Jump to content

Дик Кларк

Дик Кларк
Кларк в 1974 году
Рожденный
Ричард Вагстафф Кларк

( 1929-11-30 ) 30 ноября 1929 г.
Умер 18 апреля 2012 г. (18 апреля 2012 г.) (82 года)
Альма-матер Сиракузский университет
Занятия
  • Телеведущий
  • радиоведущий
  • бизнесмен
  • телевизионный продюсер
Годы активности 1945–2012
Организация Дик Кларк Продакшнс
Известный Американская эстрада
Пирамида
Новогодняя ночь Дика Кларка
Супруги
Барбара Мэллери
( м. 1952; дивизия 1961)
Лоретта Мартин
( м. 1962; дивизия 1971)
Кари Вигтон
( м. 1977 г.)
Дети 3, включая Дуэйна
Награды Полный список

Ричард «Дик» Вагстафф Кларк [1] [2] (30 ноября 1929 - 18 апреля 2012) был американским теле- и радиоведущим и телепродюсером, который вел American Bandstand с 1956 по 1989 год. Он также вел пять воплощений Pyramid игрового шоу с 1973 по 1988 год и New Year's Rockin Дика Кларка. «Eve» , который транслировал празднование Нового года на Таймс-сквер в Нью-Йорке .

Будучи ведущим American Bandstand , Кларк познакомил с рок-н-роллом многих американцев . Шоу дало возможность многим новым музыкальным артистам впервые познакомиться с национальной аудиторией, в том числе Айком и Тиной Тернер , Смоки Робинсон и чудеса , Стиви Уандером , Саймоном и Гарфанкелем , Игги Попом , Принсом , Talking Heads и Мадонной . Эпизоды, которые он вел, были одними из первых, в которых чернокожие и белые люди выступали на одной сцене, и они были одними из первых, в которых живая аудитория студии садилась вместе без расовой сегрегации . Певец Пол Анка заявил, что Bandstand несет ответственность за создание « молодежной культуры ». Из-за его неизменно молодой внешности и преимущественно подростковой аудитории American Bandstand Кларка часто называли «самым старым подростком Америки» или «самым старым подростком в мире». [3] [4]

В своих ролях за сценой Кларк занимал должность генерального директора Dick Clark Productions (хотя в последние годы своей жизни он продал свою финансовую долю в компании). Он также основал American Bandstand Diner, сеть ресторанов, оформленную в стиле одноименной телевизионной программы. В 1973 году он создал и продюсировал ежегодное шоу American Music Awards , аналогичное церемонии вручения премии «Грэмми» . [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Кларк в ежегоднике средней школы AB Davis за 1947 год.

Кларк родился в Бронксвилле, штат Нью-Йорк , и вырос в соседнем Маунт-Верноне . [5] второй ребенок Ричарда Огастеса Кларка и Джулии Фуллер Кларк, урожденной Барнард. Его единственный брат, старший брат Брэдли, времен Второй мировой войны пилот P-47 Thunderbolt , погиб в битве при Арденнах . [6]

Кларк посещал среднюю школу AB Davis в Маунт-Верноне (позже переименованную в среднюю школу AB Davis), где он был средним учеником. [7] В возрасте 10 лет Кларк решил продолжить карьеру на радио. [7] Для достижения этой цели он поступил в Сиракузский университет , который окончил в 1951 году по специальности реклама и радио. [7] Находясь в Сиракузах, он был членом братства Дельта Каппа Эпсилон (Фи Гамма). [8]

Карьера на радио и телевидении

[ редактировать ]

В 1945 году Кларк начал свою карьеру, работая в почтовом отделении WRUN , AM- радиостанции в Ютике, штат Нью-Йорк , которая принадлежала его дяде и управлялась его отцом. Почти сразу же его попросили заменить находившегося в отпуске метеоролога, и через несколько месяцев он объявил о перерывах в работе станции. [7]

Во время учебы в Сиракузах Кларк работал на WOLF-AM , тогдашней станции кантри-музыки. После окончания учебы он ненадолго вернулся в WRUN, где его звали Дик Клэй. [7] После этого Кларк устроился на работу на телестанцию ​​WKTV в Ютике, штат Нью-Йорк . [7] Его первая работа телеведущего была в программе «Кактус Дик и наездники Санта-Фе» кантри в стиле . Позже он заменил Роберта Эрла (который позже вел турнир GE College Bowl ) на посту диктора. [9]

Помимо своих обязанностей диктора на радио и телевидении, Кларк владел несколькими радиостанциями. С 1964 по 1978 год он владел KPRO (ныне KFOO ) в Риверсайде, Калифорния, под названием Progress Broadcasting. [10] [11] В 1967 году он приобрел KGUD-AM-FM (ныне KTMS и KTYD соответственно) в Санта-Барбаре, Калифорния . [12] [13]

Американская эстрада

[ редактировать ]
Кларк в 1961 году

В 1952 году Кларк переехал в Дрексел-Хилл, штат Пенсильвания , пригород Филадельфии , где устроился на работу диск-жокеем на радиостанции WFIL , взяв псевдоним Дика Кларка. [14] У WFIL была дочерняя телевизионная станция (ныне WPVI ) с тем же позывным , которая начала транслировать шоу под названием Боба Хорна» «Эстрада в 1952 году. Кларк отвечал за аналогичную программу на радиостанции компании и регулярно заменял ведущего, когда Хорн ушел в отпуск. [7] В 1956 году Хорн был арестован за вождение в нетрезвом виде и впоследствии уволен. [7] 9 июля 1956 года Кларк стал постоянным ведущим шоу. [7]

Bandstand был подхвачен телевизионной сетью ABC , переименован в American Bandstand и дебютировал на национальном уровне 5 августа 1957 года. [15] Шоу стало популярным благодаря естественному взаимопониманию Кларка с живой подростковой аудиторией и танцующими участниками, а также «чистому, неопасному образу», который он проецировал на телеаудиторию. [16] В результате многие родители познакомились с рок-н-ролльной музыкой. По словам голливудского продюсера Майкла Услана , «он смог использовать свои беспрецедентные коммуникативные навыки, чтобы представить рок-н-ролл так, чтобы это понравилось родителям». [17] Джеймс Салливан из Rolling Stone заявил, что «без Кларка рок-н-роллу в зачаточном состоянии было бы очень трудно избежать распространенного мнения, что это всего лишь мимолетное увлечение». [18]

В 1958 году «Шоу Дика Кларка» было добавлено в программу субботних вечеров канала ABC. [7] К концу года количество зрителей превысило 20 миллионов, а артистам «практически гарантирован» большой рост продаж после появления. [7] В неожиданном телевизионном трибьюте Кларку в 1959 году в программе «Это твоя жизнь » ведущий Ральф Эдвардс назвал его «самым молодым звездным актером Америки» и оценил, что у шоу было 50 миллионов зрителей.

Кларк перенес шоу из Филадельфии в Лос-Анджелес в 1964 году. [7] Этот шаг был связан с популярностью новых «серфинговых» групп, базирующихся в южной Калифорнии, включая The Beach Boys и Jan and Dean . После переезда в Лос-Анджелес шоу стало более разнообразным и в нем участвовало больше представителей меньшинств. [19] Шоу было известно тем, что пропагандировало десегрегацию в популярной музыке и развлечениях, поскольку в нем широко участвовали чернокожие музыканты и танцоры. [18] [20] До этого момента в шоу в основном исключались чернокожие подростки. [21] [22]

Шоу проходило ежедневно с понедельника по пятницу до 1963 года, затем еженедельно по субботам до 1988 года. Эстрада была ненадолго возрождена в 1989 году, когда Дэвид Хирш взял на себя обязанности ведущего. К моменту отмены шоу стало самым продолжительным развлекательным шоу в истории телевидения. [7]

В 1960-х годах акцент шоу изменился с простого воспроизведения пластинок на участие живых исполнителей. В этот период многие ведущие рок-группы и артисты 1960-х годов впервые познакомились с общенациональной аудиторией. Среди представленных артистов были Айк и Тина Тернер , Смоки Робинсон и Чудеса , The Beach Boys , Стиви Уандер , Принс , Саймон и Гарфанкел , Джерри Ли Льюис , Бадди Холли , Бобби Фуллер , Джонни Кэш , Сэм Кук , Фэтс Домино. и Чабби Чекер . [23] [24]

Во время интервью Кларку Генри Шиппера из журнала Rolling Stone в 1990 году было отмечено, что «более двух третей людей, попавших в Зал славы рок-н-ролла, дебютировали на телевидении на American Bandstand , а Остальные, вероятно, дебютировали в других шоу, которые [они] продюсировали». [25] За время существования шоу в нем было представлено более 10 000 живых выступлений, многие из которых были исполнены артистами, которые не могли больше нигде появляться на телевидении, поскольку варьете в течение большей части этого периода были «анти-роком». [25] Шиппер отмечает, что исполнители Кларка шокировали широкую публику:

Музыкальный истеблишмент и взрослые в целом очень ненавидели рок-н-ролл . Политики, министры, пожилые авторы песен и музыканты шли с пеной у рта. Сообщается, что Фрэнк Синатра назвал Элвиса Пресли «прогорклым афродизиаком». [25]

Поэтому считалось, что Кларк оказывает негативное влияние на молодежь, и он хорошо знал об этом впечатлении большинства взрослых:

Меня резко критиковали за то, что я был в рок-н-ролле с самого его зарождения. Это была дьявольская музыка, от нее у тебя выпадали зубы, а волосы синели, что бы там ни было. Ты переживешь это. [26]

В 2002 году многие из представленных им групп выступили на специальном мероприятии, посвященном 50-летнему юбилею American Bandstand . [27] Во время специального выпуска Кларк отметил, что «Американская эстрада» была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «самое продолжительное развлекательное шоу в истории телевидения». В 2010 году American Bandstand и сам Кларк были удостоены награды Daytime Emmy Awards. [28] Хэнк Баллард , написавший «The Twist», так описал популярность Кларка в первые годы существования American Bandstand :

Мужчина был большим. В то время он был самым большим человеком в Америке. Он был больше президента! [29]

В результате работы Кларка над Bandstand журналистка Энн Ольденбург заявляет, что «он заслуживает похвалы за то, что сделал что-то большее, чем просто устроить шоу». [29] Писатель Los Angeles Times Джефф Баучер идет еще дальше, заявляя, что «за исключением Элвиса Пресли, многие считали Кларка человеком, наиболее ответственным за распространение рок-н-ролла по всей стране в конце 1950-х годов», что делает Кларка «нарицательное имя». [17] Он стал «основной силой в легитимизации рок-н-ролла», добавляет Услан. Кларк, однако, упростил свой доклад:

Я ставил пластинки, дети танцевали, а Америка смотрела. [30]

Вскоре после того, как он стал его ведущим, Кларк также положил конец полностью белой политике шоу, представив чернокожих артистов, таких как Чак Берри . Со временем черные и белые выступали на одной сцене, а разделение мест в студии было отменено. [23] Начиная с 1959 года и вплоть до середины 1960-х, Кларк продюсировал и вел « Караван звезд» , серию концертных туров, основанных на успехе American Bandstand , у которого к 1959 году национальная аудитория составила 20 миллионов человек. [29] Однако Кларк не смог принять Элвиса Пресли , Битлз или Роллинг Стоунз ни в одной из своих программ. [17]

Причину влияния Кларка на популярную культуру частично объяснил Пол Анка , певец, появившийся на шоу в начале своей карьеры: «Это было время, когда не было молодежной культуры — он ее создал. И влияние шоу на людей было огромно». [31] В 1990 году, через пару лет после того, как шоу было прекращено, Кларк подумал о своем личном вкладе в музыку, которую он помог представить:

Мой талант заключается в том, чтобы раскрывать лучшие качества других талантов, организовывать людей для их демонстрации и уметь пережить испытания. Я надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь скажет, что на начальных этапах зарождения музыки пятидесятых я, хотя и не внес никакого творческого вклада, но помог сохранить ее. [25]

Слушания по пайоле

[ редактировать ]

В 1960 году Сенат США расследовал пайолу — практику, когда музыкальные компании платят радиовещательным компаниям за поддержку своего продукта. В результате личные инвестиции Кларка в музыкальные издательские и звукозаписывающие компании были сочтены конфликтом интересов, и он продал свои акции в этих компаниях. [32]

Когда его спросили о некоторых причинах слушаний, Кларк высказал предположение о некоторых способствующих факторах, не упомянутых в прессе:

Политики... сделали все возможное, чтобы отреагировать на давление, которое они оказывали со стороны родителей, издательских компаний и людей, которых выгоняли из бизнеса [камнем]. ... Это вызвало отклик у избирателей, у пожилых людей. ... они полностью ненавидели музыку. [Но] он остался жив. Это можно было пресечь в зародыше, потому что они могли не допустить показа по телевидению и радио. [25]

Как сообщается в журналу New York Times Magazine интервью Дика Кларка , Джин Шалит был пресс-агентом Кларка в начале 1960-х годов. Сообщается, что Шалит «перестал представлять» Кларка во время расследования Конгрессом дела о пайоле . Кларк больше никогда не разговаривал с Шалитом и называл его «медузой». [33]

Ведущий игрового шоу

[ редактировать ]

Начиная с конца 1963 года, Кларк начал вести игровые шоу, возглавляя The Object Is . [34] Шоу было отменено в 1964 году и заменено сериалом «Недостающие звенья» , перешедшим с NBC . Кларк занял пост ведущего, заменив Эда МакМэхона . [34]

Кларк стал первым ведущим шоу «Пирамида за 10 000 долларов» , премьера которого состоялась на канале CBS 26 марта 1973 года. [35] Шоу — игра в словесные ассоциации, созданная и спродюсированная продюсером дневного телевидения Бобом Стюартом — перешла на канал ABC в 1974 году. В последующие годы главный приз несколько раз менялся (а вместе с ним и название шоу), а также несколько побочных эффектов в прайм-тайм. были созданы. [35]

Когда в сентябре 1982 года программа вернулась на CBS, Кларк продолжал вести дневную версию на протяжении большей части своей истории, выиграв три премии «Эмми» как лучший ведущий игрового шоу. [36] В общей сложности Пирамида выиграл девять премий «Эмми» за лучшее игровое шоу за время своего выступления, и эту отметку затмевают только двенадцать, выигранные синдицированной версией Jeopardy! . [37] Кларка в Pyramid Последний концерт , The Pyramid стоимостью 100 000 долларов , закончился в 1988 году. [38]

Кларк впоследствии вернулся в Пирамиду в качестве гостя в более поздних воплощениях. Во время премьеры версии Джона Дэвидсона в 1991 году Кларк отправил заранее записанное сообщение с пожеланиями Дэвидсону успехов в ведении шоу. В 2002 году Кларк в течение трех дней играл в качестве звездного гостя в версии Донни Осмонда . Ранее он также был гостем в Билла Каллена версии «Пирамида за 25 000 долларов» , которая транслировалась одновременно с дневной версией шоу Кларка. [39]

Entertainment Weekly назвало «тихое властное присутствие» Кларка основным фактором успеха игрового шоу. [35]

Кларк вел синдицированное телеигровое шоу «Претенденты » в течение его единственного сезона (1990–91). «Претенденты» были совместным производством продюсерских компаний Дика Кларка и Рона Гринберга . В сезоне 1990–91 Кларк и Гринберг также выступили сопродюсерами возрожденного сериала « Давайте заключим сделку» для NBC с Бобом Хилтоном в качестве ведущего. Позже Хилтон был заменен первоначальным ведущим Монти Холлом . Позже Кларк вел Scattergories на канале NBC в 1993 году; и на канале Family Channel версию « Это нужно вдвоем» в 1997 году. В 1999 году вместе с Бобом Боденом он был одним из исполнительных продюсеров Fox телеигры « Жадность» , которая проходила с 5 ноября 1999 года по 14 июля 2000 года. и был организован Чаком Вулери . В то же время Кларк также вел созданную Стоуном-Стэнли программу «Winning Lines» , которая транслировалась в течение шести недель на канале CBS с 8 января по 12 февраля 2000 года. Джеральдо Ривера на самом деле должен был вести «Winning Lines» , но не смог договориться о контракте. поэтому CBS выбрала Кларка ведущим. [40]

Свою карьеру ведущего игрового шоу он завершил еще одной своей постановкой, « Вызов детей-гениев» , серией из двух двухчасовых специальных выпусков, транслировавшихся на канале Fox в мае и ноябре 2000 года.

Новогодняя ночь Дика Кларка

[ редактировать ]

В 1972 году Дик Кларк впервые продюсировал New Year's Rockin' Eve , специальный новогодний музыкальный выпуск для NBC , в который входили репортажи о праздновании падения мяча в Нью-Йорке. Кларк стремился бросить вызов доминированию Гая Ломбардо новогодних программ на канале CBS , поскольку он считал, что музыка биг-бэндов слишком устарела. После двух лет работы на NBC, в течение которых шоу вели Three Dog Night и Джордж Карлин соответственно, программа перешла на ABC, и Кларк взял на себя обязанности ведущего. После смерти Ломбардо в 1977 году популярность Rockin 'Eve резко возросла, и позже она стала самой просматриваемой ежегодной новогодней трансляцией. Кларк также работал специальным корреспондентом на канале ABC News программы ABC 2000 Today , освещавшей наступление 2000 года. [41] [42] [43]

После инсульта (который помешал ему вообще появиться в выпуске 2004–05 гг.) [44] Кларк вернулся, чтобы ненадолго появиться в выпуске 2005–06 годов, уступив при этом большую часть обязанностей ведущего Райану Сикресту . Реакция на появление Кларка была неоднозначной. Хотя некоторые телевизионные критики (в том числе Том Шейлс из The Washington Post в интервью радиосети CBS ) считали, что он не в достаточно хорошей форме для участия в трансляции, пережившие инсульт и многие поклонники Кларка хвалили его как образец для подражания. для людей, занимающихся восстановлением после инсульта. [42] [45] Сикрест остался ведущим и исполнительным продюсером специального выпуска, взяв на себя все обязанности после смерти Кларка. [46]

Радиопрограммы

[ редактировать ]

Первой любовью Кларка было радио, и в 1963 году он начал вести радиопрограмму под названием « Радио-шоу Дика Кларка» . Его продюсировала компания Mars Broadcasting из Стэмфорда . Несмотря на огромную популярность Кларка на American Bandstand , шоу было подхвачено всего несколькими десятками радиостанций и продлилось меньше года. [47]

Фотография Кларка в 1963 году со знаменитым микрофоном RCA 77-DX . Радиошоу Кларка на канале ABC называлось Dick Clark Reports .

25 марта 1972 года Кларк вел American Top 40 , заменив Кейси Касема . [48] В 1981 году он создал Национальный музыкальный обзор Дика Кларка для системы взаимного вещания . [36] Программа отсчитала 30 лучших современных хитов недели в прямой конкуренции с американским Top 40 . Кларк покинул Mutual в октябре 1985 года, и Билл Сент-Джеймс (а позже Чарли Туна) возглавил National Music Survey. [36] United Stations Кларка приобрела RKO Radio Network в 1985 году, и, когда Кларк покинул Mutual, он начал вести программу USRN «Countdown America», которая продолжалась до 1995 года.

основал свою собственную радиогруппу В 1982 году Кларк вместе с партнерами Ником Вербицки и Эдом Саламоном под названием United Stations Radio Network. Позже эта компания объединилась с Transtar Network и стала Unistar. В 1994 году Unistar была продана Westwood One Radio. В следующем году Кларк и Вербицкий начали заново с новой версии USRN, включив в нее «Rock, Roll & Remember» Дика Кларка , написанную и спродюсированную Пэм Миллер (которая также придумала фразу, использованную в шоу, а затем и в других сериалах). мир: «саундтрек нашей жизни») и новое шоу обратного отсчета: The US Music Survey , продюсером которого выступил Джим Золлер. Кларк был его хозяином до своего инсульта в декабре 2004 года. [36] Радиосети United Stations Radio Networks продолжают работать с 2020 года.

Самое продолжительное радиошоу Дика Кларка началось 14 февраля 1982 года. «Rock, Roll & Remember» Дика Кларка было четырехчасовым старым шоу, названным в честь автобиографии Кларка 1976 года. В первый год его вел ветеран диск-жокея Лос-Анджелеса Джин Виид. Затем, в 1983 году, талантливый озвучщик Марк Эллиот был ведущим вместе с Кларком. К 1985 году Кларк вел все шоу. Пэм Миллер написала программу, а Фрэнк Фурино выступил продюсером. Каждую неделю Кларк представлял разных исполнителей эпохи рок-н-ролла и отсчитывал четыре лучшие песни на этой неделе определенного года 1950-х, 1960-х или начала 1970-х годов. Производство шоу закончилось, когда в декабре 2004 года Кларк перенес инсульт. Повторы периода 1995–2004 годов продолжали транслироваться в синдикации, пока USRN не отозвал шоу в 2020 году.

Другие телевизионные программы

[ редактировать ]
Кларк в 1990 году

На пике своей известности на американской эстраде Кларк также вел 30-минутную субботнюю вечернюю программу под названием «Шоу Дика Кларка» (также известное как «Шоу Дика Кларка в субботу вечером с буковыми орехами» ). Он транслировался с 15 февраля 1958 года по 10 сентября 1960 года по телеканалу ABC. Он транслировался в прямом эфире из «Маленького театра» в Нью-Йорке и спонсировался компанией Beech-Nut Gum. На нем звезды рок-н-ролла того времени синхронизировали свои хиты, как на American Bandstand . Однако, в отличие от дневной программы «Эстрада» , в которой основное внимание уделялось танцполу, где подростковая аудитория демонстрировала новейшие танцевальные шаги, зрители «Шоу Дика Кларка» сидели в традиционной театральной обстановке. Некоторые музыкальные номера были представлены просто, другие были основными постановочными номерами. Кульминацией шоу стало представление Кларком с большой помпой в конце каждой программы десяти лучших пластинок предыдущей недели. [49] Этот ритуал настолько укоренился в американской культуре, что ему подражали во многих средствах массовой информации и контекстах, которые, в свою очередь, каждую ночь высмеивались Дэвидом Леттерманом в его собственных списках лучших десяти .

С 27 сентября по 20 декабря 1959 года Кларк вел 30-минутный еженедельный сериал о талантах и ​​эстраде под названием « Мир талантов Дика Кларка» в 22:30 по воскресеньям на канале ABC. Вариация более раннего продюсера Ирвинга Мэнсфилда на канале CBS сериала «Это шоу-бизнес» (1949–1956). В нем приняли участие три знаменитых участника дискуссии, в том числе комик Джек Э. Леонард , которые судили и давали советы любителям и полупрофессиональным исполнителям. Хотя это шоу не имело успеха в течение почти трех месяцев, Кларк был одной из немногих личностей в истории телевидения, выходивших в эфир по всей стране семь дней в неделю. [49]

Одно из появлений в качестве гостя было в заключительном эпизоде ​​(«Дело о финальном исчезновении») оригинального сериала о Перри Мэйсоне , где он играл персонажа по имени «Лейф Эрли» в шоу, высмеивающем индустрию шоу-бизнеса. [50] Он появился в роли владельца дрэг-рейсинговой полосы в эпизоде ​​процессуального драматического сериала «Адам-12» 1973 года .

Кларк появился в эпизоде ​​Police Squad! , в котором он спрашивает представителя преступного мира о ска и получает крем для кожи, чтобы выглядеть моложе.

Кларк попытался проникнуть в сферу соул-музыки с сериалом Soul Unlimited в 1973 году. Сериал, ведущим которого был Бастер Джонс , был более рискованным и противоречивым подражателем популярного сериала Soul Train и чередовался во временном интервале Bandstand . Сериал продлился всего несколько серий. [51] Несмотря на вражду между Кларком и Soul Train создателем и ведущим Доном Корнелиусом , [52] Позже двое мужчин вместе работали над несколькими специальными выпусками с участием чернокожих артистов.

В 1978 году Кларк вел недолговечную программу Dick Clark's Live Wednesday в 1978 году для NBC. [53] В 1980 году Кларк был ведущим недолговечного сериала «Большое шоу» - неудачной попытки NBC возродить формат варьете 1950-60-х годов. В 1984 году Кларк продюсировал и вел телесериал NBC «Ляпы и розыгрыши» вместе с соведущим Эдом МакМахоном . Кларк и МакМахон были давними знакомыми в Филадельфии, и МакМахон похвалил Кларка за то, что он впервые свел его с будущим партнером по телевидению Джонни Карсоном , когда все трое работали на ABC в конце 1950-х. Франшиза Bloopers возникла на основе организованных Кларком (и спродюсированных) специальных выпусков NBC Bloopers начала 1980-х годов, вдохновленных книгами, альбомами записей и выступлениями Кермита Шафера , радио- и телепродюсера, который первым популяризировал отрывки из передач. [50] В течение нескольких лет в 1980-х Кларк одновременно вел регулярные программы на всех трех крупнейших американских телеканалах — ABC ( «Эстрада» ), CBS ( «Пирамида» ) и NBC ( «Ляпы» ). [54]

В июле 1985 года Кларк вел в прайм-тайм на канале ABC исторический концерт Live Aid , звездный концерт, созданный Бобом Гелдофом с целью положить конец голоду во всем мире. [55] Во время забастовки Гильдии писателей Америки в 1988 году Кларк (как ведущий и продюсер) заполнил пробел в осеннем расписании CBS выпуском Live! Дик Кларк представляет . [56]

Кларк также вел различные конкурсы с 1988 по 1993 год на канале CBS. В 1995 году он некоторое время работал диктором на шоу Джона Стюарта . [57] Два года спустя он провел специальное игровое шоу, посвященное 25-летию лотереи Пенсильвании , с тогдашней мисс Пенсильвания Джиджи Гордон для Jonathan Goodson Productions . В 2000 году он также создал и вел два телевизионных сериала Fox под названием « Вызов детских гениев» . [58] последнее игровое шоу, которое он вел. [ нужна ссылка ]

С 2001 по 2003 год Кларк был соведущим « Другой половины» с Марио Лопесом , Дэнни Бонадьюсом и Дорианом Грегори , синдицированного дневного ток-шоу, призванного стать мужским эквивалентом « Взгляда» . Кларк также продюсировал телесериал «Американские мечты» о семье из Филадельфии начала 1960-х годов, чья дочь регулярно выступает на American Bandstand . Сериал выходил с 2002 по 2005 год. [50]

Другие выступления в СМИ

[ редактировать ]

Кларк написал, спродюсировал и снялся в фильме 1968 года « Три убийцы» , вестерне-драме, которая послужила рекламным средством кантри-музыкантам Бейкерсфилда Мерлу Хаггарду и Бонни Оуэнс .

В 1967 году Кларк появился в «Бэтмен» телесериале . Кларк также появляется в отрывках из интервью фильма 2002 года « Исповедь опасного разума », который был основан на «несанкционированной автобиографии» Чака Барриса , который работал на канале ABC руководителем отдела стандартов и практик во время American Bandstand . выступления эта сеть. [59]

В эпизоде ​​​​2002 года « Дхарма и Грег» «Миссия: невероятная» Грег становится жертвой студенческой шутки и разрабатывает тщательно продуманный план возмездия, часть которого включает использование им маскировочного комплекта; первая выбранная маскировка - это Дик Кларк. Во время фантастического эпизода, изображающего реализацию плана, настоящий Кларк играет Грега в его маскировке. [60]

Он также сыграл короткие эпизодические роли в двух эпизодах « Свежего принца из Беверли-Хиллз» . В одном эпизоде ​​он играет самого себя в закусочной в Филадельфии, а в другом помогает Уилла Смита персонажу вести ляпы из прошлых эпизодов этого ситкома. [61]

Вместе с Эдом МакМахоном Кларк был представителем American Family Sweepstakes, пока не ушел из компании из-за разногласий в компании относительно их методов продаж. [62] Хотя МакМахон продолжал работать до тех пор, пока компания не обанкротилась, предыдущее участие Кларка в скандале с Пайолой побудило его внимательно относиться к своему публичному имиджу.

Деловые предприятия

[ редактировать ]
AB Grill Дика Кларка в Брэнсоне, штат Миссури (октябрь 2007 г.)

В 1965 году Кларк отказался от ведения и продюсировал « Где действие» , дневную телевизионную программу, снимавшуюся каждую неделю в разных местах с участием хаус-группы Пола Ревера и The Raiders . [7] В 1973 году Кларк начал продюсировать весьма успешную церемонию вручения наград American Music Awards . [7] В 1987 году компания Dick Clark Productions стала публичной. [7] Кларк продолжал активно работать на телевидении и в кино до 1990-х годов. [7]

Кларк имел долю в сети музыкальных ресторанов, лицензированных под названием «Dick Clark's American Bandstand Grill». [63] «AB Grill Дика Кларка», «Эстрада Дика Кларка - еда, спиртные напитки и развлечения» и «Закусочная AB Дика Кларка». [64] В настоящее время есть два аэропорта в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и в Фениксе, штат Аризона ; одно место на туристической площади Молли Питчер на магистрали Нью-Джерси в Крэнбери, штат Нью-Джерси ; и одно место в «Театре американской эстрады Дика Кларка» в Брэнсоне, штат Миссури . До недавнего времени в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, располагался аэропорт. [65] Другие закрытые рестораны находились в King of Prussia (Пенсильвания); Майами; Колумбус ; Цинциннати ; Индианаполис ; и Оверленд-Парк (Канзас).

«Театр американской эстрады Дика Кларка» открылся в Брэнсоне в апреле 2006 года. [66] а девять месяцев спустя новый театр и ресторан под названием «Музыкальный комплекс американской эстрады Дика Кларка» открылись недалеко от Долли Партон « Долливуд » тематического парка в Пиджен-Фордж, штат Теннесси . [67]

Сообщается, что с 1979 по 1980 год Кларк владел бывшим Вестчестерским премьер-театром в Гринбурге, штат Нью-Йорк , переименовав его в Вестчестерский театр Дика Кларка. [68]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Кларк со своей первой женой Барбарой Мэллери и сыном Ричардом А. Кларком, на фото 1960 год.

Кларк был сыном Ричарда А. Кларка, который руководил радио WRUN в Ютике, штат Нью-Йорк . [69]

Он был женат трижды. Его первый брак был с Барбарой Мэллери в 1952 году; у пары родился сын Ричард А. Кларк, и они развелись в 1961 году. Он женился на Лоретте Мартин в 1962 году; у пары было двое детей, Дуэйн и Синди, и они развелись в 1971 году. Его третий брак с Кари Вигтон, на которой он женился в 1977 году, продлился до его смерти. У него также было трое внуков. [70]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

Во время интервью Larry King Live в апреле 2004 года Кларк рассказал, что у него диабет 2 типа . [71] [72] В его свидетельстве о смерти отмечалось, что Кларк страдал ишемической болезнью сердца . на момент смерти [73]

6 декабря 2004 года Кларк был госпитализирован в Лос-Анджелесе после того, как первоначально назвали легким инсультом. Хотя ожидалось, что его лечение пройдет без каких-либо серьезных осложнений, позже было объявлено, что Кларк не сможет вести свою ежегодную новогоднюю трансляцию Rockin 'Eve, и Реджис Филбин его заменит . Кларк вернулся в сериал в следующем году, но дизартрия , возникшая в результате инсульта, лишила его возможности ясно говорить до конца жизни.

18 апреля 2012 года Кларк умер от сердечного приступа в больнице Санта-Моники, штат Калифорния , вскоре после прохождения процедуры трансуретральной резекции для лечения увеличенной простаты . Ему было 82 года. [48] [73] После того, как его поместье получило необходимые экологические разрешения, 20 апреля его кремировали, а его прах развеяли над Тихим океаном. [74]

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Кларка его давний друг и комитета по правилам Палаты представителей председатель Дэвид Дрейер восхвалял Кларка в Конгрессе США . [75] Президент Барак Обама похвалил карьеру Кларка: «С помощью American Bandstand он знакомил зрителей с музыкой нашего времени на протяжении десятилетий. Он навсегда изменил телевизионный ландшафт как творческий и инновационный продюсер. И, конечно же, на протяжении 40 лет мы приветствовали его в наши дома, чтобы встретить Новый год». [76] Motown Основатель Берри Горди и певица Дайана Росс рассказали о влиянии Кларка на индустрию звукозаписи: «Дик всегда был рядом со мной и Motown, даже до того, как появился Motown. Он был предпринимателем, провидцем и главной силой в изменении поп-культуры и в конечном итоге повлияет на интеграцию», — сказал Горди. «Он представлял Motown и Supremes в туре с « Караваном звезд » и на American Bandstand , где я и начал свою карьеру», — сказал Росс. [77]

Фильмография

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
  • Дик Кларк, 20 лет рок-н-ролла (Buddah Records) (1973) (№9, Канада) [78] )
  • Рок, ролл и помни, Том. 1,2,3 (КСП) (1983)
  • Дик Кларк представляет ляпы радио без цензуры (Атлантика) (1984)

Награды и почести

[ редактировать ]

Телевидение

Залы славы

Организационный

  • Пионеры телерадиовещания «Человек года» в Филадельфии (1980)
  1. ^ «Дик Кларк включен» . ТВ. 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  2. ^ Запись о смерти Дика Кларка в Family Search
  3. ^ Jump up to: а б «Биография Дика Кларка» . Зал славы и музей рок-н-ролла. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  4. ^ «Самый старый подросток в мире умер в 82 года» . Орел-Трибюн . 19 апреля 2012 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  5. ^ Вебер, Брюс (18 апреля 2012 г.). «Телевизионный император рок-н-ролла и новогодней ночи умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2012 г.
  6. ^ «Музей военного наследия Мичигана» . gluseum.com . 24 июня 2019 г. Проверено 1 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Дик Кларк» . История рок-н-ролла . Проверено 24 июля 2024 г.
  8. ^ «Дик Кларк» . AskMen.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  9. ^ Кларк, Дик; Робинсон, Ричард (1976). Рок-н-ролл и помни . Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Co. ISBN  978-0-690-01184-5 .
  10. ^ «Объявлены продажи KPRO, WLOB» (PDF) . Вещание . 28 декабря 1964 г. с. 9 . Проверено 2 июня 2018 г.
  11. ^ «Переходя из рук в руки» (PDF) . Вещание . 27 марта 1978 г. с. 43 . Проверено 2 июня 2018 г.
  12. ^ «Переходя из рук в руки» (PDF) . Вещание . 13 ноября 1967 г. с. 51 . Проверено 2 июня 2018 г.
  13. ^ Тигель, Элиот (8 июля 1967 г.). «Smothers задают юношеский темп» (PDF) . Рекламный щит . п. 32 . Проверено 2 июня 2018 г.
  14. ^ Делука, Дэн; Вуд, Сэм; и Шаффер, Майкл Д. (18 апреля 2012 г.). «Дик Кларк, легендарный ведущий «Американской эстрады», умер в возрасте 82 лет» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г. - через Kansas City Star.
  15. ^ «Дик Кларк - Интервью Элвиса 1961 года; Сравнение американской эстрады: Дик Кларк; Коллекция Элвиса Дика Кларка, проданная на аукционе» . Новости Элвиса Пресли . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  16. ^ Бертрам, Колин (18 апреля 2012 г.). «Эффект Дика Кларка: он повсюду» . NBC Чикаго . Проверено 4 января 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Баучер, Джефф (19 апреля 2012 г.). «Дик Кларк умирает в 82 года; он познакомил Америку с рок-н-роллом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 апреля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Салливан, Джеймс (18 апреля 2012 г.). «Наследие Дика Кларка» . Роллинг Стоун . Проверено 4 октября 2023 г.
  19. ^ Кей, Джонатан. «Цвет денег Дика Кларка: Джонатан Кей об американской эстраде, гонках и деньгах в Филадельфии 1950-х годов» . Национальная почта .
  20. ^ Абрамович, Сет (19 апреля 2012 г.). «5 способов, которыми Дик Кларк произвел революцию в теле- и музыкальной индустрии» . Голливудский репортер . Проверено 4 октября 2023 г.
  21. ^ Уитакер, Тим (1 марта 2012 г.). «Американская эстрада Дика Кларка изначально не допускала чернокожих танцоров» . Журнал Филадельфия . Проверено 4 октября 2023 г.
  22. ^ Эйхель, Молли (14 марта 2012 г.). «Не так приятно: что бы ни говорил Дик Кларк, «Американская эстрада» заблокировала чернокожих подростков» . Филли Инкуайерер . Проверено 4 октября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Милнер, Эндрю (редактор) Энциклопедия популярной культуры , Vol. Я, St. James Press (2000), стр. 525–527.
  24. ^ Специальное предложение к 30-летию американской эстрады - 1982 (11 февраля) на YouTube
  25. ^ Jump up to: а б с д и Шиппер, Генри. «Дик Кларк», Rolling Stone , 19 апреля 1990 г., стр. 67–70, 126.
  26. ^ «Наследие Дика Кларка,« самого быстрого последователя в бизнесе »» , Rolling Stone , 18 апреля 2012 г.
  27. ^ Клип к 50-летию американской эстрады, 2002 г. , на YouTube
  28. ^ Абрамс, Натали (27 мая 2010 г.). «Дик Кларк будет удостоен награды на дневной премии «Эмми»» . Телегид . Проверено 22 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б с Ольденбург, Энн. «Легенда телевидения Дик Кларк умирает в возрасте 82 лет» , USA Today , 18 апреля 2012 г.
  30. ^ «Дик Кларк умер в 82 года» , CBS News, 18 апреля 2012 г.
  31. ^ «Реакция на смерть Дика Кларка, новогодней иконы» Блог New York Times , 18 апреля 2012 г.
  32. ^ Фурек, Максим В. (1986). Братья Джордан — Музыкальная биография удачливых сыновей Рока . Бервик, Пенсильвания : Kimberley Press. OCLC   15588651 .
  33. ^ Гольдман, Эндрю (27 марта 2011 г.). «Дик Кларк, все еще самый старый из ныне живущих подростков» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» : MM14 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Объект есть» . ТВ. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Такер, Кен (18 апреля 2012 г.). «Признательность Дика Кларка: обманчиво непринужденный, консервативный революционер» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Рок-ролл и воспоминания Дика Кларка» . Проверено 20 апреля 2012 г.
  37. ^ Дуэйн Бирдж (18 апреля 2012 г.). «Дик Кларк умер от сердечного приступа в 82 года» . Голливудский репортер . Проверено 20 апреля 2012 г.
  38. ^ «Уроженец Бейкерсфилда выигрывает по-крупному на пирамиде за 100 000 долларов» . Turnto23.com . Scripps Media, Inc., 12 июля 2016 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
  39. ^ «Кларк возвращается в «Пирамиду», но не в качестве ведущего шоу» . Новости Дезерета . 13 ноября 2002 года . Проверено 4 января 2020 г.
  40. ^ Адалян, Йозеф (15 февраля 2000 г.). «CBS отменит викторину «Выигрышные линии» » . Разнообразие . Проверено 31 декабря 2019 г.
  41. ^ Мур, Фрейзер (26 декабря 2001 г.). «На следующей неделе будет 25-й Новый год без Гая Ломбардо» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 января 2007 г.
  42. ^ Jump up to: а б Меммотт, Кэрол (27 декабря 2011 г.). «Дик Кларк: Зажигай на Новый год с 1972 года» . США сегодня . Проверено 2 марта 2012 г.
  43. ^ Терри, Кэрол Бертон. «Новый парень Ломбардо? Дик Кларк видит новогоднюю традицию» . Милуоки Сентинел . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  44. ^ де Мораес, Лиза (14 декабря 2004 г.). «Дик Кларк, руки прочь от падения большого мяча» . Вашингтон Пост . п. С1. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  45. ^ «Кларк Outing приветствует тех, кто перенес инсульт» . CNN . Ассошиэйтед Пресс . 4 января 2006 года. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  46. ^ Ольденбург, Энн (23 октября 2013 г.). «Райан Сикрест продлевает сделку «Новогодний вечер»» . США сегодня . Проверено 6 ноября 2013 г.
  47. ^ «За пределами американской эстрады: основные моменты карьеры Дика Кларка, от Филадельфии до Голливуда» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . 18 апреля 2012. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  48. ^ Jump up to: а б Алан Дьюк; Челси Дж. Картер (19 апреля 2012 г.). «Только Бог ответственен за создание большего количества звезд, чем Дик Кларк» . CNN . Проверено 20 апреля 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б Брукс, Тим; Марш, Эрл (2003). Полный каталог сетевых и кабельных шоу Prime Time, 1946 – настоящее время (8-е, исправленное и обновленное издание). Книги Баллантайна . ISBN  978-0-345-45542-0 .
  50. ^ Jump up to: а б с Линн Элбер (18 апреля 2012 г.). «Дик Кларк, звезда телевидения и новогодней ночи, умирает в возрасте 82 лет» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  51. ^ «10 вещей, которые вы не знали о «Поезде души» » . НовостиОдин . 2 февраля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  52. ^ Медина, Дженнифер (9 марта 2012 г.). «Когда музыка смолкла для Дона Корнелиуса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 октября 2023 г.
  53. ^ «Живая среда Дика Кларка» . ТВ.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  54. ^ Керр, Питер (15 февраля 1984 г.). «ДИК КЛАРК ПРОЦВЕТАЕТ В 3 ОСНОВНЫХ СЕТЯХ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2024 г.
  55. ^ «Дик Кларк умирает от «обширного сердечного приступа»; отставка секретной службы на фоне скандала» . CNN . 18 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  56. ^ "ТВ КОЛОНКА" . Вашингтон Пост . 16 сентября 1988 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  57. ^ Поп-музыка съест себя на шоу Джона Стюарта на YouTube.
  58. ^ де Мораес, Лиза. «Умные дети финишируют первыми» . Вашингтон Пост . Проверено 31 декабря 2019 г.
  59. ^ «Дик Кларк: дань уважения большому экрану» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  60. ^ «Миссия Дхармы и Грега: Невероятное TV.com» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  61. ^ «Свежий принц Бельэра: Филадельфийская история: обзор» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  62. ^ «Дик Кларк будет продолжать вкладывать миллионы» . Тампа Бэй Таймс . 22 января 1998 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  63. ^ Ховард, Боб (25 мая 1999 г.). «Дик Кларк пробует вариацию темы для ресторанов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 сентября 2023 г.
  64. ^ «- Дебют американской эстрадной закусочной Дика Кларка…» Chicago Tribune . 2 декабря 1999 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  65. ^ [1] Архивировано 26 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  66. ^ «Поврежденный торнадо театр откроется 14 апреля» . Руководитель новостей Спрингфилда . 5 апреля 2012. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  67. ^ Контино, Жанна (18 апреля 2012 г.). «Насыщенная событиями жизнь Дика Кларка» . BUсейчас. Блумберг . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  68. ^ Канвар, Тануджа (18 апреля 2012 г.). «Уроженец Вестчестера Дик Кларк умер в возрасте 82 лет» . Газета Rivertowns Daily Voice . Проверено 19 июля 2012 г.
  69. ^ «Телезвезда Кларк покупает станцию ​​Inland Empire KPRO», ​​Сан-Бернардино Sun-Telegram, 20 июня 1965 г., страница D-4
  70. ^ «Дик Кларк умер в 82 года: жизнь легенды телевидения в фотографиях (слайды 6, 7, 11 и 12)» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 апреля 2012 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  71. ^ «Дик Кларк умирает в 82 года» . Патриот Леджер . Куинси, Массачусетс. Апрель 2012 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  72. ^ «CNN Ларри Кинг в прямом эфире — интервью с Диком Кларком» . CNN . 16 апреля 2004 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  73. ^ Jump up to: а б Свидетельство о смерти Дика Кларка , autopsyfiles.org; по состоянию на 16 ноября 2016 г.
  74. ^ Рене Линч (19 апреля 2012 г.). «Дик Кларк умирает в 82 года: он был символом надежды на инсульт жертв» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 января 2017 г.
  75. ^ Касперович, Пит (18 апреля 2012 г.). «Законодатель Республиканской партии: Дика Кларка следует помнить как образец свободного предпринимательства» . Холм . Проверено 9 июля 2020 г.
  76. ^ «Знаменитости реагируют на смерть Дика Кларка» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  77. ^ «Знаменитости реагируют на смерть Дика Кларка» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Ассошиэйтед Пресс . 18 апреля 2012. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  78. ^ «Журнал RPM – 13 октября 1973 г. – страница 12» (PDF) .
  79. ^ «Дик Кларк» . Зал славы Национального радио. 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Дневная премия «Эмми» лучшему ведущему игрового шоу
1979
Преемник
Предшественник Дневная премия «Эмми» лучшему ведущему игрового шоу
1985–1986
Преемник
Медиа-офисы
Предшественник
Позиция создана
Хозяин пирамиды
1973–1988
Преемник
Предшественник
Позиция создана
Исполнительный продюсер/ведущий New Year's Rockin' Eve
1973–2012
Служил вместе: Реджис Филбин (2005; исполнительный продюсер).
Райан Сикрест (2006–12; как ведущий)
Преемник
Райан Сикрест
Предшественник Мисс США Ведущая
1989–1993
Преемник
Предшественник Мисс Вселенная Ведущая
1990–1993
Преемник
Предшественник американской эстрады Ведущий
1956–1989
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61d8e274a9c9b480af6d2b53713d712__1721830620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/12/e61d8e274a9c9b480af6d2b53713d712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dick Clark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)