Певец грустных песен
Певец грустных песен | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | ноябрь 1970 г. | |||
Записано | Июнь – декабрь 1969 г. | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 26 : 44 | |||
Этикетка | RCA Нэшвилл | |||
Продюсер | ||||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
|
Singer of Sad Songs — студийный альбом американского кантри- исполнителя Уэйлона Дженнингса , выпущенный в 1970 году на канале RCA Nashville .
Фон
[ редактировать ]В отличие от большинства других кантри-альбомов RCA, Singer of Sad Songs был записан в их студии «Music Center of the World» в Голливуде под продюсерством Ли Хэзлвуда . Только заглавный трек (попавший на 12-е место) был записан в Нэшвилле с продюсером Дэнни Дэвисом . В результате RCA Victor не захотел продвигать альбом, и ситуация дошла до сути разочарования Дженнингса ограничениями, которые RCA наложила на его музыку. В аудиоверсии своей автобиографии певец вспоминал:
- «Если бы вы были кантри-артистом, подписавшим контракт с Нэшвиллом, звукозаписывающая компания относилась к вам как к незваному гостю на званом обеде... Их корпоративная база находилась в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе , и мы были вне структуры власти. Неважно, как много пластинок, которые вы продали, вся их реклама пошла на пользу большим поп-исполнителям, подписавшим контракты с обоими побережьями. Вам приходилось бороться и бороться за какое-либо внимание со стороны звукозаписывающей компании. Кантри-музыка отреагировала на это, притягивая фургоны, занимая оборонительную позицию. построить стену вокруг Нэшвилла, которая держали кантри-исполнителей внутри, а не посторонних... Они хотели, чтобы все пластинки кантри-хитов были записаны в Нэшвилле».
Певец Sad Songs обнаруживает, что Дженнингс приближается к полномасштабному бунту, который он поднимет против RCA несколько лет спустя, и включает отрывки из нетрадиционных кантри-источников, таких как песня Rolling Stones « Honky Tonk Woman » и Тима Хардина фолк . Песня « Если бы я был плотником ». В альбоме присутствует гитарное звучание и плавучесть, которые Дженнингс будет продолжать исследовать, оттачивая свое звучание на виниле, а Том Юрек из AllMusic наблюдает:
- «На каждом треке играют до трех-четырех гитар, при этом Хэзлвуд все убирает, добавляя слои фазы и реверберации, которые станут символами торговой марки Дженнингса. Исполнения здесь учтивые, но не плавные, трогательные, но далекие от мелодраматических. на самом деле, это архетипическое (если не слишком шумное) прочтение ренегатских песен о свободе, которые буквально породили зависимость поколения преступников от гимнов отчужденных людей, находящихся в противоречии с все и вся, но все еще ищу цель и путь домой от края дрейфующего образа жизни».
Певец Sad Songs дал Дженнингсу худшие результаты в чартах с 1967 года, достигнув 23-го места в чарте кантри-альбомов Billboard , хотя это произошло в первую очередь из-за отсутствия поддержки со стороны RCA, а не из-за материала. новая жена Уэйлона Джесси Колтер На обложке альбома изображена .
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Певец грустных песен» | Алекс Занетис | 2:58 |
2. | «Больной и уставший» | Дэйв Бартоломью , Крис Кеннер | 1:55 |
3. | «Время между бутылками вина» | Джимми Моррис | 2:18 |
4. | "Должен ли ты бросить мне грязь в лицо" | Билл Андерсон | 2:17 |
5. | « Без сожалений » | Том Раш | 3:11 |
6. | « Рвано, но правильно » | Джордж Джонс | 2:12 |
7. | " Хонки Тонк Женщина " | Мик Джаггер , Кит Ричардс | 2:58 |
8. | "Она прибегает" | Ли Хэзлвуд | 2:11 |
9. | « Если бы я был плотником » | Тим Хардин | 2:24 |
10. | "Донна в моих мыслях" | Билли Бартон | 2:12 |
11. | «Камень, соль и гвозди» | Юта Филлипс | 2:08 |