Нильсен Аудио
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Медиарынок (исследование) |
Основан | Вашингтон, округ Колумбия (1949) |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Шон Кример, генеральный директор |
Продукты | Данные рейтингов |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Компания Нильсен |
Количество сотрудников | 1625 (декабрь 2011 г.) [1] |
Веб-сайт | www.nielsen.com/audio |
Nielsen Audio (ранее Arbitron ) — по исследованию потребителей американская компания , которая собирает данные об аудитории радиовещания . Оно было основано как Американское исследовательское бюро Джимом Зейлером в 1949 году и стало национальным в результате слияния с базирующейся в Лос-Анджелесе организацией Coffin, Cooper and Clay в начале 1950-х годов. [2] Первоначальным бизнесом компании был сбор рейтингов телевещания .
В середине 1960-х годов компания сменила название на «Арбитрон», названное в честь системы «Арбитрон», централизованного статистического компьютера с выделенными линиями доступа к домам зрителей для наблюдения за их деятельностью. Развернутый в Нью-Йорке , он мгновенно предоставлял данные о рейтингах того, что смотрели люди. Загорелась доска отчетов, указывающая, какие дома какие передачи слушают. [3] В течение многих лет Arbitron был частью Control Data Corporation (CDC), а в 1992 году он стал частью Ceridian Corporation, прежде чем компания была разделена в 2001 году. Нынешний Arbitron был образован в результате переименования старой Ceridian Corporation, в то время как дочерняя фирма взяла название Ceridian Corporation и выступила в качестве преемника бухгалтерского учета. [4]
18 декабря 2012 года компания Nielsen объявила о приобретении Arbitron, своего единственного конкурента, за 1,26 миллиарда долларов США. [5] [6] Приобретение завершилось 30 сентября 2013 года, и компания была переименована в Nielsen Audio. В качестве условия сделки, позволяющей стать монополистом , Nielsen должна лицензировать свои рейтинговые данные и технологии третьей стороне сроком на восемь лет. [7]
Методы
[ редактировать ]Опрос
[ редактировать ]Служба синдицированных радиорейтингов Arbitron собирает данные путем случайной выборки населения на всей территории Соединенных Штатов, в основном в 294 мегаполисах, используя службу бумажного дневника 2-4 раза в год и Portable People Meter (PPM) службу электронного измерения аудитории 365. дней в году. [ нужна ссылка ]
Термин, обычно используемый в радиоиндустрии для этих рейтингов, - это книга Arbitron , пережиток той эпохи, когда рейтинги публиковались в отчетах в мягкой обложке, которые рассылались клиентам по почте. В частности, на рынках дневниковых измерений эти отчеты назывались «Весенняя книга», «Летняя книга», «Осенняя книга» и «Зимняя книга». Между этими «книгами» Arbitron публикует промежуточные ежемесячные отчеты под названием «Arbitrends», которые содержат данные за предыдущие три месяца, известные как отчеты «скользящего среднего». Два промежуточных отчета будут известны, например, как «Весна, этап I» и «Весна, этап II». [ нужна ссылка ]
Arbitron набирает респондентов для дневникового опроса, чтобы они записывали свои привычки прослушивания в семидневный бумажный дневник и отправляли его обратно в Arbitron. За участие респондентам выплачивается небольшое денежное вознаграждение. Срок подготовки данных по окончании периода обследования составляет примерно три недели. [ нужна ссылка ]
После сбора данные продаются радиовещательным компаниям, радиосетям , кабельного телевидения компаниям , рекламодателям, рекламным агентствам , компаниям наружной рекламы и индустрии онлайн-радио . [8] Основные рейтинговые продукты включают cume (совокупное количество уникальных слушателей за период), среднюю четверть часа ( доля AQH – среднее количество людей, слушающих за данный 15-минутный период), время, потраченное на прослушивание (TSL), а также разбивку рынка по возраст, пол и раса/этническая принадлежность. «Кумэ» учитывает слушателя только один раз, тогда как AQH представляет собой произведение «кума» и времени, потраченного на прослушивание. Например, если вы заглянули в комнату и увидели Фреда и Джейн, то через 15 минут увидели Фреда с Сарой. «Кумэ» будет 3 (Фред, Джейн, Сара), а AQH будет 2 (в среднем два человека в комнате за данный 15-минутный период). [ нужна ссылка ]
Портативный счетчик людей
[ редактировать ]Отвечая на запросы своих клиентов — радиовещательных компаний, рекламных агентств и рекламодателей — которые выразили заинтересованность в сборе более точных рейтинговых данных, Arbitron в 2007 году представила услугу Portable People Meter (PPM). [9]
PPM — это носимое портативное устройство, очень похожее на пейджер или мобильный телефон , которое электронным способом собирает субзвуковые коды , идентифицирующие источник трансляции, например радиостанцию . Arbitron набирает и компенсирует определенную часть потребителей за использование счетчика в среднем от одного года до двух лет. Оценки аудитории, полученные в результате каждого ежемесячного опроса, используются в качестве валюты покупки/продажи для радиостанций и рекламодателей/агентств.
По состоянию на декабрь 2009 года PPM измерялся на 33 медиарынках , включая Хьюстон , Филадельфию , Питтсбург , Нью-Йорк , Атланту , Детройт , Лонг-Айленд , Миддлсекс - Сомерсет - Юнион , Чикаго , Лос-Анджелес , Риверсайд - Сан-Бернардино , Сан-Франциско. , Джексонвилл , Балтимор и Сан - Хосе . [10] К 2010 году 48 рынков будут оцениваться с использованием PPM. [11] [12]
См. также
[ редактировать ]- ComScore , интернет-аналитическая компания, с которой Arbitron сотрудничает для анализа кросс-медийного управления. [13]
- Список самых прослушиваемых радиопрограмм
- Список радиорынков США
- Рейтинги Nielsen (для телепрограмм )
- Radio & Records , периодическое издание, публикующее данные Arbitron для коммерческих станций.
- Консорциум радиоисследований , некоммерческая корпорация, публикующая данные Arbitron для некоммерческих станций.
- Медиа-аудит
- Время, потраченное на прослушивание (TSL), один из измеряемых показателей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Арбитрон, форма 10-К, годовой отчет, дата подачи 24 февраля 2012 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Рихтер, Уильям А. (2006). Радио: Полный путеводитель по отрасли, том 4 медиаиндустрии . Питер Лэнг. п. 84. ИСБН 9780820476339 .
- ^ Бевилл, Хью Малкольм (1988). Рейтинги аудитории: радио, телевидение и кабельное телевидение . Психология Пресс. п. 68. ИСБН 9780805801743 .
- ^ «АРБИТРОН ИНК (Тип формы: 8-К, дата подачи: 30.03.2001)» . edgar.secdatabase.com . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Арбитрон, форма 8-К, текущий отчет, дата подачи 18 декабря 2012 г.» . secdatabase.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Nielsen расширяет сотрудничество с Arbitron» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Сделка Nielsen по Arbitron завершена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Что мы делаем» . Арбитрон. Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ «Арбитрон, форма 10-К, годовой отчет, дата подачи 27 февраля 2007 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Арбитрон, форма 10-К, годовой отчет, дата подачи 1 марта 2010 г.» . secdatabase.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Арбитрон, форма 10-К, годовой отчет, дата подачи 24 февраля 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Выпуск обновленного отчета Arbitron PPM за сентябрь 2011 г.» (PDF) . Арбитрон. 12 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2012 г. Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Вега, Танзина (13 сентября 2012 г.). «ESPN при поддержке Arbitron и comScore следует за аудиторией, куда бы она ни пошла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Документы Arbitron SEC
- Рейтинги - Персоны 12+ от Arbitron для коммерческих станций
- Рейтинги - Лица 12+ от FMQB для коммерческих станций
- Рейтинги - Лица 12+ от Radio и Records для коммерческих станций
- Список радиорынков США (ранжирован по размеру)
- Аудиоинтервью Эрнеста Х. Клея, директора по исследованиям и производству ARB, о дискуссионном шоу WGN «Ваше право сказать это»