Jump to content

Мэйбел Картер

Мэйбел Картер
Картер в 1963 году
Картер в 1963 году
Справочная информация
Имя при рождении Мэйбелль Аддингтон
Рожденный ( 1909-05-10 ) 10 мая 1909 г.
Никельсвилл, Вирджиния , США
Умер 23 октября 1978 г. ) ( 1978-10-23 ) ( 69 лет
Хендерсонвилл, Теннесси , США
Жанры кантри-фолк , госпел , Американа
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
  • автоарфа
  • банджо
Годы активности 1927–1978
Супруг (а) Эзра Картер (м. 1926)

« Мать » Мэйбел Картер (урожденная Мэйбел Аддингтон ; 10 мая 1909 — 23 октября 1978) была американским кантри -музыкантом и «одной из первых», кто использовал скретч Картера . [1] с помощью которого она «помогла превратить гитару в ведущий инструмент ». [2] [3] Он был назван в ее честь. Она была участницей первоначальной группы Carter Family с конца 1920-х до начала 1940-х годов, а также членом группы Carter Sisters и Mother Maybelle. [4]

Биография

[ редактировать ]

Она родилась Мэйбел Аддингтон 10 мая 1909 года в Никельсвилле, штат Вирджиния , в семье Маргарет Элизабет (урожденной Килгор; 1879–1960) и Хью Джексона Аддингтона (1877–1929). [5]

13 марта 1926 года Мэйбел вышла замуж за Эзру Картера . У них было три дочери: Хелен , Джун и Анита . [4]

Она была членом семьи Картер , основанной в 1927 году ее зятем, А. П. Картером , который был женат на ее кузине Саре , также входившей в трио. The Carter Family была одной из первых коммерческих групп сельской музыки в стиле кантри. Мэйбель помогла создать уникальное звучание группы благодаря своему новаторскому стилю игры на гитаре: большим пальцем она играла мелодию на басовых струнах, а указательным пальцем - для заполнения ритма. [4] Ее техника, иногда известная как Carter Scratch, повлияла на переход гитары от ритма к ведущему инструменту. [6]

Сообщество Grand Ole Opry начала 1950-х годов широко уважало ее, матриархальную фигуру в кругах кантри-музыки, широко известную как «Мать Мэйбел». Однако ей было всего лишь за сорок. Мэйбел и ее дочери гастролировали с 1940-х по 1960-е годы как «Сестры Картер и Мать Мэйбел», но после смерти А. П. Картера в 1960 году группа возродила название «Семья Картер». С 1968 года они часто гастролировали с Джонни Кэшем , ее зятем. Группа регулярно выступала на еженедельном сетевом развлекательном шоу Кэша с 1969 по 1971 год. Она ненадолго воссоединилась с бывшей участницей семьи Картер Сарой Картер во время увлечения фолк-музыкой 1960-х годов, где Сара пела, а Мэйбель, как и раньше, обеспечивала гармонию в их альбоме воссоединения 1966 года. [7]

В течение 1960-х и 1970-х годов Картер время от времени делал сольные записи, обычно полноформатные альбомы. Ее последняя подобная работа, набор из двух пластинок, выпущенный на Columbia Records, вошел в Billboard в 1973 году, когда ей было 64 года . чарт самых продаваемых кантри-альбомов The Nitty Gritty Dirt Band Мэйбелль также участвовала в записи 1972 года Will the Circle. Будьте Несломленными .

Картер умерла в 1978 году после нескольких лет плохого здоровья и была похоронена рядом со своим мужем Эзрой в Хендерсонвиллских садах памяти в Хендерсонвилле , штат Теннесси. две их дочери – Хелен и Анита . Рядом похоронены [8]

Генеалогическое древо

[ редактировать ]
Уильям Килгор Нэнси Килгор
Хью Дж. Аддингтон Маргарет Э. Килгор Нэнси Э. Килгор Уильям С. Догерти
Эзра Картер Мэйбел Картер А. П. Картер Сара Картер
Хелен Картер Анита Картер Джун Картер Кэш Джонни Кэш Глэдис Картер Джанетт Картер Джозеф Догерти Картер
Джон Картер Кэш

Музыкальность

[ редактировать ]

Согласно заявлениям, сделанным Картер во время записанного публичного выступления, она начала учиться игре на гитаре в 13 лет, когда приобрела инструмент. [9] Ее часто называют музыкантом-новатором, поскольку она была одновременно одной из первых женщин-гитаристок, известных на национальном уровне, и одной из первых, кто использовал гитару в качестве ведущего инструмента в музыке кантри. [10] [11]

Сценаристы выделили как минимум три или четыре стиля, в которых играла Мэйбел Картер. Она часто настраивала свою гитару ниже, иногда на пять ладов, но иногда использовала каподастр, чтобы увеличить диапазон инструмента. [9] [12] Ее самый известный и широко известный стиль иногда называют «Картер Скретч» или «стиль большого пальца». Эта техника заключалась в том, чтобы сыграть мелодию на трех басовых струнах инструмента, одновременно играя на трех высоких струнах для создания ритма. Во время игры она использовала медиаторы большим и указательным пальцами. [13]

Другой стиль, позже популяризированный другими музыкантами, по сути был противоположностью стилю ведения большого пальца. В этом стиле Картер выбирала мелодию на трех высоких струнах, одновременно нанося большим пальцем ритм на басовых струнах. Часто говорят, что она впервые увидела этот стиль в исполнении афроамериканского музыканта Лесли Риддла . Третий стиль игры Картера на гитаре включал быструю игру в ритме кантри-блюза. Ее самый малоизвестный стиль был использован в нескольких записях Original Carter Family в 1920-х и начале 1930-х годов. Его можно охарактеризовать как технику слайдов с гавайским влиянием, которая иногда звучит как современное добро . Наконец, если другие музыканты играли на ведущем инструменте, Мэйбел часто играла на гитаре, аккомпанируя им. [11] [14] [15] Однажды Мэйбел заменила Джимми Роджерса во время записи, идеально имитируя его стиль игры на гитаре, в 1932 году. Роджерс в то время болел туберкулезом, и во время сессии его выносливость падала. [16]

Картер неоднократно записывала свою фирменную гитарную пьесу «Wildwood Flower», начиная с оригинальной версии 1928 года. "The Cannon Ball", записанная с группой Original Carter Family в 1930 году, иллюстрирует стиль игры Картера пальцами с заполнением большим пальцем и басом. Ее последней записью в стиле слайд-гитары стала "My Old Cottage Home" в 1931 году. "Coal Miner's Blues", записанная для Decca, является прекрасной иллюстрацией игры на флэте. [17] [12]

Гитарные записи, которые она сделала с сестрами Картер: «Четырнадцать карат ничего», «Я работаю над зданием», «Take Good Care of Him» — быстрая перезапись «Waves on the Sea» — а также как современно звучащая версия «Сегодня вечером я буду улыбаться». [18]

Сольные гитарные записи: «Cumberland Gap», «Victory Rag», «Red Wing» и «Sweet Allie Lee». [19]

Автоарфа

[ редактировать ]

На заре записи музыки кантри автоарфа была относительно малоизвестной. Первоначальная семья Картеров часто использовала этот инструмент для ритма. Тем не менее, ее сыграла двоюродная сестра Мэйбел Картер и коллега по группе Сара Картер в ее замысловатом стиле. [15] Популярность автоарфы широко известна Мэйбель Картер, и на ней до сих пор играют в музыке кантри и корнях. [20] Автоарфа была первым инструментом Мэйбель. Она начала заниматься им еще в четыре года, но серьезно не интересовалась этим инструментом примерно до 1940 года. [21]

Традиционно на автоарфе играли как на ритмическом инструменте. [22] Мэйбель разработала (в одиночку или, возможно, независимо от других музыкантов, которые делали то же самое) технику «защипни и выдерни», которая составляет основу большинства современных стилей игры на автоарфе. [23] Эта техника позволяет играть на инструменте мелодичные ведущие ноты. Позже стиль Картер изменился и добавил вставной ритм, похожий на ее технику игры на гитаре. Играя на автоарфе, Мэйбель часто нажимала на шнур между нотами. Эффект заключался в невнятной ноте, звуке, похожем на удар гитары. Говорят, что пианист Флойд Крамер особенно интересовался этими украшениями игры Мэйбель и что они помогли сформировать его технику игры на фортепиано. [22] [24]

Когда она начала все чаще использовать автоарфу на концертах и ​​в работе на радио, Картер разочаровалась в попытках расположить инструмент достаточно близко к микрофону, которым часто пользовались другие. Сначала она использовала столы и пюпитры, но позже ей пришла в голову идея держать инструмент перевернутым на груди и играть на том, что по сути было головкой арфы (ближайшей к колкам). До этого музыканты играли под решетками на противоположном конце. Она обнаружила, что эта техника дает больше места для ее сложного стиля игры и дает более приятный тон. По крайней мере, во время одного публичного выступления Мэйбель заявила, что автоарфы изготавливались по-другому, чтобы соответствовать стилю игры, который она популяризировала. [9] [22] [25]

Мэйбел Картер провела как минимум один семинар по игре на автоарфе во время своих различных выступлений на фольклорных фестивалях в Ньюпорте. [26] Модератор семинара отметил, что Мэйбел следует приписать первое соло на автоарфе, записанное пальцами, которое было записано на коммерческой записи, отсылая к песне "Fair and Tender Ladies", записанной Carter Sisters и Mother Maybelle на Columbia Records примерно в 1950 году. [27] В этой группе она часто играла на автоарфе. Другие примеры включают упрощенное, но трогательное соло, которое она добавила в «Mountain Lady» на последнем семейном альбоме перед своей смертью. Помимо записей с Carter Sisters, на которых она играла на автоарфе, Мэйбел Картер часто использовала этот инструмент в своих сольных работах. На своем самом раннем сольном альбоме она предложила для сессии старую скрипичную мелодию «Liberty». [27] [28] Позже Smash Records выпустили альбом соло Мэйбел Картер на автоарфе, в который входили несколько бэк-музыкантов и тонкий бэк-вокал певцов Стивена Скотта. «Вальс Зеленой долины» и «Барбара Аллен» были включены вместе с десятью другими произведениями. Большая часть ее последнего сольного альбома (1973 года) состояла из соло на автоарфе, в которых ее аккомпанировала целая группа студийных музыкантов. [28] [19]

Mother Maybelle часто находила работу в студии с другими артистами, чтобы запечатлеть созданное ею свежее звучание. Она записала как минимум две песни с Johnnie & Jack и как минимум две с Wilburn Brothers. Последняя совместная работа вошла в десятку лучших (в которой не упоминалась Мэйбел Картер) «Go Away with Me». Она также играла на автоарфе в госпел-альбоме Карла Смита Sunday Down South . Подобное сотрудничество с Flatt & Scruggs привело к созданию альбома Songs of the Famous Carter Family , в создании которого Мэйбель внесла свой вклад в основном благодаря своей игре на автоарфе. В 1960-х годах Мэйбель помогла записать обучающую пластинку, которая продавалась вместе с автоарфой через сеть магазинов по почте. Она продемонстрировала инструмент и провела небольшой диалог. [19] [28]

Оригинальная семья Картеров

[ редактировать ]

Прозвище «Оригинальная семья Картеров» появилось на несколько лет раньше распада первоначальной группы и использовалось в их радиопрограммах на мексиканских пограничных станциях. Другие группы использовали название «Семья Картер», поэтому добавление «Оригинальный» помогло отличить трио. В конце концов, название «Оригинальная семья Картеров» стало использоваться для обозначения различия между оригинальным трио, сформированным в 1920-х годах, и более поздними версиями группы, особенно Мэйбель и ее дочерьми. [15] Мэйбел Картер работала с Original Carter Family примерно с 1926 по 1943 год (когда группа официально распалась) над личными выступлениями, радиошоу и коммерческими записями. [15] Группа воссоединилась для выступления в мае 1953 года на первом фестивале памяти Джимми Роджерса. Они спели две песни, а А. П. Картер выступил ведущим в их части программы. Представление было снято на домашнюю кинокамеру, но при хранении пленка испортилась. Аудиозапись выступления сохранилась. [29] Мэйбель спела две или три из первых шести песен, записанных семьей в 1927 году. Первоначально ее вокальный вклад в группу был в основном сдержанным, но постепенно она взяла на себя более заметную роль. Для нее стало обычным делом гармонировать со всем трио. Она и Сара Картер часто пели дуэтами без AP.

В 1937 году они записали дуэт на «Hello Stranger», в котором оба голоса одинаково звучали в необычной вокальной аранжировке, напоминающей призыв и ответ. Мэйбель спела вступительные фразы всех куплетов группы в записи песни «I’ll Never Forsake You» 1940 года. Во время их последней рекламной сессии голос Мэйбел немного доминировал над голосом Сары в таких отрывках, как «Почему ты плачешь, маленькая дорогая», «Ты завязал любовный узел в моем сердце» и «Ты будешь сожалеть, что подвел меня». " Она редко исполняла главную роль в группе на радиошоу, но иногда играла и пела соло. В середине 1960-х - начале 1970-х Мэйбел и Сара периодически воссоединялись для личных выступлений и работы на телевидении, в это же время записывая альбом для Columbia. [19] [17] [15]

Сестры Картер и мама Мэйбел

[ редактировать ]

После смерти А. П. Картера в 1960 году группа, ранее известная как «Carter Sisters and Mother Maybelle», приняла официальное название «Carter Family». [15] Мэйбел Картер выступала с этой группой, в основном со своими тремя дочерьми, но также и в различных других версиях группы, с конца 1930-х и начала 1940-х почти до своей смерти в 1978 году. Они гастролировали, участвовали во многих радиопрограммах и выступлениях на телевидении, а также выступали несколько коммерческих записей вместе. [15] Группа, получившая название Carter Sisters & Mother Maybelle, сделала свои первые коммерческие записи для RCA Victor в 1949 году. Продажи были выше среднего, но серьезных хитов не было. Эти записи были одними из первых, выпущенных в новом формате сингла со скоростью 45 об / мин.

Мэйбел пела на нескольких записях RCA, включая «My Darling's Home at Last», «Why Do You Weep Dear Willow», «Walk a Little Closer», «Don’t Wait» и «I’ve Got a Домой во славе». Одной из самых популярных записей той эпохи с участием Мэйбель была «Someone's Last Day»; в радиотранскрипции ведущий отмечает, что «она получает больше запросов об этом, чем кто-либо из них». [19] К началу 1950-х годов группа сменила лейбл на Columbia. В то время Мэйбель часто пела куплет из песни, а ее дочери пели другие. Вероятно, самой популярной записью той эпохи был сингл с «Fair and Tender Ladies» с одной стороны и «Foggy Mountain Top» с другой. [30]

В начале 1960-х группа, состоящая из Мэйбель и ее дочерей (теперь называемая просто «Семья Картер»), переехала на лейбл Liberty, где у них был выпущен альбом и как минимум один сингл. Вскоре после этого они вернулись в Колумбию, где группа оставалась по контракту на протяжении всей жизни Мэйбель. Именно на Колумбии были выпущены почти все наиболее успешные диски группы. Роль Мэйбель как солистки за это время уменьшилась, но на этих записях она много гармонически пела. Периодически она пела целые песни или куплеты внутри песен. Примеры включают «Homestead on the Farm» из альбома группы The Country, «Picture on the Wall» из коллекции Three Generations и устойчивую версию «Will the Circle be Unbroken» из их альбома Keep on the Sunny Side . [19]

Только карьера

[ редактировать ]

Альбом Mother Maybelle Carter, вышедший на лейбле Briar, стал первой коммерческой записью, в которой Мэйбель выступила в качестве хедлайнера. Он был записан в 1959 году, но выпущен лишь пару лет спустя. [31] Мэйбель обратилась за помощью к своим дочерям Хелен и Аните в качестве бэк-вокалисток. Члены группы часто использовали других членов семьи в своих различных сольных записях. С альбома было выпущено несколько синглов, а слегка отредактированная версия альбома была позже выпущена под названием Queen of the Autoharp на лейбле Kapp. Эта транзакция обеспечила более надежное распределение. Мэйбель исполнила несколько интересных композиций, в том числе «Слаще цветов» и «Мой родной дом». Кто-то предложил добавить Carter Scratch к реверберирующей электрогитаре на некоторых треках. Странным эффектом был звук «пляжной музыки семьи Картер». Мэйбель дополнила альбом другими вокальными и инструментальными композициями. [19] [28] [15]

В начале-середине 1960-х сольная работа Мэйбел Картер была записана лейблом Mercury Records и выпущена на его дочерних лейблах Smash и Cumberland. Было три альбома и как минимум один неальбомный сингл. Типичные сольные вокалы из этих записей включают «Faded Coat of Blue», «Flowers Blooming in the Wildwood» и «Nobody’s Darling on Earth». В сингле "Strumming My Guitaro" также была представлена ​​работа Мэйбел над новым одноименным инструментом, похожим на автоарфу. Наконец, "Foggy Mountain Top", версия из альбома, выделяется как единственная коммерческая запись, которую Мэйбелль пела под аккомпанемент банджо. [19] [18]

К концу 1960-х Мэйбел Картер и вся семья повторно подписали контракт с Columbia Records. Вскоре после этого лейбл выпустил еще один сольный альбом Maybelle, Living Legend . Примеры вокала из этого альбома включают «Give Me Your Love, и я дам тебе свою», «We All Miss You Joe» и «A Letter from Home». Один сингл с альбома « I Told They What You Were Fighting For » был небольшой хит чарта. [19] [18] [15] Также был выпущен двойной альбом инструментальных композиций, о которых говорилось выше.

Сотрудничество с другими художниками

[ редактировать ]

Как член семьи Картер и солистка, Мэйбел часто пела и/или играла в качестве гостя на записях других артистов. Много раз она не упоминалась на лейбле. Вероятно, ее самым коммерчески успешным предприятием в этой области было ее сотрудничество над альбомом группы Nitty Gritty Dirt Band Will the Circle Be Unbroken начала 1970-х годов. Maybelle вносила свой вклад в диалог во время сессий. Она также пела и играла в песнях «Thinking Tonight of My Blue Eyes» и «Wildwood Flower». В заглавном треке альбома она играла на протяжении всей песни и спела первый сольный куплет. Она получила номинацию на Грэмми и свой единственный золотой рекорд по выступлениям. Альбом имел коммерческий успех, достигнув 4-го места в кантри-чартах и ​​заняв достойное место в поп-чартах. В конечном итоге он получил платиновый сертификат продаж. В 1973 году Мэйбел и Джонни Кэш выпустили сингл «Pick the Wildwood Flower», вошедший в топ-40, в котором фигурировала ее игра на гитаре и краткие диалоги. Сторона B сингла "Diamonds in the Rough" представляла собой вокальный дуэт в сопровождении игры на гитаре Мэйбель. [28] [15]

Награды, признание и наследие

[ редактировать ]

Ее первая крупная награда от организованной музыкальной организации была вручена в 1966 году, когда ей был вручен трофей с надписью «Мать кантри-музыки». [32]

Мэйбел Картер была избрана вместе с оригинальной семьей Картеров в Зал славы кантри-музыки в 1970 году. Она и Сара Картер стали первыми исполнительницами, которые были приняты (одновременно) в это учреждение. [33] [15]

Гитара Картера Gibson в сопровождении фотографии Картера в Зале славы кантри-музыки.

Мэйбел Картер была номинирована на 15-й ежегодной премии «Грэмми» (1972) в категории «Лучшее вокальное исполнение в стиле кантри дуэтом или группой» за сотрудничество над альбомом группы Nitty Gritty Dirt Band « Will the Circle Be Unbroken ». [34]

Семья Картер (Мэйбель, Хелен, Джун и Анита) получила награду «Любимая кантри-группа» на церемонии вручения наград American Music Awards в 1973 году. В следующем году Мэйбель была индивидуально удостоена первой премии Текса Риттера от Международной организации фан-клубов на Fan Ярмарка в Нэшвилле, штат Теннесси. [35] [15]

После смерти Мэйбель Картер сеть CBS в 1979 году показала телевизионный специальный выпуск под названием «Неразрывный круг: дань уважения Мэйбел Картер». В следующем году она и ее дочери были удостоены награды «Евангельский акт года» по версии журнала Music City News Cover. Шоу наград. Maybelle получила премию Acoustic Pioneer Award от журнала Frets Magazine в 1986 году. [33]

К 1992 году Картер был занесен в Зал славы автоарфы. [33] [25]

В 1993 году ее изображение появилось на почтовой марке США в честь семьи Картеров. В 2002 году она заняла 8-е место в рейтинге CMT «40 величайших женщин кантри-музыки» по версии . В 2005 году ее сыграла Сандра Эллис Лафферти в Джонни Кэша биографическом фильме «Переступить черту» . Актриса Фрэнсис Конрой сыграла ее в телефильме 2013 года «Огненное кольцо». [36] Картер также изображался в таких мюзиклах, как «Держись на солнечной стороне» и «Цветы дикого леса: История Джун Картер», такими актрисами и певицами, как Джой Линн Уайт, Джина Стюарт и Тереза ​​Уильямс. [37]

Она была героем песни ее внучки Карлин Картер 1990 года « Я и дикая лесная роза ». Ее смерть стала темой песни Джонни Кэша «Слезы на реке Холстон». О Мэйбел Картер было написано и записано множество других трибьют-песен. [19]

Первоначальная семья Картеров (вместе с Мэйбель) была введена в Зал почета Международной ассоциации мятлика в 2001 году. [38] и получили премию Грэмми за выдающиеся достижения в 2005 году. [39]

В 2007 году Картер была удостоена звания одной из Вирджинии» Библиотеки Вирджинии « Женщин в истории за свою музыкальную карьеру. [40]

В 2010 году Университет Липскомб в Нэшвилле назвал в ее честь сцену в аудитории выпускников Коллинза.

Дом AP и Сары Картер , дом AP Carter , магазин AP Carter , дом Мэйбел и Эзры Картер и методистская церковь на горе Вернон внесены в Национальный реестр исторических мест как компоненты тематического ресурса семьи Картеров. [41] [42]

17-м величайшим гитаристом всех времен В 2023 году Картер был назван журналом Rolling Stone . [43]

Частичная дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Пиковое положение Этикетка и альбом
1960 Золотые часы и цепочка (ч/б Liberty Dance) _ Высший ранг (Мать Мэйбел Картер: Брайар 101)
1961 Wildwood Flower (ч/б Liberty Dance) _ Брайар (Мать Мэйбел Картер: Брайар 101)
1963 Когда-нибудь в моем заднем дворе засияют солнца (ч/б «Колокола Святой Марии») _ Брайар (Мать Мэйбел Картер: Брайар 101)
1964 Strumming My Guitaro (ч/б Sail Away Ladies) _ Разгромить; неальбомный сингл
1966 Я сказал им, за что вы боретесь (ч / б Сан-Антонио Роуз) 97 Колумбия (Живая легенда)
1974 Картина на стене (ч/б «Сладкие воспоминания» Аниты Картер) _ Колумбия (Семья Картер: три поколения)
Год Альбом Страна США Этикетка Примечания
1961 Мать Мэйбел Картер _ Шиповник Отредактировано и выпущено Каппом (1962) как Королева автоарфы.
1962 Мать Мэйбел Картер и ее автоарфа исполняют знаменитые народные песни _ Разгромить со Стивеном Скоттом Сингерсом
1963 Выбираю и пою _ Разгромить
1965 Мать Мэйбел Картер поет «Любимое семейство Картеров» _ Камберленд дочерний лейбл Mercury Records
1966 Живая легенда _ Колумбия
1966 Историческое воссоединение _ Колумбия с Сарой Картер
1973 Мать Мэйбел Картер 44 Колумбия двойной альбом пластинок (одновременно выпущен третий альбом интервью радиостанциям)
1960-е годы?? Мать Мэйбел Картер и Дикси Дарлинг _ Амбассадор и Маунтин Дью Эти два альбома, незначительно различающиеся по выбору песен, представляют собой переиздания материала Mercury, ранее выпущенного на лейблах Smash & Cumberland.
1976 Мать Мэйбел Картер _ Пиквик/Хиллтоп Переиздание материала Mercury/Smash/Cumberland с предыдущих альбомов
1997 Уайлдвуд собирает _ Авангард Содержит материалы с живых концертов и семинаров на фольклорных фестивалях в Ньюпорте.

Гостевые синглы

[ редактировать ]
Год Название, лейбл и исполнитель Пиковое положение Примечания
1936 Почему у меня слеза на глазах (Bluebird) Джимми Роджерс и Сара Картер (запись 1931 года) играет на гитаре; в титрах не указан
1937 Чудесный город (Bluebird) Джимми Роджерс и Сара Картер (запись 1931 года) играет на гитаре; в титрах не указан
1956 Уходи со мной (Декка) Братья Уилберн 6 играет на автоарфе; в титрах не указан
1957 Ничего вообще (Декка) Братья Уилберн _ играет на автоарфе; в титрах не указан; позже выпущен в сборнике
1962 T Для Техаса (Памятник) Дедушка Джонс 5 играет на автоарфе; вокалист; с Хелен Картер, гитарой и вокалом; в титрах не указан
1973 Собери цветок дикого леса (ч/б необработанные бриллианты) Джонни Кэш с Мэйбел Картер 34 играет на гитаре с диалогами на стороне А; играет дуэтом на гитаре и вокале на стороне B

Гостевые альбомы

[ редактировать ]
Год Название альбома и основной исполнитель Пиковое положение Этикетка Примечания
1956 Мягко и нежно (Карл Смит с сестрами Картер и мамой Мэйбел) _ Колумбия
1957 Sunday Down South (Карл Смит) _ Колумбия Признан как сессионный музыкант; играет на автоарфе
1961 Песни знаменитой семьи Картеров (Флэтт и Скраггс) _ Колумбия В титрах указано как «С участием матери Мэйбель Картер»; во всех песнях играет на автоарфе; гитара в одной песне
1962 Беззаботные моменты (Братья Уилберн) _ Вокалион Музыкант (автоарфа) на одну песню
1963 Кольцо огня: Лучшее от Джонни Кэша (Johnny Cash) 1 Колумбия Музыкант (автоарфа); Картер Фэмили — вокал; Золотой сертификат
1963 Дух Рождества (Джонни Кэш) 7 (праздничные альбомы) Колумбия Музыкант (автоарфа)
1963 Кровь, пот и слезы (Джонни Кэш) 13 Колумбия Музыкант (автоарфа); Картер Фэмили — вокал
1963 Йодлинг-хиты (Дедушка Джонс) _ Памятник Музыкант (автоарфа); Хелен Картер, гитара и вокал обоих
1964 Старая музыка в Ньюпорте (запись вживую на фольклорном фестивале в Ньюпорте, 1963 г.) Разные исполнители _ Авангард Поет и играет «В океане штормы».
1964 Я перехожу черту (Джонни Кэш) 1 Колумбия Картер Фэмили — вокал; Золотой сертификат
1964 Горькие слезы (Джонни Кэш) 2 Колумбия Картер Фэмили — вокал
1964 Баллады о настоящем Западе (Джонни Кэш) 1 Колумбия Музыкант (автоарфа); Картер Фэмили — вокал
1966 Все любят орехи (Джонни Кэш) 5 Колумбия Картер Фэмили — вокал
1966 Счастье — это ты (Джонни Кэш) 10 Колумбия Музыкант (автоарфа); Картер Фэмили — вокал
1970 Привет, я Джонни Кэш (Джонни Кэш) 1 Колумбия Картер Фэмили — вокал; Золотой сертификат
1970 В дороге (Джонни Хортон) - Колумбия Carter Family добавила вокал в некоторые треки
1972 Вещь под названием любовь (Джонни Кэш) 2 Колумбия Картер Фэмили — вокал
1972 Будет ли круг непрерывным (Nitty Gritty Dirt Band и другие) 4 Объединенные художники В титрах указано «С участием матери Мэйбель Картер…» (перечислены другие артисты); Поет и играет в четырех названиях; Золото и Платина

сертификаты

1972 Как угодно по-старому, дует ветер (Джонни Кэш) 5 Колумбия Картер Фэмили — вокал
1972 Страна многих церквей (Мерл Хаггард) 15 Капитолий Картер Фэмили — вокал
1974 Junkie & the Juicehead Minus Me (Джонни Кэш) 48 Колумбия Картер Фэмили — вокал
1975 Деревенские сапоги (Ботсы Рэндольф) 30 Памятник Музыкант (автоарфа); Хелен Картер, гитара и вокал (с Анитой Картер) в двух песнях
1977 Баллада «Последний стрелок» (Джонни Кэш) 29 Колумбия Картер Фэмили — вокал
  1. ^ Сьюзан Уэр, Стейси Браукман (2005). Известные американские женщины: Биографический словарь, 5, Завершение двадцатого века , стр.105. ISBN   0-674-01488-X .
  2. ^ Холли Джордж-Уоррен, Лаура Левин (2006). Герои хонки-тонка и деревенские ангелы: пионеры кантри и вестерн-музыки , стр.4.
  3. ^ Олсон, Тед. «Картер, Мэйбел (1909–1978)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 4 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Звоницер, Марк; Хиршберг, Чарльз (2004). Будешь ли ты скучать по мне, когда я уйду?: Семья Картеров и их наследие в американской музыке . Саймон и Шустер. ISBN  0-7432-4382-Х .
  5. ^ Кэш, Джон Картер. Влюбленные: интимный портрет Джун Картер Кэш (Нэшвилл, Теннесси: Thomas Nelson Publishers, 2007), 10.
  6. ^ Джордж-Уоррен, Холли (1997). «Деревенские кобылки: Первопроходцы C&W», цитата из книги Реддингтон, Хелен (2007). «Потерянные женщины рок-музыки» , стр.179. ISBN   0-7546-5773-6 .
  7. ^ Олсон, Тед. «Мэйбель Картер (1909–1978)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 31 марта 2023 г.
  8. ^ Амос, Эдвард (12 июля 2002 г.). Могилы южных музыкантов: Путеводитель по местам захоронений более 300 исполнителей джаза, блюза, кантри и рока . МакФарланд. ISBN  9780786412709 – через Google Книги.
  9. ^ Jump up to: а б с Картер, М. и др., (1975) Транскрипция концерта Смитсоновского института
  10. ^ Кайл, Д. (nd). Первая гитара кантри-музыки. Журнал о винтажной гитаре
  11. ^ Jump up to: а б Банч, В. (2009). Мать Мэйбел Картер признана настоящим первопроходцем. Timesnews.net
  12. ^ Jump up to: а б Соколов, Ф. (nd). Семейный сборник Картеров: 32 песни королевской семьи кантри-музыки. Корпорация Хэл-Леонард
  13. ^ Гриффин, Сид; Томпсон, Эрик (2005). Гитара Bluegrass: знай исполнителей, играй музыку . Сан-Франциско, Калифорния: Backbeat Books. п. 22. ISBN  0-87930-870-2 . OCLC   61176882 .
  14. ^ Сигер, М. и Картер, Дж. (2000). Гитарные стили семьи Картер. (печатный буклет-вкладыш) Homespunvideo
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л 2
  16. ^ Уиллер, Б.Э. (1976). Мать Мэйбел Картер: ее карьера охватывает полвека .
  17. ^ Jump up to: а б Вулф, К. (2000). Семья Картеров: В тени горы Клинч. Bear Family Records, Германия.
  18. ^ Jump up to: а б с Sunny Side Sentinel: Официальное издание семьи Картер, выпуск дискографии (1980).
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Различные примечания к компакт-дискам, альбомам и синглам, этикетки и кредиты.
  20. ^ Грин, Д. (1976). Сара и Мэйбель вместе в Мейс-Спрингс. Новости страны
  21. ^ Фергерсон, М. (1954). Сестры Картер во главе с матерью Мэйбел. неизвестный издатель
  22. ^ Jump up to: а б с Хики, Н. (1971). Его теща – легенда. Телегид
  23. ^ Журнал фан-клуба семьи Картеров. (1994)
  24. ^ Картер, М. и др. (1973). Интервью матери Мэйбел Картер. Колумбия отчеты
  25. ^ Jump up to: а б Журнал фан-клуба семьи Картер. (1994)
  26. ^ Новости фан-клуба семьи Картер. (2011)
  27. ^ Jump up to: а б Семинар по автоарфе с Майком Сигером в Картере, М. (1997). Уайлдвуд собирает. Авангард. [звукозапись]
  28. ^ Jump up to: а б с д и Sunny Side Sentinel: Официальное издание семьи Картер, выпуск дискографии
  29. ^ Новости фан-клуба семьи Картер (2010)
  30. ^ Интервью с Анитой Картер (дата?) из Кэмпбелла, А. Прошлый год в Нэшвилле
  31. ^ Транскрипция концертов Эш-Гроув Мэйбел Картер (1963). Эш Гроув, Голливуд, Калифорния
  32. ^ Аноним. (1966). Конвенция диджеев завершилась на счастливой ноте. Музыкальные новости города, 4(5)
  33. ^ Jump up to: а б с Аноним. (1993). Исторические даты в карьере семьи Картер. Опубликовано фан-клубом семьи Картер
  34. ^ «Мать Мэйбел Картер» . Грэмми.com . 23 ноября 2020 г. . Проверено 23 октября 2021 г.
  35. ^ Кэш, JC (1979). Среди Моих Кледиментов. Издательство Зондерван
  36. ^ Огненное Кольцо. (2013). IMDb.com
  37. ^ Новости фан-клуба семьи Картеров. (2002; 2005; 2007)
  38. ^ Новости фан-клуба семьи Картер. (2001)
  39. ^ Фан-клуб семьи Картеров. (2006)
  40. ^ «Женщины Вирджинии в истории: Мэйбел Аддингтон Картер (1909–1978), округ Скотт, музыкант» . Библиотека Вирджинии . Проверено 4 марта 2015 г.
  41. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  42. ^ Семья Картеров TR
  43. ^ «250 величайших гитаристов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2023 г. . Проверено 14 октября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Вульф, Чарльз. (1998). «Семья Картер». В Энциклопедии музыки кантри . Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 84–85.
  • Звоницер, Марк с Чарльзом Хиршбергом. (2002). Будешь ли ты скучать по мне, когда я уйду?: Семья Картеров и их наследие в американской музыке . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6632abc723d7050abf194f5944a273a2__1719402960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a2/6632abc723d7050abf194f5944a273a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maybelle Carter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)