Джордж Джонс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джордж Джонс | |
---|---|
![]() Джонс выступает в Метрополисе, штат Иллинойс , в 2002 году. | |
Рожденный | Джордж Гленн Джонс 12 сентября 1931 г. Саратога, Техас , США |
Умер | 26 апреля 2013 г. Нэшвилл, Теннесси , США | ( 81 год
Место отдыха | Мемориальный парк Вудлон |
Занятия |
|
Годы активности | 1953–2013 |
Супруги | Дороти Бонвиллион Ширли Энн Корли Нэнси Сепульвадо |
Дети | 4 |
Музыкальная карьера | |
Также известен как | Кинг Джордж, Тампер Джонс, Опоссум, Нешоу Джонс, « Роллс-Ройс кантри-музыки» |
Жанры | |
Инструмент(ы) |
|
Этикетки | |
Веб-сайт | www |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Корпус морской пехоты США |
Лет службы | 1951–1953 |
Классифицировать | Частный |
Награды | Медаль за службу национальной обороны |
Джордж Гленн Джонс (12 сентября 1931 — 26 апреля 2013) — американский кантри- музыкант, певец и автор песен. Он добился международной известности благодаря длинному списку хитов и хорошо известен своим характерным голосом и фразировкой. В течение последних двух десятилетий своей жизни Джонса часто называли «величайшим из ныне живущих певцов кантри». [1] [2] « Роллс-Ройс кантри-музыки», [3] и с 1955 года до своей смерти в 2013 году на его счету было более 160 синглов в чартах.
Его ранние музыкальные влияния оказали Рой Акафф и Билл Монро . [4] хотя артистизм Хэнка Уильямса и Левти Фриззелла помог кристаллизовать его вокальный стиль. [ нужна ссылка ] . Он служил в Корпусе морской пехоты США и был демобилизован в 1953 году. В 1959 году Джонс записал песню « White Lightning », написанную The Big Bopper , которая положила начало его карьере певца. Годы алкоголизма подорвали его здоровье и привели к тому, что он пропустил множество выступлений, за что получил прозвище «Джонс без шоу». [5] Джонс умер в 2013 году в возрасте 81 года от гипоксической дыхательной недостаточности .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы (1931–1953)
[ редактировать ]Джордж Гленн Джонс родился 12 сентября 1931 года в Саратоге, штат Техас , и воспитывался вместе с братом и пятью сестрами в Колмеснейле, штат Техас , в районе Большой Заросли на юго-востоке Техаса. [6] Его отец, Джордж Вашингтон Джонс, работал на верфи и играл на губной гармошке и гитаре; его мать, Клара (урожденная Паттерсон), по воскресеньям играла на фортепиано в пятидесятнической церкви. [7] Когда Джонс родился, один из врачей уронил его и сломал руку. [7] Впервые он услышал кантри-музыку, когда ему было семь лет, когда его родители купили радио. Джонс вспоминал Billboard в 2006 году, что он лежал в постели со своими родителями по субботам вечером, слушая Grand Ole Opry , и настаивал, чтобы мать разбудила его, если он заснет, чтобы он мог услышать Роя Акаффа или Билла Монро .
В своей автобиографии « Я жил, чтобы рассказать все » Джонс вспоминал, что ранняя смерть его сестры Этель усугубила проблему алкоголизма его отца, из-за чего он подвергал себя физическому и эмоциональному насилию по отношению к своей жене и детям. В своей биографии «Джордж Джонс: жизнь и времена легенды хонки-тонка» Боб Аллен рассказывает, как Джордж Вашингтон Джонс возвращался домой пьяный посреди ночи со своими друзьями, будил своего перепуганного сына и требовал, чтобы он пел для них или столкнуться с избиением. В CMT эпизоде Inside Fame , посвященном жизни Джонса, историк кантри-музыки Роберт К. Оерманн сказал: «Можно было подумать, что это сделает его не певцом, потому что это было так оскорбительно навязано ему. Но произошло обратное: он стал ... тот, кто должен был петь». В той же программе Джонс признался, что оставался двойственным и обиженным на своего отца до самой его смерти. В своей автобиографии он заметил: «Семейный макияж Джонсов не сочетается с спиртным… Папа был необычным пьяницей. Он пил слишком много, но никогда во время работы, и, вероятно, он был самым трудолюбивым человеком, которого я когда-либо знал. ." Его отец купил ему первую гитару в девять лет, а свои первые аккорды и песни он выучил в церкви. На нескольких фотографиях изображен молодой Джордж, уличный музыкант на улицах Бомонта.

Он ушел из дома в 16 лет и отправился в Джаспер, штат Техас , где пел и играл на радиостанции KTXJ с коллегой-музыкантом Далтоном Хендерсоном. Он перешёл на радиостанцию KRIC и во время дневного шоу встретил там своего кумира Хэнка Уильямса («Я просто смотрел», — писал он позже). [7] В документальном видеофильме 1989 года «Same Ole Me» Джонс признался: «Я не мог ни думать, ни есть, если бы это не был Хэнк Уильямс, и я не мог дождаться выхода его следующей пластинки. величайший». Он женился на своей первой жене Дороти Бонвиллион в 1950 году; они развелись в 1951 году. Он был зачислен в морскую пехоту США и до своего увольнения в 1953 году находился в Сан-Хосе, Калифорния. [8]
Первые записи (1954–1957).
[ редактировать ]Джонс женился на Ширли Энн Корли в 1954 году. Его первая пластинка, написанная им самим « No Money in This Deal », была записана 19 января и выпущена в феврале на Starday Records. Это положило начало сотрудничеству Джонса с продюсером и наставником HW «Pappy» Daily . Песня была записана в гостиной соучредителя Starday Records Джека Старнса, который ее продюсировал. Примерно в это же время Джонс также работал в KTRM (ныне KZZB ) в Бомонте. Диджей Гордон Бакстер рассказал Нику Тошесу, что Джонс получил прозвище «опоссум», работая там. Во время первых сессий записи Дейли упрекал Джонса за попытку слишком походить на своих героев Хэнка Уильямса и Левти Фриззелла . В 1996 году Джонс напомнил NPR , что качество продукции Starday было плохим. «Это был ужасный звук. Мы записывались в маленькой гостиной дома на шоссе недалеко от Бомонта. Было слышно шум грузовиков. Нам приходилось много раз останавливаться, потому что там не было звукоизоляции, а были просто прибитые ящики для яиц. на стене, и большие старые грузовики проезжали мимо и производили много шума, и нам приходилось начинать все сначала». Первым хитом Джонса стала песня « «Почему, детка, почему » в 1955 году, и в том же году, гастролируя в качестве актёра группы « Луизиана Hayride» , Джонс встретился и отыграл концерты с Элвисом Пресли и Джонни Кэшем . В 1994 году Джонс сказал Нику Тошесу , что Пресли «в значительной степени остался со своим друзья вокруг него в его гримерке». Джонс оставался другом Джонни Кэша на всю жизнь, и в 1956 году его пригласили петь в Grand Ole Opry .
С ростом популярности Пресли в 1956 году на Джонса было оказано давление, чтобы тот отказался от некоторых рокабилли-частей. Он неохотно согласился, но сердце его не лежало к этому, и он быстро пожалел о своем решении. Позже в своей автобиографии он пошутил: «Когда я наткнулся на эти пластинки, я использовал их для фрисби». В 2006 году он рассказал Billboard : «Я был в отчаянии. Когда ты голоден, бедняк с домом, полным детей, ты будешь делать некоторые вещи, которые обычно не сделал бы. Я сказал: «Ну, черт возьми, я попробую что-нибудь один раз. Я пробовал «Dadgum It How Come It» и « Rock It », кучу дерьма. Я не хотел, чтобы мое имя упоминалось в рок-н-ролле, поэтому я сказал им включить в него Thumper Jones, и если это что-то даст, хорошо, а если нет, черт возьми, я не хотел, чтобы мне было стыдно за это». Он безуспешно пытался купить всех мастеров, чтобы порезы не всплыли позже, что они и сделали. [9]
Джонс перешел в Mercury в 1957 году, объединился с певицей Джанетт Хикс, первой из нескольких партнеров по дуэту, которые у него были на протяжении многих лет, и выпустил еще один сингл " Yearning ", попавший в топ-10. В том же году Starday Records объединилась с Mercury, и Джонс получил высокие оценки в чартах со своим дебютным релизом Mercury "Don't Stop the Music". Хотя он привлекал много внимания, а его синглы занимали весьма солидные позиции в чартах, он все еще путешествовал по дорогам с черным покрытием на Packard 1940-х годов со своим именем и номером телефона на борту, играя в «ведро с кровью». сеть хонки-тонков, разбросанных по сельской местности. [7]
Коммерческий прорыв (1959–1964)
[ редактировать ]
В 1959 году Джонс впервые занял первое место в кантри-чарте Billboard с песней " White Lightnin' ", которая была более аутентичным рок-н-ролльным звучанием, чем его вялые рокабилли-композиции.
Джонс рано добился успеха как автор песен. В этот период он написал или стал соавтором многих своих самых больших хитов, некоторые из которых стали стандартами, например, « Window Up Upper » (позже ставший хитом Микки Гилли в 1975 году) и « Seasons of My Heart » (хит Джонни Гилли). Кэша, а также записанный Уилли Нельсоном и Джерри Ли Льюисом ). Джонс написал « Just One More » (также записанную Кэшем), «Life To Go» (вошедшую в пятерку лучших хитов Стоунволла Джексона в 1959 году), « You Gotta Be My Baby » и «Don't Stop The Music» на альбоме «Just One More». он сам приложил руку к написанию « Color of the Blues » (кавер Лоретты Линн и Элвиса Костелло ), « Tender Years » и « Tall, Tall Trees » (написанных в соавторстве с Роджером Миллером ). Самым частым соавтором Джонса в написании песен был его друг детства Даррел Эдвардс.
Джонс подписал контракт с United Artists в 1962 году и сразу же записал один из самых больших хитов в своей карьере: « She Thinks I Still Care ». За это время его голос стал глубже, и он начал развивать свой собственный стиль пения. Во время своего пребывания в UA Джонс записал альбомы песен Хэнка Уильямса и Боба Уиллса , а также записал альбом дуэтов с Мельбой Монтгомери , включая хит « We Must Have Been Out of Our Minds ». Джонс также приобрел репутацию скандалиста. В своей Rolling Stone дани журнала Мерл Хаггард вспоминал:
- «Я встретил его в кафе Blackboard в Бейкерсфилде, штат Калифорния, куда я ходил в 1961 году. Он уже был известен тем, что не появлялся или появлялся пьяным, и он появился пьяным. Я был на сцене – думаю, я был пел » Марти Роббинса « Женщину-дьяволку – и он ногой распахнул двери офиса и сказал: «Кто это, черт возьми?» Это был один из величайших комплиментов за всю мою жизнь, когда Джордж Джонс сказал, что я его любимый кантри-певец... В 1967 году я выпустил балладу под названием «I Throw Away The Rose», и он был настолько впечатлен, что даже спрыгнул с корабля и ушел. во время своего тура, арендовал самолет Lear Jet и приехал в Амарилло, штат Техас. Он сказал мне, что моя низкая нота изменила его жизнь». [10]
В туре Джонса всегда поддерживали Jones Boys. Как и Buckaroos Бака Оуэнса и Strangers Мерла Хаггарда, Джонс работал со многими талантливыми музыкантами, включая Дэна Шафера , [11] Хэнк Сингер, Бриттани Эллин, Сонни Кертис , Кент Гудсон, Бобби Биркхед и Стив Хинсон. В 1980-х и 1990-х годах басист Рон Гэддис был руководителем оркестра Jones Boys и гармонично пел с Джонсом на концертах. Лорри Морган (вышедшая замуж за Гэддиса) также гастролировала в качестве бэк-вокалистки Джонса в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Джонни Пейчек был басистом группы Jones Boys в 1960-х, а затем стал звездой в 1970-х. [ нужна ссылка ]
Алкоголизм и упадок (1964–1979)
[ редактировать ]В 1964 году Pappy Daily заключила новый контракт с Musicor Records. До конца 1960-х Джонс занимал только одно первое место («Прогулка по этому миру со мной» 1967 года), но он часто появлялся в чартах кантри-музыки. Значительные хиты включали « Love Bug » (дань уважения Баку Оуэнсу и звуку Бейкерсфилда), « Вещи пошли на куски », « Гонка началась », «Моя любимая ложь», « Я поделюсь с тобой своим миром ». , «Take Me» (который он написал и позже записал вместе с Тэмми Винетт), « Хороший год для роз » и « If My Heart Had Windows ». Стиль пения Джонса к тому времени превратился из громкого, высокого и одинокого звука Хэнка Уильямса и Роя Акаффа на его ранних пластинках Starday в более утонченный и тонкий стиль Левти Фриззелла. В интервью Billboard в 2006 году Джонс признал влияние этого парня из Техаса на его идиосинкразическую формулировку: «Я узнал это от Левти. Он всегда составлял пять слогов из одного слова».
Пьянство Джонса и употребление амфетаминов в дороге настигли его в 1967 году, и его пришлось поместить в неврологическую больницу для лечения от пьянства. Джонс пошел бы на все, чтобы выпить, если бы его мучила жажда. История с выпивкой, касающаяся Джонса, произошла, когда он был женат на своей второй жене Ширли Корли. Джонс вспомнил, как Ширли пыталась помешать ему поехать в Бомонт , находящийся в 8 милях отсюда, за спиртным. Она сказала, что спрятала ключи от всех своих машин, но не спрятала ключи от газонокосилки. В своих мемуарах он писал: «Там, сверкая в лучах солнца, под сиденьем находился роторный двигатель мощностью в десять лошадиных сил. В замке зажигания блестел ключ. Я полагаю, что максимальная скорость этой старой газонокосилки составляла пять миль в час. Мне потребовалось полтора часа или больше, чтобы добраться до винного магазина, но я добрался туда». [12] Спустя годы Джонс комично высмеял этот инцидент, сыграв эпизодическую роль в видео « All My Rowdy Friends Are Coming Over Tonight » Хэнка Уильямса-младшего. Он также пародировал этот эпизод в видео 1993 года на « One More Last Chance » Винса Гилла и в его собственном видеоклипе на сингл "Honky Tonk Song" в 1996 году. Тэмми Винетт в своей автобиографии 1979 года " Stand By Your Man " заявила, что инцидент произошел, когда она была замужем за Джонсом. Она сказала, что проснулась в час ночи и обнаружила, что ее муж ушел. «Я сел в машину и поехал до ближайшего бара в 10 милях отсюда. Когда я заехал на парковку, прямо у входа сидел наш райдер-косилка. Он ехал на этой косилке прямо по главному шоссе... Он посмотрел вверх, увидел меня и сказал: «Ну, ребята, вот она, моя маленькая жена, я же говорил вам, что она придет за мной». [13] Джонс узнал о Тэмми Винетт, потому что их туры были забронированы одним и тем же агентством, и их пути иногда пересекались. Винетт была замужем за автором песен Доном Чапелом, который также выступал на разогреве ее шоу, и все трое стали друзьями. Джонс женился на Винетт в 1969 году.

Они начали вместе гастролировать, и Джонс выкупил свой контракт с Musicor, чтобы иметь возможность записываться с Винетт и ее продюсером Билли Шериллом на Epic Records после того, как она рассталась с давним продюсером Паппи Дейли. В начале 1970-х годов Джонс и Винетт стали известны как «Мистер и миссис Кантри-музыка» и записали несколько больших хитов, в том числе « Мы собираемся держаться », «Давайте построим мир вместе», « Золотое кольцо » и «Давайте построим мир вместе». Рядом с тобой». Когда Шерилл спросили о записи Джонса и Винетт, Шерилл сказала Дэну Дейли в 2002 году: «Мы начали с того, что пытались записать вокал вместе, но Джордж свел Тэмми с ума своими фразами. Он никогда, никогда не делал этого дважды одинаково. пятисложное слово из слова «церковь». Наконец, Тэмми сказала: «Запишите Джорджа и позвольте мне послушать его, а затем запишите мой вокал после того, как мы запишем его на пленку». "
В октябре 1970 года, вскоре после рождения их единственного ребенка, Тамалы Джорджетт, Джонс после пьяного запоя был помещен в смирительную рубашку и помещен в мягкую камеру в клинике Уотсон в Лейкленде, штат Флорида. Его продержали там 10 дней для детоксикации, а затем выпустили с рецептом на либриум . Джонсу удавалось оставаться трезвым с Винетт в течение длительного времени, но по прошествии десятилетия его пьянство и беспорядочное поведение ухудшились, и в 1976 году они развелись. Джонс взяла на себя ответственность за крах брака, но отвергла утверждения Винетт в ее автобиографии о том, что он избил ее и выстрелил в нее из дробовика. Джонс и Винетт продолжали давать концерты и собирать толпы людей после развода, поскольку фанаты начали видеть, что их песни отражают их бурные отношения. В 1980 году они записали альбом Together Again и стали хитом «Two Story House». В документальном фильме Кена Бернса « Музыка кантри» 2019 года Джонса и Винетт сравнили с «двумя ранеными животными». Джонс также говорил о своих надеждах на примирение и в шутку ссылался на Винетт в некоторых своих песнях - во время исполнения своего хита 1981 года «If Drinkin' Don't Kill Me (Her Memory Will)» он пел «Память Тэмми будет». – но взаимные обвинения продолжались. Джонс и Винетт, похоже, помирились в 1990-х и записали последний альбом. One , и они снова гастролировали вместе перед смертью Винетт в 1998 году. В 1995 году Джонс рассказал Country Weekly : «Как гласит старая поговорка, нужно время, чтобы исцелить вещи, а они исцеляются довольно долго».
Сотрудничество Джонса с Билли Шериллом из Epic Records стало для многих неожиданностью; Шерил и деловой партнер Гленн Саттон считаются определяющими людьми, оказавшими влияние на звучание кантри-политики, плавное объединение поп-музыки и кантри, которое было популярно в конце 1960-х и на протяжении 1970-х годов, что далеко от хонки-тонковых корней Джорджа. Несмотря на шаткое начало, успех Шерилла с Джонсом оказался для него самым прочным; Хотя статистика чартов Billboard показывает, что наибольших коммерческих успехов Шерилл добилась с такими артистами, как Винетт и Чарли Рич , а с Джонсом у Шерилла была самая продолжительная связь. В «Шерилл» Джонс нашел то, что Эндрю Мюллер из Uncut описал как «продюсера, способного создавать эпически слезливые аранжировки, которых заслуживал его голос и которых требовали его мучения… Он вызвал для Джонса симфонии вздыхающих струнных, которые почти сделали несчастными такие альбомы, как альбом 1974 года». The Grand Tour 1976 года и Alone Again звучат лучше, чем можно почувствовать счастье». В 1974 году они стали хитом номер один с мгновенно ставшей классикой "The Grand Tour", а за ней последовал "The Door" ("Я слышал звук плача моей дорогой старой матери/и звук поезда, который забрал меня на войну»), еще один хит номер один. В отличие от большинства певцов, которые могли быть ошеломлены струнными аранжировками и бэк-вокалистами, которые Шерил иногда использовал для своих пластинок, голос Джонса, с его временами пугающей интенсивностью и ясным тоном, мог противостоять чему угодно. Хотя сам Джонс написал меньше песен (авторы песен годами спотыкались, предлагая ему песни), ему все же удалось написать несколько песен в соавторстве, например: Чего не может сделать моя женщина » (также записанная Джерри Ли Льюисом), «Пьяный не может быть мужчиной», душераздирающая « Мне просто наплевать » (возможно, величайшая «утерянная классика» в истории кино). весь каталог Джонса) и « Эти дни (я едва проживаю) », которую он написал вместе с Винетт.
В конце 1970-х Джонс вышел из-под контроля. Он уже постоянно пил, и менеджер по имени Шуг Бэггот познакомил его с кокаином, перед выступлением потому что он слишком устал, чтобы выступать. Препарат усилил и без того значительную паранойю Джонса. Во время одного пьяного запоя он выстрелил и чуть не ударил своего друга и случайного партнера по написанию песен Эрла «Арахиса» Монтгомери после того, как Монтгомери бросил пить после того, как нашел религию. Он часто был без гроша и признал в своей автобиографии, что Уэйлон Дженнингс и Джонни Кэш приходили к нему на финансовую помощь в это время. Джонс также начал пропускать концерты с угрожающей скоростью, и начали накапливаться судебные иски от промоутеров. В 1978 году, задолжав Винетту 36 000 долларов алиментов и заявив, что у него долг в 1 миллион долларов, он подал заявление о банкротстве. Джонс временами казался бессвязным, говоря ссорящимися голосами, которые он позже назовет «Утка» и «Старик». В своей статье «Дьявол в Джордже Джонсе» Ник Тошес заявляет: «К февралю 1979 года он был бездомным, невменяемым и обездоленным, жил в своей машине и едва мог переваривать нездоровую пищу, которой питался. сто фунтов, и его состояние было настолько плохим, что ему потребовалось более двух лет, чтобы завершить My Very Special Guest — альбом, на записи которого ему на голосовую помощь и поддержку пришли Уилли Нельсон, Линда Ронштадт , Элвис Костелло и другие знаменитые фанаты. Джонс поступил в психиатрическую больницу Хиллкрест в Бирмингеме, штат Алабама. После освобождения в январе 1980 года первое, что он сделал, это взял упаковку из шести кубиков пива».
Джонс часто проявлял застенчивое, самоуничижительное чувство юмора по поводу своего тяжелого финансового положения и плохой репутации. В июне 1979 года он появился с Уэйлоном Дженнингсом в синдицированной радиопрограмме Ральфа Эмери , и в какой-то момент Дженнингс сказал: «На вершине одиноко». Смеющийся Джонс ответил: «На дне тоже одиноко! Здесь очень, очень одиноко, Вэйлон». Несмотря на свою хроническую ненадежность, Джонс все же был способен устроить захватывающее живое выступление. В День независимости 1976 года он появился на пикнике Уилли Нельсона четвертого июля в Гонсалесе, штат Техас, перед 80 000 молодых поклонников кантри-рока. Нервничающий Джонс почувствовал себя вне своей зоны комфорта и чуть не сбежал с фестиваля, но все равно продолжил и в итоге затмил всех. Газета Houston Post написала: «Он был бесспорной звездой пикника Уилли Нельсона в этом году… одним из величайших». Пентхаус назвал его «духом кантри-музыки, простым и понятным, ее Святым Духом». The Village Voice добавила: «Как певец он настолько же умен, насколько и они, и его следует рассматривать как кандидата на место в первой десятке лучших песен Америки за всю историю». Однако Джонс начал пропускать больше концертов, чем давал, включая несколько широко разрекламированных концертов в клубе Bottom Line в Нью-Йорке. Бывший вице-президент CBS Records Рик Блэкберн вспоминает в видео 1989 года. Тот же Оле Я , о котором это событие разрекламировали в течение нескольких недель, и многие ведущие представители прессы и актеры из Saturday Night Live на него планировали прийти . «Мы составили планы, организовали поездку и так далее. Джордж извинился и вышел из моего офиса, ушел – и мы не видели его три недели. Он просто не появился ». Как и Хэнк Уильямс, Джонс, казалось, с подозрением относился к успеху и яростно презирал пренебрежительное отношение и снисходительность по отношению к музыке, которую он так горячо любил. Когда он, наконец, сыграл Bottom Line в 1980 году, газета New York Times назвала его «лучшим и самым захватывающим певцом в стиле кантри».
Возвращение (1980–1990)
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Март 2017 г. ) |
К 1980 году у Джонса за шесть лет не было сингла номер один, и многие критики начали списывать его со счетов. Однако в апреле певец ошеломил музыкальную индустрию, когда был выпущен "He Stopped Loving Her Today", который занял первое место в кантри-чартах, оставаясь там в течение 18 недель. Песня, написанная Бобби Брэддоком и Керли Путманом , рассказывает историю человека, чья возлюбленная покидает его, но он клянется любить ее до самой смерти в надежде, что она вернется; в конце концов она возвращается вместе с певцом на похороны мужчины, описанные в поэтических терминах. Интерпретация Джонса, подкрепленная фразой «впервые за много лет я увидел его улыбающимся», придает ей скорбный, захватывающий реализм. Она неизменно признается одной из величайших кантри-песен всех времен, наряду с « I’m So Lonesome I Could Cry » Хэнка Уильямса и « Crazy » Пэтси Клайн . [14] [15] Джонс, который лично ненавидел эту песню и считал ее болезненной, в конечном итоге отдал должное песне за возрождение его затухающей карьеры, заявив, что «четырехдесятилетняя карьера была спасена трехминутной песней». [16] Джонс получил премию «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри в 1980 году. Академия кантри-музыки наградила песню «Синглом года» и «Песней года» в 1980 году. Она также стала «Песней года» Ассоциации кантри-музыки в 1980 и 1981 годах. .
Успех "He Stopped Loving Her Today" побудил CBS Records продлить контракт Джонса на запись и вызвал новый интерес к певцу. Он был героем полуторачасового телевизионного специального выпуска HBO под названием « Джордж Джонс: с небольшой помощью его друзей» , в котором он исполнял песни с Уэйлоном Дженнингсом, Элвисом Костелло, Таней Такер и Тэмми Винетт, среди другие. Джонс продолжал пить и употреблять кокаин, появляясь на различных церемониях награждения, чтобы принять награды за песню «Он перестал любить ее сегодня», явно в нетрезвом виде, как, например, когда он исполнил «I Was Country When Country Wasn't Cool» с Барбарой Мандрелл на Ассоциации кантри-музыки 1981 года. Награды. Он участвовал в нескольких погонях с полицией на высокой скорости, о которых сообщалось в национальных новостях, а один арест был снят на видео съемочной группой местного телевидения; видео, которое широко доступно в Интернете, [17] предлагает взглянуть на альтер-эго Джонса, когда он пьет, когда он спорит с полицейским и бросается на оператора. И наоборот, в трезвом виде Джонс был известен как дружелюбный, приземленный и даже застенчивый. В статье о Джонсе в 1994 году Ник Тошес заметил, что, когда он впервые брал интервью у певца в апреле 1976 года: «Можно было легко поверить рассказам тех, кто знал его много лет: что он совсем не изменился и что он был невосприимчив к славе и богатству». В необычно неосторожном самооценке в 1981 году певец сказал Марку Роузу из The Village Voice : «Я не проявляю особой привязанности. Вероятно, в семье я был человеком, которого очень не любили, как бессердечный человек. все это ради песен. Я не знал, что нужно показывать эту любовь друг к другу. Думаю, я всегда хотел этого, но не знал, как это сделать. Единственный способ сделать это — это сделать это в песне. ." Спустя годы он прокомментировал себя Скотту Россу из Christian Broadcasting Network: «Я думаю, ты злишься на себя, я думаю, ты говоришь себе: «Ты не заслуживаешь этого. Ты не заслуживаешь этих фанатов». Ты не заслуживаешь этих денег. И ты злишься на себя. И ты коришь себя, пьешь и теряешь друзей, которые этого не выносят... Это просто ужасный большой беспорядок, который ты устраиваешь в своей жизни». В 1982 году Джонс записал альбом. «Вкус вчерашнего вина» с Мерлом Хаггардом; Хотя Джонс из-за своего состояния выглядел на обложке альбома с лишним весом, его пение было безупречным. [ нужна ссылка ] Его серия хитов также продолжилась в начале 1980-х, когда певец попал в чарты « I'm Not Ready Yet », « Same Ole Me » (при поддержке Oak Ridge Boys )», « Still Doin' Time », « Tennessee Whiskey ». , « We Didn’t See a Thing » (дуэт с Рэем Чарльзом) и « I Always Get Lucky with You », который стал последним номером один Джонса в 1984 году.
В 1981 году Джонс встретил Нэнси Сепульвадо, 34-летнюю разведенную девушку из Мэнсфилда, штат Луизиана. Положительное влияние Сепульвадо на жизнь и карьеру Джонса невозможно переоценить. [18] В конце концов она навела порядок в его финансах, держала его подальше от торговцев наркотиками (которые, как сообщается, в отместку похитили ее дочь) и управляла его карьерой. Джонс всегда отдавал ей должное за спасение его жизни. Нэнси, которая не пила, объяснила Нику Тошесу в 1994 году: «Он пил, но с ним было весело. Это не была любовь с первого взгляда или что-то в этом роде. Но я видела, каким хорошим человеком он был, глубоко вниз, и я не мог не заботиться о нем». Джонсу удалось бросить кокаин, но осенью 1983 года он устроил пьяную ярость в Алабаме, снова был в смирительной рубашке и помещен в психиатрическую больницу Хиллкрест, страдая от недоедания и бреда. [ нужна ссылка ] Однако к тому времени, физически и эмоционально истощенный, он действительно хотел бросить пить. В марте 1984 года в Бирмингеме, штат Алабама, в возрасте 52 лет Джонс дал свой первый трезвый концерт с начала 70-х. «Кажется, всю свою жизнь я от чего-то бежал», — сказал он в июне United Press International. «Если бы я знал, что это такое, возможно, я мог бы бежать в правильном направлении, но мне кажется, что я всегда иду в другую сторону». Джонс начал придумывать многие из пропущенных им концертов, играть их бесплатно, чтобы расплатиться с промоутерами, и начал открывать свои концерты песней «No Show Jones», написанной им вместе с Гленом Мартином, которая высмеивала его самого и других кантри-певцов. . Джонс всегда подчеркивал, что он не гордился тем, как он обращался с близкими и друзьями на протяжении многих лет, и ему было стыдно за то, что он разочаровал своих поклонников, когда пропустил концерты, говоря Billboard в 2006 году: «Я знаю, что это в некотором смысле ранило моих поклонников, и я Мне всегда было грустно по этому поводу, это действительно беспокоило меня долгое время».
В основном трезвый до конца 1980-х, Джонс постоянно выпускал альбомы под продюсированием Шерил, в том числе Shine On , Jones Country , You've Still Got A Place In My Heart , Who's Gonna Fill They Shoes , Wine Colored Roses (альбом, о котором Джонс рассказал Джолин Даунс в 2001 году была одной из его личных фаворитов), Too Wild Too Long и One Woman Man . Видео Джонса на его хит 1985 года « Who's Gonna Fill They Shoes » получило награду CMA как «Видео года» (Билли Шерилл играет эпизодическую роль водителя автобуса).
Спустя годы и смерть (1990–2013)
[ редактировать ]В 1990 году Джонс выпустил свой последний полноценный студийный альбом на Epic You Oughta Be Here With Me . Хотя на альбоме было несколько ярких выступлений, в том числе заглавный сингл «Hell Stays Open All Night Long» и заглавная песня, написанная Роджером Миллером , сингл не имел успеха, и Джонс переключился на MCA, положив конец своим отношениям с Шерил и тому, что было сейчас. Sony Music спустя 19 лет. Его первый альбом с MCA, And Along Came Jones , был выпущен в 1991 году, и при поддержке мощной промо-команды MCA и продюсера Кайла Ленинга (который продюсировал ряд хитовых альбомов для Рэнди Трэвиса ), альбом продавался лучше, чем его предыдущий альбом. . Однако два сингла, «You Couldn't Get The Picture» и «She Loved A Lot In Her Time» (дань уважения матери Джонса Кларе), не попали в топ-30 чартов, поскольку Джонс потерял популярность на кантри-радио. , поскольку формат был радикально изменен в начале 1990-х годов. Его последним альбомом, который широко транслировался по радио, был альбом 1992 года « Walls Can Fall », в который вошли новые песни «Finally Friday» и «Finally Friday». Мне не нужен твой стул-качалка », что является свидетельством его постоянной жизнерадостности в свои шестьдесят. Несмотря на отсутствие трансляции по радио, Джонс продолжал записываться и гастролировать на протяжении 1990-х годов, и ввел его в Зал славы кантри-музыки. Рэнди Трэвис в 1992 году. В 1996 году Джонс выпустил свою автобиографию « Я жил, чтобы рассказать все это» с Томом Картером, и ирония его долгой карьеры не ускользнула от него: в предисловии певец написал: «Я также знаю, что многие из моих Коллеги из шоу-бизнеса разозлятся после прочтения этой книги. Многие так усердно работали, чтобы сохранить свою карьеру. Я никогда не относился к своей карьере серьезно, и тем не менее она процветает». плейлисты в пользу молодого поколения кантри-звезд, находящихся под влиянием поп-музыки (Джонс долгое время был критиком кантри-попа , а вместе с Винетт и. Джин Шепард , он был одним из основных спонсоров Ассоциации артистов кантри, гильдии, продвигающей традиционные звуки кантри, которая была основана в 1974 году; Развод Джонса с Винетт стал фактором распада ассоциации.) Несмотря на его отсутствие в кантри-чартах в это время, современные кантри-суперзвезды, такие как Гарт Брукс , Рэнди Трэвис, Алан Джексон и многие другие, часто отдавали должное Джонсу, в то время как выражая свою любовь и уважение к его наследию как к настоящей легенде страны, проложившей путь к их собственному успеху. 17 февраля 1998 года на канале The Nashville Network состоялась премьера группы телевизионных программ под названием «Шоу Джорджа Джонса» с Джонсом в качестве ведущего. [7] В программе были неформальные беседы, в которых Джонс общался с крупнейшими звездами страны, старыми и новыми, и, конечно же, музыка. Среди гостей были Лоретта Линн, Трейс Адкинс , Джонни Пейчек, Лорри Морган, Мерл Хаггард, Билли Рэй Сайрус , Тим МакГроу , Фейт Хилл , Чарли Прайд , Бобби Бэр , Пэтти Лавлесс и Уэйлон Дженнингс и другие.
Хотя Джонс оставался приверженцем «чистого кантри», он работал с ведущими продюсерами и музыкантами того времени, и качество его работы оставалось высоким. Некоторые из его значительных выступлений включают «Я, должно быть, сделал что-то плохое», «Дикая ирландская роза», «Билли Б. Бэд» (саркастический удар в адрес законодателей моды в стиле кантри), «Тысяча раз в день», «Когда последний Занавес падает» и новинка «Высокотехнологичное жлоб». Самой популярной песней Джонса в последние годы его жизни была «Choices», первый сингл с его студийного альбома 1999 года Cold Hard Truth . На эту песню также был снят видеоклип, и Джонс получил еще одну Грэмми за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри. Песня оказалась в центре споров, когда Ассоциация кантри-музыки пригласила Джонса исполнить ее на церемонии награждения, но потребовала, чтобы он исполнил сокращенную версию. Джонс отказался и не присутствовал на шоу. Алан Джексон был разочарован решением ассоциации, и в середине своего выступления во время шоу он подал сигнал своей группе и в знак протеста сыграл часть песни Джонса.
6 марта 1999 года Джонс попал в аварию, когда разбил свой внедорожник возле своего дома. Его доставили в Медицинский центр Университета Вандербильта (VUMC), откуда через две недели его освободили. [19] В мае того же года Джонс признал себя виновным по обвинению в вождении в нетрезвом виде, связанном с аварией. [20] (В своих мемуарах, опубликованных тремя годами ранее, Джонс признался, что иногда он выпивал бокал вина перед ужином и что он все еще время от времени пил пиво, но настаивал: «Я не ерзаю на своем месте, борясь с желанием еще выпить» и предположил: «Возможно, я не настоящий алкоголик в современном смысле этого слова. Возможно, я всегда был просто старомодным пьяницей».) Авария стала важным поворотным моментом, как он объяснил Billboard в 2006 году: «Когда я попал в эту аварию, я принял решение, это вселило в меня страх Божий. Больше не курить, не пить. мне не нужна помощь, я решил бросить курить, я не жажду этого». После аварии в 2003 году Джонс выпустил «Сборник Евангелия» , продюсером которого стал Билли Шерилл. [20] Он появился на транслируемом по телевидению концерте памяти Джонни Кэша в Джонсборо, штат Арканзас, в 2003 году, спев «Big River» с Уилли Нельсоном и Крисом Кристофферсоном. В 2008 году Джонс получил награду Центра Кеннеди вместе с Питом Таунсендом и Роджером Долтри из The Who , Барброй Стрейзанд , Морганом Фриманом и Твайлой Тарп. Президент Джордж Буш сообщил, что многие песни Джонса были у него на iPod. Джонс также был судьей в 2008 году на 8-й ежегодной премии Independent Music Awards в поддержку карьеры независимых артистов. [21] Альбом под названием Hits I Missed and One I Didn't , в котором он перепел хиты, которые он оставил, а также ремейк его собственного "He Stopped Loving Her Today", будет выпущен как его последний студийный альбом. [22] В 2012 году Джонс получил премию «Грэмми» за заслуги перед жанром. [23]
29 марта 2012 года Джонс был доставлен в больницу с инфекцией верхних дыхательных путей. [24] Несколько месяцев спустя, 21 мая, Джонс снова был госпитализирован из-за инфекции. [25] и был освобожден пять дней спустя. [26] 14 августа 2012 года Джонс объявил о своем прощальном туре Grand Tour с запланированными остановками в 60 городах. [27] Его последний концерт состоялся в Ноксвилле в Knoxville Civic Coliseum 6 апреля 2013 года.

Джонс должен был дать свой последний концерт на Bridgestone Arena 22 ноября 2013 года. [28] Однако 18 апреля 2013 года Джонс был доставлен в VUMC с небольшой лихорадкой и скачками артериального давления. В результате его концерты в Алабаме и Салеме были отложены. [29] Проведя шесть дней в отделении интенсивной терапии в VUMC, Джонс умер 26 апреля 2013 года в возрасте 81 года. [30] [31] Бывшая первая леди Лора Буш была среди тех, кто восхвалял Джонса на его похоронах 2 мая 2013 года. Среди выступавших были губернатор Теннесси Билл Хаслам , бывший губернатор Арканзаса Майк Хакаби , ведущий новостей Боб Шиффер и кантри-певцы Барбара Мандрелл и Кенни Чесни . Алан Джексон , Кид Рок , Ронни Милсап , Рэнди Трэвис, Винс Гилл, Пэтти Лавлесс, Трэвис Тритт , The Oak Ridge Boys, Чарли Дэниэлс , Вайнонна и Брэд Пейсли предоставили музыкальные дань уважения. [32] Служба транслировалась в прямом эфире на телеканалах CMT , GAC , RFD-TV , The Nashville Network и FamilyNet , а также на станциях Нэшвилла. SiriusXM и WSM 650 AM, домашний стадион Grand Ole Opry, транслировали это событие по радио. Семья попросила сделать взносы в Целевой фонд Grand Ole Opry или в Зал славы и музей кантри-музыки . [33]
Джонс был похоронен на кладбище Вудлон в Нэшвилле. Его смерть попала в заголовки газет по всему миру; многие кантри-станции (а также некоторые другие форматы, такие как старые песни / классические хиты) отказались от своих плейлистов или изменили их и крутили его песни в течение дня.
Наследие
[ редактировать ]Джонс неустанно защищал целостность кантри-музыки, заявив Billboard в 2006 году: «Это никогда не было из-за любви к деньгам. Я благодарю Бога за это, потому что это позволяет мне зарабатывать на жизнь. Но я пою, потому что мне это нравится, а не из-за знаков доллара». " [34] Джонс также изо всех сил старался продвигать молодых кантри-певцов, которые, по его мнению, были так же увлечены музыкой, как и он. «Все знают, что он великолепный певец», — заявил Алан Джексон в 1995 году, — «но что мне больше всего нравится в Джордже, так это то, что, когда вы его встречаете, он похож на какого-то старика, который работает на заправочной станции… хотя он и легенда!" [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Вскоре после смерти Джонса Эндрю Мюллер написал о его влиянии в Uncut : «Он был одним из лучших певцов-интерпретаторов, когда-либо поднимавших микрофон... Не может быть ни одного автора песен в стиле кантри за последние 50 с лишним лет, который не задавался бы вопросом, что это могло бы быть похоже на то, как будто их слова исполняются этим голосом». [35] В статье для The Texas Monthly в 1994 году Ник Тошес красноречиво описал вокальный стиль певца: «Хотя он и его кумир Хэнк Уильямс оба влияли на поколения жалобной правдивостью голоса, которая выделяла их среди других, у Джонса есть дополнительный дар. - голос исключительного диапазона, естественной элегантности и прозрачного тона, скользящий к высокому тенору, погружающийся в глубокий бас, властное портаменто его стремительного баритона испускает раскаленные добела искры и потоки синего цвета, наполняя его ядовитые песни о любви. трагическая серьезность и разжигание его празднования идеалов хонки-тонка адским пламенем беззаботности». [36] В эссе, напечатанном в The New Republic , Дэвид Хайду пишет:
- «У Джонса был красивый и странный голос. Его пение всегда отчасти заключалось в привлекательности производимых им тонов, независимо от значения слов. В этом смысле Джонс имел что-то общее с певцами формальной музыки и оперы, хотя его способы производства голоса радикально отличались от их. Он пел задней частью горла, а не глубоко в диафрагме. Он напряг гортань, чтобы выдавить звук. Он стиснул челюсти, вместо того чтобы высвободить их. сквозь зубы, и ноты звучали странно красиво». [37]
Дэвид Кантвелл вспоминал в 2013 году: «Его подход к пению, как он однажды сказал мне, заключался в том, чтобы вызвать те воспоминания и чувства, которые наиболее точно соответствовали тем, которые чувствовал персонаж в любой песне, которую он исполнял. Он был своего рода актерского метода пения, создающего иллюзию реальности». [38] В примечаниях к книге « Основное Джордж Джонс: Дух страны» Рич Кинцл утверждает: «Джонс воспевает людей и истории, которые до боли человечны. Он может превратить балладу в катарсис, выжав из нее все возможные эмоции, сделав ее первобытной, сдавленный крик тоски». В 1994 году историк кантри-музыки Колин Эскотт заявил: «Современная кантри-музыка практически основана на почтении к Джорджу Джонсу. Пройдитесь по комнате, заполненной кантри-певцами, и проведите быстрый опрос: Джордж почти всегда лидирует». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Уэйлон Дженнингс выразил аналогичное мнение в своей песне «It’s Alright»: «Если бы мы все могли звучать так, как хотим, мы бы все звучали как Джордж Джонс». [39] После смерти Джонса Мерл Хаггард заявил в журнале Rolling Stone : «Его голос был подобен скрипке Страдивари: один из величайших инструментов, когда-либо созданных». [40] Эммилу Харрис писала: «Когда вы слышите, как поет Джордж Джонс, вы слышите человека, который берет песню и превращает ее в произведение искусства — всегда». [36] цитата, появившаяся на обложке альбома Джонса 1976 года The Battle .
Несколько звезд кантри-музыки похвалили Джонса в документальном фильме « Same Ole Me» . Рэнди Трэвис сказал: «Похоже, что он прожил каждую минуту каждого слова, которое поет, и очень немногие люди могут это сделать». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Том Т. Холл сказал: «Именно Джонс всегда правильно доносил идею». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Рой Акафф сказал: «Я бы все отдал, если бы мог петь, как Джордж Джонс». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] В том же фильме продюсер Билли Шерилл заявляет: «Все, что я сделал, это изменил инструменты вокруг него. Я не думаю, что он вообще изменился ». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
В 2023 году журнал Rolling Stone поставил Джонса на 24-е место в своем списке 200 величайших певцов всех времен. [41]
Джонс стал героем второго сезона подкаста «Кокаин и стразы» , в котором утверждается, что Джонс — величайший певец кантри-музыки всех времен. [42] [43]
Влияние за пределами кантри-музыки
[ редактировать ]В отличие от некоторых своих современников, Джонс тщательно придерживался музыки кантри. Он так и не попал в топ-40 Billboard , Hot 100 и за всю его карьеру почти ни одна его музыка не транслировалась на популярных музыкальных станциях, но, по иронии судьбы, беззастенчивая преданность Джонса строго кантри-аранжировкам, даже не пытаясь этого сделать, вызвала восхищение музыкантов и музыкантов. авторы песен самых разных жанров. В часто цитируемой дань уважения Фрэнк Синатра назвал Джонса «вторым лучшим певцом Америки». В интервью журналу Rolling Stone в 1969 году Боба Дилана спросили, какая, по его мнению, песня является лучшей, выпущенной в прошлом году, и он ответил: «У Джорджа Джонса была песня под названием « Small Time Laboring Man », а в своей автобиографии «Хроники » Дилан заявляет, что в начале 1960-х годов его практически не впечатлило то, что он слышал по радио, и признает: «За исключением, может быть, Джорджа Джонса, я тоже не слушал музыку в стиле кантри». Пионер кантри-рока Грэм Парсонс был страстным поклонником Джорджа Джонса и сделал кавер на песню Джонса « Вот все, что потребовалось » на его первом сольном альбоме. В документальном фильме «Грэм Парсонс: Падший ангел » известная рок-поклонница Памела Де Баррес вспоминает, как видела, как Парсонс пел песню Джонса «She Once Lived Here» в пустом заведении Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе:» Это был мой пик, пиковый момент, когда я не сидел на Джимми Пейджа усилителе ... это был мой пиковый момент». Парсонс возродил интерес Кита Ричардса к музыке кантри в начале 70-х, а после смерти Джонса в 2013 году гитарист писал: «У него был самый трогательный голос, самые выразительные способы проецирования этого прекрасного инструмента из всех, которые я могу вспомнить. Вы слышали его сердце в каждой ноте, которую он пел». Ричардс записал « Say It’s Not You » с Джонсом для The Bradley Barn Sessions в 1994 году и вспоминает в своей автобиографии, как впервые услышал, как он поет, когда Rolling Stones и Джонс были на концерте. то же шоу в Техасе в 1964 году: «Они шли за ними, а за ними тянулось перекати-поле, как будто перекати-поле было их домашним питомцем. Повсюду пыль, кучка ковбоев, но когда Джордж встал, мы подумали: эй, там хозяин». В «Истории рок-н-ролла» Мик Джаггер также называет Джонса одним из своих любимых кантри-певцов.
Джон Прайн упоминает Джонса в своих песнях «Jesus the Missing Years» и «Knockin' on Your Screen Door». Поклонник Джонса Элвис Костелло неожиданно добился успеха в Великобритании, когда он сделал кавер на песню « Хороший год для роз в 1981 году ». Эллиот Смит рассказал в интервью интервьюеру о своей идее о рае: «Джордж Джонс пел бы все время. Нью-Йорк наоборот: люди будут хорошо относиться друг к другу без всякой причины, и пахнет хорошо». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] В интервью 2001 года Марку Бинелли из журнала Rolling Stone Леонард Коэн спросил: «Вы слышали последнюю пластинку Джорджа Джонса Cold Hard Truth ? [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Мне нравится слушать, как старик излагает свою ситуацию. У него лучший голос в Америке». В день смерти Джонса Коэн исполнил «Choices» на сцене в Виннипеге, Канада, как дань уважения легенде кантри. В 2013 году Робби Робертсон рассказал Uncut : «Он был Рэем Чарльзом кантри . музыка – тот, кто мог заставить вас плакать своим голосом... Мы не слушали кантри, ребята из The Band , но мы слушали Джорджа Джонса..." [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Роберт Плант сказал Uncut Майклу Боннеру из в 2014 году: «Теперь мне приходится слушать Джорджа Джонса раз в день. Удивительный певец. Какой певец». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Джеймс Тейлор , который написал " Bartender's Blues " с мыслью о Джонсе и пел с ним бэк-вокал на записи, рассказал журналу Rolling Stone : "Он звучит как стальная гитара. Это то, как он смешивает ноты, то, как он к ним подходит, то, как он нарастает и снижается. Динамика очень напряженная и очень контролируемая – это похоже на вырезание голосом». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Другие разрозненные артисты, которые записывались с Джонсом или записывали его песни, включают Денниса Локорьера и Рэя Сойера из Dr. Hook , Марка Нопфлера , Staple Singers , Леона Рассела , Би Би Кинга , Blackberry Smoke , The Grateful Dead и Линду Ронштадт . В 1995 году Берт Рейнольдс написал: «Он для музыки кантри то же самое, что Спенсер Трейси для кино». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Дуэты
[ редактировать ]Джонс был одним из величайших певцов кантри-музыки и за свою долгую карьеру выпустил множество дуэтов. Хотя его песни с Тэмми Винетт являются его самыми знаменитыми, Джонс заявил в своей автобиографии, что, по его мнению, его дуэты с Мельбой Монтгомери были его лучшими. Джонс также записал дуэтные альбомы с Джином Питни и своим бывшим басистом Джонни Пейчеком . Рекорд Джорджа с Paycheck, Double Trouble 1980 года , является одним из его самых нетипичных альбомов и показывает, что он убедительно исполняет такие номера, как "Maybelline" и "You Better Move On". Джонс также записал дуэтные альбомы «Мои особые гости» (1979), «Вкус вчерашнего вина» с Мерлом Хаггардом (1982), « Выбор дамы» (1984), «Друзья в высоких местах» (1991), «Сессии Брэдли Барн» (1994), «Страна Бога». : Джордж Джонс и друзья (2006), второй альбом с Мерлом Хаггардом под названием Kickin 'Out The Footlights... Again (2006) и Burn Your Playhouse Down (2008).
Дискография
[ редактировать ]Хиты стран номер один
[ редактировать ]- « Белая молния » (1959)
- « Нежные годы » (1961)
- « Она думает, что меня все еще волнует » (1962)
- « Пройди со мной по этому миру » (1967)
- « We're Gonna Hold On » (с Тэмми Винетт ) (1973)
- « Гранд-тур » (1974)
- « Дверь » (1975)
- « Золотое кольцо » (с Тэмми Винетт ) (1976)
- « Рядом с тобой » (с Тэмми Винетт ) (1977)
- « Он разлюбил ее сегодня » (1980)
- « Все еще отсиживаюсь » (1981)
- « Вчерашнее вино » (совместно с Мерлом Хаггардом ) (1982)
- « Мне всегда с тобой везет » (1983)
См. также
[ редактировать ]- Академия кантри-музыки
- Ассоциация кантри-музыки
- Призывники Зала славы кантри-музыки (призывник 1992 г.)
- Список самых продаваемых музыкальных исполнителей
- Список кантри-музыкантов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Джордже Джонсе» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биография Джорджа Джонса» . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Йорк, Джеффри (30 июля 1984 г.). «Джембори Джамбори» . Вашингтон Пост . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Пользователь, Гость (7 апреля 2017 г.). «Когда хиппи приехали в Нэшвилл» . ГОРЬКИЙ ЮЖАН . Проверено 19 июля 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Галлахер, Пэт (18 декабря 2009 г.). «Джордж Джонс примиряется со своими прозвищами» . Ботинок . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Джонс и Картер 1996 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Скинкер, Крис (17 февраля 1998 г.). «Джордж Джонс» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2003). Весь музыкальный путеводитель по стране (2-е изд.). Сан-Франциско: Бэкбит. п. 387. ИСБН 0-87930-760-9 .
- ^ Уодделл, Рэй (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс: Интервью Billboard (2006)» . Рекламный щит . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Хаггард, Мерл (6 мая 2013 г.). «Мерл Хаггард вспоминает Джорджа Джонса» . Роллинг Стоун . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Эшли, Тим. «Выступления артиста Дэна Шафера» . Штатив . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Джонс и Картер 1996 , стр. 112–113.
- ^ Винетт, Тэмми; Дью, Джоан (1979). Поддержите своего мужчину . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 200.
- ^ Пауэлл, Майк (1 июня 2014 г.). «100 величайших кантри-песен всех времен: 4. Джордж Джонс, «Он перестал любить ее сегодня» (1980)» . Роллинг Стоун . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Десять лучших кантри-песен всех времен: 1. Он перестал любить ее сегодня - Джордж Джонс» . Десятки лучших . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Джонс и Картер 1996 , с. 253.
- ^ Арест певца Drunk Country Джорджа «Опоссума» Джонса , 6 декабря 2022 г. , получено 4 января 2023 г.
- ^ Шмитт, Брэд. «Нэнси Джонс: Бог послал меня спасти Джорджа Джонса» . Теннессиец . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Райан, Джоал (19 марта 1999 г.). «Джордж Джонс обманывает смерть» . Э! Онлайн . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меллен, Ким (22 октября 1999 г.). «Неявившийся Джонс» . Остинские хроники . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Бывшие судьи» . Независимая музыкальная премия . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Новости» . Джордж Джонс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Хаггард, Мерл (2 февраля 2012 г.). «Награда за заслуги перед жизнью: Джордж Джонс» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Джордж Джонс госпитализирован с инфекцией верхних дыхательных путей» . Вебстер и партнеры . 29 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Джордж Джонс госпитализирован в больницу Нэшвилла» . Вебстер и партнеры . 21 мая 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Джордж Джонс выписан из больницы» . Вебстер и партнеры . 26 мая 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Джордж Джонс объявляет о Гранд-туре 2013 года» . Вебстер и партнеры . 14 августа 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Икона кантри-музыки Джордж Джонс объявляет о последнем в своей карьере концерте в Нэшвилле» . Вебстер и партнеры . 12 ноября 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Гроссберг, Джош (19 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс госпитализирован в Нэшвилле» . Э! Онлайн . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Италия, Гилель; Тэлботт, Крис (26 апреля 2013 г.). «Суперзвезда кантри-музыки Джордж Джонс умер в возрасте 81 года» . Новости КТВ . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Скатти, Сьюзен (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс умер сегодня от гипоксической дыхательной недостаточности в возрасте 81 года» . Медицинский ежедневник . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Худак, Джозеф (30 апреля 2013 г.). «Лора Буш восхваляет Джорджа Джонса» . Страновой еженедельник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Дантон, Эрик Р. (29 апреля 2013 г.). «Похороны Джорджа Джонса будут открыты для публики» . Роллинг Стоун . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Уодделл, Рэй (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс: Интервью Billboard (2006)» . Рекламный щит . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Мюллер, Эндрю (июль 2013 г.). «Джордж Джонс: 1931-2013 – «Он мог заставить тебя плакать своим голосом…» » . Задние страницы Рока . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тошес, Ник (июль 1994 г.). «Дьявол в Джордже Джонсе» . Техасский ежемесячник . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Хайду, Дэвид (3 июня 2013 г.). «Почему Джордж Джонс стоит в одном ряду с Фрэнком Синатрой и Билли Холидей» . Новая Республика . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Кэнтуэлл, Дэвид (26 апреля 2013 г.). «Настоящий гений Джорджа Джонса» . Сланец . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Райан, Аарон (9 июля 2023 г.). «Уэйлон Дженнингс вспоминает, как связал свинью пьяного и вышедшего из-под контроля Джорджа Джонса» . Виски Рифф . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Хаггард, Мерл (6 мая 2013 г.). «Мерл Хаггард вспоминает Джорджа Джонса» . Роллинг Стоун . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «200 величайших певцов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 января 2023 года . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Хранитель небылиц и тайных историй кантри-музыки» . 8 апреля 2021 г.
- ^ «Ведущий Cocaine & Rhinestones наконец-то запускает второй сезон подкастов» . Вашингтон Пост . Сентябрь 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Джонс, Джордж; Картер, Том (1996). Я жил, чтобы рассказать все это . Виллар. ISBN 978-0-679-43869-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Давидов, Николас (1998). В стране кантри: путешествие к истокам американской музыки . Винтажные книги. ISBN 0-375-70082-Х . .
- Мэлоун, Билл К. (1985). Кантри-музыка США . Издательство Техасского университета. ISBN 0-292-71096-8 . .
- Лучшие кантри-песни Джоэла Уитберна, 1944–2005 гг ., Record Research, Меномони-Фолс, Висконсин, 2005 г., ISBN 0-89820-165-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1931 рождений
- смертей в 2013 г.
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Баптисты 20-го века
- Американские акустические гитаристы
- Американские кантри-гитаристы
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Баптисты из Техаса
- Похороны на кладбище Мемориального парка Вудлон (Нэшвилл, Теннесси)
- Призывники Зала славы кантри-музыки
- Кантри-музыканты из Техаса
- Смертность от дыхательной недостаточности
- Артисты Epic Records
- Артисты Gold Star Records
- Лауреаты премии «Грэмми» за выдающиеся заслуги
- Члены Гранд Оле Опри
- Гитаристы из Техаса
- Лауреаты Центра Кеннеди
- Артисты Mercury Records
- Музыканты из Бомонта, Техас
- Жители округа Хардин, штат Техас
- Люди из Джаспера, Техас
- Жители округа Тайлер, штат Техас
- Авторы-исполнители из Техаса
- Артисты Starday Records
- Исполнители United Artists Records
- Морская пехота США
- Обладатели Национальной медали искусств США