Крановое судно

Крановое судно , крановое судно , крановая баржа или плавучий кран — это судно с краном, специализирующимся на подъеме тяжелых грузов, обычно превышающих 1500 т (1476 длинных тонн; 1653 коротких тонны) для современных судов. Крупнейшие суда-краны используются для морского строительства . [1]
Краны устанавливаются на обычные однокорпусные суда и баржи , но самыми крупными крановыми судами часто являются катамараны или полупогружные суда, которые обеспечивают повышенную устойчивость и уменьшение подвижности платформы. Многие крановые суда оснащены одним или несколькими вращающимися кранами. Вместо этого на некоторых крупнейших крановых судах используются фиксированные отвесные опоры ; в этих конструкциях кран не может вращаться относительно корабля, и судно необходимо маневрировать для размещения грузов. Другие суда используют большие козловые краны и переносят груз. [1]
Типы
[ редактировать ]Существует несколько основных конфигураций крановых судов, обычно с перекрывающимися диапазонами функциональных возможностей, но каждая из них в некоторых обстоятельствах имеет по крайней мере одно важное преимущество перед другими, и, следовательно, все эти конструкции сосуществуют. [1]
Крановые суда
[ редактировать ]
Обычные морские самоходные однокорпусные суда с тяжеловесным крановым оборудованием. [1]
Отвесные баржи
[ редактировать ]
Баржа с отвесными опорами - это баржа с отвесными опорами , установленными на одном конце, которая может поднимать грузы и поднимать отвесные опоры для регулировки вылета, но не может поворачивать груз независимо от ориентации корпуса. Типичная конструкция имеет прочную А-образную раму , шарнирно закрепленную на корме и поддерживаемую стойками в носовой части. После подъема груза баржа маневрирует в положение, в котором груз должен быть опущен с помощью бортовых подруливающих устройств или буксиров, и груз опускается. Баржа с отвесными опорами всегда удерживает груз на линии максимальной статической устойчивости и может использовать балластировку в носовой части для увеличения продольного восстанавливающего момента для компенсации нагрузки. Конструкция с отвесными опорами более экономична в изготовлении и обслуживании, чем поворотный кран, но может быть менее удобной, поскольку все судно необходимо перемещать в точное положение для подъема и опускания. Обычно перед подъемом отвесные опоры поднимают в положение, подходящее как для подъема, так и для установки груза, поскольку подъем вылета под нагрузкой обычно происходит медленно и в этом редко возникает необходимость. [1]
Баржи-краны-молоты
[ редактировать ]
Тяжелая баржа с краном- молотом имеет фиксированный кран-молот, который не поворачивается и не отклоняется, но имеет постоянный вылет. Их эксплуатация аналогична работе барж с отвесными опорами. Это устройство может быть установлено на барже-катамаране, что позволяет ему оседлать опору моста и опустить сборную секцию на место. [1]
Катамараны козловые краны
[ редактировать ]
Баржи -катамараны с тяжелым грузом, состоящие из двух барж, соединенных сверху козловыми кранами, использовались в защищенных водах, таких как гавани и реки. Чтобы уменьшить кренящие моменты на баржах, порталы могут быть прикреплены к корпусам с помощью штифтовых соединений на концах, что обеспечивает некоторый независимый крен. Портальные фермы обычно устанавливаются на обоих концах барж, что позволяет поднимать длинномерные грузы. [1]
Полупогружные аппараты
[ редактировать ]Полупогружные крановые платформы имеют преимущества там, где вода слишком глубока или состав дна непригоден для подъема самоподъемной платформы, а водные условия часто слишком суровы для эффективного использования обычных корпусов. Полупогружаемая форма корпуса имеет меньшую и более медленную реакцию на волны и зыбь из-за уменьшенной площади ватерлинии , а остойчивость и восстанавливающий момент регулируются с помощью балласта в соответствии с нагрузкой. Зазоры между колоннами также позволяют волнам проходить между ними с небольшим воздействием на судно. Недостатками являются более низкая внутренняя стабильность, а также гораздо большая стоимость и сложность. [1]
Низкая ватерлиния вызывает низкую реакцию качки, и ее можно использовать в качестве платформы натяжных опор, используя вертикальные швартовые тросы для закрепления свай или скопления грузов на морском дне, достаточных для предотвращения качки в преобладающем состоянии моря. В этой конфигурации операции, чувствительные к качке, могут выполняться с точностью и контролем. [1]
Вращающаяся баржа-деррик
[ редактировать ]
Вращающаяся баржа-деррик — это поворотный кран, установленный на барже, который может вращаться независимо от корпуса при перевозке груза. Они очень универсальны, но также дороги, сложны и имеют некоторые ограничения, особенно в тех морских состояниях, в которых они могут безопасно работать. Они обычно управляются из фиксированного положения и используют возможности поворота и подъема вышки для позиционирования наконечника крана для захвата и установки груза. [1]
Такая конструкция представляет собой компромисс требований к конструкции и устойчивости, сбалансированных с универсальностью вылета, грузоподъемностью и стоимостью. Одним из преимуществ поворотной вышки является возможность дотягивания грузов, находящихся на палубе самого судна. По сравнению с наземными кранами дополнительные динамические нагрузки и движение на волнении усложняют эксплуатацию и безопасность. На положение и движение кончика стрелы влияют все шесть степеней свободы, которые увеличиваются по мере удаления от центров движения судна и изменяются во время операции подъема, когда положение кончика стрелы перемещается относительно судна. [1]
Самоподъемная строительная баржа
[ редактировать ]Самоподъемная строительная баржа — это баржа, имеющая от четырех до восьми опор, каждая из которых оснащена домкратной системой, которая может захватывать опору и перемещать ее вверх или вниз относительно корпуса, фиксировать ее на месте и перемещать назад вдоль опоры, чтобы захватить ее. еще раз для дальнейшей операции подъема. Корпус в рабочем положении приподнят над вершинами волн, а масса баржи и любой дополнительной нагрузки поддерживается основаниями опор, которые желательно должны распределять нагрузку как можно более равномерно. Во время подъема баржа фиксируется на месте тугим швартовым набором якорей. На рабочей высоте опоры можно по одной отпустить и забить глубже с помощью сваебойных молотков для большей устойчивости. Удаление, по сути, представляет собой аналогичную процедуру, обратную: опоры вытаскиваются из грунта по одной после того, как корпус находится на плаву, а раскладывание якоря ограничивает боковые силы, создаваемые волнами. Для освобождения прочно закрепившихся ног можно использовать водоструйную очистку, длительное натяжение и/или впрыск воды под низким давлением в основание ноги. Эти буровые установки не реагируют на движение в зависимости от морских условий, но для движения им необходимы периодические спокойные условия. Производительность сильно зависит от характеристик морского дна. [1]
Емкость
[ редактировать ]Тремя основными показателями грузоподъемности являются нагрузка, вылет и высота подъема. Другими важными факторами являются осадка корпуса, глубина, на которую можно опустить крюк (для работ на море), а также ограничения по состоянию моря для транзита и подъема. [1]
Эксплуатация и безопасность
[ редактировать ]Взаимодействие шести степеней свободы судна, реакция на состояние моря и ветер, а также положение и движение верхнего блока из-за геометрии крана и рабочего движения могут заставить верхний блок описывать сложную трехмерную траекторию. в космосе. Путь нагрузки еще более сложен, и могут возникать различные резонансы судна, крана и груза, которыми необходимо управлять, как правило, проходя через эти условия как можно скорее, но компенсации движения иногда могут помочь системы . Ускорения, рывки и удары между грузом и окружающей средой должны быть сведены к минимуму и ограничены уровнями, которые не вызывают неприемлемого ущерба. Некоторые из этих реакций присущи сочетанию судна, крана и груза, а другие зависят от состояния моря и силы ветра. Подъем и установка являются критическими этапами при ударных нагрузках. Во время подъема между опорой, на которой стоит груз, и крюком может возникнуть относительное перемещение, и если груз не удастся поднять до закрытия зазора, произойдет удар. Аналогично, при опускании груза это следует делать как можно плавнее, а после контакта ему следует дать возможность как можно скорее успокоиться, чтобы избежать повторного подъема и ударов по базовой конструкции. [1]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2023 г. ) |
Приложения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2023 г. ) |
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
В средневековой Европе суда-краны, которые можно было гибко использовать по всему портовому бассейну, появились еще в 14 веке. [2]
В эпоху парусного спорта отвесный корпус широко использовался в качестве плавучего крана для задач, требующих подъема тяжелых грузов. В то время самыми тяжелыми компонентами кораблей были главные мачты, и для их снятия и замены были необходимы отвесные корпуса, но они также использовались и для других целей. Некоторые крановые суда имели двигатели для движения, другие нужно было буксировать буксиром .

постройки 1898 года В 1920 году линкор USS Kearsarge был переоборудован в крановое судно, когда на нем был установлен кран грузоподъемностью 250 тонн. Позже его переименовали в Крановое судно № 1 . [3] Он использовался, среди прочего, для размещения орудий и других тяжелых предметов на других строящихся линкорах. Еще одним выдающимся достижением стал подъем подводной лодки USS Squalus в 1939 году.
В 1942 году крановые суда, известные как «Тяжелые корабли» SS Empire Elgar ( PQ 16 ), SS Empire Bard ( PQ 15 ) и SS Empire Purcell (PQ 16), были отправлены в российские арктические порты Архангельск , Мурманск и Молотовск (PQ 16). переименован в Сереродвинск). Их роль заключалась в обеспечении разгрузки арктических конвоев там, где портовые сооружения были либо уничтожены немецкими бомбардировщиками , либо вообще отсутствовали (как на набережной Бакарица в Архангельске). [4] [5] [6]
В 1949 году Дж. Рэй Макдермотт построил Derrick Barge Four , баржу, оснащенную вращающимся краном, способным поднять 150 тонн. Появление этого типа судов изменило направление морского строительства . Вместо того, чтобы строить нефтяные платформы по частям, опоры и палубы можно было бы строить на берегу в виде модулей. Для использования в мелководной части Мексиканского залива , колыбели морской индустрии, этих барж было вполне достаточно.
В 1963 году компания Heerema переоборудовала норвежский танкер Sunnaas в крановое судно грузоподъемностью 300 тонн, первое в морской отрасли судно, имевшее форму корабля. Он был переименован в Global Adventurer . Этот тип кранового судна был лучше приспособлен к суровым условиям Северного моря .

Полупогружаемые гиганты
[ редактировать ]В 1978 году компания Heerema построила два полупогружных крановых судна Hermod и Balder , каждое с одним краном грузоподъемностью 2000 тонн и одним краном грузоподъемностью 3000 тонн. Позже оба были модернизированы до более высокой мощности. Этот тип кранового судна был гораздо менее чувствителен к волнению моря, поэтому на нем можно было работать в Северном море в зимние месяцы. Высокая устойчивость также позволяла поднимать более тяжелые грузы, чем это было возможно с однокорпусным судном. Большая грузоподъемность кранов сократила время монтажа платформы с целого сезона до нескольких недель. Вдохновленные этим успехом, были построены подобные суда. В 1985 году для компании McDermott был спущен на воду ДБ-102 с двумя кранами грузоподъемностью по 6000 тонн каждый. Компания Micoperi заказала M7000 в 1986 году с двумя кранами по 7000 тонн каждый.
Однако из-за перенасыщения нефти в середине 1980-х годов бум . в шельфовой индустрии закончился, что привело к сотрудничеству В 1988 году было создано совместное предприятие Heerema и McDermott — HeereMac. В 1990 году Микопери пришлось подать заявление о банкротстве. Saipem – в начале 1970-х годов крупный подрядчик по подъему тяжелых грузов, но лишь мелкий игрок в этой области в конце 1980-х – приобрела M7000 у Micoperi в 1995 году, позже переименовав его в Saipem 7000 . В 1997 году Хирема приобрела DB-102 у МакДермотта после закрытия их совместного предприятия. [7] Корабль был переименован в «Тиалф» и впоследствии в 2000 году был модернизирован до грузоподъемности вдвое больше 7100 тонн.
Thialf может использовать оба крана в тандеме для подъема 14 200 т (14 000 длинных тонн; 15 700 коротких тонн) на радиусе 31,2 м (102 фута); Для сравнения, Saipem 7000 может использовать оба крана для подъема меньшего груза в 14 000 т (14 000 длинных тонн; 15 000 коротких тонн) с более широким радиусом 41 м (135 футов). [8]
Подъем рекордов
[ редактировать ]Рекорд самого тяжелого одиночного подъема был установлен в 2000 году Тиалфом , поднявшим верхние строения Shearwater массой 11 883 т (11 695 длинных тонн; 13 099 коротких тонн) для Shell. [9] [10] В октябре 2004 года Saipem 7000 установил новый рекорд по подъему Sabratha Deck грузоподъемностью 12 150 т (11 960 длинных тонн; 13 390 коротких тонн). [11] [12]
Благодаря динамическому позиционированию Saipem 7000 Production массой 11 600 т (11 400 длинных тонн; 12 800 коротких тонн) установил еще один рекорд в 2010 году, подняв верхние строения BP Valhall . [12]
Вскоре после завершения строительства Слейпнир в сентябре 2019 года завершил рекордный подъем 15 300 т (15 100 длинных тонн; 16 900 коротких тонн) верхних строений проекта «Левиафан» для Noble Energy . [13]
Тяжеловесные суда
[ редактировать ]Название судна | Компания | Построен | Флаг | Грузоподъемность ( т ) | Тип | Идентификатор | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Скользкий | Херема Морские Контракторы | 2019 | ![]() | 20,000 [16] (тандем 10 000 + 10 000, вращающийся) | Полупогружной | Номер ИМО : 9781425 | ![]() |
Новаторский дух | Allseas | 2014 | ![]() | 5000 (только кран для ванны) [17] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9593505 | ![]() |
20 000 (отверстие с системой подъема куртки) [18] | |||||||
48 000 (верхняя подъемная система) [19] | |||||||
Тиалф | Херема Морские Контракторы | 1985 | ![]() | 14,200 [20] (тандем 7100 + 7100, вращающийся) | Полупогружной | Номер ИМО : 8757740 | ![]() |
Сайпем 7000 | Сайпем | 1987 | ![]() | 14,000 [21] (тандем 7000 + 7000, вращающийся) | Полупогружной | Номер ИМО : 8501567 | ![]() |
Чжэнь Хуа 30 | ZOMC ( ZPMC / Offshore Tech совместное предприятие ) | 2016 | ![]() | 12,000 [22] (7000 оборотных) | Однокорпусный | Номер ИМО : 9107021 | |
Хюндай-10000 | Хюндай Хэви Индастриз | 2015 | ![]() | 10,000 [23] | Шерлег Однокорпусный | Номер MMSI : 440680000 | |
Лебедь | Ван Оорд | 1991 | ![]() | 8,700 [24] | Катамаран | Номер ИМО : 9007453 | ![]() |
Хермод | Херема Морские Контракторы | 1978 | ![]() | 8,100 [25] (4500 + 3600 тандемные; 4500 + 2700 вращающиеся) | Полупогружной (сдан на слом) [26] | Номер ИМО : 7710214 | ![]() |
Ланьцзин | КНООК | 1990 | ![]() | 7,500 [27] (4000 оборотных) | Однокорпусный | Номер ИМО : 8907527 | ![]() |
ВБ-10 000 | Версабар Инк. | 2010 | ![]() | 6,800 [28] | Катамаран | Номер MMSI : 367490050 | ![]() |
Бальдер | Херема Морские Контракторы | 1978 | ![]() | 6,300 [29] (3600 + 2700 тандемные; 3000 + 2000 вращающиеся) | Полупогружной | Номер ИМО : 7710226 | |
Пассаты | Ян Де Нул | 2023 | ![]() | 5,000 [30] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9911032 | ![]() |
Эгир [31] [32] | Херема Морские Контракторы | 2012 | ![]() | 5,000 [33] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9605396 | |
Орион | ДЕМЕ Оффшор | 2019 | ![]() | 5,000 [34] | Однокорпусный | Номер ИМО: 9825453 | ![]() |
Азиатский Геркулес III | Asian Lift ( СП Keppel Fels / Smit International ) | 2015 | ![]() | 5,000 [35] | Шерлег Однокорпусный | Номер ИМО : 9660396 | |
Семь северных широт | Подводный 7 | 2012 | ![]() | 5,000 [36] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9452787 | ![]() |
Oleg Strashnov | Морской тяжелый подъем | 2011 | ![]() | 5,000 [37] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9452701 | ![]() |
HL 5000 | Глубокие морские технологии | ? | ![]() | 4,500 [38] | Ширлег Баржа | ||
Океаник 5000 | Океанические морские подрядчики | 2011 | ![]() | 4,400 [39] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9559145 | |
Кайсё (Хай Сян) | Ёригами Морская Строительная Компания, ООО | ? | ![]() | 4,100 [40] | Ширлег Баржа | ![]() | |
Гулливер | Скальдис | 2018 | ![]() | 4,000 [41] (2000 + 2000 тандем) | Ширлег Баржа | Номер ИМО : 9774094 | ![]() |
Йошо (Янсян) | Ёригами Морская Строительная Компания, ООО | ? | ![]() | 4,000 [42] | Ширлег Баржа | ![]() | |
ДБ 50 | Дж. Рэй МакДермотт | 1986 | ![]() | 3,800 [43] (3200 вращающихся) | Однокорпусный | Номер ИМО : 8503539 | |
Лань Цзян | КНООК | 2001 | ![]() | 3,800 [44] (2500 вращающихся) | Однокорпусный | Номер ИМО : 9245641 | |
Свибер Кайдзен 4000 | Свибер Оффшор | 2012 | ![]() | 3,800 [45] | Однокорпусный | Номер MMSI : 357978000 | |
Мусаси | Фукада Спасательные и Морские Работы Ко., Лтд. | 1974 | ![]() | 3,700 [46] | Ширлег Баржа | ![]() | |
Название судна | Компания | Построен | Флаг | Грузоподъемность ( т ) | Тип | Идентификатор | Изображение |
Ёсида № 50 (№ 50 Ёсида) | Ёсида Гуми, ООО | ? | ![]() | 3,700 [47] | Ширлег Баржа | ![]() | |
Л 3601 | Сембкорп Марин | 2012 | ![]() | 3,600 [48] | Ширлег Баржа | ||
ВОСТОК Грета | ООС Интернешнл | 2012 | ![]() | 3,600 [49] (1800 + 1800 тандем) | Полупогружной | Номер ИМО : 9650963 | |
Самхо 4000 | Самхо Индиана. Ко. ООО | 2009 | ![]() | 3,600 [50] | Ширлег Баржа | Номер MMSI : 440111280 | |
Рамбиз | Скальдис | 1976 | ![]() | 3,300 [51] (1700 + 1600 тандем) | Ширлег Баржа | Номер ИМО : 9136199 | ![]() |
Азиатский Геркулес II | Asian Lift ( СП Keppel Fels / Smit International ) | 1985 | ![]() | 3,200 [52] | Шерлег Однокорпусный | Номер ИМО : 8639297 | |
DB 101 (бывший Нарвал ) | Дж. Рэй МакДермотт | 1978 | ![]() | 3,200 [14] | Полупогружной (сдан на слом) | Номер ИМО : 7709069 | ![]() |
Тянь И Хао | Группа по проектированию мостов Zhongtie Major | ? | ![]() | 3,000 [53] [54] [55] | Катамаран | Номер MMSI : 412591260 | ![]() |
Созвездие Сайпем | Сайпем | 2014 | ![]() | 3,000 [56] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9629756 | ![]() |
Фудзи | Фукада Спасательные и Морские Работы Ко., Лтд. | ? | ![]() | 3,000 [46] | Ширлег Баржа | ||
Ёсида № 28 (№ 28 Ёсида) | Ёсида Гуми, ООО | ? | ![]() | 3,000 [57] | Ширлег Баржа | ||
Свибер PJW3000 | Свибер Оффшор | 2010 | ![]() | 3,000 [45] | Баржа | Номер MMSI : 370210000 | |
Вэй Ли | Шанхай Спасение | 2010 | ![]() | 3,000 [58] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9597628 | ![]() |
САДАФ 3000 | Дарья Фан Кешм Индастриз Компания | 1985 | ![]() | 3,000 [59] | Ширлег Баржа | Номер ИМО : 8415512 | |
Самхо 3000 | Самхо Индиана. Ко. ООО | ? | ![]() | 3,000 [50] | Ширлег Баржа | Номер MMSI : 440121590 | |
Бокалифт 1 | Боскалис | 2018 | ![]() | 3,000 [60] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9592850 | ![]() |
ДБ 30 | Дж. Рэй МакДермотт | 1999 | ![]() | 2,794 [61] (2223 вращающихся) | Однокорпусный | Номер MMSI : 356011000 | |
ЛТС 3000 | СП «Л&Т-СапураКрест» [62] | 2010 | ![]() | 2,722 [63] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9446843 | |
Сапура 3000 | Сапура Ачерги | 2008 | ![]() | 2,722 [64] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9391270 | ![]() |
Морской путь Юдин [65] | Морской тяжелый подъем | 1985 | ![]() | 2,500 [66] | Однокорпусный | Номер ИМО : 8219463 | ![]() |
Левек Чемпион | НЕ Тиёда подводная | 2007 | ![]() | 2,200 [67] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9377377 | |
Название судна | Компания | Построен | Флаг | Грузоподъемность ( т ) | Тип | Идентификатор | Изображение |
Суруга | Фукада Спасательные и Морские Работы Ко., Лтд. | ? | ![]() | 2,200 [46] | Ширлег Баржа | ||
Предложение 4 | Смит Интернэшнл | 1981 | ![]() | 2,200 [15] | Ширлег Баржа | Номер ИМО : 8010506 | ![]() |
Сайпем 3000 | Сайпем | 1984 | ![]() | 2,177 [68] вращающийся | Однокорпусный | Номер ИМО : 8309165 | ![]() |
БД 27 | Дж. Рэй МакДермотт | 1974 | ![]() | 2,177 [69] (1270 вращающихся) | Баржа | Номер ИМО : 8757685 | |
Конго | Фукада Спасательные и Морские Работы Ко., Лтд. | ? | ![]() | 2,050 [46] | Ширлег Баржа | ||
Гора 2000 | ZOMC ( ZPMC / Offshore Tech совместное предприятие ) | 2018 | ![]() | 2,000 [70] [71] (1100 вращающихся) | Однокорпусный | Номер ИМО : 9858008 | |
Киппо Пракаш | СП MDL/Quippo/Sapura | 2010 | ? | 2,000 [72] | Однокорпусный | ||
НО Голиаф | Береговая линия Морская | 2009 | ![]() | 2,000 [73] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9396933 | ![]() |
Сэмпсон | Береговая линия Морская | 2010 | ![]() | 2,000 [73] | Однокорпусный | Номер ИМО : 9429455 | |
Кумён №2200 | Кум Ён Девелопмент Ко., Лтд. | 2009 | ![]() | 2,000 [74] | Ширлег Баржа | Номер MMSI : 440011970 | |
Уастеко | Защитить группу | 1960 | ![]() | 1,800 [75] | Однокорпусный | Номер ИМО : 5377953 | ![]() |
Толтек | КАМСА | 1955 | ![]() | 1,800 [76] | Однокорпусный | Номер ИМО : 5320522 | |
Матадор 3 | Бонн Мис | 2002 | ![]() | 1,800 [77] | Ширлег Баржа | Номер ИМО : 9272137 | |
Самхо 2000 | Самхо Индиана. Ко. ООО | ? | ? | 1,800 [50] | Ширлег Баржа | ||
Лифтер левого побережья | Fluor / Американский мост / Гранит / СП Traylor Brothers | 2009 | ![]() | 1,699 [78] | Ширлег Баржа | ![]() | |
Азиатский Геркулес | Asian Lift ( СП Keppel Fels / Smit International ) | 1985 | ![]() | 1,600 [79] | Ширлег Баржа | Номер MMSI : 563314000 | ![]() |
ДЛБ1600 | Валентин Морской залив | 2013 | ![]() | 1,600 [80] (1200 вращающихся) | Баржа | Номер ИМО : 9681651 | |
Синсё-1600 (Шэньсян-1600) | Ёригами Морская Строительная Компания, ООО | ? | ![]() | 1,600 [81] | Однокорпусный | ||
Название судна | Компания | Построен | Флаг | Грузоподъемность ( т ) | Тип | Идентификатор | Изображение |
Название судна | Компания | Год | Грузоподъемность | Тип |
---|---|---|---|---|
ООС Зеландия | ООС Интернешнл | 2022 | 25,000 [82] [83] (12 500 + 12 500 тандем) | Полупогружной |
ООС Серооскерке | ООС Интернешнл | 2 квартал 2019 г. | 4,400 [84] (2200 + 2200 тандем) | Полупогружной |
ООС Вальхерен | ООС Интернешнл | Q4 2019 | 4,400 [85] (2200 + 2200 тандем) | Полупогружной |
См. также
[ редактировать ]- Аякс (баржа-кран) подъем 250 тонн [ который? ] используется на Панамском канале
- Деррик
- самоподъемная установка
- Список исторических портовых кранов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гервик, Бен С. младший (2007). Строительство морских и морских сооружений (третье изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-8493-3052-0 .
- ^ Майкл Матеус: «Средневековые портовые краны», в: Ута Линдгрен (ред.): Европейские технологии в средние века. 800-1400, Берлин, 2001 (4-е изд.), с. 346 ISBN 3-7861-1748-9
- ^ «Популярная наука» . гугл.com . Ноябрь 1931 года.
- ^ «Список ПЛАВУЧИХ КРАНОВ (NSP),YD ВМС США» . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 г. Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ navsource.org, TD- Краны
- ^ navalhistory.org, Джон Хоппе
- ^ «Дж. Рэй МакДермотт прекращает совместное предприятие HeereMac» . gasandoil.com .
- ^ Мамбра, Шамсир (27 декабря 2017 г.). «Saipem 7000: один из крупнейших кранов в мире» . Морское понимание . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Шеруотер» . Хирема Марин Контракторс. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Лю, Гэншэнь; Ли, Хуацзюнь (2017). «1: Верхние строения и основание морской платформы» . Интеграция платформы Offhsore и технология Floatover . Пекин: Наука Пресс. п. 18. ISBN 978-7-03-051206-2 . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Бекман, Джереми (1 февраля 2005 г.). «Проект экспорта газа из Ливии бьет рекорды» . Оффшор . Проверено 21 марта 2018 г.
В действительности палуба весом 12 100 тонн, включая такелаж, отплыла из Ульсана 28 сентября 2004 года и была переброшена на транспортное судно Dockwise Transshelf с помощью гидравлических и тросовых домкратов.
30 октября «Трансшельф» прибыл на морскую площадку после четырехнедельного плавания через Суэцкий канал. Два дня спустя Saipem 7000 соединил палубу с кожухом за четыре часа. Сертифицирующий орган Lloyd's Register подтвердил, что этот вес является мировым рекордом для одиночного подъема на море. Тем не менее, Saipem должна превзойти свое достижение позднее в этом году, когда то же судно поднимет верхние строения платформы «Пильтун» на место у побережья острова Сахалин. - ^ Jump up to: а б Гримсли, Робин (9 июня 2017 г.). «Мамонтовые подъемники: самые большие краны в мире (Часть 2)» . Определение Interact Media. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Мировой рекорд: крановое судно Sleipnir компании Heerema поднимает 15 300 тонн» (пресс-релиз). Хирема Марин Контракторс. 8 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гринберг, Джерри (ноябрь 2010 г.). «Всемирный обзор тяжеловесных судов, 2010 г.» (PDF) . Оффшорный журнал. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мун, Тед (ноябрь 2014 г.). «Всемирный обзор тяжеловесных судов, 2014 г.» (PDF) . Оффшорный журнал. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Слейпнир» . Хирема Марин Контракторс. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Новые заказы на краны общей грузоподъемностью 20 000 тонн для Huisman» (пресс-релиз). Huisman Equipment BV, 24 августа 2016 г. Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Pioneering Spirit получает 20 000-тонную плавучую систему Sheerlegs» . Морская исполнительная власть . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Pioneering Spirit доказывает силу и устойчивость с рекордной подъемной силой надстройки» . Оффшорный журнал . 9 ноября 2016 года . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Технический паспорт Тиалфа» . Хирема Марин Контракторс. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Техническое описание Сайпем 7000» . Saipem SpA — дочерняя компания Eni SpA. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Тяжелое грузоподъемное судно Zhen Hua 30» (PDF) . ZPMC-OTL Морской подрядчик . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Самый большой в мире плавучий кран со сдвигающимися опорами в эксплуатации» (пресс-релиз). Морской руководитель. 10 июня 2015 г. Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Тяжелое монтажное судно Svanen» (PDF) . Ван Оорд. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Информационный листок Хермода» . Хирема Марин Контракторс. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Отчет об устойчивом развитии (PDF) (Отчет). Хирема Марин Контракторс. Сентябрь 2018 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Информация о судне Лань Цзин» . cnoocengineering. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Технический паспорт ВБ-10 000» .
- ^ «Информационный лист Бальдера» . Хирема Марин Контракторс. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Пассаты» (PDF) . Группа компаний Ян Де Нул . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Новое судно HMC названо «Эгир» в честь скандинавского бога моря» . Хирема Морские Контракторы . 20 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Huisman доставит тяжеловесное оборудование и оборудование для укладки труб на борт нового глубоководного строительного судна Heerema» . huismanequipment.com . Huisman Equipment BV, 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Эгир» . Хирема Морские Контракторы . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «ДП3 Орион | Группа ДЕМЕ» . www.deme-group.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Азиатский Геркулес III» (PDF) . Азиатский лифт. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Техническое описание Seven Borealis» (PDF) . Subsea 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Олег Страшнов» . Подъем тяжестей на морском пути. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «ХЛ 5000» . Глубоководные морские технологии. 2008. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Oceanic 5000 – Сборка к эксплуатации | Специалисты по морскому строительству (OCS)» . www.offshore-ocs.com . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «海翔 Кайсё» . Ёригами Морская Строительная Компания, ООО . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Гулливер» (PDF) . Scaldis Salvage & Marine Contractors NV . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «洋翔 Йошо» . Ёригами Морская Строительная Компания, ООО . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Деррик-баржа 50» (PDF) . McDermott International, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Информация о судне Лань Цзян» . cnoocengineering. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Морские строительные суда: деррик-кран / баржа для жилых помещений» . Swiber Holdings Ltd. 2016. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Реестр судов: суда-краны» . Фукада Спасательные и Морские Работы Ко., Лтд . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ "Домашняя страница ЁСИДА-ГУМИ" № 50 Ёсида [50-й Ёсида-Го]. Ёсида Гуми, ООО 28 сентября 2015 г. Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Годовой отчет» (PDF) . Сембкорп Марин. 2012. с. 89 . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «ООС Грета — ООС Интернешнл» . ООС Интернешнл . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с "::: Добро пожаловать! Спасибо, что посетили сайт SAMHO IND" . www.samhoind.co.kr . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «Рамбиз» (PDF) . Scaldis Salvage & Marine Contractors NV . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Азиатский Геркулес II» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Оффшорные, специальные и рабочие суда | Справочная брошюра» (PDF) . РХ Морской пехотинец. п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Яоцзюнь Гэ; Юн Юань (2019). «Современные технологии строительства морских фиксированных путей с комбинацией моста, острова и туннеля [J]» . Инженерное дело . 5 (1): 15–21. Бибкод : 2019Engin...5...15G . дои : 10.1016/j.eng.2019.01.003 . S2CID 116003173 .
- ^ Унб, Шариатпур (23 марта 2019 г.). «Мост Падма: установлен 9-й пролет» . Дейли Стар . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Созвездие Левека» (PDF) . EMAS Тиёда подводный. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ "Домашняя страница ЁСИДА-ГУМИ" № 28 Ёсида [28-й Ёсида-Го]. Ёсида Гуми, ООО . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Вэй Ли» . Китайская служба спасения и спасения. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «САДАФ 3000» . Компания Дарья Фан Кешм Индастриз. 2009 . Проверено 1 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Тяжеловесные суда | Боскалис» . Роял Боскалис Вестминстер, штат Невада . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Деррик-баржа 30» (PDF) . McDermott International, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Результаты прямой трансляции лотереи Гонконга + записи лотереи 2021 года | Запрос результатов лотереи Гонконга 2021 года» www.lntsapuracrest.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 22 мая 2022 года .
- ^ «Ulstein Sea of Solutions BV» (PDF) . seaofsolutions.nl . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «Наше инновационное судно-прорыв: Sapura 3000» (PDF) . sapuraacergy.com. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Морской путь Юдин» . www.seawayheavylifting.com.cy . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «ВЖК Станислав Юдин» . Подъем тяжестей на морском пути. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Левек Чемпион» (PDF) . EMAS Тиёда подводный. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «Сайпем 3000» . Сайпем. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Деррик-баржа 27» (PDF) . McDermott International, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Полностью вращающаяся баржа-кран 2000T» (PDF) . ZPMC-OTL Морской подрядчик . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Текст (11 июня 2018 г.). [[Морское проектирование]: успешно доставлено 2000-тонное крановое судно, использующее первое азимутальное подруливающее устройство собственной разработки « 11 ZPMC]. Проверено сентября 2020 г.
- ^ «Деррик-баржа Quippo Prakash доставлена индийскому СП» . Оффшорная доставка онлайн. 13 мая 2010 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Drydocks World South East Asia построит гигантское строительное судно» . www.marinelog.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ «Кум Ён Девелопмент Ко., Лтд» . en.kumyongdev.com (на корейском языке) . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «Активос Протекса Констручионес» . protexa.com.mx . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Крановое судно Толтека» (PDF) . ГРУПО Р. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Матадор 3» (PDF) . Бонн и Мис. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Строительство моста через залив вступает в решающий этап: гигантская баржа-кран вошла в историю» (PDF) (пресс-релиз). Сан-Франциско. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 г. . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Азиатский Геркулес» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Технические характеристики баржи Derrick Lay DLB 1600» (PDF) . ООО «Валентайн Мэритайм (Галф)» . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «神翔-1600 Синсё-1600» . Ёригами Морская Строительная Компания, ООО . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз: OOS International подписывает Меморандум о взаимопонимании с CMIH для самого большого кранового судна (SSCV) в мире: OOS Zeelandia - OOS International» . ООС Интернешнл . 11 декабря 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «SSCV ВОСТОЧНАЯ Зеландия» . Восточный Интернационал . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «ООС Серооскерке — ООС Интернешнл» . Восточный Интернационал . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «ООС Вальхерен – ООС Интернешнл» . Восточный Интернационал . Проверено 12 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гигантский стальной мускул: он поднимает затонувший буксир со дна гавани так же легко, как если бы вы подняли десять фунтов с пола , Ежемесячник Popular Science , февраль 1919 г., стр. 67, отсканировано Google Books