улучшают перспективы SFX Entertainment» . Форбс . Проверено 5 ноября 2013 г.
  27. ^ «SFX приобретает крупного немецкого промоутера i-Motion за 21 миллион долларов» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
  28. ^ «Роберт Силлерман на Rock in Rio Deal (эксклюзив)» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
  29. ^ «SFX входит в бизнес по продаже билетов, приобретя европейскую Paylogic за 16,2 миллиона долларов» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
  30. ^ «Партнер SFX и Clear Channel в области цифрового наземного радио» . Рекламный щит . Проверено 6 января 2014 г.
  31. ^ «Джон Сайкс, Роберт Силлерман на New Clear Channel, SFX Partnership: «Мы хотим быть лучшими» » . Рекламный щит . Проверено 6 января 2014 г.
  32. ^ «SFX добавляет два крупных фестиваля Среднего Запада с соглашением о приобретении React Presents» . Пресс-релиз SFX . Проверено 29 ноября 2014 г. SFX добавляет два крупных фестиваля Среднего Запада с соглашением о приобретении React Presents
  33. ^ «SFX, Syco Entertainment, партнер T-Mobile в телешоу Ultimate DJ» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2014 г.
  34. ^ «SFX покупает бразильское агентство Promoter Plus Talent» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2014 г.
  35. ^ «Слушайте, приобретено SFX Entertainment, стартап ликвидирован, поскольку команда переезжает в Нью-Йорк» . Техвайбс . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  36. ^ «Реструктуризация и возможные увольнения в SFX» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2014 г.
  37. ^ «SFX приобретает 50% акций Alda Events, промоутера мероприятий голландской танцевальной музыки» . Музыкальные времена . Проверено 29 ноября 2014 г.
  38. ^ «SFX объявляет о встрясках в руководстве» . Музыкальные времена . Проверено 7 февраля 2015 г.
  39. ^ «SFX встряхивает ситуацию на уровне руководителей» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2015 г.
  40. ^ «Генеральный директор SFX Entertainment Роберт Силлерман предлагает сделать компанию частной» . Голливудский репортер . 25 февраля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  41. ^ Мак, Райан. «Падение SFX: от компании с оборотом в миллиард долларов до наблюдения за банкротством» . Форбс . Проверено 3 сентября 2015 г.
  42. ^ Сисарио, Бен (14 августа 2015 г.). «SFX Entertainment снова в блоке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2015 г.
  43. ^ Фаундер, Райан (14 августа 2015 г.). «Что будет с SFX Entertainment после неудачной попытки поглощения генерального директора?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 августа 2015 г.
  44. ^ Сисарио, Бен (1 октября 2015 г.). «SFX продлевает срок подачи заявок, поскольку проблемы продолжаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2015 г.
  45. ^ Гара, Антуан (6 ноября 2015 г.). «Роберт Силлерман нарушает привилегированную сделку с SFX Entertainment из-за предложения о выкупе EDM» . Форбс . Проверено 7 ноября 2015 г.
  46. ^ «SFX выбирает Себастьяна Солано из Life in Color в качестве генерального директора ID&T North America/Made Event: Exclusive» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2015 г.
  47. ^ «Ухабистый путь SFX продолжается с новым финансированием в размере 20 миллионов долларов» . Рекламный щит . Проверено 17 января 2016 г.
  48. ^ «SFX получила новое финансирование в размере 20 миллионов долларов» . Нью-Йорк Пост . 16 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  49. ^ «Расследование TomorrowWorld продолжается после того, как погода и транспортные проблемы затронули тысячи людей» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2015 г.
  50. ^ «Как TomorrowWorld стал эпической катастрофой, связанной с беспорядками и надвигающимися судебными исками» . Туп . Проверено 5 декабря 2015 г.
  51. ^ «Будущее TomorrowWorld неопределенно, говорит представитель Tomorrowland: Report» . Рекламный щит . Проверено 2 февраля 2016 г.
  52. ^ Сисарио, Бен (2 февраля 2016 г.). «SFX Entertainment объявляет о банкротстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2016 г.
  53. ^ «SFX выставит на аукцион Beatport в мае, возможно, продаст Fame House» . Рекламный щит . Проверено 9 марта 2016 г.
  54. ^ «Beatport приостанавливает аукцион и закрывает подразделения потокового вещания, новостей и мероприятий» . Рекламный щит . Проверено 11 мая 2016 г.
  55. ^ «Universal Music покупает агентство цифрового маркетинга Fame House» . Лос-Анджелес Биз . Американские городские деловые журналы . Проверено 19 августа 2016 г.
  56. ^ Сисарио, Бен (7 декабря 2016 г.). «SFX Entertainment вышла из банкротства с новым названием: LiveStyle» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2017 г.
  57. ^ «SFX выходит из банкротства с новым именем, LiveStyle и новым лидером в лице Рэнди Филлипса» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2017 г.
  58. ^ «Live Nation приобретает рок-фестиваль в Рио» . Рекламный щит . Проверено 11 декабря 2018 г.
  59. ^ «Live Nation приобретает рок-фестиваль в Рио» . Разнообразие . 2 мая 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  60. ^ Брукс, Дэйв (5 сентября 2019 г.). «Рэнди Филлипс уходит с поста генерального директора LiveStyle и переключает внимание на управление бойз-бэндом. Почему бы нам не: Эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 10 января 2022 г.
  61. ^ Брукс, Дэйв (13 апреля 2020 г.). « Дискотека» Донни Эстопинал выкупает свою легендарную танцевальную труппу: «Мне вернули свое имя » . Рекламный щит . Проверено 10 января 2022 г.
  62. ^ «LiveXLive приобретает React Presents от промоутера EDM за 2 миллиона долларов» . Новости цифровой музыки . 10 февраля 2020 г. . Проверено 10 января 2022 г.
  63. ^ Миддлтон, Райан (20 сентября 2021 г.). «Superstruct Entertainment приобретает голландский фестивальный бренд ID&T» . Магнитный журнал . Проверено 10 января 2022 г.
  64. ^ «Британская компания по организации живых выступлений Superstruct Entertainment покупает гиганта электронной музыки ID&T» . Музыкальный бизнес по всему миру . 17 сентября 2021 г. Проверено 10 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7cf5f3d1c2652d5ac60bd0cd36bc521__1710828120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/21/a7cf5f3d1c2652d5ac60bd0cd36bc521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LiveStyle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)