Jump to content

Трансляция

Радио-диджей, играющий музыку

Airplay — это то, как часто песня воспроизводится в эфире радиостанций. Песня, которая воспроизводится несколько раз в день ( вращения ), будет транслироваться по радио в значительной степени. [1] [2] Музыка, которая стала очень популярной в музыкальных автоматах , в ночных клубах и на дискотеках в период с 1940-х по 1960-е годы, также транслировалась по радио.

Для коммерческого вещания трансляция обычно является результатом включения ее в ротацию станции , что также называется добавлением ее в плейлист , музыкальным руководителем возможно, в результате оплаты за воспроизведение, спонсируемой звукозаписывающей компанией . [3] [4] Для студенческого радио и других общественных радио или инди- радиостанций выбор часто осуществляется каждым диск-жокеем , обычно по предложению музыкального руководителя. [ нужна ссылка ]

География

[ редактировать ]

В большинстве стран существует хотя бы одна диаграмма радиопередач, хотя в более крупных странах, таких как Канада , США , [5] Великобритания , Германия , Австралия , [1] В Японии и Бразилии их несколько, охватывают разные жанры и регионы страны. [6] [7] [8]

Песня, которая имела успех в чартах радиопередач, но была слабой в продажах, была широко известна как « проигрывателя хит », когда радиостанции крутили только виниловые синглы . [9] Трансляция может быть решающим элементом в обеспечении «хита» певца, и наряду с веб-сайтами социальных сетей это эффективный метод, который артисты используют, чтобы заявить о своем имени. [5] [10]

" (2000) Алии Песня " Try Again стала первой песней, когда-либо занявшей первое место в Billboard Hot 100 исключительно благодаря своей трансляции по радио. [11]

Радиотрансляция контролируется с помощью технологии снятия отпечатков пальцев с помощью службы автоматического распознавания контента . Всемирно узнаваемое видео Поставщиками услуг трансляции являются Radiomonitor , ACRCloud , BMAT и Soundcharts. [ нужна ссылка ]

Продажи музыки

[ редактировать ]

Существует симбиотическая связь между трансляцией пластинок и продажами. Звукозаписывающая индустрия использует радиопередачи для продвижения артистов и пластинок среди радиослушателей. [12] Airplay может стимулировать покупку музыки , товаров и билетов на концерты среди слушателей. Звукозаписывающая индустрия получает прибыль от освещения, обеспечиваемого радиопередачами. [12] Количество трансляций, которые получает пластинка, может существенно повлиять на другие факторы, включая возраст, расу, географическое положение и доход. [12] Влияние трансляции на доходы от продаж может варьироваться от 1,5 до 2,4 миллиарда долларов в год. [12] Значительная часть продаж альбомов и треков зависит от трансляции по радио: минимум 14% и максимум 23%. [12] Исполнители и звукозаписывающие компании косвенно получают прибыль от трансляции, поскольку она продвигает, распространяет и продает пластинки. Влияние Airplay на продажи музыки связано с эффектом простого воздействия . Этот термин описывает предпочтение знакомых вещей. [13] Эффект простого разоблачения заметен, когда радио и радиопередачи выступают в качестве рекламного средства, позволяя слушателям опробовать недавно выпущенную музыку. Это воздействие обычно связано с увеличением продаж. [13]

Бойкот радио Дикси Чикс

[ редактировать ]

На популярность Dixie Chicks повлияла трансляция по радио в Америке. В марте 2003 года Dixie Chicks заняли первое место в чартах радиопередач Country и Adult Contemporary, опубликованных в отраслевом журнале Radio and Records. [14] Однако присутствие группы в чартах быстро упало, когда солистка Натали Мейнс сказала аудитории лондонского ночного клуба: «К вашему сведению, нам стыдно, что президент Соединенных Штатов родом из Техаса». [15] После этого агентство Associated Press отметило, что радиостанции начали вносить Dixie Chicks в черный список в ответ на этот комментарий. В результате общая трансляция Dixie Chicks по всей Америке упала до одной пятой от того, что было до разногласий, и их альбом больше не появлялся в чартах. [14] В ответе на заявление по радио было обвинено в корпоративной цензуре, а черный список был назван свидетельством политической мобилизации правых социальных движений. [14] Споры и реакция демонстрируют влияние трансляции на популярность артиста.

Платная игра

[ редактировать ]

Звукозаписывающие компании и артисты могут платить за трансляцию радиостанций. Плата за воспроизведение — это обычная практика, используемая звукозаписывающей индустрией для передачи денег или товаров с целью влияния на трансляцию. [16] Транзакции осуществляются через посредников («инди»), которые являются независимыми промоутерами звукозаписывающих компаний или артистов. Отношения формируются промоутерами с радиостанциями, чтобы обеспечить возможность транзакций с оплатой за воспроизведение , которые не могут включать прямую передачу средств или товаров для сокрытия характера сделки. [16] После развития отношений промоутер может позвонить радиостанции и попросить, чтобы к его записи относились благосклонно. Просьба проиграть пластинку вряд ли будет одолжена без устоявшихся отношений. [17] Неформальные отношения формируются между инди-радиостанциями и радиостанциями, чтобы избежать пайолы , которая является незаконной практикой в ​​законодательстве США, когда радиостанция платит радиостанции за трансляцию без раскрытия этой информации. [18] Плата радиостанциям за трансляцию — историческое явление. В 1960-х годах для звукозаписывающих компаний было обычной практикой подкупать сотрудников радиостанций, чтобы увеличить трансляцию песни. В 1934 году Конгресс США принял Закон о связи, который запрещает радиостанциям взимать плату за трансляцию определенного контента, если передача не носила коммерческого характера. [17] Однако закон не ограничивал независимых диск-жокеев в получении платежей в обмен на трансляцию. В результате звукозаписывающие компании стали обращаться к диск-жокеям вместо того, чтобы напрямую связываться с радиостанциями. [17] В 1960 году Конгресс США внес поправки в закон, включив в него предоставление незаконных взяток за трансляцию, что стало известно как пайола . В этой модели оплаты за игру трансляция становится похожей на рекламу и может стать предметом скандала. [19]

Технология

[ редактировать ]

Airplay измеряется количеством вращений и обнаружений. Broadcast Data Systems (BDS, также известная как Nielsen BDS ) — это служба вещания в США, которая измеряет трансляцию в соответствии с этими двумя атрибутами. [20] Кроме того, трансляция отслеживается с помощью запатентованной технологии распознавания цифровых образов. [20] Сервис, подразделение MRC Data , способствует публикации песен в Billboard Charts , наиболее используемом музыкальном чарте Америки. [21] Технология распознавания, внедренная Nielsen , отслеживает трансляцию радиостанций более чем на 140 рынках США. [21] Чарты определяют позицию сингла на основе данных о трансляции , продажах и потоковых данных. С момента дебюта сервиса в 1992 году он стал универсальным стандартом измерения трансляции благодаря своей точности в обнаружении, отслеживании и мониторинге песен, а также предоставил чартам Billboard данные о продажах , загрузках и потоках . [22]

Музыкальные чарты

[ редактировать ]

Существует различие между диаграммами продаж и диаграммами трансляции. Когда у звукозаписывающей компании есть сингл номер один, она получает это звание в зависимости от своей позиции в чарте продаж. Если эта пластинка занимает первое место на радиостанции, она достигает этой позиции в зависимости от ее трансляции, местоположения радиостанции и количества проданных синглов. Billboard имеет наиболее широко используемые чарты трансляции и включает в себя все важные музыкальные жанры. [17] Billboard имеет 25 диаграмм трансляций, которые обнаруживают трансляцию на 140 радиорынках. Чтобы составить чарты трансляций, Billboard отслеживает 140 радиорынков и более 1600 радиостанций, чтобы ежегодно видеть более 100 миллионов песен. Чтобы обеспечить обнаружение трансляции в эфире, маркетологи лейблов должны зарегистрировать свою записанную музыку в Broadcast Data Systems (BDS), технологическом поставщике Billboard . [17] в синглы Еженедельные чарты трансляции Billboard ранжируют зависимости от количества трансляций, которые они получают на отслеживаемых радиостанциях, и полученного в результате размера совокупной аудитории, которая слышала воспроизводимую песню. [17]

  1. ^ Jump up to: а б «Австралиец ведет себя пренебрежительно в эфире» . news.com.au. 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ Шарбатт, Джей (10 декабря 1977 г.). «Воскресная музыкальная премия Billboard: продажи пластинок, главное — трансляция» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. п. ТВ9 . Проверено 26 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Эбботт, Джим (19 декабря 1998 г.). «Радио-сделка раскручивает трансляцию» . Орландо Сентинел . п. С1. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  4. ^ Лидс, Джефф (27 декабря 2001 г.). «Посредники устанавливают цену на трансляцию» . Лос-Анджелес Таймс . п. С1 . Проверено 26 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б ДеКнок, Ян (6 августа 1986 г.). «Игра с числами Billboard может установить или побить рекорд » Чикаго Трибьюн . п. 3. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  6. ^ «Продажи и трансляция решают, что считать хитом» . США сегодня . 24 октября 1994 г. с. 4Д. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  7. ^ Барнс, Кен (3 января 2002 г.). «На радио действуют правила страны; в этой компании, транслируемой по радио, нет Бритни» . США сегодня . п. Д1. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  8. ^ Треветт, Клэр (15 марта 2006 г.). «Новозеландская музыка достигает рекордного уровня трансляции на местном радио» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 февраля 2010 г.
  9. ^ Посняк, Алан (2 октября 1968 г.). «Badger Beat: группы и группы Висконсина» . Милуоки Джорнал . Проверено 26 февраля 2010 г. В результате у нас получился хит на проигрывателях пластинок (названный так потому, что он много раз крутился на проигрывателях пластинок диск-жокеев). [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ ДеНок, январь (17 июля 1992 г.). «Дело о неудачных в эфире хитах» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  11. ^ Рамирес, Эрика (25 августа 2011 г.). «10 лучших хитов Алии на рекламных щитах» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 25 августа 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Дертузос, Дж (2008). «Радиотрансляция и индустрия звукозаписи: экономический анализ». Национальная ассоциация телерадиовещателей США .
  13. ^ Jump up to: а б Бандуквала, М. (2010). «Радиотрансляция, продажи цифровой музыки и ошибка композиции в Новой Зеландии». Обзор экономических исследований по вопросам авторского права .
  14. ^ Jump up to: а б с Россман, Дж. (2012). Восхождение в чартах: что радиопередачи говорят нам о распространении инноваций . Издательство Принстонского университета.
  15. ^ Кларк, Б. (17 июня 2006 г.). «Поп-музыка - The Dixie Chicks - Shepherd's Bush Empire London» . Хранитель .
  16. ^ Jump up to: а б Лейт, Э. (10 сентября 2019 г.). « Никто это не изучает»: как лейблы платят за показ песен на радио» . Роллинг Стоун .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэйси, Эми; Ролстон, Клайд; Аллен, Пол; Хатчинсон, Том (2015). Маркетинг звукозаписывающих компаний: как музыкальные компании создают бренды и продают артистов в цифровую эпоху (3-е изд.). ЦРК Пресс. ISBN  9781134705481 .
  18. ^ «47 Кодекса США § 317 — Объявление об оплате за трансляцию» . Корнеллская юридическая школа .
  19. ^ А, Монтгомери; В, Мо; Д, Холл. «Должны ли звукозаписывающие компании платить за трансляцию по радио? Исследование связи между продажами альбомов и трансляцией по радио». Рабочий документ, Пенсильванский университет .
  20. ^ Jump up to: а б «Измерение звука» (PDF) . Нильсен . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2020 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Легенда чартов Billboard» . Рекламный щит .
  22. ^ Штуц. «Компания-учредитель Billboard Valence Media приобретает Nielsen Music» . Рекламный щит .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4590940abe92e7d5109d56176d95f4db__1722133680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/db/4590940abe92e7d5109d56176d95f4db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airplay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)