Марти Стюарт
Марти Стюарт | |
---|---|
![]() Стюарт на MerleFest в апреле 2012 года. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джон Марти Стюарт [ 1 ] [ 2 ] |
Рожденный | Филадельфия, Миссисипи , США [ 3 ] | 30 сентября 1958 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1968 – настоящее время |
Этикетки | Шугар Хилл , Колумбия , MCA , Юниверсал Юг , Суперлатон, Ридж Раннер |
Член | Невероятная превосходная степень |
Ранее из | Рок-н-ролльная ковбойская группа |
Супруг (а) | |
Веб-сайт | Мартистюарт |
Джон Марти Стюарт (родился 30 сентября 1958 г.) - американский в стиле кантри и мятлика певец, автор песен и музыкант . Работая с 1968 года, Стюарт сначала гастролировал с Лестером Флэттом , а затем в составе роуд-группы Джонни Кэша , а затем начал работать сольно в начале 1980-х. Он известен своим сочетанием музыкальных влияний рокабилли , кантри-рока и мятлика , частым сотрудничеством и кавер-версиями, а также своим характерным сценическим костюмом.
Его наибольший коммерческий успех пришелся на первую половину 1990-х годов на лейбле MCA Records в Нэшвилле. Стюарт записал более 20 студийных альбомов и более 30 раз попадал в чарты Billboard Hot Country Songs . Его самая высокая запись в чартах — « The Whisky Ain’t Workin’ », дуэт с Трэвисом Триттом .
Стюарт выиграл пять премий Грэмми из 16 номинаций. Он также является членом Grand Ole Opry и Зала славы музыки кантри .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
![]() |
Джон Марти Стюарт родился в Филадельфии, штат Миссисипи , 30 сентября 1958 года. [ 1 ]
В детстве Стюарт научился играть на гитаре и мандолине , а к 12 годам присоединился к госпел-группе The Sullivans. Будучи участником этой группы, Стюарт познакомился с мандолинистом Роландом Уайтом , участником Лестера Флэтта аккомпанирующей группы ; Уайт пригласил Стюарта выступить с Флэттом на концерте в Делавэре в 1972 году, в результате чего он стал постоянным участником этой группы. Он продолжал гастролировать в этом качестве до тех пор, пока Флэтт не ушел на пенсию в 1978 году и не записал независимый альбом под названием With a Little Help from My Friends в том же году . После этого Стюарт выступал с Вассаром Клементсом и Доком Ватсоном, прежде чем присоединиться к Джонни Кэша в 1980 году. группе [ 3 ]
В 1982 году он выпустил второй альбом под названием Busy Bee Cafe на Sugar Hill Records . Альбом представлял собой джем-сейшн , в котором приняли участие ряд исполнителей кантри и мятлика, таких как Кэш, Уотсон и Эрл Скраггс . В 1985 году Стюарт сопровождал Джонни Кэша в Мемфисе и играл на альбоме Class of '55 , в котором также участвовали Карл Перкинс , Рой Орбисон и Джерри Ли Льюис . В конце сессии Перкинс подарил Стюарту свою гитару. [ 5 ] Позже в том же году Стюарт покинул группу Кэша и заключил контракт на запись с Columbia Records . [ 3 ]
Записывающая карьера
[ редактировать ]Стюарт выпустил свой одноименный дебютный альбом на лейбле Columbia в 1985 году. Альбом стал первой записью Стюарта в чартах Billboard Hot Country Songs с его первым синглом « Arlene ». [ 1 ] Три других сингла с альбома попали в чарты в 1986 году: «Honky Tonker» и «All Due of You», оба написанные Стивом Форбертом , и собственная песня Стюарта «Do You Really Want My Lovin'». Однако эти песни имели меньший успех в чартах. [ 1 ] Успех «Arlene» помог Марти получить номинацию Academy of Country Music Awards как лучший новый вокалист-мужчина , проиграв Рэнди Трэвису . Автор AllMusic Джим Уорбуа дал альбому неоднозначную оценку, заявив, что это «не лучший альбом, но он стал несколько более интересным благодаря появлению некоторых людей на пластинке и включению двух песен Стива Форберта». [ 6 ] Он записал второй альбом для Columbia под названием Let There Be Country , с которого в 1988 году вошли в чарты два сингла: композиция Мерла Хаггарда «Mirrors Don't Lie» и «Matches». [ 1 ] Из-за низкого качества синглов Columbia решила не выпускать альбом, и Стюарт покинул лейбл, чтобы вернуться в Миссисипи. [ 3 ]
1989–91: Начало работы на MCA Records.
[ редактировать ]После непродолжительного воссоединения с Салливанами он вернулся в Нэшвилл и подписал контракт с MCA Records в 1989 году. [ 3 ] В том же году этот лейбл выпустил альбом Hillbilly Rock . спродюсированный Тони Брауном и сессионным гитаристом Ричардом Беннеттом Альбом, , попал в чарты Hot Country Songs с четырьмя синглами. Сначала был кавер на песню Кэша « Cry! Cry! Cry! », за которым последовала «Don’t Leave Her Lonely Too Long», которую Стюарт написал вместе с Костасом . альбома Хотя они не имели успеха в чартах, заглавный трек (написанный Полом Кеннерли ) вошел в первую десятку кантри-хитов Стюарта в 1990 году. [ 1 ] Последним релизом альбома стала композиция Western Girls , соавтором которой также был Стюарт. [ 1 ] Hillbilly Rock получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) в 1997 году за тираж 500 000 копий. [ 7 ]
Его второй альбом MCA, Tempted , вышел в 1991 году. В период с 1991 по 1992 год альбом попал в чарты Hot Country Songs с четырьмя синглами: « Little Things », « Till I Found You », « Tempted » и « Burn Me Down », из которых все, кроме «Till I Found You», вошли в десятку лучших. [ 1 ] Беннетт и Браун остались продюсерами, причем первый вместе со Стюартом также играл на гитаре и мандолине. Кеннерли и Костас выступили как авторы песен, так и бэк-вокалисты; Бэк-вокал на некоторых треках также исполняли Билли Томас и Рэй Херндон также записывались на MCA в McBride & the Ride . , которые в то время [ 8 ] Яна Пендрагон из AllMusic дала альбому четыре с половиной звезды из пяти, сравнив его по стилю с Дуайта Йокама и Hillbilly Deluxe сказав: «Стюарт бьет кантри-поп в его четко выраженной задней части [...] столь же смертоносен, когда он замедляет ход событий и исполняет балладу». [ 9 ]
написал песню Также в 1991 году Стюарт вместе с Трэвисом Триттом под названием « The Whisky Ain't Workin' ». Записанная на альбоме последнего 1991 года It’s All About to Change , эта песня была выпущена между «Tempted» и «Burn Me Down». В дальнейшем он стал самой высокой записью Стюарта в чартах, заняв второе место в чарте Hot Country Songs в начале 1992 года. [ 1 ] Он также принес Стюарту его первую премию Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом в том же году. [ 10 ] Успех этой песни также привел к тому, что в 1992 году они отправились в турне No Hats Tour, что является отсылкой к тому факту, что, в отличие от большинства современных кантри-музыкантов, ни Тритт, ни Стюарт не носили ковбойских шляп . [ 11 ]
1992–95: Окончание срока полномочий MCA.
[ редактировать ]
Его следующий альбом MCA, This One's Gonna Hurt You , вышел в 1992 году. Главный сингл " This One's Gonna Hurt You (For a Long, Long Time) ", также дуэт с Триттом, вошел в десятку лучших хитов 1992 года. но последующие синглы «Now That's Country», «High on a Mountain Top» и «Hey Baby» оказались менее успешными. [ 1 ] Кеннерли и Кэш снова были среди участвующих вокалистов, а Эшли Кливленд и Пэм Тиллис исполнили бэк-вокал в песне "High on a Mountain Top". [ 12 ] Джонни Кэш исполнил дуэтный вокал в песне "Doin' My Time", а в треке "Me and Hank and Jumpin' Jack Flash" использованы сэмплы голосовых записей Лестера Флэтта, Хэнка Уильямса и Эрнеста Табба . [ 13 ] Аланна Нэш из Entertainment Weekly поставила альбому оценку «А», посчитав, что «стилистический микс» превосходит предыдущие альбомы, отметив влияние мятлика , южного рока , рокабилли и блюза в его исполнении и выборе песен. [ 13 ] Также в 1992 году Колумбия выпустила альбом Let There Be Country . [ 3 ] «This One's Gonna Hurt You» получил золотой сертификат RIAA в 1993 году. [ 7 ] Стюарт получил свою вторую премию «Грэмми» в 1993 году в категории « Лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри» , как один из нескольких исполнителей, представленных на Asleep at the Wheel кавере на песню « Red Wing » на их альбоме 1993 года Tribute to the Music of Bob Wills and the Техасские плейбои . [ 10 ]
Love and Luck стал его следующим альбомом, выпущенным в 1994 году. [ 3 ] Только один сингл "Kiss Me, I'm Gone" вошел в топ-40 проекта. [ 1 ] Стюарт был сопродюсером альбома вместе с Брауном, а также играл на гитаре, мандолине и писал песни. В заглавной песне альбома выступили Винс Гилл , Рикки Скэггс и Гарри Стинсон на бэк-вокале. [ 14 ] Также были включены два кавера: Билли Джо Шейвера «If I Give My Soul» и «Wheels» The Flying Burrito Brothers , а также инструментал на мандолине «Marty Stuart Visits the Moon». Дэниел Джоффре из AllMusic особенно выделил эти три трека как одни из самых сильных на альбоме. [ 15 ] Нэш оценил альбом на «B», заявив, что «Как певец, Марти Стюарт обладает ощущением тоста без масла, а как писатель, слишком многие из его песен бесцельно плавают ... И все же Стюарт искренне любит ранних великих кантри-музыкантов. и привносит в свои работы такие страстные черты старых деревенских стилей, что очаровывает, несмотря на свои ограничения». [ 16 ]
Вслед за этим альбомом MCA в 1995 году выпустил сборник под названием The Marty Party Hit Pack , в который вошли синглы с его предыдущих альбомов MCA, а также "The Whiskey Ain't Workin'", ранее не издававшиеся "The Likes of Me" и "The Likes of Me". "If I Ain't Got You" и две кавер-версии, ранее входившие в трибьют-альбомы нескольких исполнителей, выпущенные в 1994 году. Это была интерпретация песни Элвиса Пресли " Don't Be Cruel " с участием The Jordanaires , ранее найденная на альбоме The Jordanaires. «Это сейчас или никогда: дань уважения Элвису » и группы The Band « The Weight » с участием The Staple Singers , ранее встречавшаяся в альбомах Rhythm, Country and Blues . Обе эти кавер-версии были спродюсированы Доном Васом , а Дон Кук занимался продюсированием двух новых песен. [ 17 ] "The Likes of Me" ранее была записана Конвеем Твитти в его альбом 1993 года Final Touches , продюсером которого также был Кук. [ 18 ] Обе эти новые песни были выпущены как синглы в 1995 году, но ни одна из них не вошла в топ-40 кантри-музыки. [ 1 ] Джей Орр из журнала New Country раскритиковал "The Likes of Me" и две кавер-версии, но в остальном нашел альбом "аккуратным суммированием" музыки Стюарта. [ 19 ] The Marty Party Hit Pack стал четвертым и последним золотым альбомом Стюарта в 1998 году. [ 7 ]
Стюарт выпустил «What I Do Best» Хонки Тонкина в 1996 году, в результате которого в том же году появились еще две второстепенные записи в чартах: заглавный трек (еще один дуэт с Триттом) и «You Can't Stop Love». [ 1 ] Заглавный трек также получил Стюарта награду «Вокальное событие года» от Ассоциации кантри-музыки . [ 1 ] Нэш оценил альбом на «А-», обнаружив влияние The Beatles в «Спасибо тебе» и блюза Delta в «The Mississippi Mudcat and Sister Sheryl Crow». [ 20 ]
Карьера с конца 1990-х годов
[ редактировать ]В 1999 году Стюарт выпустил еще один альбом под названием The Pilgrim . В том году он попал в чарты только один сингл с "Red, Red Wine and Cheatin' Songs". [ 3 ] Концептуальный альбом, основанный на любовном треугольнике , включает в себя вокальные партии Пэм Тиллис, Джорджа Джонса и Эммилу Харрис , а также стихотворение, прочитанное Джонни Кэшем. Неуказанный в титрах обзор альбома в AllMusic был в основном положительным, в котором говорилось, что «ни у кого нет идеи коммерческого кантри-альбома, нужно восхищаться явными амбициями проекта, а также смелостью, которая потребовалась MCA Records, чтобы выпустить то, что представляет собой уникальное и глубоко личное художественное видение». [ 21 ] После того, как этот альбом оказался коммерчески неудачным, Стюарт покинул MCA в 2000 году. [ 3 ]
2003 года Его следующим альбомом стал Country Music , выпущенный на Columbia Records . [ 3 ] Для этого альбома Стюарт собрал новую аккомпанирующую группу под названием Marty Stuart and His Fabulous Superlatives, в которую вошли Гарри Стинсон на барабанах, Кенни Воган на гитаре и Брайан Гленн на бас-гитаре. [ 22 ] В альбомы вошли каверы на » Портера Ваггонера песни « A Satisfied Mind , Карла Батлера и Перл . «Sundown in Nashville» [ 22 ] и «Стены тюрьмы» Джонни Кэша, а также дуэт Мерла Хаггарда «Фермерский блюз». [ 23 ] Два сингла с альбома попали в чарты: «If There Ain't, There Ought'a Be» и «Too Much Month (At the End of the Money)». [ 1 ] Том Юрек из AllMusic написал, что альбом «безжалостен как в атаке, так и в удовольствии, которое он доставляет слушателю. Повсюду горячие фразы, с великолепными песнями, вокалом и гобеленом настроений, текстур и оттенков, которые служат оставить одно впечатление: радикальные эксперименты Стюарта за последние десять лет привели к его лучшему моменту». [ 23 ]
В 2005 году Стюарт запустил собственный лейбл Superlatone Records для выпуска малоизвестных музыкальных записей южного госпела и корней. Стюарт выпустил три получивших признание критиков сборника на Superlatone, Souls' Chapel , Badlands и Live at the Ryman . В октябре 2005 года Стюарт выпустил концептуальный альбом Badlands: Ballads of the Lakota , который отдает дань уважения культуре сиу на территории нынешней Южной Дакоты . В 2007 году Стюарт продюсировал последний альбом Портера Ваггонера на преимущественно панк-лейбле Epitaph Records .
Невероятная превосходная степень
[ редактировать ]
В состав The Fabulous Superlatives, группы Марти Стюарта с 2002 года, входят он на гитаре и мандолине, Кенни Вон на гитаре и Гарри Стинсон на барабанах, а с 2002 по 2008 год - Брайан Гленн на басу. С 2008 по 2015 год Пол Мартин играл на басу. В 2015 году Крис Скраггс заменил Пола Мартина на басу, а также играл на стальной гитаре . Каждый участник также поет. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]В статье для Entertainment Weekly 1992 года Кейт Мейерс написала, что Стюарт «считает себя скорее стилистом, чем певцом, то есть он обходится сочетанием подходов... вместо того, чтобы полагаться на собственный фантастический голос», цитируя Джонни Кэша. , Билл Монро и Мадди Уотерс, оказавшие на него наибольшее музыкальное влияние. [ 27 ] Музыкальный имидж Стюарта в 1990-е годы также определялся его яркой одеждой и прической. Мейерс описал его как обладателя «поразительной черной гривы с заслуженной сединой… часто завязанной в черную или розовую бандану », выцветших джинсов от Levi Strauss & Co. , черной футболки, ковбойского образа. ботинки , ремень кончо и пиджак, украшенный стразами, созданный Нуди Кон (иногда называемый «костюм Нуди»). [ 27 ]
Оборудование и памятные вещи
[ редактировать ]Стюарт известен своей обширной коллекцией памятных вещей в стиле кантри. Часть его коллекции была выставлена в Государственном музее Теннесси в 2007 году под названием «Искорка и звон: Американская музыкальная одиссея Марти Стюарта». Позже выставка появилась в Зале славы и музее рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо, и в Государственном музее Арканзаса. В начале 2018 года Стюарт вместе с Музеем Грэмми был одним из кураторов выставки в Центре Вуди Гатри в Талсе, Оклахома , под названием «Путь Марти Стюарта на Запад: Одиссея музыки кантри». Выставка подчеркнула влияние Западного побережья на музыку кантри, на ней были представлены произведения таких артистов, как Джонни Кэш, Мерл Хаггард , Бак Оуэнс и сам Стюарт. Многие предметы на выставке поступили из частной коллекции Стюарта, в том числе последний портрет Кэша (сделанный Стюартом за четыре дня до смерти Кэша). [ 28 ]

Ивонн и Мэвис Стейплс из группы Staple Singers подарили одну из гитар своего отца "Pops" Staples Марти Стюарту после смерти Попа. [ 29 ] Мэвис Стейплс объяснила: «Мой отец был крестным отцом Марти. Мы с сестрами приняли его как нашего брата. Он единственный, кого я слышала, кто… когда он играет на гитаре, он звучит как Поп. Он может играть так же, как он. ." [ 30 ]
Гитары Стюарта также включают «Clarence», знакомую двухцветную модель Fender Telecaster , когда-то принадлежавшую Кларенсу Уайту . Этот инструмент [ 31 ] [ 32 ] — это оригинальная гитара B-Bender , построенная и спроектированная Уайтом и Джином Парсонсами примерно в 1967 году, позволяющая гитаристу вручную поднимать струну «B» на одну ступень, чтобы играть в стиле, похожем на педальную стальную гитару . Стюарт купил эту уникальную гитару в 1980 году у вдовы Уайта. [ 33 ] и продолжал играть его на концертах по состоянию на 2019 год.
Шоу Марти Стюарта
[ редактировать ]Стюарт является ведущим шоу Марти Стюарта , в котором представлена традиционная музыка кантри в духе шоу Портера Ваггонера , Flatt & Scruggs , братьев Уилберн шоу и Хи Хоу . Шоу Марти Стюарта начало выходить в эфир в 20:00 1 ноября 2008 года на кабельном RFD-TV . Хотя по состоянию на 2022 год новых серий не было выпущено, сеть продолжает транслировать старые серии шоу под названием « Лучшее из шоу Марти Стюарта» . [ 34 ]
В каждом эпизоде звучит музыка Стюарта и его группы Fabulous Superlatives. Стюарт ведет и продюсирует 30-минутные эпизоды, а диск-жокей WSM и диктор Grand Ole Opry Эдди Стаббс ведущим шоу выступает .
Фонд кантри-музыки
[ редактировать ]Стюарт является членом правления Фонда кантри-музыки и бывшим президентом. Стюарт также является членом Grand Ole Opry с 1992 года. [ 3 ] 12 августа 2020 года Стюарт был выбран для включения в Зал славы кантри-музыки . [ 35 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Первой женой Стюарта была дочь Джонни Кэша Синди , на которой он был женат с 1983 по 1988 год. [ 3 ]
С 8 июля 1997 года Стюарт женат на кантри-художнице Конни Смит , которой он восхищался с детства. [ 36 ] Стюарт описал встречу со Смитом много лет назад, после посещения ее концерта: «Я встретил Конни, когда мне было 12 лет. Она приехала в индейскую резервацию в моем родном городе Филадельфия, штат Миссисипи , чтобы работать на ярмарке. немного, она выглядела великолепно тогда и выглядит великолепно сейчас». [ 37 ] Стюарт сказал, что тогда он сказал матери, что собирается жениться на Конни Смит. Смит объясняет, как они сохранили свой брак: «Сделайте Господа центром… и примите на себя обязательства». [ 38 ]
Дискография
[ редактировать ]Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Ассоциация | Категория | Номинированная работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1985 | Академия кантри-музыки | Лучший новый вокалист-мужчина | Марти Стюарт | номинирован |
1990 | Ассоциация кантри-музыки | Видео года | " Деревенский рок " | номинирован |
1991 | Академия кантри-музыки | Лучший вокальный дуэт | Марти Стюарт и Трэвис Тритт | номинирован |
1992 | номинирован | |||
Премии Грэмми | Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом | « Виски не работает » (с Трэвисом Триттом) | Выиграл | |
Награды Ассоциации кантри-музыки | Вокальное событие года | "The One's Gonna Hurt You" (с Трэвисом Триттом) | Выиграл | |
1994 | Альбом года | Спит за рулем : дань уважения музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев | номинирован | |
Ритм, кантри и блюз | номинирован | |||
Вокальное событие года | « Дьявол возвращается в Джорджию » (с группой Чарли Дэниэлса , Трэвисом Триттом, Марком О'Коннором и Джонни Кэшем ) | номинирован | ||
1996 | Вокальное событие года | « Что я делаю лучше всего, Хонки Тонкин » (с Трэвисом Триттом) | номинирован | |
Академия кантри-музыки | Лучший вокальный дуэт | Марти Стюарт и Трэвис Тритт | номинирован | |
1998 | Вокальное событие года | Тот же старый поезд (с разными артистами) | Выиграл | |
1999 | Премии Грэмми | Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом | Выиграл | |
Ассоциация кантри-музыки | Вокальное событие года | номинирован | ||
2000 | Золотой глобус | Лучший оригинальный саундтрек | Все красивые лошади | номинирован |
2002 | Премии Грэмми | Лучшее инструментальное кантри-исполнение | «Обрушение туманной горы» | Выиграл |
2004 | Международная музыкальная премия мятлика | Записанное событие года [А] | Живи, люби, теряй: Песни братьев Лувен | Выиграл |
2005 | Американские музыкальные награды и награды | Премия за выдающиеся достижения в области производительности | Марти Стюарт | Выиграл |
2008 | Международная музыкальная премия мятлика | Записанное событие года [Б] | Эверетт Лилли и все и их брат | Выиграл |
2011 | Премии Грэмми | Лучшее инструментальное кантри-исполнение | "Колибри" | Выиграл |
Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом | «Я бегу к тебе» (с Конни Смит) | номинирован | ||
2017 | Американские музыкальные награды и награды | Дуэт/Группа года | Марти Стюарт и его потрясающая превосходная степень | Выиграл |
^ А. совместно с Джо Николсом , Рондой Винсентом , Эммилу Харрис , Родни Кроуэллом , Джеймсом Тейлором , Элисон Краусс , Винсом Гиллом , Терри Кларк , Мерлом Хаггардом , Карлом Джексоном , Ронни Данном , Ребеккой Линн Ховард , Гленом Кэмпбеллом , Лесли Сэтчер , Кэти Лувин , Памела Браун Хейс, Линда Ронштадт , Пэтти Лавлесс , Джон Рэндалл , Харли Аллен , Диркс Бентли , Ларри Кордл , Джерри Салли , Долли Партон , Соня Айзекс , Дель МакКоури , Пэм Тиллис , Джонни Кэш и The Jordanaires .
^ Б. совместно с Эвереттом Лилли , Беа Лилли, Чарльзом Лилли, Дэниелом Лилли, Марком Лилли, Рондой Винсент , Билли Уокером , Ронни МакКоури , Робом МакКоури , Дэвидом Боллом , Чарли Кушманом, Ларри Стивенсоном , Джо Спиви, Эдди Стаббсом , Джейсоном Картером , Дики Ли , Фредди Уэллер, Майк Баб , Рэд Льюис, Энди Мэй, Дэррин Винсент , Марсия Кэмпбелл, Клэй Ригдон, Эрик Бланкеншип и Билл Вулфенбаргер.
Библиография
[ редактировать ]- Хаймс, Джеффри (1998). «Марти Стюарт». В Энциклопедии кантри-музыки. Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 517.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уитберн, Джоэл (2017). Горячие кантри-песни с 1944 по 2017 год . Record Research, Inc. с. 351. ИСБН 978-0-89820-229-8 .
- ^ «Результаты поиска по запросу «Стюарт, Джон Марти» » . Радиовещательная музыкальная корпорация . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Стив Хьюи. «Биография Марти Стюарта» . Вся музыка . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Марти Стюарт: хранитель ковбойской моды кантри-музыки» . Свежий воздух . ПОЧЕМУ ( NPR ). 1 октября 2014 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Дикерсон, Джеймс Л., Возвращаясь в Мемфис: век блюза, рок-н-ролла и славной души , Schirmer Books, 1996, стр. 12
- ^ Джим Уорбуа. « Обзор Марти Стюарта » . Вся музыка . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты поиска Марти Стюарта» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Соблазненный (вставка на компакт-диске). Марти Стюарт. МСА Рекордс. 1991. МКАД-10106.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Пендрагон, Яна. « Соблазненный обзор» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты поиска Марти Стюарта» . Грэмми.com . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Рон Гивенс (29 ноября 1991 г.). «Тур без шляп — Трэвис Тритт и Марти Стюарт отказываются носить ковбойские головные уборы» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Том Юрек. « Этот сделает тебе больно » . Вся музыка . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Аланна Нэш (24 июля 1992 г.). « Этот сделает тебе больно » . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Любовь и удача (буклет на компакт-диске). Марти Стюарт. МСА Рекордс. 1994. 10880.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Любовь и удача » . Вся музыка . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Аланна Нэш (18 марта 1994 г.). « Любви и Удачи Обзор » . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Хит-пакет Marty Party (буклет на компакт-диске). Марти Стюарт. MCA Нэшвилл. 1995. МКАД-11204.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Последние штрихи » . Вся музыка . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Орр, Джей (апрель 1995 г.). «Рецензии на альбом: The Marty Party Hit Pack ». Новая Страна . 2 (5): 66. ISSN 1074-536X .
- ^ Аланна Нэш (12 июля 1996 г.). « Что я делаю лучше всего, Хонки Тонкин » . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ « Пилигрим » . Вся музыка . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отзывы» . Детройт Фри Пресс . 6 июля 2003 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « Кантри-музыка » . Вся музыка . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Тунис, Вальтер (21 июня 2012 г.). «Кантри-гитарист Кенни Вон уходит сам по себе» . Читатель «Лексингтонского вестника» . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Страница фаната Марти Стюарта: Группа» . Маттиоли, Шерри . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Джон Вайсбергер (31 августа 2005 г.). «Марти Стюарт – Вечеринка может подойти к концу, но дорога будет продолжаться вечно» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кейт Мейерс (18 сентября 1992 г.). «В дороге с Марти Стюартом» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Мир, Джимми Трамел Талса (24 января 2018 г.). «Марти Стюарт запускает выставку «Way Out West» в Центре Вуди Гатри» .
- ^ «Марти Стюарт заново открывает Евангелие в часовне «Души» » . NPR.org . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Дофин, Чак (12 октября 2017 г.). «Мэвис Стейплс рассказывает о стрельбе в Лас-Вегасе и вновь заявляет о себе как о голосе перемен» . Рекламный щит . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Рассел, Расти. « Кларенс «Дедушка бендерских гитар» . Страница фаната Марти Стюарта . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Кун, Томас Эрик. «Телекастер — «Будем на электричестве» » . Деревенские мальчики . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ ди Перна, Алан. «Как Марти Стюарт сохраняет богатые традиции музыки кантри» . Любитель гитары . НьюБэй Медиа, ООО . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Кэри О'Делл (1 мая 2017 г.). «Сейчас играю в театре Packard Campus Theater (4–6 мая 2017 г.) | Теперь смотрите, слушайте!» . blogs.loc.gov . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Полсон, Мэтью Леймкюлер и Дэйв. «Хэнк Уильямс-младший, Марти Стюарт и Дин Диллон войдут в Зал славы кантри-музыки» . Теннессиец . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Кортни. «Марти Стюарт и Конни Смит: история любви, создававшаяся годами» . Широкая открытая страна . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Духи Марти Стюарта и Конни Смит наконец объединяются (впервые появилось в журнале Country Weekly в 1997 году)» . Марти Стюарт.com . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ Галлахер, Пэт (8 июля 2010 г.). «Конни Смит и Марти Стюарт дают советы по вопросам брака» . TheBoot.com . Ботинок . Проверено 16 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1958 рождений
- Живые люди
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские певцы кантри-рока
- Американские кантри-гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские исполнители христианской музыки
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Лауреаты премии Грэмми
- Члены Гранд Оле Опри
- Прогрессивные кантри-музыканты
- Авторы-исполнители из Миссисипи
- Музыканты из Нэшвилла, Теннесси.
- Люди из Филадельфии, Миссисипи
- Американцы английского происхождения
- Американцы французского происхождения
- Американцы, которые идентифицируют себя как выходцы из племени чокто.
- Американцы колумбийского происхождения
- Республиканцы Миссисипи
- Кантри-музыканты из Миссисипи
- Американские кантри-мандолинисты
- Авторы-исполнители из Теннесси
- Гитаристы из Миссисипи
- Гитаристы из Теннесси
- Американские гитаристы 20-го века
- Кантри-музыканты из Теннесси
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Члены Нэшвилл Грасс
- Участники The Strangers (американская группа)
- Призывники Зала славы кантри-музыки
- Три члена Теннесси
- Восемь участников великих восьмидесятых
- Участники группы Fabulous Superlatives
- Семья Кэш-Картер