Конвей Твитти
Конвей Твитти | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Гарольд Ллойд Дженкинс [ 1 ] |
Также известен как | «Первосвященник кантри-музыки» |
Рожденный | Фрайарс-Пойнт, Миссисипи , США | 1 сентября 1933 г.
Источник | Хелена, Арканзас , США |
Умер | 5 июня 1993 г. Спрингфилд, Миссури , США | ( 59 лет
Жанры | |
Род занятий | Певица и автор песен |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара |
Годы активности | 1955–1993 |
Этикетки | MCA , Elektra , MGM , Decca , Sun Records , Warner Bros. Records |
Гарольд Ллойд Дженкинс (1 сентября 1933 — 5 июня 1993), более известный под своим сценическим псевдонимом Конвей Твитти , был американским певцом и автором песен. Первоначально Твитти был частью рокабилли- сцены 1950-х годов и был наиболее известен как исполнитель кантри-музыки . С 1971 по 1976 год Твитти получил ряд наград Ассоциации кантри-музыки за дуэты с Лореттой Линн . Он был введен в кантри-музыки и рокабилли Залы славы .
Твитти был известен тем, что часто использовал в своих песнях романтические и сентиментальные темы. Из-за того, что его последователей сравнивали с религиозным возрождением, комик Джерри Клоуэр прозвал Твитти «Первосвященником кантри-музыки» - это окончательное название его 33-го студийного альбома . Твитти добился славы благодаря таким хитам, как « Hello Darlin’ », « You’ve Never Been This Far Before » и « Linda on My Mind ». 40 раз возглавлял чарт Billboard За свою карьеру Твитти Hot Country Songs , рекорд, который держался в течение двух десятилетий, пока его не превзошёл Джордж Стрейт , а также однажды возглавил чарт Billboard Hot 100 с песней «It’s Only Make Believe». Он написал одиннадцать своих Billboard Hot Country Songs . хитов [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Твитти родился Гарольд Ллойд Дженкинс 1 сентября 1933 года в Фрайарс-Пойнт, штат Миссисипи . Семья Дженкинсов имела валлийское происхождение. [ 4 ] Его назвал двоюродный дедушка в честь его любимого немого кино актера Гарольда Ллойда . Семья Дженкинсов переехала в Хелену, штат Арканзас , когда Дженкинсу было 10 лет. В Хелене Дженкинс выступал на радио, когда ему было 10 лет, а он сформировал свою первую певческую группу Phillips County Ramblers. в 12 лет [ 5 ] и каждую субботу утром у них было собственное шоу на местной радиостанции KFFA. [ 6 ] Он проповедовал на церковных пробуждениях, когда был подростком. [ 6 ]
Твитти был бейсболистом со средним показателем 0,450, когда он окончил среднюю школу, и ему предложили контракт с « Филадельфией Филлис» . [ 6 ] Он несколько месяцев проработал в International Harvester, прежде чем принял предложение Филлис. [ 6 ] Однако он был призван в армию США и служил на Дальнем Востоке , где организовал группу под названием «Симмароны», чтобы развлекать своих однополчан. [ 7 ] Филлис возобновили свое предложение, когда он вернулся домой, но к этому времени Твитти стал больше интересоваться музыкальной карьерой. [ 6 ]
Вскоре после прослушивания Элвиса Пресли песни « Mystery Train » Дженкинс начал писать рок-н-ролльный материал. Элвис оказал сильное влияние, и Дженкинс старался походить на него. Он сформировал группу The Rockhousers и написал песню «Rockhouse». [ 8 ] Он ходил в Sun Studios в Мемфисе, штат Теннесси, несколько раз чтобы записаться с Сэмом Филлипсом , владельцем и основателем. [ 8 ] Хотя он выступал вместе с Пресли и другими пионерами рок-н-ролла на протяжении всего этого периода в региональных клубах, расположенных в радиусе 300 миль от Мемфиса, штат Теннесси , Твитти выразил в интервью фундаментальное двойственное отношение к ритм-н-блюзовому хаус-стилю Филлипса. для книги Тони Палмера « Все, что вам нужно, это любовь: история популярной музыки» (1976), отмечая, что музыкальные инстинкты продюсера подчинили себе многие элементы стиля Твитти, вдохновленного музыкой мятлика .
Ни одна из записей Дженкинса Sun в то время не была выпущена, но Рой Орбисон записал свою композицию "Rockhouse" (подаренную Орбисону Филлипсом без одобрения Дженкинса), которая была выпущена на SUN 251 (обратная сторона "You're My Baby") в 1956. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Сценическое имя
[ редактировать ]Член Cimmarons предложил Дону Ситу в качестве менеджера Дженкинса, и Сит сказал Дженкинсу, что ему нужно звездное имя. Затем в 1957 году Дженкинс взял себе сценический псевдоним . [ 6 ] В «Книге хитов номер один » Фред Бронсон утверждает, что певец назвал себя в честь двух городов на карте; Конвей, Арканзас , и Твитти, Техас , и выбрали имя Конвей Твитти. [ 6 ] [ 9 ] Сам Твитти подтвердил это, появившись на шоу Дэвида Леттермана 30 марта 1989 года. [ 10 ] Его менеджер Дон Сит, однако, сказал, что его девушка придумала это имя задолго до того, как Дженкинс его использовал. [ 8 ] После того, как Твитти добился определенного успеха с рок-н-ролльными песнями, он подумывал об использовании своего настоящего имени Гарольд Дженкинс для своих релизов в стиле кантри, сохраняя при этом имя Конвей Твитти для своих рок-н-ролльных песен, но в 1965 году он отказался от рока в пользу кантри и сохранил свое имя. сценическое имя. [ 6 ]
В 1957 году под своим новым именем он ненадолго записался для Mercury Records , выпустив два неудачных сингла: «I Need Your Lovin'»/«Born to Sing the Blues» и «Shake It Up»/«Maybe Baby». "I Need Your Lovin'" достигла лишь 93-го места. Хотя он записал с Меркьюри еще три песни, его контракт вскоре был расторгнут. [ 8 ]
Рок-н-ролльная карьера
[ редактировать ]В 1958 году состояние Твитти улучшилось, когда радиостанция Огайо нашла вдохновение и воздержалась от исполнения "I'll Try" (сингла MGM, который не имел успеха с точки зрения продаж, радиопередачи и воспроизведения в музыкальном автомате ), вместо этого проигрывая сторону B. , « It’s Only Make Believe », песня, написанная между сетами Твитти и барабанщиком Джеком Нэнсом, когда они были в Гамильтоне, Онтарио, играя в Flamingo Lounge. [ 11 ] Пластинке потребовалось несколько месяцев, чтобы достичь и остаться на первой позиции в чартах поп-музыки Billboard в Соединенных Штатах и номер 1 в 21 другой стране, став первым из девяти хитов Twitty, входящих в топ-40. Было продано более четырех миллионов копий, и RIAA наградила диском его золотым . [ 12 ] на канале ABC-TV В том же году кантри-певица Табби Уэст из программы Ozark Jubilee услышала Твитти и пригласила его принять участие в шоу. [ 7 ]
Когда "It's Only Make Believe" был впервые выпущен, из-за вокального сходства многие слушатели предположили, что песня на самом деле была записана Элвисом Пресли , используя в качестве псевдонима "Конвей Твитти". Твитти добился успеха в рок-н-ролле с такими песнями, как « Danny Boy » (поп-номер 10) и « Lonely Blue Boy » (поп-номер 6). «Lonely Blue Boy», первоначально называвшаяся «Danny», была записана Пресли для фильма « King Creole» , но не использовалась в саундтреке. Эта песня привела к тому, что он назвал свою группу Lonely Blue Boys. Впоследствии они стали Twitty Birds. [ 9 ] По мере продолжения его карьеры звукозаписи музыка Твитти сместилась от рокабилли к рок-н-роллу , и Твитти также записал несколько в стиле R&B и блюз . синглов [ 2 ]
К 1965 году Твитти разочаровался в рок-н-ролле, особенно в поведении фанатов. [ 13 ] и ушел с концерта посреди выступления в Нью-Джерси. [ 6 ] Он подал в суд на своего менеджера, чтобы его освободили от контракта, и переехал исполнять кантри-музыку в Оклахома-Сити . [ 13 ]
Карьера в стиле кантри
[ редактировать ]Твитти всегда хотел записывать музыку в стиле кантри, и начиная с 1965 года он именно этим и занимался. Диск-жокеи на некоторых кантри-радиостанциях отказались проигрывать его первые несколько кантри-альбомов, потому что он был известен как рок-н-ролльный певец. Тем не менее, его первый кантри-хит "The Image of Me" попал в пятерку лучших кантри-хитов в июле 1968 года, а в ноябре 1968 года последовала его первая кантри-песня номер один " Next in Line ". Некоторые из его синглов, начиная с 1968 года, вошли в рейтинг. ниже пятерки лучших.
В 1970 году Твитти записал и выпустил свой самый большой кантри-хит « Hello Darlin' », который четыре недели продержался на вершине кантри-чарта и стал одной из самых узнаваемых песен Твитти. В 1971 году он выпустил свой первый хит дуэтом с Лореттой Линн « After the Fire Is Gone ». Он имел успех, за ним последовали многие другие, в том числе « Веди меня » (1971), « Женщина из Луизианы, мужчина из Миссисипи » (1973), « Как только я повесю трубку » (1974), « Чувства » ( 1975), «Я все еще верю в вальсы», « Я не могу любить тебя достаточно » и многие другие. Вместе Конвей и Лоретта (как их называли в своем выступлении) выиграли четыре подряд награды Ассоциации кантри-музыки за вокальный дуэт (1972–1975), а также множество других наград для дуэтов и дуэтов от других организаций на протяжении 1970-х годов.
В 1973 году Твитти выпустил « You’ve Never Been This Far Before », который в течение трёх недель в сентябре занимал первое место в стране, а также достиг 22-го места в поп-чартах. Некоторые более консервативные диск-жокеи отказались играть эту песню, полагая, что некоторые тексты слишком сексуальны.
В 1978 году Твитти выпустил сингл «The Grandest Lady of Them All» в честь Grand Ole Opry . (По иронии судьбы, Твитти ни разу не был принят в состав Opry при жизни ; он остается одним из наиболее выдающихся кантри-исполнителей Нэшвилла, никогда не вступавшим в состав Opry.) Сингл вошел в топ-20, достигнув 16-го места, но это было хорошо. ниже ожиданий; Впервые с 1967 года ни один из его синглов не смог попасть в десятку лучших, поскольку некоторые радиостанции отказались проигрывать песню в честь собственности конкурента (транслируемую WSM-AM ).
Вскоре Твитти обновил свой имидж, изменив прическу с зачесанной назад помпадур на более кудрявую, которую он сохранит до конца своей жизни; к концу 1970-х Твитти сменил свои музыкальные аранжировки на стиль кантри-поп, который он будет поддерживать до конца своей карьеры. [ 14 ] Его следующие 23 сингла подряд попали в топ-10, а 13 из них достигли первого места, включая « Don’t Take It Away », « I May Never Get to Heaven », « Happy Birthday Darlin’ » и ремейки популярных поп-музыки. такие хиты, как « The Rose », « Slow Hand » и «Tight Fittin' Jeans», песня, написанная Майклом Хаффманом, выпущенная в июне 1981 года как первый сингл с альбома Mr. T. Песня заняла 26-е место Твитти под номером один в чарте кантри. Сингл оставался на первом месте в течение одной недели и провел в чарте стран в общей сложности 10 недель. В 1985 году песня « Don’t Call Him a Cowboy », вошедшая во все еженедельные музыкальные чарты, стала 50-м синглом в его карьере, занявшим первое место в рейтинге. До 1990 года у него будет еще пять, что даст ему в общей сложности 55 хитов номер один. Джордж Стрейт повторил достижение 50 хитов номер один в 2002 году со своим синглом " She'll Leave You with a Smile ", а затем достиг номера 1 в 56-й раз в 2007 году, когда сингл " Wrapped " занял первое место в СМИ. Базовый круглосуточный список.
На протяжении большей части карьеры Твитти в стиле кантри его домом для записи была Decca Records, позже переименованная в MCA . Он подписал контракт с лейблом в конце 1965 года, но ушел в 1981 году, когда выяснилось, что MCA занимается маркетингом и продвижением новых групп; руководство лейбла изменилось, помимо других факторов, повлиявших на это решение. Он присоединился к Elektra/Asylum в 1982 году. Подразделение кантри-музыки этого лейбла объединилось с дочерним лейблом Warner Bros. Records в 1983 году. Он оставался в Warner Bros. до начала 1987 года, но затем вернулся в MCA, чтобы завершить свою карьеру. В 1993 году, незадолго до своей смерти, он записал новый альбом Final Touches .
Фильмы
[ редактировать ]У Твитти была короткая карьера в кино, он появился в нескольких фильмах категории B в 1960 году, в которых он играл и пел, начиная с «Платиновой средней школы» , за которым следовали «Секреты колледжа» и «Секс котята идут в колледж» . [ 15 ] [ 16 ]
Бейсбол
[ редактировать ]Твитти также играл в бейсбол, свою вторую страсть. После окончания школы он получил предложение сыграть за «Филадельфию Филлис», но его призвали в армию США до того, как он успел подписать контракт. Твитти присоединился к предпринимателю Ларри Шмитту и другим кантри-музыкантам, таким как Кэл Смит и Джерри Рид, в 1977 году в качестве инвесторов в Nashville Sounds , бейсбольной команде Double-A Малой лиги Южной лиги , которая начала играть в 1978 году. [ 17 ] Твитти бросил церемониальную первую подачу на первом домашнем матче команды на стадионе «Гершель Грир» 26 апреля 1978 года. [ 18 ] Твитти также проводил благотворительные игры по софтболу со знаменитостями, часто играя против команды, собранной Барбарой Мандрелл . [ 19 ]
Твитти Сити
[ редактировать ]Твитти много лет жил в Хендерсонвилле, штат Теннесси , к северу от Нэшвилла, штат Теннесси, где он построил развлекательный комплекс в стиле кантри под названием Twitty City стоимостью более 3,5 миллионов долларов. [ 20 ] Твитти и Твитти-Сити когда-то были показаны в сериале « Образ жизни богатых и знаменитых» , а также были замечены в эпизоде «Нэшвилл» сериала BBC Entertainment USA , представленного Джонатаном Кингом . Открытый в 1982 году Твитти-Сити был популярной туристической остановкой на протяжении 1980-х и начала 1990-х годов; он был закрыт в 1994 году после годичного трибьют-шоу под названием Final Touches, когда к нему заглянули фанаты и коллеги из музыкального бизнеса. Комплекс был продан с аукциона и куплен компанией Trinity Broadcasting Network в июне 1994 года. [ 21 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Твитти был женат четыре раза, на трех разных женщинах. Его первый брак с Эллен Мэтьюз продлился с 1953 по 1954 год. Они поженились, потому что Эллен была беременна их сыном Майклом. Его второй и самый продолжительный брак был с Темпл «Микки» Медли. Они поженились в 1956 году, у них было трое детей: Кэти, Джони Ли и Джимми Твитти. Пара развелась в начале 1970 года, но к концу 1970 года они тихо поженились снова. К 1984 году, после 28 лет периодического брака, стресс от частого отсутствия Твитти сказался на Микки, и они с Конвеем развелись. Микки Твитти умер в 2021 году. В 1987 году Твитти женился на своей 36-летней офис-секретарше Делорес «Ди» Генри, которая стала его вдовой в июне 1993 года. [ 22 ]
Твитти сделал Оклахома-Сити своим домом на протяжении большей части своей карьеры звукозаписи, с 1963 по 1972 год. Он также жил в Нормане, Оклахома. Твитти выступал в Diamond Ballroom после его открытия в 1964 году. Конвей Твитти открыл один из своих ресторанов Twitty Burger на 7200 S. Western Avenue в Оклахома-Сити. [ 23 ]
В 1981 году Твитти выходил из туристического автобуса, поскользнулся на ступеньках и упал, ударившись головой о ступеньки. Джон Хьюи , игравший на стальной гитаре Твитти, нашел его на земле. Многие люди, в том числе члены семьи, заявили, что после аварии у Твитти изменилась личность.
Твитти входил в совет директоров CMT (Country Music Television) с 1984 по 1988 год, после того как Music Village Group (Нил Хенсон, Гилберт Биггерс, Холл Хардуэй-младший и Бенни и Дин Джаггерс) приобрела CMTV у Глена Дэниелса. (Унаследовав иск о нарушении авторских прав от Viacom, владельца MTV, сумма выплат не разглашается.) Группа Music Village построила Music Village USA рядом с Твитти-Сити, включая современный театр на 1776 мест, куда CMT подключила свои Круглосуточное программирование и живые концерты. Когда Music Village и Twitty были проданы в 1989 году, а CMT в 1990 году, Конвей обратил свое внимание на растущий рынок Брэнсона , играющий на аншлаговую толпу. Твитти снова объединился с Нилом Хенсоном и его командой, чтобы стать ведущим нового музыкального дома Конвея Твитти, и подписал сделку за день до своей смерти в июне 1993 года. [ нужна ссылка ]
Смерть
[ редактировать ]4 июня 1993 года Твитти заболел во время выступления в Театре Джима Стаффорда в Брэнсоне, штат Миссури. [ 24 ] После выступления он потерял сознание в туристическом автобусе и был доставлен в больницу. Его срочно госпитализировали, но он умер от аневризмы брюшной аорты рано утром следующего дня в больнице Кокс-Саут в Спрингфилде, штат Миссури, в возрасте 59 лет. Лоретта Линн , которая часто была его партнершей по дуэту, составляла карты. в больнице, потому что ее муж Муни, он же Ду, восстанавливался после операции на сердце, и ненадолго увидел Твитти, когда он вошел в больницу. [ 25 ] Его последний студийный альбом Final Touches вышел два месяца спустя. Через четыре месяца после смерти Твитти Джордж Джонс включил кавер-версию « Hello Darlin’ » в свой альбом High-Tech Redneck .
Твитти был похоронен в Мемориальном саду Самнера в Галлатине, штат Теннесси, в склепе из красного гранита под своим именем при рождении Гарольд Л. Дженкинс. Рядом с ним зарезервированы места для его жены и сына Майкла. [ 26 ]
Иски о недвижимости
[ редактировать ]После смерти Твитти его поместье оказалось втянутым в длительную судебную сагу между поместьем и членами семьи, наследниками, сотрудниками и другими людьми, которая длилась более десяти лет. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В одном случае поместье подал в суд на двух его дочерей, утверждая, что кредиты должны быть погашены. Через пять лет после его смерти Апелляционный суд Теннесси упомянул это дело в своем первом предложении: «Это еще одна глава в управлении поместьем Гарольда Л. Дженкинса, популярного артиста, чей сценический псевдоним был «Конвей Твитти». Суд встал на сторону дочерей, установив, что бухгалтеры и контролеры книг Твитти при его жизни, которые позже стали распорядителями поместья, хранили «ограниченную и отрывочную информацию», когда дело касалось членов семьи. [ 31 ] В других случаях сотрудники подали в суд из-за устных обещаний Твитти «позаботиться о себе», и часто это оказывалось успешным. Суд установил, что Твитти редко, если вообще когда-либо, закреплял договоры с членами семьи, подрядчиками и сотрудниками в письменной форме. Устные обещания включали бонусы в размере 1000 долларов за год работы. Поместье попыталось снизить эту сумму до 100 долларов в год. [ 32 ]
Посмертные релизы
[ редактировать ]После его смерти сын Твитти Майкл и внук Тре продолжают его музыкальное наследие. Последним появлением Конвея в кантри-чартах стал дуэт с Анитой Кокран «(I Want to Hear) A Cheating Song» (2004), что стало возможным благодаря объединению вокала Твитти из старых записей и интервью, записанных на протяжении многих лет. В результате изолированный вокальный трек Твитти был перенесен на цифровой мультитрек и заново собран в цифровом виде в новое исполнение. Подобно электронным дуэтам Пэтси Клайн и Джима Ривза , Хэнка Уильямса и Хэнка Уильямса-младшего или Нэта Кинга Коула и Натали Коул , Кокран добавила свой вокал к минусовкам, которые уже были спродюсированы вместе с реконструированным вокалом Твитти. [ нужна ссылка ]
В настоящее время Bear Family Records предлагает однодисковый сборник Conway Rocks , включающий 30 песен, и The Rock 'n' Roll Years , обширный бокс-сет из восьми дисков, демонстрирующий полные его ранние записи как рок-исполнителя. [ 33 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Налоги
[ редактировать ]Успех Твитти в музыке кантри стал ключевым фактором в его победе в деле Гарольда Л. Дженкинса (он же Конвей Твитти) против комиссара в Налоговом суде США в 1983 году. Налоговая служба разрешила Твитти вычесть из его налогов как «обычные и необходимые» деловые расходы платежи, которые он сделал для погашения долгов перед инвесторами несуществующей сети ресторанов быстрого питания под названием Twitty Burger; сеть прекратила свое существование в 1971 году. По общему правилу оплата чужих долгов не подлежит вычету. Твитти утверждал, что его основным мотивом была «защита личной деловой репутации». В решении суда содержались показания Твитти о его связи с поклонниками кантри-музыки. [ 34 ] Налоговый суд вынес решение в пользу Твитти и разрешил ему вычесть эти выплаты.
Имущество
[ редактировать ]Твитти был женат четыре раза (дважды за Микки). Его вдова в 1993 году Делорес «Ди» Генри Дженкинс и четверо его взрослых детей от предыдущих браков, Майкл, Джони , Кэти и Джимми Дженкинс, участвовали в публичном споре по поводу поместья. Завещание Твитти не было обновлено с учетом четвертого брака, но закон Теннесси оставляет за вдовой одну треть всего имущества. После нескольких лет завещания четверо детей получили права на музыку, имя и изображение Твитти. Остальная часть имущества была выставлена на публичный аукцион, где большая часть имущества и памятных вещей была продана после того, как его вдова отвергла оценочную стоимость.
В 2008 году разногласия снова вспыхнули в его семье, когда четверо оставшихся детей подали в суд на Sony/ATV Music Publishing по поводу соглашения, которое Твитти и его семья подписали в 1990 году. В иске утверждалось, что условия соглашения не были полностью поняты детьми, хотя в то время они все были взрослыми. Он стремился вернуть авторские права и доходы от роялти, которые документ переуступал компании. [ 35 ]
Дискография
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]- 1971 Лучший вокальный дуэт с Лореттой Линн
- 1974 Лучший вокальный дуэт с Лореттой Линн
- Альбом 1975 года, Feelins ' , с Лореттой Линн
- Лучший вокалист 1975 года
- 1975 Лучший вокальный дуэт с Лореттой Линн
- 1976 Лучший вокальный дуэт с Лореттой Линн
- Премия «Пионер» 2008 г.
- Вокальный дуэт года 1972 года с Лореттой Линн
- Вокальный дуэт 1973 года с Лореттой Линн
- Вокальный дуэт 1974 года с Лореттой Линн
- Вокальный дуэт 1975 года с Лореттой Линн
Зал славы и музей кантри-музыки
- Посмертный призывник (1999)
Зал славы музыкального музея Дельты
- Посмертный призывник
- Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом 1971 года : "After the Fire Is Gone" с Лореттой Линн.
- Премия Зала славы 1999 года " Привет, дорогая "
- Посмертный призывник
Обложки
[ редактировать ]Твитти записал кавер-версии многих песен, в частности « Slow Hand », главного поп-хита группы Pointer Sisters ; « Rest Your Love on Me », входящий в топ-40 кантри-хитов группы Bee Gees ; " The Rose ", главный поп-хит Бетт Мидлер ; и " Heartache Tonight ", главный поп-хит Eagles . Песни Твитти также неоднократно исполнялись каверами, в том числе четыре известных кавера, Джорджа Джонса исполнение » Блейка Шелтона «Hello Darlin», « Goodbye Time , The Misfits и Глена Кэмпбелла . [ 36 ] версии " It's Only Make Believe " и версия Элвиса Пресли " There's a Honky Tonk Angel (Who'll Take Me Back In) ". Кроме того, была спета и транслировалась версия Кенни Чесни « I’d Love to Lay You Down », в основном на концертах.
У некоторых исполнителей были хиты на песни, которые Твитти записал, но никогда не выпускал в виде синглов. Среди них - пятерка лучших хитов Oak Ridge Boys "I Wish You Could Have Turner My Head (And Leave My Heart Alone)", первоначально из альбома Твитти Crosswinds (1979); «You’ll Be Back (Every Night in My Dreams)» братьев Статлер из альбома Твитти Rest Your Love On Me (1980); Песня Стива Уоринера « I'm Always Taken » (написанная Уоринером) из альбома Твитти Mr. T (1981); «It Turns Me Inside Out» Ли Гринвуда из альбома Твитти Southern Comfort (1982); » Джона Конли « In My Eyes из альбома Твитти Dream Maker (1982); Песня Джона Шнайдера «What’s a Memory Like You (Doin’ in a Love Like This?)» из альбома Твитти Chasin’ Rainbows (1985); и » Дэрила Синглетари « The Note и » Рикки Ван Шелтона « Somebody Lied из альбома Твитти « Don't Call Him a Cowboy» (1985).
В популярной культуре
[ редактировать ]- Говорят , что вымышленный персонаж Конрад Берди в мюзикле и фильме « Прощай, Берди» представляет собой смесь Твитти и Элвиса Пресли. Эта роль была написана с расчетом на Твитти, но, решив сосредоточиться на музыке, а не на кино или театре, он отказался от роли. [ 37 ]
- Питера Селлерса Комедийный альбом 1959 года Songs for Swingin 'Sellers включал персонажа «Твит Конвей», рок-певца. [ 38 ]
- В мультсериале « Гриффины» несколько вырезок из различных выступлений Твитти использовались в качестве непоследовательных переходов, чтобы отвлечь Питера Гриффина , или как противовес спорной теме. Вырезка почти всегда начинается со слов: «Дамы и господа, мистер Конвей Твитти!» В одном из эпизодов (« Лоис выходит из своей раковины ») используется вырез Конвея Твитти с наложенными на Твитти волосами Джастина Бибера (он представлен как «Конвей Бибер»), [ 39 ] [ 40 ] а в другом (« Это ловушка! ») в шлеме Дарта Вейдера (представленного как «Дарт Твитти»). В эпизоде « 3 действия Бога » Бог говорит Питеру: «Конвей Твитти говорит: «Прекрати. Просто напиши шутку». В эпизоде «Богатый старый Стьюи» Конвей Твитти - один из людей, которых Питер видит на Небесах. Питер говорит, что выглядит сумасшедшим, но видит, что на нем шлем Дарта Вейдера.
- 1 апреля 2020 года комик Гас Джонсон выпустил кавер на весь альбом Конвея Greatest Hits. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фокс, Кортни (2 сентября 2019 г.). «8 вещей, которые вы не знали о Конвее Твитти» . WideOpenCountry.com . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кода, Куб. «Обзор лет рок-н-ролла» . Вся музыка . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Конвей Твитти» . Зал славы кантри-музыки . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Бревертон, Терри (2009). Уэльс: исторический спутник . Эмберли. ISBN 978-1848683266 .
- ^ «Конвей Твитти: Магнолия Стейтер» . Рекламный щит . 20 октября 1958 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бронсон, Фред (1997). Книга хитов номер один Billboard . Рекламные щиты. Книги. п. 44. ИСБН 9780823076413 .
- ^ Перейти обратно: а б «Конвей Твитти Магнолия Стейтер». Рекламный щит . 20 октября 1958 г. с. 58.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гомер, Шери; Макдауэлл, Джей (2015). Выкопай этот бит! Интервью с музыкантами у истоков рок-н-ролла . МакФарланд. п. 92–95. ISBN 9780786474462 .
- ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). «Твитти, Конвей» . Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс. п. 3571. ИСБН 9780857125958 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Правда ли, что Конвей Твитти действительно получил свое имя от двух техасских городов? 23 августа 2021. Mix94.1
- ^ «Проект памяти Гамильтона» (пресс-релиз). Газета Hamilton Spectator, сувенирное издание. 10 июня 2006 г. с. МП44.
- ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Барри и Дженкинс. п. 108 . ISBN 0-214-20512-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Эллисон, Кертис В. (1995). Музыкальная культура кантри: от тяжелых времен до рая . Университетское издательство Миссисипи. п. 248. ИСБН 9781604739343 .
- ^ Камау, Эрик (январь 2022 г.). «10 лучших песен Конвея Твитти» . История классического рока . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Карлин, Ричард (2014). Кантри-музыка: Биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 409. ИСБН 9781135361044 .
- ^ Отчеты семьи медведей (1999). Все корни ведут к року: Легенды раннего рок-н-ролла: читатель медвежьей семьи . Книги Ширмера. п. 204. ИСБН 9780028648668 .
- ^ Вуди, Ларри (1996), Шмитту: Большой шлем в бейсболе, бизнесе и жизни , Нэшвилл: Эггманн, стр. 64–65, ISBN 1886371334
- ^ «Звучит в 1978 году» . Теннессиец . Нэшвилл. 4 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Нэшвилл тогда: Ярмарка фанатов 1979 года» . www.tennessean.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Ресурсы». Американские библиотеки . 17 (7): 563–564. 1986. JSTOR 25630104 .
- ^ Пинский, Марк I (9 июня 1994 г.). «Trinity Broadcasting планирует развлекательный комплекс в Теннесси» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Хевеси, Деннис (6 июня 1993 г.). «Конвей Твитти, 59 лет, умер во время турне; у кантри-звезды было 50 песен № 1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Трамел, Джимми (10 августа 2020 г.). «Джимми Трэмел: годы Конвея Твитти в Оклахоме поставили Келли Лэнг на путь музыкальной карьеры» . Мир Талсы . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Нельсон, Дик (20 мая 2017 г.). «В центре внимания классического кантри воскресного утра будет показан Конвей Твитти [ВИДЕО]» . 98.1 – Новая страна Миннесоты . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Григсби, Карен (5 июня 2018 г.). «Конвей Твитти умер сегодня 25 лет назад: как живет его наследие» . Теннессиец . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б In re Estate of Jenkins , № 93P-30 (Суд по наследственным делам округа Самнер, Том Э. Грей, судья, 2005 г.).
- ^ «Семья Конвея Твитти враждует из-за поместья» . АП НОВОСТИ . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Ссоры между наследниками Конвея Твитти подчеркивают важность правильно обновленного плана поместья | Макмаллан и Браун | Литл-Рок, Арканзас» . Макмаллан и Браун . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Поместье Твитти будет разделено» . Новости СМТ . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Бенефилд, Чедвик. «Завещание Конвея Твитти стало предметом расследования [Видео]» . ВБКР . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «ПОМЕСТЬЕ ГАРОЛЬДА ДЖЕНКИНС против Кэти Дженкинс, Джони Дженкинс» (PDF) . Административное управление судов Теннесси . Административное управление судов . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Иск БИЛЛИ Р. ПАРКСА В RE: ПОМЕСТЬЕ ГАРОЛЬДА ДЖЕНКИНСА» (PDF) . Административное управление судов Теннесси . Административное управление судов . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Кем был/есть Твитти, Конвей? Записи семьи медведей.
- ^ «Гугл Академика» . Scholar.google.ca . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Дети Твитти предъявляют иск Sony за гонорары» . Yahoo! Музыка . 1 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Глен Кэмпбелл: Биография» . AllMusic.com . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ "Конвей Твитти - Биография" . ConwayTwitty.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Биография Конвея Твитти» . Oldies.com . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Роча, Алекс (18 марта 2009 г.). «Краткий обзор эпизодов «Гриффинов»: «Сок вытек», 8 сезон, 9 серия» . Телегид . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Уэст, Стив (31 марта 2009 г.). «Дилемма атеиста: Гриффины занимают позицию» . ТВ смесь . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Джонсон, Гас (1 апреля 2020 г.). «Гас Джонсон поет весь альбом Conway Twitty» . Ютуб . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кросс, Уилбур и Майкл Коссер (1986). История Конвея Твитти: авторизованная биография . Даблдей, 1986. ISBN 978-0-385-23198-5 .
- Кросс, Уилбур и Майкл Коссер (1987). История Конвея Твитти: авторизованная биография . Мягкая обложка изд. Торонто: Paperjacks. ISBN 0-7701-0638-2 .
- Эрманн, Роберт К. (1998). «Конвей Твитти». В Энциклопедии музыки кантри . Пол Кингсбери, изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 553–554. lpdiscography.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1933 рождения
- 1993 смертей
- Жители Фрайарс-Пойнт, штат Миссисипи.
- Американские рокабилли-гитаристы
- Американские баритоны
- Кантри-музыканты из Миссисипи
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американцы валлийского происхождения
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Авторы-исполнители из Арканзаса
- Призывники Зала славы кантри-музыки
- Люди из Хелены, Арканзас
- Певцы из Нэшвилла, Теннесси
- Лауреаты премии Грэмми
- Артисты MGM Records
- Артисты Decca Records
- Артисты Чарли Рекордс
- Артисты Электры Рекордс
- Артисты Warner Records
- Смертность от аневризмы брюшной аорты
- Американские авторы песен 20-го века
- Авторы-исполнители из Теннесси
- Авторы-исполнители из Миссисипи
- Кантри-музыканты из Теннесси
- Кантри-музыканты из Арканзаса
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы и авторы песен XX века