Jump to content

Прометей Глобал Медиа

Прометей Глобал Медиа
Раньше Прометей Глобал Медиа
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Цифровые СМИ , отраслевые издания
Предшественник Нильсен Бизнес Медиа
Основатель Владелец: Скррт
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Росс Левинсон
(ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Бренды 279
Услуги 786
Веб-сайт пушгм

Prometheus Global Media квартирой в Нью-Йорке со штаб- B2B медиакомпания . Компания была образована в декабре 2009 года, когда Nielsen Company продала свое подразделение развлечений и СМИ группе, поддерживаемой частными инвестициями, во главе с Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners . Guggenheim приобрел долю Pluribus в компании в январе 2013 года, передав ей полную собственность подразделения Guggenheim Digital Media.

Компания владела и управляла рядом крупных отраслевых индустрии развлечений изданий и связанных с ними цифровых объектов, включая Adweek , Backstage , Billboard , Film Journal International и The Hollywood Reporter .

17 декабря 2015 года было объявлено, что Гуггенхайм передаст свою медиа-активность группе под руководством бывшего руководителя Тодда Боэли, известной как Eldridge Industries .

Основание

[ редактировать ]

10 декабря 2009 года компания Nielsen объявила, что продаст свое подразделение Business Media, в которое входили такие бренды, как Adweek , Billboard и The Hollywood Reporter , новой компании, известной как e5 Global Media; совместное предприятие Guggenheim Partners и Pluribus Capital Management — компании, возглавляемой Джеймсом Финкельштейном, Мэтью Доллом и Джорджем Грином. Два объекта Nielsen, Editor & Publisher и Kirkus Reviews , не были включены в продажу и должны были быть закрыты. [1] Вместо этого редактор и издатель будут проданы компании Duncan McIntosh. [2] и Kirkus Reviews будут проданы Герберту Саймону . [3] Первым генеральным директором компании был Ричард Бекман . [4] ранее был руководителем и издателем Condé Nast и Fairchild Publications, [5] и бывший издатель журналов GQ и Vogue . [6] 1999 году карьера Бекмана потерпела неудачу из-за «некоторого неподобающего поведения», в результате которого была травмирована директор по рекламе Vogue В на Западном побережье Кэрол Мэтьюз, в то время как Бекман был издателем Мэтьюза в Condé Nast. [7]

Первым крупным шагом Бекмана стал перезапуск The Hollywood Reporter ; с наймом Дженис Мин , ранее работавшей в Us Weekly , в качестве редакционного директора, THR заменила ежедневное печатное издание еженедельным журналом и провела значительный редизайн своего веб-сайта, уделив повышенное внимание раскрытию сенсационных новостей. Новый формат должен был составить конкуренцию многообещающим блогам, специализирующимся на новостях отрасли, таким как Deadline Hollywood и TheWrap , а также их тогдашнему конкуренту Variety . Изменения существенно повлияли на показатели издания: к 2013 году продажи рекламы выросли более чем на 50%, а посещаемость сайта журнала выросла на 800%. [8] [9] В октябре 2010 года компания была переименована в Prometheus Global Media; названное в честь греческого мифологического персонажа , Бекман заявил во внутренней записке, что новое имя «будет иметь больший вес и авторитет на рынке». [10]

Реорганизация и приобретение

[ редактировать ]

В конце 2011 года «Прометей» принял ряд мер по сокращению расходов . В августе 2011 года Backstage было продано группе инвесторов во главе с Джоном Амато в рамках сделки, профинансированной Гуггенхаймом, а в следующем месяце Prometheus уволил сотрудников, ответственных за Hollywood Creative Directory , и объявил о продаже издания. [11] [12] [13]

В январе 2013 года Guggenheim Partners приобрела долю в Prometheus, принадлежащую Pluribus Capital, передав ей полную собственность; после приобретения бывшая Yahoo! исполнительный директор Росс Левинсон был назначен генеральным директором нового подразделения Guggenheim Digital Media, которое будет курировать «Прометей» и другие цифровые активы компаний Гуггенхайма (таких как Dick Clark Productions ). В апреле 2013 года компания Guggenheim повторно приобрела Backstage (которая также приобрела Sonicbids, платформу, позволяющую музыкантам бронировать концерты онлайн) и назначила своего генерального директора Джона Амато президентом Billboard Group — новой группы, состоящей из Billboard , Backstage и Sonicbids. [14] [15] [16]

В ходе реструктуризации в январе 2014 года Левинсон был переведен на должность специалиста по развитию бизнеса и больше не управляет напрямую объектами Prometheus. Кроме того, компания была разделена на две операционные группы; Entertainment Group была образована путем слияния The Hollywood Reporter с Billboard Group, при этом Дженис Мин стала сопрезидентом и главным креативным директором группы вместе с Амато. Остальные объекты, в том числе Adweek и Film Expo Group, возглавляет Джефф Уилбур. [15] [17]

29 мая 2014 года компания Prometheus объявила о приобретении издательских активов Mediabistro — сети веб-сайтов, посвященных различным аспектам индустрии средств массовой информации , — в которую входят сайт со списком вакансий в СМИ Mediabistro и его сеть блогов, таких как AgencySpy , FishbowlNY , Lost Remote и TVNewser — за 8 миллионов долларов. Приобретение не включало выставочный бизнес Mediabistro, который остался под названием Mecklermedia. [18] [19] 13 января 2015 года Adweek и Film Expo Group были объединены в Mediabistro и образовали новую дочернюю компанию Prometheus — Mediabistro Holdings. В то же время его блоги были перезапущены под новым баннером «Adweek Blog Network», а все блоги Mediabistro, ориентированные на социальные сети, были объединены в SocialTimes . [20]

В марте 2015 года компания Guggenheim Partners сообщила, что ее президент Тодд Боэли изучает возможность создания собственной компании. Представитель заявил, что такая компания «вероятно, будет гармонировать с Гуггенхаймом, особенно с учетом того, что роль Тодда в течение некоторого времени была стратегической и ориентированной на транзакции, а не на работу или управление каким-либо из наших повседневных предприятий». [21] 17 декабря 2015 года, в ответ на убытки Guggenheim Partners, компания объявила, что передаст свою медиа-активность группе, возглавляемой Боэли, включая Hollywood Reporter-Billboard Media Group, Mediabistro и Dick Clark Productions , находящихся под управлением их нынешнее руководство. [22] [23] [24] Образовавшаяся компания известна как Eldridge Industries . [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Adweek Group среди названий, проданных e5 Global Media Holdings» . Возраст рекламы . Проверено 18 июня 2014 г.
  2. ^ Милборн, Мэри Энн (14 января 2010 г.). «Издательство OC Boating покупает «Библию» газетной индустрии» . Регистрация ОС . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  3. ^ Рич, Мотоко (10 февраля 2010 г.). «Киркус получает нового владельца – из НБА» The New York Times . Проверено 22 марта 2012 г.
  4. ^ «О «Большом взрыве» Ричарда Бекмана на E5 Global Media должно стать известно к июлю. – мин. в Интернете» . мин Онлайн . 03.05.2010. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  5. ^ «Ричард Бекман покидает Condé Nast и возглавит e5 Global Media» . 12 января 2010 г. Медиа-декодер. Нью-Йорк Таймс.
  6. ^ «Бывший издатель мужского Vogue находит новый дом в Conde Nast» . Аманда Эрнст. 18 июня 2009 г. Adweek.com .
  7. Кучинский, Алекс (22 сентября 1999 г.). «Conde Nast платит женщине, раненной руководителем» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Барнс, Брукс. «От прошлого к жизни партии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2013 г.
  9. ^ Барнс, Брукс. «Hollywood Reporter» станет еженедельным журналом . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2013 г.
  10. ^ «Что в имени?» . Фолио . Проверено 18 июня 2014 г.
  11. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: «Прометей» продает «за кулисами»; материнская компания The Hollywood Reporter «сейчас сбрасывает активы, как мухи» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 30 мая 2014 г.
  12. ^ «Prometheus Global Media, группа инвесторов борется за кулисы» . Голливудский репортер . Проверено 30 мая 2014 г.
  13. ^ «Материнская компания The Hollywood Reporter продолжает сокращать расходы: «Прометей» отключил Голливудский креативный каталог; Adweek также в беде и в смятении» . Крайний срок Голливуд . Проверено 30 мая 2014 г.
  14. ^ «Guggenheim Digital Media объявляет о создании Billboard Group» . Billboard.biz . Проверено 29 мая 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «В «Встряске Гуггенхайма» Росс Левинсон больше не курирует THR или Billboard» . Разнообразие . Проверено 29 мая 2014 г.
  16. ^ «Guggenheim Digital Media покупает оставшуюся долю в Backstage, Sonic Bids» . Рекламная неделя . Проверено 29 мая 2014 г.
  17. ^ «Дженис Мин возглавит Billboard, THR в качестве сопрезидента развлекательной группы Гуггенхайма» . Рекламный щит . Проверено 29 мая 2014 г.
  18. ^ «Родитель Adweek Prometheus покупает редакционные активы Mediabistro» . Рекламная неделя . Проверено 29 мая 2014 г.
  19. ^ «Прометей Глобал Медиа приобретает Медиабистро» . ФишбоулНЙ . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  20. ^ «9 популярных сайтов стали основой новой сети блогов Adweek» . Рекламная неделя . Проверено 16 января 2015 г.
  21. ^ «Guggenheim Partners сообщает, что президент Тодд Боэли изучает возможность создания собственной компании» . Разнообразие . Проверено 4 января 2016 г.
  22. ^ «Гуггенхайм готовится продать голливудского репортера Дика Кларка Productions руководителю» . Крайний срок Голливуд . Проверено 18 декабря 2015 г.
  23. ^ «Guggenheim Media выделяет убыточного голливудского репортера, рекламный щит для президента компании Тодда Боэли (эксклюзив)» . Обертка . Проверено 18 декабря 2015 г.
  24. ^ «Материнская компания Hollywood Reporter передает медиаактивы руководителю» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2016 г.
  25. ^ «Бёли из «Доджерс» возглавляет инвестиции в DraftKings на сумму 100 миллионов долларов» . Блумберг . Проверено 10 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 690d4f0ae4cb4588b08f12ad3b6dcb8b__1720180980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8b/690d4f0ae4cb4588b08f12ad3b6dcb8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prometheus Global Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)