Трансляция
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( январь 2020 г. ) |

Airplay — это то, как часто песня воспроизводится в эфире радиостанций. Песня, которая воспроизводится несколько раз в день ( вращения ), будет транслироваться по радио в значительной степени. [1] [2] Музыка, которая стала очень популярной в музыкальных автоматах , в ночных клубах и на дискотеках в период с 1940-х по 1960-е годы, также транслировалась по радио.
Фон
[ редактировать ]Для коммерческого вещания трансляция обычно является результатом включения ее в ротацию станции , что также называется добавлением ее в плейлист , музыкальным руководителем возможно, в результате оплаты за воспроизведение, спонсируемой звукозаписывающей компанией . [3] [4] Для студенческого радио и других общественных радио или инди- радиостанций выбор часто осуществляется каждым диск-жокеем , обычно по предложению музыкального руководителя. [ нужна ссылка ]
География
[ редактировать ]В большинстве стран существует хотя бы одна диаграмма радиопередач, хотя в более крупных странах, таких как Канада , США , [5] Великобритания , Германия , Австралия , [1] В Японии и Бразилии их несколько, охватывают разные жанры и регионы страны. [6] [7] [8]
Песня, которая имела успех в чартах радиопередач, но была слабой в продажах, была широко известна как « проигрывателя хит », когда радиостанции крутили только виниловые синглы . [9] Трансляция может быть решающим элементом в обеспечении «хита» певца, и наряду с веб-сайтами социальных сетей это эффективный метод, который артисты используют, чтобы заявить о своем имени. [5] [10]
" (2000) Алии Песня " Try Again стала первой песней, когда-либо занявшей первое место в Billboard Hot 100 исключительно благодаря своей трансляции по радио. [11]
Радиотрансляция контролируется с помощью технологии снятия отпечатков пальцев с помощью службы автоматического распознавания контента . Всемирно узнаваемое видео Поставщиками услуг трансляции являются Radiomonitor , ACRCloud , BMAT и Soundcharts. [ нужна ссылка ]
Продажи музыки
[ редактировать ]Существует симбиотическая связь между трансляцией пластинок и продажами. Звукозаписывающая индустрия использует радиопередачи для продвижения артистов и пластинок среди радиослушателей. [12] Airplay может стимулировать покупку музыки , товаров и билетов на концерты среди слушателей. Звукозаписывающая индустрия получает прибыль от освещения, обеспечиваемого радиопередачами. [12] Количество трансляций, которые получает пластинка, может существенно повлиять на другие факторы, включая возраст, расу, географическое положение и доход. [12] Влияние трансляции на доходы от продаж может варьироваться от 1,5 до 2,4 миллиарда долларов в год. [12] Значительная часть продаж альбомов и треков зависит от трансляции по радио: минимум 14% и максимум 23%. [12] Исполнители и звукозаписывающие компании косвенно получают прибыль от трансляции, поскольку она продвигает, распространяет и продает пластинки. Влияние Airplay на продажи музыки связано с эффектом простого воздействия . Этот термин описывает предпочтение знакомых вещей. [13] Эффект простого разоблачения заметен, когда радио и радиопередачи выступают в качестве рекламного средства, позволяя слушателям опробовать недавно выпущенную музыку. Это воздействие обычно связано с увеличением продаж. [13]
Бойкот радио Дикси Чикс
[ редактировать ]На популярность Dixie Chicks повлияла трансляция по радио в Америке. В марте 2003 года Dixie Chicks заняли первое место в чартах радиопередач Country и Adult Contemporary, опубликованных в отраслевом журнале Radio and Records. [14] Однако присутствие группы в чартах быстро упало, когда солистка Натали Мейнс сказала аудитории лондонского ночного клуба: «К вашему сведению, нам стыдно, что президент Соединенных Штатов родом из Техаса». [15] После этого агентство Associated Press отметило, что радиостанции начали вносить Dixie Chicks в черный список в ответ на этот комментарий. В результате общая трансляция Dixie Chicks по всей Америке упала до одной пятой от того, что было до разногласий, и их альбом больше не появлялся в чартах. [14] В ответе на заявление по радио было обвинено в корпоративной цензуре, а черный список был назван свидетельством политической мобилизации правых социальных движений. [14] Споры и реакция демонстрируют влияние трансляции на популярность артиста.
Платная игра
[ редактировать ]Звукозаписывающие компании и артисты могут платить за трансляцию радиостанций. Плата за воспроизведение — это обычная практика, используемая звукозаписывающей индустрией для передачи денег или товаров с целью влияния на трансляцию. [16] Транзакции осуществляются через посредников («инди»), которые являются независимыми промоутерами звукозаписывающих компаний или артистов. Отношения формируются промоутерами с радиостанциями, чтобы обеспечить возможность транзакций с оплатой за воспроизведение , которые не могут включать прямую передачу средств или товаров для сокрытия характера сделки. [16] После развития отношений промоутер может позвонить радиостанции и попросить, чтобы к его записи относились благосклонно. Просьба проиграть пластинку вряд ли будет одолжена без устоявшихся отношений. [17] Неформальные отношения формируются между инди-радиостанциями и радиостанциями, чтобы избежать пайолы , которая является незаконной практикой в законодательстве США, когда радиостанция платит радиостанции за трансляцию без раскрытия этой информации. [18] Плата радиостанциям за трансляцию — историческое явление. В 1960-х годах для звукозаписывающих компаний было обычной практикой подкупать сотрудников радиостанций, чтобы увеличить трансляцию песни. В 1934 году Конгресс США принял Закон о связи, который запрещает радиостанциям взимать плату за трансляцию определенного контента, если передача не носила коммерческого характера. [17] Однако закон не ограничивал независимых диск-жокеев в получении платежей в обмен на трансляцию. В результате звукозаписывающие компании стали обращаться к диск-жокеям вместо того, чтобы напрямую связываться с радиостанциями. [17] В 1960 году Конгресс США внес поправки в закон, включив в него предоставление незаконных взяток за трансляцию, что стало известно как пайола . В этой модели оплаты за игру трансляция становится похожей на рекламу и может стать предметом скандала. [19]
Технология
[ редактировать ]Airplay измеряется количеством вращений и обнаружений. Broadcast Data Systems (BDS, также известная как Nielsen BDS ) — это служба вещания в США, которая измеряет трансляцию в соответствии с этими двумя атрибутами. [20] Кроме того, трансляция отслеживается с помощью запатентованной технологии распознавания цифровых образов. [20] Сервис, подразделение MRC Data , способствует публикации песен в Billboard Charts , наиболее используемом музыкальном чарте Америки. [21] Технология распознавания, внедренная Nielsen , отслеживает трансляцию радиостанций более чем на 140 рынках США. [21] Чарты определяют позицию сингла на основе данных о трансляции , продажах и потоковых данных. С момента дебюта сервиса в 1992 году он стал универсальным стандартом измерения трансляции благодаря своей точности в обнаружении, отслеживании и мониторинге песен, а также предоставил чартам Billboard данные о продажах , загрузках и потоках . [22]
Музыкальные чарты
[ редактировать ]Существует различие между диаграммами продаж и диаграммами трансляции. Когда у звукозаписывающей компании есть сингл номер один, она получает это звание в зависимости от своей позиции в чарте продаж. Если эта пластинка занимает первое место на радиостанции, она достигает этой позиции в зависимости от ее трансляции, местоположения радиостанции и количества проданных синглов. Billboard имеет наиболее широко используемые чарты трансляции и включает в себя все важные музыкальные жанры. [17] Billboard имеет 25 диаграмм трансляций, которые обнаруживают трансляцию на 140 радиорынках. Чтобы составить чарты трансляций, Billboard отслеживает 140 радиорынков и более 1600 радиостанций, чтобы ежегодно видеть более 100 миллионов песен. Чтобы обеспечить обнаружение трансляции в эфире, маркетологи лейблов должны зарегистрировать свою записанную музыку в Broadcast Data Systems (BDS), технологическом поставщике Billboard . [17] в синглы Еженедельные чарты трансляции Billboard ранжируют зависимости от количества трансляций, которые они получают на отслеживаемых радиостанциях, и полученного в результате размера совокупной аудитории, которая слышала воспроизводимую песню. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Австралиец ведет себя пренебрежительно в эфире» . news.com.au. 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Шарбатт, Джей (10 декабря 1977 г.). «Воскресная музыкальная премия Billboard: продажи пластинок, главное — трансляция» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. п. ТВ9 . Проверено 26 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эбботт, Джим (19 декабря 1998 г.). «Радио-сделка раскручивает трансляцию» . Орландо Сентинел . п. С1. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Лидс, Джефф (27 декабря 2001 г.). «Посредники устанавливают цену на трансляцию» . Лос-Анджелес Таймс . п. С1 . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б ДеКнок, Ян (6 августа 1986 г.). «Игра с числами Billboard может установить или побить рекорд » Чикаго Трибьюн . п. 3. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Продажи и трансляция решают, что считать хитом» . США сегодня . 24 октября 1994 г. с. 4Д. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Барнс, Кен (3 января 2002 г.). «На радио действуют правила страны; в этой компании, транслируемой по радио, нет Бритни» . США сегодня . п. Д1. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Треветт, Клэр (15 марта 2006 г.). «Новозеландская музыка достигает рекордного уровня трансляции на местном радио» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Посняк, Алан (2 октября 1968 г.). «Badger Beat: группы и группы Висконсина» . Милуоки Джорнал . Проверено 26 февраля 2010 г.
В результате у нас получился хит на проигрывателях пластинок (названный так потому, что он много раз крутился на проигрывателях пластинок диск-жокеев).
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ ДеНок, январь (17 июля 1992 г.). «Дело о неудачных в эфире хитах» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Рамирес, Эрика (25 августа 2011 г.). «10 лучших хитов Алии на рекламных щитах» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дертузос, Дж (2008). «Радиотрансляция и индустрия звукозаписи: экономический анализ». Национальная ассоциация телерадиовещателей США .
- ^ Jump up to: а б Бандуквала, М. (2010). «Радиотрансляция, продажи цифровой музыки и ошибка композиции в Новой Зеландии». Обзор экономических исследований по вопросам авторского права .
- ^ Jump up to: а б с Россман, Дж. (2012). Восхождение в чартах: что радиопередачи говорят нам о распространении инноваций . Издательство Принстонского университета.
- ^ Кларк, Б. (17 июня 2006 г.). «Поп-музыка - The Dixie Chicks - Shepherd's Bush Empire London» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б Лейт, Э. (10 сентября 2019 г.). « Никто это не изучает»: как лейблы платят за показ песен на радио» . Роллинг Стоун .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэйси, Эми; Ролстон, Клайд; Аллен, Пол; Хатчинсон, Том (2015). Маркетинг звукозаписывающих компаний: как музыкальные компании создают бренды и продают артистов в цифровую эпоху (3-е изд.). ЦРК Пресс. ISBN 9781134705481 .
- ^ «47 Кодекса США § 317 — Объявление об оплате за трансляцию» . Корнеллская юридическая школа .
- ^ А, Монтгомери; В, Мо; Д, Холл. «Должны ли звукозаписывающие компании платить за трансляцию по радио? Исследование связи между продажами альбомов и трансляцией по радио». Рабочий документ, Пенсильванский университет .
- ^ Jump up to: а б «Измерение звука» (PDF) . Нильсен . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2020 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Легенда чартов Billboard» . Рекламный щит .
- ^ Штуц. «Компания-учредитель Billboard Valence Media приобретает Nielsen Music» . Рекламный щит .
Внешние ссылки
[ редактировать ]