Радио и записи
Частота | Еженедельно |
---|---|
Первый выпуск | 5 октября 1973 г. |
Последний выпуск | 4 августа 2006 г. (как независимая торговля) |
Базируется в | Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Язык | Английский |
ISSN | 0277-4860 |
Radio & Records ( R&R ) было отраслевым изданием, предоставлявшим новости и информацию о трансляциях для радио и музыкальной индустрии. [ 1 ] Он начинался как независимая торговая компания с 1973 по 2006 год, пока VNU Media не взяла на себя управление в 2006 году и не стала возобновленной дочерней компанией Billboard до своего последнего выпуска в 2009 году.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1973 году и выпустила свой первый номер 5 октября того же года. Среди основателей были Боб Уилсон и Роберт Кардашьян . [ 2 ] Публикация выходила еженедельно в печатном виде, а также выпускалась раз в два года Справочником. R&R публиковало свое печатное издание с 1973 года по 4 августа 2006 года. Его еженедельные колонки и статьи были предназначены для информирования и обучения радиоиндустрии по каждому формату, а также диаграмм для конкретных форматов, основанных на радиопередачах. [ 3 ] В выпуске от 25 июня 1999 года диаграммы были заполнены данными Mediabase , компании, которая отслеживает радиопередачи в городах по всей территории США. [ 4 ] С 1987 по 2002 год журнал принадлежал компании Westwood One , которая сотрудничала с Radio & Records , чтобы использовать свои диаграммы и редакторы форматов для синдицированных радиопрограмм WWOne.
6 июля 2006 года VNU, материнская компания Billboard и ее дочернего издания Billboard Radio Monitor , объявила о приобретении Radio & Records, а месяц спустя, 1 августа, официально перешла во владение. Затем R&R попала в ведение Billboard Information Group.
12 июля 2006 года VNU объявил, что Radio & Records и Billboard Radio Monitor будут объединены в одно издание под названием R&R. Новое агентство R&R опубликовало графики, основанные на данных Nielsen BDS. [ 5 ] И Billboard Radio Monitor, и R&R прекратили публикацию как отдельные направления: Monitor выпустил свой последний выпуск 14 июля 2006 года, спустя 13 лет, а R&R завершила свою 33-летнюю деятельность в качестве независимого направления выпуском от 4 августа 2006 года.
Radio & Records был перезапущен как журнал под новым владельцем VNU Media 11 августа 2006 года под названием R&R . Компания, которая с тех пор сменила название на The Nielsen Company, в настоящее время издает 6 ежедневных публикаций по электронной почте, 35 еженедельных публикаций по электронной почте и 4 веб-сайта, каждый из которых обслуживает сегменты индустрии радио и звукозаписи.
Как и Billboard , который также принадлежит VNU Media, Radio & Records использовала данные Nielsen Broadcast Data Systems для разработки диаграмм, показывающих, какие записи каждую неделю проигрывались ведущими радиостанциями. До слияния Radio & Records использовала отслеживаемые чарты и плейлисты из Mediabase . Диаграммы форматов, использованные во время его выступления, включали CHR/Top 40, Rhythmic, Hospital, Urban, Country, Adult Contemporary, Rock, Christian, Latin и Smooth Jazz.
еженедельные отраслевые издания Radio Y Musica и Radio y Musica Convention В 2000 году Radio & Records вошла в испанский музыкальный бизнес, купив у Альфредо Алонсо .
3 июня 2009 года R&R объявили, что немедленно прекращают свою деятельность после выпуска номера от 5 июня. [ 6 ]
Использование в шоу обратного отсчета
[ редактировать ]- Countdown America использовала чарт CHR/Pop в середине 1980-х годов для этого четырехчасового шоу обратного отсчета, которое по-разному вели Джон Лидер и Дик Кларк .
- Кейси Касем использовал чарты Radio & Records для своих шоу с обратным отсчетом во второй половине своей карьеры: [ 7 ]
- Диаграмма CHR/Pop использовалась для составления Westwood One компании рейтинга « 40 лучших Кейси » (январь 1989 г. - март 1998 г.) и Premiere Networks компании американского списка Top 40 (март 1998 г. - октябрь 2000 г. и август 2001 г. - январь 2004 г.). Текущее шоу Райана Сикреста AT40 использует Mediabase 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Диаграмма Hot AC использовалась как для Hot 20 Кейси , так и для версии American Top 20 Hot AC .
- Диаграмма AC использовалась для «Обратного отсчета Кейси» и AC-версии American Top 20 .
- Rockin' America Top 30 Countdown также использовал чарты Radio & Records в середине-конце 1980-х, а Скотт Шеннон был ведущим еженедельного шоу обратного отсчета Westwood One, которое транслировалось на более чем 200 радиостанциях в 1980-х.
- Телешоу Solid Gold использовало CHR/Pop Chart в течение своего первого сезона.
- Диаграмма стран использовалась для , CMT «Countdown USA» » Джеффа Фоксворти «The Foxworthy Countdown и «Country Top 40» Боба Кингсли , но они были переключены на Mediabase 24/7 данные диаграммы . Radio & Records также предоставила информацию о прошлых синдицированных программах обратного отсчета кантри-музыки (включая The Weekly Country Music Countdown (1981 - начало 2000-х), и это был источник, используемый в синдицированной ежедневной радиопрограмме Solid Gold Country .
- Диаграмма CHR/Top 40 использовалась для составления рейтинга Rick Dees Weekly Top 40 (1985–1995, 1997–2005).
- Красное письмо рок 20
- Чарт Christian CHR/Pop использовался для Weekend 22 . [ 8 ] двухчасовая программа, которую вел Джереми «ДжейГонзо» Гонсалес с 2002 по 2005 год, в настоящее время ведет Джош Эштон.
- Чарт Christian AC использовался для Weekend Top 20 (ранее называвшегося Weekend Top 25 с 2003 по 2006 год), двухчасовой дополнительной программы Weekend 22, которую вели Лиза Уильямс с 2003 по 2005 год, Скотт Смит с 2005 по 2007 год и Курт Уоллес с 2007 года по настоящее время.
- График Urban Contemporary использовался в The Countdown двухчасовой программе , которую вел Уолт «Бэби» Лав .
- Синдицированное и ретро-шоу с обратным отсчетом What's Your Twenty использует архивные выпуски R&R в дополнение к журналам Billboard Magazine Cashbox Magazine . для программы
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свитленд, Фил (26 декабря 2005 г.). «Коротко об искусстве; Брукс снова на вершине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Облигация Кардашьян-Симпсон выдерживает испытание временем и проблемами» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июля 1994 г.
- ^ Кенинг, Дэн (13 июля 1993 г.). «Радио и звукозапись — это не просто статистика; это отраслевая библия» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ « Чарты R&R начинают новую эру». Радио и пластинки . 25 июня 1999 г. стр. 1, 29. ПроКвест 1017338598 .
- ^ Лидс, Джефф (2 октября 2006 г.). «Song Tracker находит новый способ «публиковать» свои чарты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Дардис, Кен (4 июня 2009 г.). «Упадок радио и звукозаписывающей компании подчеркивает дилемму радиоиндустрии» . audiographics.com . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Милнер, Грег (март 1998 г.). «Молчание джемов: проблема хип-хопа Кейси Касема» . ВРАЩАТЬСЯ . п. 42 . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ "Обо мне" . Страница Weekend 22 на Myspace . Проверено 20 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие музыкальные журналы, издаваемые в США.
- Журналы, основанные в 1973 году.
- Журналы закрыты в 2006 году.
- Несуществующие профессиональные и отраслевые журналы, издаваемые в США.
- Таблицы рекламных щитов
- Публикации ВНУ Бизнес Медиа
- Несуществующие журналы, издаваемые в Лос-Анджелесе
- Еженедельные журналы, издаваемые в США.