Jump to content

Корабль типа С7

Корабль типа C7 (класс Lancer) — это обозначение Морской администрации США (MARAD) для грузового судна и первого контейнеровоза, специально построенного в США . Суда были построены на верфях США и вступили в строй в 1968 году. [ 1 ] Поскольку суда, построенные в США, они были квалифицированы согласно Закону Джонса для перевозок между внутренними портами США. Согласно Закону Джонса, внутренняя морская торговля в США ограничивается судами, построенными в США и плавающими под флагом США, а экипажами являются преимущественно граждане США. Последний действующий Lancer корабль контейнерной конфигурации был списан в 2019 году. Lancer машины конфигурации Roll-on/Roll-off ( RO/RO ) остаются в составе Готовых резервных сил Резервного флота национальной обороны. [ 2 ] и Командование военных морских перевозок ВМС США. [ 3 ] Все они работают на паре. [ 4 ]

Серия United States Lines C7-S-68

[ редактировать ]

Восемь кораблей типа C7-S-68 были построены компанией Sun Shipbuilding для United States Lines и вступили в строй с 1968 по 1971 год. После банкротства и роспуска компании корабли были проданы другим перевозчикам. Конструкция оказалась очень надежной, поскольку все суда класса Lancer эксплуатировались как минимум до 2002 года. В октябре 2014 года последний действующий Lancer Horizon Discovery серии 68 года был доставлен на свалку Бэй-Бридж в Браунсвилле, штат Техас. «... Lancers произвели революцию в судоходстве, став первыми по-настоящему крупными (на тот момент) контейнеровозами. [Они были] построены для US Lines и в течение многих лет курсировали от Восточного побережья до Дальнего Востока... Discovery также служил в пустыне. Ее киль был заложен ровно 47 лет назад, 26 октября 1967 года. Для меня было честью доставить эту великую девушку к месту ее последнего пристанища. крича, она бежала гордо и хорошо до самого конца и легко упала». - Капитан Билл Бойс [ 5 ]

Контейнеровоз класса Lancer SS American Astronaut of the United States Lines в море в 1969 году.
СЕГОДНЯ Корпус # МА Дизайн Оригинальное имя Корпус верфи ГТ дедвейт Доставка ИМО Более поздние имена Судьба
184 C7-S-68c Американский Лансер 640 18,764 22,225 1968 ИМО 6708379 Умакао Списан в 2002 г. [ 6 ]
185 C7-S-68c Американский Легион 641 18,764 22,138 1968 ИМО 6812211 Sea-Land Challenger , Horizon Challenger Списан в 2014 г. [ 7 ]
186 С7-С-68д Американская свобода 642 18,876 21,665 1968 ИМО 6820579 Открытие моря и суши , Открытие горизонта Списан в 2014 г. [ 5 ]
187 С7-С-68д Американская рысь 643 18,876 21,665 1968 ИМО 6828624 Маягуэс [ 8 ] Списан в 2004 г.
188 С7-С-68д Американский жаворонок 644 18,876 20,574 1969 ИМО 6905252 Крестоносец Горизонта Списан в 2010 г. [ 9 ]
240 C7-S-68e Американский астронавт 649 18,876 20,574 1969 ИМО 6916861 Гуаюма Списан в 2002 г. [ 10 ]
251 C7-S-68e Американский Аполлон 654 18,876 20,574 1970 ИМО 7026259 Нью-Сан-Хуан Списан в 2002 г. [ 1 ]
252 C7-S-68e Американский Водолей 655 18,876 20,480 1971 ИМО 7042485 Каролина Списан в 2002 г. [ 1 ]

Тихоокеанская дальневосточная линия серии C7-S-88

[ редактировать ]

Верфь Sparrows Point компании Bethlehem Steel построила два контейнеровоза C7-S-88a для базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния, компании Pacific Far East Line (PFEL). Эти два корабля на самом деле были спроектированы и заказаны компанией Matson Navigation , но когда Matson решила прекратить свои транстихоокеанские операции, два корабля были переданы PFEL, еще находясь в стадии строительства. Названия кораблей PFEL заканчивались на Bear . [ 11 ] и два новых корабля были спущены на воду как SS Australia Bear и SS New Zealand Bear . Australia Bear была завершена в 1973 году, но до того, как New Zealand Bear была полностью оборудована, оба корабля были проданы в 1974 году компании Sea-Land Service, Inc. и переименованы в Sea-Land Consumer и Sea-Land Producer в класс SL18P компании Sealand. [ 12 ] Sea-Land была куплена корпорацией CSX в 1986 году, и оба корабля были переименованы в 2000 году. Линейные операции Sea-Land внутри США были проданы в 2003 году и впоследствии работали под названием Horizon Lines . [ 13 ] Срок их службы прошел полный круг, когда компания Matson, которая первоначально спроектировала суда несколько десятилетий назад, приобрела Horizon Lines в 2015 году. Суда будут служить своим новым владельцам еще несколько лет в качестве Matson Consumer и Matson Producer . Они были списаны в 2018 и 2019 годах соответственно.

СЕГОДНЯ Корпус # МА Дизайн Оригинальное имя Корпус верфи ГТ дедвейт Доставка ИМО Более поздние имена Судьба
253 С7-С-88а Австралия Медведь 4639 23,763 26,600 1973 ИМО 7224306 Потребитель Sea-Land , Потребитель CSX , Потребитель Horizon , Потребитель Matson Списано в 2018 г. [ 14 ]
254 С7-С-88а Новозеландский медведь 4640 23,763 26,600 1974 ИМО 7366312 Продюсер Sea-Land , Продюсер CSX , Продюсер Horizon , Продюсер Matson Списано в 2019 г. [ 15 ]

Государственные пароходные линии серии C7-S-95

[ редактировать ]

Компания States Steamship Lines (или States Lines) заказала у Bath Iron Works четыре корабля C7-S-95a. [ 16 ] для перевозки как смешанных, так и контейнерных грузов. Эти суда отличались от более ранних C7 наличием кормовой грузовой аппарели. Их эксплуатационная скорость составляет 23 узла, а компания States Lines эксплуатирует суда между западным побережьем США и азиатскими портами. [ 17 ] Однако их срок службы на States Line был недолгим, поскольку высокие цены на топливо и конкуренция привели компанию к банкротству в 1979 году. [ 18 ] Суда в конечном итоге были приобретены правительством США и входят в число 27 кораблей RO/RO в составе Военного командования морских перевозок . Все они работают на паровом двигателе и содержатся в резервных силах с 5-дневным сроком на активацию. [ 2 ]

SS Cape Island заходит в гавань.
Военное командование морских перевозок СС Кейп-Айленд
СЕГОДНЯ Корпус # МА Дизайн Оригинальное имя Корпус верфи ГТ дедвейт Доставка ИМО Более поздние имена Статус [ 2 ]
279 С7-С-95а Мэн 366 15,000 14,500 27 апреля 1976 г. 7390105 Тайсон Лайкс , Cape Inscription RRF в Лонг-Бич, Калифорния, 2020 г.
280 С7-С-95а Аризона 367 15,000 14,500 8 июня 1976 г. 7390117 Липскомб Лайкс , USNS Jupiter , мыс Интрепид RRF в Такоме, Вашингтон, 2020 г.
281 С7-С-95а Невада 368 15,000 14,500 30 ноября 1976 г. 7390129 Чарльз Лайкс , Кейп-Изабель RRF в Лонг-Бич, Калифорния, 2020 г.
295 С7-С-95а Иллинойс 369 15,000 14,500 3 июня 1977 г. 7390131 USNS Mercury , Кейп-Айленд RRF в Такоме, Вашингтон, 2020 г.

Серия Waterman Line C7-S-133a

[ редактировать ]

Три корабля C7 в конфигурации RO/RO, получившие обозначение MARAD design C7-S-1331a, были построены для компании Waterman Line . Суда «Джон Б. Уотерман» и «Томас Хейворд» были построены компанией Sun Shipbuilding. « Чарльз Кэрролл» был передан по субподряду судостроительному подразделению General Dynamics Quincy . [ 19 ] Это будут последние корабли, построенные соответствующими верфями перед их закрытием. [ 20 ] [ 21 ] в корабли предварительного снабжения для Военного командования морских перевозок ВМС США (MSC). В 1984–1985 годах все три были переоборудованы Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего, Калифорния, [ 22 ] Корабли получили 157 футов в миделе, посадочную площадку для вертолетов и краны, позволяющие им разгружать собственный груз. Они сохранили свои паровые котлы, но были оснащены двумя турбинами GE . По состоянию на июль 2020 года все три находились на вооружении MSC. [ 3 ] Все три корабля были приняты в состав MSC под званием Sgt. «Матей Кочак» Сухогрузы класса .

СЕГОДНЯ Корпус # МА Дизайн Оригинальное имя Корпус верфи ГТ [как построено] дедвейт Доставка ИМО Более поздние имена Статус
346 C7-S-1331a Джон Б. Уотерман 679 18,500 23,500 23 марта 1983 г. 7802706 Сержант ВМС США . Матей Кочак (T-AK-3005) Активный 2020 год
347 C7-S-1331a Томас Хейворд 680 18,500 23,500 11 февраля 1983 г. 7823463 USNS PFC Юджин А. Обрегон (T-AK-3006) Активный 2020 год
511 C7-S-1331a Чарльз Кэрролл 86 18,500 23,500 18 апреля 1983 г. 7912123 Майор ВМС США . Стивен В. Плесс (T-AK-3007) Активный 2020 год

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов ВМС США .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Корабли, построенные по проекту MARAD» . Торговые суда постройки США по типам . Тим Колтон, ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Ежемесячный отчет о инвентаризации резервного флота национальной обороны по состоянию на 30 апреля 2020 г.» (PDF) . ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ФЛОТА РЕЗЕРВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ . Морская администрация Министерства транспорта США . Проверено 4 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Командование военных морских перевозок ВМС США — инвентарь» . Инвентаризация судов MSC — контейнеры и RO/RO . Министерство обороны США . Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ «Корабли морского предварительного позиционирования — Т-АК, Т-АКР и Т-АОТ» . Министерство обороны США . Проверено 30 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Конец эпохи: последний из «Уланов» «покончен с двигателями» . Благотворительная ассоциация морских инженеров. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 30 сентября 2019 года . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «HUMACAO IMO №: 6708379 КОНТЕЙНЕР 1968/19046 GT» (PDF) . Штеффен Виднер . Проверено 6 октября 2012 года .
  7. ^ «Приостановление, снятие и восстановление класса ABS — 4 марта 2014 г.» . Американское бюро судоходства . Проверено 30 декабря 2014 г.
  8. ^ Пише, Марк. «АМЕРИКАНСКАЯ РЫСЬ — ИМО 6828624» . Shippotting.com . Проверено 6 октября 2012 года .
  9. ^ Из леса, Робин. «ShipBreaking.com № 21» (PDF) . www.robIndiasbois.org . Ассоциация по защите человека и окружающей среды . Проверено 13 декабря 2014 г.
  10. ^ Смит, Роберт Дж. «АМЕРИКАНСКИЙ АСТРОНАВТ — IMO 6916861» . Проверено 11 февраля 2015 г.
  11. ^ «Тихоокеанская дальневосточная линия» . Флаги судоходных компаний США . Флаги мира . Проверено 30 сентября 2019 г.
  12. Кудахай, 206, стр. 133–134, 266–267.
  13. ^ «Как мы отправляем суда» . Линии горизонта. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 30 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ «Частный торговый флот под флагом США — краткий обзор изменений» (PDF) . Проверено 30 сентября 2019 г.
  15. ^ «Еженедельный отчет об утилизации судов: 35-я неделя 2019 г.» . Проверено 30 сентября 2019 г.
  16. ^ Топпан, Эндрю. «Производственный отчет банного металлургического завода» . Проверено 21 декабря 2014 г.
  17. ^ «Bath Iron спустила на воду четвертый пароход Ro/Ro для пароходства штата» . Справочник верфей . Отчеты о морской деятельности, Inc. Проверено 12 октября 2012 г.
  18. ^ «Стейтс пароходство» . Флаги судоходных компаний США . Флаги мира . Проверено 12 октября 2012 г.
  19. ^ Колтон, Тим. «Суда Ро-Ро, построенные на верфях США» . История кораблестроения . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  20. ^ Колтон, Тим. «Сан Шипбилдинг, Честер, Пенсильвания» . История судостроения — Крупные верфи, бездействующие . ShipbuildingHistory.com . Проверено 30 декабря 2014 г.
  21. ^ Колтон, Тим. «Бетлехемская стальная компания, Куинси, Массачусетс» . История судостроения — Крупные верфи, бездействующие . ShipbuildingHistory.com . Проверено 30 декабря 2014 г.
  22. ^ Колтон, Тим. «НАССКО, Сан-Диего, Калифорния» . История судостроения — крупные действующие верфи . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  • Кудахай, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  9780823225699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 295a69e8a94218108e002b458092d99c__1720638540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/9c/295a69e8a94218108e002b458092d99c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type C7 ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)