Время, потраченное на прослушивание
Время, потраченное на прослушивание ( TSL ), является одним из показателей, исследованных Nielsen Audio при определении рейтингов радиостанций в США . Это эквивалент среднего Время воздействия (ATE), ежедневно или еженедельно.
TSL определяется как количество времени, которое средний опрошенный слушатель тратил на прослушивание каждой радиостанции одновременно, прежде чем сменить станцию или выключить ее. С другой стороны, это оценка того, как долго средний участник дискуссии (слушатель) подвергался воздействию определенной станции или станций в течение определенного периода времени.
Тенденции TSL используются вместе с долей AQH («AQH») для оценки слушателей станции. В некоторых форматах радио станция с низким AQH (количеством слушателей), но высоким TSL считается более привлекательной для рекламодателей, чем станция с высоким AQH/низким TSL, поскольку слушатели станции с большей вероятностью будут придерживаться станции во время рекламных пауз и слушать ее. платная реклама.