Jump to content

Уэйлон Дженнингс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уэйлон Дженнингс
Дженнингс выступает в программе Johnny Cash Spring Fever Special в 1976 году.
Дженнингс выступает в программе Johnny Cash Spring Fever Special в 1976 году.
Справочная информация
Имя при рождении Уэйланд Арнольд Дженнингс [1]
Также известен как
  • Хосс
  • Главный
  • Ваташа
  • Уэймор
Рожденный ( 1937-06-15 ) 15 июня 1937 г.
Литтлфилд, Техас , США
Умер 13 февраля 2002 г. (13 февраля 2002 г.) (64 года)
Чендлер, Аризона , США
Жанры
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • музыкант
  • продюсер
  • актер
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
Годы активности 1949–2000
Этикетки
Ранее из
Супруги
  • Максин Лоуренс
    ( м. 1955; разд. 1962)
  • Линн Джонс
    ( м. 1962; дивизия 1967)
  • Барбара Элизабет Руд
    ( м. 1967; разд. 1968)
Дети 6, включая Шутера
Родственники Томми Дженнингс (брат)
Веб-сайт Вейлондженнингс
Подпись

Уэйлон Арнольд Дженнингс (15 июня 1937 — 13 февраля 2002) — американский певец, автор песен, музыкант и актёр. Его считают одним из пионеров движения вне закона в музыке кантри .

Дженнингс начал играть на гитаре в восемь лет, а в четырнадцать выступил на радио KVOW , после чего сформировал свою первую группу Texas Longhorns. Дженнингс бросил среднюю школу в шестнадцать лет, решив стать музыкантом, и работал исполнителем и ди-джеем на KVOW, KDAV , KYTI , KLLL в Кулидже, Аризоне и Фениксе . В 1958 году Бадди Холли аранжировал первую сессию записи Дженнингса, кавера на песню Джола Блона , и нанял его играть на бас-гитаре. Дженнингс отказался от своего места на злополучном рейсе в 1959 году, в результате которого разбились и погибли Холли, Джей Пи «Большой Боппер» Ричардсон и Ричи Валенс .

Затем Дженнингс вернулся в Техас, взял перерыв на несколько лет в музыке, прежде чем в конце концов переехал в Аризону и сформировал рокабилли- клубную группу Waylors , которая стала домашней группой в клубе «JD's» в Темпе, штат Аризона. [2] Он записывался на независимых лейблах Trend Records и A&M Records , но не добился успеха до перехода в RCA Victor в 1965 году. В 1972 году он приобрел Нила Решена в качестве своего менеджера, который заключил значительно более выгодные контракты на гастроли и запись. После того, как он получил творческий контроль от RCA Records , он выпустил получившие признание критиков альбомы Lonesome, On'ry and Mean и Honky Tonk Heroes , за которыми последовали хитовые альбомы Dreaming My Dreams и Are You Ready for the Country .

В 1970-е годы Дженнингс ездил по стране вне закона . С Уилли Нельсоном , Томпаллом Глейзером и Джесси Колтер он записал первый платиновый альбом кантри-музыки Wanted! Преступники . За ним последовал еще один платиновый альбом, первый для сольного исполнителя в стиле кантри, Ol' Waylon и хит " Luckenbach, Texas ". Он был показан в альбоме 1978 года White Mansions в исполнении различных артистов, документирующих жизнь конфедератов во время гражданской войны. Он появлялся в фильмах и телесериалах, в том числе «Улице Сезам» , а также выступал в роли исполнителя баллад в «Придурках из Хаззарда» , сочиняя и исполняя музыкальную тему шоу , а также озвучивая шоу. Дженнингс боролся с кокаиновой зависимостью, которую преодолел в 1984 году. Позже он присоединился к кантри -супергруппе The Highwaymen с Уилли Нельсоном , Крисом Кристофферсоном и Джонни Кэшем , которая выпустила три альбома в период с 1985 по 1995 год. За этот период Дженнингс выпустил успешный альбом. Выживет ли волк . Дженнингс также был назван одним из новаторов прогрессивная страна . [3]

После 1997 года Дженнингс меньше гастролировал, чтобы проводить больше времени со своей семьей. В период с 1999 по 2001 год его выступления ограничивались проблемами со здоровьем. В 2001 году он был введен в Зал славы кантри-музыки . В 2007 году он был посмертно награжден премией Cliffie Stone Pioneer Award от Академии кантри-музыки .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дженнингс родился 15 июня 1937 года на ферме Дж. У. Биттнера недалеко от Литтлфилда, штат Техас . Он был сыном Лорен Беатрис (урожденной Шипли, 1920–2006) и Уильяма Альберта Дженнингса (1915–1968). [4] Семейная линия Дженнингсов произошла от ирландцев и черно-голландцев . [5] Он был старшим из четырех детей, за ним следовали Томми Дженнингс (1938–2019), Джеймс Дженнингс и Бо Дженнингс (1953–2018). [6] Линия Шипли произошла от его прадеда, фермера и юриста из Теннесси , причем Дженнингс добавил, что «по пути смешалось много индейской крови», включая чероки и команчей . семьи [7]

В свидетельстве о рождении Дженнингса было имя Вэйланд. Оно было изменено после того, как баптистский проповедник посетил его родителей и поздравил мать с тем, что она назвала его в честь баптистского колледжа Вэйленда, ныне баптистского университета Вэйленда , в Плейнвью, штат Техас . Лорен Дженнингс, которая принадлежала к Церкви Христа и не знала о колледже, изменила написание на Вэйлон. Позже Дженнингс написал в своей автобиографии: «Мне не понравился Вэйлон. Это звучало так банально и по-деревенски, но мне это понравилось, и теперь я вполне смирился с этим». [8] Поработав чернорабочим на ферме Биттнер, отец Дженнингса перевез семью в Литтлфилд и основал розничную маслозавод . [9]

Начало в музыке

[ редактировать ]

Когда Дженнингсу было 8 лет, мать научила его играть на гитаре под мелодию «Тридцать кусков серебра». Дженнингс практиковался на инструментах своих родственников, пока мать не купила ему бывшую в употреблении гитару Stella , а позже заказала Harmony Patrician . [10] Ранние влияния включали Боба Уиллса , Флойда Тиллмана , Эрнеста Табба , Хэнка Уильямса , Карла Смита и Элвиса Пресли . [11] [12] [13] [14]

Начав с выступлений на семейных собраниях, Дженнингс отыграл свой первый публичный концерт в Молодёжном центре с Энтони Бонанно, после чего последовали выступления в местных клубах Jaycees и Lions . Он выиграл шоу талантов на канале 13 в Лаббоке, исполнив песню « Hey Joe ». Позже он часто выступал в Palace Theater в Литтлфилде на вечере местных талантов. [15]

В 14 лет Дженнингс прошла прослушивание на канал KVOW в Литтлфилде, штат Техас. Владелец Джей Би МакШан вместе с Эмилем Маха записал выступление Дженнингса. МакШану понравился его стиль, и он нанял его для еженедельной 30-минутной программы. После выступления на шоу Дженнингс сформировал собственную группу. Он попросил Машу сыграть для него на бас-гитаре и собрал других друзей и знакомых, чтобы сформировать Texas Longhorns. Стиль группы — смесь кантри, вестерна и музыки мятлика — часто не принимался хорошо. [16]

Дженнингс во время трансляции своего шоу на KLLL в 1958 году.

После нескольких дисциплинарных нарушений суперинтендант убедил 16-летнего Дженнингса бросить среднюю школу Литтлфилда. [17] После окончания школы он работал у отца в семейном магазине, а также устраивался на временную работу. Дженнингс чувствовал, что музыка станет его карьерой. [18] В следующем году он вместе с Texas Longhorns записал демо-версии песен «Stranger in My Home» и « There'll Be a New Day» на KFYO в Лаббоке. радио [16] Тем временем он водил грузовик для компании Thomas Land Lumber Company и цементовоз для компании Roberts Lumber Company. Устав от владельца, Дженнингс уволился после небольшой дорожно-транспортного происшествия. [19] Дженнингс и другие местные музыканты часто выступали на кантри-радиостанции KDAV . В это время он встретил Бадди Холли в ресторане Лаббока. [20] Они часто встречались во время местных шоу, и Дженнингс начал посещать выступления Холли на воскресной вечеринке KDAV . [21]

Помимо выступлений в эфире KVOW, в 1956 году Дженнингс начал работать диджеем. [22] и переехал в Лаббок. [22] Его программа длилась с 16:00 дня до 10:00 вечера и была наполнена двумя часами классической кантри, двумя часами современной кантри и двумя смешанными записями. [23] В число последних входили ранние звезды рок-н-ролла, такие как Чак Берри и Литтл Ричард . Владелец сделал выговор Дженнингсу за его выбор, и после того, как Дженнингс проиграл две пластинки Литтл Ричарда подряд, Дженнингс был уволен. [24]

Во время своего пребывания в KVOW Дженнингса посетил диджей Скай Корбин из KLVT в Левелленде. Корбин был впечатлен его голосом и решил навестить Дженнингса на станции, услышав, как он поет мелодию Хэнка Сноу « I'm Moving On ». Дженнингс рассказал, что ему трудно выжить на зарплату в 50 долларов в неделю. Корбин пригласил Дженнингса посетить KLVT, где он в конечном итоге занял позицию Корбина, когда он открылся. [25] Позже семья Корбин приобрела компанию KLLL в Лаббоке. Они изменили формат станции на кантри, став главным конкурентом КДАВ. Корбины наняли Дженнингса в качестве первого диджея станции. [26]

Дженнингс продюсировал рекламу и создавал джинглы вместе с остальными ди-джеями. По мере того как их популярность росла, диджеи стали появляться на публике. Мероприятия Дженнингса включали живые выступления. Во время одного из выступлений отец Холли, Ло Холли, подошел к ним с последней пластинкой своего сына и попросил проиграть ее на радиостанции. ЛО упомянул о намерении своего сына самому заняться продюсированием артистов, и Корбин порекомендовал Дженнингса. После возвращения из турне по Англии Бадди Холли посетил KLLL. [27]

Холли взяла Дженнингса своим первым художником. Он снабдил его новой одеждой и работал с ним над улучшением его имиджа. [28] Он организовал для Дженнингса сессию в Нормана Петти студии звукозаписи в Кловисе, штат Нью-Мексико . 10 сентября Дженнингс записал песни « Jole Blon » и «When Sin Stops (Love Begins)» с Холли и Томми Олсапом на гитарах и саксофонистом Кингом Кертисом . Затем Холли наняла Дженнингса играть для него на бас-гитаре во время его «Winter Dance Party Tour». [22]

Тур по зимней танцевальной вечеринке

[ редактировать ]

Перед туром Холли отдыхал со своей женой в Лаббоке и посетил радиостанцию ​​​​Дженнингса в декабре 1958 года. Дженнингс и Скай Корбин исполнили хлопки в ладоши под мелодию Холли «You're the One». [26] Дженнингс и Холли вскоре уехали в Нью-Йорк. [29] прибытие 15 января 1959 года. Дженнингс остановился в квартире Холли в парке Вашингтон-сквер перед встречей, запланированной в штаб-квартире General Artists Corporation , которая организовала тур. [30] Позже они сели на поезд в Чикаго, чтобы присоединиться к группе. [31]

Дженнингс (слева) в фотобудке на Центральном вокзале с Бадди Холли , 23 января 1959 года.

Тур Winter Dance Party начался в Милуоки, штат Висконсин , 23 января 1959 года. Количество поездок создало логистические проблемы, поскольку расстояние между площадками не учитывалось при планировании каждого выступления. Проблема усугублялась тем, что неотапливаемые туристические автобусы дважды ломались в морозную погоду, в результате чего барабанщик Карл Банч был госпитализирован из-за обморожения пальцев ног. Холли приняла решение найти другое средство передвижения. [32]

Перед выступлением в Surf Ballroom в Клир-Лейк, штат Айова четырехместный самолет Beechcraft Bonanza , Холли зафрахтовал у компании Dwyer Flying Service в Мейсон-Сити, штат Айова, для себя, Дженнингса и Томми Олсапа, чтобы избежать долгой поездки на автобусе до их следующего концерта. Место проведения в Мурхеде, штат Миннесота . После шоу Clear Lake (которое закончилось около полуночи) Олсап проиграл бросок монеты и уступил свое место в чартерном самолете Ричи Валенсу , а Дженнингс добровольно уступил свое место страдавшему Дж. П. Ричардсону, известному как Боппер Биг . от гриппа и жаловался на то, насколько холодным и неудобным был туристический автобус для человека его роста. [33] [34]

Когда Холли узнала, что его товарищи по группе уступили свои места в самолете и предпочли сесть на автобус, а не лететь, между Холли и Дженнингсом завязалась дружеская шутка, которая будет преследовать Дженнингса на протяжении десятилетий: Холли в шутку рассказала Дженнингс: «Ну, я надеюсь, твой старый автобус замерзнет!» Дженнингс в шутку ответил: «Что ж, я надеюсь, что твой старый самолет разобьется!» [35] Менее чем через 90 минут, вскоре после 1:00 ночи 3 февраля 1959 года, чартерный самолет Холли врезался в кукурузное поле недалеко от Мейсон-Сити, мгновенно убив всех находившихся на борту. [36]

Позже тем же утром семья Дженнингса услышала по радио, что «Бадди Холли и его группа были убиты». Позвонив семье, Дженнингс позвонил Скай Корбину в KLLL из Фарго, чтобы подтвердить, что его не было на борту самолета. [37] General Artists Corporation пообещала оплатить билеты первого класса для Дженнингса и группы на похороны Холли в Лаббоке в обмен на их выступление в тот вечер в Мурхеде. [38] После первого выступления им сначала отказали в оплате, но после настойчивости Дженнингса им заплатили. [39] Перелеты так и не были оплачены. [40] Дженнингс и Олсап продолжили тур еще две недели, в котором Дженнингс выступил в качестве ведущего певца. [22] Им заплатили меньше половины первоначально согласованной зарплаты, и по возвращении в Нью-Йорк Дженнингс положил гитару и усилитель Холли в шкафчик на Центральном вокзале и отправил ключи Марии Елене Холли . Затем он вернулся в Лаббок. [41]

В начале 1960-х Дженнингс написал и записал «The Stage (Stars in Heaven)», дань уважения Валенсу, Большому Бопперу и Холли, а также Эдди Кокрану , молодому музыканту, погибшему в дорожно-транспортном происшествии через год после авиакатастрофа.

В течение десятилетий после этого Дженнингс неоднократно заявлял, что чувствует себя ответственным за катастрофу, в которой погибла Холли. Это чувство вины спровоцировало приступы злоупотребления психоактивными веществами на протяжении большей части его карьеры. [42]

"Jole Blon" был выпущен на Брансуике в марте 1959 года и имел ограниченный успех. [11] Став безработным, Дженнингс вернулся в KLLL. Глубоко потрясенный смертью Холли, работа Дженнингса на станции ухудшилась. Он покинул станцию ​​после того, как ему отказали в повышении зарплаты, а позже некоторое время работал на конкурсе KDAV. [43]

Из-за болезни тестя Дженнингсу пришлось курсировать между Аризоной и Техасом. Пока его семья жила в Литтлфилде, Дженнингс ненадолго нашел работу в компании KOYL в Одессе, штат Техас . [44] Он переехал со своей семьей в Кулидж, штат Аризона , где жила сестра его жены Максин. Он нашел работу в баре Galloping Goose, где его услышал Эрл Перрин, который предложил ему место на KCKY . Дженнингс также играл во время антракта в кинотеатрах и барах. [45] После успешного выступления в клубе Cross Keys в Фениксе к нему обратились два подрядчика (Пол Присто и Дин Коффман), которые строили клуб в Скоттсдейле для Джеймса (Джимми) Д. Мусила под названием JD's. Музил назначил Дженнингса своим главным художником. [46] и спроектировал клуб вокруг своего выступления. [47]

Дженнингс сформировал свою аккомпанирующую группу The Waylors с басистом Полом Фостером, гитаристом Джерри Гроппом и барабанщиком Ричи Олбрайтом. [48] Вскоре у группы появилась сильная местная фанатская база в JD's. [49] где Дженнингс развил свой рок-стиль кантри-музыки, который определил его дальнейшую карьеру. [50]

Дженнингс в рекламном кадре для A&M Records в 1963 году.

В 1961 году Дженнингс подписал контракт на запись с Trend Records . [49] и добился умеренного успеха со своим синглом "Another Blue Day". [51] Его друг Дон Боуман отдал демо Дженнингса Джерри Моссу открывал A&M Records , который в то время вместе с партнером Хербом Альпертом . В июле 1963 года Дженнингс подписал контракт с A&M, по которому ему предоставлялось 5% продаж пластинок. В A&M он записал «Love Denied» в сопровождении « Rave On » и » Яна Тайсона « Four Strong Winds в сопровождении « Just to Satisfy You ». Затем он записал демо-версии песен « The Twelfth of Never », « Kisses Sweeter Than Wine » и « Don’t Think Twice, It’s All Right », а также спродюсировал сингл «Sing the Girls a Song, Bill», поддержанный с « Гонка началась ». Синглы были выпущены в период с апреля по октябрь 1964 года. [52]

Пластинки Дженнингса не имели большого успеха на A&M, потому что лейбл выпускал в основном фолк, а не кантри. в то время [53] У него было несколько региональных хитов в Фениксе благодаря трансляции по местному радио «Four Strong Winds» и «Just To Satisfy You», написанных в соавторстве с Боуменом. Тем временем он записал на BAT Records альбом, спродюсированный Джеймсом Мьюзилом и спроектированный Джеком Миллером, под названием «JD's Waylon Jennings» на лицевой стороне альбома и «Waylon Jennings at JD's» на оборотной стороне. После того, как в клубе было продано 500 копий, еще 500 было выпущено лейблом Sounds. [54] Он также играл на соло-гитаре у Пэтси Монтаны на альбоме 1964 года. [55]

Певец Бобби Бэр услышал «Just to Satisfy You» Дженнингса по радио в своей машине, проезжая через Феникс, и записал ее и «Four Strong Winds». [56] Остановившись в Финиксе, чтобы присутствовать на выступлении Дженнингса в JD's, Бэр позвонил Чету Аткинсу , главе студии RCA Victor в Нэшвилле, и предложил ему подписать контракт с Дженнингсом. [57] Неуверенный после того, как ему предложили сделку с RCA, стоит ли ему бросить концерт в JD's и переехать в Нэшвилл, он обратился за советом к артисту и другу RCA Уилли Нельсону , который присутствовал на одном из концертов Дженнингса. Узнав, насколько хорошо финансовое положение Дженнингса в JD's, Нельсон предложил ему остаться в Финиксе. [58]

Затем Дженнингс попросил Херба Альперта освободить его от контракта с A&M, что Альперт и сделал. [59] Позже, после того как Дженнингс добился успеха, A&M собрала все его синглы и неизданные записи и выпустила их в виде альбома Don’t Think Twice . [60] Аткинс официально подписал Дженнингса с RCA Victor в 1965 году. [61] В августе Дженнингс впервые появился в чарте Billboard Hot Country Songs с песней «Это шанс, который мне придется принять». [62]

Нэшвилл Саунд

[ редактировать ]
Дженнингс на рекламной фотографии RCA Victor в конце 1965 года.

В 1966 году Дженнингс выпустил свой дебютный альбом RCA Victor Folk-Country , за которым последовали Leavin' Town и Nashville Rebel . [63] [64] Leavin' Town привел к значительному успеху в чартах: первые два сингла «Anita, You're Dreaming» и «Time to Bum Again» достигли 17-й строчки в чарте Billboard Hot Country Songs . Третий сингл с альбома, кавер на песню Гордона Лайтфута « (Это то, что вы получаете) For Lovin' Me », достиг пика. 9, первый сингл Дженнингса, вошедший в десятку лучших. «Нэшвиллский бунтарь» стал саундтреком к независимому фильму « Нэшвиллский бунтовщик » с Дженнингсом в главной роли. [65] Сингл "Green River" занял строчку в чартах кантри-синглов Billboard . 11. [62]

В 1967 году Дженнингс выпустил хит-сингл « Just to Satisfy You ». Во время интервью Дженнингс заметил, что эта песня является «довольно хорошим примером» влияния его работы с Бадди Холли и музыки рокабилли. [66] Дженнингс продюсировал альбомы, попавшие в средние чарты, которые хорошо продавались, в том числе альбом 1967 года Just to Satisfy You , в который входил хит-сингл. [63] Синглы Дженнингса пользовались успехом. " The Chokin' Kind " занял восьмое место в чарте Billboard Hot Country Singles в 1967 году, а " Only Daddy That'll Walk the Line " - второе место в следующем году. В 1969 году его сотрудничество с Kimberlys над синглом « MacArthur Park » принесло премию «Грэмми» за лучшее кантри-исполнение дуэта или группы . Его сингл « Brown Eyed Handsome Man » к концу года достиг третьего места в чарте Hot Country Singles. [67]

За это время Дженнингс снял квартиру в Нэшвилле у певца Джонни Кэша . [68] Дженнингс и Кэш управлялись агентством по бронированию «Lucky» Мёллера Moeller Talent, Inc. [69] Гастроли, организованные агентством, оказались непродуктивными: артистов забронировали на удаленные друг от друга площадки в близкие даты. После оплаты проживания и транспортных расходов Дженнингсу часто приходилось запрашивать аванс у агентства или RCA Victor, чтобы организовать следующее место проведения. Пока он играл 300 дней в дороге, долг Дженнингса увеличился, а вместе с ним и потребление амфетамина . Он считал себя «пойманным в ловушку цепи». [70]

В 1972 году Дженнингс выпустил «Ladies Love Outlaws» . Сингл, который возглавил альбом, стал хитом для Дженнингса и стал его первым подходом к объявлению страны вне закона . [71] Дженнингс привык выступать и записываться со своей собственной группой The Waylors - практика, которую не поощряли влиятельные продюсеры Нэшвилла, которые отдавали предпочтение звуку Нэшвилла , созданному группой опытных местных студийных музыкантов. Музыкальный стиль, рекламируемый как « кантри-политический », характеризовался оркестровыми аранжировками и отсутствием большинства традиционных инструментов кантри-музыки. Продюсеры не разрешили Дженнингсу играть на гитаре или выбирать материал для записи. [51] Дженнингс чувствовал себя ограниченным из-за отсутствия творческой свободы в Нэшвилле. [72]

Страна вне закона

[ редактировать ]

К 1972 году, после выхода « Ladies Love Outlaws» , его контракт на запись подошел к концу. После заражения гепатитом Дженнингс был госпитализирован. Больной и разочарованный музыкальной индустрией Нэшвилла, он подумывал о выходе на пенсию. Олбрайт посетила его и убедила продолжить, предложив нанять Нила Решена в качестве своего нового менеджера. Тем временем Дженнингс запросил у RCA Records аванс в размере 25 000 долларов для покрытия своих расходов на жизнь во время выздоровления. В тот же день, когда он встретил Решена, RCA послала Джерри Брэдли предложить Дженнингсу 5000 долларов в качестве бонуса за подписание нового соглашения о 5% роялти с RCA, на тех же условиях, которые он принял в 1965 году. Рассмотрев предложение с Решеном, он отклонил его и нанял Решен. [73]

Слева направо: Крис Кристофферсон , Уилли Нельсон и Дженнингс на воссоединении Dripping Springs , 1972 год.

Решен начал пересматривать контракты Дженнингса на запись и гастроли. На встрече в аэропорту Нэшвилла Дженнингс представил Решена Уилли Нельсону. К концу встречи Решен также стал менеджером Нельсона. Новая сделка Дженнингса включала аванс в размере 75 000 долларов и художественный контроль. [74] [75] Решен посоветовал Дженнингсу оставить бороду, которую он отрастил в больнице, чтобы соответствовать имиджу страны-преступника. [76] [77] [78]

К 1973 году Нельсон добился успеха на Atlantic Records . Сейчас он живет в Остине, штат Техас , и начал привлекать на свои концерты поклонников рок-н-ролла, что привлекло к нему внимание прессы. [79] [80] Atlantic Records сделала попытку подписать Дженнингса, но рост популярности Нельсона убедил RCA пересмотреть с ним переговоры, прежде чем потерять еще одну потенциальную звезду. [81]

В 1973 году Дженнингс выпустил Lonesome, On'ry and Mean и Honky Tonk Heroes — первые альбомы, записанные и выпущенные под его творческим контролем. Это ознаменовало важный поворотный момент для Дженнингса, приведший к его наиболее успешным с точки зрения критиков и коммерции годам. [82] За этим последовало еще больше хитовых альбомов, включая This Time и The Ramblin' Man , выпущенные в 1974 году. Заглавные треки обоих альбомов возглавили чарт синглов Billboard Country, а написанный им самим "This Time" стал первым номером Дженнингса. 1 сингл. Dreaming My Dreams , выпущенный в 1975 году, включал номер нет. 1 сингл « Are You Sure Hank Done It This Way » стал его первым альбомом, получившим золотой сертификат RIAA ; это также был первый из шести последовательных сольных студийных альбомов, получивших золотой или более высокий сертификат. [82] [83] В 1976 году Дженнингс выпустил альбом « Are You Ready for the Country» . Дженнингс хотел, продюсер из Лос-Анджелеса Кен Мэнсфилд чтобы пластинку продюсировал , но RCA сначала отказалась. Дженнингс и Уэйлоры отправились в Лос-Анджелес и записались с Мэнсфилдом за собственный счет Дженнингса. Через месяц Дженнингс вернулся в Нэшвилл и представил мастер-ленту Чету Аткинсу , который, прослушав ее, решил выпустить ее. Альбом трижды в том же году занимал первое место альбомов Billboard среди кантри - , возглавляя чарты в течение 10 недель. назвал его кантри-альбомом года В 1976 году журнал Record World и получил золотой сертификат RIAA . [84]

В 1976 году RCA выпустила сборник Wanted! Преступники с Дженнингсом, Уилли Нельсоном, Томпалом Глейзером и женой Дженнингса Джесси Колтер. Альбом стал первым альбомом кантри-музыки, получившим платиновый статус . [51] В следующем году RCA выпустила Ol' Waylon , альбом, на котором появился хит-дуэт с Нельсоном, « Luckenbach, Texas ». [85] Альбом Waylon and Willie последовал в 1978 году, продюсируя хит-сингл « Mammas Don't Let Your Babies Grow Up to Be Cowboys ». [86] Дженнингс выпустил «I’ve Always Been Crazy» также в 1978 году. [87] В том же году, на пике своего успеха, Дженнингс начал чувствовать себя ограниченным движением преступников. [88] Дженнингс упомянул о чрезмерном использовании образа в песне « Don’t You Think This Outlaw Bit's Done Got Out of Hand ?», утверждая, что это движение стало «самоисполняющимся пророчеством». [88] [89] В 1979 году RCA выпустила первый лучших хитов Дженнингса. сборник [87] который получил золотой статус в том же году и пятикратный платиновый в 2002 году. [90]

Также в 1979 году Дженнингс присоединился к актерскому составу CBS сериала «Герцоги Хаззарда» в роли Балладиста, рассказчика. Единственным эпизодом, в котором он был показан как актер, был « Добро пожаловать, Уэйлон Дженнингс » в седьмом сезоне. Дженнингс сыграл самого себя, представленного старым другом семьи Дьюков. Для шоу он также написал и спел заглавную песню « Good Ol' Boys », которая стала самым большим хитом в его карьере. Выпущенный как сингл в рамках промоушена шоу, он стал 12-м синглом Дженнингса, занявшим первое место в чарте Billboard Country Singles. Это также был кроссоверный хит, достигший пика. 21 место в Billboard Hot 100. [91]

Спустя годы

[ редактировать ]
Дженнингс на концерте играет на своем специальном Fender Telecaster 1953 года.

В середине 1980-х Джонни Кэш, Крис Кристофферсон, Уилли Нельсон и Дженнингс сформировали успешную группу под названием The Highwaymen . [92] Помимо работы с Highwaymen, Дженнингс выпустил золотой альбом WWII (1982) с Уилли Нельсоном. [86]

В 1985 году Дженнингс присоединился к USA for Africa для записи « We Are the World », но покинул студию из-за спора по поводу текста песни, который должен был быть исполнен на суахили . [93] [94] К этому времени его продажи снизились. После выпуска Sweet Mother Texas Дженнингс подписал контракт с MCA Records . [95] Его дебютный релиз на лейбле Will the Wolf Survive (1985) занял первое место в альбомах Billboard Country в 1986 году. [96] Первоначальный успех Дженнингса сошёл на нет, и в 1990 году он подписал контракт с Epic Records . Его первый релиз, The Eagle , вошел в его последнюю десятку лучших альбомов. [95] [97]

Также в 1985 году он сыграл эпизодическую роль в детском фильме « Улица Сезам представляет: Следуй за этой птицей» . В фильме он играет водителя грузовика с индейки, который подвозит Большую Птицу . Он также поет одну из песен из фильма под названием «Ain't No Road Too Long». [98] В 1993 году в сотрудничестве с Rincom Children's Entertainment Дженнингс записал альбом детских песен Cowboys, Sisters, Rascals & Dirt , в который вошел «Shooter's Theme», дань уважения его 14-летнему мальчику на тему «друг мой". [99]

Поскольку в 1990-е годы продажи его пластинок и выступления на радио падали, Дженнингс продолжал привлекать большие толпы людей на свои живые выступления. [95] В 1994 году Дженнингс немного появился в фильме «Маверик» с Мелом Гибсоном, Джоди Фостер и Джеймсом Гарнером.

В 1996 году Дженнингс выпустил свой альбом Right for the Time . В 1997 году, после тура Lollapalooza , он сократил график гастролей, чтобы сосредоточиться на своей семье. [100] В 1998 году Дженнингс объединился с Бэром, Джерри Ридом и Мелом Тиллисом , чтобы сформировать группу Old Dogs . Группа записала двойной альбом песен Шела Сильверстайна . [101]

В середине 1999 года Дженнингс собрал то, что он называл «собранной командой мечты», и сформировал Waylon & the Waymore Blues Band. Группа из 13 человек, состоящая в основном из бывших Waylors, давала концерты с 1999 по 2001 год. [102] Поскольку его здоровье ухудшилось, Дженнингс решил завершить гастрольную карьеру. [103] В январе 2000 года Дженнингс записал свой последний альбом в Ryman Auditorium в Нэшвилле — Never Say Die: Live . [104]

Музыкальный стиль и имидж

[ редактировать ]

Музыка Дженнингса характеризовалась его мощным резким певческим голосом, фразировкой и текстурой. [105] [106] Он также был известен своим «шлепающим» гитарным стилем. Для создания своего звука он использовал ярко выраженный эффект «фазера» (см. «Эффекты модуляции» ниже), а также сочетание большого и указательного пальцев во время ритмических партий, а также использовал медиаторы для ведущих партий. Он комбинировал хаммер-он и пул-офф риффы с последующими двойными стопами на верхних ладах и эффектами модуляции . [107] Дженнингс играл на Fender Telecaster 1953 года , бывшей в употреблении гитаре, подаренной Уэйлорам. Коллеги Дженнингса по группе украсили его гитару характерным кожаным чехлом на черном фоне с белым цветочным узором. [108] [109] Дженнингс дополнительно усовершенствовал его, подпилив лады , чтобы опустить струны на гриф и получить звук удара. [110] [111] Среди других своих гитар Дженнингс с середины 1970-х годов использовал Fender Broadcaster 1950 года, пока не подарил ее гитаристу Реджи Янгу в 1993 году. [112] Кожаные чехлы его гитар были вырезаны художником по коже Терри Ланкфордом. [113]

Фирменный образ Дженнингса характеризовался его длинными волосами и бородой, а также черной шляпой и черным кожаным жилетом, которые он носил во время своих выступлений. [114] [115]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дженнингс был женат четыре раза и имел шестерых детей. [116] Он женился на Максин Кэролл Лоуренс в 1956 году, когда ему было 18 лет. [117] от которого у него было четверо детей. Дженнингс женился на Линн Джонс 10 декабря 1962 года, и они усыновили дочь. [118] но развелся в 1967 году. В том же году он женился на Барбаре Элизабет Руд. Он написал песню « This Time » об испытаниях и невзгодах своего брака и развода. После выпуска в 1974 году она стала его первой песней, занявшей первое место в чартах.

Дженнингс женился на кантри-певице Джесси Колтер в Фениксе, штат Аризона , 26 октября 1969 года. У Колтера была дочь Дженнифер от предыдущего брака с Дуэйном Эдди . В 1979 году у пары родился сын Уэйлон Олбрайт, известный как Шутер Дженнингс . [119] В начале 1980-х Колтер и Дженнингс едва не развелись из-за его злоупотребления наркотиками и алкоголем. [120] В 1990 году, после того как он прекратил гастролировать, Дженнингс получил GED , чтобы подать Шутеру пример важности образования. [121] [122] Он готовился к GED, просматривая записи GED в телепрограммах образовательного телевидения Кентукки в своем туристическом автобусе в 1989 году. [123]

Зависимость и выздоровление

[ редактировать ]

Дженнингс начал употреблять амфетамины , когда жил с Джонни Кэшем в середине 1960-х годов. Позже Дженнингс заявил: «Таблетки были искусственной энергией, на которой Нэшвилл работал круглосуточно». [11]

В 1977 году Дженнингс был арестован федеральными агентами по обвинению в заговоре и хранении кокаина с целью его распространения. Частный курьер предупредил Управление по борьбе с наркотиками о посылке, отправленной Дженнингсу коллегой из Нью-Йорка, в которой содержалось 27 граммов кокаина. Управление по борьбе с наркотиками и полиция обыскали студию звукозаписи Дженнингса, но не нашли никаких улик, поскольку, пока они ждали ордера на обыск , Дженнингс избавился от наркотика. Позже обвинения были сняты, и Дженнингс был освобожден. [124] Этот эпизод был описан в песне Дженнингса « Don’t You Think This Outlaw Bit's Done Got Out of Hand ». [125]

В начале 1980-х его кокаиновая зависимость усилилась. Дженнингс утверждал, что тратил 1500 долларов (что эквивалентно 5000 долларов в 2023 году) в день на свою привычку, истощая свои личные финансы и оставляя его банкротом с долгом до 2,5 миллионов долларов. [126] [127] Хотя он настоял на выплате долга и совершил для этого дополнительные туры, его работа стала менее целенаправленной, а гастроли ухудшились. [125] Дженнингс арендовал дом в районе Феникса и провел месяц, занимаясь детоксикацией, намереваясь впоследствии снова начать употреблять кокаин, но уже более контролируемым образом. В 1984 году он отказался от кокаина, заявив, что его сын Шутер был его главным вдохновителем, чтобы наконец сделать это. [126]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]
Могила Уэйлона Дженнингса

Десятилетия чрезмерного курения и употребления наркотиков серьезно отразились на здоровье Дженнингса, помимо ожирения и неправильного питания, в результате чего у него развился диабет 2 типа . В 1988 году, через четыре года после отказа от кокаина, он отказался от привычки выкуривать по шесть пачек в день. [128] В том же году ему сделали операцию по шунтированию сердца . [129] [130] К 2000 году его диабет ухудшился, и боль снизила его подвижность до такой степени, что он был вынужден прекратить большую часть гастролей. [121] В том же году ему сделали операцию по улучшению кровообращения в левой ноге. [11] В декабре 2001 года ему ампутировали левую ногу в больнице Финикса. [131]

13 февраля 2002 года Дженнингс умер во сне от осложнений диабета в своем доме в Чандлере, штат Аризона , в возрасте 64 лет. [132] Он был похоронен на кладбище города Меса в соседней Месе . [133] На поминальной службе 15 февраля Джесси Колтер спела «Storms Never Last». [121]

Наследие

[ редактировать ]

В период с 1965 по 1991 год девяносто шесть синглов Дженнингса появились в чарте Billboard Hot Country Singles, а шестнадцать возглавили его. В период с 1966 по 1995 год пятьдесят четыре его альбома попали в чарты лучших кантри-альбомов Billboard , а 11 из них достигли первого места. [134]

В октябре 2001 года Дженнингс был введен в Зал славы кантри-музыки , но не смог присутствовать на церемонии из-за боли, вызванной диабетом. [121] 6 июля 2006 года Дженнингс был принят в RockWalk Гитарного центра в Голливуде, Калифорния. Джесси Колтер присутствовала на церемонии вместе с Крисом Кристофферсоном, который был введен в должность в тот же день. [135] 20 июня 2007 года Дженнингс был посмертно награжден премией Cliffie Stone Pioneer Award от Академии кантри-музыки . Во время церемонии Рэй Скотт спел «Rainy Day Woman», а награду принял Бадди Дженнингс. [136]

Музыка Дженнингса оказала влияние на многих артистов. [95] включая Хэнка Уильямса-младшего , [137] оркестр Маршалла Такера , [138] Трэвис Тритт , Стив Эрл , Уэйлон , Эрик Чёрч , Коди Джинкс , Джейми Джонсон , Джон Андерсон , [139] его сын Шутер Дженнингс, Стерджилл Симпсон и Хэнк Уильямс III . [140]

Знак бульвара Уэйлона Дженнингса в Литтлфилде, штат Техас

Литтлфилд, штат Техас , переименовал одну из своих главных дорог, Десятую улицу, в бульвар Уэйлона Дженнингса. [141] [142] В 1999 году он был введен в Зал славы кантри-музыки Техаса . [143]

В 2008 году вышел посмертный альбом Waylon Forever , в который вошли песни, записанные с его тогда еще 16-летним сыном Шутером. В 2012 году вышел трехтомник Waylon: The Music Inside , в который вошли каверы на песни Дженнингса разных исполнителей. В том же году был выпущен Goin 'Down Rockin': The Last Recordings , набор из 12 песен, записанных Дженнингсом и басистом Робби Тернером перед смертью Дженнингса в 2002 году. Первоначально в песнях использовались только гитара и вокал Дженнингса, а Тернер - на басу. ; дальнейшее сопровождение должно было быть добавлено позже. Тернер завершил запись в 2012 году с помощью бывших Waylors. Семья Дженнингсов одобрила выпуск. Тем временем он запустил новый бизнес, ориентированный на его поместье. Шутер Дженнингс заключил сделки на линию одежды, запустил обновленный сайт и начал переговоры с разными продюсерами о биографическом фильме. [144]

Дискография

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
Фильм
Год Заголовок Роль Примечания
1966 Нэшвилл Ребел Arlin Grove Художественный фильм
1975 Лунные бегуны Балладист Художественный фильм
1985 Улица Сезам представляет: Следуй за этой птицей Водитель грузовика Художественный фильм
1994 Маверик Человек со спрятанным оружием Художественный фильм (последняя роль в кино)
Телевидение
Год Заголовок Роль Примечания
1979-1985 Герцоги Хаззарда Балладист 147 серий
1980 Вэйлон Сам телефильм
1981 Куклы Оклахома-Сити Уэйн Доук телефильм
1984 Моими героями всегда были ковбои Сам телефильм
1985 Всеамериканский ковбой стрелок телефильм
1985 Герцоги Хаззарда Сам 1 серия; все еще выступал в роли балладиста на протяжении всего эпизода
1986 Дилижанс Хэтфилд телефильм
1988 Таннер '88 Сам 1 серия
1994 Женат... с детьми Айронхед Хейнс 1 серия
1999 Долгое убийство Тоби Нэйлор телефильм
1999 Злые бобры Балладист 1 серия
2000 18 колес правосудия Джон Мердокка 1 серия
1999–2001 Гриффины Балладист 2 серии; первая серия была в 1999 году, вторая серия - в 2001 году (последняя роль на телевидении)
2002 Седловидная сыпь Фрэнни Последняя телевизионная роль
Пилот
Видеоигры
Год Заголовок Роль Примечания
2000 Придурки из Хаззарда: Гонки домой Балладист Единственная функция в видеоигре
Год Премия Организация
1970 Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом Kimberlys в песне « MacArthur Park » Академия звукозаписи [145]
1975 Мужской вокалист года Ассоциация кантри-музыки [146]
1976 Альбом года с Джесси Колтер , Уилли Нельсоном и Томпаллом Глейзером за « Wanted! The Outlaws » Ассоциация кантри-музыки [146]
1976 Вокальный дуэт года с Уилли Нельсоном Ассоциация кантри-музыки [146]
1976 Сингл года с Уилли Нельсоном за "Good-Hearted Woman" Ассоциация кантри-музыки [146]
1979 Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом с Уилли Нельсоном в песне «Мамы, не позволяйте своим детям вырасти ковбоями» Академия звукозаписи [147]
1985 Сингл года среди других участников Highwaymen за " Highwayman ". Академия кантри-музыки [148]
1999 в Зал славы кантри-музыки Техаса Введение Зал славы кантри-музыки Техаса [149]
2001 Зал славы кантри-музыки Введение в Ассоциация кантри-музыки [146]
2006 Вводный курс RockWalk в Гитарном центре Гитарный центр [135]
2007 Премия Клиффи Стоуна-пионера Академия кантри-музыки [136]
2007 Премия за заслуги перед жизнью Фестиваль авторов песен в Нэшвилле [149]
2017 100 величайших кантри-артистов всех времен, 7-е место Роллинг Стоун [150]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэй, Миранда (14 марта 2019 г.). «Настоящее имя Уэйлона Дженнингса не было «Вэйлон» » . Countryrebel.com . Проверено 18 марта 2023 г.
  2. ^ «Отчет Совету по регулированию, подготовленный Департаментом планирования и развития округа Марикопа» . www.maricopa.gov . 18 апреля 2019 г.
  3. ^ Роквелл, Джон (8 апреля 1976 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2023 г. Термин «прогрессивная» страна обычно применяется к базирующейся в Техасе кружку вокруг Уилли Нельсона и таких новаторов из Нэшвилла, как Уэйлон Дженнингс и Томпал Глейзер.
  4. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 4.
  5. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 10.
  6. ^ «Брат Уэйлона Дженнингса скончался» . Классическая кантри-музыка. Май 2019 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  7. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 9–11.
  8. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 6.
  9. ^ Ясински 2012 , с. 432.
  10. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 22.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дэнсби, Эндрю (14 февраля 2002 г.). «Уэйлон Дженнингс умер в шестьдесят четыре года» . Роллинг Стоун . Проверено 1 ноября 2011 г.
  12. ^ Уишарт 2004 , с. 540 .
  13. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 271.
  14. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 34.
  15. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 36.
  16. ^ Jump up to: а б Карр и Мунде 1997 , с. 154.
  17. ^ Бертон, Алан 2002 , с. 79.
  18. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 31–33.
  19. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 39.
  20. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 48.
  21. ^ Амберн 2014 , с. 15.
  22. ^ Jump up to: а б с д Карр и Мунде 1997 , с. 155 .
  23. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 40.
  24. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 47.
  25. ^ Корбин, Скай. «Годы Уэйлона Дженнингса в KLLL (Часть первая)» . КЛЛЛ . КЛЛЛ Лаббок. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дженнингс и Кэй, 1996 , с. 51.
  27. ^ Корбин, Скай. «Годы Уэйлона Дженнингса в KLLL (Часть вторая)» . КЛЛЛ . КЛЛЛ Лаббок. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  28. ^ Корбин, Скай. «Годы Уэйлона Дженнингса в KLLL (Часть четвертая)» . КЛЛЛ . КЛЛЛ Лаббок. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  29. ^ Корбин, Скай. «Годы Уэйлона Дженнингса в KLLL (Часть пятая)» . КЛЛЛ . КЛЛЛ Лаббок. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  30. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 58–59.
  31. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 62.
  32. ^ Эверитт 2004 , с. 13 .
  33. ^ Денберг, Джоди 1988 , с. 103.
  34. ^ Хеттер, Катя; Марш, Рене (4 марта 2015 г.). «Расследование авиакатастрофы Бадди Холли может быть пересмотрено» . CNN .
  35. ^ Эверитт 2004 , с. 15 .
  36. ^ Эверитт 2004 , с. 18 , 19.
  37. ^ Корбин, Скай. «Годы Уэйлона Дженнингса в KLLL (Часть шестая)» . КЛЛЛ . КЛЛЛ Лаббок. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  38. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 71.
  39. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 72.
  40. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 73.
  41. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 74.
  42. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 70.
  43. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 77–81.
  44. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 81.
  45. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 82–86.
  46. ^ , при этом Дженнингс был на строительной площадке. «Реквием по преступнику», Phoenix New Times , 21 февраля 2002 г.
  47. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 89.
  48. ^ Смит 1995 , с. 15.
  49. ^ Jump up to: а б Erlewine, Bogdanov & Woodstra 2003 , p. 375.
  50. ^ Карр и Мунде 1997 , с. 159.
  51. ^ Jump up to: а б с Карр и Мунде 1997 , с. 156 .
  52. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 94–96.
  53. ^ Вольф и Дуэйн 2000 , с. Уэйлон Дженнингс в Google Книгах .
  54. ^ Фонд кантри-музыки; п. 53
  55. ^ Монтана, Пэтси и Фрост, Джейн 2002 , с. 166.
  56. ^ Стрейссгут 2013 , с. 52.
  57. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 102–103.
  58. ^ Нельсон, Шрейк и Шрейк 2000 , стр. 158.
  59. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 104.
  60. ^ Смит 1995 , с. 231.
  61. ^ Вольф и Дуэйн 2000 , с. 360 .
  62. ^ Jump up to: а б Хендерсон 2001 , с. 84 .
  63. ^ Jump up to: а б Крамер 2009 , с. 715.
  64. ^ Томпсон 2002 , стр. 622.
  65. ^ Южное ежеквартальное издание; п. 118
  66. ^ Персонал обзора кантри-песен, 1967 год .
  67. ^ Кингсбери 2004 , с. 247.
  68. ^ Стрейссгут 2007 , с. 135.
  69. ^ Кингсбери 2004 , с. 333.
  70. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 112, 182.
  71. ^ Ларкин 1995 , с. 3005.
  72. ^ Петрусич 2008 , с. 105 .
  73. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 182–186.
  74. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , стр. 187–192.
  75. ^ Петрусич 2008 , с. 106 .
  76. ^ Ларкин 1995 , с. 2159.
  77. ^ Льюис 1993 , с. 169 .
  78. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 266.
  79. ^ Рид и Сам 2010 , стр. 79 .
  80. ^ Рид 2004 , с. 224 .
  81. ^ Петрусич 2008 , с. 106.
  82. ^ Jump up to: а б Вольф и Дуэйн 2000 , с. 340 .
  83. ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Бродяга – Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 24 октября 2011 г.
  84. ^ Мэнсфилд, Кен; стр. 171 , 172
  85. ^ Хуан 1999 , с. 325.
  86. ^ Jump up to: а б Уишарт 2004 , с. 54 .
  87. ^ Jump up to: а б Кингсбери 2004 , с. 612 .
  88. ^ Jump up to: а б Льюис 1993 , с. 169 .
  89. ^ Шефер 2012 , с. 60 .
  90. ^ «База данных RIAA с возможностью поиска» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 4 мая 2021 г.
  91. ^ Кингсбери2004 , с. 612.
  92. ^ Печать 2011 , с. 141 Посмотреть страницу
  93. ^ Великобритания 2004 , с. 6.
  94. ^ Уитакер, Стерлинг (28 января 2021 г.). «Уэйлон Дженнингс - Биография» . Вкус страны .
  95. ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас. «Уэйлон Дженнингс – Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови.
  96. ^ «История чарта Уэйлона Дженнингса - лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 4 мая 2021 г.
  97. ^ Кларк 1998 , с. 648.
  98. ^ Додеро, Камилла (8 октября 2016 г.). «От «Rubber Duckie» до One Direction (но, пожалуйста, без Эминема): Questlove, Big Bird (!) и создатели «Улицы Сезам» раскрывают секреты музыки легендарного шоу. вирусные видео и иск от The Beatles». Рекламный щит . Том. 128, нет. 25. с. 48.
  99. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 370.
  100. ^ Бирк 2005 , с. 71 .
  101. ^ Анкени, Джейсон. «Старые псы» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 25 октября 2011 г.
  102. ^ Джордж-Уоррен, Романовский и Парелес 2001 , стр. 492.
  103. ^ Уитакер, Стерлинг (13 февраля 2020 г.). «Помнишь, когда Уэйлон Дженнингс дал свое последнее выступление?» . Проверено 5 мая 2021 г.
  104. ^ Д'Анджело, Джо (13 февраля 2002 г.). «Преступник кантри-музыки Уэйлон Дженнингс умер в возрасте 64 лет» . Новости МТВ . Сети MTV. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  105. ^ Браун 1986 , с. 132.
  106. ^ Уорд 2012 , с. 308 .
  107. ^ Хантер 2010 , с. 124 .
  108. ^ Хантер 2010 , с. 125 .
  109. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 105.
  110. ^ «Гитара Вэйлона Дженнингса». Кантри-гитара . Февраль 1995 г. с. 15.
  111. ^ «Интервью: Уэйлон Дженнингс». Гитарист . Том. 7. Публикации Миллера Фримена. 1973. с. 118.
  112. ^ «Waylon Jennings Fender Electric Instrument Company, цельнокорпусная электрогитара, телеведущая, Фуллертон, Калифорния, около 1950 года» . Кристи . Christies.com . Проверено 14 июня 2013 г.
  113. ^ Арендер, Тамми; Терри Ланкфорд (19 апреля 2012 г.). «2542». «Лэнкфорд Кожа» . Теннесси Перекресток (Интервью). Нэшвилл, Теннесси: WNPT. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года.
  114. ^ «Великий кантри Уэйлон Дженнингс умирает в 64 года» . CNN, Inc. 14 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  115. ^ де Рубио, Дэйв Гил (13 апреля 2012 г.). «Вилли Нельсон: Живой! На фестивале в США 1983» . Американский автор песен . Американский автор песен, ООО . Проверено 22 мая 2012 г.
  116. ^ Браунстоун, Дэвид и Франк, Ирен 1997 , стр. 213.
  117. ^ Дженнингс, Терри 2016 , с. 21.
  118. ^ Дженнингс, Терри 2016 , с. 24.
  119. ^ Дженнингс, Терри 2016 , стр. 49–51.
  120. ^ Дженнингс, Терри 2016 , с. 64.
  121. ^ Jump up to: а б с д Бирк 2005 , с. 72 .
  122. ^ Кингсбери 2004 , с. 264 .
  123. ^ Страуд, Джозеф С. (27 января 1990 г.). «Уэйлон Дженнингс получит GED от Марты Уилкинсон» . Лексингтон Геральд-Лидер . Лексингтон, Кентукки. п. С1, С2 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  124. ^ Харт 2007 , с. 184.
  125. ^ Jump up to: а б Дженнингс и Кэй, 1996 , стр. 322–325.
  126. ^ Jump up to: а б Уэзерби 1988 , с. 46 .
  127. ^ Чинг 2001 , с. 124 .
  128. ^ «Влюбленный преступник» . Люди . Проверено 3 июля 2013 г.
  129. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 322.
  130. ^ «Дженнингс в тревоге после операции по шунтированию сердца» .
  131. ^ «Врачи ампутируют левую ногу Дженнингсу» . Гурон Дейли Трибьюн . 5 января 2002 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  132. ^ «Уэйлон Дженнингс, кантри-певец, умер в 64 года» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 2002 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
  133. ^ «Уэйлон Дженнингс похоронен на частной церемонии» . Аризона Дейли Сан . Том. 56, нет. 120. Ассошиэйтед Пресс. 16 февраля 2002 г. с. А-4 . Получено 4 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  134. ^ Джессен, Уэйд, Эванс, Дебора и Старк, Филлис 2002 , стр. 8.
  135. ^ Jump up to: а б Сотрудники АП 2006 , с. 2.
  136. ^ Jump up to: а б Кил, Беверли 2007 , с. 4-Б.
  137. ^ Гуральник 1989 , с. 203.
  138. ^ Браун и Браун 2001 , с. 515 .
  139. ^ Дженнингс и Кэй 1996 , с. 333.
  140. ^ Фокс и Чинг 2008 , с. 10.
  141. ^ Голдберг, Джей и Хуот, Алекс, 2018 , с. 172.
  142. ^ «Перепись 1940 года – Карты переписных округов – Техас (Литлфилд)» . Город Литтлфилд . Техасский университет (Коллекция карт библиотеки Перри-Кастаньеды) . Проверено 5 мая 2021 г.
  143. ^ Ясински 2012 , с. 831.
  144. ^ Тэлботт, Крис (13 февраля 2012 г.). «Новая музыка на подходе от покойного Уэйлона Дженнингса» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  145. ^ Роуз, Боб (30 августа 1970 г.). «Заметки знаменитостей: предложение Омара» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 130, нет. 143. Служба новостей Чикаго Дейли. п. 4-Дж . Получено 5 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  146. ^ Jump up to: а б с д и «Прошлые победители и номинанты» . Награды СМА . Проверено 6 февраля 2019 г. (невозможно сделать прямую ссылку на результаты поиска)
  147. ^ «21-я ежегодная премия Грэмми» . ГРЭММИ.com . 28 ноября 2017 г. Проверено 6 февраля 2019 г.
  148. ^ «Победители» . Академия кантри-музыки . Проверено 6 февраля 2019 г. (невозможно сделать прямую ссылку на результаты поиска)
  149. ^ Jump up to: а б Ясинский 2012 , с. 831
  150. ^ Браун, Дэвид; и др. (15 июня 2017 г.). «100 величайших кантри-артистов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Денисов, Р. Серж. Вэйлон: Биография (1983). Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN   0-87049-387-6 .
  • Смит, Джон Л. (составлено) Дискография Уэйлона Дженнингса (1995). Гринвуд Пресс. ISBN   0-313-29745-2 .
  • Каннифф, Альберт. Уэйлон Дженнингс (1985). Книги Зебры. ISBN   0-821-71722-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c7c167dd5d941f4727a69a20bdfdf2__1721639220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f2/d4c7c167dd5d941f4727a69a20bdfdf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waylon Jennings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)