Jump to content

Алабамский сухой док и судостроительная компания

Координаты : 30 ° 40'31 ″ с.ш. 88 ° 01'55 ″ з.д.  /  30,67537 ° с.ш. 88,03186 ° з.д.  / 30,67537; -88.03186
USS Swan — один из трёх тральщиков, произведенных для ВМС США в 1919 году.
20 кораблей «Либерти» . С 1942 по 1943 год на заводе было выпущено
С 1943 по 1945 год было выпущено 102 танкера Т2 .
USS Ortolan — один из двух двухкорпусных спасательных кораблей подводных лодок , построенных в 1969 году.

Компания Alabama Drydock and Shipbuilding Company (ADDSCO), расположенная в Мобиле, штат Алабама , была одним из крупнейших морских производственных предприятий в Соединенных Штатах в 20 веке. Он начал работу в 1917 году и резко расширился во время Второй мировой войны ; Имея 30 000 рабочих, включая многочисленных афроамериканцев и женщин, он стал крупнейшим работодателем в южной части штата. В ходе наращивания обороны, включавшего в себя и другие верфи, Мобил стал вторым по величине городом штата после Бирмингема .

В конце 20-го века судостроение в Соединенных Штатах пришло в упадок, и в середине 1970-х годов ADDSCO закрыла свою верфь. Позже он вновь открылся. ADDSCO теперь принадлежит компании BAE Systems , которая приобрела верфь у Atlantic Marine в мае 2010 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

30 ° 40'31 ″ с.ш. 88 ° 01'55 ″ з.д.  /  30,67537 ° с.ш. 88,03186 ° з.д.  / 30,67537; -88.03186

Во время и после Второй мировой войны ADDSCO стала крупнейшим работодателем на юге Алабамы , строя корабли , танкеры и другие суда Liberty с нуля , часто на высоких скоростях во время военных действий в штатах . Первая верфь была построена на острове Пинто в заливе Мобил . Во время Второй мировой войны завод в первую очередь предназначался для производства кораблей «Либерти», но потери военного времени привели к переключению на ремонт танкеров. На заводе Мобил было произведено двадцать кораблей Liberty. [ 2 ] С 1943 по 1945 год 102 танкера Т2 . на заводе ADDSCO было произведено [ 3 ] [ 4 ]

Gulf Shipbuilding и грузовых кораблей компании Завод по производству эсминцев располагался в нескольких милях вверх по течению.

Расширение занятости

[ редактировать ]

Тысячи людей отправились в Мобил в поисках работы. К 1943 году в ADDSCO работало около 18 500 мужчин, в том числе 6 000 афроамериканцев. Враждебность белых к афроамериканцам, продвигаемым на должности сварщиков, привела к бунту белых, начавшемуся вечером 24 мая 1943 года. Примерно 4000 белых рабочих на верфи напали на чернокожих рабочих; другие бросали кирпичи в черные дома в городе. Губернатор приказал войскам Национальной гвардии защитить рабочих. Чтобы урегулировать беспорядки, федеральные, городские, профсоюзные лидеры и лидеры NAACP договорились о четырех отдельных судоходных путях, где афроамериканцы могли бы занять все должности. Те, кто был занят на этих высококвалифицированных должностях, получали зарплату, равную зарплате белых военных, и имели возможность занимать столь же квалифицированные должности.

Достижение расового равенства продолжало оставаться проблемой на верфи после войны. Юридическая сегрегация объектов в штате прекратилась до конца 1960-х годов, хотя федеральные оборонные подрядчики не должны были практиковать сегрегацию. Хотя руководство и профсоюзы неоднократно обращали внимание на расовую напряженность, вспыхнул небольшой расовый бунт, который вынудил временно закрыть верфь. [ 2 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов Мобильная верфь закрылась из-за упадка бизнеса и волнений среди рабочих. Позже объект вновь открылся и продолжает работать по сей день. [ 5 ] Судоремонтное дочернее предприятие ADDSCO закрылось в сентябре 1988 года.

Часть объекта была сдана в аренду компании Atlantic Marine в марте 1989 года, которая полностью приобрела его в декабре 1992 года. Инвестиционная компания, возглавляемая бывшим министром ВМС США Джоном Леманом , управляла верфью с 2006 по 2010 год. [ 6 ] В мае 2010 года она была приобретена компанией BAE Systems , которая продолжает эксплуатировать ее как верфь с полным спектром услуг BAE Systems Southeast Shipyards . [ 7 ] [ 1 ]

1 марта 2018 года материнская компания верфи BAE Systems объявила, что собирается закрыть верфь навсегда, когда все текущие проекты на ней будут завершены. 18 июня 2019 года компания Alabama Shipyard стала владельцем верфи и сумела значительно улучшить экономические перспективы предприятия. Alabama Shipyard в настоящее время выступает в качестве крупного подрядчика по техническому обслуживанию, капитальному ремонту, ремонту и переоборудованию судов для Министерства обороны и транспорта, а также предоставляет услуги по утилизации судов множеству клиентов. Верфь Алабамы является крупнейшей верфью в Мобиле, штат Алабама.

Беспорядки и их последствия

[ редактировать ]

Сухой док Алабамы располагался в Мобиле, штат Алабама, и был домом компании Alabama Drydock and Shipbuilding Company (ADDSCO). ADDSCO была крупнейшим работодателем в Мобиле во время Второй мировой войны, строив и обслуживая все корабли ВМС США как для Первой, так и для Второй мировой войны. В 1941 году, во время Второй мировой войны, ADDSCO начала нанимать афроамериканцев на неквалифицированные должности. До войны Мобил был пустым сельским городком, но в конце 1930-х годов в Мобиле начали производить военные материалы. Это позволило городу расти в геометрической прогрессии, но Мобил не был готов к такому росту. Из-за нехватки жилья койки приходилось арендовать дневным работникам ночью, а затем ночным работникам днем. К 1943 году они наняли 7000 афроамериканцев и женщин, что составляло около 14 процентов рабочих на их верфях. Все эти рабочие работали неквалифицированными рабочими, в то время как белые занимали квалифицированные должности, например сварщиков. До весны 1943 года, когда двенадцать из этих афроамериканских рабочих были повышены до квалифицированных должностей сварщиков. [ 8 ]

Эти повышения навсегда изменили сухие доки Алабамы. Они были сделаны в соответствии с директивами Комитета по справедливой практике трудоустройства президента Рузвельта, предписывающими повышать афроамериканцев до квалифицированных должностей. [ 9 ] В течение многих лет этого добивались NAACP и местные чернокожие лидеры, однако даже после приказа комитета ADDSCO все еще не хотела этого делать. [ 10 ] До этого дня работу сварщика выполняли только белые работники. [ 11 ] Раньше Мобил был местом, где белые и афроамериканцы могли жить вместе, однако, как только статус-кво оказался под угрозой, белые восстали. Грей сказал: «Но когда чернокожие начали приобретать дома, покупать дома и ездить на больших машинах, это оттолкнуло некоторых людей». [ 10 ] Разгневанные продвижением по службе этих двенадцати афроамериканских рабочих, угрожающим статус-кво, около 4000 белых рабочих верфей и членов сообщества ждали, пока они закончат свою первую смену. [ 12 ] Когда они закончили смену на острове Пинто, [ 8 ] их встретила толпа белых рабочих верфи, вооруженных дубинками, трубками и многим другим опасным оружием. Они нападали на любого афроамериканского рабочего, которого могли найти, бросая двоих из них в реку Мобил. Их встретили другие афроамериканские рабочие, которые прыгнули внутрь, чтобы избежать толпы. [ 13 ]

Губернатор Чонси Спаркс в Монтгомери приказал закрыть все магазины, торгующие спиртными напитками и пивом, в округах Мобил и Болдуин до тех пор, пока порядок не будет восстановлен. Для того, чтобы восстановить «всех имеющихся сотрудников правоохранительных органов, дополненных отрядом солдат» [ 8 ] в том числе была выведена Национальная гвардия. Мобы никого не убили; однако они ранили более 50 человек. [ 14 ] Всех афроамериканских рабочих на заводе отправили домой даже после того, как ситуация оказалась «под контролем», а некоторым компания приказала уйти с работы. [ 8 ] Прошло несколько недель, прежде чем афроамериканские рабочие смогли снова безопасно вернуться на работу. [ 15 ] Грей сказал: «Потому что снаружи будет стоять толпа людей, и их машины будут припаркованы. А в их машинах были гаечные ключи, монтировки и тому подобное». Все это насилие приводит к разделению судоходных путей. [ 10 ]

После инцидента в сухих доках напряжение между рабочими все еще оставалось высоким. Белым рабочим потребовалось много времени, чтобы снова начать свою работу, потому что они не хотели работать рядом с афроамериканцами. Компания, в ответ на жалобы белых рабочих, создала четыре отдельных судоходных участка, где чернокожие могли занимать любую должность, кроме бригадира. Это привело к более сегрегированному рабочему месту для афроамериканцев, поскольку они были вынуждены работать на кораблях, предназначенных только для чернокожих. Хотя некоторых афроамериканцев повысили до квалифицированных рабочих мест, большинство американцев вынуждены были работать на той же неквалифицированной и низкооплачиваемой работе, что и до беспорядков. [ 16 ] После беспорядков в сухих доках Алабамы расизм и сегрегация все еще были чрезвычайно распространены в Мобил Алабаме. Хотя Мобил всегда гордился тем, что является сообществом равенства, недавнее происшествие на скамье подсудимых доказало обратное. В газетных статьях говорится о том, что беспорядки играют на руку Гитлеру. Газета пояснила, что Гитлер хвастается в своей книге «Майн кампс», что он может полностью разрушить промышленное производство Америки, и он сможет, если американцы позволят своим страстям стать жертвой коварного яда расовой ненависти. [ 8 ] Общие последствия беспорядков усилили напряженность и сегрегацию в обществе Мобильной Алабамы.

Когда война закончилась, афроамериканские ветераны, сражавшиеся за свободу за границей, вернулись к той же сегрегации, с которой они столкнулись до того, как уехали на войну. [ 10 ] Это вызвало большой гнев среди афроамериканского сообщества, поскольку они рисковали своей жизнью в борьбе за свободу, чтобы вернуться на родину, где к ним не относятся с равноправием. В первый день, когда афроамериканцы вернулись на работу, было проведено собрание, на котором обсуждались многочисленные просьбы афроамериканских рабочих. Многие из рабочих просили об освобождении от замороженных войной рабочих мест в доках, но к ним относились с заявлениями так, как если бы они были поданы на прошлой неделе. [ 17 ] Афроамериканцы добивались освобождения от работы в доках, и региональный директор комиссии по военным кадрам не оказал им должного внимания. После беспорядков в сухих доках все еще преобладала сегрегация, на сегрегацию повлияли и обеспечили ее через комиссаров в сухих доках, что позволило вспыхнуть агрессивному поведению между рабочими в сухих доках.

Действия, произошедшие в Мобил Алабаме, спровоцировали целый ряд расовых столкновений в промышленных районах по всей стране. Некоторые из городов включали Спрингфилд, Массачусетс, Ньюарк, Нью-Джерси и Детройт, где 34 человека были убиты и 200 человек были ранены. [ 18 ] Увидев то, что произошло в сухих доках Алабамы, это вызвало гнев всей страны. Комитет расового равенства начал выступать за десегрегацию ресторанов, автобусных линий и театров. [ 18 ] Несмотря на все это насилие, жизнь афроамериканцев начала меняться. Число членов NAACP увеличилось в девять раз. [ 18 ] Американские граждане, особенно афроамериканцы, начали замечать неравенство, с которым они столкнулись по всей стране, что побудило их принять участие в поисках равенства. Питтсбургский курьер даже агитировал за двойную победу над врагами свободы дома и за рубежом. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сакони, Марк (18 мая 2010 г.). «BAE купит Atlantic Marine за 352 миллиона долларов» . Джексонвиллский деловой журнал . Проверено 2 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Корабль проекта Свобода» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  3. ^ «Танкеры Т2, построенные компанией Alabama Drydock and Shipbuilding» . Проверено 21 ноября 2007 г.
  4. ^ «Алабамская верфь» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  5. ^ Дарсе, Кейт (28 мая 1997 г.). «TransOcean создает волны на верхнем уровне». Таймс-Пикаюн (Новый Орлеан) . п. С1.
  6. ^ «Заметки Флотта о мобильной экономике Алабамы» . Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  7. ^ Ойос, Карола (11 сентября 2010 г.). «BAE готовится оптимизировать бизнес в США» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Вырезка из газеты, посвященная беспорядкам в сухом доке и судостроительной компании Алабамы между белыми и негритянскими сотрудниками | DocsTeach» .
  9. ^ «25 мая 1943 года | Бунт белых рабочих после повышения по службе чернокожих рабочих в Мобиле, штат Алабама» .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Четыре города: Мобил» . ПБС .
  11. ^ «25 мая 1943 года | Бунт белых рабочих после повышения по службе чернокожих рабочих в Мобиле, штат Алабама» .
  12. ^ «25 мая 1943 года | Бунт белых рабочих после повышения по службе чернокожих рабочих в Мобиле, штат Алабама» .
  13. ^ «25 мая 1943 года | Бунт белых рабочих после повышения по службе чернокожих рабочих в Мобиле, штат Алабама» .
  14. ^ «25 мая 1943 года | Бунт белых рабочих после повышения по службе чернокожих рабочих в Мобиле, штат Алабама» .
  15. ^ «25 мая 1943 года | Бунт белых рабочих после повышения по службе чернокожих рабочих в Мобиле, штат Алабама» .
  16. ^ «25 мая: В этот день 1943 года разгневанная белая толпа начала бунт в сухом доке Алабамы» . 25 мая 2022 г.
  17. ^ «Релиз Associated Press о рабочих-неграх, возвращающихся на работу в сухой док и судостроительную корпорацию Алабамы после беспорядков» .
  18. ^ Jump up to: а б с д «Война | Превратилась во врага | PBS» . ПБС .
[ редактировать ]
  • "ADDSCO" , Энциклопедия Алабамы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f113d1dbfe4682592a25e102671cf11__1678706160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/11/3f113d1dbfe4682592a25e102671cf11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama Drydock and Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)