Возмутитель спокойствия (альбом)
Возмутитель спокойствия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Сентябрь 1976 г. | |||
Записано | февраль 1973 г. | |||
Студия | Атлантик (Нью-Йорк) | |||
Жанр | Деревенское Евангелие | |||
Длина | 44 : 24 (Оригинал) 61:05 (переиздание 2004 г.) | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Ариф Мардин | |||
Уилли Нельсона Хронология | ||||
|
The Troublemaker — двадцатый студийный альбом кантри- певца и автора песен Уилли Нельсона . Когда Нельсон отказался подписать досрочное продление своего контракта с RCA в 1972 году, лейбл решил не выпускать никаких дальнейших записей. Нельсон нанял Нила Решена в качестве своего менеджера, и пока Решен вел переговоры с RCA, Нельсон переехал в Остин, штат Техас, где продолжающаяся музыкальная сцена хиппи в штаб-квартире Armadillo World обновила его музыкальный стиль. В Нэшвилле Нельсон познакомился с продюсером Джерри Векслером , вице-президентом Atlantic Records, который интересовался его музыкой. Решен решил проблемы с RCA и подписал Нельсона с Atlantic Records в качестве своего первого исполнителя кантри-музыки.
Альбом, спродюсированный Арифом Мардином , был записан за два дня в студии Atlantic Records в Нью-Йорке в феврале 1973 года. К Нельсону и его обычным резервным музыкантам присоединились Дуг Сам и его группа. Выпуск альбома был отменен компанией Atlantic Records , которая решила, что альбом не подходит лейблу. После того, как Atlantic закрыла свое экспериментальное подразделение кантри-музыки, Нельсон подписал контракт с Columbia Records , который давал ему полный творческий контроль. После критического и коммерческого успеха Red Headed Stranger лейбл опубликовал The Troublemaker в 1976 году. Его выпуск был хорошо принят критиками, а также попал в чарты Billboard's Top Country Albums и Billboard 200 , под номером один и шестьдесят соответственно. Сингл « Uncloudy Day » занял четвертое место в чарте Billboard Hot Country Singles .
Фон и запись
[ редактировать ]В апреле 1972 года, после того как Нельсон записал свой последний сингл RCA "Mountain Dew" , лейбл потребовал, чтобы он досрочно продлил контракт, подразумевая, что RCA не будет выпускать никаких дальнейших записей, если он не подпишет контракт. Нил Решен, которого Нельсон нанял в качестве своего менеджера для переговоров с лейблом, убедил RCA согласиться расторгнуть контракт после выплаты 1400 долларов США, которые Нельсону было переплачено. [ 1 ] В то же время Нельсон переехал в Остин, штат Техас , чтобы сделать небольшой перерыв. Растущая музыкальная сцена хиппи Остина на таких площадках, как Armadillo World Headquarters, омолодила певца. Его популярность в Остине резко возросла, поскольку он играл свою собственную музыку, которая представляла собой смесь влияний кантри, фолка и джаза. [ 2 ]
Во время поездки в Нэшвилл, штат Теннесси , Нельсон посетил вечеринку в доме Харлана Ховарда , где спел песни, написанные им для альбома Phases and Stages . Еще одним гостем стал Atlantic Records вице-президент Джерри Векслер , который ранее продюсировал работы для таких артистов, как Рэй Чарльз и Арета Франклин . Векслер интересовался музыкой Нельсона, поэтому, когда Atlantic открыла на своем лейбле подразделение кантри-музыки, он предложил Нельсону контракт, который давал ему больше творческого контроля, чем его сделка с RCA. [ 3 ] Когда Нельсон был освобожден от контракта с RCA, он подписал контракт с Atlantic за 25 000 долларов США в год, став первым кантри-исполнителем лейбла. [ 4 ]
Сеансы записи состоялись в феврале 1973 года. [ 5 ] Векслер предоставил Нельсону и его группе студию в Нью-Йорке . [ 4 ] где записи продюсировал Ариф Мардин . [ 6 ] Нельсон начал с The Troublemaker , репертуара классических песен в стиле госпел, записанных в стиле хонки-тонк. [ 7 ] [ 8 ] Нельсон позвал свою сестру Бобби поиграть на пианино. [ 9 ] в то время как Дуг Сам и его группа также присутствовали на сессиях. [ 4 ] Запись заняла два дня. [ 10 ] и после завершения песен для The Troublemaker Нельсон записал альбом Shotgun Willie во время тех же сессий. [ 9 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Выпуск альбома был отменен, когда Atlantic Records посчитали, что альбом не подходит лейблу. [ 11 ] которая позже закрыла свое экспериментальное подразделение кантри-музыки. [ 12 ] Позже он был выпущен Columbia Records в 1976 году. [ 8 ] Нельсон подписал контракт с лейблом, который давал ему полный творческий контроль, а релиз был во многом обусловлен успехом критиков и продаж его альбома 1975 года Red Headed Stranger . [ 13 ] После выпуска альбом занял первое место в рейтинге Billboard лучших кантри-альбомов и шестидесятое место в Billboard 200 . Тем временем сингл «Uncloudy Day» занял четвертое место в чарте Billboard Hot Country Singles . [ 6 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Рекламный щит | Благоприятный [ 14 ] |
Стерео обзор | Благоприятный [ 15 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Billboard дал положительный отзыв, охарактеризовав альбом как «мощную пластинку, часто живую и стремительную». [ 14 ] Между тем, Stereo Review посчитал, что Нельсон «попал прямо в точку с помощью своих хонки-тонковых инструментов». [ 15 ]
Rolling Stone отдал предпочтение альбому, объяснив его успех связью с движением Outlaw . [ 17 ] Стивен Томас Эрлевин оценил альбом на четыре с половиной звезды из пяти. Он похвалил интерпретацию стандартов госпела с музыкальным оформлением, аналогичным предыдущим релизам Нельсона, а также выбор песен, которые, по мнению рецензента, придали альбому «уникальное, свежее ощущение». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни традиционные, если не указано иное. Все аранжировки Вилли Нельсона.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Безоблачный день » | 4:40 | |
2. | " Когда там вызовут перекличку " | Джеймс Милтон Блэк | 2:43 |
3. | «Шепчущая надежда» | 5:35 | |
4. | «Есть фонтан» | 3:13 | |
5. | « Будет ли круг неразрывным » | Ада Р. Хабершон , Чарльз Х. Габриэль | 4:35 |
6. | "Возмутитель спокойствия" | Брюс Белланд , Дэйв Сомервилль | 1:52 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " В саду " | К. Остин Майлз | 4:08 |
2. | «Где душа никогда не умирает» | 4:14 | |
3. | "Сладкий пока и пока" | 2:39 | |
4. | « Соберемся » | Роберт Лоури | 3:07 |
5. | « Драгоценные воспоминания » | Джей Би Ф. Райт | 7:36 |
Персонал
[ редактировать ]В записи приняли участие: [ 18 ]
- Уилли Нельсон — гитара, вокал, аранжировщик
- Пол Инглиш — ударные
- Ларри Гэтлин — гитара, вокал
- Джефф Гатчеон — орган
- Ди Мёллер — вокал
- Бобби Нельсон — фортепиано
- Дуг Сам — скрипка, вокал
- Сэмми Смит — вокал
- Дэн Спирс — контрабас
- Джимми Дэй — педальная стальная гитара , Добро
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Песня | Диаграмма | Пик [ 6 ] |
---|---|---|
«Безоблачный день» | Billboard Горячие кантри-синглы | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид 2004 , стр. 223–224.
- ^ Рид 2004 , с. 79.
- ^ Кинцле 2003 , стр. 250–251.
- ^ Jump up to: а б с Рид 2004 , с. 224.
- ^ Интер Паб 1994 , с. 169.
- ^ Jump up to: а б с д и «Возмутитель спокойствия – Уилли Нельсон» . Вся музыка . Аллрови . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Филлингим 2003 , с. 82 .
- ^ Jump up to: а б Кинцле 2003 , с. 251.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Дуг (18 января 2008 г.). «Сестра Бобби» . Остинская хроника . Остин Кроникл Корп . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Кингсбери 1995 , с. 166.
- ^ Ларкин 1998 , с. 301 .
- ^ Нельсон, Шрейк и Шрейк 2000 , стр. 168.
- ^ Мортланд 1984 , с. 412.
- ^ Jump up to: а б Персонал Billboard 1976 , с. 129 .
- ^ Jump up to: а б Стереообзор . 41 . Паб Зифф-Дэвис. Ко: 104 1978.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Марш и Свенсон 1983 , с. 355 .
- ^ Хьюм, Марта (13 января 1977 г.). «Уилли Нельсон - обзор нарушителя спокойствия» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Возмутитель спокойствия (LP). Нельсон, Вилли. Колумбия Рекордс. 1976.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "История чарта Вилли Нельсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ "История чарта Вилли Нельсона (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы - конец 1977 года» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
Книги
[ редактировать ]- Филлингим, Дэвид (2003). Redneck Liberation: кантри-музыка как теология . Издательство Университета Мерсера. ISBN 9780865548961 .
- Кинцле, Ричард (2003). Southwest Shuffle: пионеры хонки-тонка, вестерн-свинга и кантри-джаза . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-94103-7 .
- Кингсбери, Пол (1995). История кантри-музыки Grand Ole Opry: 70 лет песен, звезд и историй . Книги Вилларда. ISBN 9780679435563 .
- Ларкин, Колин (1998). Энциклопедия кантри-музыки Virgin . Девственник. ISBN 9780753502365 .
- Марш, Дэйв; Свенсон, Джон (1983). Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Random House / Rolling Stone Press. ISBN 9780394721071 .
- Мортленд, Джон (1984). Лучшее из кантри-музыки . Даблдэй. ISBN 9780385191920 .
- Нельсон, Вилли; Шрейк, Бад; Шрейк, Эдвин (2000). Вилли: Автобиография . Купер Сквер Пресс. ISBN 978-0-8154-1080-5 .
- Рид, Ян (2004). Невероятное восхождение Redneck Rock . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. ISBN 0-292-70197-7 .
- Персонал Billboard (2 октября 1976 г.). «Лучшие альбомы Billboard». Рекламный щит . Том. 88, нет. 40. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 .
- Интер Паб (1994). Звезды кантри-музыки . Публикации Интернешнл. ISBN 978-0-785-30872-0 .