Обвинения в расовой предвзятости на церемонии вручения премии «Грэмми»
Обвинения в расизме на церемонии вручения премии «Грэмми» , выраженные в выборе наград, часто становились объектом критики, начиная с ее зарождения в 1957 году. Эти обвинения были подтверждены несколькими противоречивыми результатами голосования, а также противоречивым процессом голосования. Многие из этих обвинений еще предстоит доказать напрямую. Однако они вызвали многочисленные спекуляции.
Фон
[ редактировать ]Премия «Грэмми», вручаемая Академией звукозаписи , — это награда, которая признает достижения во всех сферах музыкальной индустрии . Он охватывает все основные жанры и признает исполнение альбомов и песен, написание песен и новых исполнителей. Критика премии «Грэмми» охватывала различные аспекты: обвинения в расовой предвзятости со стороны средств массовой информации и фанатов выдвигались на протяжении десятилетий.
Споры
[ редактировать ]С момента основания премии «Грэмми» в 1957 году только одиннадцать чернокожих артистов получили премию «Альбом года» : Стиви Уандер ( «Innervisions» в 1974 году , «Fulfillingness’ First Finale» в 1975 году , «Songs in the Key of Life » в 1977 году ), Майкл Джексон ( «Триллер») . в 1984 году ), Лайонел Ричи ( «Не могу замедлиться» в 1985 году ), Куинси Джонс ( «Снова на блоке» в 1991 году ), Натали Коул ( «Незабываемый... с любовью» в 1992 году ), Уитни Хьюстон ( «Телохранитель: альбом оригинальных саундтреков» в 1994 ), Лорин Хилл ( «Неправильное воспитание Лорин Хилл» в 1999 году ), Outkast ( Speakerboxxx/The Love Below в 2004 году ), Рэй Чарльз ( «Гений любит компанию» в 2005 году ), Херби Хэнкок ( «Ривер: Письма Джони» в 2008 году ) и Джон Батист ( Мы в 2022 году ). [ 1 ] С 2012 по 2020 год статистика показала, что чернокожие артисты получили лишь 26,7% номинаций на церемонию награждения, в то время как они представляли более 38% всех артистов в чарте Billboard Hot 100 США . [ 2 ]
Было несколько побед в категории лучших альбомов, которые подвергались сомнению, в том числе от 2015 году поражение одноименного альбома Бейонсе в Beck 's Morning Phase в номинации «Альбом года», поражение Lemonade в 2017 году от Адель го альбома 25- и «Ренессанс ». Поражение в 2023 году от Гарри Стайлса » « Дома Гарри . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Другие приведенные примеры включают » Майкла Джексона и « Off the Wall « Принса » 1999 , которые не были номинированы; Фрэнка Оушена проиграл Channel Orange Babel & Sons Mumford компании ; Кендрика Ламара «Good Kid » , MAAD City проиграл «Альбом года» альбому Daft Punk » группы «Random Access Memories , а лучший рэп-альбом « Маклемора и Райана Льюиса » The Heist в 2014 году , «To Pimp a Butterfly » проиграл альбому Тейлор Свифт . 1989 в 2016 , [ 6 ] и 24K поражение Damn от Бруно Марса в Magic 2018 году ; [ 7 ] SZA из SOS проиграет Тейлор Свифт в Midnights 2024 году. [ 8 ] [ 9 ]


Другие утверждают, что небелые художники в основном побеждают в более мелких «расовых» категориях. Бейонсе имеет 18 из 22 своих наград в жанровых категориях, таких как рэп и R&B , категориях, в которых преимущественно доминируют цветные люди. Энн Пауэрс , аккредитованный писатель Национального общественного радио , обвинила премию «Грэмми» 2017 года в систематическом расизме из-за того, что Chance the Rapper и Бейонсе были единственными чернокожими артистами, получившими телевизионные награды. По словам Пауэрса, существует общее мнение, что музыка, созданная с использованием «настоящих» инструментов , превосходит синтезаторную или сэмплированную музыку или что «стоячие» исполнения превосходят выступления, включающие танец. [ 11 ]
В прошлом премию Грэмми также критиковали за то, что она не номинировала известных цветных артистов, таких как The Weeknd . Неспособность Академии номинировать работу Weeknd стала большой неожиданностью, учитывая широкий успех его альбома 2020 года After Hours и его сингла « Blinding Lights ». Трек установил множество рекордов, в том числе 40 недель входил в десятку лучших в США, четыре из которых песня была на первом месте, и 28 недель в пятерке лучших. [ 12 ] После того, как он не получил номинаций от Академии звукозаписи, Weeknd написал: «Грэмми остается коррумпированным. Вы в долгу передо мной, моими поклонниками и прозрачностью индустрии». [ 13 ]
Процесс голосования
[ редактировать ]Процесс голосования на премию «Грэмми» на протяжении многих лет подвергался большой критике. В состав комитетов по голосованию входят сотни музыкальных экспертов, включая музыкантов, продюсеров, инженеров и авторов песен. Члены Академии звукозаписи представят свои кандидатуры, которые затем будут проверены 350 людьми, чтобы убедиться, что кандидат помещен в правильную категорию и имеет право на потенциальную награду. Затем участникам предлагается проголосовать в 15 жанровых категориях и четырех общих категориях. Голоса отправляются в независимую бухгалтерскую фирму Deloitte для подсчета, а полный список отправляется обратно в Академию звукозаписи для окончательного голосования. Эти бюллетени снова подсчитываются компанией Deloitte, и победители определяются до ночи награждения. [ 14 ]
Разногласия возникли по поводу того факта, что члены голосуют за работы в категориях, выходящих за рамки их компетенции, и это происходит потому, что они обязаны голосовать по определенному количеству категорий, чтобы сохранить членство. Роб Кеннер, специалист по скринингу премии «Грэмми», описал «неписаное правило» среди членов комитета: проявлять осторожность при номинировании альбома уже известного исполнителя, если они не хотят, чтобы этот альбом в конечном итоге получил награду. Кеннер утверждает, что участники с правом голоса с большей вероятностью выберут альбом на основе его популярности и узнаваемости названия, даже если они никогда раньше не слышали эту музыку. [ 15 ]
Еще один спорный аспект процесса голосования связан с отсутствием прозрачности в составе избирательных комиссий. Номинации в самых разных категориях формируются многими комитетами, но мало что известно о том, кто входит в эти комитеты, как они формируются или кто их объединяет. Просмотр официального сайта Грэмми не дает никакой ясности, тем самым еще больше запутывая процесс. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альгрим, Кэлли. «Только 10 чернокожих артистов выиграли премию «Грэмми» за альбом года — вот они все» . Инсайдер . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Алкорн, Чонси (9 марта 2021 г.). «Новое исследование показало, что церемония «Грэмми» редко награждает чернокожих артистов, возглавляющих чарты, высшими наградами» . CNN . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Мендес II, Мойзес (6 февраля 2023 г.). «Альбом года Бейонсе с пренебрежением вписывается в долгую историю пренебрежения к чернокожим женщинам на церемонии вручения премии Грэмми» . Время .
- ^ Курто, Джастин (6 февраля 2023 г.). «Как дом Гарри победил Бейонсе» . Стервятник .
- ^ Джонс, Коннектикут (6 февраля 2023 г.). «Бейонсе побила рекорд Грэмми. Это недостаточно хорошо» . Роллинг Стоун .
- ^ Мэдисон, Айра III (28 января 2018 г.). «Премия Грэмми чертовски расистская» . Ежедневный зверь .
- ^ Шеффилд, Роб (29 января 2018 г.). «Грэмми 2018: почему не стоит шокироваться тем, что Бруно Марс победил Кендрика Ламара» . Роллинг Стоун . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Грейн, Пол (5 февраля 2024 г.). «Пренебрежение и сюрпризы на Грэмми 2024» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Фрэнк, Джейсон П. (5 февраля 2024 г.). «SOS — Тейлор Свифт снова выиграла альбом года» . Стервятник . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Тайлер, Создатель обвиняет Грэмми в расизме в категориях наград» . Независимый . 27 января 2020 г. Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Проблема с Грэмми — это не проблема, которую мы можем решить» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ «Композиция The Weeknd «Blinding Lights» бьет рекорд по количеству недель в топ-10 журнала Billboard» . Стереогум . 23 ноября 2020 г. . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Асвад, Джем (25 ноября 2020 г.). «The Weeknd обвиняет премию «Грэмми» в «коррупции» из-за отсутствия номинаций» . Разнообразие . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Процесс голосования на премию ГРЭММИ» . Премии Грэмми. 18 октября 2010 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ МакКинни, Келси (4 февраля 2015 г.). «Процесс голосования на Грэмми совершенно нелеп» . Вокс . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Караманика, Джон (25 января 2020 г.). «Можно ли доверять Грэмми?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2021 г.