Jump to content

Хэнк Уильямс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хэнк Уильямс
Уильямс на рекламной фотографии WSM 1948 года.
Рожденный
Хирам Кинг Уильямс

( 1923-09-17 ) 17 сентября 1923 г.
Умер 1 января 1953 г. ) ( 1953-01-01 ) ( 29 лет
Место отдыха Кладбище Оквуд Аннекс , Монтгомери, Алабама
32 ° 23'05 "с.ш. 86 ° 17'29" з.д.  /  32,3847 ° с.ш. 86,2913 ° з.д.  / 32,3847; -86,2913
Другие имена
  • Поющий ребенок
  • Влюбленный блюз-мальчик
  • Люк Скиталец
  • Деревенский Шекспир
Занятия
  • Певица
  • автор песен
  • музыкант
Годы активности 1937–1952
Супруги
( м. 1944; разд. 1952)
Дети
Родственники
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
  • скрипка
Этикетки
Подпись

Хирам Кинг « Хэнк » Уильямс (17 сентября 1923 — 1 января 1953) — американский певец и автор песен. Он считается одним из самых значительных и влиятельных американских певцов и авторов песен 20 века. Уильямс записал 55 синглов, которые попали в топ-10 чарта Billboard Country & Western Best Sellers , пять из которых были выпущены посмертно, а 12 из них достигли первого места.

Уильямс родился и вырос в Алабаме и учился игре на гитаре у афроамериканского блюзового музыканта Руфуса Пейна . И Пейн, и Рой Акафф существенно повлияли на его музыкальный стиль. После победы в конкурсе любительских талантов Уильямс начал свою профессиональную карьеру в Монтгомери в конце 1930-х годов, играя на местных радиостанциях и в таких местах, как школы, кинотеатры и бары. Он сформировал резервную группу Drifting Cowboys , которой руководила его мать, и бросил школу, чтобы посвятить время своей карьере. Поскольку его алкоголизм сделал его ненадежным, его несколько раз увольняли и повторно принимали на работу на радиостанцию ​​WSFA , и ему было трудно заменить нескольких участников своей группы, призванных во время Второй мировой войны.

В 1944 году Уильямс женился на Одри Шеппард , которая конкурировала с его матерью за контроль над его карьерой. После записи «Never Again» и « Honky Tonkin' » на Sterling Records он подписал контракт с MGM Records . Он выпустил хит-сингл « Move It On Over » в 1947 году и присоединился к Луизианы Hayride радиопрограмме . В следующем году он выпустил кавер на « Lovesick Blues », который быстро занял первое место в синглов Billboard чарте Top Country & Western и продвинул его к славе на Grand Ole Opry . читать или записывать музыку Хотя он не мог в значительной степени , он написал такие знаковые хиты, как « Your Cheatin' Heart », « Hey, Good Lookin' » и « I'm So Lonesome I Could Cry ». В 1952 году Шеппард развелась с ним, и он женился на Билли Джин Хортон . Он был уволен из Grand Ole Opry из-за его ненадежности и алкоголизма.

Годы болей в спине, алкоголизма и злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту, серьезно подорвали здоровье Уильямса, и в возрасте 29 лет Уильямс страдал от сердечной недостаточности и неожиданно умер на заднем сиденье автомобиля недалеко от Оук-Хилл, Западная Вирджиния , по пути в концерт в Кантоне, штат Огайо , в первый день Нового 1953 года. Несмотря на свою относительно короткую карьеру, он является одним из самых знаменитых и влиятельных музыкантов 20-го века, особенно в стиле кантри . Многие артисты делали каверы на его песни, и он оказал влияние на Чака Берри , Элвиса Пресли , Джонни Кэша , Боба Дилана и The Rolling Stones , среди других. Он был введен в Зал славы кантри-музыки в 1961 году, Зал славы авторов песен в 1970 году, Зал славы рок-н-ролла в 1987 году, Зал славы Native American Music Awards в 1999 году и получил звезду на Голливудской аллее. Славы . В 2010 году он был посмертно награжден специальной наградой Пулитцеровской премии за «мастерство автора песен, который выразил универсальные чувства с пронзительной простотой и сыграл ключевую роль в превращении музыки кантри в главную музыкальную и культурную силу в американской жизни».

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Семейный дом Уильямса в Джорджиане, Алабама

Хэнк Уильямс родился Хирамом Уильямсом 17 сентября 1923 года в сельской общине Маунт-Олив в округе Батлер, штат Алабама . [1] Он был третьим ребенком Джесси Лиллибелль «Лилли» (урожденной Скиппер; 1898–1955) и Элонзо Хьюбла «Лон» Уильямса (1891–1970). [2] Уильямс имел английское и валлийское происхождение . [3] [4] [5] [6] [7] Семья Элонзо происходила из южной и центральной Алабамы. [8] и его отец воевал во время Гражданской войны в США , сначала на стороне Конфедерации, а затем на стороне Союза после того, как он был взят в плен. [9] Элонзо был инженером железной дороги лесной компании WT Smith и был призван во время Первой мировой войны , прослужив с июля 1918 года по июнь 1919 года. Он получил серьезные травмы после падения с грузовика, перелома ключицы и сильного удара по голове. [2]

Первый ребенок Уильямсов, Эрнест Хьюбл Уильямс, умер через два дня после своего рождения, 5 июля 1921 года. Год спустя родилась дочь Ирен. Уильямс был назван в честь Хирама I из Книги Царств . [10] Его имя было написано с ошибкой как «Хириам» в свидетельстве о рождении, которое было подготовлено и подписано, когда ему было 10 лет. [11] Уильямс родился со скрытой расщелиной позвоночника , врожденным дефектом позвоночника , который причинял ему боль на протяжении всей жизни и стал основным фактором его последующего злоупотребления алкоголем и наркотиками. [12] В возрасте трех лет Уильямс сидел со своей матерью, игравшей на органе в баптистской церкви Маунт-Олив. Лилли также присоединилась к пению гимнов, которые повлияли на более поздние композиции певца. Уильямс получил свой первый музыкальный инструмент, губную гармошку, в возрасте шести лет. [13] В детстве его семья прозвала его «Харм», а друзья — «Херки» или «Скитс». [14]

Отец Уильямса часто переезжал по работе, в результате чего семья жила в нескольких городах южной Алабамы. В 1930 году, когда Уильямсу было семь лет, у Элонзо начался паралич лицевого нерва . После обследования в клинике по делам ветеранов в Пенсаколе, штат Флорида , врачи установили, что у него аневризма головного мозга , и Элонзо отправили в Медицинский центр для ветеранов в Александрии, штат Луизиана . [15] Он оставался в больнице восемь лет и практически отсутствовал на протяжении всего детства Уильямса. С этого момента Лилли взяла на себя ответственность за семью. [16]

Осенью 1933 года Уильямса отправили жить к своим тете и дяде Уолтеру и Элис МакНил в Фаунтин, штат Алабама. Их дочь Опал в обмен уехала жить к Лилли и учиться в школе в Джорджиане, штат Алабама . Уильямс научился играть основные аккорды на гитаре у своей тети и слушал музыку, которую играли на танцах и в местных церквях. [17] В следующем году семья Уильямс переехала в Гринвилл, штат Алабама , где Лилли открыла пансион рядом с местным хлопкоочистительным заводом . [18] Позже семья вернулась с Опал МакНил в Джорджиану, где Лили устроилась на несколько подработок, чтобы поддержать семью, несмотря на мрачный экономический климат Великой депрессии . Она работала на консервном заводе и работала медсестрой в ночную смену в местной больнице. Их первый дом сгорел, и семья лишилась своего имущества. Они переехали на Роуз-стрит на другом конце города, в дом, который мать Уильямса вскоре превратила в еще один пансион. В доме был небольшой сад, в котором они выращивали разнообразные культуры, которые Уильямс и его сестра Ирен продавали по Джорджиане. [19] Во время случайной встречи в Джорджиане сестра Уильямса Ирен встретила представителя США Дж. Листера Хилла, когда Хилл проводил кампанию по всей Алабаме. Она сказала Хиллу, что ее мать хотела поговорить с ним о ее проблемах. С помощью Хилла семья начала получать пенсию по инвалидности Элонзо . [20] Несмотря на его состояние здоровья, семья неплохо справлялась с финансовым положением во время Великой депрессии. [21]

Существует несколько версий того, как Уильямс получил свою первую гитару. Хотя несколько известных жителей Джорджианы позже утверждали, что купили его для него, его мать сказала, что купила его для него и организовала его первые уроки. [22] Уильямс рассказал Ральфу Глисону , который в то время вел еженедельную музыкальную колонку в San Francisco Chronicle : «Когда мне было около восьми лет, я получил свою первую гитару. Подержанную гитару за 3,50 доллара купила мне моя мать. ." [23] Неуклюжий и застенчивый, Уильямс привязался к старому чернокожему мужчине, Руфусу «Ти-Тот» Пейну , уличному артисту, за которым Уильямс следовал по городу. Пейн давал Уильямсу уроки игры на гитаре в обмен на деньги или еду, приготовленную Лили. [24] Основным музыкальным стилем Пейна был блюз ; он неоднократно подчеркивал важность поддержания хорошего ритма и времени, [25] и он добавил к своим выступлениям зрелищность наклонов, поклонов, смеха и криков. [26] Позже Уильямс записал « My Bucket's Got a Hole in It », одну из песен, которым его научил Пейн. [27] Уильямс также находился под влиянием кантри-исполнителей, таких как Рой Акафф . [28] В 1937 году Уильямс подрался со своим учителем физкультуры из-за упражнений, которые тренер хотел, чтобы он выполнял. Его мать впоследствии потребовала, чтобы школьный совет уволил тренера; когда они отказались, семья переехала в Монтгомери, штат Алабама . [29] Пейн и Уильямс потеряли связь, хотя Пейн в конце концов переехал в Монтгомери, где умер в бедности в 1939 году. [30] Позже Уильямс отметил, что он дал ему единственное музыкальное образование, которое он когда-либо имел. [31]

1930-е годы

[ редактировать ]
Уильямс выступает в Монтгомери в 1938 году.

В июле 1937 года Уильямс и МакНилы открыли пансион на Саут-Перри-стрит в центре Монтгомери. Именно в это время Уильямс решил неофициально сменить имя с Хирама на Хэнк. [32] В том же году он принял участие в шоу талантов в Empire Theater и выиграл первый приз в размере 15 долларов США (что эквивалентно 300 долларам в 2023 году), исполнив свою первую оригинальную песню «WPA Blues». Уильямс написал текст и использовал мелодию из песни Райли Пакетт «Недовольный». [33]

Он так и не научился читать ноты; вместо этого он основывал свои композиции на повествованиях и личном опыте. [31] После школы и по выходным Уильямс пел и играл на гитаре Silvertone на тротуаре перед WSFA . радиостудией [34] Его недавняя победа в Empire Theater и уличные выступления привлекли внимание продюсеров WSFA, которые время от времени приглашали его выступить в эфире с группой Дэда Крайзела. [35]

В августе 1938 года Илонзо Уильямса временно выписали из больницы. Он появился без предупреждения в доме семьи в Монтгомери. Лили не хотела позволять ему вернуть себе положение главы семьи. Элонзо остался, чтобы отпраздновать день рождения сына в сентябре, прежде чем вернуться в медицинский центр в Луизиане. [36]

Успешное радиошоу Уильямса способствовало его началу музыкальной карьеры, и он основал собственную группу для концертов Drifting Cowboys . Первоначальными участниками были гитарист Брэкстон Шуфферт, скрипач Фредди Бич и комик Смит «Хеззи» Адэр. [37] Первоначально заявленные как «Хэнк, Хеззи и дрейфующие ковбои», они часто появлялись в качестве вставок в местном танцевальном зале Thigpen's Log Cabin, недалеко от Джорджианы. [38] Группа путешествовала по центральной и южной Алабаме, выступая в клубах и на частных собраниях. Джеймс Эллис Гарнер позже играл для него на скрипке. Лилли Уильямс стала менеджером Drifting Cowboys. Уильямс бросил школу в октябре 1939 года, чтобы он и Drifting Cowboys могли работать полный рабочий день. Лилли Уильямс начала бронировать даты выступлений, договариваться о ценах и возить их на некоторые из своих выступлений. [39] Теперь, когда группа могла свободно путешествовать, не обращая внимания на образование Уильямса, она могла гастролировать даже в западной Джорджии и во Флориде . [40] Группа начала выступать в кинотеатрах перед показом фильмов , а позже выступала в хонки-тонках . Употребление алкоголя Уильямсом начало становиться проблемой во время туров; иногда он тратил большую часть доходов от шоу на алкоголь. Тем временем в перерывах между гастролями Уильямс вернулся в Монтгомери, чтобы вести свое радиошоу. [41]

1940-е годы

[ редактировать ]
Уильямс, Шеппард и группа Drifting Cowboys в 1951 году.

Вступление Америки во Вторую мировую войну в 1941 году ознаменовало начало трудных времен для Уильямса. Хотя он был дисквалифицирован по медицинским показаниям с военной службы после падения с быка во время родео в Техасе и травмы спины, все члены его группы были призваны на службу. Многие из их замены покинули группу из-за обострения алкоголизма Уильямса, и в августе 1942 года WSFA уволила его за «привычное пьянство». За кулисами во время одного из своих концертов Уильямс встретил Роя Акаффа , который предупредил его об опасности алкоголя, сказав: «У тебя голос на миллион долларов, сынок, но мозг на десять центов». [42]

В 1942 году он начал работать помощником судосборщика в компании Alabama Drydock and Shipbuilding Company в Мобиле . [43] работал там время от времени около полутора лет во время войны. Он также некоторое время работал на верфи Kaiser Shipyards в Портленде, штат Орегон, очевидно, соблазненный бесплатными билетами, бесплатным жильем, бесплатным обучением и хорошей заработной платой, предлагаемыми компанией. [44] В 1943 году Уильямс встретил Одри Шеппард на медицинской выставке в Бэнксе, штат Алабама . По словам Шеппарда, они с Уильямсом жили в отеле в Мобиле, пока некоторое время вместе работали на верфи. [45] Шеппард сказала Уильямсу, что хочет помочь ему вернуть его радиошоу и что им следует переехать в Монтгомери и создать группу. Пара поженилась в 1944 году на заправочной станции Texaco в Андалусии, штат Алабама , мировым судьей. Брак был технически недействителен, поскольку развод Шеппард с предыдущим мужем не соответствовал установленному законом 60-дневному периоду примирения. [46]

В 1945 году, вернувшись в Монтгомери, Уильямс вернулся на радио WSFA. Он пытался расширить свой репертуар, написав оригинальные песни. [47] и он опубликовал свой первый песенник « Оригинальные песни Хэнка Уильямса» , содержащий «I'm Not Coming Home Anymore» и еще несколько оригинальных песен. [48] Всего девять, включая один, написанный не им, «Бродяга на улице». [49] Когда Уильямс стал известен как автор песен, Шеппард стал его менеджером и иногда пел и заменял его на гитаре, когда участник группы не появлялся на выступлении. [50]

14 сентября 1946 года Уильямс прошел прослушивание в Нэшвиллскую труппу Grand Ole Opry по рекомендации Эрнеста Табба , но получил отказ. После провала его прослушивания Уильямс и Одри попытались заинтересовать недавно созданную фирму музыкального издательства Acuff-Rose Music . Они подошли к Фреду Роузу , президенту компании, во время одной из его ежедневных игр в пинг-понг на радиостудии WSM. Одри спросила Роуз, может ли ее муж спеть для него песню в этот момент, Роуз согласилась и почувствовала, что Уильямс многообещающий как автор песен. [51] Роуз подписал с Уильямсом контракт на шесть песен и использовал эту сделку, чтобы подписать Уильямса со Sterling Records . 11 декабря 1946 года во время своей первой записи Уильямс записал «Богатство не спасет твою душу», «Зову тебя», « Никогда снова (Буду ли я постучать в твою дверь) » и «Когда Бог придет и соберет Своих Драгоценности», который был ошибочно напечатан как «Когда Бог приходит и создает Свои драгоценности». [52] Релизы песен Уильямса в Sterling стали успешными, и Роуз решила найти более крупный лейбл для будущих релизов. Затем продюсер обратился в недавно созданное звукозаписывающее подразделение корпорации Loews , MGM Records . [53]

Уильямс подписал контракт с MGM Records в 1947 году и выпустил « Move It on Over », который стал кантри-хитом. [54] В 1948 году он переехал в Шривпорт, штат Луизиана , и присоединился к Louisiana Hayride , радиошоу, транслируемому на канале KWKH , которое привело его в гостиные по всему юго-востоку Соединенных Штатов, появляясь в шоу по выходным. В рамках договоренности Уильямс получил программу на станции и через службу артистов Hayride забронировал в выступление западной Луизиане и восточном Техасе, всегда возвращаясь по субботам для еженедельной трансляции шоу. [55] После еще нескольких умеренных хитов в 1949 году он выпустил свою версию песни Клиффа Френда и Ирвинга Миллса 1922 года « Lovesick Blues », ставшую популярной благодаря Рексу Гриффину . [56] Версия Уильямса имела успех; Песня оставалась на первом месте в чартах Billboard четыре месяца подряд. [57] После успеха релизов «Lovesick Blues» и « Wedding Bells » Уильямс подписал управленческий контракт с Оскаром Дэвисом. Затем Дэвис пригласил певца на пакетное шоу Grand Ole Opry , а позже договорился о введении Уильямса в музыкальную труппу. [58]

11 июня 1949 года Уильямс дебютировал на сцене Grand Ole Opry, где получил шесть выходов на бис . [59] Он объединил Боба МакНетта (гитара), Хиллоса Бутрама ( бас ), Джерри Риверса ( скрипка ) и Дона Хелмса ( стальная гитара ), чтобы сформировать самую известную версию Drifting Cowboys. [60] В том же году Одри Уильямс родила Рэндалла Хэнка Уильямса ( Хэнк Уильямс-младший ). [61] В 1949 году он присоединился к первому европейскому туру Grand Ole Opry, выступая на военных базах в Германии и Австрии. [62] У Уильямса было пять песен, которые вошли в пятерку лучших синглов Billboard Hot Country в том году, в том числе: «Wedding Bells», « Mind Your Own Business », « You're Gonna Change (Or I'm Gonna Leave) ». », « My Bucket's Got a Hole in It » и «Lovesick Blues», занявшие первое место. [63]

1950-е годы

[ редактировать ]

К 1950 году Уильямс зарабатывал примерно 1000 долларов за выступление (что эквивалентно 12700 долларам в 2023 году). [64] В том же году он начал записывать свои песни на моральную тематику под названием «Luke the Drifter», многие из которых представляют собой скорее декламацию, чем пение. Фред Роуз был обеспокоен тем, как это повлияет на операторов музыкальных автоматов, которые обслуживали автоматы в хонки-тонках, где чаще всего играли песни Уильяма, если клиент нажал на музыкальном автомате выбор «Хэнк Уильямс» и услышал проповедь, а не ожидаемую музыку. . Именно он попросил Хэнка использовать псевдоним для этих декламаций, чтобы не вводить людей в заблуждение. [65] Хотя настоящая личность Люка Скитальца должна была быть неизвестна, Уильямс часто исполнял часть записанного материала на сцене. Большая часть материала была написана самим Уильямсом, хотя Фред Роуз написал по крайней мере одну пьесу, а другие, по словам его сына Уэсли , были результатом сотрудничества Уильямса, Роуза и него самого. [66] В песнях изображался Люк Скиталец, путешествующий с места на место, рассказывающий истории разных персонажей. [67] и философствование о разладившихся отношениях, несправедливости в обществе и смерти. [68] Исполнение композиций включало только голос Уильямса, орган, бас-скрипку и стальную гитару Хелмса. [69]

Примерно в это же время Уильямс выпустил еще больше хитов, таких как « Мой сын называет другого мужчину папой », « Почему мы должны попробовать больше », « Long Gone Lonesome Blues », « Почему ты не любишь меня » и « Я просто Дон». Мне не нравится такая жизнь ». [70] В 1951 году « Dear John » стала хитом, но именно би-сайд « Cold, Cold Heart » стал одной из его самых узнаваемых песен. [71] Поп-кавер-версия Тони Беннета, выпущенная в том же году, оставалась в чартах 27 недель, достигнув первой строчки. [72]

Карьера Уильямса достигла пика в конце лета 1951 года, когда он совершил турне Hadacol по США с Бобом Хоупом и другими актерами. На выходных после окончания тура Уильямс был сфотографирован за кулисами Grand Ole Opry, когда подписывал контракт на съемку фильма с MGM . [73] В октябре Уильямс записал демо « There's a Tear in My Beer » для друга « Большого Билла Листера », который записал «Beer Drinking Blues», песню о распитии пива, которая хорошо продавалась и нуждалась в еще одной. Сессию записал глава отдела A&R Records Кен Capitol Нельсон . После этого Листер хранил демо-ацетат без каких-либо маркировок в коробке для пластинок, хранившейся у него дома, а затем, когда он переехал, в своем дворе под брезентом в течение нескольких лет. В конце концов он передал ацетат Хэнку Уильямсу-младшему, который получил от него успех и сопровождающее его видео, на котором сын играет со своим отцом в наложенном эпизоде ​​сна. [74] В следующем месяце MGM Records выпустила дебютный альбом Уильямса Hank Williams Sings . 14 ноября 1951 года Уильямс поехал с Биллом Листером и Drifting Cowboys в Нью-Йорк, где он впервые появился на телевидении с Перри Комо на канале CBS в шоу Перри Комо . [75] Там он спел «Hey Good Lookin'», а на следующей неделе Комо открыл шоу в ковбойской шляпе и спел ту же песню, принося извинения Уильямсу. [76]

21 мая 1951 года Уильямс был госпитализирован в санаторий Северной Луизианы в Шривпорте для лечения алкоголизма и проблем со спиной и был освобожден 24 мая. [77] В ноябре того же года он упал, пытаясь перепрыгнуть овраг во время охоты на белок вместе со своим скрипачом Джерри Риверсом во Франклине, штат Теннесси . Падение усугубило его врожденное заболевание позвоночника. [78] а 13 декабря 1951 года он перенес спондилодез в университетской больнице Вандербильта . Его выписали вопреки рекомендациям врача в канун Рождества, он носил корсет на спине и принимал больше обезболивающих, что нанесло ущерб его и без того подорванному здоровью. [79]

Уильямс выступает в 1951 году

Весной 1952 года Уильямс дважды летал в Нью-Йорк со своей группой и труппой Grand Ole Opry, чтобы появиться в двух эпизодах национальной передачи « Вечерний час Кейт Смит» . [80] 26 марта он исполнил « Hey Good Lookin’ » и вместе с остальными участниками исполнил « I Saw the Light ». [81] 23 апреля он исполнил « Cold, Cold Heart » и спел урезанную « I Can't Help It (If I'm Still in Love with You) » с Анитой Картер , а позже присоединился к актерскому составу в исполнении «Glory Bound Train». ." [82] В том же году у Уильямса был краткий внебрачный роман с танцовщицей Бобби Джетт, в результате которого у них родилась дочь Джетт Уильямс . [83]

В июне 1952 года он записал « Джамбалайя (На берегу реки) », « Витрины », « Поджог леса » и « Я никогда не выйду из этого мира живым ». Одри Уильямс развелась с ним в том же году; на следующий день он записал « You Win Again » и « I Won’t Be Home No More ». [84] Примерно в это же время он встретил Билли Джин Джонс , девушку кантри-певца Фарона Янга , в Grand Ole Opry. В детстве Джонс жил вниз по улице от Уильямса, когда был в Луизиане Hayride, и теперь Уильямс начал часто навещать ее в Шривпорте, из-за чего он пропустил много выступлений в Grand Ole Opry. [85]

11 августа 1952 года Уильямс был уволен из Grand Ole Opry за привычное пьянство и пропуск выступлений. Он вернулся в Шривпорт, чтобы выступить на концертах KWKH и WBAM , а также в Louisiana Hayride , с которым он снова гастролировал. Его выступления получили признание, когда он был трезвым, но, несмотря на усилия его коллег по работе заставить его выступать трезвым, его злоупотребление алкоголем приводило к тому, что он не появлялся или его выступления были плохими. [86] В октябре 1952 года он женился на Билли Джин Джонс. [87]

Во время своей последней записи 23 сентября 1952 года Уильямс записал « Kaw-Liga » вместе с « Your Cheatin' Heart », « Take This Chains from My Heart » и « I Could Never Be Shamed of You ». К концу 1952 года у Уильямса начались проблемы с сердцем. [88] Он встретил Горация «Тоби» Маршалла в Оклахома-Сити , который сказал, что он врач. Маршалл ранее был осужден за подделку документов, был освобожден условно-досрочно и освобожден из тюрьмы штата Оклахома в 1951 году. Среди других фальшивых титулов он сказал, что является доктором наук . Он приобрел звание DSC за 25 долларов в Чикагской школе прикладных наук ; в дипломе он попросил, чтобы степень доктора наук была указана как «доктор наук и психологии». Под именем доктора К.В. Лемона он прописал Уильямсу амфетамины , секонал , хлоралгидрат и морфин , что усугубило его проблемы с сердцем. [89] Заключительный концерт его тура 1952 года состоялся в Остине, штат Техас, в клубе Skyline 19 декабря. [90] Последнее известное публичное выступление Уильямса состоялось в Монтгомери 21 декабря, где он пел на благотворительном вечере, организованном местным отделением Американской федерации музыкантов для диктора радио, больного полиомиелитом. [91] [92]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Уильямс и его первая жена Одри Шеппард на рекламном фото для MGM Records , ок. 1952 год

15 декабря 1944 года Уильямс женился на Одри Шеппард . Это был ее второй брак и его первый. [93] Их сын, Рэндалл Хэнк Уильямс (теперь известный как Хэнк Уильямс-младший ), родился 26 мая 1949 года. [94] Брак всегда был бурным и быстро распадался. [95] и у Уильямса возникли серьезные проблемы с алкоголем, морфием и другими обезболивающими, прописанными ему для облегчения сильной боли в спине, вызванной скрытой расщелиной позвоночника . [96] Пара развелась 29 мая 1952 года. [97]

В июне 1952 года Уильямс переехал в дом на углу Натчез-Трейс и Вествуд-авеню в Нэшвилле, разделив его с певцом Рэем Прайсом . [98] [99] Вскоре Прайс ушел из-за алкоголизма Уильямса. [100] После неудачного турне по Калифорнии и нескольких пребываний в санатории Уильямс к сентябрю переехал в пансион своей матери. [101] Отношения с женщиной по имени Бобби Джетт в этот период привели к появлению дочери Джетт Уильямс , которая родилась через пять дней после смерти Уильямса.Его мать усыновила Джетт, которая после смерти бабушки стала опекой штата. Ее усыновила и вырастила неродственная пара, и она узнала о том, что она дочь Уильямса, только в начале 1980-х годов. [102]

18 октября 1952 года Уильямс и Билли Джин Джонс поженились мировым судьей в Миндене, штат Луизиана . На следующий день в Гражданской аудитории Нового Орлеана прошли две публичные церемонии бракосочетания, на каждую из которых было продано по 14 000 мест. [103] После смерти Уильямса судья постановил, что свадьба была незаконной, поскольку развод Джонс стал окончательным только через 11 дней после того, как она вышла замуж за Уильямса. Его первая жена и его мать были инициаторами признания брака недействительным, и они добивались этого в течение многих лет. [104]

Мужчина по имени Льюис Фицджеральд (1943 г.р.) утверждал, что является внебрачным сыном Уильямса; он был сыном Мари МакНил, двоюродной сестры Уильямса. Фицджеральд дал интервью, и он предположил, что Лилли Уильямс управляла борделем в своем пансионате в Монтгомери. Друг семьи опроверг его утверждения, но певец Билли Уокер вспомнил, что Уильямс упомянул ему о присутствии в доме мужчин, которых повели наверх. [105]

Уильямс должен был выступить в Муниципальной аудитории в Чарльстоне, Западная Вирджиния , в канун Нового года, 31 декабря 1952 года. Предварительная продажа билетов составила 3000 долларов. [106] В тот день Уильямс не смог полететь из-за снежной бури в районе Монтгомери; он нанял студента колледжа Чарльза Карра, чтобы тот отвозил его на концерты. [107] 30 декабря Уильямс и Карр остановились в отеле «Редмонт» в Бирмингеме, штат Алабама . На следующее утро они продолжили путь в Форт-Пейн , а затем в Ноксвилл, штат Теннесси . Затем Уильямс и его водитель вылетели в Чарльстон, но самолет вернулся в Ноксвилл из-за плохой погоды. [108] Вернувшись в Ноксвилл, они оба прибыли в отель «Эндрю Джонсон» , и Карр попросил врача для Уильямса, на которого повлияла комбинация хлоралгидрата и алкоголя, которую он употребил по дороге в Ноксвилл. [109] Доктор П.Х. Кардвелл ввел Уильямсу две дозы витамина B12 , которые также содержали четверть грана морфия . Карр и Уильямс выехали из отеля, но носильщикам пришлось нести Уильямса к машине. Позже Карр упомянул, что у Уильямса была сильная икота, а носильщики сказали, что он дважды кашлял. [110] Карр поговорил по телефону с Тоби Маршаллом, который сообщил ему от имени промоутера тура А.В. Бэмфорда, что концерт в Чарльстоне отменен, и вместо этого он приказал ему отвезти Уильямса в Кантон, штат Огайо , на новогодний концерт там. [111]

Входной указатель на кладбище Оквуд-Аннекс в Монтгомери, Алабама.

Около полуночи 1 января 1953 года они пересекли границу штата Теннесси и прибыли в Бристоль, штат Вирджиния . Карр остановился в небольшом круглосуточном ресторане и попросил подменного водителя из местной компании такси, так как чувствовал себя утомленным после 20 часов вождения. Водитель Дон Сёрфс покинул ресторан вместе с Карром и Уильямсом. Они ехали, пока не остановились за топливом и кофе на заправке в Оук-Хилле, Западная Вирджиния , где поняли, что Уильямс был мертв так давно, что уже наступило трупное окоченение . Владелец заправки позвонил начальнику местной полиции. [112] Доктор Иван Малинин провел вскрытие в похоронном бюро Тайри. [113] Он обнаружил кровоизлияния в сердце и шею и назвал причиной смерти «острую сердечную дилатацию желудочков». [114] Он также написал, что Уильямса недавно жестоко избили и ударили ногой в пах (во время драки в баре Монтгомери несколькими днями ранее), а местный судья Вирджил Ф. Лайонс приказал провести расследование смерти Уильямса по поводу рубца, который был виден на его голова. [113] В тот вечер в Кантоне, когда собравшейся толпе было объявлено о смерти Уильямса, несколько человек начали смеяться, потому что решили, что это шутка. Диджей из Акрона Клифф Роджерс заверил толпу, что это не шутка и что Хэнк Уильямс действительно мертв. Когда Хокшоу Хокинс и другие исполнители начали петь песню Уильямса « I Saw the Light » как дань уважения ему, толпа начала подпевать. [115]

2 января тело Уильямса было перевезено в Монтгомери, штат Алабама , где оно было помещено в серебряный гроб, который два дня выставлялся в пансионе его матери. Его похороны состоялись 4 января в зале Montgomery Auditorium, а его гроб был установлен на покрытой цветами сцене. Скорбящие съехались в Монтгомери со всего Юга и за его пределами. [116] По оценкам, снаружи зала находилось от 15 000 до 25 000 человек, а внутри - 2750 человек, при этом балкон был отведен примерно для 200 чернокожих скорбящих. Мимо гроба прошли сотни людей. [117] При поддержке Drifting Cowboys Рой Акафф, Эрнест Табб и Ред Фоули исполнили «I Saw the Light», « Beyond the Sunset » и « Peace in the Valley ». [118] Останки Уильямса захоронены в пристройке Оквуд в Монтгомери. [119]

В конце января 1953 года MGM Records сообщила журналу Billboard , что лейблу пришлось сократить запланированные выпуски на месяц с 12 пластинок до 6, чтобы удовлетворить спрос на музыку Уильямса. По оценкам лейбла, сумма невыполненных заказов на его пластинки и пластинки других артистов покроет производство их прессовой фабрики в Блумфилде, штат Нью-Джерси , до апреля 1953 года. Тем временем MGM Records получила 3000 прямых запросов на фотографии певца, что В сочетании с просьбами дистрибьюторов компания передала печать и доставку на аутсорсинг. По данным Acuff-Rose Music, продажи двух фолиантов песен Уильямса подскочили в среднем с 700 в неделю до 5000 за три недели. [120]

Последний сингл Уильямса, выпущенный в ноябре 1952 года, когда он был еще жив, назывался « Я никогда не выйду из этого мира живым ». Его песня "Your Cheatin' Heart" была написана и записана в сентябре 1952 года, но выпущена в конце января 1953 года после его смерти. Песня, поддержанная " Kaw-Liga ", шесть недель занимала первое место в чартах стран. "Take This Chains From My Heart" был выпущен в апреле 1953 года и занял первое место в чартах стран. [121] [122] Выпущенный в июле "I Won't Be Home No More" занял 4-е место. Между тем, "Weary Blues From Waitin'" достиг 7-го места. [123]

Наследие

[ редактировать ]
Звезда Хэнка Уильямса на Голливудском бульваре, 6400, на Аллее славы в Голливуде.

Зал славы кантри-музыки подчеркнул, что Уильямс «устанавливает повестку дня для современного кантри-певческого творчества» и «стандарт, по которому измеряется успех в кантри-музыке». [124] Британская энциклопедия считает его «первой суперзвездой кантри-музыки», «чрезвычайно талантливым автором песен и страстным вокалистом». [125] Зал славы рок-н-ролла похвалил «прямолинейный подход» песен Уильямса, которые они сочли «жестоко честными» и написанными на «языке обывателя». [126] Для AllMusic Уильямс «установил правила для всех исполнителей кантри, которые следовали за ним, и, в процессе, для большей части популярной музыки». [127]

Телекритик Entertainment Weekly Кен Такер писал: «Несмотря на то, что Хэнк Уильямс был титаном поп-культуры и по праву прозванным «отцом кантри-музыки», Хэнк Уильямс, возможно, был наименее симпатичной — наименее теплой и сочувствующей — фигурой в современной музыке. из жалости к себе, он написал и спел некоторые из величайших музыкальных произведений века, посвященных горе-это-мне [...] Наполненный гневом, который регулярно перерастал в женоненавистничество, Уильямс также был мастером злости». [128] Хэнк Уильямс-младший написал в своей автобиографии: «Если услышать дань уважения, можно подумать, что весь город [Нэшвилл] по очереди целовал папу, пока он был еще жив. [...] Пока он был жив, его презирали и презирали. завидовали; после смерти он был каким-то святым». [129]

Губернатор Алабамы Гордон Персонс официально провозгласил 21 сентября «Днем Хэнка Уильямса». [130] Первое празднование, состоявшееся в 1954 году, включало открытие памятника в Крэмтон-боуле , который позже был установлен на могиле Уильямса. На церемонии Ферлин Хаски интерпретировал «I Saw the Light». [131] [132] номер один Уильямс выпустил 11 кантри-хитов За свою карьеру (« Томящийся от любви блюз », « Давно ушедший одинокий блюз », « Почему ты не любишь меня », « Стонущий блюз », « Холодное, холодное сердце », « Эй, Хорошо выглядишь », « Джамбалайя (На заливе) », « Я никогда не выйду из этого мира живым », « Кау-Лига », « Твое обманчивое сердце » и « Сними эти цепи с моего сердца ») , а также многие другие хиты из топ-10. [133]

Многие артисты 1950-х и 1960-х годов, в том числе Элвис Пресли , [134] Битлз , [135] Боб Дилан , [136] Джордж Джонс , [137] Тэмми Винетт , [138] Джерри Ли Льюис , [139] Мерл Хаггард , [140] Джин Винсент , [141] а Рики Нельсон и Конвей Твитти находились под влиянием Уильямса. [142]

Когда журнал Downbeat провел опрос через год после смерти Уильямса, он был признан самым популярным кантри- и западным исполнителем всех времен. [143] 8 февраля 1960 года звезда Уильямса была установлена ​​на Голливудском бульваре, 6400, на Аллее славы в Голливуде . [144] Он был введен в Зал славы музыки кантри в 1961 году и в Зал славы музыки Алабамы в 1985 году. [124] [145]

биографический фильм « Твое обманывающее сердце» с Джорджем Гамильтоном в роли Уильямса. В 1964 году вышел [146] Благотворительная ассоциация американских дальнобойщиков, национальная организация водителей грузовиков CB, назвала "Your Cheatin' Heart" своей любимой пластинкой всех времен на четвертой ежегодной церемонии вручения наград в области кантри-музыки водителей грузовиков в 1978 году. [147] В 1987 году он был занесен в Зал славы рок-н-ролла в категории «Раннее влияние». [126] и ему была вручена премия Грэмми за заслуги перед жанром . [148] В 2003 году он занял второе место в списке CMT 40 величайших людей кантри-музыки , уступив только Джонни Кэшу , который записал песню «The Night Hank Williams Came To Town». Его сын Хэнк-младший попал в тот же список. [149] Канадский певец Снизи Уотерс исполнил роль Уильямса в спектакле « Хэнк Уильямс: Шоу, которое он никогда не давал» . [150] Для телевидения была снята экранизация 1980 года с Уотерсом в главной роли. [151]

В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 74-е место в списке 100 величайших артистов всех времен. [152] В 2005 году в BBC документальном сериале «Арена» был показан эпизод об Уильямсе. [153]

В 2010 году хит номер один на MGM 1949 года Уильямса "Lovesick Blues" был занесен в Зал славы Грэмми Академии звукозаписи. [154] В том же году Хэнк Уильямс: Полное собрание лучших записей матери ... Плюс! был удостоен номинации на премию Грэмми как лучший исторический альбом. [155] В 1999 году Уильямс был введен в Зал славы музыки коренных американцев . [156] 12 апреля 2010 года Совет Пулитцеровской премии наградил Уильямса посмертной специальной наградой, которая воздает должное его «мастерству как автора песен, который выразил универсальные чувства с пронзительной простотой и сыграл ключевую роль в превращении музыки кантри в главную музыкальную и культурную силу в мире». Американская жизнь». [157]

Хэнк Уильямс-младший
=
Внук Уильямса, Хэнк Уильямс III

Несколько потомков Уильямса стали музыкантами: сын Хэнк Уильямс-младший, дочь Джетт Уильямс , внуки Хэнк Уильямс III и Сэм Уильямс, а также внучки Хилари Уильямс и Холли Уильямс также являются кантри-музыкантами. [158] [159] [160] В июле 2020 года его внучка Кэтрин (дочь Хэнка-младшего) погибла в автокатастрофе в возрасте 27 лет. [161] Его правнук Коулман Финчам, сын Хэнка Уильямса III, выпустил свой дебютный сингл, приписываемый IV и Strange Band, в 2021 году. [162] Между тем, сын Льюиса Фицджеральда Рики назвал себя Хэнком Уильямсом IV после того, как его отец заявил, что является сыном Уильямса. [163]

Согласно репортажу Los Angeles Times, в своих поездках Уильямс носил с собой коричневый кожаный портфель с блокнотами, в которых он записывал размышления, строки и стихи из текстов песен, а также делал наброски всего, что попадалось под руку. После его смерти тайник с шестьюдесятью шестью неопубликованными песнями в четырех блокнотах хранился в несгораемом хранилище в офисе его издательской фирмы Acuff-Rose Publications в Нэшвилле. Хранилище было перенесено в 2002 году в офис Sony ATV Music, когда она приобрела Acuff-Rose. [164]

После того, как трибьют-альбом 2001 года "Hank Williams: Timeless" получил премию Грэмми как кантри-альбом года, интерес к подобным проектам возрос. Руководитель отдела кадров Мэри Мартин, один из продюсеров «Timeless», проконсультировался о других способах привлечения внимания к материалам из архива Уильямса. Она сказала, что Бобу Дилану впервые представилась возможность исполнить 12 песен для сборника компакт-дисков. Дилан подошел к внучке Уильямса Холли Уильямс на шоу и дал ей стопку текстов песен, которые он хотел, чтобы она прочитала. Позже она сказала, что, хотя Дилан сначала ничего о них не сказал, она сразу узнала в них работу своего деда. Затем он сказал, что его, возможно, попросили записать целый альбом или что он может попросить других исполнителей их исполнить. Она ничего больше не слышала об этом в течение двух лет, пока Мэри Мартин не возобновила проект, и ей не позвонили из издательской компании и сказали, что пришло время взять несколько образцов доступного материала. [165]

Впоследствии к проекту подключились еще несколько музыкантов, основной задачей которых было создание музыки, соответствующей текстам. Дилан выбрал песню под названием «The Love That Faded» и создал «хоккейный вальс сквозь душевную боль», в то время как Холли Уильямс просмотрела песни и фрагменты песен и выбрала одну под названием «Blue Is My Heart», в которой было всего восемь строк. Она написала еще два и добавила мост. Завершенный альбом, названный The Lost Notebooks of Hank Williams , включал в себя вклады Боба Дилана и Холли Уильямс, а также записи Алана Джексона , Джека Уайта , Джейкоба Дилана , [164] Люсинда Уильямс , Нора Джонс , Винс Гилл , Родни Кроуэлл , Пэтти Лавлесс , Левон Хелм , Шерил Кроу и Мерл Хаггард . Альбом вышел 4 октября 2011 года.

Материал, записанный Уильямсом и первоначально предназначенный для радиопередач во время его турне или для его распространения на радиостанциях по всей стране, с годами снова всплыл на поверхность. [166] В 1993 году был выпущен двойной диск с записями Уильямса для шоу «Здоровье и счастье» . [167] Шоу, транслировавшиеся в 1949 году, были записаны для продвижения Hadacol. Набор был переиздан на альбоме Hank Williams: The Legend Begins в 2011 году. В альбом вошли неизданные песни «Fan It» и « Alexander's Ragtime Band », записанные Уильямсом в 15 лет; домашние записи, на которых он поет «Блюз грузового поезда», « Нью-Сан-Антонио Роуз », « Сент-Луисский блюз » и «Гринбэк-доллар» в 18 лет; и запись March of Dimes 1951 года . [168]

В мае 2014 года были выпущены новые радиозаписи Уильямса. Это были записи The Garden Spot Programs, 1950 , серии рекламных роликов для питомника растений Naughton Farms, первоначально вышедших в эфир в 1950 году. Записи были найдены коллекционером Джорджем Гимарком на радиостанции KSIB в Крестоне, штат Айова . [169] Гимарк связался с дочерью Уильямса Джетт и Колином Эскоттом , историком музыки и биографом Уильямса. Материал был восстановлен и обновлен Майклом Грейвсом и выпущен Omnivore Recordings . [170] [171] Релиз получил премию Грэмми как лучший исторический альбом . [172]

Уильямса сыграл английский актер Том Хиддлстон в биографическом фильме 2016 года « Я видел свет» , основанном на книге Колина Эскотта 1994 года « Хэнк Уильямс: Биография» . [173] В 2023 году журнал Rolling Stone поставил Уильямса на 30-е место в своем списке 200 величайших певцов всех времен. [174] К 100-летию со дня его рождения Музей Хэнка Уильямса организовал трехдневное мероприятие в Монтгомери, которое состояло из серии концертов в Театре Дэвис в Университете Трои и церемонии возложения венков к могиле Уильямса в качестве заключительного мероприятия. [175] На церемонии 17 сентября 2023 года был провозглашен Днем Хэнка Уильямса. [176] Тем временем в Нэшвилле Зал славы и музей кантри-музыки организовал концерт с участием таких артистов, как Родни Кроуэлл и внуки Уильямса Холли, Хиллари и Сэм, среди других. [177] В годовщину Billboard отметил, что Уильямс был «автором песен-прорывом», который «остается мифологической фигурой». [178]

Судебные разбирательства по поводу имущества

[ редактировать ]

Уильямс умер, не оставив завещания. В мае 1953 года Одри Уильямс подала иск в Нэшвилле против MGM Records и Acuff-Rose. В иске требовалось, чтобы обе издательские компании продолжали выплачивать ей половину гонорара за пластинки Хэнка Уильямса. У Уильямса было соглашение о передаче его первой жене половины гонорара, но якобы не было разъяснений, что сделка действительна после его смерти. Поскольку Уильямс не оставил завещания, судьба оставшихся 50 процентов считалась неопределенной; Среди замешанных была вторая жена Уильямса, Билли Джин Хортон , а также мать и сестра Уильямса. [179]

На момент его смерти состояние Уильямса оценивалось в 13 329,25 долларов США (что эквивалентно 151 800 долларам США в 2023 году) между наличными, кассовым чеком и его имуществом. [180] Лилли Уильямс посчитала законность брака Билли Джин с ее сыном сомнительной и подала заявление на получение контроля над поместьем. [181] Адвокат Билли Джин утверждал, что, хотя она вышла замуж за Уильямса за десять дней до завершения развода с Харрисоном Эшлимаром, законы Луизианы считают союз законным, поскольку она вышла замуж «добросовестно». [182]

Сомневаясь в законности брака в Теннесси и Алабаме, Лилли Уильямс и ее адвокаты сделали несколько предложений о внесудебном урегулировании спора с Билли Джин, итоговая сумма которого достигла 30 000 долларов США. [183] 19 августа 1953 года Билли Джин подписала соглашение о принятии денег. Требовалось, чтобы она прекратила появляться, называя себя «миссис Хэнк Уильямс», чтобы раскрыть местонахождение прогулочной лошади Уильямса из Теннесси , а также вернуть седло и три чемодана, которые принадлежали ему. По соглашению Лилли стала законным опекуном поместья от имени Хэнка Уильямса-младшего. [184]

Вскоре после родов Бобби Джетт оставила ее и дочь Уильямса в пансионе Лилли. В январе 1953 года мать Уильямса заявила Департаменту общественного благосостояния округа Монтгомери о своем намерении усыновить ребенка. Хотя Ирен Уильямс выступала против усыновления, мать Уильямса получила опеку над ребенком, которого она переименовала в «Кэти». [185] Однако после смерти Лилли в 1955 году контроль над поместьем взяла на себя Ирен Уильямс. [183] Таким образом, она стала законным опекуном сына Уильямса, отказавшись при этом усыновить Кэти. Ирен предприняла попытку связаться с матерью девочки, Бобби Джетт, которая на тот момент была замужем и жила в Калифорнии. Джетт отказалась забрать ребенка, так как ее муж не знал о существовании дочери с Уильямсом. [186] Затем Кэти отдали на усыновление и получили деньги из имущества Лилли Уильямс, которые должны были быть выплачены в возрасте 21 года. [187]

В 1963 году Уэсли Роуз связался с Ирен по поводу продления авторских прав на Acuff-Rose: Роуз предложила 25 000 долларов США (что эквивалентно 248 800 долларов США в 2023 году). [188] на что Ирен согласилась, чтобы помешать дочери Уильямса подать иск в будущем. [189] В 1966 году судья штата Алабама постановил, что опекунство над имуществом Уильямса принадлежит Ирен Уильямс, и подтвердил действительность соглашения о продлении авторских прав. С приемными родителями Кэти связался адвокат, но они отказались оспаривать решение суда. [190] В 1967 году второй судья объявил Хэнка Уильямса-младшего единственным наследником поместья. [191] В 1969 году опекунство над поместьем перешло к адвокату Роберту Стюарту после того, как Ирен была арестована и приговорена к тюремному заключению за хранение кокаина судом Техаса. [183] Хэнк Уильямс-младший достиг совершеннолетия в 1970 году. [189]

22 октября 1975 года федеральный судья в Атланте , штат Джорджия, постановил, что Билли Джин Хортон была гражданской женой Уильямса, и что часть продленных авторских прав на песни принадлежала ей. [191] В 21 год Кэти узнала, что Хэнк Уильямс — ее биологический отец. В 1981 году она нашла своих сводных братьев и сестер в Калифорнии и узнала о контракте 1951 года между ее биологическими родителями, по которому она признавалась дочерью Уильямса. Она также узнала, что судебные решения 1960-х годов игнорировали ее существование. После решения Верховного суда Алабамы в 1989 году она была признана наследницей поместья Уильямса. Позже она сменила имя на Джетт Уильямс. [192]

WSM Лучшая мука матери

[ редактировать ]

В 1951 году Уильямс вел 15-минутное шоу « Лучшая мука матери» на радио WSM. Из-за гастрольного графика Уильямса некоторые концерты ранее были записаны для проведения в его отсутствие. [193] В середине 1960-х годов штатный фотограф WSM Лес Леверетт спас ацетаты, выброшенные станцией. [194] Позже записи были продублированы. [195] В 1980-х он поделился ацетатами с бывшим участником группы Уильямса Джерри Риверсом. Десять лет спустя Леверетт заключил сделку с бывшим дрифтинговым ковбоем Хиллосом Брутумом, который не появлялся на записях, о коммерческом выпуске копий. [194]

Компания Legacy Entertainment Group, базирующаяся в Брентвуде, штат Теннесси , подала в суд на PolyGram и наследников Уильямса с требованием заблокировать выпуск шоу в 1997 году. В то время как оригинальные ацетаты шоу попали во владение Джетта Уильямса, юриста Legacy Entertainment Group. утверждал, что они принадлежали лейблу, и предпринял попытку помешать наследникам Уильямса работать над собственным выпуском записей. Затем Леверетт рассказал The Tennessean , что оригинальные ацетаты не принадлежали Бутруму и что они оба заключили сделку о разделе прибыли от запланированного выпуска Legacy Entertainment Group. [194] Universal Music Group , материнская компания Polygram, затем заявила права на шоу. [195]

В январе 2006 года Апелляционный суд Теннесси оставил в силе решение суда низшей инстанции, согласно которому наследники Уильямса — сын Хэнк Уильямс-младший и дочь Джетт Уильямс — имеют исключительное право продавать его записи. [196] В 2008 году Time-Life выпустила Unreleased Recordings , подборку номеров, относящихся к шоу Mother's Best Flour . В 2010 году компания выпустила бокс-сет из 15 компакт-дисков, содержащий все записи, обновленные звукорежиссером Джо Палмаччо, под названием The Complete Mothers' Best Recordings... Plus! . [197]

Дань уважения

[ редактировать ]
Год Премия Награды Примечания Ссылки
1987 Премия Грэмми за заслуги перед жизнью 29-я ежегодная премия Грэмми Посмертно [148]
1989 Грэмми за лучшее вокальное сотрудничество в стиле кантри В моем пиве есть слеза ») Грэмми с Хэнком Уильямсом младшим. [198]
1989 Музыкальное видео года («В моем пиве слеза») СМА с Хэнком Уильямсом младшим. [199]
1989 Вокальное событие года («В моем пиве слеза») СМА с Хэнком Уильямсом младшим.
1990 Видео года («В моем пиве есть слеза») Академия кантри-музыки с Хэнком Уильямсом младшим. [200]
1990 Вокальное сотрудничество года («В моем пиве слеза») ТНН/Музыкальные новости города с Хэнком Уильямсом младшим. [201]
1990 Видео года («В моем пиве есть слеза») ТНН/Музыкальные новости города с Хэнком Уильямсом младшим.
2010 Специальные награды и награды за ключевую роль в преобразовании музыки кантри. Пулитцеровская премия Посмертно [157]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 6.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 4–6.
  3. ^ «Коутаун, место рождения вестерн-свинга - Хэнк Уильямс» .
  4. ^ Бревертон, Терри (2009). Уэльс: исторический спутник . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-4456-0990-4 .
  5. ^ «Люк Скиталец и тайны страны | ABCtales» .
  6. ^ «Коутаун, место рождения вестерн-свинга - Хэнк Уильямс» .
  7. ^ Рибовский, Марк (2016). Хэнк: Недолгая жизнь и долгая проселочная дорога Хэнка Уильямса . Издательство Ливерайт. п. 15. ISBN  978-1-63149-158-0 .
  8. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 5.
  9. ^ Рибовский, Марк 2016 , с. 15.
  10. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 3.
  11. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 6–7.
  12. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 10.
  13. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 11.
  14. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 7.
  15. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 9.
  16. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 8–10.
  17. ^ Хемфилл, Пол 2005 , стр. 18–21.
  18. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям, 2009 , стр. 13–14.
  19. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 10–14.
  20. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 27.
  21. ^ Хемфилл, Пол 2005 , стр. 16–17.
  22. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 20.
  23. ^ Беттс, Стивен Л. 2019 .
  24. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 20–26.
  25. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 12.
  26. ^ Хемфилл, Пол 2005 , с. 23.
  27. ^ Брэкетт, Дэвид 2000 , с. 98.
  28. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 21–23.
  29. ^ Машина, Сьюзен, 2011 , с. 11.
  30. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 229.
  31. ^ Перейти обратно: а б Рэнкин, Аллен 1951 , с. 3С.
  32. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 19–21.
  33. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 16.
  34. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 28.
  35. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 16–17.
  36. ^ Хемфилл, Пол 2005 , с. 30.
  37. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям, 2009 , стр. 20–21.
  38. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 37.
  39. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 16–18.
  40. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 24.
  41. ^ Хемфилл, Пол 2005 , стр. 34–37.
  42. ^ Хемфилл, Пол 2005 , стр. 39–40.
  43. ^ Липсиц 1994 , с. 26.
  44. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 33.
  45. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 34–35, 38–39.
  46. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 23–24.
  47. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 42.
  48. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 41–42.
  49. ^ Уильямс, Хэнк 1945 .
  50. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 56–57.
  51. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 58–60.
  52. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 59–60.
  53. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 64–65.
  54. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 66–67.
  55. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 69–71.
  56. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 98–99.
  57. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 100.
  58. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 109, 113, 116.
  59. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 41–42.
  60. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 46–50.
  61. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 43.
  62. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 131.
  63. ^ Янг, Уильям Х. и Янг, Нэнси К. 2010 , с. 235.
  64. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 50.
  65. ^ Хемфилл, Пол 2005 , стр. 117–118.
  66. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 129.
  67. ^ Херд, Мэри Г. 2015 , с. 12.
  68. ^ Уилмет 2014 , с. 250.
  69. ^ Хемфилл, Пол 2005 , стр. 118.
  70. ^ Персонал Billboard 1951 , с. 19.
  71. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 155–159.
  72. ^ Уитберн, Джоэл 1991 , с. 26.
  73. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 190.
  74. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 180-181.
  75. ^ Рибовский, Марк 2016 , с. 191.
  76. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 191–193.
  77. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 153, 154.
  78. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 63.
  79. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 63, 153–154.
  80. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 209, 211.
  81. ^ CMHoF 2023a .
  82. ^ CMHoF 2023b .
  83. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям, 2009 , стр. 209, 226–227.
  84. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 213–216.
  85. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 201-204.
  86. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 197–199.
  87. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 70.
  88. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 67.
  89. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 74.
  90. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 255–256.
  91. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 75, 154.
  92. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 212.
  93. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 22–24.
  94. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 40.
  95. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 26, 36–38.
  96. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 9–10.
  97. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 96.
  98. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 202.
  99. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 193.
  100. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 195.
  101. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 65–67.
  102. ^ Уильямс, Хилари и Робертс, Мэри Бет 2010 , с. 127.
  103. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 68–70.
  104. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 233–236.
  105. ^ Рибовский, Марк 2016 , с. 43.
  106. ^ Лилли, Джон 2002 , стр. 64–65.
  107. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 213.
  108. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям, 2009 , стр. 265–266.
  109. ^ Олсон, Тед 2004 , с. 295.
  110. ^ Олсон, Тед 2004 , стр. 296–298.
  111. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 267.
  112. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 268–270.
  113. ^ Перейти обратно: а б Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , с. 271.
  114. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 78.
  115. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 275–276.
  116. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 223–224.
  117. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 276–280.
  118. ^ Хемфилл, Пол 2005 , с. 190.
  119. ^ Петерсон, Ричард А. 1997 , с. 182.
  120. ^ Персонал Billboard 1953a , с. 15.
  121. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 199.
  122. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям, 2009 , стр. 288–289.
  123. ^ Уитберн, Джоэл 2002 , с. 391.
  124. ^ Перейти обратно: а б КМХоФ 2023c .
  125. ^ Валленфельдт, Джефф 2023 .
  126. ^ Перейти обратно: а б РокХолл 2023 .
  127. ^ Эрлевин, Стивен Томас 2013 .
  128. ^ Такер, Кен 1998 .
  129. ^ Уильямс и Бейн 1979 , с. 64 .
  130. ^ Сотрудники Outlook 1954 , с. 1.
  131. ^ Андерсен, Фред 1954 , стр. 1–2 .
  132. ^ Рибовский, Марк 2016 , с. 292.
  133. ^ Джордж-Уоррен, Холли и др. 2001 , с. 1066.
  134. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 224.
  135. ^ Шнайдер, М. 2008 , с. 30.
  136. ^ Дилан, Боб 2004 , стр. 96.
  137. ^ Айзенхур, Джек 2011 , с. 134.
  138. ^ Макдонаф, Джимми 2010 , стр. 35–36.
  139. ^ Брэгг, Рик 2014 , стр. 92–93.
  140. ^ Хаггард, Мерл и Картер, Том 1999 , стр. 74.
  141. ^ Хагарти, Бритт 1983 , стр. 22.
  142. ^ Селвин, Джоэл 1990 , стр. 165.
  143. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 140.
  144. ^ Сотрудники Аллеи славы 2013 .
  145. ^ АламХоф 2003 .
  146. ^ Хемфилл, Пол 2005 , стр. 192–193.
  147. ^ Вандерслис, Паула 1978 , с. 7А.
  148. ^ Перейти обратно: а б Эрманн, Роберт К. 1987 , с. 5Е.
  149. ^ Сотрудники CMT, 2004 г.
  150. ^ Макферсон, Дэвид, 2017 , стр. 94–95.
  151. ^ Малхолланд, Дэйв 1981 , с. 4С.
  152. ^ Сотрудники журнала Rolling Stone, 2014 .
  153. ^ Сотрудники BBC, 2005 г.
  154. ^ Купер, Питер 2010 , с. 3А.
  155. ^ Хьюз, Майк 2011 , с. 5С.
  156. ^ Сотрудники Вестника-Журнала, 1999 , с. А2.
  157. ^ Перейти обратно: а б Кейпер, Николь 2010 , с. 3А.
  158. ^ Чиу, Дэвид 2010 .
  159. ^ Сотрудники AP, 2008 г.
  160. ^ Беттс, Стивен Л. 2018 .
  161. ^ Пасквини, Мария 2020 .
  162. ^ Хармон, Брайс, 2021 .
  163. ^ Savingcountrymusic.com 2021 .
  164. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Рэнди 2011 .
  165. ^ Тэлботт, Крис 2011 .
  166. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 153–154.
  167. ^ Хинкли, Дэвид 1993 , с. 58.
  168. ^ Флиппо, Чет 2011b .
  169. ^ Мэнсфилд, Брайан 2014 .
  170. ^ Вигеланд, Тесс 2014 .
  171. ^ Эллиот, Гвендолин 2014 .
  172. ^ Стефано, Анджела 2015 .
  173. ^ Майклс, Шон 2014 .
  174. ^ Сотрудники журнала Rolling Stone, 2023 год .
  175. ^ ВСФА 2023 .
  176. ^ Раньше, Юля 2023 .
  177. ^ Заутер, Даника, 2023 .
  178. ^ Роланд, Том 2023 .
  179. ^ Персонал Billboard 1953b , с. 15.
  180. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 233.
  181. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 234.
  182. ^ Уильямс, Роджер М. 1981 , стр. 234–235.
  183. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Роджер М. 1981 , с. 235.
  184. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 288.
  185. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 285–286.
  186. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 289.
  187. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 290.
  188. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 85.
  189. ^ Перейти обратно: а б Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , с. 293.
  190. ^ Эскотт, Колин, Мерритт, Джордж и МакИвен, Уильям 2009 , стр. 294.
  191. ^ Перейти обратно: а б Кун, Джордж Уильям 2001 , с. 87.
  192. ^ Кун, Джордж Уильям 2001 , стр. 89–90.
  193. ^ Хилборн, Роберт 2008 .
  194. ^ Перейти обратно: а б с Андервуд, Райан 2006 , с. 2А.
  195. ^ Перейти обратно: а б Рагонья, Майк 2010 .
  196. ^ Сотрудники AP, 2006 г.
  197. ^ Гиперболий 2010 .
  198. ^ Кот, Грег 1990 , стр. 28 (раздел 1).
  199. ^ Орманн, Роберт К. и Голдсмит, Томас 1989 , стр. 6Д.
  200. ^ Уилсон, Джефф 1990 , стр. 6Д.
  201. ^ Голдсмит, Томас и Оерманн, Роберт К. 1990 , стр. 3D.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Флиппо, Чет (1997) [1981]. Ваше обманчивое сердце: биография Хэнка Уильямса . Лондон: Сплетение. ISBN  9780859652322 .
  • Уильямс, Ликреция; Дейл Виникур (1989). Все еще влюблен в тебя: Хэнк и Одри Уильямс . Нэшвилл, Теннесси: Rutledge Hill Press. ISBN  978-1-55853-105-5 . OCLC   42469829 .
  • Риверс, Джерри (1967). Терстон Мур (ред.). Хэнк Уильямс: от жизни к легенде . Денвер: Хизер Энтерпрайзис. LCCN   67030642 . ОСЛК   902165 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6a85b087959460ce080e3e5eabc392__1721557080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/92/3c6a85b087959460ce080e3e5eabc392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hank Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)