Корабль типа С7
Корабль типа C7 (класс Lancer) — это обозначение Морской администрации США (MARAD) для грузового судна и первого контейнеровоза, специально построенного в США . Суда были построены на верфях США и вступили в строй в 1968 году. [ 1 ] Поскольку суда, построенные в США, они были квалифицированы согласно Закону Джонса для перевозок между внутренними портами США. Согласно Закону Джонса, внутренняя морская торговля в США ограничивается судами, построенными в США и плавающими под флагом США, а экипажами являются преимущественно граждане США. Последний действующий Lancer корабль контейнерной конфигурации был списан в 2019 году. Lancer машины конфигурации Roll-on/Roll-off ( RO/RO ) остаются в составе Готовых резервных сил Резервного флота национальной обороны. [ 2 ] и Командование военных морских перевозок ВМС США. [ 3 ] Все они работают на паре. [ 4 ]
Серия United States Lines C7-S-68
[ редактировать ]Восемь кораблей типа C7-S-68 были построены компанией Sun Shipbuilding для United States Lines и вступили в строй с 1968 по 1971 год. После банкротства и роспуска компании корабли были проданы другим перевозчикам. Конструкция оказалась очень надежной, поскольку все суда класса Lancer эксплуатировались как минимум до 2002 года. В октябре 2014 года последний действующий Lancer Horizon Discovery серии 68 года был доставлен на свалку Бэй-Бридж в Браунсвилле, штат Техас. «... Lancers произвели революцию в судоходстве, став первыми по-настоящему крупными (на тот момент) контейнеровозами. [Они были] построены для US Lines и в течение многих лет курсировали от Восточного побережья до Дальнего Востока... Discovery также служил в пустыне. Ее киль был заложен ровно 47 лет назад, 26 октября 1967 года. Для меня было честью доставить эту великую девушку к месту ее последнего пристанища. крича, она бежала гордо и хорошо до самого конца и легко упала». - Капитан Билл Бойс [ 5 ]

СЕГОДНЯ Корпус # | МА Дизайн | Оригинальное имя | Корпус верфи | ГТ | дедвейт | Доставка | ИМО | Более поздние имена | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
184 | C7-S-68c | Американский Лансер | 640 | 18,764 | 22,225 | 1968 | ИМО 6708379 | Умакао | Списан в 2002 г. [ 6 ] |
185 | C7-S-68c | Американский Легион | 641 | 18,764 | 22,138 | 1968 | ИМО 6812211 | Sea-Land Challenger , Horizon Challenger | Списан в 2014 г. [ 7 ] |
186 | С7-С-68д | Американская свобода | 642 | 18,876 | 21,665 | 1968 | ИМО 6820579 | Открытие моря и суши , Открытие горизонта | Списан в 2014 г. [ 5 ] |
187 | С7-С-68д | Американская рысь | 643 | 18,876 | 21,665 | 1968 | ИМО 6828624 | Маягуэс [ 8 ] | Списан в 2004 г. |
188 | С7-С-68д | Американский жаворонок | 644 | 18,876 | 20,574 | 1969 | ИМО 6905252 | Крестоносец Горизонта | Списан в 2010 г. [ 9 ] |
240 | C7-S-68e | Американский астронавт | 649 | 18,876 | 20,574 | 1969 | ИМО 6916861 | Гуаюма | Списан в 2002 г. [ 10 ] |
251 | C7-S-68e | Американский Аполлон | 654 | 18,876 | 20,574 | 1970 | ИМО 7026259 | Нью-Сан-Хуан | Списан в 2002 г. [ 1 ] |
252 | C7-S-68e | Американский Водолей | 655 | 18,876 | 20,480 | 1971 | ИМО 7042485 | Каролина | Списан в 2002 г. [ 1 ] |
Тихоокеанская дальневосточная линия серии C7-S-88
[ редактировать ]Верфь Sparrows Point компании Bethlehem Steel построила два контейнеровоза C7-S-88a для базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния, компании Pacific Far East Line (PFEL). Эти два корабля на самом деле были спроектированы и заказаны компанией Matson Navigation , но когда Matson решила прекратить свои транстихоокеанские операции, два корабля были переданы PFEL, еще находясь в стадии строительства. Названия кораблей PFEL заканчивались на Bear . [ 11 ] и два новых корабля были спущены на воду как SS Australia Bear и SS New Zealand Bear . Australia Bear была завершена в 1973 году, но до того, как New Zealand Bear была полностью оборудована, оба корабля были проданы в 1974 году компании Sea-Land Service, Inc. и переименованы в Sea-Land Consumer и Sea-Land Producer в класс SL18P компании Sealand. [ 12 ] Sea-Land была куплена корпорацией CSX в 1986 году, и оба корабля были переименованы в 2000 году. Линейные операции Sea-Land внутри США были проданы в 2003 году и впоследствии работали под названием Horizon Lines . [ 13 ] Срок их службы прошел полный круг, когда компания Matson, которая первоначально спроектировала суда несколько десятилетий назад, приобрела Horizon Lines в 2015 году. Суда будут служить своим новым владельцам еще несколько лет в качестве Matson Consumer и Matson Producer . Они были списаны в 2018 и 2019 годах соответственно.
СЕГОДНЯ Корпус # | МА Дизайн | Оригинальное имя | Корпус верфи | ГТ | дедвейт | Доставка | ИМО | Более поздние имена | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
253 | С7-С-88а | Австралия Медведь | 4639 | 23,763 | 26,600 | 1973 | ИМО 7224306 | Потребитель Sea-Land , Потребитель CSX , Потребитель Horizon , Потребитель Matson | Списано в 2018 г. [ 14 ] |
254 | С7-С-88а | Новозеландский медведь | 4640 | 23,763 | 26,600 | 1974 | ИМО 7366312 | Продюсер Sea-Land , Продюсер CSX , Продюсер Horizon , Продюсер Matson | Списано в 2019 г. [ 15 ] |
Государственные пароходные линии серии C7-S-95
[ редактировать ]Компания States Steamship Lines (или States Lines) заказала у Bath Iron Works четыре корабля C7-S-95a. [ 16 ] для перевозки как смешанных, так и контейнерных грузов. Эти суда отличались от более ранних C7 наличием кормовой грузовой аппарели. Их эксплуатационная скорость составляет 23 узла, а компания States Lines эксплуатирует суда между западным побережьем США и азиатскими портами. [ 17 ] Однако их срок службы на States Line был недолгим, поскольку высокие цены на топливо и конкуренция привели компанию к банкротству в 1979 году. [ 18 ] Суда в конечном итоге были приобретены правительством США и входят в число 27 кораблей RO/RO в составе Военного командования морских перевозок . Все они работают на паровом двигателе и содержатся в резервных силах с 5-дневным сроком на активацию. [ 2 ]

СЕГОДНЯ Корпус # | МА Дизайн | Оригинальное имя | Корпус верфи | ГТ | дедвейт | Доставка | ИМО | Более поздние имена | Статус [ 2 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
279 | С7-С-95а | Мэн | 366 | 15,000 | 14,500 | 27 апреля 1976 г. | 7390105 | Тайсон Лайкс , Cape Inscription | RRF в Лонг-Бич, Калифорния, 2020 г. |
280 | С7-С-95а | Аризона | 367 | 15,000 | 14,500 | 8 июня 1976 г. | 7390117 | Липскомб Лайкс , USNS Jupiter , мыс Интрепид | RRF в Такоме, Вашингтон, 2020 г. |
281 | С7-С-95а | Невада | 368 | 15,000 | 14,500 | 30 ноября 1976 г. | 7390129 | Чарльз Лайкс , Кейп-Изабель | RRF в Лонг-Бич, Калифорния, 2020 г. |
295 | С7-С-95а | Иллинойс | 369 | 15,000 | 14,500 | 3 июня 1977 г. | 7390131 | USNS Mercury , Кейп-Айленд | RRF в Такоме, Вашингтон, 2020 г. |
Серия Waterman Line C7-S-133a
[ редактировать ]Три корабля C7 в конфигурации RO/RO, получившие обозначение MARAD design C7-S-1331a, были построены для компании Waterman Line . Суда «Джон Б. Уотерман» и «Томас Хейворд» были построены компанией Sun Shipbuilding. « Чарльз Кэрролл» был передан по субподряду судостроительному подразделению General Dynamics Quincy . [ 19 ] Это будут последние корабли, построенные соответствующими верфями перед их закрытием. [ 20 ] [ 21 ] в корабли предварительного снабжения для Военного командования морских перевозок ВМС США (MSC). В 1984–1985 годах все три были переоборудованы Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего, Калифорния, [ 22 ] Корабли получили 157 футов в миделе, посадочную площадку для вертолетов и краны, позволяющие им разгружать собственный груз. Они сохранили свои паровые котлы, но были оснащены двумя турбинами GE . По состоянию на июль 2020 года все три находились на вооружении MSC. [ 3 ] Все три корабля были приняты в состав MSC под званием Sgt. «Матей Кочак» Сухогрузы класса .
СЕГОДНЯ Корпус # | МА Дизайн | Оригинальное имя | Корпус верфи | ГТ [как построено] | дедвейт | Доставка | ИМО | Более поздние имена | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
346 | C7-S-1331a | Джон Б. Уотерман | 679 | 18,500 | 23,500 | 23 марта 1983 г. | 7802706 | Сержант ВМС США . Матей Кочак (T-AK-3005) | Активный 2020 год |
347 | C7-S-1331a | Томас Хейворд | 680 | 18,500 | 23,500 | 11 февраля 1983 г. | 7823463 | USNS PFC Юджин А. Обрегон (T-AK-3006) | Активный 2020 год |
511 | C7-S-1331a | Чарльз Кэрролл | 86 | 18,500 | 23,500 | 18 апреля 1983 г. | 7912123 | Майор ВМС США . Стивен В. Плесс (T-AK-3007) | Активный 2020 год |
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов ВМС США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Корабли, построенные по проекту MARAD» . Торговые суда постройки США по типам . Тим Колтон, ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ежемесячный отчет о инвентаризации резервного флота национальной обороны по состоянию на 30 апреля 2020 г.» (PDF) . ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ФЛОТА РЕЗЕРВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ . Морская администрация Министерства транспорта США . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Командование военных морских перевозок ВМС США — инвентарь» . Инвентаризация судов MSC — контейнеры и RO/RO . Министерство обороны США . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Корабли морского предварительного позиционирования — Т-АК, Т-АКР и Т-АОТ» . Министерство обороны США . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конец эпохи: последний из «Уланов» «покончен с двигателями» . Благотворительная ассоциация морских инженеров. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 30 сентября 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «HUMACAO IMO №: 6708379 КОНТЕЙНЕР 1968/19046 GT» (PDF) . Штеффен Виднер . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Приостановление, снятие и восстановление класса ABS — 4 марта 2014 г.» . Американское бюро судоходства . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Пише, Марк. «АМЕРИКАНСКАЯ РЫСЬ — ИМО 6828624» . Shippotting.com . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ Из леса, Робин. «ShipBreaking.com № 21» (PDF) . www.robIndiasbois.org . Ассоциация по защите человека и окружающей среды . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Смит, Роберт Дж. «АМЕРИКАНСКИЙ АСТРОНАВТ — IMO 6916861» . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Тихоокеанская дальневосточная линия» . Флаги судоходных компаний США . Флаги мира . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ↑ Кудахай, 206, стр. 133–134, 266–267.
- ^ «Как мы отправляем суда» . Линии горизонта. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Частный торговый флот под флагом США — краткий обзор изменений» (PDF) . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Еженедельный отчет об утилизации судов: 35-я неделя 2019 г.» . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Топпан, Эндрю. «Производственный отчет банного металлургического завода» . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Bath Iron спустила на воду четвертый пароход Ro/Ro для пароходства штата» . Справочник верфей . Отчеты о морской деятельности, Inc. Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ «Стейтс пароходство» . Флаги судоходных компаний США . Флаги мира . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Колтон, Тим. «Суда Ро-Ро, построенные на верфях США» . История кораблестроения . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Колтон, Тим. «Сан Шипбилдинг, Честер, Пенсильвания» . История судостроения — Крупные верфи, бездействующие . ShipbuildingHistory.com . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Колтон, Тим. «Бетлехемская стальная компания, Куинси, Массачусетс» . История судостроения — Крупные верфи, бездействующие . ShipbuildingHistory.com . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Колтон, Тим. «НАССКО, Сан-Диего, Калифорния» . История судостроения — крупные действующие верфи . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- Кудахай, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 9780823225699 .