Jump to content

Премии Грэмми

Грэмми
Сейчас: 66-я ежегодная церемония вручения премии «Грэмми».
Награжден за Выдающиеся достижения в музыкальной индустрии
Страна Соединенные Штаты
Представлено Академия звукозаписи
Первая награда 4 мая 1959 г .; 65 лет назад ( 1959-05-04 ) (как премия «Граммофон»)
Веб-сайт Грэмми
Television/radio coverage
NetworkNBC (1959–1970)
ABC (1971–1972)
CBS (1973–present)

Премия Грэмми , стилизованная под ГРЭММИ и часто называемая Грэмми , — это награды, вручаемые Академией звукозаписи США в знак признания выдающихся достижений в музыкальной индустрии . Многие считают их самыми престижными и значимыми наградами в музыкальной индустрии мира. Первоначально они назывались Gramophone Awards , так как на трофее изображен позолоченный граммофон .

«Грэмми» — первая из крупнейших музыкальных премий «Большой тройки », проводимая ежегодно. [примечание 1] и считаются одной из четырех главных ежегодных американских наград в сфере развлечений : премии Оскар (для фильмов), премии «Эмми» (для телевидения) и премии «Тони» (для театра). Первая церемония вручения премии «Грэмми» состоялась 4 мая 1959 года. [1] в честь музыкальных достижений исполнителей за 1958 год. После церемонии 2011 года Академия звукозаписи пересмотрела многие категории премии «Грэмми» на 2012 год. [2] 66- я ежегодная премия «Грэмми» , в которой представлены в общей сложности 94 категории, была вручена 4 февраля 2024 года.

History

[edit]
Most recent Grammy Award winners
← 2021–22Best in 2022–23
 
AwardAlbum of the YearRecord of the Year
WinnerTaylor Swift
(Midnights)
Miley Cyrus
("Flowers")
 
AwardSong of the YearBest New Artist
WinnerBillie Eilish
("What Was I Made For?")
Victoria Monét

Previous Album of the Year

Harry's House

Album of the Year

Midnights

The Grammys had their origin in the Hollywood Walk of Fame project in the 1950s.[3][4] As recording executives on the Walk of Fame committee compiled a list of significant recording industry people who might qualify for a Walk of Fame star, they realized that many leading people in their business would not earn a star on Hollywood Boulevard. They determined to rectify this by creating awards given by their industry similar to the Oscars and the Emmys. After deciding to go forward with such awards, a question remained what to call them. One working title was the 'Eddie', to honor Thomas Edison, the inventor of the phonograph. Eventually, the name was chosen after a mail-in contest whereby approximately 300 contestants submitted the name 'Grammy', with the earliest postmark from contest winner Jay Danna of New Orleans, Louisiana, as an abbreviated reference to Emile Berliner's invention, the gramophone.[5] Grammys were first awarded for achievements in 1958.[6][7][8]

The first award ceremony was held simultaneously in two locations on May 4, 1959, the Beverly Hilton Hotel in Beverly Hills, California, and the Park Sheraton Hotel in New York City, New York,[9] with 28 Grammys awarded. The number of awards given grew, at one time reaching over 100, and fluctuated over the years with categories added and removed.[10] The second Grammy Awards, also held in 1959, was the first ceremony to be televised,[11] but the ceremony was not aired live until the 13th Annual Grammy Awards in 1971.[12]

Latin Grammy Awards

[edit]

The concept of a separate Grammy Awards for Latin music recorded in Spanish or Portuguese began in 1989,[13][14] as it was deemed too large to fit on the regular Grammys ceremony.[15] The Recording Academy then established the Latin Recording Academy in 1997, and the separate Latin Grammy Awards were first held in 2000. The Latin Grammys honor works recorded in Spanish or Portuguese from anywhere around the world that has been released either in Ibero-America, the Iberian Peninsula, or the United States.[16]

COVID-19 Impact (2021–2022)

[edit]

The 63rd Annual Grammy Awards were postponed from its original January 31, 2021, date to March 14, 2021, due to the music industry impact of COVID-19 pandemic.[17][18]

The 64th Annual Grammy Awards were also postponed from its original January 31, 2022, date to April 3, 2022, due to health and safety concerns related to the COVID-19 Delta cron hybrid variant.[19] The ceremony was also moved from the Crypto.com Arena in Los Angeles to the MGM Grand Garden Arena in Las Vegas due to the former having scheduling conflicts with sports games and concerts nearly every night through mid-April.[20]

Gramophone trophy

[edit]

The gold-plated trophies, each depicting a gilded gramophone, are made and assembled by hand by Billings Artworks in Ridgway, Colorado. In 1990, the original Grammy design was reworked, changing the traditional soft lead for a stronger alloy less prone to damage, making the trophy bigger and grander.[21] Billings developed Grammium, a zinc alloy which they trademarked.[22] Trophies engraved with each recipient's name are not available until after the award announcements, so "stunt" trophies are re-used each year for the ceremony broadcast.[23][24]

By February 2009, some 7,578 Grammy trophies had been awarded.[25]

Ceremonies

[edit]
EditionDateVenueVenue CityHostNetworkViewers
(in millions)
1stMay 4, 1959Various (including Beverly Hilton Hotel)Beverly Hills & New York CityMort SahlNBC
2ndNovember 29, 1959Meredith Willson
3rdApril 13, 1961None
4thMay 29, 1962Chicago, Los Angeles & New York City
5thMay 15, 1963Frank Sinatra
6thMay 12, 1964None
7thApril 13, 1965Beverly Hilton HotelBeverly Hills
8thMarch 15, 1966VariousChicago, Los Angeles, Nashville and New York CityJerry Lewis
9thMarch 2, 1967None
10thFebruary 29, 1968
11thMarch 12, 1969
12thMarch 11, 1970
13thMarch 16, 1971Hollywood PalladiumLos AngelesAndy WilliamsABC
14thMarch 15, 1972Madison Square GardenNew York City
15thMarch 3, 1973Tennessee TheatreNashvilleCBS
16thMarch 2, 1974Hollywood PalladiumLos Angeles
17thMarch 1, 1975Uris TheaterNew York City
18thFebruary 28, 1976Hollywood PalladiumLos Angeles
19thFebruary 19, 197728.86[26]
20thFebruary 23, 1978Shrine AuditoriumLos AngelesJohn Denver
21stFebruary 15, 197931.31[26]
22ndFebruary 27, 1980Kenny Rogers32.39[26]
23rdFebruary 25, 1981Radio City Music HallNew York CityPaul Simon28.57[26]
24thFebruary 24, 1982Shrine AuditoriumLos AngelesJohn Denver24.02[26]
25thFebruary 23, 198330.86[26]
26thFebruary 28, 198451.67[26]
27thFebruary 26, 198537.12[26]
28thFebruary 25, 1986Kenny Rogers30.39[26]
29thFebruary 24, 1987Billy Crystal27.91[26]
30thMarch 2, 1988Radio City Music HallNew York City32.76[26]
31stFebruary 22, 1989Shrine AuditoriumLos Angeles23.57[26]
32ndFebruary 21, 1990Garry Shandling28.83[26]
33rdFebruary 20, 1991Radio City Music HallNew York City28.89[26]
34thFebruary 25, 1992Whoopi Goldberg23.10[26]
35thFebruary 24, 1993Shrine AuditoriumLos AngelesGarry Shandling29.87[26]
36thMarch 1, 1994Radio City Music HallNew York City23.69[26]
37thMarch 1, 1995Shrine AuditoriumLos AngelesPaul Reiser17.27[26]
38thFebruary 28, 1996Ellen DeGeneres21.50[26]
39thFebruary 26, 1997Madison Square GardenNew York City19.21[26]
40thFebruary 25, 1998Radio City Music HallKelsey Grammer25.04[26]
41stFebruary 24, 1999Shrine AuditoriumLos AngelesRosie O'Donnell24.88[26]
42ndFebruary 23, 2000Staples Center27.79[26]
43rdFebruary 21, 2001Jon Stewart26.65[26]
44thFebruary 27, 200218.96[26]
45thFebruary 23, 2003Madison Square GardenNew York CityNone24.82[26]
46thFebruary 8, 2004Staples CenterLos Angeles26.29[26]
47thFebruary 13, 2005Queen Latifah18.80[26]
48thFebruary 8, 2006None17.00[26]
49thFebruary 11, 200720.05[26]
50thFebruary 10, 200817.18[26]
51stFebruary 8, 200919.04[26]
52ndJanuary 31, 201025.80[27]
53rdFebruary 13, 201126.55[28]
54thFebruary 12, 2012LL Cool J39.91[29]
55thFebruary 10, 201328.37[30]
56thJanuary 26, 201428.51[31]
57thFebruary 8, 201525.30[32]
58thFebruary 15, 201624.95[33]
59thFebruary 12, 2017James Corden26.05[34]
60thJanuary 28, 2018Madison Square GardenNew York City19.80[35]
61stFebruary 10, 2019Staples CenterLos AngelesAlicia Keys19.88[36]
62ndJanuary 26, 202018.70[37]
63rdMarch 14, 2021Los Angeles Convention CenterTrevor Noah9.23[38]
64thApril 3, 2022MGM Grand Garden ArenaLas Vegas9.59[39]
65thFebruary 5, 2023Crypto.com Arena[40]Los Angeles12.55[41]
66thFebruary 4, 202416.90[42]
67thFebruary 2, 2025TBATBA

Categories

[edit]

The "General Field" are four awards which are not restricted by music genre.

  • The Album of the Year award is presented to the performer, featured artists, songwriter(s), and/or production team of a full album if other than the performer.
  • The Record of the Year award is presented to the performer and/or production team of a single song if other than the performer.
  • The Song of the Year award is presented to the songwriter(s) of a single song.
  • The Best New Artist award is presented to a promising breakthrough performer (or performers) who in the eligibility year releases the first recording that establishes their public identity (which is not necessarily their first proper release).

To date, three artists have won all four awards, two won all four at once: Christopher Cross (1981) and Billie Eilish (2020). Adele won the Best New Artist award in 2009 and her other three awards in 2012 and 2017. At age 18, Eilish is the youngest artist to have won all four awards.

As of 2024, an additional two awards were added to the "General Field".

  • The Producer of the Year, Non-Classical award is presented to a producer for a body of work released during the eligibility period. It was first presented in 1974 and was not previously part of any specific field.
  • The Songwriter of the Year, Non-Classical award is presented to an individual who works primarily as a songwriter for a body of work released during the eligibility period. It was first presented in 2023 and was not previously part of any specific field.

Other awards are given for performance and production in specific genres and for other contributions such as artwork and video. Special awards are also given for longer-lasting contributions to the music industry.

Because of the large number of award categories (94 as of 2024), and a desire to feature several performances by various artists, only awards with the most popular interest – typically about 10 to 12, including the four general field categories and one or two categories in the most popular music genres (i.e., pop, rock, country, and rap) – are presented directly at the televised award ceremony. Most other Grammy trophies are presented in a pre-telecast "Premiere Ceremony" in the afternoon before the Grammy Awards telecast.

2012 category restructuring

[edit]

On April 6, 2011, the Recording Academy announced a significant overhaul of many Grammy Award categories for 2012.[43] The number of categories was cut from 109 to 78. The most substantial change was eliminating the distinction between male and female soloists and between collaborations and duo/groups in various genre fields (pop, rock, rhythm and blues [R&B], country, and rap). Additionally, several instrumental soloist categories were discontinued; recordings in these categories now fall under general categories for best solo performances.

In the rock field, the hard rock and metal album categories were combined. The Best Rock Instrumental Performance category was also eliminated.[44]

In R&B, the distinction between best contemporary R&B album and other R&B albums has been eliminated, consolidated into one Best R&B Album category.[45]

In rap, the categories for best rap soloist and best rap duo or group have been merged into the new Best Rap Performance category.

The roots category had the most eliminations. Up through 2011, there were separate categories for regional American music forms, such as Hawaiian, Native American, and Zydeco/Cajun music. A consistently low number of entries in these categories led the Recording Academy to combine these music variations into a new Best Regional Roots Music Album, including polka, which had lost its category in 2009.[46][47]

In same-genre fields, the traditional and contemporary blues categories and the traditional and contemporary folk categories each were consolidated into one per genre due to the number of entries and the challenges in distinguishing between contemporary and traditional blues and folk songs. In the world music field, the traditional and contemporary categories also were merged.[citation needed]

In the classical field, its main category Best Classical Album, was discontinued because most recipients in the category had also won in other classical categories for the same album. Classical recordings are now eligible for the main Album of the Year category.[citation needed]

A few minor name changes were also made to better reflect the nature of the separate categories. The Recording Academy determined that the word "gospel" in the gospel genre field tends to connote images and sounds of traditional soul gospel to the exclusion of Contemporary Christian Music (CCM). Therefore, the field and some categories were renamed as Gospel/Contemporary Christian Music.[48]

Since 2012

[edit]

Since 2012, small adjustments have been made to lists of categories and genre fields. The number of categories has risen from 78 in 2012 to 84 since 2017.[49] In 2020, amid the George Floyd protests, several urban, rap, and Latin music categories were renamed.[50]In 2022, the number of awards was increased from 86 to 91.[51] Performance categories were added for the Americana and alternative music genres alongside new categories for video game score and spoken word poetry albums. A songwriter category (non-classical) and a song for social change category were also added and several categories were adjusted slightly.[52][53]

In 2023, several key changed were announced for the 66th Annual Grammy Awards, set to take place in 2024. Three new categories were announced, bringing the total number to 94, the highest since the peak of 109 in 2010. In addition, both Producer of the Year, Non-Classical and Songwriter of the Year, Non-Classical, were moved to the General Field, the first time new categories had been added to this field since the concept of the Big Four was established.[54] The total number of fields was consolidated from 26 to 11 to ensure that all voting members would be able to exercise their allocated ten genre votes, as some members were prevented from doing so previously due to some fields only containing one category.[55]

Entry process and selection of nominees

[edit]

Members of the National Academy of Recording Arts and Sciences (NARAS), both media companies and individuals, may nominate recordings for consideration. Entries are made and submitted online. When a work is entered, review sessions are held that involve over 150 recording industry experts, to determine that the work has been entered in the correct category.

The resulting lists of eligible entries are then circulated to voting members, each of whom may vote to nominate in the general fields (Record of the Year, Album of the Year, Song of the Year, and Best New Artist) and in up to nine out of 30 other fields on their ballots. The five recordings that earn the most votes in each category become the nominees, while in some categories (craft and specialized categories) review committees determine the final five nominees.[56] There may be over five nominees if a tie occurs in the nomination process.

Although members of the Academy of Motion Picture Arts and Sciences generally are invited to screenings or are sent DVDs of films nominated for Oscars, NARAS members do not receive nominated recordings, but instead receive access to a private online listening service.

Final voting

[edit]

After nominees have been determined, final voting ballots are sent to NARAS voting members, who may then vote in the general field and cast ten votes in various genre categories spread to three of the eleven fields. Members are encouraged, but not required, to vote only in their fields of expertise. Ballots are tabulated secretly by the independent accounting firm Deloitte Touche Tohmatsu.[56] After vote tabulation, winners are announced at the Grammy Awards. The recording with the most votes in a category wins, and it is possible to have a tie (in which case the two [or more] nominees who tie are considered winners). Winners are presented with a Grammy Award; those who do not win receive a medal for their nomination.[citation needed]

In both voting rounds, Academy members are required to vote solely based on quality, without consideration for sales, chart performance, personal friendships, regional preferences or company loyalty. Gifts may not be accepted. Members are urged to vote in a manner that preserves the integrity of the academy and their member community. Although registered media companies may submit entries, they have no vote.[citation needed]

The eligibility period for the upcoming 66th Annual Grammy Awards is October 1, 2022 – September 15, 2023. The 2024 Grammy Awards, unveiled by Recording Academy chief Harvey Mason Jr., are set to be held on February 4, 2024.

Certificates

[edit]

In many categories, certificates are presented to those ineligible for a Grammy Award but who did contribute to a winning recording. These certificates are known as Participation Certificates or Winners Certificates. Those eligible for a certificate can apply for one in the weeks after the Grammy ceremony.[citation needed]

Special honors

[edit]

Grammy Legend

[edit]

A special Grammy Award of merit is occasionally awarded to recognize "ongoing contributions and influence in the recording field".[57] It has come to be known as the Grammy Legend Award and the Grammy Living Legend Award at different ceremonies. As of 2018, fourteen solo musicians and one band have received this award.

Salute to Industry Icons Award

[edit]

The Grammy Salute to Industry Icons Award honors those who have made innovative contributions to the music industry.[58][59][60] Recipients include:

Venue

[edit]
The Crypto.com Arena in Los Angeles has served as the venue for the Grammy Awards since 2000

Before 1971, Grammy Award ceremonies were held in different locations on the same day. Originally New York City and Los Angeles were the host cities. Chicago joined as a host city in 1962 and Nashville became a fourth location in 1965.

The 1971 ceremony at the Hollywood Palladium in Los Angeles was the first to take place in one location. In 1972, the ceremony was then moved to Madison Square Garden's Felt Forum in New York City, then moved in 1973 to Nashville's Tennessee Theatre. From 1974 to 2003, the Grammys were held in various venues in New York City and Los Angeles, including New York's Madison Square Garden and Radio City Music Hall; and Los Angeles' Shrine Auditorium, Staples Center and Hollywood Palladium.

In 2000, the Crypto.com Arena (known as the Staples Center from 1999 to 2021) became the permanent home of the award ceremonies. The Grammy Museum was built across the street from the Crypto.com Arena in LA Live to preserve the history of the Grammy Awards. Embedded on the sidewalks on the museum streets are bronze disks, similar to the Hollywood Walk of Fame, to honor each year's top winners, Record of the Year, Best New Artist, Album of the Year, and Song of the Year. Since 2000, the Grammy Awards have taken place outside of Los Angeles only three times. New York City's Madison Square Garden hosted the awards in 2003 and in 2018, while the MGM Grand Garden Arena in Las Vegas hosted in 2022.[61]

The annual awards ceremony at the Crypto.com Arena requires the local sports teams such as the Los Angeles Kings, Los Angeles Lakers and Los Angeles Sparks to play an extended length of road games.

Leading winners

[edit]

With 32 Grammy Awards, Beyoncé is the artist with the most Grammy wins.[62][63] U2, with 22 Grammy Awards, holds the record for most awards won by a group.[64]

Criticism

[edit]

Commercialism

[edit]

When Pearl Jam won a Grammy for the Best Hard Rock Performance in 1996, the band's lead singer Eddie Vedder commented on stage, "I don't know what this means. I don't think it means anything."[65] In 2008, Glen Hansard, leader of the Irish rock group The Frames, stated that the Grammys represent something outside of the real world of music "that's fully industry based". He said he was not particularly interested in attending that year's ceremony, even though he had been nominated for two awards.[66] Maynard James Keenan, lead singer of progressive rock band Tool, did not attend the Grammy Awards ceremony to receive one of the band's awards, explaining that:[67]

I think the Grammys are nothing more than some gigantic promotional machine for the music industry. They cater to a low intellect and they feed the masses. They don't honor the arts or the artist for what he created. It's the music business celebrating itself. That's basically what it's all about.

The Grammys have also been criticized for generally awarding or nominating more commercially successful albums rather than critically successful ones.[68][69] In 1991, Sinéad O'Connor became the first musician to refuse a Grammy, boycotting the ceremony after being nominated for Record of the Year, Best Female Pop Vocal Performance, and Grammy Award for Best Alternative Music Performance. O'Connor would go on to win the latter award.[70] She said her reasoning came from the Grammys' extreme commercialism.[71] In 2024, Rhiannon Giddens described the financial strain of attending the ceremony for middle and working class musicians. She criticized the Recording Academy for introducing a policy of charging nominees $1200 for a plus one, saying the policy "makes it ever more obvious who is valued, and more specifically what (that would be lots of money, for the folks in the back)." A Billboard article clarified that the new policy was a tiered system, ranging from $375 to $2000 for a ticket to attend the pre-telecast ceremony.[72]

Reactions to nominations and awards

[edit]

The Grammys also have been criticized for snubbing awards to some nominated artists. The organization's awards journey states that nominees and winners are determined solely by voting members of the Recording Academy and that voting members are active creative professionals involved in the recording process, such as performers, songwriters, producers, and engineers.[73]

Комитеты по рассмотрению номинаций, состоящие из анонимных деятелей индустрии, были созданы после 37-й церемонии вручения премии «Грэмми» , которая вызвала критику за список номинаций на «Альбом года». [74][75] Победитель, Тони Беннета концертный альбом MTV Unplugged , конкурировал с концертным классическим альбомом The Three Tenors in Concert 1994 , Сила вторым одноименным альбомом и двенадцатыми альбомами Бонни Райт и Эрика Клэптона , давних музыкальных оплотов. Не номинировались в том году несколько альбомов, которые позже были признаны классикой, в том числе Nas дебютный альбом Illmatic , Oasis дебютный альбом Definitely Maybe , Hole альбом Live Through This , Джеффа Бакли и Grace дебютный альбом группы Клан У-Тан . Комитеты по рассмотрению номинаций будут распущены в 2021 году из-за критики по поводу отсутствия номинаций на The Weeknd альбом After Hours . [76]

На 38-й ежегодной премии «Грэмми » артистка Мэрайя Кэри была номинирована на шесть наград за свой альбом Daydream , включая «Альбом года» и «Запись года» за сингл « One Sweet Day ». Хотя критики полагали, что Кэри будет «наводить порядок» в том году, в тот вечер Кэри в конечном итоге проиграла во всех номинированных категориях, к большому шоку критиков и самой Кэри. [77] В 2011 году журналист Los Angeles Times Рэндалл Робертс раскритиковал исключение Канье Уэста « My Beautiful Dark Twisted Fantasy» из номинации «Альбом года» на 54-й премии «Грэмми» . Он охарактеризовал альбом Уэста как «самый признанный критиками альбом года, определяющий карьеру». [78] Далее Робертс раскритиковал церемонию вручения премии «Грэмми» за то, что она «погрязла в прошлом» и оторвалась от «новых медиа» и тенденций среди музыкальных слушателей, таких как обмен музыкой , заявив: [78]

Основные номинации на 54-ю ежегодную премию ясно показывают, что академия звукозаписи работает сверхурочно, чтобы быть всеобъемлющей, но, что более важно, они также выявляют глубокую пропасть между ее целями и привычками слушания населения в целом... В центре внимания все еще придерживается старой модели музыкальной индустрии, состоящей из хитов дойной коровы , инвестиций крупных лейблов и коммерческого радио...

В статье для Time журналист Туре также отреагировал на пренебрежение и выразил общее недовольство наградами, заявив: «Я не претендую на понимание Грэмми. статуи, я понимаю особую логику вручения «Оскаров», но не больших музыкальных наград. Мое обычное состояние замешательства по поводу того, что движет решениями о «Грэмми», выросло в геометрическую прогрессию на этой неделе, когда, к шоку многих, шедевр Канье « Моя красивая темная закрученная фантазия» не был представлен. номинирован на Грэмми как «Альбом года». [79] Далее он сравнил понимание премии «Грэмми» с кремленологией и прокомментировал исключение Академией звукозаписи более «зрелых» хип-хоп альбомов из номинаций на «Альбом года», отметив, что иногда вместо этого она предпочитает номинировать «поп-ориентированные» хип-хоп альбомы. [79]

В профиле The New York Times в 2011 году после 53-й премии «Грэмми » фронтмена Джастина Вернона инди-группы Bon Iver спросили о «Грэмми» и о том, как он отреагирует на номинацию своей группы, на что он ответил: [80]

Знаете, я думал об этом пару месяцев назад, кто-то спросил меня об этом, и я сказал: «Я бы пошел и я бы» – и я не думаю, что пластинка Bon Iver — это та пластинка, которая получит номинирован на Грэмми: «Я бы поднялся туда и сказал: «Это для моих родителей, потому что они поддержали меня», потому что я знаю, что они подумают, что было бы глупо с моей стороны не пойти туда. Но я как бы чувствовал например, пойти туда и сказать: «Всем пора идти домой, это смешно. Вам не следует этого делать. Нам не следует собираться в большой комнате, смотреть друг на друга и делать вид, что это важно». Вот что я бы сказал.

Он подтвердил это мнение и прокомментировал церемонию Грэмми, сказав: [80]

[Девяносто восемь] процентов людей в этой комнате, их искусство скомпрометировано тем фактом, что они так думают и надеются получить эту награду. И кем вручается эта награда? Как будто они думают, что это буквально передано богами музыкальной истории. И я не знаю, кто избиратели. Например, у меня есть друг-избиратель, который сказал: «Мне пришлось быть избирателем, потому что я не доверяю другим избирателям». И я такой: «Я тоже!» И это просто не важно, и люди тратят слишком много времени на размышления об этом.

Впоследствии Бон Айвер получил четыре номинации в ноябре на 54-ю премию «Грэмми». [80] После победы Вернон сказал, принимая эту награду: «Очень трудно принять эту награду. Здесь так много талантов [...] и много талантов, которых нет здесь сегодня вечером. Это также трудно принять, потому что вы знаете, когда Я начал писать песни, я сделал это ради награды, присущей сочинению песен, поэтому мне здесь немного некомфортно». [81]

В своей статье «Все старое снова хвалят» Джон Караманика из The New York Times раскритиковал избирателей Грэмми за «консервативность» и игнорирование более «дальновидной» музыки и написал в ответ на 54-ю церемонию вручения премии Грэмми «в который раз На премии «Грэмми» предпочли риск знакомству, присудив награду «Альбом года» (и несколько других) альбому, который укрепил ценности старшего поколения, подозрительного к переменам». [82] Он привел успехи Грэмми « Лорин Хилл » Неправильное воспитание Лорин Хилл (1998), Норы Джонс « Come Away with Me» (2003) и Адель » « 21 (2011) как примеры «Грэмми бросают [пинг] лодку. наград молодой певице и автору песен и ее прорывному альбому». По поводу отсутствия Канье Уэста на церемонии Караманика заявила: «Он даже не удосужился появиться на трансляции, что было достаточно хорошо, потому что хип-хоп был почти полностью маргинализирован». [82]

В статье для The Huffington Post музыкальный руководитель и писатель Стив Стаут раскритиковал Академию звукозаписи и премию «Грэмми» за «утрату связи с современной популярной культурой» и отметил «два ключевых источника» этого: «(1) чрезмерное рвение к создать популярное шоу, которое противоречит его собственной системе голосования и (2) фундаментальному неуважению к культурным сдвигам как к жизнеспособным и художественным». [83] Стаут обвинил академию в пренебрежении к артистам, имеющим большее культурное влияние, сославшись на соответствующие потери из-за критического и коммерческого успеха альбомов The Эминема Marshall Mathers LP Канье Уэста (2000) и Graduation (2007) в категории «Альбом года». Стаут утверждал: [83]

Как учреждение, которое отмечает творческие произведения музыкантов, певцов, авторов песен, продюсеров и технических специалистов, мы ожидаем, что «Грэмми» будет поддерживать все ценности, которые отражают самое лучшее в музыке, рожденной нашей культурой. К сожалению, церемония награждения превратилась в серию лицемерия и противоречий, заставив меня задаться вопросом, зачем вообще участвовать в ней современному популярному артисту. [...] Хотя я не сомневаюсь в артистических талантах Стили Дэна или Херби Хэнкока , мы должны признать огромное культурное влияние Эминема и Канье Уэста и то, как их музыка формирует, влияет и определяет голос поколение. Именно это культурное влияние подтвердило коммерческий и критический успех » Майкла Джексона в «Триллера 1984 году.

В 2020 году канадский артист Абель Тесфай, известный под своим сценическим псевдонимом The Weeknd , был исключен из премии «Грэмми», когда его четвертый студийный альбом After Hours не получил ни одной номинации на 63-й ежегодной премии «Грэмми» . Это стало неожиданностью для критиков, фанатов и самого Тесфайе, который в 2020 году добился успеха как со своим альбомом, так и с синглом " Blinding Lights ". Тесфай ответил в социальных сетях, назвав церемонию Грэмми «коррумпированной». [84] Возникло предположение, что этому пренебрежению способствовало объявление о его предстоящем выступлении на Суперкубке, а также несоответствие номинаций в категории поп-музыка и R&B. [85] Харви Мейсон-младший , генеральный директор Академии звукозаписи, ответил: [86]

Мы понимаем, что The Weeknd разочарован тем, что не был номинирован. Я был удивлен и могу посочувствовать тому, что он чувствует. Его музыка в этом году была превосходной, а его вклад в музыкальное сообщество и мир в целом достоин всеобщего восхищения. Мы были в восторге, когда узнали, что он будет выступать на предстоящем Суперкубке, и нам бы очень хотелось, чтобы он также выступил на сцене Грэмми в предыдущие выходные. К сожалению, с каждым годом номинаций становится меньше, чем достойных артистов. Но, будучи единственной музыкальной наградой, которую выбирают коллегии, мы продолжим признавать и отмечать выдающиеся достижения в музыке, одновременно проливая свет на многих замечательных артистов, составляющих наше глобальное сообщество. Чтобы внести ясность, голосование во всех категориях закончилось задолго до того, как было объявлено о выступлении The Weeknd на Супербоуле, поэтому оно никоим образом не могло повлиять на процесс номинирования. Все номинанты на премию «Грэмми» отмечены голосованием за выдающиеся достижения, и мы поздравляем их всех.

Форматирование

[ редактировать ]

Период участия в премии «Грэмми» длится с 1 октября одного года по 30 сентября следующего года. [87] Пластинки, выпущенные в четвертом квартале данного года, не имеют права на получение наград этого года (в это время идет подача заявок и голосование в первом туре). И это несмотря на то, что квартал приходится на сезон Рождества и праздников , когда традиционно выпускается много физических альбомов и широко раскупается для подарков на праздники, а рождественская музыка находится на своем естественном пике.

Поклонники, незнакомые с окном голосования на Грэмми, постоянно придерживаются ошибочного мнения, что любимый артист затем был проигнорирован ; например, Адель альбом 25 был выпущен в ноябре 2015 года и, таким образом, не имел права на номинацию на премию 2015 года, несмотря на его огромные продажи, вместо этого он получил премию Грэмми (включая «Альбом года») в 2017 году. [88] И наоборот, Грэмми часто отмечают работу спустя более года после ее выпуска. Альбом Тейлор Свифт « 1989» стал «Альбомом года» в 2016 году, хотя альбом вышел в октябре 2014 года. [89]

Обвинения в расовой предвзятости

[ редактировать ]

Грэмми также обвиняли в расистской предвзятости в отношении чернокожих записывающихся исполнителей. В интервью 2017 года канадский артист Дрейк обвинил награду в том, что он рассматривается только как рэпер, а не как исполнитель поп-музыки из-за его предыдущей работы и наследия. Он раскритиковал отказ от " One Dance " в номинации "Запись года" и номинацию " Hotline Bling " на лучшую рэп-песню и лучшее рэп/певческое исполнение , несмотря на то, что это не рэп-песня. [90] The Atlantic Спенсер Корнхабер из обвинил премию Грэмми в том, что они «отодвинули второстепенную чернокожую работу в пользу белой традиционалистской». [91] Дрейк не присутствовал на церемонии награждения в 2017 году, на которой его номинировали. У него было выступление в Манчестере, Англия, 12 февраля 2017 года, в тот же вечер, что и церемония. Фрэнк Оушен открыто заявлял о бойкоте той же премии «Грэмми» и не представил свой альбом «Blonde» на рассмотрение премии в качестве протеста. [92]

«Грэмми» также подверглась критике после 59-й ежегодной премии «Грэмми» , когда песня Адель « 25» (как упоминалось выше, выпущенная в конце 2015 года) выиграла «Альбом года» по сравнению с Бейонсе альбомом Lemonade (выпущенным в апреле 2016 года), который, по мнению многих музыкальных изданий, должен был получили награду. Стив Кноппер из журнала Rolling Stone считал, что она проиграла из-за того, что все избиратели Грэмми были белыми мужчинами, а также из-за ее выступления в поддержку чернокожих во время шоу в перерыве между таймами Суперкубка 50 . [93] USA Today также раскритиковала поражение Бейонсе, заявив, что «черные артисты изо всех сил пытались выиграть альбом года». Они также считали, что 25 выиграли только из-за рекордных продаж альбома, а не из-за его культурной значимости и большого влияния, которое Lemonade оказал в 2016 году. [94] Адель также заявила, что «Лимонад» должен был победить ее в номинации «Альбом года», заявив в своей благодарственной речи:

Я не могу принять эту награду. И я очень тронут, я очень благодарен и милостив. Но артисткой всей моей жизни является Бейонсе. И этот альбом для меня, альбом Lemonade , просто монументален. Бейонсе, это так монументально. И так хорошо продумано, так красиво и душещипательно, и мы все должны увидеть в тебе другую сторону, которую ты не всегда позволяешь нам увидеть. И мы это ценим. И все мы, художники, вас обожаем. Ты наш свет. [95]

В 2019 году, впервые с тех пор, как Outkast выиграл «Альбом года» в 2004 году, рэп-исполнители выиграли номинации на крупные награды за пределами рэп-категорий, когда Childish Gambino выиграл первые награды «Песня» и «Запись года» за рэп-песню. [96] Латиноамериканцы и латиноамериканцы (крупнейшее меньшинство в Америке) также считаются недостаточно представленными на церемонии вручения премии «Грэмми», и их музыка может быть переведена в категории премии Latin Grammy Awards, если у них нет основной массы поклонников. [97] [98]

В апреле 2022 года покойная индийская певица Лата Мангешкар была исключена из сегмента «В память», а национальные СМИ раскритиковали премии «Грэмми» и «Оскар» за их западноцентричный взгляд на артистов, получающих больше внимания, чем на артистов во всем остальном мире. [99]

Проблемы с женщинами

[ редактировать ]

Церемонию вручения Грэмми также критиковали за отношение конкретно к артисткам-женщинам. В частности, на 60-й ежегодной премии «Грэмми» в 2018 году новозеландская певица Лорд попала в заголовки газет после того, как отклонила предложение выступить на церемонии. Она предположила, что ее пригласили выступить вместе с несколькими другими артистами в честь Тома Петти , но ей было отказано в сольном месте, несмотря на то, что она была номинирована на премию «Альбом года» , и заявила, что каждому номинанту-мужчине разрешено сольное выступление. Мать Лорд Соня Йелич также раскритиковала премию «Грэмми», указав на статью о том, что только девять процентов номинантов на шести предыдущих церемониях «Грэмми» были женщинами. [100] После 60-й церемонии несколько средств массовой информации сообщили, что церемония провалилась для женщин, в частности указав на самую номинированную артистку SZA , которая не смогла победить ни в одной из пяти номинированных категорий, а также на категорию «Лучшее сольное поп-исполнение» , в которую вошли четыре женщины-номинанта. но его выиграл Эд Ширан . [101] Нил Портноу , президент Академии звукозаписи, вызвал споры после того, как заявил в интервью, что артисткам необходимо «подняться выше», чтобы получить награды. Комментарии Портноу подверглись критике со стороны многих женщин-музыкантов, включая Пинк , Кэти Перри , Ванессу Карлтон , Шерил Кроу , Игги Азалию , Хэлси и Чарли XCX . [102] Они также сделали хэштег #GrammysSoMale популярным в социальных сетях. [103]

Перед 61-й ежегодной церемонией вручения премии «Грэмми» в 2019 году певица Ариана Гранде решила не выступать и не присутствовать на церемонии в этом году из-за разногласий по поводу выбора песни для ее выступления. Анонимный источник сообщил Variety , что Гранде почувствовала себя «оскорбленной», когда продюсеры отказались позволить певице исполнить ее последний сингл « 7 Rings ». Они пошли на компромисс, заставив ее исполнить эту песню как часть попурри, но условие, что продюсеры выберут вторую песню, заставило Гранде отказаться от участия в шоу. Источник сообщил, что к другим исполнителям подобные условия не предъявлялись. [104] Позже Гранде обвинила продюсера Грэмми Кена Эрлиха во лжи о том, почему она выбыла из шоу. Эрлих сказал, что Гранде «чувствовала, что ей уже слишком поздно что-то собирать». Гранде ответила:

Я могу организовать представление за ночь, и ты это знаешь, Кен; именно тогда, когда вы подавили мое творчество и самовыражение, я решил не присутствовать. Я надеюсь, что шоу будет именно таким, каким вы хотите его видеть, и даже больше. [105]

Несмотря на разногласия, Гранде победила в номинации «Лучший вокальный поп-альбом» , а в 2020 году выступила на 62-й ежегодной премии «Грэмми», будучи номинированной на пять наград, включая «Альбом года» , но не получила ни одной. [106] Несмотря на прошлые разногласия, на 63-й ежегодной премии «Грэмми» доминировали артистки-женщины , причем четыре большие награды были присуждены исключительно женщинам. Несколько женщин также побили рекорды на этой церемонии. [107]

В мае 2018 года выяснилось, что деньги, предназначенные для благотворительной организации MusiCares Академии звукозаписи , были выкачаны для оплаты перерасхода средств на проведение 60-й ежегодной премии Грэмми в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден . [108] Что касается разногласий по поводу проведения церемонии вручения премии «Грэмми» в том году в Нью-Йорке, Дана Томаркен, бывший исполнительный вице-президент фонда MusiCares, заявила о неправомерном увольнении . Она утверждает, что ее уволили за сопротивление академическому «клубу мальчиков». было посвящено звание «Человек года» MusiCares в честь Флитвуда Мака Она заявила, что из-за того, что в Radio City Music Hall , на мероприятии пришлось отказаться от традиционного VIP-ужина и тихого аукциона. Ей уже предложили сделку по проведению мероприятия в Barclays Center в Бруклине . Barclays Center принадлежит компании AEG, которая напрямую конкурирует с компанией Madison Square Garden Company , владеющей Мэдисон-Сквер-Гарден и Radio City. Ирвинг Азофф , у которого тогда было совместное предприятие с компанией Madison Square Garden, сказал Томаркену, что мероприятие не может проводиться в Barclays, и его нужно проводить в Radio City. Oak View Group, связанная с Azoff, получила 300 билетов по самой высокой цене на мероприятие MusiCares в Radio City. Oak View Group должна была продать их как пакетную сделку, в которую также входили билеты на саму премию «Грэмми». По словам Томаркена, MusiCares обещали получить от этих билетов 1,5 миллиона долларов. Эти 300 билетов так и не были проданы, а затем были возвращены MusiCares, что привело к убыткам. [109]

В июне 2019 года рэпер Ники Минаж выступила против премии «Грэмми» за то, что она якобы заблокировала ее после скандального выступления с « Римскими каникулами » на 54-й ежегодной премии «Грэмми» . [110] Минаж заявила, что продюсер Кен Эрлих , который ранее согласился на выступление, хотел, чтобы она в последнюю минуту отменила его из-за кончины Уитни Хьюстон . Однако Минаж отклонила его просьбу и все равно выступила. Она обвинила, что вскоре после выступления Эрлих лишил ее возможности выиграть категорию «Лучший новый артист» , которая была присуждена Бон Ивер . В октябре 2022 года Минаж снова претендует на премию «Грэмми» за то, что она исключила свою песню « Super Freaky Girl » из рэп-категории на 65-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» и вместо этого поместила ее в поп-категории. Для сравнения Минаж упомянула, что песня Латто " 2021 года " Big Energy потенциально может рассматриваться в рэп-категориях, заявив, что, если собственный сингл Минаж не квалифицируется как рэп-песня, то и сингл Латто не должен быть таковым. [111] Она также обвинила премию «Грэмми» в том, что она намеренно поместила ее в эти категории, чтобы отдать предпочтение другим артистам, таким как Адель и Гарри Стайлс . После комментариев Минаж Латто позже ответил ей серией твитов, что привело их к спору. [112] Впоследствии песня Минаж не была номинирована ни в одной категории церемонии, в то время как Латто был номинирован в категории «Лучший новый исполнитель», а также в категории «Лучшее мелодическое рэп-исполнение» за последнюю песню.

Генеральный директор Академии звукозаписи Дебора Дуган была отправлена ​​в отпуск 16 января 2020 года после жалобы на издевательства со стороны одного из сотрудников (по данным анонимного источника New York Times ), за десять дней до 62-й ежегодной премии «Грэмми» . [113] Дуган пожаловался внутри компании, заявив, что система голосования нарушена, что приводит к конфликту интересов и ненужным расходам. [113] Что касается номинаций на 61-ю ежегодную премию «Грэмми», она заявила, что процесс голосования представлял собой «возмутительный конфликт интересов», когда несколько номинированных артистов присутствовали на досках для голосования в своих потенциальных категориях. Она заявила, что «один артист, который первоначально занял 18 место из 20 в категории «Песня года» 2019 года, в итоге был номинирован». Она также заявила, что несколько артистов, таких как Эд Ширан и Ариана Гранде, имели голоса для номинации в этой категории, но в конечном итоге были исключены. [114]

В 2020 году звезда комедии Тиффани Хэддиш отклонила приглашение провести 63-ю церемонию премьеры перед телепередачей «Грэмми» , заявив, что ей придется платить за это самостоятельно. В эксклюзивном интервью Variety Хаддиш рассказала, что ей сказали покрыть расходы на прическу, макияж и гардероб для трехчасового мероприятия, добавив: «Я не знаю, может ли это означать, что я больше никогда не буду номинирован. , но я считаю, что это неуважительно». При обращении в Академию звукозаписи объяснили, что церемония премьеры не является программой CBS и проводится академией, некоммерческой организацией, а это означает, что артисты, ведущие и исполнители должны выступать бесплатно каждый год. Они также отметили, что этот вопрос не повлияет на будущее выдвижение Хаддиша. [115]

В 2022 году премию «Грэмми» раскритиковали за номинацию и последующее награждение Луи Си Кей призом за лучший комедийный альбом за его специальный комедийный фильм. С уважением, Луи Си Кей. Альбом несерьезно отнесся к многочисленным разоблачениям сексуальных домогательств , в которых он признался несколькими годами ранее, и включил в них шутки. . [116] [117] В 2023 году церемония «Грэмми» столкнулась с серьезной негативной реакцией из-за введения новой награды под названием Dr. Dre рэпера Global Impact Award из-за истории насилия в отношении женщин . [118] [119] [120]

Телепередачи и рейтинги

[ редактировать ]

Перед первой прямой телетрансляцией Грэмми в 1971 году на канале ABC серия отснятых ежегодных специальных выпусков 1960-х годов под названием The Best on Record транслировалась , на канале NBC . Первая телепередача премии «Грэмми» состоялась в ночь на 29 ноября 1959 года как эпизод антологического сериала NBC NBC Sunday Showcase , который обычно был посвящен пьесам, оригинальным телевизионным драмам и развлекательным шоу. До 1971 года церемонии награждения проводились как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе, причем победители принимали участие в одном из двух мест. Телепродюсер Пьер Коссетт купил права на трансляцию церемонии у Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук и организовал первую прямую телетрансляцию. [121] CBS купила права в 1973 году после того, как церемония была перенесена в Нэшвилл , штат Теннесси ; премию American Music Awards учредил для ABC покойный Дик Кларк В результате .

21 июня 2011 года Академия звукозаписи объявила, что заключила новое соглашение с CBS, согласно которому церемония награждения будет транслироваться в сети еще 10 лет. В рамках нового контракта телеканал также будет транслировать специальный «концерт по номинациям» в последнюю неделю ноября, где номинации будут объявляться во время специального эксклюзивного выпуска для CBS, а не на традиционной утренней пресс-конференции для нескольких зрителей. -сетевой пресс-пул . Это было прекращено после концерта 2016 года из-за низких рейтингов и критики формата объявления, а что касается номинаций 2017 года, они были раскрыты в ходе круглого стола с представителями Академии звукозаписи во время CBS Mornings , хотя с 2020 года они вернулись к традиционный дневной восточный пресс- релиз и освещение номинантов на премию в социальных сетях. В 2016 году церемония вручения наград «Грэмми» стала первой церемонией вручения наград, которая регулярно транслировалась в прямом эфире ежегодно на всех территориях США, и на протяжении десятилетий, наряду с церемонией вручения премии «Оскар» , церемонией Primetime Emmy Awards. и Tony Awards , шоу транслировались в прямом эфире более чем в 150 странах мира.

С 2004 по 2019 год церемония «Грэмми» проводилась во второе воскресенье февраля (через неделю после Суперкубка ) , за двумя исключениями: если этот день был 14 февраля ( День святого Валентина ), он переносился на следующий день; если это был год зимних Олимпийских игр , они проводились раньше, в последнее воскресенье января (за неделю до Суперкубка ) . Начиная с 2020 года церемония вручения премии «Оскар» перенесется на второе воскресенье февраля, что вынудит церемонию «Грэмми» перенести на последнее воскресенье января, чтобы избежать конфликта с «Оскаром» или Суперкубком. [122] Чтобы дать достаточно времени для подготовки, крайний срок подачи подходящих записей будет перенесен с 30 сентября на 31 августа. Это изменение сократило период участия в премиях 2020 года до одиннадцати месяцев (1 октября 2018 г. – 31 августа 2019 г.), что на месяц короче. чем обычно. [123]

Зрителей по годам

[ редактировать ]
Год Зрители (миллионы) Рейтинг/доля (домохозяйства) Средняя цена объявления (30 секунд) Источник(и)
1974 Н/Д 30.3/52 Н/Д [124]
1975 Н/Д 16.4/30 Н/Д [124]
1976 Н/Д 23.8/47 Н/Д [124]
1977 28.86 21.3/38 Н/Д [124]
1978 Н/Д 26.6/44 Н/Д [124]
1979 31.31 21.9/34 Н/Д [124]
1980 32.39 23.9/39 Н/Д [124]
1981 28.57 21.2/34 Н/Д [124]
1982 24.02 18.2/29 Н/Д [124]
1983 30.86 25.6/33 Н/Д [124]
1984 51.67 30.8/45 Н/Д [124]
1985 37.12 23.8/35 Н/Д [124]
1986 30.39 20.3/32 $205,500 [124]
1987 27.91 18.3/27 $264,200 [124]
1988 32.76 21.1/33 $299,900 [124]
1989 23.57 16.0/26 $318,300 [124]
1990 28.83 18.9/31 $330,600 [124]
1991 28.89 18.8/31 $319,200 [124]
1992 23.10 16.2/27 $352,900 [124]
1993 29.87 19.9/31 $401,500 [124]
1994 23.69 16.1/24 $407,700 [124]
1995 17.27 11.8/19 $399,100 [124]
1996 21.50 14.6/23 $304,800 [124]
1997 19.21 13.4/22 $346,300 [124]
1998 25.04 17.0/27 $315,600 [124]
1999 24.88 16.6/26 $472,000 [124]
2000 27.79 17.3/27 $505,500 [124]
2001 26.65 16.7/26 $574,000 [124]
2002 18.96 11.9/19 $573,900 [124]
2003 24.82 14.7/23 $610,300 [124]
2004 26.29 15.7/24 $654,600 [124]
2005 18.80 11.6/18 $703,900 [124]
2006 17.00 10.9/17 $675,900 [124]
2007 20.05 12.1/19 $557,300 [124]
2008 17.18 10.3/16 $572,700 [124]
2009 19.04 10.3/16 $592,000 [124]
2010 25.80 подлежит уточнению $426,000 [125] [126]
2011 26.55 10.0/25 $630,000 [28] [125] [127]
2012 39.91 14.1/32 $768,000 [128] [129]
2013 28.37 10.1/25 $850,000–$900,000+ [130] [131]
2014 28.51 9.9/25 $800,000–$850,000 [132] [125] [130]
2015 25.30 8.5/23 $1,000,000 [133] [134]
2016 24.95 7.7/22 $1,200,000 [135]
2017 26.05 7.8/22 [136]
2018 19.80 5.9/21 [137]
2019 19.88 5.6/22 [138]
2020 18.70 5.4/22 [139]
2021 9.23 2.1/22 [140]
2022 9.59 [39]
2023 12.55 [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перед вручением Billboard Music Awards летом и American Music Awards осенью.
  1. ^ «Обладатели Грэмми 1958 года» . Премия «Грэмми» Академии звукозаписи . Грэмми.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  2. ^ Билл Верде (6 апреля 2011 г.). «Грэмми объявляет о масштабном пересмотре категорий наград» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  3. ^ «История Голливудской аллеи славы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  4. ^ «История Голливудской аллеи славы» . Голливудская аллея славы. Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  5. ^ Сим Майерс (4 мая 1959 г.). «На площади». Таймс Пикаюн.
  6. ^ Томас, Боб (8 апреля 1959 г.). «Академия звукозаписи планирует собственный телеспектакль» . Звездное знамя Окалы . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 января 2011 г.
  7. ^ «Звезды звукозаписи планируют, что Эдди присоединится к Оскару и Эмми» . Новости Дезерета . 9 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  8. ^ «Бронзовые звезды породили Грэмми» . Робсонианец. 22 февраля 1976 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  9. ^ «Грэмми 1959 (май)» . Грэмми . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  10. ^ «История Грэмми и победители разных лет» . Лос-Анджелес Таймс . 28 января 2015 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ «Грэмми 1959» . Грэмми . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  12. ^ «Грэмми 1971» . Грэмми . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  13. ^ Парелес, Джон (16 сентября 2000 г.). «Записная книжка критика; латинские лица загораются на телевидении благодаря премии Грэмми» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  14. ^ Кобо, Лейла (4 сентября 2004 г.). « Большая ответственность Академии — распространение латиноамериканской музыки » . Рекламный щит . Том. 116, нет. 36. Нильсен Бизнес Медиа. п. 62. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 30 сентября 2019 г. Вопрос: Как LARAS определяет латиноамериканскую музыку? О: Музыка на испанском или португальском языке.
  15. ^ Вальдес-Родригес, Алиса (12 сентября 2000 г.). «Одно маленькое слово, но оно так много значит» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  16. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Латинская премия «Грэмми» . Латинская академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  17. ^ Лоррейн Али (14 марта 2021 г.). «Обзор: лучшие премии «Грэмми» на моей памяти, возможно, только что возродили церемонию награждений» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  18. ^ Роб Шеффилд (15 марта 2021 г.). «Сюрприз! Лучшая Грэмми на свете» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  19. ^ Асвад, Джем (5 января 2022 г.). «Премия Грэмми официально отложена» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
  20. ^ Асвад, Джем (18 января 2022 г.). «Премия Грэмми переедет в Лас-Вегас 3 апреля» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
  21. ^ «Делаем Грэмми» . Billingsartworks.com. 2006. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  22. ^ Уильямс, Ник (13 февраля 2016 г.). «И Грэмми приходит от...». Рекламный щит . Том. 128, нет. 4. С. 56–57.
  23. ^ «О произведениях Биллингса» . Billingsartworks.com. 2006. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  24. ^ Бест, Тамара (7 февраля 2017 г.). «Как делаются премии «Грэмми»: 4 мастера и «Грэммиум» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  25. ^ «Выступление Нила Портноу в телепередаче по случаю 50-й церемонии вручения премии Грэмми» . Грэмми . 10 февраля 2008. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Телерейтинги премии Грэмми» Nielsen Ratings – Рейтинги» . TVbytheNumbers.Zap2it.com. 28 января 2010. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  27. ^ «Рейтинг Грэмми 2010: 25,8 миллиона зрителей, самый высокий показатель с 2004 года» . Huffingtonpost.com. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «25 лучших телевизионных рейтингов трансляций: премии Грэмми», «Современная семья», «Glee», «Американский идол», «Лучший просмотр 21 недели морской полиции - рейтинги» . TVbytheNumbers.Zap2it.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  29. ^ Андреева, Нелли (13 февраля 2012 г.). «Трагическая церемония вручения премии «Грэмми» Уитни Хьюстон собрала 39,9 миллиона зрителей, что стало вторым по количеству просмотров за всю историю» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  30. ^ «Реклама «Грэмми 2014» продана за рекордную сумму в 1 миллион долларов (эксклюзив)» . Рекламный щит . 23 января 2014 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  31. ^ Рик Кисселл (27 января 2014 г.). «Рейтинги Грэмми: количество зрителей шоу Грэмми достигло второго места по величине с 1993 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  32. ^ «Телерейтинги воскресенья: (обновленный) слайд премии «Грэмми» за 2014 год + «Мулани» поднимается, а «Симпсоны» и «Гриффины» падают – рейтинги» . TVbytheNumbers.Zap2it.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  33. ^ Портер, Рик (15 февраля 2016 г.). «Телерейтинги в понедельник: доминируют премии «Грэмми», хиты «Секретных материалов» и «Касла» [обновлено]» . ТВ по номерам. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  34. ^ Портер, Рик (13 февраля 2017 г.). «ТВ-рейтинги в воскресенье: Грэмми немного выросли по сравнению с 2016 годом [обновлено]» . ТВ по номерам. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  35. ^ Портер, Рик (30 января 2018 г.). « Shark Tank» и предварительная выставка «Грэмми» снизились: рейтинги воскресного финала» . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  36. ^ Уэлч, Алекс (12 февраля 2019 г.). «Премия «Грэмми» повышается, «Симпсоны» понижаются: рейтинги воскресного финала» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  37. ^ «Рейтинги Грэмми упали до рекордно низкого уровня» . Крайний срок . 27 января 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  38. ^ Портер, Рик (15 марта 2021 г.). «Телерейтинги: премии «Грэмми» резко упали и достигли рекордно низкого уровня» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Портер, Рик (5 апреля 2022 г.). «Телерейтинги: премии «Грэмми» едва не достигли рекордно низкого уровня» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  40. ^ «Премия Грэмми назначает дату выхода в эфир CBS в феврале 2023 года» (пресс-релиз). ЦБС . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г. - через Deadline Hollywood .
  41. ^ Перейти обратно: а б Портер, Рик (6 февраля 2023 г.). «Телерейтинги: премия Грэмми достигла трехлетнего максимума для CBS» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  42. ^ Портер, Рик (5 февраля 2024 г.). «Телерейтинги: церемония «Грэмми» собрала самую большую аудиторию со времен до пандемии» . Голливудский репортер . Проверено 5 февраля 2024 г.
  43. ^ «АКАДЕМИЯ ЗАПИСИ® ПРОДОЛЖАЕТ ЭВОЛЮЦИЮ ПРЕМИИ ГРЭММИ®» . 6 апреля 2011. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  44. ^ Ротер, Ларри (12 апреля 2011 г.). «Руководитель премии Грэмми защищает сокращение наград» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2024 г.
  45. ^ «Пояснения к реструктуризации категории» . Грэмми.com . 5 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
  46. ^ «Грэмми старается, чтобы категория польки оставалась «актуальной и отзывчивой» » . Новости ЦБК . 4 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  47. ^ Сисарио, Бен (5 июня 2009 г.). «Музыка полька исключена из категории премии Грэмми» . Нью-Йорк Таймс . п. С5. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  48. ^ «Академия продолжает эволюцию процесса вручения премии Грэмми» . Грэмми.com . 6 апреля 2011. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  49. ^ «Смотрите полный список номинантов 60-й премии Грэмми» . Грэмми.com . 27 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  50. ^ «Грэмми изменила некоторые категории. Будут ли они иметь какое-то значение?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  51. ^ «Премия Грэмми добавляет новые категории» . NPR.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  52. ^ «Грэмми добавляет новые награды: автор песен года, песня о социальных изменениях и многое другое» . 9 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  53. ^ «Академия звукозаписи добавляет новые награды к премии «Грэмми» 2023 года: «Автор песен года», «Лучшая песня, способствующая социальным изменениям» и многое другое» . Вилы . 9 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  54. ^ Пол Грейн (13 июня 2023 г.). «Вот все, что мы знаем о трех новых категориях Грэмми в 2024 году» . Рекламный щит . Проверено 14 июня 2023 г.
  55. ^ Пол Грейн (16 июня 2023 г.). «Вот 11 полей в бюллетене для голосования на Грэмми 2024 года и категории, которые они содержат: полный список» . Рекламный щит . Проверено 16 июня 2023 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Процесс голосования на премию Грэмми» . Грэмми.орг . 18 октября 2010. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  57. ^ «Легендарная премия Грэмми» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
  58. ^ «Кларенс Авант будет удостоен чести на гала-концерте Клайва Дэвиса перед Грэмми» . Разнообразие . 28 января 2019 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  59. ^ «Кларенс Авант получит премию «Грэмми» 2019 года» . Рекламный щит . 25 января 2019 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  60. ^ «10 лучших моментов из приветствия Грэмми принцу Шейле Э., Майе Рудольф и Сюзанне Хоффс отдали дань уважения Purple One Алекса Зюскинда и Сары Родман» . Разнообразие. 21 апреля 2020 г. . Проверено 18 августа 2023 г.
  61. ^ «Когда Грэмми 2018?» . Грэмми.com . 9 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  62. ^ Томмазини, Энтони (23 февраля 2003 г.). «Музыка: Грэмми/классика; меньше пластинок, больше внимания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  63. ^ Тодд Леопольд (9 февраля 2009 г.). «Плант, Краусс восстали с «Raising Sand» на церемонии «Грэмми» . CNN . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  64. ^ Майкл Паолетт; Гейл Митчелл; Мелинда Ньюман (18 февраля 2006 г.). «Большая ночь Грэмми U2» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  65. ^ Трэверс, Питер (8 февраля 2008 г.). «Грэмми и кино» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  66. ^ Мартенс, Тодд (6 февраля 2008 г.). «Глен Хансард и Эдди Веддер разгромили премию Грэмми» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
  67. ^ Габриэлла (июль 2002 г.). «Интервью с Мейнардом Джеймсом Кинаном из Tool» . Нью-Йорк Рок . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года.
  68. ^ Дитц, Джейсон (10 февраля 2011 г.). «Премия Грэмми 2011: более пристальный взгляд на ключевых номинантов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  69. ^ Дэниел, Джош (23 февраля 2001 г.). «Да, но почему Грэмми такие ужасные?» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  70. ^ Ван Лулинг, Тодд (15 февраля 2016 г.). «Грэмми еще ужаснее, чем вы думали» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  71. ^ Огненное облако, Джонни (7 февраля 2011 г.). «10 лучших нападающих и бойкотистов премии Грэмми» . Обязательный . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  72. ^ Грейн, Пол (23 января 2024 г.). «Академия звукозаписи теперь дает только 1 бесплатный билет участникам, номинированным на Грэмми» . Рекламный щит . Проверено 26 января 2024 г.
  73. ^ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НАГРАДЫ» . 30 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  74. ^ Вайман, Билл (11 февраля 2011 г.). «Почему я ненавижу Грэмми» . Сланец . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  75. ^ Грейн, Пол. «Номинации на Грэмми в посткомитетскую эпоху: кто выиграл, а кто нет?» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  76. ^ Ассошиэйтед Пресс (30 апреля 2021 г.). «Грэмми: Академия звукозаписи сокращает комитеты по рассмотрению номинаций» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  77. ^ Никсон, Крис (1998), повторное посещение Мэрайи Кэри: ее история , St. Martin's Press , ISBN  978-0-312-19512-0
  78. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Рэндалл (30 ноября 2011 г.). «Блокнот критика: премии «Грэмми»? Награды твоей бабушки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Туре (2 декабря 2011 г.). «Туре: Почему Грэмми проигнорировала извращенную фантазию Канье Уэста» . Время . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с Караманика, Джон (2 декабря 2011 г.). «Затруднение Бон Айвер Грэмми» . Нью-Йорк Таймс . 6-й этаж. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  81. ^ Ли, Эми (13 февраля 2012 г.). «Грэмми 2012: Бон Айвер признан лучшим новым артистом, но чувствует себя по этому поводу противоречивым» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б Караманика, Джон (13 февраля 2012 г.). «На 54-й церемонии вручения премии «Грэмми» снова хвалят все старое» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Стаут, Стив (20 февраля 2011 г.). «Стив Стаут: Открытое письмо Нилу Портноу, NARAS и премии Грэмми» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  84. ^ Анифтос, Рания (24 ноября 2020 г.). «The Weeknd призывает Академию звукозаписи после отказа от номинаций: «Грэмми остается коррумпированной» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  85. ^ «The Weeknd не получил ни одной номинации на Грэмми, ответ в Твиттере» . 24 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  86. ^ «The Weeknd набрасывается на Академию звукозаписи: «Грэмми остаются коррумпированными» » . Голливудский репортер . 25 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  87. ^ «Часто задаваемые вопросы» . ГРЭММИ . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  88. ^ Стрекер, Эрин (7 декабря 2015 г.). «Вот почему Адель не была номинирована ни на одну премию Грэмми в этом году » Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  89. ^ «Правда, скрывающаяся за сводящими с ума номинациями на Грэмми в этом году» . БаззФид . 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  90. ^ «Дрейк встречается с Semtex для большего разговора» . Нация миллиардов . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  91. ^ Корнхабер, Спенсер (13 февраля 2017 г.). «Адель, Бейонсе и страх перед прогрессом Грэмми» . Атлантика . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  92. ^ «Дрейка не будет на церемонии вручения премии Грэмми» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  93. ^ «Грэмми 2017: 5 причин, почему Адель выиграла альбом года вместо Бейонсе» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  94. ^ «Почему песня Бейонсе «Lemonade» проиграла Грэмми – и почему она должна была выиграть» . США сегодня . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  95. ^ «Грэмми 2017: читайте речь Адель полностью: «Артист моей жизни — Бейонсе» » . Независимый . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  96. ^ «Грэмми 2019: Рэп видит знаменательные победы после многих лет пренебрежения, благодаря Чайлдиш Гамбино и Карди Би» . NDTV.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  97. ^ «Дженнифер Лопес и Смоки Робинсон защищают ее трибьют Грэмми Motown» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  98. ^ «Грэмми продемонстрировала растущее влияние латиноамериканцев. Победы? Не так много» . Новости Эн-Би-Си . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  99. ^ «После вручения Оскара Лата Мангешкар не участвовала в трибьюте Грэмми» . Индия сегодня . 4 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  100. ^ «Вот почему Лорд отказалась от выступления на Грэмми » НМЕ . 28 января 2018 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  101. ^ «Как «Грэмми-2018» подвела женщин-художниц» . ФЕЙДЕР . 29 января 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  102. ^ Бомонт-Томас, Бен (30 января 2018 г.). «Пинк, Шерил Кроу и многие другие раскритиковали босса премии «Грэмми» за то, что он посоветовал женщинам «подняться вперед» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  103. ^ Куни, Саманта (29 января 2018 г.). «Интернет вызывает Грэмми #GrammysSoMale» . Время . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года.
  104. ^ Асвад, Джем (5 февраля 2019 г.). «Ариана Гранде не пойдет на «Грэмми» из-за разногласий с продюсерами» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  105. ^ «Ариана Гранде раскритиковала продюсера Грэмми и обвинила его во лжи» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  106. ^ «Ариана Гранде выступит на церемонии вручения премии Грэмми 2020 26 января» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  107. ^ «Женщины лидировали на премии «Грэмми» 2021 года благодаря историческим победам и потрясающим выступлениям» . Люди . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  108. ^ «Топ-менеджеры артистов выражают обеспокоенность по поводу MusiCares на фоне беспорядков, поскольку Академия звукозаписи объявляет о рекордном распределении долларов» . Рекламный щит . 31 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  109. ^ «Стоял ли «мужской клуб» Грэмми за увольнением двух женщин из его благотворительной организации?» . Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  110. ^ «Ники Минаж наконец объяснила вражду с продюсером премии «Грэмми» Кеном Эрлихом: он «занес меня в черный список» . Голливудская жизнь . 22 июня 2019 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  111. ^ Уиллман, Крис (13 октября 2022 г.). «Ники Минаж критикует Грэмми за то, что «Супер Freaky Girl» перешла из рэпа в поп-музыку, утверждает, что к латто относятся по-другому» . Разнообразие . Проверено 17 октября 2022 г.
  112. ^ «Вот почему Ники Минаж и Латто ссорятся» . Рекламный щит . 13 октября 2022 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б «Уволенный руководитель премии «Грэмми»: «Мы раскроем, что произойдет, когда вы «вступите» в Академию звукозаписи » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  114. ^ ФитцПатрик, Хейли; Мессер, Лесли (23 января 2020 г.). «Дебора Дуган высказывается после подачи иска против Академии звукозаписи с обвинениями в Грэмми» . Доброе утро, Америка . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года.
  115. ^ Малкин, Марк (10 декабря 2020 г.). «Почему Тиффани Хэддиш отказалась вести предварительную телепередачу Грэмми (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  116. ^ Джонс, Дастин (4 апреля 2022 г.). «Луи Си Кей отменяет отмену концерта, выигрывает Грэмми и вызывает негативную реакцию» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  117. ^ Уайт, Эбби (4 апреля 2022 г.). «Луи Си Кей выигрывает Грэмми за комедийный альбом, в котором он обращается к откровениям о сексуальных домогательствах» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  118. ^ Конте, Манкапрр (8 февраля 2023 г.). «Грэмми называют доктора Дре иконой. Ди Барнс называет его обидчиком» . Роллинг Стоун . Проверено 5 февраля 2024 г.
  119. ^ Гай, Зоя (8 февраля 2023 г.). «Ди Барнс считает, что это выбор — назвать премию Грэмми в честь доктора Дре» . Стервятник . Проверено 5 февраля 2024 г.
  120. ^ Прайс, Джо. «Ди Барнс о награждении доктора Дре на премии «Грэмми»: «Они назвали эту награду в честь обидчика» » . Сложный . Проверено 5 февраля 2024 г.
  121. ^ Эрлих, Кен (2007). На церемонии вручения Грэмми: за кулисами крупнейшего вечера музыки . Книги Хэла Леонарда. ISBN  978-1-4234-3073-5 .
  122. ^ «Премия Грэмми установила даты на 2020 и 2021 годы» . Крайний срок Голливуд . 23 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  123. ^ Льюис, Рэнди (26 марта 2019 г.). «Поскольку церемония вручения премии «Грэмми» 2020 года переносится на январь, срок отбора на нее переносится на месяц» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Телерейтинги премии Грэмми, Nielsen Ratings» . Телевидение в цифрах. 28 января 2010. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б с «Средняя стоимость телерекламы во время церемонии вручения премии Грэмми 2014» . Статиста.com. 21 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  126. ^ «Рейтинг Грэмми 2010: 25,8 миллиона зрителей, самый высокий показатель с 2004 года» . ХаффПост. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  127. ^ Карина Маккензи (14 февраля 2011 г.). «Рейтинги: самая просматриваемая премия «Грэмми» с 2001 года» . Зап2Ит. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  128. ^ Андреева, Нелли (13 февраля 2012 г.). «Трагическая церемония вручения премии «Грэмми» Уитни Хьюстон собрала 39,9 миллиона зрителей, что стало вторым по количеству просмотров за всю историю» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  129. ^ «Стоимость рекламы на «Грэмми» достигла рекордных 900 000 долларов за ролик» . Рекламный щит . 7 февраля 2013. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  130. ^ Перейти обратно: а б «Реклама «Грэмми 2014» продана за рекордную сумму в 1 миллион долларов (эксклюзив)» . Рекламный щит . 23 января 2014. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  131. ^ «Телерейтинги в воскресенье: падение премии «Грэмми» с рекорда 2012 года + минимумы хит-сериалов «Месть» и «Однажды» (обновлено) – рейтинги» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  132. ^ Рик Кисселл (27 января 2014 г.). «Рейтинги Грэмми: количество зрителей шоу Грэмми достигло второго места по величине с 1993 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  133. ^ «Телерейтинги воскресенья: (обновленный) слайд премии «Грэмми» за 2014 год + «Мулани» поднимается, а «Симпсоны» и «Гриффины» падают – рейтинги» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  134. ^ «Грэмми 2015: рекламная пауза Target's Imagine Dragons стоила около 8 миллионов долларов» . Рекламный щит . 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  135. ^ Портер, Рик (15 февраля 2016 г.). «Телерейтинги в понедельник: доминируют премии «Грэмми», хиты «Секретных материалов» и «Касла» [обновлено]» . ТВ по номерам. Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  136. ^ Портер, Рик (13 февраля 2017 г.). «ТВ-рейтинги в воскресенье: Грэмми немного выросли по сравнению с 2016 годом [обновлено]» . ТВ по номерам. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  137. ^ Портер, Рик (30 января 2018 г.). « Shark Tank» и предварительная выставка «Грэмми» снизились: рейтинги воскресного финала» . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  138. ^ Уэлч, Алекс (12 февраля 2019 г.). «Премия «Грэмми» повышается, «Симпсоны» понижаются: рейтинги воскресного финала» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  139. ^ «Рейтинги Грэмми упали до рекордно низкого уровня» . Крайний срок Голливуд . 27 января 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  140. ^ Портер, Рик (15 марта 2021 г.). «Рейтинги премии «Грэмми» резко упали в начале 2021 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172e854db538feb56eef6cdbc7228fec__1721436720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ec/172e854db538feb56eef6cdbc7228fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grammy Awards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)