Jump to content

Криптоновый фактор (американское игровое шоу)

Криптоновый фактор
Представлено Дик Кларк (ABC)
Уилли Эймс (синдикация)
Рассказал Джон Харлан (ABC)
Лара Коди (синдикация)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Время работы 22 минуты
Производственные компании Телевизионные предприятия MCA
Алан Ландсбург Продакшнс (ABC)
Кушнер-Локк Продакшнс
Western International (синдикация)
Оригинальный выпуск
Сеть Азбука (1981)
Синдикация (1990–91)
Выпускать 7 августа ( 1981-08-07 ) -
4 сентября 1981 г. ( 04.09.1981 )

«Фактор Криптона» — американское игровое шоу, основанное на британском сериале одноименном . Участники программы проверялись на умственные способности и физические навыки.

В сериале было два отдельных выпуска. Первым был пятинедельный ограниченный сериал, который транслировался на канале ABC с 7 августа по 4 сентября 1981 года. Второй был еженедельным синдицированным сериалом, премьера которого состоялась 15 сентября 1990 года и длилась до 7 сентября 1991 года.

Оригинальный Krypton Factor был произведен Alan Landsburg Productions совместно с MCA Television Enterprises , а ведущим был Дик Кларк . Возрождение было произведено Kushner-Locke Productions и распространено Western International, ведущим был Уилли Эймс . Первоначально возрождение было произведено дочерней компанией шотландского телевидения MAC III Productions, и первоначально оно должно было распространяться G2 Entertainment. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В этой пятинедельной серии соревновались шестнадцать участников, при этом четыре участника участвовали в каждом из первых четырех матчей, а победители этих четырех матчей возвращались на Криптонский финал в конце серии. В этой адаптации результат игрока назывался «Криптоновым фактором», как и в оригинальной британской версии.

Фаза I. Рефлекторная скорость.

[ редактировать ]

Каждый игрок по очереди играл в видеоигру, в которой либо нужно было набрать определенное количество очков в течение определенного периода времени, либо игрок должен был оставаться в игре в течение определенного времени. Каждый успешный игрок набрал пять очков. Игры, использованные в этом раунде, представляли собой адаптации ранних картриджей Atari 2600 , таких как Dodge 'Em , Outlaw и Space Invaders ; в каждом эпизоде ​​​​было свое игровое задание.

Фаза II — умственная гибкость

[ редактировать ]

В этом раунде каждый участник носил наушники, чтобы только он мог слышать свои вопросы. Каждому игроку, в свою очередь, было предложено два теста на умственную ловкость, каждый из которых требовал от них мысленно манипулировать серией букв, цифр или слов определенным образом. Например, игрока можно попросить повторить список имен в порядке, обратном их прочтению, или попросить предоставить конечный результат длинной серии арифметических операций. По словам Кларка, ответы могут увидеть только домашние зрители, а зрители в студии не могут и должны хранить молчание. Первая последовательность, состоящая из пяти элементов, приносила четыре балла, а вторая последовательность, содержащая шесть элементов, приносила шесть баллов. Если кто-либо из игроков допустил ошибку, ему пришлось пропустить остаток раунда. На этом этапе можно заработать в общей сложности десять очков.

Фаза III — Физические способности

[ редактировать ]

В этом раунде проходила заранее записанная полоса препятствий. В отличие от британской версии, курс был разработан так, чтобы быть справедливым как для мужчин, так и для женщин, поэтому ни пол, ни возраст не имели преимущества . Гонка началась со смертельного скатывания на надувной коврик, затем игрокам нужно было пересечь понтонный мост, проползти по трубам, управлять автомобилем, покататься на качелях, чтобы выбить дверь, и завершить дистанцию, пройдя на надувном матраце. колесо. Участники зарабатывали очки в зависимости от того, как они финишировали.

  • Начисление баллов было следующим:
    • 1 место : 20 очков
    • 2 место : 15 очков
    • 3 место : 10 очков
    • 4 место : 5 очков

Фаза IV. Наблюдение.

[ редактировать ]

В четвертом туре у игроков проверялась память. Им была показана сцена из текущего фильма, и каждому игроку был задан вопрос из четырех пунктов, касающийся визуальных или словесных деталей, с двумя возможными ответами и вопрос из шести пунктов, требующий от них вспомнить конкретный диалог. Затем всем игрокам был показан состав из шести похожих друг на друга актеров, один из которых сыграл ключевую роль в клипе. Каждый игрок отдельно угадал правильного актера, и каждый игрок, который определил правильного актера, получил десять очков. На этом этапе можно заработать в общей сложности 20 баллов.

Этап V. Общие знания

[ редактировать ]

В финальном раунде участникам задавалась серия вопросов на общие знания, в которых каждый правильный ответ обычно переходил к следующему вопросу. Игрокам не нужно было ждать, пока вопрос будет полностью прочитан, чтобы приступить к делу, но ответить мог только тот, кто первым это сделал. Каждый правильный ответ давал два очка, но каждый неправильный ответ давал минус два балла, причем в середине раунда значения удваивались до +/- 4 баллов.

Игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам соревнования, выиграл 5000 долларов плюс приглашение на последнюю неделю, чтобы посоревноваться с другими победителями недели за 50 000 долларов. В шоу рекламировалось, что приз будет в золоте, но победителю серии была предоставлена ​​возможность получить приз в размере 50 000 долларов золотом или наличными, и он выбрал наличные. Победителем сериала стал Джои Хелман, адвокат из Лос-Анджелеса . Он и первый занявший второе место Джоэл Левин, консультант по физической подготовке из Сан-Леандро, Калифорния , соревновались на The Krypton Factor International , специальном выпуске оригинальной британской версии, вышедшей в эфир 30 декабря 1981 года, против чемпиона Великобритании 1981 года Джона Макаллистера. и первое место, занявшее второе место, Питер Риммер. Этот специальный выпуск должен был быть снят на съемочной площадке в США, но вместо этого был снят на оригинальной съемочной площадке в Манчестере, поскольку съемочная площадка в США была снесена. Риммер выиграл международный специальный выпуск.

Когда шоу возобновилось, оно осталось прежним, за исключением того, что было четыре раунда, и участники теперь были подростками. В каждом выпуске соревновались две девочки и два мальчика. Это было похоже на британский спин-офф Young Krypton .

Раунд 1 — Разведка

[ редактировать ]

Каждому игроку было показано изображение, относящееся к определенной категории, и у него было десять секунд, чтобы определить предмет изображения и получить десять очков. После этого были заданы три вопроса для жеребьевки, относящиеся к набору из четырех картинок, и все игроки использовали кнопки на своих стульях, чтобы войти, но только тот игрок, который сделал это первым, мог ответить. Правильный ответ приносил пять очков, а неправильный ответ стоил игроку двух очков. Таким образом были разыграны две серии картинок.

Раунд 2 — Наблюдение

[ редактировать ]

Этот раунд проводился так же, как четвертый раунд в оригинальной версии; ведь именно здесь игроков проверяли на память. Им показывали сцену из общедоступного фильма или мультфильма и задавали о ней два вопроса, которые могли представлять собой либо визуальную, либо вербальную информацию, в свою очередь, в обратном порядке. Каждый правильный ответ оценивался в 10 баллов. Также был бонусный раунд, в котором игроки направлялись к тележке с криптоном, в которой скрывался объект, увиденный или упомянутый в фильме. Игрокам дали пять ключей к разгадке его личности, и им пришлось сразу же ответить. Правильный ответ давал 10 очков, но каждый игрок мог принять участие только один раз во время бонусного раунда.

Раунд 3 — Физические способности

[ редактировать ]

Как и в версии ABC, в этом раунде была заранее записана полоса препятствий. Этот курс проходил в Палос-Вердес и начался со смертельного спуска, за которым последовала велосипедная гонка, а завершился Криптонским павильоном, серией тестов на ловкость и ловкость. Подсчет очков остался таким же, как и в исходной версии.

В большинстве случаев финишную черту пересекал только тот, кто финишировал первым.

Финальный раунд: общие знания

[ редактировать ]

Финальный раунд проводился так же, как и оригинал: участникам задавали ряд вопросов на общие знания, каждый ответ приводил к следующему вопросу, за исключением того, что раунд теперь длился две минуты (2:00), и большинство вопросов предлагалось с несколькими вариантами ответов. Кроме того, участники играли на подиуме в центре сцены, а не с зуммерами на стульях. Каждый правильный ответ оценивался в пять баллов, но за каждый неправильный ответ терялось два балла.

Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, выиграл призы, а восемь представителей каждого пола, набравших наибольшее количество очков, прошли в четыре четвертьфинала в конце сезона, из которых четыре представителя каждого пола, набравшие наибольшее количество очков, вышли в финал. два полуфинала. Девушка и мальчик, набравшие наибольшее количество очков в каждом из этих эпизодов, соревновались в финале, победитель которого получил 20 000 долларов наличными.

  1. ^ «Дальние сигналы» (PDF) . Журнал радиовещания . 13 марта 1989 г. с. 45 . Проверено 1 января 2024 г.
  • Энциклопедия телевизионных игровых шоу 1-е изд. - Фред Уостброк, Стив Райан, Дэвид Шварц
  • TV WEEKEND , The New York Times , 7 августа 1981 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53623136b1808743973a159a9d7a19d7__1726356900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d7/53623136b1808743973a159a9d7a19d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Krypton Factor (American game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)