Jump to content

Одинокий, агрессивный и злой

Одинокий, агрессивный и злой
Студийный альбом
Выпущенный Март 1973 г.
Записано Апрель 1970 г. - декабрь 1972 г.
Студия RCA Victor , Нэшвилл, Теннесси
Жанр Страна вне закона
Длина 33 : 07
Этикетка RCA Виктор
Продюсер
Уэйлона Дженнингса Хронология
Дамы любят преступников
(1972)
Одинокий, агрессивный и злой
(1973)
Хонки Тонк Герои
(1973)

Lonesome, On'ry and Mean — студийный альбом американского кантри-музыки исполнителя Уэйлона Дженнингса , выпущенный на RCA Victor он стал в 1973 году. После Good Hearted Woman и Ladies Love Outlaws третьим в серии альбомов, которые положили начало Дженнингсу. как один из самых ярких представителей странового движения вне закона . Фотограф Мик Рок снял обложку альбома.

К весне 1972 года Дженнингс выдохся. Страдая от гепатита , которым он заразился во время игры в индейской резервации в Нью-Мексико , он подвел итоги своей жизни и карьеры и серьезно подумывал о завершении карьеры. Хотя Дженнингс добился приличных успехов в чартах кантри, он почувствовал себя творчески ограниченным и пришел в ярость, когда RCA сказали ему, где и как записывать. В аудиоверсии своей автобиографии Вэйлон он размышлял:

«Лежа там, я начал думать о том, что я выиграл после десяти лет суеты в хонки-тонках: мое здоровье было подорвано; я был в долгах почти на четверть миллиона долларов и все глубже погружался в играл ли я концерты или нет, налоговая служба была у меня на хвосте, и я платил алименты трем женам. Если я уезжал в дорогу, я терял деньги, а если оставался дома, то терял больше. впереди... упаковка гонорары, разделение за рубежом и расходы на студию... Непонятно, кто, что и почему задолжал».

В официальной видеобиографии Renegade Outlaw Legend Дженнингс вспоминает, что он обратился к RCA и попросил аванс в качестве гонорара, на что они сначала согласились, но позже вернулись с меньшим предложением в 5000 долларов при условии, что Дженнингс подпишет с лейблом еще один контракт. пять лет. Примерно в это же время Дженнингса посетил его давний барабанщик Ричи Олбрайт, который был удивлен тем, насколько подавлен был Дженнингс, и возмущен тем, что он считал отсутствием уважения со стороны RCA. Именно Олбрайт организовала встречу с Нилом Решеном, [ 1 ] бизнес-менеджер рок-журнала Creem, который занимался карьерой легенды джаза Майлза Дэвиса и рок-бунтаря Фрэнка Заппы . Решен, который также подписал контракт с Уилли Нельсоном по рекомендации Дженнингса, не был впечатлен узким внутренним кругом Нэшвилла и привнес свой серьезный подход в переговоры с боссами RCA Джерри Брэдли и Четом Аткинсом . В своих мемуарах Дженнингс написал, что последняя встреча между двумя сторонами в офисе Чета Аткинса зашла в тупик на сумму более 25 000 долларов, и в течение нескольких минут никто не произнес ни слова. Дженнингс, которому нужно было в ванную, встал и вышел из офиса. На обратном пути из ванной Решен встретил его в холле. «Ты чертов гений», воскликнул Решен, «выходя вот так! Это зашило все. Куда ты пошел?» «Мне нужно было отлить», — ответил Дженнингс. «Ну, — сказал Решен, — это стоило 25 000 долларов». Как отмечает автор Джо Ник Патоски в своей книге «Уилли Нельсон» , Решен «остался в лице Брэдли и в лице Чета Аткинса. Columbia Records , где у него были отношения с главой лейбла Клайвом Дэвисом , но RCA позволила Уэйлону и его четвертой жене, Джесси Колтер , иметь свой собственный лейбл, WGJ» . Renegades of Nashville , Дженнингс заключил сделку, которая была беспрецедентной для записывающегося артиста из Нэшвилла, включая свободу выпускать свои собственные пластинки, где бы он ни захотел, - достижение, которое зависло. около семидесяти пяти тысяч долларов и 8-процентная ставка гонорара. Обладая творческой свободой, к которой он так стремился, Дженнингс начал записывать Lonesome, On'ry and Mean в конце 1972 года.

Запись и композиция

[ редактировать ]

Хотя Lonesome, On'ry and Mean стали для Дженнингса новым стартом, певец решил стереть с лица земли несколько старых треков, как вспоминает Рич Кинцл в примечаниях к переизданию 2003 года:

«Он включил в альбом три песни, которые были записаны до нового контракта. В 1970 году он записал «Gone to Denver», написанную в соавторстве со своим другом Джонни Кэшем (в период между браками они жили в одной квартире). По иронии судьбы, ее продюсером был , тот, с кем Уэйлон был наименее совместим: Дэнни Дэвис , поборник перепродюсированных, тщательно проработанных записей, «Denver» позже стал обратной стороной хит-сингла Вэйлона « You Can Have Her With». Ронни Лайт из RCA (которого Вэйлон переносил немного лучше), продюсируя, он записал "Lay it Down" со студийными музыкантами и одним Уэйлором: легендой педальной стали Ральфом Муни .

Третьей старой версией стала композиция Уилли Нельсона «Pretend I Never Happened», сингл, спродюсированный Ронни Лайт, выпущенный несколькими месяцами ранее и достигший 6-го места в чарте кантри-синглов. Авторы песен, к которым Дженнингс обратился для создания своего нового альбома, такие как «прогрессивные» мастера кантри-музыки, такие как Нельсон, Крис Кристофферсон и Микки Ньюбери , отражали его новую творческую свободу. Он также сделал кавер на поп-хит Дэнни О'Кифа 1972 года « Good Time Charlie's Got the Blues ». Однако откровением альбома стал заглавный трек, который дал волю хард-кантри-звучанию, непохожему ни на что, что он записывал раньше с RCA. Как пишет Том Юрек из AllMusic : «Хотя Стив Янг , крайний аутсайдер кантри и фолк-музыки, возможно, и написал заглавную версию, именно исполнение Вэйлона как гимн несет в себе все годы разочарования из-за того, что он не смог сделать это. музыка, которую он хотел, слышна в зернах ее текстов». Решающую роль в этом жестком новом звучании сыграли Waylors, группа поддержки Дженнингса, которой в прошлом практически запрещали его записи. В аудиоверсии своей автобиографии Дженнингс вспоминал:

«Однажды мы были в офисе какой-то важной шишки, и всякий раз, когда [Уэйлорс] Джерри или Ричи оставляли комментарии или задавали вопросы, парень за столом смотрел на меня и отвечал на них. После пары раундов этого я мог видеть боль в глазах группы... Ну, они были со мной, несмотря ни на что, и я пытался дать знать сильным мира сего, что я чувствовал. «Мы были голодны вместе», - сказал я им. «Моя группа здесь для того, чтобы в долгосрочной перспективе». «Ну, в Нэшвилл не привозишь свою компанию», — сказали они мне… Мне всегда хотелось живого звука в студии… Мне нравились неидеальные вещи. Просачивание микрофонов — это нормально. друг друга, как они это делают на сцене, и я хотел услышать громкий и чистый барабанный ритм Ричи, я хотел почувствовать некоторое волнение».

Музыкальная трансформация Дженнингса была сравнима с его появлением на обложке и обложке альбома: окутанный тьмой, он отрастил бороду и носил кожаный жилет, олицетворяя образ, который в течение следующих нескольких лет стал синонимом движения вне закона в стиле кантри. Он также не извинился за свое новое, более смелое звучание; в интервью 1973 года Чету Флиппо из Rolling Stone певец заявил: «Это одна из больших проблем кантри-музыки. Они не хотят, чтобы деревенские люди знали очень много, и не воздают им должное за знание». Фанаты кантри такие же умные, как и все остальные, и для них оскорбление, когда программный директор говорит: ну, эта песня слишком глубокая для нашей аудитории.

В переиздание альбома 2003 года вошли три бонус-трека: «Laid Back Country Picker», «The Last One To Leave Seattle» и «Big, Big Love». Первые два были записаны во время сессий Lonesome, On'ry и Mean , а "Big, Big Love" - ​​во время сессий Ladies Love Outlaws . Хотя все три песни были выпущены в Западной Германии в 1985 году, ни одна из них не выпускалась в США до этого переиздания. Заглавный трек был упомянут сыном Дженнингса, Шутером Дженнингсом , в его альбоме Electric Rodeo 2006 года в песне «Little White Lines»: «Попал в небольшую неразбериху, разбился вокруг Абилина/Я шел слишком быстро, мальчики». чувствуешь себя одиноким, злым и подлым».

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка связь
Путеводитель по рекордам Кристгау Б [ 2 ]

Lonesome On'ry и Mean заняли 8-е место в чарте кантри-альбомов Billboard . В оригинальных примечаниях к пластинке Чет Флиппо из Rolling Stone написал: «В нем нет ничего чудаковатого, надуманного или искусственного. Если он это поет, вы можете в это поверить. Хэнк Уильямс обладал этим редким даром, как и Уэйлон Дженнингс». AllMusic называет его «типичным альбомом преступника Уэйлона Дженнингса».

Музыкальный журналист Келефа Санне сказала, что альбом «побудил фанатов думать о Дженнингсе не как о старом нэшвиллском профессионале, а как о новом типе антигероя кантри - такой же части контркультуры, по-своему, как и хиппи ». [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Одинокий, жестокий и злой" Стив Янг 3:41
2. «Свобода оставаться» Уилл Гувер 3:13
3. "Положи это" Джин Томас 3:19
4. «Уехал в Денвер» Джонни Кэш , Ред Лейн 2:32
5. "Хорошо, у Чарли есть блюз" Дэнни О'Киф 3:24
6. « Ты можешь получить ее » Билл Кук 2:44
7. «Сделай вид, что меня никогда не было» Вилли Нельсон 3:05
8. " Сан-Франциско Мэйбл Джой " Микки Ньюбери 3:51
9. «Сэнди передает все самое лучшее» Билли Рэй Рейнольдс 2:37
10. « Я и Бобби МакГи » Крис Кристофферсон , Фред Фостер 4:41

Бонус-треки

[ редактировать ]
  1. «Непринужденный выбор страны» (Винс Мэтьюз, Джим Кейси) - 3:16
  2. «Последний, кто покинет Сиэтл» (Уэйлон Дженнингс, Стив Норман) – 3:27
  3. «Большая, большая любовь» (Рэй Кэрролл, Винн Стюарт ) — 2:26

Персонал

[ редактировать ]
Технический
  • Билл Вандерворт, Лес Лэдд, Том Пик — инженер
  • Дэвид Ройс, Майк Шокли, Рой Шокли — технические специалисты
  • Мик Рок - фотография на обложке
  1. ^ Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. п. 185. ИСБН  978-0-446-51865-9 .
  2. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: J» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 27 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  3. ^ Келефа Санне (2021). Основные этикетки . Кэнонгейт. п. 169. ИСБН  9781838855932 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e66dcc8adb5c50d70f8df05bbca5cdb5__1724666460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b5/e66dcc8adb5c50d70f8df05bbca5cdb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lonesome, On'ry and Mean - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)