Jump to content

Джордж Джонс

Джордж Джонс
Джонс выступает в Метрополисе, штат Иллинойс , в 2002 году.
Рожденный
Джордж Гленн Джонс

( 1931-09-12 ) 12 сентября 1931 г.
Умер 26 апреля 2013 г. ) ( 26 апреля 2013 г. ) ( 81 год
Место отдыха Мемориальный парк Вудлон
Занятия
  • Певица
  • автор песен
  • музыкант
Годы активности 1953–2013
Супруги
Дороти Бонвиллион
( м. 1950; дивизия 1951)
Ширли Энн Корли
( м. 1954; дивизия 1968)
( м. 1969; дивизия 1975)
Нэнси Сепульвадо
( м. 1983 г.)
Дети 4
Музыкальная карьера
Также известен как Кинг Джордж, Тампер Джонс, Опоссум, Нешоу Джонс, « Роллс-Ройс кантри-музыки»
Жанры
Инструмент(ы)
  • Акустическая гитара
  • вокал
Этикетки
Веб-сайт www .georgejones
Военная служба
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Корпус морской пехоты США
Лет службы 1951–1953
Классифицировать Частный
Награды Медаль за службу национальной обороны

Джордж Гленн Джонс (12 сентября 1931 — 26 апреля 2013) — американский кантри- музыкант, певец и автор песен. Он добился международной известности благодаря длинному списку хитов и хорошо известен своим характерным голосом и фразировкой. В течение последних двух десятилетий своей жизни Джонса часто называли «величайшим из ныне живущих певцов кантри». [1] [2] « Роллс-Ройс кантри-музыки», [3] и с 1955 года до своей смерти в 2013 году на его счету было более 160 синглов в чартах.

Его ранние музыкальные влияния оказали Рой Акафф и Билл Монро . [4] хотя артистизм Хэнка Уильямса и Левти Фриззелла помог кристаллизовать его вокальный стиль. [ нужна ссылка ] . Он служил в Корпусе морской пехоты США и был демобилизован в 1953 году. В 1959 году Джонс записал песню « White Lightning », написанную The Big Bopper , которая положила начало его карьере певца. Годы алкоголизма подорвали его здоровье и привели к тому, что он пропустил множество выступлений, за что получил прозвище «Джонс без шоу». [5] Джонс умер в 2013 году в возрасте 81 года от гипоксической дыхательной недостаточности .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы (1931–1953)

[ редактировать ]

Джордж Гленн Джонс родился 12 сентября 1931 года в Саратоге, штат Техас , и воспитывался вместе с братом и пятью сестрами в Колмеснейле, штат Техас , в районе Большой Заросли на юго-востоке Техаса. [6] Его отец, Джордж Вашингтон Джонс, работал на верфи и играл на губной гармошке и гитаре; его мать, Клара (урожденная Паттерсон), по воскресеньям играла на фортепиано в пятидесятнической церкви. [7] Когда Джонс родился, один из врачей уронил его и сломал руку. [7] Впервые он услышал кантри-музыку, когда ему было семь лет, когда его родители купили радио. Джонс вспоминал Billboard в 2006 году, что он лежал в постели со своими родителями по субботам вечером, слушая Grand Ole Opry , и настаивал, чтобы мать разбудила его, если он заснет, чтобы он мог услышать Роя Акаффа или Билла Монро .

В своей автобиографии « Я жил, чтобы рассказать все » Джонс вспоминал, что ранняя смерть его сестры Этель усугубила проблему алкоголизма его отца, из-за чего он подвергал себя физическому и эмоциональному насилию по отношению к своей жене и детям. В своей биографии «Джордж Джонс: жизнь и времена легенды хонки-тонка» Боб Аллен рассказывает, как Джордж Вашингтон Джонс возвращался домой пьяный посреди ночи со своими друзьями, будил своего перепуганного сына и требовал, чтобы он пел для них или столкнуться с избиением. В ​​CMT эпизоде Inside Fame , посвященном жизни Джонса, историк кантри-музыки Роберт К. Оерманн сказал: «Можно было подумать, что это сделает его не певцом, потому что это было так оскорбительно навязано ему. Но произошло обратное: он стал ... тот, кто должен был петь». В той же программе Джонс признался, что оставался двойственным и обиженным на своего отца до самой его смерти. В своей автобиографии он заметил: «Семейный макияж Джонсов не сочетается с спиртным… Папа был необычным пьяницей. Он пил слишком много, но никогда во время работы, и, вероятно, он был самым трудолюбивым человеком, которого я когда-либо знал. ." Его отец купил ему первую гитару в девять лет, а свои первые аккорды и песни он выучил в церкви. На нескольких фотографиях изображен молодой Джордж, уличный музыкант на улицах Бомонта.

Хэнк Уильямс , оказавший наибольшее музыкальное влияние на Джонса

Он ушел из дома в 16 лет и отправился в Джаспер, штат Техас , где пел и играл на радиостанции KTXJ с коллегой-музыкантом Далтоном Хендерсоном. Он перешёл на радиостанцию ​​KRIC и во время дневного шоу встретил там своего кумира Хэнка Уильямса («Я просто смотрел», — писал он позже). [7] В документальном видеофильме 1989 года «Same Ole Me» Джонс признался: «Я не мог ни думать, ни есть, если бы это не был Хэнк Уильямс, и я не мог дождаться выхода его следующей пластинки. величайший». Он женился на своей первой жене Дороти Бонвиллион в 1950 году; они развелись в 1951 году. Он был зачислен в морскую пехоту США и до своего увольнения в 1953 году находился в Сан-Хосе, Калифорния. [8]

Первые записи (1954–1957).

[ редактировать ]

Джонс женился на Ширли Энн Корли в 1954 году. Его первая пластинка, написанная им самим « No Money in This Deal », была записана 19 января и выпущена в феврале на Starday Records. Это положило начало сотрудничеству Джонса с продюсером и наставником HW «Pappy» Daily . Песня была записана в гостиной соучредителя Starday Records Джека Старнса, который ее продюсировал. Примерно в это же время Джонс также работал в KTRM (ныне KZZB ) в Бомонте. Диджей Гордон Бакстер рассказал Нику Тошесу, что Джонс получил прозвище «опоссум», работая там. Во время первых сессий записи Дейли упрекал Джонса за попытку слишком походить на своих героев Хэнка Уильямса и Левти Фриззелла . В 1996 году Джонс напомнил NPR , что качество продукции Starday было плохим. «Это был ужасный звук. Мы записывались в маленькой гостиной дома на шоссе недалеко от Бомонта. Было слышно шум грузовиков. Нам приходилось много раз останавливаться, потому что там не было звукоизоляции, а были просто прибитые ящики для яиц. на стене, и большие старые грузовики проезжали мимо и производили много шума, и нам приходилось начинать все сначала». Первым хитом Джонса стала песня « «Почему, детка, почему » в 1955 году, и в том же году, гастролируя в качестве актёра группы « Луизиана Hayride» , Джонс встретился и отыграл концерты с Элвисом Пресли и Джонни Кэшем . В 1994 году Джонс сказал Нику Тошесу , что Пресли «в значительной степени остался со своим друзья вокруг него в его гримерке». Джонс оставался другом Джонни Кэша на всю жизнь, и в 1956 году его пригласили петь в Grand Ole Opry .

С ростом популярности Пресли в 1956 году на Джонса было оказано давление, чтобы тот отказался от некоторых рокабилли-частей. Он неохотно согласился, но сердце его не лежало к этому, и он быстро пожалел о своем решении. Позже в своей автобиографии он пошутил: «Когда я наткнулся на эти пластинки, я использовал их для фрисби». В 2006 году он рассказал Billboard : «Я был в отчаянии. Когда ты голоден, бедняк с домом, полным детей, ты будешь делать некоторые вещи, которые обычно не сделал бы. Я сказал: «Ну, черт возьми, я попробую что-нибудь один раз. Я пробовал «Dadgum It How Come It» и « Rock It », кучу дерьма. Я не хотел, чтобы мое имя упоминалось в рок-н-ролле, поэтому я сказал им включить в него Thumper Jones, и если это что-то даст, хорошо, а если нет, черт возьми, я не хотел, чтобы мне было стыдно за это». Он безуспешно пытался купить всех мастеров, чтобы порезы не всплыли позже, что они и сделали. [9]

Джонс перешел в Mercury в 1957 году, объединился с певицей Джанетт Хикс, первой из нескольких партнеров по дуэту, которые у него были на протяжении многих лет, и выпустил еще один сингл " Yearning ", попавший в топ-10. В том же году Starday Records объединилась с Mercury, и Джонс получил высокие оценки в чартах со своим дебютным релизом Mercury "Don't Stop the Music". Хотя он привлекал много внимания, а его синглы занимали весьма солидные позиции в чартах, он все еще путешествовал по дорогам с черным покрытием на Packard 1940-х годов со своим именем и номером телефона на борту, играя в «ведро с кровью». сеть хонки-тонков, разбросанных по сельской местности. [7]

Коммерческий прорыв (1959–1964)

[ редактировать ]
Одной из партнёрш Джорджа Джонса по дуэту была Мельба Монтгомери . В 1960-х годах они записали серию дуэтов, таких как « We Must Have Been Out of Our Minds ».

В 1959 году Джонс впервые занял первое место в кантри-чарте Billboard с песней " White Lightnin' ", которая была более аутентичным рок-н-ролльным звучанием, чем его вялые рокабилли-композиции.

Джонс рано добился успеха как автор песен. В этот период он написал или стал соавтором многих своих самых больших хитов, некоторые из которых стали стандартами, например, « Window Up Upper » (позже ставший хитом Микки Гилли в 1975 году) и « Seasons of My Heart » (хит Джонни Гилли). Кэша, а также записанный Уилли Нельсоном и Джерри Ли Льюисом ). Джонс написал « Just One More » (также записанную Кэшем), «Life To Go» (вошедшую в пятерку лучших хитов Стоунволла Джексона в 1959 году), « You Gotta Be My Baby » и «Don't Stop The Music» на альбоме «Just One More». он сам приложил руку к написанию « Color of the Blues » (кавер Лоретты Линн и Элвиса Костелло ), « Tender Years » и « Tall, Tall Trees » (написанных в соавторстве с Роджером Миллером ). Самым частым соавтором Джонса в написании песен был его друг детства Даррел Эдвардс.

Джонс подписал контракт с United Artists в 1962 году и сразу же записал один из самых больших хитов в своей карьере: « She Thinks I Still Care ». За это время его голос стал глубже, и он начал развивать свой собственный стиль пения. Во время своего пребывания в UA Джонс записал альбомы песен Хэнка Уильямса и Боба Уиллса , а также записал альбом дуэтов с Мельбой Монтгомери , включая хит « We Must Have Been Out of Our Minds ». Джонс также приобрел репутацию скандалиста. В своей Rolling Stone дани журнала Мерл Хаггард вспоминал:

«Я встретил его в кафе Blackboard в Бейкерсфилде, штат Калифорния, куда я ходил в 1961 году. Он уже был известен тем, что не появлялся или появлялся пьяным, и он появился пьяным. Я был на сцене – думаю, я был пел » Марти Роббинса « Женщину-дьяволку – и он ногой распахнул двери офиса и сказал: «Кто это, черт возьми?» Это был один из величайших комплиментов за всю мою жизнь, когда Джордж Джонс сказал, что я его любимый кантри-певец... В 1967 году я выпустил балладу под названием «I Throw Away The Rose», и он был настолько впечатлен, что даже спрыгнул с корабля и ушел. во время своего тура, арендовал самолет Lear Jet и приехал в Амарилло, штат Техас. Он сказал мне, что моя низкая нота изменила его жизнь». [10]

В туре Джонса всегда поддерживали Jones Boys. Как и Buckaroos Бака Оуэнса и Strangers Мерла Хаггарда, Джонс работал со многими талантливыми музыкантами, включая Дэна Шафера , [11] Хэнк Сингер, Бриттани Эллин, Сонни Кертис , Кент Гудсон, Бобби Биркхед и Стив Хинсон. В 1980-х и 1990-х годах басист Рон Гэддис был руководителем оркестра Jones Boys и гармонично пел с Джонсом на концертах. Лорри Морган (вышедшая замуж за Гэддиса) также гастролировала в качестве бэк-вокалистки Джонса в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Джонни Пейчек был басистом группы Jones Boys в 1960-х, а затем стал звездой в 1970-х. [ нужна ссылка ]

Алкоголизм и упадок (1964–1979)

[ редактировать ]

В 1964 году Pappy Daily заключила новый контракт с Musicor Records. До конца 1960-х Джонс занимал только одно первое место («Прогулка по этому миру со мной» 1967 года), но он часто появлялся в чартах кантри-музыки. Значительные хиты включали « Love Bug » (дань уважения Баку Оуэнсу и звуку Бейкерсфилда), « Вещи пошли на куски », « Гонка началась », «Моя любимая ложь», « Я поделюсь с тобой своим миром ». , «Take Me» (который он написал и позже записал вместе с Тэмми Винетт), « Хороший год для роз » и « If My Heart Had Windows ». Стиль пения Джонса к тому времени превратился из громкого, высокого и одинокого звука Хэнка Уильямса и Роя Акаффа на его ранних пластинках Starday в более утонченный и тонкий стиль Левти Фриззелла. В интервью Billboard в 2006 году Джонс признал влияние этого парня из Техаса на его идиосинкразическую формулировку: «Я узнал это от Левти. Он всегда составлял пять слогов из одного слова».

Пьянство Джонса и употребление амфетаминов в дороге настигли его в 1967 году, и его пришлось поместить в неврологическую больницу для лечения от пьянства. Джонс пошел бы на все, чтобы выпить, если бы его мучила жажда. История с выпивкой, касающаяся Джонса, произошла, когда он был женат на своей второй жене Ширли Корли. Джонс вспомнил, как Ширли пыталась помешать ему поехать в Бомонт , находящийся в 8 милях отсюда, за спиртным. Она сказала, что спрятала ключи от всех своих машин, но не спрятала ключи от газонокосилки. В своих мемуарах он писал: «Там, сверкая в лучах солнца, под сиденьем находился роторный двигатель мощностью в десять лошадиных сил. В замке зажигания блестел ключ. Я полагаю, что максимальная скорость этой старой газонокосилки составляла пять миль в час. Мне потребовалось полтора часа или больше, чтобы добраться до винного магазина, но я добрался туда». [12] Спустя годы Джонс комично высмеял этот инцидент, сыграв эпизодическую роль в видео « All My Rowdy Friends Are Coming Over Tonight » Хэнка Уильямса-младшего. Он также пародировал этот эпизод в видео 1993 года на « One More Last Chance » Винса Гилла и в его собственном видеоклипе на сингл "Honky Tonk Song" в 1996 году. Тэмми Винетт в своей автобиографии 1979 года " Stand By Your Man " заявила, что инцидент произошел, когда она была замужем за Джонсом. Она сказала, что проснулась в час ночи и обнаружила, что ее муж ушел. «Я сел в машину и поехал до ближайшего бара в 10 милях отсюда. Когда я заехал на парковку, прямо у входа сидел наш райдер-косилка. Он ехал на этой косилке прямо по главному шоссе... Он посмотрел вверх, увидел меня и сказал: «Ну, ребята, вот она, моя маленькая жена, я же говорил вам, что она придет за мной». [13] Джонс узнал о Тэмми Винетт, потому что их туры были забронированы одним и тем же агентством, и их пути иногда пересекались. Винетт была замужем за автором песен Доном Чапелом, который также выступал на разогреве ее шоу, и все трое стали друзьями. Джонс женился на Винетт в 1969 году.

Тэмми Винетт в 1971 году

Они начали вместе гастролировать, и Джонс выкупил свой контракт с Musicor, чтобы иметь возможность записываться с Винетт и ее продюсером Билли Шериллом на Epic Records после того, как она рассталась с давним продюсером Паппи Дейли. В начале 1970-х годов Джонс и Винетт стали известны как «Мистер и миссис Кантри-музыка» и записали несколько больших хитов, в том числе « Мы собираемся держаться », «Давайте построим мир вместе», « Золотое кольцо » и «Давайте построим мир вместе». Рядом с тобой». Когда Шерилл спросили о записи Джонса и Винетт, Шерилл сказала Дэну Дейли в 2002 году: «Мы начали с того, что пытались записать вокал вместе, но Джордж свел Тэмми с ума своими фразами. Он никогда, никогда не делал этого дважды одинаково. пятисложное слово из слова «церковь». Наконец, Тэмми сказала: «Запишите Джорджа и позвольте мне послушать его, а затем запишите мой вокал после того, как мы запишем его на пленку». "

В октябре 1970 года, вскоре после рождения их единственного ребенка, Тамалы Джорджетт, Джонс после пьяного запоя был помещен в смирительную рубашку и помещен в мягкую камеру в клинике Уотсон в Лейкленде, штат Флорида. Его продержали там 10 дней для детоксикации, а затем выпустили с рецептом на либриум . Джонсу удавалось оставаться трезвым с Винетт в течение длительного времени, но по прошествии десятилетия его пьянство и беспорядочное поведение ухудшились, и в 1976 году они развелись. Джонс взяла на себя ответственность за крах брака, но отвергла утверждения Винетт в ее автобиографии о том, что он избил ее и выстрелил в нее из дробовика. Джонс и Винетт продолжали давать концерты и собирать толпы людей после развода, поскольку фанаты начали видеть, что их песни отражают их бурные отношения. В 1980 году они записали альбом Together Again и стали хитом «Two Story House». В документальном фильме Кена Бернса « Музыка кантри» 2019 года Джонса и Винетт сравнили с «двумя ранеными животными». Джонс также говорил о своих надеждах на примирение и в шутку ссылался на Винетт в некоторых своих песнях - во время исполнения своего хита 1981 года «If Drinkin' Don't Kill Me (Her Memory Will)» он пел «Память Тэмми будет». – но взаимные обвинения продолжались. Джонс и Винетт, похоже, помирились в 1990-х и записали последний альбом. One , и они снова гастролировали вместе перед смертью Винетт в 1998 году. В 1995 году Джонс рассказал Country Weekly : «Как гласит старая поговорка, нужно время, чтобы исцелить вещи, а они исцеляются довольно долго».

Сотрудничество Джонса с Билли Шериллом из Epic Records стало для многих неожиданностью; Шерил и деловой партнер Гленн Саттон считаются определяющими людьми, оказавшими влияние на звучание кантри-политики, плавное объединение поп-музыки и кантри, которое было популярно в конце 1960-х и на протяжении 1970-х годов, что далеко от хонки-тонковых корней Джорджа. Несмотря на шаткое начало, успех Шерилла с Джонсом оказался для него самым прочным; Хотя статистика чартов Billboard показывает, что наибольших коммерческих успехов Шерилл добилась с такими артистами, как Винетт и Чарли Рич , а с Джонсом у Шерилла была самая продолжительная связь. В «Шерилл» Джонс нашел то, что Эндрю Мюллер из Uncut описал как «продюсера, способного создавать эпически слезливые аранжировки, которых заслуживал его голос и которых требовали его мучения… Он вызвал для Джонса симфонии вздыхающих струнных, которые почти сделали несчастными такие альбомы, как альбом 1974 года». The Grand Tour 1976 года и Alone Again звучат лучше, чем можно почувствовать счастье». В 1974 году они стали хитом номер один с мгновенно ставшей классикой "The Grand Tour", а за ней последовал "The Door" ("Я слышал звук плача моей дорогой старой матери/и звук поезда, который забрал меня на войну»), еще один хит номер один. В отличие от большинства певцов, которые могли быть ошеломлены струнными аранжировками и бэк-вокалистами, которые Шерил иногда использовал для своих пластинок, голос Джонса, с его временами пугающей интенсивностью и ясным тоном, мог противостоять чему угодно. Хотя сам Джонс написал меньше песен (авторы песен годами спотыкались, предлагая ему песни), ему все же удалось написать несколько песен в соавторстве, например: Чего не может сделать моя женщина » (также записанная Джерри Ли Льюисом), «Пьяный не может быть мужчиной», душераздирающая « Мне просто наплевать » (возможно, величайшая «утерянная классика» в истории кино). весь каталог Джонса) и « Эти дни (я едва проживаю) », которую он написал вместе с Винетт.

В конце 1970-х Джонс вышел из-под контроля. Он уже постоянно пил, и менеджер по имени Шуг Бэггот познакомил его с кокаином, перед выступлением потому что он слишком устал, чтобы выступать. Препарат усилил и без того значительную паранойю Джонса. Во время одного пьяного запоя он выстрелил и чуть не ударил своего друга и случайного партнера по написанию песен Эрла «Арахиса» Монтгомери после того, как Монтгомери бросил пить после того, как нашел религию. Он часто был без гроша и признал в своей автобиографии, что Уэйлон Дженнингс и Джонни Кэш приходили к нему на финансовую помощь в это время. Джонс также начал пропускать концерты с угрожающей скоростью, и начали накапливаться судебные иски от промоутеров. В 1978 году, задолжав Винетту 36 000 долларов алиментов и заявив, что у него долг в 1 миллион долларов, он подал заявление о банкротстве. Джонс временами казался бессвязным, говоря ссорящимися голосами, которые он позже назовет «Утка» и «Старик». В своей статье «Дьявол в Джордже Джонсе» Ник Тошес заявляет: «К февралю 1979 года он был бездомным, невменяемым и обездоленным, жил в своей машине и едва мог переваривать нездоровую пищу, которой питался. сто фунтов, и его состояние было настолько плохим, что ему потребовалось более двух лет, чтобы завершить My Very Special Guest — альбом, на записи которого ему на голосовую помощь и поддержку пришли Уилли Нельсон, Линда Ронштадт , Элвис Костелло и другие знаменитые фанаты. Джонс поступил в психиатрическую больницу Хиллкрест в Бирмингеме, штат Алабама. После освобождения в январе 1980 года первое, что он сделал, это взял упаковку из шести кубиков пива».

Джонс часто проявлял застенчивое, самоуничижительное чувство юмора по поводу своего тяжелого финансового положения и плохой репутации. В июне 1979 года он появился с Уэйлоном Дженнингсом в синдицированной радиопрограмме Ральфа Эмери , и в какой-то момент Дженнингс сказал: «На вершине одиноко». Смеющийся Джонс ответил: «На дне тоже одиноко! Здесь очень, очень одиноко, Вэйлон». Несмотря на свою хроническую ненадежность, Джонс все же был способен устроить захватывающее живое выступление. В День независимости 1976 года он появился на пикнике Уилли Нельсона четвертого июля в Гонсалесе, штат Техас, перед 80 000 молодых поклонников кантри-рока. Нервничающий Джонс почувствовал себя вне своей зоны комфорта и чуть не сбежал с фестиваля, но все равно продолжил и в итоге затмил всех. Газета Houston Post написала: «Он был бесспорной звездой пикника Уилли Нельсона в этом году… одним из величайших». Пентхаус назвал его «духом кантри-музыки, простым и понятным, ее Святым Духом». The Village Voice добавила: «Как певец он настолько же умен, насколько и они, и его следует рассматривать как кандидата на место в первой десятке лучших песен Америки за всю историю». Однако Джонс начал пропускать больше концертов, чем давал, включая несколько широко разрекламированных концертов в клубе Bottom Line в Нью-Йорке. Бывший вице-президент CBS Records Рик Блэкберн вспоминает в видео 1989 года. Тот же Оле Я , о котором это событие разрекламировали в течение нескольких недель, и многие ведущие представители прессы и актеры из Saturday Night Live на него планировали прийти . «Мы составили планы, организовали поездку и так далее. Джордж извинился и вышел из моего офиса, ушел – и мы не видели его три недели. Он просто не появился ». Как и Хэнк Уильямс, Джонс, казалось, с подозрением относился к успеху и яростно презирал пренебрежительное отношение и снисходительность по отношению к музыке, которую он так горячо любил. Когда он, наконец, сыграл Bottom Line в 1980 году, газета New York Times назвала его «лучшим и самым захватывающим певцом в стиле кантри».

Возвращение (1980–1990)

[ редактировать ]

К 1980 году у Джонса за шесть лет не было сингла номер один, и многие критики начали списывать его со счетов. Однако в апреле певец ошеломил музыкальную индустрию, когда был выпущен "He Stopped Loving Her Today", который занял первое место в кантри-чартах, оставаясь там в течение 18 недель. Песня, написанная Бобби Брэддоком и Керли Путманом , рассказывает историю человека, чья возлюбленная покидает его, но он клянется любить ее до самой смерти в надежде, что она вернется; в конце концов она возвращается вместе с певцом на похороны мужчины, описанные в поэтических терминах. Интерпретация Джонса, подкрепленная фразой «впервые за много лет я увидел его улыбающимся», придает ей скорбный, захватывающий реализм. Она неизменно признается одной из величайших кантри-песен всех времен, наряду с « I’m So Lonesome I Could Cry » Хэнка Уильямса и « Crazy » Пэтси Клайн . [14] [15] Джонс, который лично ненавидел эту песню и считал ее болезненной, в конечном итоге отдал должное песне за возрождение его затухающей карьеры, заявив, что «четырехдесятилетняя карьера была спасена трехминутной песней». [16] Джонс получил премию «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри в 1980 году. Академия кантри-музыки наградила песню «Синглом года» и «Песней года» в 1980 году. Она также стала «Песней года» Ассоциации кантри-музыки в 1980 и 1981 годах. .

Успех "He Stopped Loving Her Today" побудил CBS Records продлить контракт Джонса на запись и вызвал новый интерес к певцу. Он был героем полуторачасового телевизионного специального выпуска HBO под названием « Джордж Джонс: с небольшой помощью его друзей» , в котором он исполнял песни с Уэйлоном Дженнингсом, Элвисом Костелло, Таней Такер и Тэмми Винетт, среди другие. Джонс продолжал пить и употреблять кокаин, появляясь на различных церемониях награждения, чтобы принять награды за песню «Он перестал любить ее сегодня», явно в нетрезвом виде, как, например, когда он исполнил «I Was Country When Country Wasn't Cool» с Барбарой Мандрелл на Ассоциации кантри-музыки 1981 года. Награды. Он участвовал в нескольких погонях с полицией на высокой скорости, о которых сообщалось в национальных новостях, а один арест был снят на видео съемочной группой местного телевидения; видео, которое широко доступно в Интернете, [17] предлагает взглянуть на альтер-эго Джонса, когда он пьет, когда он спорит с полицейским и бросается на оператора. И наоборот, в трезвом виде Джонс был известен как дружелюбный, приземленный и даже застенчивый. В статье о Джонсе в 1994 году Ник Тошес заметил, что, когда он впервые брал интервью у певца в апреле 1976 года: «Можно было легко поверить рассказам тех, кто знал его много лет: что он совсем не изменился и что он был невосприимчив к славе и богатству». В необычно неосторожном самооценке в 1981 году певец сказал Марку Роузу из The Village Voice : «Я не проявляю особой привязанности. Вероятно, в семье я был человеком, которого очень не любили, как бессердечный человек. все это ради песен. Я не знал, что нужно показывать эту любовь друг к другу. Думаю, я всегда хотел этого, но не знал, как это сделать. Единственный способ сделать это — это сделать это в песне. ." Спустя годы он прокомментировал себя Скотту Россу из Christian Broadcasting Network: «Я думаю, ты злишься на себя, я думаю, ты говоришь себе: «Ты не заслуживаешь этого. Ты не заслуживаешь этих фанатов». Ты не заслуживаешь этих денег. И ты злишься на себя. И ты коришь себя, пьешь и теряешь друзей, которые этого не выносят... Это просто ужасный большой беспорядок, который ты устраиваешь в своей жизни». В 1982 году Джонс записал альбом. «Вкус вчерашнего вина» с Мерлом Хаггардом; Хотя Джонс из-за своего состояния выглядел на обложке альбома с лишним весом, его пение было безупречным. [ нужна ссылка ] Его серия хитов также продолжилась в начале 1980-х, когда певец попал в чарты « I'm Not Ready Yet », « Same Ole Me » (при поддержке Oak Ridge Boys )», « Still Doin' Time », « Tennessee Whiskey ». , « We Didn’t See a Thing » (дуэт с Рэем Чарльзом) и « I Always Get Lucky with You », который стал последним номером один Джонса в 1984 году.

В 1981 году Джонс встретил Нэнси Сепульвадо, 34-летнюю разведенную девушку из Мэнсфилда, штат Луизиана. Положительное влияние Сепульвадо на жизнь и карьеру Джонса невозможно переоценить. [18] В конце концов она навела порядок в его финансах, держала его подальше от торговцев наркотиками (которые, как сообщается, в отместку похитили ее дочь) и управляла его карьерой. Джонс всегда отдавал ей должное за спасение его жизни. Нэнси, которая не пила, объяснила Нику Тошесу в 1994 году: «Он пил, но с ним было весело. Это не была любовь с первого взгляда или что-то в этом роде. Но я видела, каким хорошим человеком он был, глубоко вниз, и я не мог не заботиться о нем». Джонсу удалось бросить кокаин, но осенью 1983 года он устроил пьяную ярость в Алабаме, снова был в смирительной рубашке и помещен в психиатрическую больницу Хиллкрест, страдая от недоедания и бреда. [ нужна ссылка ] Однако к тому времени, физически и эмоционально истощенный, он действительно хотел бросить пить. В марте 1984 года в Бирмингеме, штат Алабама, в возрасте 52 лет Джонс дал свой первый трезвый концерт с начала 70-х. «Кажется, всю свою жизнь я от чего-то бежал», — сказал он в июне United Press International. «Если бы я знал, что это такое, возможно, я мог бы бежать в правильном направлении, но мне кажется, что я всегда иду в другую сторону». Джонс начал придумывать многие из пропущенных им концертов, играть их бесплатно, чтобы расплатиться с промоутерами, и начал открывать свои концерты песней «No Show Jones», написанной им вместе с Гленом Мартином, которая высмеивала его самого и других кантри-певцов. . Джонс всегда подчеркивал, что он не гордился тем, как он обращался с близкими и друзьями на протяжении многих лет, и ему было стыдно за то, что он разочаровал своих поклонников, когда пропустил концерты, говоря Billboard в 2006 году: «Я знаю, что это в некотором смысле ранило моих поклонников, и я Мне всегда было грустно по этому поводу, это действительно беспокоило меня долгое время».

В основном трезвый до конца 1980-х, Джонс постоянно выпускал альбомы под продюсированием Шерил, в том числе Shine On , Jones Country , You've Still Got A Place In My Heart , Who's Gonna Fill They Shoes , Wine Colored Roses (альбом, о котором Джонс рассказал Джолин Даунс в 2001 году была одной из его личных фаворитов), Too Wild Too Long и One Woman Man . Видео Джонса на его хит 1985 года « Who's Gonna Fill They Shoes » получило награду CMA как «Видео года» (Билли Шерилл играет эпизодическую роль водителя автобуса).

Спустя годы и смерть (1990–2013)

[ редактировать ]

В 1990 году Джонс выпустил свой последний полноценный студийный альбом на Epic You Oughta Be Here With Me . Хотя на альбоме было несколько ярких выступлений, в том числе заглавный сингл «Hell Stays Open All Night Long» и заглавная песня, написанная Роджером Миллером , сингл не имел успеха, и Джонс переключился на MCA, положив конец своим отношениям с Шерил и тому, что было сейчас. Sony Music спустя 19 лет. Его первый альбом с MCA, And Along Came Jones , был выпущен в 1991 году, и при поддержке мощной промо-команды MCA и продюсера Кайла Ленинга (который продюсировал ряд хитовых альбомов для Рэнди Трэвиса ), альбом продавался лучше, чем его предыдущий альбом. . Однако два сингла, «You Couldn't Get The Picture» и «She Loved A Lot In Her Time» (дань уважения матери Джонса Кларе), не попали в топ-30 чартов, поскольку Джонс потерял популярность на кантри-радио. , поскольку формат был радикально изменен в начале 1990-х годов. Его последним альбомом, который широко транслировался по радио, был альбом 1992 года « Walls Can Fall », в который вошли новые песни «Finally Friday» и «Finally Friday». Мне не нужен твой стул-качалка », что является свидетельством его постоянной жизнерадостности в свои шестьдесят. Несмотря на отсутствие трансляции по радио, Джонс продолжал записываться и гастролировать на протяжении 1990-х годов, и ввел его в Зал славы кантри-музыки. Рэнди Трэвис в 1992 году. В 1996 году Джонс выпустил свою автобиографию « Я жил, чтобы рассказать все это» с Томом Картером, и ирония его долгой карьеры не ускользнула от него: в предисловии певец написал: «Я также знаю, что многие из моих Коллеги из шоу-бизнеса разозлятся после прочтения этой книги. Многие так усердно работали, чтобы сохранить свою карьеру. Я никогда не относился к своей карьере серьезно, и тем не менее она процветает». плейлисты в пользу молодого поколения кантри-звезд, находящихся под влиянием поп-музыки (Джонс долгое время был критиком кантри-попа , а вместе с Винетт и. Джин Шепард , он был одним из основных спонсоров Ассоциации артистов кантри, гильдии, продвигающей традиционные звуки кантри, которая была основана в 1974 году; Развод Джонса с Винетт стал фактором распада ассоциации.) Несмотря на его отсутствие в кантри-чартах в это время, современные кантри-суперзвезды, такие как Гарт Брукс , Рэнди Трэвис, Алан Джексон и многие другие, часто отдавали должное Джонсу, в то время как выражая свою любовь и уважение к его наследию как к настоящей легенде страны, проложившей путь к их собственному успеху. 17 февраля 1998 года на канале The Nashville Network состоялась премьера группы телевизионных программ под названием «Шоу Джорджа Джонса» с Джонсом в качестве ведущего. [7] В программе были неформальные беседы, в которых Джонс общался с крупнейшими звездами страны, старыми и новыми, и, конечно же, музыка. Среди гостей были Лоретта Линн, Трейс Адкинс , Джонни Пейчек, Лорри Морган, Мерл Хаггард, Билли Рэй Сайрус , Тим МакГроу , Фейт Хилл , Чарли Прайд , Бобби Бэр , Пэтти Лавлесс и Уэйлон Дженнингс и другие.

Хотя Джонс оставался приверженцем «чистого кантри», он работал с ведущими продюсерами и музыкантами того времени, и качество его работы оставалось высоким. Некоторые из его значительных выступлений включают «Я, должно быть, сделал что-то плохое», «Дикая ирландская роза», «Билли Б. Бэд» (саркастический удар в адрес законодателей моды в стиле кантри), «Тысяча раз в день», «Когда последний Занавес падает» и новинка «Высокотехнологичное жлоб». Самой популярной песней Джонса в последние годы его жизни была «Choices», первый сингл с его студийного альбома 1999 года Cold Hard Truth . На эту песню также был снят видеоклип, и Джонс получил еще одну Грэмми за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри. Песня оказалась в центре споров, когда Ассоциация кантри-музыки пригласила Джонса исполнить ее на церемонии награждения, но потребовала, чтобы он исполнил сокращенную версию. Джонс отказался и не присутствовал на шоу. Алан Джексон был разочарован решением ассоциации, и в середине своего выступления во время шоу он подал сигнал своей группе и в знак протеста сыграл часть песни Джонса.

6 марта 1999 года Джонс попал в аварию, когда разбил свой внедорожник возле своего дома. Его доставили в Медицинский центр Университета Вандербильта (VUMC), откуда через две недели его освободили. [19] В мае того же года Джонс признал себя виновным по обвинению в вождении в нетрезвом виде, связанном с аварией. [20] (В своих мемуарах, опубликованных тремя годами ранее, Джонс признался, что иногда он выпивал бокал вина перед ужином и что он все еще время от времени пил пиво, но настаивал: «Я не ерзаю на своем месте, борясь с желанием еще выпить» и предположил: «Возможно, я не настоящий алкоголик в современном смысле этого слова. Возможно, я всегда был просто старомодным пьяницей».) Авария стала важным поворотным моментом, как он объяснил Billboard в 2006 году: «Когда я попал в эту аварию, я принял решение, это вселило в меня страх Божий. Больше не курить, не пить. мне не нужна помощь, я решил бросить курить, я не жажду этого». После аварии в 2003 году Джонс выпустил «Сборник Евангелия» , продюсером которого стал Билли Шерилл. [20] Он появился на транслируемом по телевидению концерте памяти Джонни Кэша в Джонсборо, штат Арканзас, в 2003 году, спев «Big River» с Уилли Нельсоном и Крисом Кристофферсоном. В 2008 году Джонс получил награду Центра Кеннеди вместе с Питом Таунсендом и Роджером Долтри из The Who , Барброй Стрейзанд , Морганом Фриманом и Твайлой Тарп. Президент Джордж Буш сообщил, что многие песни Джонса были у него на iPod. Джонс также был судьей в 2008 году на 8-й ежегодной премии Independent Music Awards в поддержку карьеры независимых артистов. [21] Альбом под названием Hits I Missed and One I Didn't , в котором он перепел хиты, которые он оставил, а также ремейк его собственного "He Stopped Loving Her Today", будет выпущен как его последний студийный альбом. [22] В 2012 году Джонс получил премию «Грэмми» за заслуги перед жанром. [23]

29 марта 2012 года Джонс был доставлен в больницу с инфекцией верхних дыхательных путей. [24] Несколько месяцев спустя, 21 мая, Джонс снова был госпитализирован из-за инфекции. [25] и был освобожден пять дней спустя. [26] 14 августа 2012 года Джонс объявил о своем прощальном туре Grand Tour с запланированными остановками в 60 городах. [27] Его последний концерт состоялся в Ноксвилле в Knoxville Civic Coliseum 6 апреля 2013 года.

Могила Джонса в Нэшвилле

Джонс должен был дать свой последний концерт на Bridgestone Arena 22 ноября 2013 года. [28] Однако 18 апреля 2013 года Джонс был доставлен в VUMC с небольшой лихорадкой и скачками артериального давления. В результате его концерты в Алабаме и Салеме были отложены. [29] Проведя шесть дней в отделении интенсивной терапии в VUMC, Джонс умер 26 апреля 2013 года в возрасте 81 года. [30] [31] Бывшая первая леди Лора Буш была среди тех, кто восхвалял Джонса на его похоронах 2 мая 2013 года. Среди выступавших были губернатор Теннесси Билл Хаслам , бывший губернатор Арканзаса Майк Хакаби , ведущий новостей Боб Шиффер и кантри-певцы Барбара Мандрелл и Кенни Чесни . Алан Джексон , Кид Рок , Ронни Милсап , Рэнди Трэвис, Винс Гилл, Пэтти Лавлесс, Трэвис Тритт , The Oak Ridge Boys, Чарли Дэниэлс , Вайнонна и Брэд Пейсли предоставили музыкальные дань уважения. [32] Служба транслировалась в прямом эфире на телеканалах CMT , GAC , RFD-TV , The Nashville Network и FamilyNet , а также на станциях Нэшвилла. SiriusXM и WSM 650 AM, домашний стадион Grand Ole Opry, транслировали это событие по радио. Семья попросила сделать взносы в Целевой фонд Grand Ole Opry или в Зал славы и музей кантри-музыки . [33]

Джонс был похоронен на кладбище Вудлон в Нэшвилле. Его смерть попала в заголовки газет по всему миру; многие кантри-станции (а также некоторые другие форматы, такие как старые песни / классические хиты) отказались от своих плейлистов или изменили их и крутили его песни в течение дня.

Наследие

[ редактировать ]

Джонс неустанно защищал целостность кантри-музыки, заявив Billboard в 2006 году: «Это никогда не было из-за любви к деньгам. Я благодарю Бога за это, потому что это позволяет мне зарабатывать на жизнь. Но я пою, потому что мне это нравится, а не из-за знаков доллара». " [34] Джонс также изо всех сил старался продвигать молодых кантри-певцов, которые, по его мнению, были так же увлечены музыкой, как и он. «Все знают, что он великолепный певец», — заявил Алан Джексон в 1995 году, — «но что мне больше всего нравится в Джордже, так это то, что, когда вы его встречаете, он похож на какого-то старика, который работает на заправочной станции… хотя он и легенда!" [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

Вскоре после смерти Джонса Эндрю Мюллер написал о его влиянии в Uncut : «Он был одним из лучших певцов-интерпретаторов, когда-либо поднимавших микрофон... Не может быть ни одного автора песен в стиле кантри за последние 50 с лишним лет, который не задавался бы вопросом, что это могло бы быть похоже на то, как будто их слова исполняются этим голосом». [35] В статье для The Texas Monthly в 1994 году Ник Тошес красноречиво описал вокальный стиль певца: «Хотя он и его кумир Хэнк Уильямс оба влияли на поколения жалобной правдивостью голоса, которая выделяла их среди других, у Джонса есть дополнительный дар. - голос исключительного диапазона, естественной элегантности и прозрачного тона, скользящий к высокому тенору, погружающийся в глубокий бас, властное портаменто его стремительного баритона испускает раскаленные добела искры и потоки синего цвета, наполняя его ядовитые песни о любви. трагическая серьезность и разжигание его празднования идеалов хонки-тонка адским пламенем беззаботности». [36] В эссе, напечатанном в The New Republic , Дэвид Хайду пишет:

«У Джонса был красивый и странный голос. Его пение всегда отчасти заключалось в привлекательности производимых им тонов, независимо от значения слов. В этом смысле Джонс имел что-то общее с певцами формальной музыки и оперы, хотя его способы производства голоса радикально отличались от их. Он пел задней частью горла, а не глубоко в диафрагме. Он напряг гортань, чтобы выдавить звук. Он стиснул челюсти, вместо того чтобы высвободить их. сквозь зубы, и ноты звучали странно красиво». [37]

Дэвид Кантвелл вспоминал в 2013 году: «Его подход к пению, как он однажды сказал мне, заключался в том, чтобы вызвать те воспоминания и чувства, которые наиболее точно соответствовали тем, которые чувствовал персонаж в любой песне, которую он исполнял. Он был своего рода актерского метода пения, создающего иллюзию реальности». [38] В примечаниях к книге « Основное Джордж Джонс: Дух страны» Рич Кинцл утверждает: «Джонс воспевает людей и истории, которые до боли человечны. Он может превратить балладу в катарсис, выжав из нее все возможные эмоции, сделав ее первобытной, сдавленный крик тоски». В 1994 году историк кантри-музыки Колин Эскотт заявил: «Современная кантри-музыка практически основана на почтении к Джорджу Джонсу. Пройдитесь по комнате, заполненной кантри-певцами, и проведите быстрый опрос: Джордж почти всегда лидирует». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Уэйлон Дженнингс выразил аналогичное мнение в своей песне «It’s Alright»: «Если бы мы все могли звучать так, как хотим, мы бы все звучали как Джордж Джонс». [39] После смерти Джонса Мерл Хаггард заявил в журнале Rolling Stone : «Его голос был подобен скрипке Страдивари: один из величайших инструментов, когда-либо созданных». [40] Эммилу Харрис писала: «Когда вы слышите, как поет Джордж Джонс, вы слышите человека, который берет песню и превращает ее в произведение искусства — всегда». [36] цитата, появившаяся на обложке альбома Джонса 1976 года The Battle .

Несколько звезд кантри-музыки похвалили Джонса в документальном фильме « Same Ole Me» . Рэнди Трэвис сказал: «Похоже, что он прожил каждую минуту каждого слова, которое поет, и очень немногие люди могут это сделать». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Том Т. Холл сказал: «Именно Джонс всегда правильно доносил идею». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Рой Акафф сказал: «Я бы все отдал, если бы мог петь, как Джордж Джонс». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] В том же фильме продюсер Билли Шерилл заявляет: «Все, что я сделал, это изменил инструменты вокруг него. Я не думаю, что он вообще изменился ». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

В 2023 году журнал Rolling Stone поставил Джонса на 24-е место в своем списке 200 величайших певцов всех времен. [41]

Джонс стал героем второго сезона подкаста «Кокаин и стразы» , ​​в котором утверждается, что Джонс — величайший певец кантри-музыки всех времен. [42] [43]

Влияние за пределами кантри-музыки

[ редактировать ]

В отличие от некоторых своих современников, Джонс тщательно придерживался музыки кантри. Он так и не попал в топ-40 Billboard , Hot 100 и за всю его карьеру почти ни одна его музыка не транслировалась на популярных музыкальных станциях, но, по иронии судьбы, беззастенчивая преданность Джонса строго кантри-аранжировкам, даже не пытаясь этого сделать, вызвала восхищение музыкантов и музыкантов. авторы песен самых разных жанров. В часто цитируемой дань уважения Фрэнк Синатра назвал Джонса «вторым лучшим певцом Америки». В интервью журналу Rolling Stone в 1969 году Боба Дилана спросили, какая, по его мнению, песня является лучшей, выпущенной в прошлом году, и он ответил: «У Джорджа Джонса была песня под названием « Small Time Laboring Man », а в своей автобиографии «Хроники » Дилан заявляет, что в начале 1960-х годов его практически не впечатлило то, что он слышал по радио, и признает: «За исключением, может быть, Джорджа Джонса, я тоже не слушал музыку в стиле кантри». Пионер кантри-рока Грэм Парсонс был страстным поклонником Джорджа Джонса и сделал кавер на песню Джонса « Вот все, что потребовалось » на его первом сольном альбоме. В документальном фильме «Грэм Парсонс: Падший ангел » известная рок-поклонница Памела Де Баррес вспоминает, как видела, как Парсонс пел песню Джонса «She Once Lived Here» в пустом заведении Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе:» Это был мой пик, пиковый момент, когда я не сидел на Джимми Пейджа усилителе ... это был мой пиковый момент». Парсонс возродил интерес Кита Ричардса к музыке кантри в начале 70-х, а после смерти Джонса в 2013 году гитарист писал: «У него был самый трогательный голос, самые выразительные способы проецирования этого прекрасного инструмента из всех, которые я могу вспомнить. Вы слышали его сердце в каждой ноте, которую он пел». Ричардс записал « Say It’s Not You » с Джонсом для The Bradley Barn Sessions в 1994 году и вспоминает в своей автобиографии, как впервые услышал, как он поет, когда Rolling Stones и Джонс были на концерте. то же шоу в Техасе в 1964 году: «Они шли за ними, а за ними тянулось перекати-поле, как будто перекати-поле было их домашним питомцем. Повсюду пыль, кучка ковбоев, но когда Джордж встал, мы подумали: эй, там хозяин». В «Истории рок-н-ролла» Мик Джаггер также называет Джонса одним из своих любимых кантри-певцов.

Джон Прайн упоминает Джонса в своих песнях «Jesus the Missing Years» и «Knockin' on Your Screen Door». Поклонник Джонса Элвис Костелло неожиданно добился успеха в Великобритании, когда он сделал кавер на песню « Хороший год для роз в 1981 году ». Эллиот Смит рассказал в интервью интервьюеру о своей идее о рае: «Джордж Джонс пел бы все время. Нью-Йорк наоборот: люди будут хорошо относиться друг к другу без всякой причины, и пахнет хорошо». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] В интервью 2001 года Марку Бинелли из журнала Rolling Stone Леонард Коэн спросил: «Вы слышали последнюю пластинку Джорджа Джонса Cold Hard Truth ? [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Мне нравится слушать, как старик излагает свою ситуацию. У него лучший голос в Америке». В день смерти Джонса Коэн исполнил «Choices» на сцене в Виннипеге, Канада, как дань уважения легенде кантри. В 2013 году Робби Робертсон рассказал Uncut : «Он был Рэем Чарльзом кантри . музыка – тот, кто мог заставить вас плакать своим голосом... Мы не слушали кантри, ребята из The Band , но мы слушали Джорджа Джонса..." [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Роберт Плант сказал Uncut Майклу Боннеру из в 2014 году: «Теперь мне приходится слушать Джорджа Джонса раз в день. Удивительный певец. Какой певец». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Джеймс Тейлор , который написал " Bartender's Blues " с мыслью о Джонсе и пел с ним бэк-вокал на записи, рассказал журналу Rolling Stone : "Он звучит как стальная гитара. Это то, как он смешивает ноты, то, как он к ним подходит, то, как он нарастает и снижается. Динамика очень напряженная и очень контролируемая – это похоже на вырезание голосом». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Другие разрозненные артисты, которые записывались с Джонсом или записывали его песни, включают Денниса Локорьера и Рэя Сойера из Dr. Hook , Марка Нопфлера , Staple Singers , Леона Рассела , Би Би Кинга , Blackberry Smoke , The Grateful Dead и Линду Ронштадт . В 1995 году Берт Рейнольдс написал: «Он для музыки кантри то же самое, что Спенсер Трейси для кино». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

Джонс был одним из величайших певцов кантри-музыки и за свою долгую карьеру выпустил множество дуэтов. Хотя его песни с Тэмми Винетт являются его самыми знаменитыми, Джонс заявил в своей автобиографии, что, по его мнению, его дуэты с Мельбой Монтгомери были его лучшими. Джонс также записал дуэтные альбомы с Джином Питни и своим бывшим басистом Джонни Пейчеком . Рекорд Джорджа с Paycheck, Double Trouble 1980 года , является одним из его самых нетипичных альбомов и показывает, что он убедительно исполняет такие номера, как "Maybelline" и "You Better Move On". Джонс также записал дуэтные альбомы «Мои особые гости» (1979), «Вкус вчерашнего вина» с Мерлом Хаггардом (1982), « Выбор дамы» (1984), «Друзья в высоких местах» (1991), «Сессии Брэдли Барн» (1994), «Страна Бога». : Джордж Джонс и друзья (2006), второй альбом с Мерлом Хаггардом под названием Kickin 'Out The Footlights... Again (2006) и Burn Your Playhouse Down (2008).

Дискография

[ редактировать ]

Хиты стран номер один

[ редактировать ]
  1. « Белая молния » (1959)
  2. « Нежные годы » (1961)
  3. « Она думает, что меня все еще волнует » (1962)
  4. « Пройди со мной по этому миру » (1967)
  5. « We're Gonna Hold On » (с Тэмми Винетт ) (1973)
  6. « Гранд-тур » (1974)
  7. « Дверь » (1975)
  8. « Золотое кольцо » (с Тэмми Винетт ) (1976)
  9. « Рядом с тобой » (с Тэмми Винетт ) (1977)
  10. « Он разлюбил ее сегодня » (1980)
  11. « Все еще отсиживаюсь » (1981)
  12. « Вчерашнее вино » (совместно с Мерлом Хаггардом ) (1982)
  13. « Мне всегда с тобой везет » (1983)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О Джордже Джонсе» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  2. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биография Джорджа Джонса» . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2012 г.
  3. ^ Йорк, Джеффри (30 июля 1984 г.). «Джембори Джамбори» . Вашингтон Пост . Проверено 25 декабря 2022 г.
  4. ^ Пользователь, Гость (7 апреля 2017 г.). «Когда хиппи приехали в Нэшвилл» . ГОРЬКИЙ ЮЖАН . Проверено 19 июля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Галлахер, Пэт (18 декабря 2009 г.). «Джордж Джонс примиряется со своими прозвищами» . Ботинок . Проверено 20 декабря 2019 г.
  6. ^ Джонс и Картер 1996 , с. 16.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Скинкер, Крис (17 февраля 1998 г.). «Джордж Джонс» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  8. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2003). Весь музыкальный путеводитель по стране (2-е изд.). Сан-Франциско: Бэкбит. п. 387. ИСБН  0-87930-760-9 .
  9. ^ Уодделл, Рэй (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс: Интервью Billboard (2006)» . Рекламный щит . Проверено 20 декабря 2019 г.
  10. ^ Хаггард, Мерл (6 мая 2013 г.). «Мерл Хаггард вспоминает Джорджа Джонса» . Роллинг Стоун . Проверено 5 февраля 2017 г.
  11. ^ Эшли, Тим. «Выступления артиста Дэна Шафера» . Штатив . Проверено 5 февраля 2012 г.
  12. ^ Джонс и Картер 1996 , стр. 112–113.
  13. ^ Винетт, Тэмми; Дью, Джоан (1979). Поддержите своего мужчину . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 200.
  14. ^ Пауэлл, Майк (1 июня 2014 г.). «100 величайших кантри-песен всех времен: 4. Джордж Джонс, «Он перестал любить ее сегодня» (1980)» . Роллинг Стоун . Проверено 20 декабря 2019 г.
  15. ^ «Десять лучших кантри-песен всех времен: 1. Он перестал любить ее сегодня - Джордж Джонс» . Десятки лучших . Проверено 20 декабря 2019 г.
  16. ^ Джонс и Картер 1996 , с. 253.
  17. ^ Арест певца Drunk Country Джорджа «Опоссума» Джонса , 6 декабря 2022 г. , получено 4 января 2023 г.
  18. ^ Шмитт, Брэд. «Нэнси Джонс: Бог послал меня спасти Джорджа Джонса» . Теннессиец . Проверено 4 января 2023 г.
  19. ^ Райан, Джоал (19 марта 1999 г.). «Джордж Джонс обманывает смерть» . Э! Онлайн . Проверено 16 мая 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Меллен, Ким (22 октября 1999 г.). «Неявившийся Джонс» . Остинские хроники . Проверено 16 мая 2013 г.
  21. ^ «Бывшие судьи» . Независимая музыкальная премия . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  22. ^ «Новости» . Джордж Джонс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  23. ^ Хаггард, Мерл (2 февраля 2012 г.). «Награда за заслуги перед жизнью: Джордж Джонс» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  24. ^ «Джордж Джонс госпитализирован с инфекцией верхних дыхательных путей» . Вебстер и партнеры . 29 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  25. ^ «Джордж Джонс госпитализирован в больницу Нэшвилла» . Вебстер и партнеры . 21 мая 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  26. ^ «Джордж Джонс выписан из больницы» . Вебстер и партнеры . 26 мая 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  27. ^ «Джордж Джонс объявляет о Гранд-туре 2013 года» . Вебстер и партнеры . 14 августа 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  28. ^ «Икона кантри-музыки Джордж Джонс объявляет о последнем в своей карьере концерте в Нэшвилле» . Вебстер и партнеры . 12 ноября 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  29. ^ Гроссберг, Джош (19 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс госпитализирован в Нэшвилле» . Э! Онлайн . Проверено 16 мая 2013 г.
  30. ^ Италия, Гилель; Тэлботт, Крис (26 апреля 2013 г.). «Суперзвезда кантри-музыки Джордж Джонс умер в возрасте 81 года» . Новости КТВ . Проверено 28 апреля 2013 г.
  31. ^ Скатти, Сьюзен (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс умер сегодня от гипоксической дыхательной недостаточности в возрасте 81 года» . Медицинский ежедневник . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  32. ^ Худак, Джозеф (30 апреля 2013 г.). «Лора Буш восхваляет Джорджа Джонса» . Страновой еженедельник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  33. ^ Дантон, Эрик Р. (29 апреля 2013 г.). «Похороны Джорджа Джонса будут открыты для публики» . Роллинг Стоун . Проверено 20 декабря 2019 г.
  34. ^ Уодделл, Рэй (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс: Интервью Billboard (2006)» . Рекламный щит . Проверено 4 октября 2013 г.
  35. ^ Мюллер, Эндрю (июль 2013 г.). «Джордж Джонс: 1931-2013 – «Он мог заставить тебя плакать своим голосом…» » . Задние страницы Рока . Проверено 5 октября 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Тошес, Ник (июль 1994 г.). «Дьявол в Джордже Джонсе» . Техасский ежемесячник . Проверено 6 октября 2023 г.
  37. ^ Хайду, Дэвид (3 июня 2013 г.). «Почему Джордж Джонс стоит в одном ряду с Фрэнком Синатрой и Билли Холидей» . Новая Республика . Проверено 9 октября 2023 г.
  38. ^ Кэнтуэлл, Дэвид (26 апреля 2013 г.). «Настоящий гений Джорджа Джонса» . Сланец . Проверено 10 октября 2023 г.
  39. ^ Райан, Аарон (9 июля 2023 г.). «Уэйлон Дженнингс вспоминает, как связал свинью пьяного и вышедшего из-под контроля Джорджа Джонса» . Виски Рифф . Проверено 11 октября 2023 г.
  40. ^ Хаггард, Мерл (6 мая 2013 г.). «Мерл Хаггард вспоминает Джорджа Джонса» . Роллинг Стоун . Проверено 12 октября 2023 г.
  41. ^ «200 величайших певцов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 января 2023 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  42. ^ «Хранитель небылиц и тайных историй кантри-музыки» . 8 апреля 2021 г.
  43. ^ «Ведущий Cocaine & Rhinestones наконец-то запускает второй сезон подкастов» . Вашингтон Пост . Сентябрь 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6446c63bc04fdeca181b575b83358446__1721372580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/46/6446c63bc04fdeca181b575b83358446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)