Выживет ли волк
Выживет ли волк | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 марта 1986 г. | |||
Записано | 1986 | |||
Студия | Изумрудный Саунд (Нэшвилл, Теннесси) | |||
Жанр | ||||
Длина | 30 : 02 | |||
Этикетка | МКА | |||
Продюсер |
| |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Will the Wolf Survive | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Will the Wolf Survive — студийный альбом американского кантри- исполнителя Уэйлона Дженнингса . Он был выпущен в 1986 году как его дебют на лейбле MCA Records .
Запись и композиция
[ редактировать ]Will the Wolf Survive был первым релизом Дженнингса на MCA после перехода из RCA , где он записывался с 1966 года. Его дебютный альбом на лейбле был спродюсирован Джимми Боуэном , который обновил звучание певца по сравнению с звучанием кантри-преступника , которое, по мнению некоторых критиков, имело место. устарел на таких альбомах, как Black on Black и It’s Only Rock & Roll . Альбом, свободный от наркотиков в течение почти двух лет, стал новым стартом для Дженнингса, который в последние годы стал свидетелем ухудшения своего коммерческого положения после того, как большую часть 1970-х и начала 1980-х годов он правил кантри-чартами. Дженнингс, который вновь появился в общественном сознании в результате успешного сотрудничества Highwaymen с другими преступниками Уилли Нельсоном , Крисом Кристофферсоном и Джонни Кэшем , принял изменения в своем звучании после многих лет борьбы с системой Нэшвилла за право выпускать свои собственные пластинки. и использовать свою собственную группу в студии. Позже Дженнингс заметил: «По сравнению с некоторыми из моих более ранних работ, они, возможно, не оправдали ожиданий людей от меня. В этом-то и дело». [ 2 ] Однако в своих мемуарах «Вэйлон» 1996 года Дженнингс назвал собственную неуверенность в себе главным препятствием во время сессий:
- Это был первый раз за многие годы, когда я записывался без своей группы... Я не играл на гитаре на сессиях; Я был «вокалистом». Я также не писал ни одной песни... Я пытался звучать так, как, как мне казалось, он [Боуэн] хотел, чтобы я звучал вместо меня. Я думал, какого черта, я так хорошо спел, и в конце концов я подражал самому себе, слишком старался удовлетворить людей, которые думали, что я испортил свою музыку, исправившись. Боуэн знал это. Все зависело от меня. [ 2 ]
отличающийся более сложными музыкальными аранжировками, чем урезанные и энергичные пластинки, которыми он прославился, Will the Wolf Survive, был записан в цифровом формате. Он имел больший коммерческий успех, чем несколько предыдущих релизов певца, поскольку пик популярности Дженнингса уже пройден. Некоторые треки, такие как «Where Does Love Go» и «Suddenly Single», имеют глянцевое современное звучание, типичное для Боуэна того времени, что в некоторой степени датирует их, но пение Дженнингса характерно сильное. Хорошо известный заглавный трек, первоначально исполненный Los Lobos , стал самым успешным синглом альбома, достигнув 5-го места в чартах кантри, и его можно интерпретировать как личное заявление Дженнингса о его прошлых битвах с музыкальной индустрией и его собственных текущих трезвость. Тема трезвости также раскрыта в песне "Working Without the Net", которая достигла 7-го места в чартах и показывает, что певец подумывает о гастролях без помощи наркотиков ("На проводе толпа начинает звонить/Некоторые хотят, чтобы ты летать, некоторые хотят увидеть, как ты падаешь»). "What'll You Do When I'm Gone" также вошел в десятку лучших, заняв 8-е место. Песня Стива Эрла " The Devil's Right Hand ", впервые исполненная на этом альбоме, впоследствии была перепета Дженнингсом еще раз, на этот раз с The Highwaymen, на альбоме 1995 года "The Road Goes on Forever" .
Критический прием
[ редактировать ]Will the Wolf Survive возглавил чарт кантри-альбомов Billboard в 1986 году, став первой пластинкой Дженнингса, которая достигла такого уровня после Music Man 1980 года . AllMusic считает его «одним из лучших его альбомов».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Выживет ли волк? » | Дэвид Идальго , Луи Перес | 3:29 |
2. | "Они не получили их всех" | Джон Скотт Шерилл | 2:44 |
3. | « Работа без сети » | Дон Кук , Джон Барлоу Джарвис , Гэри Николсон | 2:42 |
4. | "Куда уходит любовь" | Стив Богард, Рик Джайлз | 2:16 |
5. | «Эта собака не будет охотиться» | Роджер Мюрра , Джон Швирс | 2:55 |
6. | « Что ты будешь делать, когда я уйду » | Ларри Батлер | 2:57 |
7. | "Внезапно одинокий" | Трой Силс , Макс Д. Барнс | 2:46 |
8. | «Тень твоего далекого друга» | Мурра, Стив Дин | 4:01 |
9. | «У меня есть женщина» | Пол Кеннерли | 2:44 |
10. | « Правая рука дьявола » | Стив Эрл | 3:28 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Уэйлон Дженнингс — вокал, бэк-вокал
- Ричард Беннетт , Гэри Скраггс, Билли Джо Уокер младший — акустическая гитара
- Джерри Бриджес — бас-гитара
- Мэтт Беттон — ударные
- Джон Барлоу Джарвис — DX-7
- Ричард Беннетт, Билли Джо Уокер младший, Реджи Янг — электрогитара
- Гэри Скраггс — губная гармошка
- Марк О’Коннор — мандолина
- Джон Барлоу Джарвис — фортепиано
- Холлис Хэлфорд, Март Морс — Синклавир
- Дэвид Иннис — синтезатор
- Гэри Скраггс — 12-струнная электрогитара
Производство
[ редактировать ]- Продюсеры Уэйлон Дженнингс и Джимми Боуэн
- Ассистент продюсера: Чип Харди
- Инженеры: Боб Баллок, Марк Дж. Коддингтон, Расс Мартин, Уилли Пивир, Робби Роуз и Рон Трит.
- Сведение: Боб Баллок
- Цифровой монтаж: Милан Богдан
- Мастеринг (подготовка мастер-ленты): Гленн Медоуз
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (1986) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Лучшие кантри-альбомы | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Allmusic
- ^ Jump up to: а б Дженнингс, Уэйлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография . Уорнер Брукс. п. 296. ИСБН 978-0-446-51865-9 .