LiveStyle
Раньше | SFX Entertainment (2012–2016) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Продвижение событий |
Основан | июнь 2012 г |
Основатель | Роберт Ф.К. Силлерман |
Штаб-квартира | , ВША |
Веб-сайт | образ жизни |
LiveStyle, Inc. — это конгломерат живых мероприятий со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, основанный медиа-предпринимателем Робертом Ф.С. Силлерманом . Компания была основана в июне 2012 года как SFX Entertainment — новое воплощение предыдущей одноименной компании Силлермана, которая была продана Clear Channel Communications в 2000 году и позже выделена как Live Nation в 2005 году.
Компания фокусируется в первую очередь на живых мероприятиях и других объектах, связанных с электронной музыкой и связанной с ней культурой. В его активы входят различные крупные промоутеры электронной музыки и фестивальные бренды, такие как Mysteryland , Defqon.1 и Electric Zoo , среди других. Компания также владеет Beatport , онлайн-магазином электронной музыки, и Paylogic, поставщиком услуг онлайн-продажи билетов.
Растущая в основном за счет приобретения различных компаний, занимающихся электронной танцевальной музыкой , SFX стала публичной на NASDAQ 9 октября 2013 года. [1] Однако в 2015 году у компании начались финансовые проблемы; в августе 2015 года стоимость акций компании упала до 91 цента. [2] После неудачной попытки Силлермана выкупить или продать компанию и нарушения привилегированных инвестиций, SFX в феврале 2016 года подала заявку на защиту от банкротства согласно главе 11 , и Силлерман ушел с поста генерального директора. [3] В декабре 2016 года компания вышла из банкротства как частная компания, переименованная в LiveStyle, с бывшим AEG Live исполнительным директором Рэнди Филлипсом в качестве генерального директора и Чарльзом Чионголи, ранее работавшим в Universal Music Group, в качестве исполнительного вице-президента и финансового директора. [4]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первоначальная компания SFX Entertainment была основана Робертом Ф.С. Силлерманом в 1996 году. Ее бизнес-модель заключалась в приобретении и консолидации региональных концертных промоутеров в единую национальную организацию. В 2000 году Силлерман продал эту компанию радиовещательной фирме Clear Channel Communications за долларов США . 4,4 миллиарда [5] Clear Channel Entertainment была выделена в 2005 году и образовала Live Nation , которая в 2010 году объединилась с Ticketmaster и образовала Live Nation Entertainment . По состоянию на 2012 год Live Nation является крупнейшим концертным промоутером в мире. [6] [7] [8] [9]
2012–2013
[ редактировать ]
В июне 2012 года Силлерман объявил о своем намерении сосредоточиться на растущем рынке электронной танцевальной музыки , возродив бренд SFX и сформировав новый конгломерат в индустрии электронной музыки. Как и в прошлом воплощении SFX, бизнес-модель компании ориентирована на консолидацию и приобретение независимых промоутеров EDM, а также на предоставление цифровых платформ для общения фанатов. Силлерман рассчитывал потратить около $1 млрд на приобретения только в течение первого года работы; на момент запуска компании SFX вела переговоры примерно с 50 различными промоутерами о возможных приобретениях. [10] Первые приобретения SFX включали Disco Productions Донни Эстопинала, владельцев ночных клубов Майами Opium Group и Miami Marketing Group, а также тур Life in Color (тогда известный как Dayglow). [11] [12] [13] Однако сделка с Opium Group сорвалась на этапе комплексной проверки . [14] В рамках одной из первых сделок Силлермана Эстопинал помог ему найти другие потенциальные объекты приобретения. [15]
В отличие от предыдущего SFX, Силлерман хотел, чтобы новая компания была больше сосредоточена на построении отношений и предоставлении опыта фанатам. В ответ на критиков, которые считали, что SFX может «коммерциализировать» андерграундную индустрию электронной музыки, Силлерман заявил, что «если вы покупаете великие и успешные компании, вы пытаетесь дать им возможность делать то, что они делают. И в данном случае, то, что они делают. Это отличное развлечение. Если вы или кто-нибудь когда-нибудь найдете пример того, как кто-то из SFX говорит им, сколько брать за бутылку Cristal в LIV, я подарю вам свои акции SFX». [16] Силлерман подчеркнул свою уверенность в том, что индустрия живых мероприятий не может управляться централизованно, отметив, что SFX «децентрализована, и вся власть вложена в предпринимателей, которые создали этот бизнес». [13]
В январе 2013 года SFX назначила Криса Стивенсона своим директором по маркетингу — ранее он был директором по маркетингу Interscope Records и генеральным директором предприятия Viggle, коллеги Силлермана . [13] SFX также объявила о создании совместного предприятия с голландским промоутером ID&T с намерением организовывать мероприятия в Северной Америке — ID&T ранее сотрудничала с Live Nation, чтобы провести первый в истории американский тур Sensation в Barclays Center в Бруклине . [13] [17] [18] Силлерман также заявил в интервью Billboard , что SFX приобрела фестиваль Voodoo Experience в Новом Орлеане , хотя позже выяснилось, что на самом деле этого не произошло (в октябре 2013 года 51% акций было продано Live Nation). [19]
В феврале 2013 года SFX приобрела Beatport , музыкальный интернет-магазин, специализирующийся на электронной музыке. В частности, Силлерман считал, что веб-сайт предоставляет «огромную» платформу для взаимодействия как артистов, так и фанатов; соответствие его целям для компании. [7] [12] В следующем месяце во время Зимней музыкальной конференции в Майами SFX объявила, что приобретет 75% акций ID&T и организует дополнительный доход своего флагманского фестиваля Tomorrowland, известного как TomorrowWorld, в районе Атланты в сентябре 2013 года. [12] Компания также получила инвестиции в размере 10 миллионов долларов от компании WPP, занимающейся коммуникационными услугами и маркетингом . [17] [20]
2013–2015
[ редактировать ]В июне 2013 года SFX объявила о IPO и начала торговаться на NASDAQ 9 октября 2013 года. Тем утром к Силлерману присоединился голландский производитель Afrojack на NASDAQ MarketSite, чтобы позвонить в колокол открытия. [21] [22] После IPO SFX также заключила сделки по приобретению компаний, специализирующихся на цифровой недвижимости; платформа монетизации фанатов Tunezy, а также компании веб-разработки Arc90 и Fame House. [23] Он также приобрел Totem OneLove, австралийского промоутера, который, Stereosonic . среди прочего, организует фестиваль [24] [25]
В ноябре 2013 года SFX приобрела компанию Made Event, организатора фестиваля Electric Zoo в Нью-Йорке . Силлерман считал покупку стратегическим шагом, поскольку теперь компания будет иметь более сильное присутствие на рынке Нью-Йорка. [26] Он также приобрел немецкого промоутера i-Motion, организатора фестиваля Nature One , за 21 миллион долларов. [27] и заключил сделку с основателем Rock in Rio Роберто Мидиной о приобретении 50% акций новой организации, которая будет владеть фестивалем и организовывать Rock in Rio USA . [28]
В декабре 2013 года SFX приобрела 75% акций Paylogic, европейской компании по продаже онлайн-билетов. Услуги Paylogic активно используются ID&T, и со временем они должны были постепенно внедряться и в других event-брендах SFX, поскольку истекает срок действия соглашений с другими провайдерами (такими как Eventbrite и Disco Donnie). Силлерман выделил Paylogic за ее способность справляться с большими «всплесками» продаж билетов, что было продемонстрировано на TomorrowWorld, первом мероприятии в США, где использовалась эта система. [29]
6 января 2014 года SFX объявила о партнерстве с Clear Channel для совместного производства контента, связанного с EDM, для своих объектов, что включало планы по организации синдицированного шоу обратного отсчета Beatport на своих современных популярных радиостанциях (CHR), национального поиска талантов и «оригинальная серия живой музыки», созданная по образцу концертной франшизы Jingle Ball . [9] [30] [31] В феврале 2014 года SFX приобрела React Presents — организатора Spring Awakening в Чикаго , вместе с Clubtix и West Loop Management. [32] В апреле 2014 года SFX объявила о партнерстве с Саймона Коуэлла и Syco Entertainment T -Mobile ориентированного на EDM для разработки телевизионного реалити-сериала , Ultimate DJ . [33] В сентябре 2014 года SFX приобрела бразильского промоутера Plus Talent, который организует XXXperience и Tomorrowland Brazil. [34] 10 октября 2014 года SFX приобрела Listn, стартап из Монреаля , который разработал мобильное приложение, позволяющее пользователям просматривать музыкальные коллекции своих друзей. Сотрудники Listn были переведены в Beatport, а услуга была прекращена. [35]
В ноябре 2014 года, несмотря на общий доход в 143,5 миллиона долларов в третьем квартале 2014 года (эту цифру увеличило большое количество фестивалей, проводимых SFX в течение квартала), Силлерман сообщил, что SFX переживает значительный процесс реструктуризации и консолидации, который будет предполагают «немалые изменения в заданиях и сокращение рабочей силы, и все это пойдет на повышение эффективности и, конечно же, на улучшение нашей EBITDA ». [36] Позже в том же месяце SFX приобрела 50% акций ALDA Events , голландского промоутера, который организует концертные туры Армина ван Бюрена и Hardwell , а также Амстердамский музыкальный фестиваль. Alda останется независимой, но ее основатель Аллан Харденберг также присоединился к SFX в качестве управляющего директора ее подразделения Global Touring. [37]
26 января 2015 года SFX объявила о реструктуризации на исполнительном уровне: Грег Консильо был назначен президентом и главным операционным директором SFX Entertainment, а Кевин Аррикс был назначен директором по доходам и исполнительным вице-президентом. И Консильо, и Аррикс занимают одинаковые должности в Viggle. Ритти ван Страален из ID&T стала генеральным директором отдела живых развлечений. Кроме того, было объявлено, что SFX в соответствии с трехлетним договором возьмет на себя работу торгового персонала Viggle, который будет работать как на SFX, так и на Viggle; Силлерман объяснил, что «команда Viggle Revenue сразу же открывает новое измерение, а объединение инвентаря SFX обеспечивает Viggle больший масштаб, привлекательный для более широкой базы рекламодателей». [38] [39]
Упадок и банкротство
[ редактировать ]25 февраля 2015 года Силлерман объявил о предложении выкупить публичные акции SFX по цене 4,75 доллара за акцию, чтобы сделать компанию частной, и поддержать изучение потенциальной продажи. Он чувствовал, что это предложение обеспечит «существенную ценность и гибкость для всех акционеров» и будет «существенной надбавкой» к его текущей стоимости. [40]
К августу 2015 года стоимость акций SFX значительно снизилась и составила всего 91 цент за акцию. [41] 14 августа 2015 года компания провалила предложение о поглощении , инициированное Силлерманом, стоимостью 5,75 доллара за акцию. [42] По данным Los Angeles Times , SFX Entertainment рассматривает «стратегические альтернативы» до октября 2015 года, чтобы определиться с продажей компании. [43] В октябре 2015 года компания продлила срок подачи заявок на поглощение. [44] В ноябре 2015 года Силлерман нарушил привилегированную инвестицию в SFX Entertainment на сумму 30 миллионов долларов. [45] Также в ноябре Себастьян Солано, основатель бренда SFX Life in Color , был назначен генеральным директором ID&T North America и Made Event. [46] 13 января 2016 года компания объявила о невыполнении обязательств по кредиту в размере 10,8 миллиона долларов после пропуска выплаты процентов 3 января 2016 года в размере 3 миллионов долларов. [47] 15 января 2016 года SFX объявила о получении нового финансирования в размере 20 миллионов долларов. [48]
1 февраля 2016 года SFX Entertainment подала заявление о банкротстве по главе 11 . Компания планировала реструктуризироваться в частное предприятие и провести обмен долга на акции со своими держателями облигаций. Силлерман также немедленно ушел с поста генерального директора; он остался председателем и сохранил за собой 40% акций компании. По поводу ситуации он заявил, что «это выражение доверия со стороны наших кредиторов является свидетельством динамичности и потенциала нашего бизнеса», и что благодаря реструктуризации «у нас есть возможность достичь всего, чем может и будет SFX». Банкротство и переход не затронули ни один из фестивалей SFX. [15] хотя судьба американского фестиваля TomorrowWorld (чье издание в 2015 году было омрачено инфраструктурными проблемами из-за плохой погоды) [49] [50] был неопределенным. Бельгийский и бразильский фестивали Tomorrowland управляются непосредственно ID&T или местными партнерами и не затрагиваются. [51] [52]
1 марта 2016 года SFX объявила о намерении продать Beatport и Fame House на аукционе. [53] В мае 2016 года аукцион Beatport был приостановлен, а сайт отказался от оригинального контента и потокового бизнеса. [54] Позже в том же месяце Fame House был продан Universal Music Group за 1 миллион долларов и с учетом долга в 400 000 долларов. [55] Flavorus был продан Vivendi за 4 миллиона долларов. [15]
В интервью Billboard Силлерман признал, что «не существует простых ответов» на вопрос, почему компания рухнула, но добавил, что он «не завидует разочарованию и гневу» своих сотрудников, потому что он также разочарован работой компании. Бывшие сотрудники, опрошенные Billboard, также считали, что компания не сделала достаточно для увеличения своего масштаба и что компания не занималась централизацией, что привело к отсутствию координации между ее дочерними компаниями. [15]
Появление и ребрендинг
[ редактировать ]В декабре 2016 года SFX вышла из банкротства, сократив свой долг на 400 миллионов долларов. Рэнди Филлипс , ранее работавший в AEG Live , был назначен новым генеральным директором компании. Компания также была переименована в LiveStyle, а ее штаб-квартира переехала в Лос-Анджелес. Филлипс считал, что SFX как бренд заработал негативную репутацию и что компания изначально развалилась, потому что слишком сосредоточилась на быстром росте, проведении IPO, а Силлерман «[продавал] историю о спонсорстве», что «должно быть вишенка на торте, а не сам торт». Филлипс также начал описывать компанию как ориентированную на электронную музыку в целом, а не на EDM, и заявил, что некоторые из их мероприятий (например, Mysteryland ) расширят сферу их применения (аналогично фестивалю Coachella , владельцем которого является его бывший работодатель). , но другие мероприятия останутся преимущественно ориентированными на электронную музыку. [56] [57]
В мае 2018 года доли в Rock in Rio, включая доли комитета кредиторов SFX, были проданы компании Live Nation Entertainment . [58] [59] В 2019 году Филлипс ушел с поста генерального директора, чтобы сосредоточиться на управлении группойWhy Don't We , но остался в роли консультанта. [60] После этого компания начала продавать часть своих активов в сфере живой музыки, а Disco Donnie Presents была выкуплена ее тезкой в 2020 году. [61] React Presents приобретена LiveXLive , [62] а ID&T будет куплена Superstruct Entertainment, поддерживаемой Providence Equity Partners, в 2021 году. [63] [64]
Ресурсы
[ редактировать ]Фестивали и промоутеры
[ редактировать ]- Жизнь в цвете
- я-движение
- Природа Один
- Синдикат
- Сделано событие
- b2s
- Монументал Продакшнс Б.В.
Цифровой
[ редактировать ]- Арк90
- Битпорт
- Пэйлогик (75%)
- Тунис
Бывшие активы
[ редактировать ]- Дискотека Продакшн
- Дискотека Донни представляет
- Музыкальный фестиваль Сан-Сити
- ИД&Т (75% акций)
- Тотем ОдинЛюбовь [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SFX отклоняет иск Роберта Силлермана на сумму 15,8 миллиона долларов о судебных издержках и возмещении» . Рекламный щит . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Мак, Райан. «Падение SFX: от компании с оборотом в миллиард долларов до наблюдения за банкротством» . Форбс . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «SFX Entertainment объявляет о банкротстве, генеральный директор Силлерман уходит в отставку» . EDM-маньяк . 1 февраля 2016 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Сисарио, Бен (7 декабря 2016 г.). «SFX Entertainment вышла из банкротства с новым названием: LiveStyle» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Clear Channel покупает SFX» . Си-Эн-Эн. 28 февраля 2000 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Продажа промоутера AEG радикально изменит концертный бизнес» . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «SFX Entertainment покупает сайт электронной танцевальной музыки» . Медиа декодер . 27 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Clear Channel Communications, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 23 декабря 2005 г.» (PDF) . База данных SEC . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Clear Channel и SFX Strike заключают сделку по маркетингу электронной танцевальной музыки » The Wall Street Journal (6 января 2014 г.)
- ^ Сисарио, Бен (6 июня 2012 г.). «Концертный магнат делает ставку на электронную танцевальную музыку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Роберт FX Силлерман расширяет активы EDM и приобретает DayGlow» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «SFX приобретает 75% акций ID&T и анонсирует американское издание Tomorrowland на Ultra» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эксклюзив: SFX приобретает ID&T, Voodoo Experience» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «SFX Entertainment и Opium Group Роберта Силлермана: «Сделка расторгнута» » . Майами Нью Таймс . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бывший генеральный директор SFX Роберт Силлерман впервые высказывается о крахе своей компании: «Я не завидую гневу сотрудников » . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Роберт Ф.С. Силлерман о том, почему он «любит танцевать» и заботится только о фанатах» . Кроссфейд . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «SFX Entertainment получает финансирование от коммуникационного гиганта WPP» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Мейсон, Керри (19 сентября 2012 г.). «Сенсационный состав: Федде ле Гранд, Дэнни Теналья приезжают в Бруклин» . Рекламный щит . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ «Стив Рехейдж занял руководящую должность в Live Nation и продал контрольный пакет акций Voodoo Fest» . НОЛА.com . 25 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «WPP инвестирует в SFX Entertainment» . Медиа декодер . 18 марта 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Промоутер электронной музыки SFX-файлы для IPO на 175 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Роберт FX Силлерман об IPO SFX, ценах на акции, будущих приобретениях, Afrojack» . Рекламный щит . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «SFX расширяет цифровые возможности, планирует купить Tunezy, Fame House и Arc90» . Рекламный щит .
- ^ Jump up to: а б «SFX покупает Totem OneLove, компанию, стоящую за австралийским танцевальным массивом Stereosonic» . В Миксе . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «SFX приобретает австралийского промоутера и танцевальный фестивальный дом Totem OneLove» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Одержимые EDM миллениалы улучшают перспективы SFX Entertainment» . Форбс . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «SFX приобретает крупного немецкого промоутера i-Motion за 21 миллион долларов» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Роберт Силлерман на Rock in Rio Deal (эксклюзив)» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «SFX входит в бизнес по продаже билетов, приобретя европейскую Paylogic за 16,2 миллиона долларов» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Партнер SFX и Clear Channel в области цифрового наземного радио» . Рекламный щит . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Джон Сайкс, Роберт Силлерман на New Clear Channel, SFX Partnership: «Мы хотим быть лучшими» » . Рекламный щит . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «SFX добавляет два крупных фестиваля Среднего Запада с соглашением о приобретении React Presents» . Пресс-релиз SFX . Проверено 29 ноября 2014 г.
SFX добавляет два крупных фестиваля Среднего Запада с соглашением о приобретении React Presents
- ^ «SFX, Syco Entertainment, партнер T-Mobile в телешоу Ultimate DJ» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «SFX покупает бразильское агентство Promoter Plus Talent» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «Слушайте, приобретено SFX Entertainment, стартап ликвидирован, поскольку команда переезжает в Нью-Йорк» . Техвайбс . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Реструктуризация и возможные увольнения в SFX» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «SFX приобретает 50% акций Alda Events, промоутера мероприятий голландской танцевальной музыки» . Музыкальные времена . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «SFX объявляет о встрясках в руководстве» . Музыкальные времена . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «SFX встряхивает ситуацию на уровне руководителей» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Генеральный директор SFX Entertainment Роберт Силлерман предлагает сделать компанию частной» . Голливудский репортер . 25 февраля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Мак, Райан. «Падение SFX: от компании с оборотом в миллиард долларов до наблюдения за банкротством» . Форбс . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Сисарио, Бен (14 августа 2015 г.). «SFX Entertainment снова в блоке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Фаундер, Райан (14 августа 2015 г.). «Что будет с SFX Entertainment после неудачной попытки поглощения генерального директора?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Сисарио, Бен (1 октября 2015 г.). «SFX продлевает срок подачи заявок, поскольку проблемы продолжаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Гара, Антуан (6 ноября 2015 г.). «Роберт Силлерман нарушает привилегированную сделку с SFX Entertainment из-за предложения о выкупе EDM» . Форбс . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «SFX выбирает Себастьяна Солано из Life in Color в качестве генерального директора ID&T North America/Made Event: Exclusive» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Ухабистый путь SFX продолжается с новым финансированием в размере 20 миллионов долларов» . Рекламный щит . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «SFX получила новое финансирование в размере 20 миллионов долларов» . Нью-Йорк Пост . 16 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Расследование TomorrowWorld продолжается после того, как погода и транспортные проблемы затронули тысячи людей» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Как TomorrowWorld стал эпической катастрофой, связанной с беспорядками и надвигающимися судебными исками» . Туп . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Будущее TomorrowWorld неопределенно, говорит представитель Tomorrowland: Report» . Рекламный щит . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Сисарио, Бен (2 февраля 2016 г.). «SFX Entertainment объявляет о банкротстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «SFX выставит на аукцион Beatport в мае, возможно, продаст Fame House» . Рекламный щит . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Beatport приостанавливает аукцион и закрывает подразделения потокового вещания, новостей и мероприятий» . Рекламный щит . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Universal Music покупает агентство цифрового маркетинга Fame House» . Лос-Анджелес Биз . Американские городские деловые журналы . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Сисарио, Бен (7 декабря 2016 г.). «SFX Entertainment вышла из банкротства с новым названием: LiveStyle» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «SFX выходит из банкротства с новым именем, LiveStyle и новым лидером в лице Рэнди Филлипса» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Live Nation приобретает рок-фестиваль в Рио» . Рекламный щит . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Live Nation приобретает рок-фестиваль в Рио» . Разнообразие . 2 мая 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Брукс, Дэйв (5 сентября 2019 г.). «Рэнди Филлипс уходит с поста генерального директора LiveStyle и переключает внимание на управление бойз-бэндом. Почему бы нам не: Эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Брукс, Дэйв (13 апреля 2020 г.). « Дискотека» Донни Эстопинал выкупает свою легендарную танцевальную труппу: «Мне вернули свое имя » . Рекламный щит . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «LiveXLive приобретает React Presents от промоутера EDM за 2 миллиона долларов» . Новости цифровой музыки . 10 февраля 2020 г. . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Миддлтон, Райан (20 сентября 2021 г.). «Superstruct Entertainment приобретает голландский фестивальный бренд ID&T» . Магнитный журнал . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Британская компания по организации живых выступлений Superstruct Entertainment покупает гиганта электронной музыки ID&T» . Музыкальный бизнес по всему миру . 17 сентября 2021 г. Проверено 10 января 2022 г.