Jump to content

Куинси Джонс

Куинси Джонс
Джонс в мае 2014 года
Рожденный
Куинси Делайт Джонс мл.

( 1933-03-14 ) 14 марта 1933 г. (91 год)
Занятия
  • Продюсер звукозаписи
  • дирижер
  • аранжировщик
  • исполнительный директор звукозаписи
  • автор песен
Годы активности 1949 – настоящее время
Супруги
  • Джери Колдуэлл
    ( м. 1957; дивизия 1966)
  • ( м. 1967; дивизия 1974)
  • ( м. 1974; дивизия 1989)
Партнер Настасья Кински (1992–1995)
Дети 7, включая Куинси III , Кидаду , Рашиду и Кению.
Родственники Ричард А. Джонс (сводный брат)
Награды Полный список
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент(ы) Труба
Дискография Дискография производства Куинси Джонса
Этикетки
Веб-сайт Квинсиджонс

Куинси Делайт Джонс-младший (родился 14 марта 1933 г.) - американский продюсер, автор песен, композитор, аранжировщик, а также продюсер кино и телевидения. [1] Его карьера насчитывает более 70 лет, он выиграл 28 премий Грэмми из 80 номинаций. [2] и премию «Легенда Грэмми» в 1992 году.

Джонс получил известность в 1950-х годах как джазовый аранжировщик и дирижер, а затем начал работать над поп-музыкой и музыкой для фильмов. Он легко переключался между жанрами, продюсируя поп-хиты для Лесли Гор в начале 1960-х (включая « It's My Party ») и выступая аранжировщиком и дирижером в нескольких совместных проектах джазовых исполнителей Фрэнка Синатры и Каунта Бэйси . В 1968 году Джонс стал первым афроамериканцем, номинированным на премию Оскар за лучшую оригинальную песню за композицию «Глаза любви» из фильма « Запрет » . Джонс также был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек за работу над фильмом 1967 года « Хладнокровное убийство» , что сделало его первым афроамериканцем, номинированным дважды в одном и том же году. Джонс продюсировал три самых успешных альбома поп-звезды Майкла Джексона : Off the Wall (1979), Thriller (1982) и Bad (1987). В 1985 году Джонс спродюсировал и дирижировал благотворительной песней « We Are the World », с помощью которой были собраны средства для жертв голода в Эфиопии . [3]

В 1971 году Джонс стал первым афроамериканцем, музыкальным руководителем и дирижером церемонии вручения премии Оскар. академии В 1995 году он стал первым афроамериканцем, получившим гуманитарную премию имени Джина Гершолта . Он делит со звукорежиссером Уилли Д. Бертоном второе место среди афроамериканцев, номинированных на «Оскар» (по семь номинаций каждая). В 2013 году Джонс был занесен в Зал славы рок-н-ролла в категории премии Ахмета Эртегуна . [4] назвал его одним из самых влиятельных джазовых музыкантов 20-го века Журнал Time . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Куинси Делайт Джонс-младший родился в южной части Чикаго , штат Иллинойс, 14 марта 1933 года и был старшим из двух сыновей Сары Фрэнсис (урожденной Уэллс; умерла в 1999 году), служащей банка и управляющей жилым комплексом. [5] и Куинси Делайт Джонс, полупрофессиональный бейсболист и плотник из Кентукки . Бабушка Джонса по отцовской линии была бывшей рабыней из Луисвилля . [5] а позже Джонс обнаружил, что его дед по отцовской линии был валлийцем. [6] [7] С помощью писателя Алекса Хейли в 1972 году и исследователей Святых последних дней в Солт-Лейк-Сити Джонс обнаружил, что одним из предков его матери был Джеймс Ланье , родственник поэта Сидни Ланье . Джонс сказал: «У него был ребенок от моей прабабушки [рабыни], и моя бабушка родилась там [на плантации в Кентукки]. Мы проследили это вплоть до Ланьеров , той же семьи, что и Теннесси Уильямс . " [5] Узнав, что предки иммигрантов Ланье были французскими гугенотами , среди предков которых были придворные музыканты, Джонс приписал им часть своего музыкального мастерства. [5]

В 2006 году в PBS телевизионной программе «Жизни афроамериканцев» Джонс сдал анализ ДНК, и специалисты по генеалогии снова исследовали историю его семьи. Его ДНК показало, что он в основном африканец, но также имеет 34% европейского происхождения по обе стороны своей семьи. Исследования показали, что по отцу он имеет английское, французское, итальянское и валлийское происхождение. Со стороны его матери выходцы из Западной и Центральной Африки, в частности, из народа Тикар в Камеруне . [8] Его мать также имела европейское происхождение, включая предков мужского пола Ланье, которые сражались на стороне Конфедерации , что давало ему право на членство в организации « Сыновья ветеранов Конфедерации» . Среди его предков — Бетти Вашингтон Льюис , сестра президента Джорджа Вашингтона . [9]

Семья Джонса переехала в Чикаго во время Великой миграции . У Джонса был младший брат Ллойд, который до своей смерти в 1998 году работал инженером на телестанции Сиэтла KOMO-TV. С музыкой Джонса познакомила его мать, которая всегда пела религиозные песни, и ближайшая соседка Люси Джексон. Когда Джонсу было пять или шесть лет, Джексон играл на пианино по соседству и слушал сквозь стены. Джексон вспоминал, что после того, как он однажды услышал ее, она не могла оторвать его от пианино. [10]

Когда Джонс был маленьким, у его матери случился шизофренический срыв, и ее отправили в психиатрическую больницу. [5] [11] Его отец развелся с ней и женился на Эльвере Джонс, у которой уже было трое собственных детей: Уэймонд, Тереза ​​и Кэтрин. [11] Позже у Эльверы и Куинси-старшего родилось трое детей: Жанетт, Марджи и Ричард . [11] [12] В 1943 году семья переехала в Бремертон, штат Вашингтон , отец Джонса устроился на военную работу на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд . [11] После войны семья переехала в Сиэтл, где Джонс учился в средней школе Гарфилда и развивал свои навыки трубача и аранжировщика. [5] Среди его одноклассников был Чарльз Тейлор, который играл на саксофоне и чья мать, Эвелин Банди, была одним из первых лидеров джазового оркестра Сиэтла. Джонс и Тейлор начали вместе заниматься музыкой. [11] а в четырнадцать лет они играли с оркестром Национального резерва . Джонс сказал, что он приобрел больше опыта в музыке, когда рос в небольшом городе из-за отсутствия конкуренции. [5]

В 14 лет Джонс представился 16-летнему Рэю Чарльзу после того, как увидел, как он играет в клубе Black Elks . Джонс называет Чарльза одним из первых источников вдохновения для его собственной музыкальной карьеры, отмечая, что Чарльз преодолел свою слепоту, чтобы достичь своих музыкальных целей. Он отметил, что твердая трудовая этика своего отца дала ему средства для дальнейшего развития, а его любящая сила скрепила семью. Джонс сказал, что у его отца был рифмованный девиз: «Как только задача только началась, никогда не уходи, пока она не будет выполнена. Будь работа велика или мала, делай ее хорошо или не делай вообще». [11]

В 1951 году Джонс получил стипендию в Университете Сиэтла . Через один семестр он перешел в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, получив еще одну стипендию. [13] Там он играл в баре Izzy Ort's Bar & Grille с Банни Кэмпбеллом и Престоном Сэндифордом, которые, по его словам, оказали на него большое влияние. [14] Он оставил учебу после того, как получил предложение поехать в турне в качестве трубача, аранжировщика и пианиста с руководителем оркестра Лайонелом Хэмптоном , и начал свою профессиональную карьеру. В поездке с Хэмптоном он проявил дар аранжировки песен. Он переехал в Нью-Йорк , где получал внештатные заказы на написание аранжировок для Чарльза, который к тому времени был близким другом, а также для Сары Вон , Дины Вашингтон , Каунта Бэйси , Дюка Эллингтона и Джина Крупы . [ нужна ссылка ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

В 1953 году, в возрасте 20 лет, Джонс отправился с руководителем джазового оркестра Лайонелом Хэмптоном в европейское турне Хэмптонского оркестра. Он сказал, что тур изменил его взгляд на расизм в Соединенных Штатах:

Это дало вам некоторое представление о прошлом, настоящем и будущем. Он взял близорукий конфликт между только черными и белыми в Соединенных Штатах и ​​вывел его на другой уровень, потому что вы видели беспорядки между армянами и турками, киприотами и греками, шведами и датчанами, корейцами и японцы. У всех были эти неприятности, и вы видели, что эти конфликты — основная часть человеческой натуры. Это открыло мою душу; это открыло мой разум. [5]

В начале 1956 года Джонс согласился на временную работу на шоу CBS Stage Show, организованном Джимми и Томми Дорси , которое транслировалось в прямом эфире из Студии 50 в Нью-Йорке (известной сегодня как Театр Эда Салливана ). 28 января, 4, 11 и 18 февраля, а также 17 и 24 марта Джонс играл на второй трубе в студийной группе, которая поддерживала 21-летнего Элвиса Пресли в его первых шести выступлениях на телевидении. Пресли спел "Heartbreak Hotel", которая стала его первой пластинкой № 1 и Billboard поп-рекордкой года по версии журнала . Вскоре после этого, будучи трубачом и музыкальным руководителем группы Диззи Гиллеспи , Джонс отправился в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке, спонсируемое Информационным агентством США . После возвращения он подписал контракт с ABC-Paramount и начал свою карьеру звукозаписи в качестве лидера своей группы. В 1957 году он переехал в Париж, где изучал композицию и теорию у Нади Буланже и Оливье Мессиана и выступал в Парижской Олимпии . Он стал музыкальным директором французской звукозаписывающей компании Barclay и лицензиатом Меркурий во Франции.

В 1950-е годы Джонс гастролировал по Европе с несколькими джазовыми оркестрами. [ который? ] Будучи музыкальным руководителем Гарольда Арлена джазового мюзикла «Свободно и легко» , он снова отправился в путь. Европейский тур завершился в Париже в феврале 1960 года. Вместе с музыкантами из шоу Арлена он сформировал свой биг-бэнд Jones Boys из восемнадцати музыкантов. В состав группы входили контрабасист Эдди Джонс и трубач Реунальд Джонс (ни один из троих не был родственником). Группа гастролировала по Северной Америке и Европе, и концерты встречали восторженную публику и блестящие отзывы, но доходы не смогли поддержать группу такого размера. Плохое планирование бюджета привело к экономической катастрофе; группа распалась, в результате чего Джонс оказался в финансовом кризисе.

«У нас была лучшая джаз-группа на планете, и все же мы буквально голодали. Именно тогда я обнаружил, что есть музыка и музыкальный бизнес . Если бы я хотел выжить, мне пришлось бы понять разницу между этими двумя понятиями». ." [15]

Ирвинг Грин , глава Mercury, помог Джонсу с потребительским кредитом [16] и работа музыкальным руководителем нью-йоркского подразделения компании. Он работал с Дугом Муди , основателем Mystic Records .

Прорыв и подъем

[ редактировать ]
Логотип Quincy Jones Productions

В 1961 году Джонс был назначен вице-президентом Mercury, став первым афроамериканцем, занявшим эту должность. В том же году по приглашению режиссёра Сидни Люмета он написал музыку к фильму «Ростовщик» (1964). Это был первый из его почти 40 главных фильмов. После успеха «Ростовщика » Джонс покинул Меркьюри и переехал в Лос-Анджелес. После написания музыки к фильмам «Мираж» и «Тонкая нить» в 1965 году он пользовался постоянным спросом как композитор. Его работы в фильмах в течение следующих семи лет включали: «Иди, не беги» , «Смертельное дело» , « Хладнокровное убийство» , «В разгар ночи» , « Золото Маккенны» , «Ограбление по-итальянски» , «Боб и Кэрол, Тед и Элис» , Цветок кактуса » , « «Боб и Кэрол, Тед и Элис». Приезжие , они зовут меня мистер Тиббс! , «Ленты Андерсона» , «$ (доллары)» и «Побег» . Кроме того, он написал песню « The Streetbeater », которая стала музыкальной темой для телевизионного ситкома «Сэнфорд и сын» с его близким другом Реддом Фоксом в главной роли , а также темами для других телешоу, в том числе «Айронсайд». , Rebop , Banacek , The Bill Cosby Show , первый эпизод Roots , Mad TV и игровое шоу Now You See It .

В 1960-е годы Джонс работал аранжировщиком у Билли Экстайна , Эллы Фицджеральд , Ширли Хорн , Пегги Ли , Наны Мускури , Фрэнка Синатры , Сары Вон и Дины Вашингтон . Его сольные записи включали Walking in Space , Gula Matari , Smackwater Jack , You've Got It Bad Girl , Body Heat , Mellow Madness и I Heard That!!

Мелодия Джонса 1962 года « Soul Bossa Nova », зародившаяся в альбоме Big Band Bossa Nova , была использована в качестве темы для шпионской комедии 1997 года « Остин Пауэрс: Международный человек-загадка» . [17]

все четыре сингла, разошедшиеся миллионным тиражом Джонс спродюсировал для Лесли Гор , в начале и середине шестидесятых, включая « It's My Party » (8-е место в Великобритании; 1-е место в США), его продолжение « Judy's Turn to Cry » (5-е место в США). ), « She's a Fool » (также № 5 в США) в 1963 году и « You Don't Own Me » (№ 2 в США в течение четырех недель в 1964 году). Он продолжал продюсировать для Гора до 1966 года, включая хиты Гринвича и Барри « Look of Love » (27-е место в США в 1965 году) и « Maybe I Know » (20-е место в Великобритании; 14-е место в США в 1964 году).

В 1975 году Джонс основал Qwest Productions, для которой аранжировал и продюсировал успешные альбомы Фрэнка Синатры и других. В 1978 году он продюсировал саундтрек к фильму «Волшебник» , музыкальной адаптации «Волшебника страны Оз» , в которой снимались Майкл Джексон и Дайана Росс . Джексона» В 1982 году он продюсировал «Thriller , самый продаваемый альбом в истории музыкальной индустрии. [18]

В его альбом 1981 года The Dude вошли хиты « Ai No Corrida » (римейк песни Чаза Джанкеля ), «Just Once» и «One Hundred Ways», оба в исполнении Джеймса Ингрэма .

Джонс в 1989 году

Ознаменовав дебют Джонса в качестве кинопродюсера, фильм 1985 года «Пурпурный цвет» получил в этом году 11 номинаций на «Оскар» , в том числе одну за музыку Джонса. Джонс, Томас Ньюман и Алан Сильвестри — единственные композиторы, помимо Джона Уильямса, написавшие музыку к Стивеном Спилбергом . художественному театральному фильму, снятому [19] [20] Кроме того, благодаря этой картине Джонсу приписывают представление Вупи Голдберг и Опры Уинфри кинозрителям всего мира. [21]

После церемонии вручения наград American Music Awards 1985 года Джонс использовал свое влияние, чтобы привлечь большинство крупнейших американских артистов того времени в студию для записи песни « We Are the World », чтобы собрать деньги для жертв голода в Эфиопии . Когда люди восхищались его способностью наладить сотрудничество, Джонс объяснил, что он приклеил на входе табличку с надписью «Проверьте свое эго у двери». Его также процитировали: «Мы не хотим ставить рекорд голода в смокингах». [22] требование от всех участников носить повседневную одежду в студии. В 1986 году он основал Qwest Entertainment для производства театральных художественных фильмов через Qwest Film and Television и запустил лейбл домашнего видео Qwest Home Video, чтобы управлять названиями домашнего видео, созданными студией, а Qwest Entertainment продолжала управляют уже существовавшими дочерними компаниями, такими как Qwest Records, Quincy Jones Productions и Qwest Music Publishing. [23]

В 1990 году Quincy Jones Productions объединилась с Time Warner и создала Quincy Jones Entertainment (QJE). [21] Компания подписала контракт на выпуск 10 фильмов с Warner Bros. и контракт на выпуск двух сериалов с NBC Productions (ныне Universal Television ). Телешоу «Свежий принц из Бельэра» было завершено в 1990 году, но продюсеры « В доме » (из UPN) отвергли его раннюю концептуальную стадию. Джонс продюсировал успешные фильмы «Свежий принц из Бель-Эйра» (открывая Уилла Смита UPN ), «В доме» First-Run Syndicate , «Шоу Дженни Джонс» (совместно с Telepictures Productions , только в 1994–1997 годах) и «Madtv » канала FOX, который длился 14 времена года. [24] В начале 1990-х он начал огромный проект под названием «Эволюция черной музыки». которого стал друг Джонса, преподобный Джесси Джексон . QJE запустил еженедельное ток-шоу, ведущим [25]

Начиная с конца 1970-х годов, Джонс пытался убедить Майлза Дэвиса возродить записанную им музыку на нескольких классических альбомах 1950-х годов, аранжировку которой сделал Гил Эванс . Дэвис всегда отказывался, ссылаясь на желание избежать возвращения в прошлое. Но в 1991 году Дэвис уступил. Несмотря на пневмонию, он согласился исполнить музыку на джазовом фестивале в Монтрё . Запись Miles & Quincy Live at Montreux стала его последним альбомом; он умер несколько месяцев спустя. [26]

В 1993 году Джонс сотрудничал с Дэвидом Зальцманом для создания концерта «Американское воссоединение» , посвященного инаугурации Билла Клинтона на посту президента Соединенных Штатов. В том же году он и Зальцман переименовали его компанию в Quincy Jones/David Salzman Entertainment.

В 2001 году Джонс опубликовал свою автобиографию «Q: Автобиография Куинси Джонса» . 31 июля 2007 года он стал партнером Wizzard Media , чтобы запустить видеоподкаст Куинси Джонса. [27] В каждом выпуске он делится своими знаниями и опытом в музыкальной индустрии. В первом эпизоде ​​он работает в студии, продюсируя «Я знал, что люблю тебя» для Селин Дион . Он включен в Эннио Морриконе трибьют-альбом We All Love Ennio Morricone .

Джонс помог продюсировать альбом Аниты Холл « Send Love» в 2009 году . В 2013 году он продюсировал Эмили Беар альбом Diversity . После этого он продюсировал альбомы Грейс , Джастина Кауфлина , Альфредо Родригеса , Андреаса Варади и Никки Янофски . Он также стал наставником Джейкоба Кольера .

В 2017 году Джонс и французский продюсер Реза Акбарали запустили Qwest TV , первый в мире сервис видео по запросу (SVOD) по подписке для джаза и эклектичной музыки со всего мира. На платформе представлена ​​тщательно подобранная подборка концертов, интервью, документальных фильмов без рекламы и эксклюзивного оригинального контента в формате HD или 4K.

В 2010 году Джонс вместе с бренд-стратегом Крисом Вэнсом стали соучредителями Playground Sessions, нью-йоркского разработчика программного обеспечения по подписке, которое учит людей играть на пианино с помощью интерактивных видео. [28] Пианисты Гарри Конник-младший и Дэвид Сайдс входят в число видеоинструкторов компании. Джонс работал с Вэнсом и Сайдсом над разработкой видеоуроков и внедрением методов модернизации формата обучения. [29]

Работа с Фрэнком Синатрой

[ редактировать ]

Куинси Джонс впервые работал с Фрэнком Синатрой пригласила его в 1958 году, когда принцесса Грейс устроить благотворительный концерт в спортивном клубе Монако. [30] Шесть лет спустя Синатра нанял его для аранжировки и дирижирования второго альбома Синатры с графом Бэйси « It Might as Well Be Swing» (1964). Джонс дирижировал и аранжировал концертный альбом Синатры с Basie Band, Sinatra at the Sands (1966). [31] Джонс также был аранжировщиком и дирижером, когда Синатра, Сэмми Дэвис-младший , Дин Мартин и Джонни Карсон выступали с оркестром Бэйси в июне 1965 года в Сент-Луисе, штат Миссури, в пользу Dismas House. Сбор средств транслировался в кинотеатрах по всей стране и в конечном итоге был выпущен на видеокассете. [32] Позже в том же году Джонс был аранжировщиком и дирижером, когда Синатра и Бэйси появились в The Hollywood Palace 16 октября 1965 года. телешоу [33] Девятнадцать лет спустя Синатра и Джонс объединились в фильме 1984 года «LA Is My Lady» . [34] Джонс сказал:

Фрэнк Синатра перенес меня на совершенно новую планету. Я работал с ним, пока он не скончался в 98-м. Он оставил мне свое кольцо. Я никогда его не снимаю. Теперь, когда я еду на Сицилию, мне не нужен паспорт. Я просто показываю свое кольцо. [35]

Работа с Майклом Джексоном

[ редактировать ]
Джонс работал с Майклом Джексоном в качестве продюсера фильмов «От стены» (1979), «Триллер» (1982) и «Плохо» (1987).

Во время работы над фильмом «Волшебник » Майкл Джексон попросил Джонса порекомендовать некоторых продюсеров для его предстоящего сольного альбома. Джонс назвал несколько имен, но в конце концов предложил продюсировать пластинку сам. Джексон согласился, и получившаяся в результате пластинка Off the Wall была продана тиражом около 20 миллионов копий. Это сделало Джонса самым влиятельным продюсером в индустрии звукозаписи того времени. Следующий совместный альбом Джонса и Джексона, Thriller , был продан тиражом 65 миллионов копий и стал самым продаваемым альбомом всех времен. [36] Рост количества каналов MTV и появление музыкальных клипов в качестве рекламных инструментов также способствовали продажам Thriller . Джонс работал над альбомом Джексона Bad , который был продан тиражом 45 миллионов копий, и это был последний раз, когда они работали друг с другом. Аудиоинтервью с Джонсом включены в специальные выпуски 2001 года Off the Wall , Thriller и Bad .

В интервью 2002 года, когда его спросили, будет ли он снова работать с Джонсом, Джексон ответил, что да. спросил Джонса Но в 2007 году, когда журнал NME , он сказал: «Чувак, пожалуйста! Мы уже это сделали. Я говорил с ним о новой работе с ним, но у меня слишком много дел. У меня 900 продуктов. , мне 74 года». [37]

После смерти Джексона 25 июня 2009 года Джонс сказал:

Я абсолютно опустошен этой трагической и неожиданной новостью. Для того, чтобы Майкла так внезапно забрали у нас в таком юном возрасте, у меня просто нет слов. Divinity объединила наши души в The Wiz и позволила нам делать то, что мы могли делать на протяжении 80-х. По сей день музыка, которую мы создали вместе для Off the Wall , Thriller и Bad , звучит во всех уголках мира, и причина этого в том, что у него было все это… талант, изящество, профессионализм и преданность делу. Он был непревзойденным артистом, и его вклад и наследие навсегда останутся в мире. Сегодня я потерял своего младшего брата, и часть моей души ушла вместе с ним. [38]

В октябре 2013 года BBC и The Hollywood Reporter сообщили, что Джонс планировал подать в суд на имущество Майкла Джексона на 10 миллионов долларов. Джонс заявил, что MJJ Productions, песенная компания, управляемая имуществом Джексона и Sony Music Entertainment, неправильно отредактировала песни, чтобы лишить его гонораров и гонораров за производство, и нарушила соглашение, дающее ему право делать ремиксы на мастер-записи для альбомов, выпущенных после смерти Джексона. [39] Песни, которые Джонс спродюсировал для Джексона, были использованы в фильме This Is It . Сообщалось, что Джонс подавал иски против шоу Майкла Джексона Cirque du Soleil и выпуска альбома Bad , посвященного 25-летнему юбилею . [40] Он считал, что должен был получить признание продюсера в этом фильме. [39] [41] [42]

Бразильская культура

[ редактировать ]

Бразильская певица Симона , которую Джонс называет «одной из величайших певиц мира»; [43] Бразильские музыканты Иван Линс [44] и Милтон Насименто ; и перкуссионист Паулиньо да Коста , которого Джонс назвал «одним из лучших в своем деле», [45] стали близкими друзьями и партнерами в его последних работах.

Выступления в СМИ

[ редактировать ]
Джонс во время ежегодного собрания Всемирного экономического форума 2004 г. в Давосе, Швейцария, 21 января 2004 г.
Фаррелл Уильямс и американский астронавт Леланд Д. Мелвин представляют Джонсу монтаж НАСА.

Джонс ненадолго появился в клипе 1990 года на песню Time « Jerk Out » и был приглашенным актером в эпизоде ​​​​сериала « The Boondocks » . Он появился с Рэем Чарльзом в клипе на их песню « One Mint Julep », а также с Рэем Чарльзом и Чакой Ханом в клипе на их песню « I'll Be Good to You ». Джонс вел эпизод давнего комедийного скетч-шоу NBC «Субботним вечером в прямом эфире» 10 февраля 1990 года (во время 15-го сезона SNL). В эпизоде ​​приняли участие 10 музыкальных гостей. [46] (больше всего SNL за более чем 40 лет выхода в эфир любого эпизода ): Тевин Кэмпбелл , Андрэ Крауч , Сандра Крауч , рэперы Kool Moe Dee и Big Daddy Kane , Melle Mel , Quincy D III , Siedah Garrett , Al Jarreau и Дубль 6 и исполнение «Manteca» Диззи Гиллеспи группой SNL Band (дирижер Куинси Джонс). [46] Джонс изображал Мэрион Барри , бывшего мэра Вашингтона, округ Колумбия, в повторяющемся скетче « Специальный выпуск Боба Уолтмана» . Позже он продюсировал собственное комедийное шоу FOX MADtv , которое шло с 1995 по 2009 год.

Джонс появился в Walt Disney Pictures анимационном фильме 1999 года «Фантазия 2000» , представляя отрывок из » Джорджа Гершвина «Рапсодии в синем . Два года спустя он сыграл эпизодическую роль самого себя в фильме «Остин Пауэрс в Голдмембере» . 10 февраля 2008 года Джонс вместе с Ашером вручил премию «Грэмми» за «Альбом года» Херби Хэнкоку . 6 января 2009 года он появился на канале NBC «Последний звонок» с Карсоном Дейли, чтобы обсудить свою карьеру. Дейли неофициально высказал идею, что Джонс должен стать первым министром культуры Соединенных Штатов до инаугурации Барака Обамы на посту президента. Дейли отметил, что только США и Германия среди ведущих стран мира не имеют должности на уровне кабинета министров для этой роли. Комментаторы NPR [47] и в Хронике высшей школы тоже обсуждалась тема министра культуры. [48]

В феврале 2014 года Джонс появился в документальном фильме «Keep on Keepin' On» о своем друге, джазовом трубаче и флюгельгорнисте Кларке Терри . В фильме Терри знакомит Джонса со своим протеже Джастином Кауфлином , которого Джонс затем подписывает со своей группой и лейблом. В июле 2014 года Джонс снялся в документальном фильме « Искажение звука» . [49] В сентябре 2015 года он был гостем программы Dr. Dre « The Pharmacy» на радио Beats 1. Он также был показан на YouTube-кавере Джейкоба Коллиера на песню Майкла Джексона « PYT (Pretty Young Thing) ». 28 февраля 2016 года он и Фаррелл Уильямс вручили Эннио Морриконе «Оскар» за лучшую музыку к фильму. [50] а в августе 2016 года он и его музыка были представлены на BBC Proms в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. [51]

20 марта 2020 года гость Джонс снялся в клипе Трэвиса Скотта и Young Thug на песню «Out West» . [52] [53] Джонс готовит и съедает бутерброд во время видео.

В январе 2022 года Джонс появился на альбоме Dawn FM канадского певца The Weeknd , исполнив монолог в шестом треке «A Tale by Quincy».

Активизм

[ редактировать ]
Джонс в 1997 году

Социальная активность Джонса началась в 1960-х годах при поддержке Мартина Лютера Кинга-младшего. Джонс является одним из основателей Института музыки чернокожих американцев (IBAM), мероприятия которого направлены на сбор достаточного количества средств для создания национальной библиотеки афроамериканцев. Американское искусство и музыка. Джонс также является одним из основателей Фестиваля черных искусств в своем родном городе Чикаго. В 1970-х Джонс основал «Мастерские Куинси Джонса». Семинары, проходившие в Центре эстрадных искусств Лос-Анджелеса Landmark, обучали и оттачивали навыки городской молодежи в области музыкального мастерства, актерского мастерства и написания песен. Среди его выпускников были Элтон Макклейн, у которого была хитовая песня с Элтоном Макклейном и Destiny написал хит «Havin' a Love Attack» , и Марк Уилкинс, который вместе с Мандриллом и стал национальным директором по продвижению Mystic Records . [54]

На протяжении многих лет Джонс тесно сотрудничал с Боно из U2 по ряду благотворительных проектов. Он является основателем Фонда слушателей Куинси Джонса. [3] некоммерческая организация, построившая более 100 домов в Южной Африке и стремящаяся познакомить молодежь с технологиями, образованием, культурой и музыкой. [55] Одна из программ организации — межкультурный обмен между малообеспеченной молодежью из Лос-Анджелеса и Южной Африки. В 2004 году Джонс помог запустить проект «Мы — будущее» (WAF), который дает детям из бедных и охваченных конфликтами районов шанс прожить свое детство и развить чувство надежды. Программа является результатом стратегического партнерства Глобального форума, Фонда Куинси Джонса «Слушай вверх» и Хани Масри при поддержке Всемирного банка , агентств ООН и крупных компаний. Проект стартовал с концерта в Риме, Италия, перед полумиллионной аудиторией. [56]

Джонс поддерживает ряд других благотворительных организаций, включая NAACP , GLAAD , Peace Games, AmfAR и Maybach Foundation . [57] Он входит в консультативный совет HealthCorps . 26 июля 2007 года он объявил о своей поддержке Хиллари Клинтон на пост президента. Но после избрания Барака Обамы Джонс заявил, что его следующий разговор «с президентом Обамой [будет] выпрашивать министра искусств». [58] Это спровоцировало распространение в Интернете петиции с просьбой создать такую ​​должность на уровне кабинета министров в его администрации. [59] [60] В 2001 году Джонс стал почётным членом совета директоров Джазового фонда Америки . Он работал с фондом, чтобы спасти дома и жизни пожилых американских джазовых и блюзовых музыкантов, в том числе тех, кто пережил ураган Катрина . [61] Джонс является представителем Глобального фонда синдрома Дауна. [62] сооснователем которого является его друг Джон Си , [63] который ежегодно присуждает Премию Куинси Джонса за выдающуюся пропаганду. [64] Он также участвует в работе Института Линды Црник, улучшая жизнь людей с синдромом Дауна посредством передовых биомедицинских исследований. [65]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонс так и не научился водить машину, назвав причиной свое участие в автокатастрофе в 14 лет. [66]

Джонс рассказал, что Рэй Чарльз познакомил его с героином в 15 лет. [67] Он верит в астрологию . Что касается религии, в феврале 2018 года он заявил, что верит в Бога, который выступает против сребролюбия , но отвергает идею загробной жизни; он придерживается отрицательного мнения о католической церкви , полагая, что она построена на понятиях денег и «страха, дыма и убийства». Джонс утверждал, что знает правду об убийстве Кеннеди , заявляя, что он убежден, что за это несет ответственность гангстер Сэм Джанкана , а также раскрывал сексуальные отношения Марлона Брандо с Джеймсом Болдуином , Ричардом Прайором и Марвином Гэем . [68] В том же интервью Джонс заявил, что встречался с Иванкой Трамп, несмотря на то, что выражал презрение к ее отцу . Позже он извинился за интервью после вмешательства семьи в дела его шести дочерей, обвинив в своих словах «слововую рвоту». [69]

В 1974 году у Джонса развилась опасная для жизни аневризма головного мозга , что привело к решению снизить рабочую нагрузку и проводить время с друзьями и семьей. [70] Поскольку его семья и друзья считали, что жизнь Джонса подходит к концу, они начали планировать поминальную службу по нему. Он посетил свою службу вместе со своим неврологом на случай, если волнение одолеет его. Среди артистов, обслуживавших его, были Ричард Прайор , Марвин Гэй , Сара Вон и Сидни Пуатье . [71] Ему сделали две операции на мозге, а после второй его предупредили никогда больше не играть на трубе, потому что «если он протрубит на трубе так, как положено трубачу, обойма высвободится, и он умрет». Он проигнорировал этот совет, поехал на гастроли в Японию, и однажды вечером после игры на козырях у него заболела голова. Врачи сказали, что зажим в его мозгу чуть не ослаб, как они и предупреждали, и Джонс больше никогда не играл на трубе. [72]

Романтические отношения и дети

[ редактировать ]

Джонс был женат трижды и имеет семерых детей от пяти разных женщин. [11] [73] Он был женат на Джери Колдуэлл с 1957 по 1966 год, и у них родилась дочь по имени Джоли. У него был короткий роман с Кэрол Рейнольдс, и у них родилась дочь по имени Рэйчел. Позже он был женат на шведской актрисе Улле Андерссон с 1967 по 1974 год, у них родилась дочь по имени Мартина и сын по имени Куинси , который также стал музыкальным продюсером. На следующий день после развода с Андерссоном Джонс женился на американской актрисе Пегги Липтон . У них было две дочери, Кидада (родившаяся до свадьбы) и Рашида , обе стали актерами. Джонс и Липтон развелись в 1989 году. [74] [75] Позже он встречался и жил с немецкой актрисой Настасьей Кински с 1991 по 1995 год, и у них родилась дочь по имени Кения , которая стала фотомоделью.

В 1994 году рэпер Тупак Шакур раскритиковал Джонса за отношения с белыми женщинами, что побудило дочь Джонса Рашиду написать в ответ резкое открытое письмо , которое было опубликовано в The Source . [76] Дочь Джонса, Кидада, завязала романтические отношения с Шакуром и на момент его смерти прожила с ним четыре месяца. [76]

Награды и почести

[ редактировать ]
Президент Барак Обама вручает Джонсу Национальную медаль искусств
  • Почетный доктор музыки Музыкального колледжа Беркли (1983). [77]
  • Премия «Золотая тарелка» Американской академии достижений, врученная членом Совета по наградам Рэем Чарльзом в 1984 году. [78] [79]
  • Премия «Легенда Грэмми» в 1992 году (один из 15 человек, когда-либо получивших ее). [80]
  • Третье место в списке обладателей премии Грэмми за всю историю .
  • Средняя школа Гарфилда в Сиэтле назвала в его честь центр исполнительских искусств. [5]
  • Начальная школа Куинси Джонса, расположенная в южной части центра Лос-Анджелеса, названа в его честь.
  • Гуманитарная премия BET Awards в 2008 году.
  • Награды Центра Джона Ф. Кеннеди в 2001 году.
  • Национальная медаль искусств от президента Барака Обамы, 2 марта 2011 года. [81]
  • Премия Лос-Анджелесского пресс-клуба Visionary в 2014 году. [82]
  • Почетный доктор Королевской музыкальной академии в Лондоне, 2015 г. [83]
  • Премия Ахмета Эртегуна в Зал славы рок-н-ролла в 2013 году.
  • В 2021 году Джонс был включен в Аллею славы черной музыки и развлечений как «основной призывник». [84]

Дискография

[ редактировать ]

Музыка из фильмов и саундтреки

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Куинси Джонс» . Проверено 27 сентября 2014 г.
  2. ^ Каллауэй, Сью (28 января 2007 г.). «Тест-драйв Fortune на Mercedes Maybach с Куинси Джонсом - 5 февраля 2007 г.» . CNN . Проверено 18 июля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Социальная активность Куинси Джонса» . Биография.com . Проверено 19 мая 2016 г.
  4. ^ Андерсон, Кайл (11 декабря 2012 г.). «Public Enemy, Rush, Heart, Донна Саммер будут введены в Зал славы рок-н-ролла» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Биография и интервью Куинси Джонса» . сайт достижений . Американская академия достижений . Проверено 26 декабря 2022 г.
  6. ^ «Куинси Джонс о своих валлийских корнях» . Би-би-си. 4 июля 2009 года . Проверено 17 ноября 2018 г. Для меня это особенный случай, потому что... [было] обнаружено, что мой отец был наполовину валлийцем.
  7. ^ «Куинси Джонс рассказывает о печали в связи со смертью Майкла Джексона» . Уэльсонлайн . 3 июля 2009 года . Проверено 17 ноября 2018 г. Мистер Джонс... около 15 лет назад обнаружил, что его отец наполовину валлиец...
  8. ^ «Новые результаты анализа ДНК указывают на происхождение Опры Уинфри из Либерии/Замбии» . Новости Замбии . 6 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 г.
  9. ^ «Некоторые заметки о корнях Куинси Джонса» . Журнал «Генеалогия» . 14 марта 1993 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  10. ^ «Куинси Джонс: История американского музыканта» . ПБС. 22 июня 2005 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Пол Де Баррос: «Еще в Сиэтле, в период Великой депрессии, Куинси Джонс осмелился мечтать» » . Католик.орг . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  12. ^ Бруннер, Джим (25 марта 2007 г.). «Кандидат на федеральную скамью Джонс заслужил высокую оценку обеих партий» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
  13. ^ «Куинси Джонс: музыкальный человек Сиэтла» . Северо-западный прайм-тайм. 1 сентября 2013 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  14. ^ Файст, Джонатан (1999). Мастера музыки: беседы с великими людьми Беркли . Беркли Пресс. п. 177. ИСБН  9780634006425 .
  15. ^ Глисон, Ральф Дж. (2016). Беседы в джазе: интервью Ральфа Дж. Глисона . Издательство Йельского университета. стр. 20 –. ISBN  978-0-300-21452-9 . Проверено 17 ноября 2018 г.
  16. ^ Джонс, Куинси (23 апреля 2002 г.). Вопрос: Автобиография Куинси Джонса . Корона/Архетип. стр. 135–. ISBN  978-0-385-48896-9 . Проверено 17 ноября 2018 г.
  17. Задняя обложка . Архивировано 25 февраля 2021 года в Wayback Machine 1998 года с переизданием компакт-диска Big Band Bossa Nova .
  18. ^ «Куинси Джонс» . Биография.com . Проверено 27 сентября 2014 г.
  19. ^ Кастренакес, Якоб (18 марта 2015 г.). «Джон Уильямс не будет писать музыку к фильму Стивена Спилберга впервые за 30 лет» . Грань . Проверено 24 августа 2016 г.
  20. ^ Грейвинг, Тим (30 марта 2018 г.). «Как «Первому игроку приготовиться» стал редким фильмом Стивена Спилберга, сценарий к которому не написал Джон Уильямс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Дом – Куинси Джонс» . Куинси Джонс . Проверено 12 июня 2018 г.
  22. ^ «Неделя без сна» . davidbreskin.com . 4 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  23. ^ «Jones Open Film, подразделение телепроизводства». Разнообразие . 23 апреля 1986 г. с. 6.
  24. ^ "О" . Куинси Джонс. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  25. ^ «Куинси Джонс» . Notablebiographys.com . Проверено 27 сентября 2014 г.
  26. ^ Тигпен, Дэвид Э. (4 октября 1993 г.). «Последний великий сет» . Время . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  27. ^ «Куинси Джонс» . quincyjones.com. 25 августа 2008 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  28. ^ «Куинси Джонс по-прежнему находится в авангарде музыкальных технологий благодаря своему стартапу Playground Sessions, обучающему игре на фортепиано» . pando.com . 19 апреля 2013 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  29. ^ Вашингтон, Арлин (18 апреля 2013 г.). «Куинси Джонс развивает музыкальное образование с помощью занятий на игровой площадке» . Голливудский репортер . Проверено 20 марта 2019 г.
  30. ^ (Куинси Джонс) Вопрос: Автобиография Куинси Джонса , Doubleday, 2001, стр. 129–132.
  31. ^ (Джонс), стр. 179–83.
  32. ^ Live and Swingin': The Ultimate Rat Pack Collection , Reprise R2 73922, 2003 (CD и DVD).
  33. ^ видеокассета Фрэнка Синатры . Домашнее видео Good Times, № 05-09845. Одна из пяти кассет. 1999 год?
  34. ^ на кассете VHS Фрэнк Синатра: Портрет художника , MGM/UA Video, 1985, MV400648.
  35. ^ Эльфманлас, Дуг (13 апреля 2013 г.). «Куинси Джонс делится историями старого Вегаса» . Обзор журнала.com . Проверено 28 декабря 2015 г.
  36. ^ "BBC China | Фотогалерея Майкла Джексона" . Би-би-си . Проверено 17 августа 2011 г.
  37. ^ Быхавский, Адам (25 мая 2007 г.). «Куинси Джонс упускает шанс объединиться с Майклом Джексоном» . НМЕ . Великобритания . Проверено 18 июля 2009 г.
  38. ^ Джеймс, Фрэнк (25 июня 2009 г.). «Майкл Джексон умер в 50 лет» . Двусторонний . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 декабря 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Коулман, Мириам (26 октября 2013 г.). «Куинси Джонс подает в суд на наследство Майкла Джексона» . Роллинг Стоун . Проверено 27 сентября 2014 г.
  40. ^ Гарднер, Эрик (25 октября 2013 г.). «Куинси Джонс подал иск на 10 миллионов долларов из-за музыки Майкла Джексона (эксклюзив)» . Голливудский репортер .
  41. ^ «Куинси Джонс подает в суд на имущество Майкла Джексона» . Новости АВС . Проверено 27 сентября 2014 г.
  42. ^ «Американский музыкальный продюсер Куинси Джонс подает в суд на наследство Джексона» . Новости Би-би-си . 26 октября 2013 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  43. ^ Бразильское телевидение, Rede Bandeirantes, 2006, Flash Programme
  44. ^ «AllBrazilianMusic, Иван Линс от А до Я» . Allbrazilianmusic.com. 18 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  45. ^ Вопрос: Автобиография Куинси Джонса , с. 233.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Субботним вечером в прямом эфире: Общая информация по эпизоду Куинси Джонса» . ТВ.com . Проверено 18 июля 2009 г.
  47. ^ Блэр, Элизабет (16 января 2009 г.). «Нужен ли США царь культуры?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 июля 2009 г.
  48. ^ «Мозговой штурм: нужен ли нам министр культуры США?» . Хроника высшего образования . 15 января 2009 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 28 июля 2023 г.
  49. ^ «Искажение звука» . Distortionofsound.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  50. ^ Бакаре, Ланре (29 февраля 2016 г.). «Куинси Джонс избегает споров #OscarsSoWhite в своей речи на церемонии вручения премии Оскар» . Хранитель .
  51. ^ Фордхэм, Джон (23 августа 2016 г.). «Обзор выпускного вечера Куинси Джонса – искренняя дань необыкновенному наследию великого музыканта» . Хранитель .
  52. ^ Кифер, Галле (20 марта 2020 г.). «Куинси Джонс практикует плохое социальное дистанцирование в видео Трэвиса Скотта «Out West»» . Стервятник . Проверено 26 июля 2020 г.
  53. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : "JACKBOYS & Travis Scott с участием Young Thug - OUT WEST (Официальное музыкальное видео)" . Ютуб . 20 марта 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  54. ^ «Интервью с автором – Марком Уилкинсом» . Интервью с писателями . 4 июля 2016 г. Проверено 25 января 2018 г.
  55. ^ «Биография Куинси Джонса» . Биография.com . Проверено 23 мая 2014 г.
  56. ^ «ООН-ХАБИТАТ.: Эритрея – Деятельность – Мы – центры будущего» . Mirror.unhabitat.org .
  57. ^ «Фонд семьи Майбах» . Вебцитация.org. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  58. Интервью Джона Шефера с Куинси Джонсом на Soundcheck , 14 ноября 2008 г.
  59. ^ Перри, Сюзанна (26 ноября 2008 г.). «Интернет-петиция просит Обаму создать должность министра искусств» . Хроника благотворительности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  60. ^ Финке, Никки (10 января 2009 г.). «Должен ли США быть министр искусств» . Крайний срок Hollywood Daily . Проверено 18 июля 2009 г.
  61. ^ Эбсен, Уильям Амартейфио (11 июня 2013 г.). Человечество и природа человека . АвторДом. стр. 122–. ISBN  978-1-4817-9793-1 . Проверено 17 августа 2018 г.
  62. ^ «Куинси Джонс, музыкальная икона» . Глобальный фонд синдрома Дауна . Проверено 24 марта 2021 г.
  63. ^ «Личный взгляд на создание Фонда» . Глобальный фонд синдрома Дауна . Проверено 24 марта 2021 г.
  64. ^ «Премия Куинси Джонса за выдающуюся пропаганду» . Показ мод «Будь красива, будь собой» . Глобальный фонд синдрома Дауна . Проверено 24 марта 2021 г.
  65. ^ «Куинси Джонс — Квинтэссенция жизни гармонии» . Журнал СПОСОБНОСТИ . Проверено 23 марта 2022 г.
  66. ^ Каллауэй, Сью (5 февраля 2007 г.) [28 января 2007 г.]. «Тест-драйв Fortune на Mercedes Maybach с Куинси Джонсом» . CNN . Проверено 18 июля 2009 г.
  67. ^ Смит, Эми (19 октября 2018 г.). «Куинси Джонс рассказывает, что Рэй Чарльз познакомил его с героином в 15 лет» . НМЕ .
  68. ^ Марчезе, Дэвид (7 февраля 2018 г.). «В разговоре: Куинси Джонс» . Стервятник .
  69. ^ Фишер, Лучина (22 февраля 2018 г.). «Куинси Джонс приносит извинения за «глупости», которые он сказал в недавних интервью» . Новости АВС . Проверено 5 апреля 2018 г.
  70. ^ «Куинси Джонс» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2014 г.
  71. ^ «5 вещей, которые вы не знали о Куинси Джонсе» . Ментальная нить . 12 марта 2010 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  72. ^ Максвелл, Крис Хит, Роберт (29 января 2018 г.). «У Куинси Джонса есть история об этом» . GQ . Проверено 4 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  73. ^ «Куинси Джонс» . Yahoo! Фильмы .
  74. ^ Гейтс-младший, Генри Луи (2004). Жизнь афроамериканцев . Издательство Оксфордского университета. п. 478. ИСБН  9780195160246 .
  75. ^ Люди: Альманах 2003 . Время домашних развлечений. 2002. с. 393.
  76. ^ Перейти обратно: а б Изади, Элахе (13 сентября 2016 г.). « Тупак был любовью всей моей жизни»: Кидада Джонс о своих отношениях с убитым рэпером» . Вашингтон Пост . Проверено 25 января 2017 г.
  77. ^ Хермон, Джеймс (29 марта 2012 г.). «Орлы среди лауреатов степени доктора музыки колледжа Беркли» . Голливудский репортер . Проверено 15 апреля 2020 г.
  78. ^ «Фотографии: 1984 год: член Совета по наградам Рэй Чарльз вручает премию «Золотая тарелка» Куинси Джонсу, музыканту и продюсеру, удостоенному премии «Грэмми», на банкете Американской академии достижений в 1984 году в Миннеаполисе» . Американская академия достижений .
  79. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . сайт достижений . Американская академия достижений .
  80. ^ «Легендарная премия Грэмми» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . 18 октября 2010 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  81. ^ Тейлор, Деррик Брайсон. «Обама награждает Куинси Джонса медалью искусств» Статья на сайте Essence.com , 2010 г. Проверено 31 марта 2019 г.
  82. ^ «Музыкальная легенда Куинси Джонс получит премию Visionary Award» . Пресс-клуб Лос-Анджелеса. 22 сентября 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  83. ^ «Почетный доктор Куинси Джонса - Королевская музыкальная академия» . Ram.ac.uk. ​Проверено 28 декабря 2015 г.
  84. ^ Грейн, Пол (18 февраля 2021 г.). «Аллея славы черной музыки и развлечений объявлена ​​с первыми тремя призывниками» . Рекламный щит . Проверено 15 апреля 2021 г.
  85. ^ ЭЙ, АРЕНДОДАТЕЛЬ вступительные титры ситкома NBC, YouTube , опубликовано 18 марта 2012 г., https://www.youtube.com/watch?v=98dClojcbRs

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f4fb717f951fc7f6700c1d4fed976e7__1722097140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e7/1f4fb717f951fc7f6700c1d4fed976e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quincy Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)