Вторая мировая война (альбом)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Вторая мировая война | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1982 г. | |||
Записано | Студия «Момент», 1981 год. | |||
Жанр | ||||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер |
| |||
Уэйлона Дженнингса Хронология | ||||
|
WWII — дуэтный альбом Уэйлона Дженнингса и Уилли Нельсона , выпущенный на RCA Victor в 1982 году .
Фон
[ редактировать ]К 1982 году движение кантри-преступников прошло свой пик, но Дженнингс и Нельсон, основные артисты движения, оставались двумя крупнейшими суперзвездами кантри-музыки. В период с 1974 по 1982 год Дженнингс вошел в пятерку лучших сольных альбомов подряд, пять из которых заняли первое место. Нельсон также наслаждался своим коммерческим расцветом: его альбом 1982 года Always on My Mind не только возглавил Billboard чарт кантри-альбомов , но и достигнув 2-го места в чарте поп-альбомов. К началу 1980-х годов привлекательность Нельсона вышла за рамки кантри-музыки; его приветливый характер, а также его растущее присутствие в кино сделали его звездой кроссовера. Дженнингс, который изо всех сил пытался восстановить свое финансовое положение и страдал от тяжелой кокаиновой зависимости, увидел, что его последний альбом Black on Black получил вялые отзывы, хотя его продюсировал Чипс Моман , который также продюсировал альбом Нельсона Always on My. Разум .
Дженнингс и Нельсон вместе добились величайшего успеха. Сборник 1976 года Wanted! The Outlaws стал первым кантри-альбомом, проданным миллионным тиражом, а их альбом 1978 года Waylon and Willie , выпущенный в разгар кантри-движения вне закона, стал хитом « Mammas Don't Let Your Babies Grow Up to Be Cowboys », занявшим первое место в чартах. Судя по всему, Дженнингс и Нельсон были родственными душами и близкими друзьями, но их эго время от времени сталкивались. В своих мемуарах Уилли Нельсон биограф Джо Ник Патоски цитирует бывшую жену Нельсона Конни: «У них было такое взаимное уважение друг к другу и к их музыке, это было как братская связь, в буквальном смысле. Всегда было немного — не ревности. - но Вилли заставлял его [Дженнингса] чувствовать себя неполноценным в некотором смысле, и я думаю, что это было из-за кокаина». Спящий пианист Флойд Домино, который играл с группой Дженнингса в 1983 году, также заметил напряжение между двумя легендами, сказав Патоски: «Можно было сказать, что Вэйлона беспокоил успех Уилли, хотя он сказал, что ему все равно. говорил зрителям: «Меня не волнует, что я не номер один, я буду номером два». Публика даже не поняла, о чем он говорит. Я видел Уилли в каком-то кулинарном шоу по телевизору, и ведущий сказал, что Вэйлон на него злится, и спросил: «На что он злится сегодня?» Вэйлона это не волновало.
Запись
[ редактировать ]Хотя Чипс Моман продюсировал предыдущие альбомы обоих певцов, сессии, входящие в состав Второй мировой войны, датируются еще до этих пластинок; большинство из них датированы декабрем 1981 года. Песни были записаны в студии Момана в Нэшвилле , а мастеринг - в студии Woodland Studios, где Дэвид Черри работал соинженером с Моманом. 1978 года В то время как альбом Waylon and Willie содержал несколько ранее выпущенных минусовок, на которые Нельсон наложил свой вокал, альбом WWII несет в себе все признаки блестящего творчества Момана. Несмотря на то, что это более «законченная мысль», чем его предшественник, жизненная сила, очевидная на Вэйлоне и Вилли, не так очевидна на этом альбоме; В своем обзоре альбома, который можно найти на AllMusic , Стивен Томас Эрлевин отмечает:
- «В 1982 году Уэйлон и Уилли все еще занимали высокие позиции в кантри-чартах, но качество работ Дженнингса начало падать, и его продажи реагировали соответствующим образом, о чем свидетельствует альбом 1982 года « Black on Black» . Always on My Mind , но это также был его худший альбом на сегодняшний день, в первый раз он звучал так, будто его это не беспокоит... даже в своих лучших проявлениях WWII далеко не так хорош, как Waylon и Вилли в своих лучших проявлениях, так как во многом благодаря этому они зарабатывают на своей репутации, и этот факт только усиливается глянцевой демонстрационной продукцией Moman».
считается результатом совместных усилий, Несмотря на то, что Вторая мировая война для Дженнингса она является скорее средством передвижения; Вилли поет только в пяти из одиннадцати треков (все дуэтами), а Вэйлон лидирует в остальных шести песнях. Альбом породил один хит - кавер на песню Отиса Реддинга " (Sittin' On) The Dock of the Bay ", который достиг 13-го места в чартах кантри-синглов. Несмотря на свой скромный успех по сравнению с некоторыми предыдущими синглами дуэта, такими как « Good Hearted Woman » и «Mammas Don't Let your Babies Grow Up to Be Cowboys», песня блестяще интерпретирована и остается таким же хорошим примером, как и любой другой сингл. Химия техасцев как художников. Еще одним ярким моментом является «Напишите свои собственные песни», обличительная речь Нельсона в адрес музыкального бизнеса и музыкальных руководителей в частности ( «Мы делаем вас богатыми, а вы уже были ленивы / Так что ложитесь на задницы и становитесь богаче или пишите свои собственные песни» ). , с которым он и Дженнингс годами боролись за контроль над своими записями. Дженнингс приложил руку к написанию двух песен: вдохновляющей « Roman Candles ». », который он сочинил вместе с Майклом Смотерманом, и повествование «The Old Mother's Locket Trick», написанное с коллегой-преступником Гаем Кларком . Композиция Чипса Момана и Бобби Эммонса «May I Borrow Some Sugar from You» появилась на предыдущем альбоме Дженнингса. Black on Black , а "The Last Cowboy Song" вновь появится три года спустя на первом альбоме Highwaymen . Дженнингс и Нельсон также делают кавер на классическую сюжетную песню Тома Т. Холла " The Year Clayton Delaney Died ".
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вторая мировая война не оказала такого большого влияния, как Waylon & Willie , хотя достигла 3-го места в чарте кантри-альбомов Billboard и 57-го места в чарте поп-альбомов.
Список треков
[ редактировать ]- "Мистер Шак и Джайв" ( Джимми Уэбб ) ( кавер Арта Гарфанкеля ) - 3:49
- Дуэт
- «Римские свечи» (Дженнингс, Майкл Смотерман) – 3:04
- « (Sittin' on) the Dock of the Bay » ( Стив Кроппер , Отис Реддинг ) (кавер Отиса Реддинга) - 3:22
- Дуэт
- «Год, когда умер Клейтон Делани» ( Том Т. Холл ) (кавер Тома Т. Холла) - 3:06
- Дуэт
- «Леди в гавани» ( Джерри Эллисон , Сонни Кертис , Даг Гилмор) — 3:18
- «Могу ли я одолжить у тебя немного сахара» ( Бобби Эммонс , Чипс Моман ) — 3:24
- "The Last Cowboy Song" (Эд Брюс, Рон Петерсон) (кавер Эда Брюса) - 2:18
- «Герои» (Бобби Эммонс, Чипс Моман) – 2:46
- Дуэт
- "The Teddy Bear Song" (Дон Эрл, Ник Никсон) ( кавер Барбары Фэйрчайлд ) - 3:11
- «Напиши свои собственные песни» (Нельсон) – 3:14
- Дуэт
- "The Old Mother's Locket Trick" ( Гай Кларк ) (кавер Гарольда Ли) - 3:10
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (1982) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Лучшие кантри-альбомы | 3 |
США Рекламный щит 200 | 57 |
австралийского Кента Музыкальный отчет [ 3 ] | 92 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 4 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Персонал
[ редактировать ]- Уэйлон Дженнингс — гитара, вокал
- Джи Эллисон — ударные
- Джин Крисман — ударные, перкуссия
- Чипс Моман - гитара
- Реджи Янг — гитара
- Уилли Нельсон — гитара, вокал
- Бобби Эммонс — клавишные
- Джонни Кристофер — гитара, бэк-вокал
- Бобби Вуд — фортепиано
- Тони Уайт — бэк-вокал
- Майк Лич — бас
- Джерри Бриджес — бас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Второй мировой войны Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 366.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 154. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Уэйлон Дженнингс – Вторая мировая война» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 мая 2023 г.