Jump to content

Радио и записи

Радио и записи
Частота Еженедельно
Первый выпуск 5 октября 1973 г. ( 1973-10-05 )
Последний выпуск 4 августа 2006 г. (как независимая торговля)
Базируется в Лос-Анджелес , Калифорния , США
Язык Английский
ISSN 0277-4860

Radio & Records ( R&R ) было отраслевым изданием, предоставлявшим новости и информацию о трансляциях для радио и музыкальной индустрии. [ 1 ] Он начинался как независимая торговая компания с 1973 по 2006 год, пока VNU Media не взяла на себя управление в 2006 году и не стала возобновленной дочерней компанией Billboard до своего последнего выпуска в 2009 году.

Компания была основана в 1973 году и выпустила свой первый номер 5 октября того же года. Среди основателей были Боб Уилсон и Роберт Кардашьян . [ 2 ] Публикация выходила еженедельно в печатном виде, а также выпускалась раз в два года Справочником. R&R публиковало свое печатное издание с 1973 года по 4 августа 2006 года. Его еженедельные колонки и статьи были предназначены для информирования и обучения радиоиндустрии по каждому формату, а также диаграмм для конкретных форматов, основанных на радиопередачах. [ 3 ] В выпуске от 25 июня 1999 года диаграммы были заполнены данными Mediabase , компании, которая отслеживает радиопередачи в городах по всей территории США. [ 4 ] С 1987 по 2002 год журнал принадлежал компании Westwood One , которая сотрудничала с Radio & Records , чтобы использовать свои диаграммы и редакторы форматов для синдицированных радиопрограмм WWOne.

6 июля 2006 года VNU, материнская компания Billboard и ее дочернего издания Billboard Radio Monitor , объявила о приобретении Radio & Records, а месяц спустя, 1 августа, официально перешла во владение. Затем R&R попала в ведение Billboard Information Group.

12 июля 2006 года VNU объявил, что Radio & Records и Billboard Radio Monitor будут объединены в одно издание под названием R&R. Новое агентство R&R опубликовало графики, основанные на данных Nielsen BDS. [ 5 ] И Billboard Radio Monitor, и R&R прекратили публикацию как отдельные направления: Monitor выпустил свой последний выпуск 14 июля 2006 года, спустя 13 лет, а R&R завершила свою 33-летнюю деятельность в качестве независимого направления выпуском от 4 августа 2006 года.

Radio & Records был перезапущен как журнал под новым владельцем VNU Media 11 августа 2006 года под названием R&R . Компания, которая с тех пор сменила название на The Nielsen Company, в настоящее время издает 6 ежедневных публикаций по электронной почте, 35 еженедельных публикаций по электронной почте и 4 веб-сайта, каждый из которых обслуживает сегменты индустрии радио и звукозаписи.

Как и Billboard , который также принадлежит VNU Media, Radio & Records использовала данные Nielsen Broadcast Data Systems для разработки диаграмм, показывающих, какие записи каждую неделю проигрывались ведущими радиостанциями. До слияния Radio & Records использовала отслеживаемые чарты и плейлисты из Mediabase . Диаграммы форматов, использованные во время его выступления, включали CHR/Top 40, Rhythmic, Hospital, Urban, Country, Adult Contemporary, Rock, Christian, Latin и Smooth Jazz.

еженедельные отраслевые издания Radio Y Musica и Radio y Musica Convention В 2000 году Radio & Records вошла в испанский музыкальный бизнес, купив у Альфредо Алонсо .

3 июня 2009 года R&R объявили, что немедленно прекращают свою деятельность после выпуска номера от 5 июня. [ 6 ]

Использование в шоу обратного отсчета

[ редактировать ]
  • Countdown America использовала чарт CHR/Pop в середине 1980-х годов для этого четырехчасового шоу обратного отсчета, которое по-разному вели Джон Лидер и Дик Кларк .
  • Кейси Касем использовал чарты Radio & Records для своих шоу с обратным отсчетом во второй половине своей карьеры: [ 7 ]
    • Диаграмма CHR/Pop использовалась для составления Westwood One компании рейтинга « 40 лучших Кейси » (январь 1989 г. - март 1998 г.) и Premiere Networks компании американского списка Top 40 (март 1998 г. - октябрь 2000 г. и август 2001 г. - январь 2004 г.). Текущее шоу Райана Сикреста AT40 использует Mediabase 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
    • Диаграмма Hot AC использовалась как для Hot 20 Кейси , так и для версии American Top 20 Hot AC .
    • Диаграмма AC использовалась для «Обратного отсчета Кейси» и AC-версии American Top 20 .
  • Rockin' America Top 30 Countdown также использовал чарты Radio & Records в середине-конце 1980-х, а Скотт Шеннон был ведущим еженедельного шоу обратного отсчета Westwood One, которое транслировалось на более чем 200 радиостанциях в 1980-х.
  • Телешоу Solid Gold использовало CHR/Pop Chart в течение своего первого сезона.
  • Диаграмма стран использовалась для , CMT «Countdown USA» » Джеффа Фоксворти «The Foxworthy Countdown и «Country Top 40» Боба Кингсли , но они были переключены на Mediabase 24/7 данные диаграммы . Radio & Records также предоставила информацию о прошлых синдицированных программах обратного отсчета кантри-музыки (включая The Weekly Country Music Countdown (1981 - начало 2000-х), и это был источник, используемый в синдицированной ежедневной радиопрограмме Solid Gold Country .
  • Диаграмма CHR/Top 40 использовалась для составления рейтинга Rick Dees Weekly Top 40 (1985–1995, 1997–2005).
  • Красное письмо рок 20
  • Чарт Christian CHR/Pop использовался для Weekend 22 . [ 8 ] двухчасовая программа, которую вел Джереми «ДжейГонзо» Гонсалес с 2002 по 2005 год, в настоящее время ведет Джош Эштон.
    • Чарт Christian AC использовался для Weekend Top 20 (ранее называвшегося Weekend Top 25 с 2003 по 2006 год), двухчасовой дополнительной программы Weekend 22, которую вели Лиза Уильямс с 2003 по 2005 год, Скотт Смит с 2005 по 2007 год и Курт Уоллес с 2007 года по настоящее время.
  • График Urban Contemporary использовался в The Countdown двухчасовой программе , которую вел Уолт «Бэби» Лав .
  • Синдицированное и ретро-шоу с обратным отсчетом What's Your Twenty использует архивные выпуски R&R в дополнение к журналам Billboard Magazine Cashbox Magazine . для программы

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Свитленд, Фил (26 декабря 2005 г.). «Коротко об искусстве; Брукс снова на вершине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2012 г.
  2. ^ «Облигация Кардашьян-Симпсон выдерживает испытание временем и проблемами» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июля 1994 г.
  3. ^ Кенинг, Дэн (13 июля 1993 г.). «Радио и звукозапись — это не просто статистика; это отраслевая библия» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ « Чарты R&R начинают новую эру». Радио и пластинки . 25 июня 1999 г. стр. 1, 29. ПроКвест   1017338598 .
  5. ^ Лидс, Джефф (2 октября 2006 г.). «Song Tracker находит новый способ «публиковать» свои чарты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2012 г.
  6. ^ Дардис, Кен (4 июня 2009 г.). «Упадок радио и звукозаписывающей компании подчеркивает дилемму радиоиндустрии» . audiographics.com . Проверено 20 декабря 2012 г.
  7. ^ Милнер, Грег (март 1998 г.). «Молчание джемов: проблема хип-хопа Кейси Касема» . ВРАЩАТЬСЯ . п. 42 . Проверено 20 декабря 2012 г.
  8. ^ "Обо мне" . Страница Weekend 22 на Myspace . Проверено 20 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a9f7a144d75d1f5ef37305780981590__1723604520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/90/2a9f7a144d75d1f5ef37305780981590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radio & Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)