Jump to content

Вчерашнее вино

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вчерашнее вино
Студийный альбом
Выпущенный август 1971 г.
Записано 3–4 мая 1971 г.
Студия RCA Studio B (Нэшвилл, Теннесси)
Жанр Страна
Длина 29 : 43
Этикетка RCA Виктор
Продюсер Фелтон Джарвис
Уилли Нельсона Хронология
Уилли Нельсон и семья
(1971)
Вчерашнее вино
(1971)
Слова не соответствуют картинке
(1972)

Вчерашнее вино — 13-й студийный альбом и концептуальный альбом кантри- певца Уилли Нельсона . Нельсон записывался для RCA Victor с начала 1960-х годов и не выпустил никаких значимых хитов. К 1970 году его записи достигли средних позиций в чартах. Нельсон потерял деньги, которые он заработал на гонорарах за написание песен, финансируя концертные туры, которые в целом были неудачными и убыточными. Помимо проблем с музыкальной карьерой, у Нельсона была непростая личная жизнь. Он развелся со своей женой Ширли Колли , а его ранчо в Теннесси было уничтожено пожаром.

После переезда в новый дом в Бандере , штат Техас, Нельсону позвонил продюсер RCA Records Фелтон Джарвис и рассказал о предстоящих запланированных сессиях записи. В то время Нельсон не написал никакого нового материала. Он вернулся в Нэшвилл, где написал новые песни для использования с другими песнями из своего старого репертуара. Эти новые концептуальные песни были записаны в студии RCA в Нэшвилле всего за два дня.

считающийся одним из кантри-музыки первых концептуальных альбомов , «Yesterday's Wine», представляет собой историю «Несовершенного человека» с момента его рождения до дня его смерти. Первоначально RCA выпустила синглы «Yesterday's Wine» и «Me and Paul». Первый достиг 62-го места в Billboard чарте Singles Hot Country . Альбом не попал в чарты, и разочарованный Нельсон решил временно уйти из музыки, сохраняя при этом контракт с RCA Records. Позже, обновив свой музыкальный стиль, он вернулся к музыке в 1972 году.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

К осени 1964 года Нельсон перешел из Monument Records в RCA Victor под руководством Чета Аткинса , подписав контракт на 10 000 долларов США в год. [ 1 ] В течение первых нескольких лет работы в RCA Victor у Нельсона не было крупных хитов, но с ноября 1966 года по март 1969 года его синглы постоянно попадали в топ-25: «One In a Row» (номер 19, 1966), «The Party's Over». (номер 24 в 16-недельном чарте 1967 года) и его кавер на песню Morecambe & Wise "Bring Me Sunshine". (№ 13, март 1969 г.). [ 2 ] До 1970 года Нельсон не добился серьезных успехов. Его гонорары за запись и написание песен были вложены в концертные туры, которые не принесли значительной прибыли. Помимо проблем в карьере, Нельсон развелся с Ширли Колли в 1970 году. В декабре его ранчо в Риджтопе, штат Теннесси, было уничтожено пожаром. Он интерпретировал инцидент как сигнал к переменам. Он переехал на ранчо недалеко от Бандеры , штат Техас, и женился на Конни Кепке. [ 3 ] В начале 1971 года его сингл «I'm a Memory» вошел в топ-30. [ 3 ] Фелтон Джарвис связался с Нельсоном по поводу записи его следующего альбома. [ 4 ]

К моменту прибытия в Нэшвилл в апреле 1971 года Нельсон не написал никакого материала для сессий. Живя на новом ранчо, Нельсон читал Библию, Халила Джебрана » «Пророк , произведения Эдгара Кейси и книги епископального священника А. А. Талиаферро. работа. [ 5 ] Вдохновленный прочитанным, Нельсон решил поработать над новым материалом. [ 6 ] 1–2 мая он написал девять песен, объединив новые с предыдущим материалом из своего репертуара, например, « Family Bible », чтобы создать концепцию альбома. Он записал «Вчерашнее вино» за четыре сессии при поддержке Дэвида Зеттнера и студийных сессионных музыкантов, начиная с двух сессий 3 мая и заканчивая двумя последними 4 мая. [ 7 ]

В своей автобиографии 2015 года Нельсон вспоминал об этом неспокойном периоде своей жизни: «Я поднял глаза и просто начал задавать вопросы. Вместо того, чтобы держать эти вопросы при себе, я помещал их в песни. Песни стали моими особыми молитвами, моими личными размышления, я связал эти молитвы и размышления вместе в свободный набор песен. Музыкальные критики использовали термин «концептуальный альбом»... Думаю, можно сказать, что это мое новое представление сложилось воедино. как концептуальный альбом. Вместо того, чтобы пытаться написать кучу хит-синглов, я просто следовал естественному пути, выбранному моим разумом». По словам биографа Нельсона Джо Ника Патоски, новый материал отражал «идею, которая была настолько далекой, что, когда в начале мая 1971 года пришло время записывать, у продюсера Фелтона Джарвиса не было другого выбора, кроме как позволить пленке катиться». [ 8 ]

Содержание

[ редактировать ]

Альбом описывает жизнь человека по прозвищу «Несовершенный человек» от начала до дня его смерти. [ 4 ] [ 9 ] История начинается с диалога двух персонажей. Первый спрашивает другого: «Ты знаешь, зачем ты здесь?», а второй отвечает: «Да, на земле великое смятение, и сила, которая есть, заключила следующее: Совершенный человек уже посетил землю, и Его голос был услышан; голос несовершенного человека теперь должен быть очевиден, и я был выбран как наиболее вероятный кандидат». За этим заявлением следуют «Where's the Show» и «Let Me Be a Man». В попурри Нельсон изображает рождение персонажа, который умоляет Бога стать человеком. За песней следует «In God's Eyes», изображающая персонажа, который учится вести себя как добрый самаритянин . В « Семейной Библии » персонаж описывает свои воспоминания и ностальгию по детству, времени, проведенному с семьей и чтению семейной Библии. «Это не мне понимать» изображает молящегося персонажа после того, как он увидел, как слепой ребенок слушает, как играют другие дети, и обнаружил, что не может понять, почему Бог допустил это. Бог отвечает Несовершенному Человеку: «Не тебе рассуждать, почему, ты тоже слеп без Моих глаз, так что не подвергай сомнению то, что Я приказываю». В последней строфе персонаж теперь выражает свою страх перед Господом и его нежелание снова подвергать сомнению несправедливость мира. Попурри «Это трудные времена / Помните хорошие времена» описывает плохие времена персонажа и его выздоровление, вспоминая хорошие времена. [ 10 ] «Лето роз» изображает влюбившегося персонажа в расцвете сил. За этим следует ожидание начала конца в «Декабрьском дне», когда персонаж объявляет: «Это похоже на декабрьский день. Похоже, мы подошли к концу пути». В « Вчерашнем вине » персонаж пьет в баре, разговаривает с завсегдатаями о своей жизни и размышляет о старении. В «Я и Пол» Несовершенный Мужчина вспоминает обстоятельства, в которых он жил с другом в прошлые времена. Альбом заканчивается песней «Goin' Home», когда персонаж наблюдает за своими похоронами. [ 11 ]

Что касается написания «Декабрьского дня» и «Лета роз», Нельсон вспоминал: «Я не мог написать набор песен, какими бы духовными они ни были, без упоминания романтики», он считал «Лето роз» и « Декабрьский день» «Стихи о любви. В первой песне любовь была мимолетной, во второй трагически краткой вспоминалась любовь...» [ 12 ] "December Day" ранее была записана для пластинки Нельсона Good Times 1969 года . «Семейная Библия» была еще одной старой мелодией, которую Нельсон, в то время испытывающий трудности автор песен, продал Полу Баскирку за пятьдесят долларов; Баскирк отдал ее Клоду Грею , чья версия заняла 7-е место в чарте Billboard Hot Country Songs в 1960 году. [ 13 ] Песня, основанная на его собственной юности, Нельсон позже настаивал: «Не может быть «Вчерашнего вина» без «Семейной Библии»». [ 14 ] В своих мемуарах Нельсон написал, что «Me and Paul» была песней, «описывающей дорогу, по которой мы с моим барабанщиком и лучшим другом Полом Инглишом ехали вместе». [ 15 ] Обложку разработал Хартсел Грей, а аннотации написал Ди Мёллер. [ 16 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Маркетинговый отдел RCA Records не знал, как продвигать «Вчерашнее вино» . [ 17 ] В 2015 году Нельсон вспомнил мнение одного из руководителей лейбла, который сказал певцу: «Это твой чертовски худший альбом на сегодняшний день». [ 18 ] Нельсон добавил, что другой участник лейбла посчитал, что пластинка - это "какое-то совершенное дерьмо, которое, возможно, поймут хиппи под наркотой, но среднестатистический любитель музыки подумает, что ты сошел с ума, собирая хлопок". [ 18 ] В октябре 1971 года RCA выпустила сингл, содержащий «Yesterday's Wine» и «Me and Paul». [ 19 ] Сингл достиг 62 строчки в Country Billboard Singles. [ 20 ] RCA первоначально выпустила 10 000 копий альбома. [ 21 ] который был выпущен в августе 1971 года. [ 22 ]

Вчерашнее вино не попало в чарты и не оправдало ожиданий RCA. [ 4 ] Обескураженный всеми своими неудачами, Нельсон решил сделать перерыв в музыке. Позже он написал в своей автобиографии: «Я думаю, что это один из моих лучших альбомов, но Вчерашнее вино» слишком жутким и далеким, чтобы тратить на него деньги на продвижение». RCA сочло « [ 9 ] В 2015 году он добавил: «У меня возникло искушение сказать что-нибудь, показать, как песни складываются в одну связную историю, но я настоял на своем и промолчал… Мы с Нэшвиллом чертовски старались, но у нас не получилось». На протяжении большей части шестидесятых мне казалось, что я проявил добрую волю и терпение. Я дал истеблишменту Music City хороший шанс. После «Вчерашнего вина » я записывал другие альбомы для RCA, но история всегда была такой. тот Продажи были медленными, а продюсеры относились к моей работе вяло. Моя карьера застопорилась». [ 23 ] Позже альбом был признан одним из первых концептуальных альбомов в стиле кантри. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Между тем автор Михаэль Стрейсгут считал, что « Yesterday's Wine » «пытался стать концептуальным альбомом, но ему не хватало четкой нити, несмотря на утверждение Вилли об обратном». [ 27 ]

Нельсон переехал в Остин, штат Техас , и вернулся к музыке в следующем году. Он сформировал новую группу и выступал на местных площадках, поскольку его выступление было обновлено растущей хиппи-сценой города. [ 28 ] [ 29 ]

Вчерашнее вино было переиздано на компакт-диске в 1997 году лейблом Justice Records, а затем лейблом RCA/ BMG Heritage в 2003 году. [ 30 ] [ 31 ] В 2017 году RCA Victor снова переиздал альбом на LP и в цифровом формате. [ 32 ]

Оригинальные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 33 ]
Нью-Йорк Таймс Благоприятно. [ 34 ]
Роллинг Стоун Благоприятно. [ 35 ]
Звездная телеграмма Форт-Уэрта Благоприятный [ 22 ]
Дейтон Дейли Ньюс А [ 36 ]
Сан-Антонио Экспресс-Новости Благоприятный [ 37 ]

Музыкальный критик Роберт Кристгау поставил альбому оценку B+. Кристгау заметил: «Великий автор песен из Нэшвилла никогда никого не смущал своим пением, и здесь он находит подходящую концепцию». Рецензент посчитал, что «религиозные темы», присутствующие в песнях, «имеют тенденцию ограничивать их общую актуальность». [ 33 ] Натан Буш описал «Вчерашнее вино» для «Нью-Йорк Таймс» как «последний и лучший из Нэшвиллских альбомов [Нельсона]», заявив, что он «организован в форме эпической поэмы, каждая из которых представляет собой метафору в путешествии по жизни… это был первый полностью продуманный концептуальный альбом Нэшвилла, и никто не знал, что с ним делать. Вскоре он тихо и полностью исчез». [ 34 ] Rolling Stone писал: «[Вчерашнее вино] — это первое из его смелых, концептуальных отходов от кантри-нормы «хиты плюс наполнитель». Вместо того, чтобы добавлять гитарные риффы в современные хонки-тонк-саги, Нельсон впитал новации Боба Дилана и певца. - авторы песен в своем собственном особом стиле. Даже если повествовательные концепции не всегда совпадают, Вилли в своих самых амбициозных альбомах использует некоторые из своих самых запоминающихся мелодий». [ 35 ]

Газета Fort Worth Star-Telegram приветствовала это как «обычный пьянящий материал, ожидаемый от этого уникального стилиста песен». [ 22 ] Газета Dayton Daily News поставила ему пятерку. Рецензент счел это «самым трогательным произведением», с которым он «сталкивался за многие годы». [ 36 ] San Antonio Express-News считает, что «плачущий голос» Нельсона «отлично справился с передачей послания в сборнике мягких баллад». В обзоре написание песен Нельсоном описано как «умение обращаться со значимыми словами» в «Семейной Библии», а также его «мастерство написания текстов» в «Лето роз» и «Декабрь». В статье делается вывод, что она представляет собой «витрину талантов Нельсона» и «достойна всеобщего прослушивания и прослушивания еще раз». [ 37 ]

Задние обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 38 ]
Путеводитель по кантри-музыке для слушателя Благоприятный [ 39 ]

AllMusic дал «Вчерашнему вину» пять звезд из пяти. Критик Натан Буш сравнил его с последующим альбомом Нельсона Red Headed Stranger , предположив, что, хотя история « Вчерашнего вина » «не так четко построена», она придала альбому «ощущение податливости, что добавляет ему силы». Буш пришел к выводу, что « Вчерашнее вино дает дальнейшее представление о развитии его искусства в этот плодотворный период». [ 38 ]

В своей книге «Путеводитель по кантри-музыке для слушателя » Роберт Оерманн и Дуглас Б. Грин сравнили альбом с более поздними записями Нельсона для Columbia Records : «Все это прекрасные записи. Они все находятся на Columbia и сделаны именно так, как Вилли. хотел их. На его предыдущем лейбле RCA это не всегда было так. Тем не менее, пока он работал в этой компании, он сделал несколько знаковых записей ... Немногие из песен на «Yesterday's Wine » хорошо известны. композиции, но все это второстепенные шедевры». [ 39 ]

История выпусков

[ редактировать ]

После первоначального выпуска он был выпущен только на LP. Но после того, как Нельсон начал добиваться большого успеха в 1975 году, RCA переиздала "Yesterday's Wine" как часть своей серии переизданий "Pure Gold". На этот раз RCA выпустила 8-трековые и кассетные копии альбома. Альбом был снова переиздан в 1980 году как часть серии RCA «Best Buy». Примерно в это же время альбом был впервые выпущен в Великобритании.

В 2016 году немецкий переиздающий лейбл «Speakers Corner» переиздал этот альбом для европейского рынка. В следующем году американский лейбл Friday Music переиздал альбом на виниле бордового цвета.

"Вчерашнее вино" неоднократно переиздавалось на компакт-диске; в 1997 году — независимым лейблом Justice Records из Хьюстона, штат Техас, а в 2003 году — BMG Heritage. В 2010 году Sony переиздала «Yesterday's Wine» в составе трехдискового бокс-сета вместе с Red Headed Stranger и Stardust .



Список треков

[ редактировать ]

Все треки были написаны Уилли Нельсоном; кроме случаев, когда указано [ 16 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Введение: Уилли Нельсон и группа» / «Медли: Где шоу; позволь мне быть мужчиной» 3:41
2. «В глазах Бога» 2:23
3. « Семейная Библия » ( Клод Грей , Пол Баскирк, Уолтер Бриланд) 3:12
4. «Не мне это понимать» 3:06
5. «Попурри: сейчас трудные времена» / «Помни хорошие времена» 3:17
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Лето роз». 2:05
2. «Декабрьский день» 2:19
3. « Вчерашнее вино » 3:15
4. «Я и Пол» 3:50
5. "Иду домой" 3:06

Персонал

[ редактировать ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
График продаж синглов с альбома «Yesterday's Wine»
Песня Диаграмма (1971) Пик
«Вчерашнее вино» США Горячие кантри-песни ( Billboard ) [ 40 ] 62
  1. ^ Рид 2004 , с. 224 .
  2. ^ Дикер 2007 , с. 246 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Кинцле 2003 , с. 248 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кинцле 2003 , с. 249 .
  5. ^ Нельсон и Ритц 2015 , стр. 200–201.
  6. ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 202.
  7. ^ Кинцле, Ричард (1997). «Вилли Нельсон: Вчерашнее вино». Вчерашнее вино (CD). Нельсон, Вилли. БМГ Наследие.
  8. ^ Патоски 2008 , с. 219.
  9. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Шрейк и Шрейк 2000 , стр. 167.
  10. ^ Скоби 1982 , стр. 196–197.
  11. ^ Университет Дьюка 1994 , с. 263.
  12. ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 204.
  13. ^ Нельсон и Шрейк 1988 , стр. 136–137.
  14. ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 203.
  15. ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 205.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Нельсон, Вилли 1971 .
  17. ^ Доггетт 2000 , с. 354.
  18. ^ Перейти обратно: а б Нельсон и Ритц, 2015 , с. 207.
  19. ^ Нили, Тим 2002 , с. 864.
  20. ^ «История чарта — Уилли Нельсон — Горячие кантри-песни» . Рекламный щит . Проверено 30 апреля 2021 г.
  21. ^ Патоски 2008 , с. 220.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Макаллистер, Билл 1971 , с. 4-Б.
  23. ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 208.
  24. ^ Миллард, Боб 1995 , с. 66.
  25. ^ Nash, Alanna 2002 , p. 361.
  26. ^ Санторо, Джин 2004 , с. 131.
  27. ^ Стрейссгут 2013 , с. 103.
  28. ^ Сакс, Ллойд 2017 , с. 33.
  29. ^ Рид и Сам 2010 , стр. 79 .
  30. ^ Нельсон, Вилли 1997 .
  31. ^ Нельсон, Вилли 2003 .
  32. ^ Нельсон, Вилли 2017 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: N» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 8 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  34. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс, 1979 , с. 218.
  35. ^ Перейти обратно: а б ДеКёртис, Хенке и Джордж-Уоррен 1992 , с. 500.
  36. ^ Перейти обратно: а б Фридерс, Эл, 1971 , с. Л14.
  37. ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Джо 1971 , с. 39.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Вчерашнее вино – обзор» . Вся музыка . Проверено 30 апреля 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Орманн и Грин 1983 , с. 118.
  40. ^ "История чарта Вилли Нельсона (Горячие кантри-песни)" . Рекламный щит .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дикэр, Дэвид (2007). Первое поколение звезд кантри-музыки . МакФарланд. п. 246. ИСБН  978-0-7864-3021-5 .
  • ДеКертис, Энтони; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (1992). Путеводитель по альбомам Rolling Stone: Совершенно новые обзоры: Каждый основной альбом, Каждый основной исполнитель . Случайный дом. ISBN  978-0-679-73729-2 .
  • Давенпорт, Джо (29 августа 1971 г.). «Рекорды» . Экспресс и новости . Том. 105, нет. 50. Сан-Антонио, Техас . Получено 30 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Доггетт, Питер (2000). Готовы ли вы к стране ? Викинг. ISBN  978-0-670-88938-9 .
  • Университет Дьюка (1994). Черная духовная музыка: журнал теомузыкологии . Том. 8. Издательство Университета Дьюка.
  • Фридерс, Эл (5 сентября 1971 г.). «Трогательное завершение человеческой жизни» . Дейтон Дейли Ньюс . Том. 94, нет. 631 . Получено 30 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Кинцле, Ричард (2003). Southwest Shuffle: пионеры хонки-тонка, вестерн-свинга и кантри-джаза . Рутледж. ISBN  978-0-415-94103-7 .
  • Миллард, Боб (1995). Музыка кантри Что что: Путеводитель для фанатов по людям, местам и вещам современной кантри-музыки . Многолетник Харпер. ISBN  978-0-06273334-4 .
  • Макаллистер, Билл (28 августа 1971 г.). «Тэмми и Джордж делятся богатством» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Том. 91, нет. 209. с. 10 . Получено 30 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Нэш, Аланна (2002). За закрытыми дверями: разговор с легендами кантри-музыки . Купер Сквер Пресс. ISBN  978-1-461-66084-2 .
  • Нили, Тим (2002). Стандартный каталог американских пластинок Goldmine: 1950–1975 гг . Публикации Краузе. ISBN  978-0-873-49471-7 .
  • Нельсон, Вилли (1971). Вчерашнее вино (CD). РКА Виктор. ЛСП-4568.
  • Нельсон, Вилли (1997). Вчерашнее вино (CD). Отчеты правосудия. JR 1603-2.
  • Нельсон, Вилли (2003). Вчерашнее вино (CD). БМГ Интернешнл. 82876 53228 2.
  • Нельсон, Вилли (2017). Вчерашнее вино (CD). РКА Виктор. ФРМ-4568.
  • Нельсон, Вилли; Шрейк, Бад (1988). Вилли: Автобиография . Саймон и Шустер. ISBN  978-0671680756 .
  • Нельсон, Вилли; Шрейк, Бад; Шрейк, Эдвин (2000). Вилли: Автобиография . Купер Сквер Пресс. ISBN  978-0-8154-1080-5 .
  • Нельсон, Вилли; Ритц, Дэвид (2015). Это длинная история: Моя жизнь . Литтл, Браун и компания. ISBN  978-0-316-33931-5 .
  • Эрманн, Роберт; Грин, Дуглас (1983). Путеводитель слушателя по музыке кантри . Факты в файле. ISBN  978-0-87196-750-3 .
  • Патоски, Джо Ник (2008). Уилли Нельсон: Эпическая жизнь . Хачетт Диджитал. ISBN  978-0-316-01778-7 .
  • Рид, Ян (2004). Невероятное восхождение Redneck Rock . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-70197-7 .
  • Рид, Ян; Сам, Шон (2010). Техасское Торнадо: Времена и музыка Дуга Сэма . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-72196-8 .
  • Сакс, Ллойд (2017). Американский кантри: мятлик, хонки-тонк и кроссоверные звуки . Милбрук Пресс. ISBN  978-1-512-45647-9 .
  • Санторо, Джин (2004). Еще раз о шоссе 61: запутанные корни американского джаза, блюза, рока и кантри . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-190-28860-0 .
  • Скоби, Лола (1982). Вилли Нельсон: Деревенский преступник . Kensington Pub Corp. ISBN  978-0-89083-936-2 .
  • Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. ISBN  978-0062038180 .
  • Нью-Йорк Таймс (1979). Обновление 1979 года . издательства Ayer Company, Inc. ISBN  978-0-405-18422-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b783e4839d20168cc3582fb0545c27a7__1722590880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a7/b783e4839d20168cc3582fb0545c27a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yesterday's Wine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)