Дробовик Вилли
Дробовик Вилли | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 июня 1973 г. | |||
Записано | февраль 1973 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 16 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | Ариф Мардин , Джерри Векслер , Дэвид Бриггс | |||
Уилли Нельсона Хронология | ||||
|
Shotgun Willie — 16-й студийный альбом американского кантри -певца и автора песен Уилли Нельсона , выпущенный 11 июня 1973 года. Запись знаменует собой смену стиля Нельсона, который позже заявил, что альбом «прочистил горло». Когда Нельсон отказался подписать досрочное продление своего контракта с RCA Records в 1972 году, лейбл решил не выпускать никаких дальнейших записей. Нельсон нанял Нила Решена в качестве своего менеджера, и пока Решен вел переговоры с RCA, Нельсон переехал в Остин, штат Техас , где продолжающаяся музыкальная сцена хиппи в штаб-квартире Armadillo World обновила его музыкальный стиль. В Нэшвилле Нельсон познакомился с продюсером Джерри Векслером , вице-президентом Atlantic Records , который интересовался его музыкой. Решен решил проблемы с RCA и подписал Нельсона с Atlantic в качестве своего первого исполнителя кантри-музыки .
Альбом был записан в студии Atlantic Studios в Нью-Йорке в феврале 1973 года. К Нельсону и его резервным музыкантам The Family присоединились Дуг Сам и его группа. Записав несколько треков, Нельсон все еще не был вдохновлен. После записи он написал "Shotgun Willie" - песню, которая стала заглавной песней альбома - на пустой упаковке от гигиенической прокладки, находясь в ванной своего гостиничного номера. Альбом, спродюсированный в основном Арифом Мардином при содействии Уэкслера и давнего Нила Янга соратника Дэвида Бриггса , включал каверы на две Боба Уиллса песни — « Stay All Night (Stay a Little Longer) » и «Bubbles in My Beer», которые были написаны совместно. -продюсер Wexler. Уэйлон Дженнингс и Джесси Колтер вместе работали над альбомом, исполняя вокал и гитару.
Несмотря на плохие продажи, «Дробовик Вилли» получил хорошие отзывы и завоевал широкое признание Нельсона среди более молодой аудитории. Запись стала одним из первых альбомов Outlaw Country — нового поджанра кантри-музыки и альтернативы консервативным ограничениям нэшвиллского звучания , доминирующего стиля в этом жанре в то время.
Фон
[ редактировать ]В апреле 1972 года, после того как Нельсон записал свой последний сингл «Mountain Dew» на RCA Records . Лейбл попросил Нельсона досрочно продлить контракт и сообщил ему, что не будет выпускать никаких дальнейших записей, если он не подпишет контракт. Менеджер Нельсона Нил Решен заключил соглашение с RCA Records о расторжении контракта после возврата 1400 долларов США, которые певец был переплачен. [ 2 ] К тому времени Нельсон покинул Нэшвилл и переехал в Остин, штат Техас . Растущая музыкальная сцена хиппи Остина на таких площадках, как Armadillo World Headquarters, омолодила певца. Его популярность в Остине резко возросла, поскольку он играл свою собственную музыку, которая представляла собой смесь влияний кантри, фолка и джаза. [ 3 ] Нельсон чувствовал себя творчески ограниченным из-за строгой практики записи RCA и был разочарован тем, что ему не разрешили использовать его гастрольную группу в студии. В 2015 году Нельсон вспоминал свой переезд в Остин: «Мне нравился этот новый мир. Он подходил мне как нельзя лучше. Я никогда не любил надевать сценические костюмы, никогда не любил подстригаться, никогда не любил беспокоиться о том, соответствую ли я требованиям». как шоумен. Мне было приятно отрастить волосы. Мне было приятно выйти на сцену в тех же джинсах, которые я носил весь чертов день». [ 4 ]
Во время поездки в Нэшвилл, штат Теннесси , Нельсон посетил вечеринку в доме Харлана Ховарда , где спел песни, написанные им для альбома Phases and Stages . Еще одним гостем стал Atlantic Records вице-президент Джерри Векслер , который ранее продюсировал работы для таких артистов, как Рэй Чарльз и Арета Франклин . Векслер интересовался музыкой Нельсона, поэтому, когда Atlantic открыла на своем лейбле подразделение кантри-музыки, он предложил Нельсону контракт, который давал ему больше творческого контроля, чем его сделка с RCA. [ 5 ] Когда Нельсон спросил Векслера, беспокоится ли он о том, что музыка не является коммерческой, Векслер ответил: «К черту коммерцию. Вы стремитесь к искусству. Вы стремитесь к истине». [ 6 ] В своей автобиографии Нельсон позже вспоминал: «Я никогда не слышал, чтобы звукозаписывающий человек говорил таким образом. Сразу же я решил, что Векслер — мой человек». [ 6 ] Когда Нельсон был освобожден от контракта с RCA, он подписал контракт с Atlantic за 25 000 долларов США в год, став первым кантри-исполнителем лейбла. [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]Запись состоялась в феврале 1973 года. [ 8 ] Векслер предоставил Нельсону и его группе студию в Нью-Йорке , где было произведено большинство записей. [ 9 ] Кроме того, части альбома были записаны в студии Quadraphonic в Нэшвилле, а также в студии Sam Phillips Recording в Мемфисе . [ 10 ] Дуг Сам и его группа также были приглашены на сессии в Нью-Йорке. [ 7 ] Во время первой сессии Нельсон записал песни для The Troublemaker . Позже он приступил к использованию дробовика Вилли . [ 9 ]
Векслер посоветовал Нельсону после исполнения госпел-альбома начать с нового, соединить старый материал с новым и каверами. [ 11 ] Первоначально он записал двадцать три трека вместе со своей группой и группой Сэма, но Нельсон все еще не был вдохновлен. Заглавную песню он написал после одной из сессий. [ 7 ] Расхаживая по своему гостиничному номеру, он пошел в ванную, где сел на унитаз, достал из раковины пустой конверт от гигиенической салфетки и написал на нем песню. [ 12 ] Название песни отсылает к прозвищу, которое Нельсон получил после того, как его дочь Сьюзи предупредила его о домашнем насилии, которому подверглась ее сестра Лана. Нельсон поехал к дому Ланы, где подрался с ее мужем Стивом Уорреном, и угрожал убить его, если он повторит нападение. Вскоре после того, как Нельсон вернулся домой, Уоррен приехал на своем грузовике вместе со своими братьями. Мужчины обстреляли дом из винтовок 22- го калибра . В ответ Нельсон и Пол Инглиш открыли огонь по отступавшим агрессорам. Инглиша Когда они позже вернулись, Нельсон взял M1 Garand и выстрелил в грузовик, заставив их сдаться. [ 13 ] [ 14 ] Оставшуюся часть песни он завершил ссылкой на Джона Т. Флора, владельца загородного магазина хонки-тонк Floore's Country Store. [ 15 ] Услышав готовую песню, Векслер решил, что альбом будет назван в ее честь. [ 16 ] Нельсон позже вспоминал: « Крис Кристофферсон позже сказал мне, что песня «Shotgun Willie» была «мозговым пердежом». Может быть и так, но я думал об этом скорее как о прочищении горла». [ 17 ]

Большинство треков было спродюсировано Арифом Мардином , за исключением двух каверов Bob Wills and His Texas Playboys : « Stay All Night (Stay a Little Longer) » и «Bubbles in My Beer», которые спродюсировали Мардин и Джерри. Векслер . [ 18 ] В своей биографической книге о Нельсоне Джо Ник Патоски отмечал, что запись альбома «была неряшливой и хаотичной, технически и художественно неровной, с духовыми и струнными, время от времени натыкавшимися на музыкальное ядро Би Спирс, Пола Инглиша , Бобби Нельсона , Джимми Дэй и Вилли... Музыка была более кантри, чем та, что крутили по радио, но в чем-то отличалась от других, если были оплошности и оплошности, они оставались.» [ 19 ] » Джонни Буша В альбом вошла «Whiskey River », [ 7 ] который позже стал открытием шоу Нельсона. Нельсон вспоминал в своей автобиографии: «В 1972 году Джонни Буш позвонил мне и рассказал часть песни, которую он написал вместе с Полом Страудом. Я взял песню такой, какая она была, но адаптировал ее к своему стилю, который был скорее блюзом, чем роком». [ 20 ] Shotgun Willie также содержал « A Song for You », написанную Леоном Расселом . Эта песня стала номером, который Нельсон часто исполнял. Нельсон добавил: «Он нокаутировал меня... Я понял, как его образ – в сумасшедшей шляпе-дымоходе и темных очках-авиаторах – добавлял ему таинственной привлекательности. Однако, помимо тайны, я слышал, что его музыкальные корни и мои были одинаковыми. : Хэнк Уильямс , Боб Уиллс, кантри-блэк-блюз..." [ 21 ]
Позже Нельсон заявил, что под продюсированием Векслера он «запускал песни одну за другой» и что «атмосфера была подходящей». Певица добавила: «Я чувствовала себя свободно и свободно могла использовать свое воображение, никаких ограничений». [ 16 ] Во время записи ходили слухи о появлении Джорджа Джонса , Леона Рассела и Криса Кристофферсона , чего в конечном итоге не произошло. Уэйлон Дженнингс присоединился к аккомпанирующей группе, играя на гитаре, и исполнил бэк-вокал для "Stay All Night (Stay a Little Longer)" вместе с Джесси Колтер и Дугом Сэмом. [ 22 ] На записи присутствовало несколько журналистов. Эд Уорд из Creem позже прокомментировал: «Я недооценил профессионализм всех заинтересованных сторон, не говоря уже о самом основном ансамбле музыкантов, которые решили проверить звучание студии энергичной версией « Under the Double Eagle », которая оставил меня в восторге: Вилли был не только великим автором песен, он был чертовски виртуозно играл на своей потрепанной гитаре Martin!" [ 23 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Поскольку альбом был выпущен в июне 1973 года, он получил хорошие отзывы, но не продавался хорошо. [ 12 ] Между тем, в Остине было продано больше копий, чем предыдущие пластинки Нельсона по всей стране. [ 24 ] Запись привела певицу к новому стилю; Позже он заявил относительно своего нового музыкального образа, что Шотган Вилли «прочистил горло». [ 12 ] Это стало его прорывной пластинкой и одной из первых в движении Outlaw , музыкой, созданной без влияния консервативного Nashville Sound . Альбом - первый, на обложке которого изображен Нельсон с длинными волосами и бородой, - привлек к нему интерес более молодой аудитории. [ 25 ] Он достиг 41-го места в рейтинге Billboard лучших кантри-альбомов , а песни «Shotgun Willie» и «Stay All Night (Stay A Little Longer)» достигли 60-го и 22-го места в Hot Country Songs соответственно. [ 26 ] [ 27 ]
Atlantic Records переиздали Shotgun Willie на компакт-диске в 1990 году. [ 28 ] Он был переиздан лейблом на компакт-диске и пластинке в 2009 году. [ 29 ] и снова в 2021 году на LP и в цифровом формате. [ 30 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Роллинг Стоун | Очень благоприятно [ 31 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 32 ] |
Рекламный щит | Благоприятный [ 33 ] |
Техас Ежемесячно | Благоприятный [ 34 ] |
Звездная телеграмма Форт-Уэрта | Очень благоприятно [ 35 ] |
Республика Аризона | Благоприятный [ 36 ] |
Филадельфия Дейли Ньюс | Благоприятный [ 37 ] |
Детройт Фри Пресс | Благоприятный [ 38 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rolling Stone назвал альбом «безупречным» и посчитал, что Нельсон «наконец-то демонстрирует, почему он так долго считался певцом и автором песен кантри и вестерна». Рецензент заключил: «В возрасте 39 лет Нельсону, кажется, наконец-то суждена слава, которую он заслуживает». [ 31 ] Роберт Кристгау писал: «Эта попытка превратить Нельсона в звезду сталкивается с проблемами, когда заставляет его перекрикивать Мемфисские рожки или вестерн-свинг». [ 32 ] Billboard написал: «Это Уилли Нельсон в своем лучшем повествовании. Он пишет и поет с любовью, болью и приземленными вещами, которые он чувствует, и у него мало сверстников». [ 33 ] Texas Monthly похвалил Нельсона и Векслера за изменение музыкального стиля: «Они поменяли его аранжировки с Рэя Прайса на Рэя Чарльза — результат: обновленная музыка. Он тот же старый Вилли, но продюсер-ветеран Джерри Векслер наконец запечатлел на воске Energy Nelson Projects лично». [ 34 ]
Газета Fort Worth Star-Telegram начала свой обзор с заявления: «1973 год может стать годом, когда музыка кантри «заново открывает» Уилли Нельсона». Критик Билл Макаллистер упомянул поддержку, которую Texas Longhorns футбольный тренер Даррелл Ройал оказал Нельсону и его музыке. Рецензент определил, что Шотган Вилли «превосходно демонстрирует уникальные музыкальные способности», и отметил, что Нельсона «часто называли Коулом Портером в стиле кантри». [ 35 ] Республика Аризона представила Нельсона как «опытного баритона и композитора», поскольку издание призывало читателей «прислушаться к старому Шотгану и узнать, как звучит музыка C&W, когда ее не поют через нос или шляпу». [ 36 ] Газета Philadelphia Daily News посчитала, что у пластинки были «некоторые взлеты и падения», но Нельсон сделал треки «настоящими победителями». Издание назвало певца «настоящим кантри, а не его модной версией». [ 37 ]
Газета Detroit Free Press дала положительный отзыв. Критик Боб Талберт отметил, что Нельсон и авторы песен в стиле кантри являются «настоящими народными поэтами». Рецензент описал содержание песен как написанное «народными людьми. Прокачивающими кровью и пьяницами, мечтателями и пьющими. Грустными и радостными людьми». [ 38 ] School Library Journal писал: «Уилли Нельсон отличается (от) рок-артистов, обрамляющих свою музыку фасадом кантри и вестерна, тем, что он до глубины души выглядит хоккейным ковбоем из звездной пыли. Этот альбом изобилует беззастенчивым сентиментализмом, гнусавым пением, озабоченными текстами. с выпивкой, религией и любовью, которые испортились, и стереотипными инструментами Нэшвилла (звучные стальные гитары, скрипки и чистая ритм-секция, характеризующаяся минимальное использование большого барабана и тарелок, которые часто используются рок-исполнителями). [ 40 ]
Стивен Томас Эрлевайн написал в своем обзоре для AllMusic : «Уилли Нельсон предложил для своего дебюта свою лучшую пластинку на сегодняшний день – возможно, свой лучший альбом за всю историю. Shotgun Willie отражает мировоззрение и музыку Уилли, находя его на пике карьеры как композитора, интерпретатора и музыканта». исполнитель: это непринужденная, обманчиво сложная музыка, в равной степени сочетающая кантри, рок-настрой, джазовую музыкальность и трубадурское повествование». [ 39 ] Биограф Нельсона Джо Ник Патоски пишет, что Дробовик Вилли был «творческой декларацией независимости» Нельсона. [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Уилли Нельсоном, если не указано иное. [ 10 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Дробовик Вилли" | 2:40 |
2. | « Виски Ривер » ( Джонни Буш , Пол Страуд) | 4:05 |
3. | «Грустные песни и вальсы» | 3:08 |
4. | «Локальная память» | 2:19 |
5. | «Замедлить старый мир» | 2:54 |
6. | « Останься на всю ночь (Останься немного дольше) » ( Боб Уиллс , Томми Дункан ) | 2:36 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Дьявол в спальном мешке» | 2:40 |
2. | «Она не для тебя» | 3:15 |
3. | « Пузыри в моем пиве » (Томми Дункан, Синди Уокер , Боб Уиллс) | 2:34 |
4. | «Ты выглядишь как дьявол» ( Леон Рассел ) | 3:26 |
5. | "Так много нужно сделать" | 3:11 |
6. | «Песня для тебя» (Леон Рассел) | 4:20 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1973) | Пик позиция |
---|---|
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 42 ] | 41 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Дуг (30 октября 2020 г.). «Джерри Джефф Уокер принес волшебство» . Остин Хроникл . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Рид 2004 , стр. 223–224.
- ^ Рид 2004 , с. 79.
- ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 215 .
- ^ Кинцле 2003 , стр. 250–251.
- ^ Перейти обратно: а б Нельсон и Ритц, 2015 , с. 220 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рид 2004 , с. 224.
- ^ Интер Паб 1994 , с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Дуг (18 января 2008 г.). «Сестра Бобби» . Остинская хроника . Остин Кроникл Корп . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Вилли 1973 .
- ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 221.
- ^ Перейти обратно: а б с Тичи 1998 , с. 341.
- ^ Нельсон и Шрейк 2000 , с. 163.
- ^ Рид и Сам 2010 , стр. 105.
- ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 222.
- ^ Перейти обратно: а б Нельсон и Ритц, 2015 , с. 223.
- ^ Нельсон и Шрейк 1988 , с. 163.
- ^ Эртегун и Ричардсон 2001 , с. 542.
- ^ Патоски 2008 , стр. 252–253.
- ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 209.
- ^ Нельсон и Ритц 2015 , с. 192 .
- ^ Рид и Сам 2010 , стр. 105–106.
- ^ Стрейссгут 2013 , с. 111.
- ^ Картрайт 2000 , с. 278.
- ^ Дэвис 2004 , с. 298.
- ^ «История чарта Вилли Нельсона — лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Вилли Нельсон - История чарта - Одиночные игры» . Рекламный щит . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Нельсон, Вилли 1990 .
- ^ Нельсон, Вилли 2009 .
- ^ Нельсон, Вилли, 2021 .
- ^ Перейти обратно: а б Дитлеа, Стив (30 августа 1973 г.). «Обзор: Вилли Нельсон – Дробовик Вилли» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: N» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 8 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы Billboard — выбор стран» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 25. Эммис Коммуникейшнз. 23 июня 1973 г. с. 76. ISSN 0006-2510 . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рот, Дон; Рид, Ян (ноябрь 1973 г.). «Приход деревенщины» . Техасский ежемесячник . 1 (10). Эммис Коммуникейшнс: 75. ISSN 0148-7736 . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макаллистер, Билл 1973 , с. 3-А.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Гас 1973 , с. Н-6.
- ^ Перейти обратно: а б Аргуд, Рич, 1973 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б Талберт, Боб 1973 , с. 15-Д.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор дробовика Вилли» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Хоффманн 1973 , с. 49.
- ^ Патоски 2008 , с. 254.
- ^ "История чарта Вилли Нельсона (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 января 2024 г.
- Источники
- Аргуд, Рич (15 июня 1973 г.). «Нильссон шутит над нами своим новым альбомом» . Филадельфия Дейли Ньюс . Том. 49, нет. 64 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Картрайт, Гэри (2000). Выключите свет: хроники Техаса 80-х и 90-х годов . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-71226-3 .
- Дэвис, Стивен (2004). Техасские литературные преступники: шесть писателей шестидесятых и последующих лет . Форт-Уэрт, Техас: TCU Press. ISBN 978-0-87565-285-6 .
- Хоффманн, Франк (сентябрь 1973 г.). «Дробовик Вилли». Журнал школьной библиотеки . Р. Р. Боукер. ISSN 0362-8930 .
- Эртегун, Ахмет; Ричардсон, Перри (2001). «Что я сказал?»: Атлантическая история: 50 лет музыки . Нью-Йорк: Добро пожаловать, дождь. ISBN 978-1-56649-048-1 .
- Кинцле, Ричард (2003). Southwest Shuffle: пионеры хонки-тонка, вестерн-свинга и кантри-джаза . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-94103-7 .
- Макаллистер, Билл (4 августа 1973 г.). «Даррелл, ты и хороший альбом — все помогает заново открыть Уилли Нельсона» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Том. 93, нет. 185. с. 3 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Нельсон, Вилли; Шрейк, Бад (1988). Вилли: Автобиография . Саймон и Шустер. ISBN 978-0671680756 .
- Нельсон, Вилли (1973). Ружье Вилли (LP). Атлантик Рекордс. СД 7262.
- Нельсон, Вилли (1990). Дробовик Вилли (CD). Атлантик Рекордс. 7262-2.
- Нельсон, Вилли ; Шрейк, Эрвин (2000). Вилли: Автобиография . Нью-Йорк: Cooper Square Press. ISBN 978-0-8154-1080-5 .
- Нельсон, Вилли (2009). Дробовик Вилли (CD, LP). Атлантик Рекордс. 1 7262 рэнда.
- Нельсон, Вилли (2021). Дробовик Вилли (LP, цифровая загрузка). Атлантик Рекордс. RCV1 649775.
- Нельсон, Вилли; Ритц, Дэвид (2015). Это длинная история: Моя жизнь . Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-33931-5 .
- Патоски, Джо Ник (2008). Уилли Нельсон: Эпическая жизнь . Хачетт Диджитал. ISBN 978-0-316-01778-7 .
- Рид, Ян (2004). Невероятное восхождение Redneck Rock . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. ISBN 0-292-70197-7 .
- Рид, Ян; Сам, Шон (2010). Техасское Торнадо: Времена и музыка Дуга Сэма . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-72196-8 .
- Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . ХарперКоллинз. ISBN 978-0062038180 .
- Талберт, Боб (17 июня 1973 г.). «Человек, который создает пузыри в моем пиве» . Детройт Фри Пресс . Том. 143, нет. 44 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- Тичи, Сесилия (1998). Чтение музыки кантри: стальные гитары, звезды оперы и хонки-тонк-бары . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-2168-2 .
- Интер Паб (1994). Звезды кантри-музыки . Публикации Интернешнл. ISBN 978-0-785-30872-0 .
- Уокер, Гас (8 июля 1973 г.). «Вилли не только поет, но и читает тексты песен» . Республика Аризона . Том. 84, нет. 53 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Shotgun Willie на Discogs (список релизов)