Преступники Уэймора
Преступники Уэймора | |
---|---|
![]() Уэйлон Дженнингс и Waylors на фестивале Rocky Gap в 1991 году. | |
Справочная информация | |
Источник | Финикс, Аризона , США |
Жанры | Страна |
Годы активности | 1961 | –1999, 2008 – настоящее время.
Члены | Джерри Бриджес (1980 – настоящее время) Фред Ньюэлл (1996 – настоящее время) Томми Таунсенд (2008 – настоящее время) |
Предыдущие участники | Уэйлон Дженнингс (1961–2002) Ричи Олбрайт (1961–2021) Джерри Гропп (1961–1984) Ральф Муни (1970–1996) Джонни Гимбл (1976–2002) Уэйн Мосс Пол Фостер Рэнс Уоссон (1980–2002) Гордон Пейн (1980–2002) Клифф Робертсон (1980–2002) Картер Робертсон (1980–2002) Реджи Янг Барни Робертсон Рик Гилбрит Билли Рэй Рейнольдс (1970–1976) |
Веб-сайт | путьморепреступники |
The Waylors , позже Waymore's Outlaws , — кантри-группа, наиболее известная как аккомпанирующая и записывающая группа певца кантри-музыки Уэйлона Дженнингса . Дженнингс сформировал группу в 1961 году, в которую входили Джерри Гропп на гитаре и Ричи Олбрайт за барабанами после переезда в Финикс, штат Аризона . Группа заработала местную фанатскую базу во время своих выступлений в ночном клубе JD's .
В 1965 году RCA Records подписала с Дженнингсом контракт. Консервативные ограничения продюсеров лейбла не позволили ему записаться с Waylors из-за обычая того времени в Нэшвилле использовать сессионных музыкантов вместо резервной группы исполнителя. В 1972 году он пересмотрел свой контракт и впервые включил Waylors в альбом RCA в Honky Tonk Heroes . В течение следующего десятилетия состав был расширен, они поддерживали Дженнингса до его смерти в 2002 году.
Реформированная в 2008 году группа выступает самостоятельно с Томми Таунсендом в качестве ведущего вокалиста, время от времени выступая в составе группы тезки Олбрайта, Уэйлона Олбрайта «Стрелка» Дженнингса , сына Уэйлона Дженнингса и Джесси Колтер .
Фон
[ редактировать ]В начале своей карьеры Уэйлоном Дженнингсом руководил первый менеджер Бадди Холли , «Hi-Pockets» Дункан. По рекомендации Дункана Холли наняла Дженнингса играть для него на электробасе во время его «Winter Dance Party Tour» в 1959 году. [ 1 ] После выступления в Клир-Лейк, штат Айова , Холли зафрахтовал самолет для себя, Олсапа и Дженнингса, чтобы избежать долгой поездки на автобусе в Фарго, Северная Дакота . Это связано с тем, что организаторы тура предоставили неадекватный транспорт, и автобусы сломались в морозную погоду. Дженнингс уступил свое место Дж. П. Ричардсону , который страдал от простуды и жаловался на то, насколько неудобной была длительная поездка на автобусе для человека его роста. [ 2 ] Ранним утром 3 февраля 1959 года, позже известным как «День, когда умерла музыка» , чартер разбился возле Клир-Лейк, в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 3 ] Дженнингс и Олсап продолжили тур еще две недели, в котором Дженнингс был солистом. [ 1 ] Когда тур закончился, он вернулся на свое место диджея на KLLL и выступил на региональном уровне. [ 4 ]
Феникс и звук Нэшвилла
[ редактировать ]В 1961 году Дженнингс некоторое время жил в Кулидже, штат Аризона , работая на радио, а затем переехал в Финикс , где сформировал группу The Waylors , состоящую из Джерри Гроппа на гитаре и Ричи Олбрайта на барабанах. [ 5 ] Дженнингс и его группа выступили в недавно открывшемся ночном клубе JD's . Группа заработала небольшую базу поклонников и в конечном итоге подписала контракт с независимым лейблом Trend Records. В 1963 году Дженнингс подписал контракт с A&M Records . [ 5 ] [ 6 ] Дженнингс и The Waylors записали на BAT альбом под названием Waylon at JD's . [ 7 ] Певец Бобби Бэр , исполнивший кавер на «Four Strong Winds» Яна Тайсона и «Just To Satisfy You» Дженнингса, порекомендовал Дженнингса продюсеру Чету Аткинсу , который подписал с Дженнингсом контракт с RCA Victor в 1965 году. [ 8 ]
Дженнингс привык выступать и записываться со своей собственной группой The Waylors - практика, которую влиятельные продюсеры Нэшвилла не одобряли или запрещали. Однако со временем Дженнингс почувствовал себя ограниченным из-за звуке Нэшвилла . отсутствия творческой свободы в [ 9 ] Музыкальный стиль, известный как Countrypolitan , характеризовался оркестровыми аранжировками и отсутствием (или незначительным использованием) традиционных инструментов кантри-музыки. [ 5 ] К 1972 году он перезаключил свой контракт с RCA, что дало ему полный творческий контроль над своими работами. [ 10 ] На записи Дженнингс заменил типичных студийных музыкантов, участвовавших в сессиях в Нэшвилле, своей группой. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Спустя годы
[ редактировать ]К 1980-м годам в состав группы вошли Ральф Муни из The Strangers , Джонни Гимбл, Рэнс Уоссон, Гордон Пейн, Джерри Бриджес, Барни Робертсон и Картер Робертсон. [ 14 ]
Муни ушел в отставку в 1996 году, и первоначально его заменил Фред Ньюэлл, признанный студийный музыкант в Нэшвилле, а затем Робби Тернер , с которым Уэйлон впервые работал в составе гастрольной группы Highwaymen. Группа поддерживала Дженнингса до 1999 года, когда он сформировал кратковременный проект The Waymore Blues Band , который был «собранной командой мечты» Дженнингса. Waymore Blues Band поддерживала его до самой смерти.
Группа, известная теперь как Waymore's Outlaws, продолжает свою деятельность и сегодня, с Томми Таунсендом в качестве ведущего гитариста и вокалиста. В 2014 году Outlaws прошли полный круг, с сыном Уэйлона и тезкой Ричи Олбрайта Уэйлоном Олбрайтом «Стрелком» Дженнингсом . впервые сыграв в туре [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карр и Мунде 1997 , с. 155 .
- ^ Texas Monthly, январь 1988 г.; стр.108
- ^ Эверитт 2004 , с. 18 , 19 .
- ^ Дэнсби, Эндрю (14 февраля 2002 г.). «Уэйлон Дженнингс умер в шестьдесят четыре года» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр и Мунде 1997 , с. 156 .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Уэйлон Дженнингс – Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови.
- ^ Фонд кантри-музыки; стр.53
- ^ Вольф 2000 , с. 360 .
- ^ Петрусич 2008 , с. 105 .
- ^ Петрусич 2008 , с. 106.
- ^ Шейвер и Рейган 2005 , с. 35 .
- ^ Рид 1976 , с. 213 .
- ^ Глейзер 2011 , с. 148 .
- ^ «Талант в действии» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 20 декабря 1980 г.
- ^ Уитакер, Стерлинг (3 января 2014 г.). «Стрелок Дженнингс гастролирует с группой Вэйлона, преступниками Уэймора» . Ботинок .
Библиография
[ редактировать ]- Карр, Джозеф; Мунде, Алан (1997). Ночи прерий под неоновые огни: история музыки кантри в Западном Техасе . Издательство Техасского технологического университета. ISBN 978-0-89672-365-8 .
- Эверитт, Рич (2004). Падающие звезды: авиакатастрофы, наполнившие рай рок-н-ролла . Гавань Хаус. ISBN 978-1-891799-04-4 .
- Глейзер, Деннис (2011). Определяющее десятилетие музыкального города: истории, звезды, авторы песен и негодяи 1970-х годов . Корпорация Xlibris. ISBN 978-1-4628-5767-8 . [ самостоятельный источник ]
- Петрусич, Аманда (2008). Оно все еще движется: утраченные песни, затерянные дороги и поиск новой американской музыки . Макмиллан. ISBN 978-0-86547-950-0 .
- Рид, Ян (1976). «Кто убил Реднека Рока?». Техасский ежемесячник . 4 (12). Эммис Коммуникейшнз. ISSN 0148-7736 .
- Шейвер, Билли Джо; Рейган, Брэд (2005). Хонки Тонк Герой . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-70613-2 .
- Вольф, Курт (2000). Дуэйн, Орла (ред.). Музыка кантри: грубое руководство . Rough Guides Ltd. ISBN 978-1-85828-534-4 .