Jump to content

Вторая мировая война (альбом)

Вторая мировая война
Студийный альбом
Выпущенный Октябрь 1982 г.
Записано Студия «Момент», 1981 год.
Жанр
Этикетка RCA Виктор
Продюсер
Уэйлона Дженнингса Хронология
Черное на черном
(1982)
Вторая мировая война
(1982)
Это всего лишь рок-н-ролл
(1983)

WWII — дуэтный альбом Уэйлона Дженнингса и Уилли Нельсона , выпущенный на RCA Victor в 1982 году .

К 1982 году движение кантри-преступников прошло свой пик, но Дженнингс и Нельсон, основные артисты движения, оставались двумя крупнейшими суперзвездами кантри-музыки. В период с 1974 по 1982 год Дженнингс вошел в пятерку лучших сольных альбомов подряд, пять из которых заняли первое место. Нельсон также наслаждался своим коммерческим расцветом: его альбом 1982 года Always on My Mind не только возглавил Billboard чарт кантри-альбомов , но и достигнув 2-го места в чарте поп-альбомов. К началу 1980-х годов привлекательность Нельсона вышла за рамки кантри-музыки; его приветливый характер, а также его растущее присутствие в кино сделали его звездой кроссовера. Дженнингс, который изо всех сил пытался восстановить свое финансовое положение и страдал от тяжелой кокаиновой зависимости, увидел, что его последний альбом Black on Black получил вялые отзывы, хотя его продюсировал Чипс Моман , который также продюсировал альбом Нельсона Always on My. Разум .

Дженнингс и Нельсон вместе добились величайшего успеха. Сборник 1976 года Wanted! The Outlaws стал первым кантри-альбомом, проданным миллионным тиражом, а их альбом 1978 года Waylon and Willie , выпущенный в разгар кантри-движения вне закона, стал хитом « Mammas Don't Let Your Babies Grow Up to Be Cowboys », занявшим первое место в чартах. Судя по всему, Дженнингс и Нельсон были родственными душами и близкими друзьями, но их эго время от времени сталкивались. В своих мемуарах Уилли Нельсон биограф Джо Ник Патоски цитирует бывшую жену Нельсона Конни: «У них было такое взаимное уважение друг к другу и к их музыке, это было как братская связь, в буквальном смысле. Всегда было немного — не ревности. - но Вилли заставлял его [Дженнингса] чувствовать себя неполноценным в некотором смысле, и я думаю, что это было из-за кокаина». Спящий пианист Флойд Домино, который играл с группой Дженнингса в 1983 году, также заметил напряжение между двумя легендами, сказав Патоски: «Можно было сказать, что Вэйлона беспокоил успех Уилли, хотя он сказал, что ему все равно. говорил зрителям: «Меня не волнует, что я не номер один, я буду номером два». Публика даже не поняла, о чем он говорит. Я видел Уилли в каком-то кулинарном шоу по телевизору, и ведущий сказал, что Вэйлон на него злится, и спросил: «На что он злится сегодня?» Вэйлона это не волновало.

Хотя Чипс Моман продюсировал предыдущие альбомы обоих певцов, сессии, входящие в состав Второй мировой войны, датируются еще до этих пластинок; большинство из них датированы декабрем 1981 года. Песни были записаны в студии Момана в Нэшвилле , а мастеринг - в студии Woodland Studios, где Дэвид Черри работал соинженером с Моманом. 1978 года В то время как альбом Waylon and Willie содержал несколько ранее выпущенных минусовок, на которые Нельсон наложил свой вокал, альбом WWII несет в себе все признаки блестящего творчества Момана. Несмотря на то, что это более «законченная мысль», чем его предшественник, жизненная сила, очевидная на Вэйлоне и Вилли, не так очевидна на этом альбоме; В своем обзоре альбома, который можно найти на AllMusic , Стивен Томас Эрлевин отмечает:

«В 1982 году Уэйлон и Уилли все еще занимали высокие позиции в кантри-чартах, но качество работ Дженнингса начало падать, и его продажи реагировали соответствующим образом, о чем свидетельствует альбом 1982 года « Black on Black» . Always on My Mind , но это также был его худший альбом на сегодняшний день, в первый раз он звучал так, будто его это не беспокоит... даже в своих лучших проявлениях WWII далеко не так хорош, как Waylon и Вилли в своих лучших проявлениях, так как во многом благодаря этому они зарабатывают на своей репутации, и этот факт только усиливается глянцевой демонстрационной продукцией Moman».

считается результатом совместных усилий, Несмотря на то, что Вторая мировая война для Дженнингса она является скорее средством передвижения; Вилли поет только в пяти из одиннадцати треков (все дуэтами), а Вэйлон лидирует в остальных шести песнях. Альбом породил один хит - кавер на песню Отиса Реддинга " (Sittin' On) The Dock of the Bay ", который достиг 13-го места в чартах кантри-синглов. Несмотря на свой скромный успех по сравнению с некоторыми предыдущими синглами дуэта, такими как « Good Hearted Woman » и «Mammas Don't Let your Babies Grow Up to Be Cowboys», песня блестяще интерпретирована и остается таким же хорошим примером, как и любой другой сингл. Химия техасцев как художников. Еще одним ярким моментом является «Напишите свои собственные песни», обличительная речь Нельсона в адрес музыкального бизнеса и музыкальных руководителей в частности ( «Мы делаем вас богатыми, а вы уже были ленивы / Так что ложитесь на задницы и становитесь богаче или пишите свои собственные песни» ). , с которым он и Дженнингс годами боролись за контроль над своими записями. Дженнингс приложил руку к написанию двух песен: вдохновляющей « Roman Candles ». », который он сочинил вместе с Майклом Смотерманом, и повествование «The Old Mother's Locket Trick», написанное с коллегой-преступником Гаем Кларком . Композиция Чипса Момана и Бобби Эммонса «May I Borrow Some Sugar from You» появилась на предыдущем альбоме Дженнингса. Black on Black , а "The Last Cowboy Song" вновь появится три года спустя на первом альбоме Highwaymen . Дженнингс и Нельсон также делают кавер на классическую сюжетную песню Тома Т. Холла " The Year Clayton Delaney Died ".

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 2 ]

Вторая мировая война не оказала такого большого влияния, как Waylon & Willie , хотя достигла 3-го места в чарте кантри-альбомов Billboard и 57-го места в чарте поп-альбомов.

Список треков

[ редактировать ]
  1. "Мистер Шак и Джайв" ( Джимми Уэбб ) ( кавер Арта Гарфанкеля ) - 3:49
    • Дуэт
  2. «Римские свечи» (Дженнингс, Майкл Смотерман) – 3:04
  3. « (Sittin' on) the Dock of the Bay » ( Стив Кроппер , Отис Реддинг ) (кавер Отиса Реддинга) - 3:22
    • Дуэт
  4. «Год, когда умер Клейтон Делани» ( Том Т. Холл ) (кавер Тома Т. Холла) - 3:06
    • Дуэт
  5. «Леди в гавани» ( Джерри Эллисон , Сонни Кертис , Даг Гилмор) — 3:18
  6. «Могу ли я одолжить у тебя немного сахара» ( Бобби Эммонс , Чипс Моман ) — 3:24
  7. "The Last Cowboy Song" (Эд Брюс, Рон Петерсон) (кавер Эда Брюса) - 2:18
  8. «Герои» (Бобби Эммонс, Чипс Моман) – 2:46
    • Дуэт
  9. "The Teddy Bear Song" (Дон Эрл, Ник Никсон) ( кавер Барбары Фэйрчайлд ) - 3:11
  10. «Напиши свои собственные песни» (Нельсон) – 3:14
    • Дуэт
  11. "The Old Mother's Locket Trick" ( Гай Кларк ) (кавер Гарольда Ли) - 3:10

График производительности

[ редактировать ]
Диаграмма (1982) Пик
позиция
США Billboard Лучшие кантри-альбомы 3
США Рекламный щит 200 57
австралийского Кента Музыкальный отчет [ 3 ] 92

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 4 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор Второй мировой войны Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2023 г.
  2. ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 366.
  3. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 154. ИСБН  0-646-11917-6 .
  4. ^ «Сертификаты американских альбомов – Уэйлон Дженнингс – Вторая мировая война» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d732ce3204a6e1e38ac90565f7cf7079__1700087820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/79/d732ce3204a6e1e38ac90565f7cf7079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWII (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)